mixon
10.04.2007, 23:08
Предыстория такая: утром отдал машину на полную замену ГРМ. Вечером сегодня забрал. Отъехал 1 км от мастера (скорость около 30-40 км/ч была), услышал лёгкий стук, машина не заглохла, ничего не произошло. Остановился, открыл капот, всё обсмотрел и увидел оборванный ремень. Ремень короткий, поликлиновый. Вынул - его разорвало в одном месте пополам, кусочков не было, так что вроде ничего никуда не попало. Визуально определил, что нет ремня рядом с маленьким вентилятором слева (если лицом к капоту стоять). Я так понял, это был ремень кондиционера. Аккуратно поехал дальше, но вроде ничего не изменилось: едет нормально, никакого шума и свистов нет. А посему вопрос: могли ли быть какие-то повреждения, которых я не увидел???
И сразу по ремню. Нашёл 2 варианта:
1. ремень поликлиновый Contitech 4рк 856 3,47евро
2. ремень кондиционера поликлиновый Contitech 4 рк 856 3,70 евро.
Это одни и те же ремни??? По номеру на оборванном - 058260849А, далее 4к857.
И ещё вопрос: надо ли менять ролик ремня кондиционера?
И ещё маленький: :D подскажите номерок крышки топливозаливной горловины (которая закручивается). Неплотно закрыл лючок, как следствие, кто-то спионэрил крышку:mad: ...
