Просмотр полной версии : Проблема с заводом осталась
После чистки ДЗ и инжектора проблема осталась. Сегодня заказывал в екзисте фильтры салона и топлевный и докучи свечи. Понимаю что надо делать диагностику,
но пока не могу съездить в сервис, может ли быть что проблема в свечах? И правда что на AWT платиновые свечи, что то дароговато 420р за штуку.
После чистки ДЗ и инжектора проблема осталась. Сегодня заказывал в екзисте фильтры салона и топлевный и докучи свечи. Понимаю что надо делать диагностику,
но пока не могу съездить в сервис, может ли быть что проблема в свечах? И правда что на AWT платиновые свечи, что то дароговато 420р за штуку.
Рома срочнонадиогностику! А то пол машины переберешь.:) На счет материала свечей не знаю, но то, что они трехэлектродные это точно.
dedanten
10.04.2007, 18:43
Рома срочнонадиогностику! А то пол машины переберешь.:) На счет материала свечей не знаю, но то, что они трехэлектродные это точно.
ысчо раз +1:nod:
Рома срочнонадиогностику! А то пол машины переберешь.:) На счет материала свечей не знаю, но то, что они трехэлектродные это точно.
Жень, а ведь по идеи если бы борохлил какойнить датчик то борт комп должен выдавать какуюнить ошибку, а у мине ничего подобного нет.
И правда что на AWT платиновые свечи, что то дароговато 420р за штуку.
Это еще не так дорого у официалов такие свечки стоят около 600-650р за штучку :vis:
Это еще не так дорого у официалов такие свечки стоят около 600-650р за штучку :vis:
Опупеть:eek: На ADR мне обходились 650р за комплект
После чистки ДЗ и инжектора проблема осталась. Сегодня заказывал в екзисте фильтры салона и топлевный и докучи свечи. Понимаю что надо делать диагностику,
но пока не могу съездить в сервис, может ли быть что проблема в свечах? И правда что на AWT платиновые свечи, что то дароговато 420р за штуку.
А топлифный фильтр смотрели? А бензонасос?:cool:
А топлифный фильтр смотрели? А бензонасос?:cool:
Никуя не смотрели, как я сказал почистить ДЗ и инжектор, надеюсь меня ненаипали
в сервисе, сцуко первый раз не видел чё творят с моей машиной, в ремзону видити ли нельзя:mad:
Chuba772
11.04.2007, 01:06
Рома срочнонадиогностику! А то пол машины переберешь.:) На счет материала свечей не знаю, но то, что они трехэлектродные это точно.
Незнаю у меня на APU 1/8T тоже платиновые стоят,но они одноконтактные,а с ценой все нормально,даже не дорого,в "Пеликан авто",когда на рабочей Шкоде Т/О прохожу за них вобще 2400 добавляют в счет.Когда инжектор мыли свечи после этого я так понял старые оставили.Мне промывали на старых,а потом новые поставили.Старые были все в нагаре и грязи от промывки поэтому нормально работать по определению не могли.Мне так работу выполнили,как правильно не знаю,но машинюха работает ровно.
Незнаю у меня на APU 1/8T тоже платиновые стоят,но они одноконтактные,а с ценой все нормально,даже не дорого,в "Пеликан авто",когда на рабочей Шкоде Т/О прохожу за них вобще 2400 добавляют в счет.Когда инжектор мыли свечи после этого я так понял старые оставили.Мне промывали на старых,а потом новые поставили.Старые были все в нагаре и грязи от промывки поэтому нормально работать по определению не могли.Мне так работу выполнили,как правильно не знаю,но машинюха работает ровно.
Мне также промывали на старых, но мастер сказал что свечи лучше поменять. В конце недели придут свечи и топ. фильтр, поменяю, мож будет эфект.
Chuba772
11.04.2007, 12:35
Да эфект будет,свечи старые выкрутиш и все сам увидиш,этот процесс с заменой хорошо бы сразу выполнять.
У меня тут Ауди ( 2.4 ARJ ) сегодня приволокли, проблема с запуском.
После 10 попытки посадили аккумулятор, а машинка так и не завелась.
Ффтыкаю разъем: ошибок нет. Пробую заводить - нифига. Опять разъем: снова пусто по ошибкам.
Смотрю поток данных, а холодный мотор кажет 115 градусов тепла...........О как.
Нашёл проблему тупежа двигателя :super:
Вчера заметил какое то шипение из моторного отсека, открыл капот и обнаружил,
что один шланг дырявый (что за шланг не знаю, находится слева от движка если встать перед машиной, между движком и бачком антифриза) проследил куда идёт.
С одной стороны одевается на небольшую трубочку идущую с двигла, а заканчивается какимто разветвителем, от разветвителя куча всяких трубочек и одна из трубочек идёт на вакумный усилитель. Вобщем шланг кагбудто разрезали вдоль.
Попробовал шланг разъединить и сразу мотор стал глохнуть. Оставил всё как есть и поставил на стоянку. Сегодня утром взял изоленту 3М и пошол на стоянку. Специально не стал заводить, подумал может это както влияет на то что после длительной стоянки без газа мотор не заводится, и на 2000, 3000т оборотов есть провал. Тщательно забинтовал шланг изолентой и попробовал завести двигатель.
И о чудо он запустился с пол пинка без газа как и должно быть. Решил проехаться
посмотреть есть ли провалы, мотор пашет исключительно провалов нет прёт как танк. Завтра поеду в экзист узнаю что за шланг и закажу.
Удивляет одно, что на сервисе нифига не заметили, хотя трубка находится на виду.
З.Ы. Пасссат находка для тазовода :lol: убеждаюсь не первый раз, но не в плохом смысле, а потому что можно устранить самому.
Если ктонибудь понял что это за шланг, подскажите:bow:
Сегодня утром пуск отличный :thumbup:
Сегодня утром пуск отличный :thumbup:
:wave: поздравляю с решением проблеммы
:wave: поздравляю с решением проблеммы
Ну я бы сказал временно устранена, изолента 3М рулит :lol:
Щас поеду в экзист.
Ну я бы сказал временно устранена, изолента 3М рулит :lol:
Щас поеду в экзист.
удачи.:wave: у меня когда дырка была, изолента не помогала, я без турбины почти 3 недели катался, жесть еще та :)
удачи.:wave: у меня когда дырка была, изолента не помогала, я без турбины почти 3 недели катался, жесть еще та :)
Ты случаем не знаеш что за шланг у меня порвался?
Ты случаем не знаеш что за шланг у меня порвался?
к сожалению нет, чего не знаю того не знаю, у меня дырка была в шланге по правой стороне, шланг от интеркуллера к турбине шел, за счет дырки, срабатывал клапан постоянно стравливая воздух в итоге, ездил без турбины.
хотя у тебя если так же пропадает приемистость, то похоже тоже на какой то турбинный шланг:)
надо ребят у кого етка есть что бы скинули всю схему магистрали, мне в магазине при заказе делали такую, определить без проблем можно:wave:
Приехал в экзист, но меня там не поняли что мне нужно, в итоге распечатали мне схему. Открыл капот и нашёл что мне нужно. Попожа опять поеду в экзист и тогда оглашу название шланга.
Приехал в экзист, но меня там не поняли что мне нужно, в итоге распечатали мне схему. Открыл капот и нашёл что мне нужно. Попожа опять поеду в экзист и тогда оглашу название шланга.
вот вот я по похожей схеме определялся что мне нужно :wave:
Вобщем выяснил, порвался у меня патрубок топливопровода 350р., через 5 дней будет.
Вобщем выяснил, порвался у меня патрубок топливопровода 350р., через 5 дней будет.
:wave: :wave: удачного ремонта
:wave: :wave: удачного ремонта
Спасибо :wave: какой там нах ремонт, два хомута ослабил поменял патрубок и усё, делов то на 5 минут.
Думаю, может зря я 350р потратил, и с изолентой некуёво :lol: :lol: :lol:
Спасибо :wave: какой там нах ремонт, два хомута ослабил поменял патрубок и усё, делов то на 5 минут.
Думаю, может зря я 350р потратил, и с изолентой некуёво :lol: :lol: :lol:
не уж лучше заменить :lol: :lol: :lol: :lol: , хотя тоже не самый плохой вариант.
а ремонта да там минут пять не больше :lol:
Вот он виновник торжества (вернее это новый), вечерком на стоянке поставлю с пывком, а завтра выложу настоящего виновника
ТЕРМИНАТОР
16.05.2007, 11:12
Вот он виновник торжества (вернее это новый), вечерком на стоянке поставлю с пывком, а завтра выложу настоящего виновника
Если можно, то выложите общую фотку расположения шлангочки в двигателе. У меня с права от двигателя, между бачком с тосолом и впускным коллектором стоит похожая. Лопнула на изгибе. Мотор заводился нормально, ехал 200(гонялся с камри). Обнаружил по наличию масла на коллекторе, тоже замотал изолентой.
И ещё - что такое экзист и есть ли он на украине.:cool:
www.exist.ru - посмотрите на их сайте где у их есть региональные представители :wave:
Если можно, то выложите общую фотку расположения шлангочки в двигателе. У меня с права от двигателя, между бачком с тосолом и впускным коллектором стоит похожая. Лопнула на изгибе. Мотор заводился нормально, ехал 200(гонялся с камри). Обнаружил по наличию масла на коллекторе, тоже замотал изолентой.
И ещё - что такое экзист и есть ли он на украине.:cool:
Окей сфоткаю, хотя кроме этого шланга там ничего нет.
Вчера поставил новый.
www.exist.ru - посмотрите на их сайте где у их есть региональные представители :wave:
:nod:
Меня только exist и спасает :thumbup:
ТЕРМИНАТОР
17.05.2007, 00:26
Не эта ли шланга, перемотання изолентой лопнула у вас :confused:
ТЕРМИНАТОР
17.05.2007, 00:31
www.exist.ru - посмотрите на их сайте где у их есть региональные представители
Спасибо, сайт посетил. На Украине есть представительство только в Симферополе.
Не эта ли шланга, перемотання изолентой лопнула у вас :confused:
:nod: :nod: :nod:
Совершенно верно этот шланг у меня и лопнул
А вот настоящий виновник:fcuk:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot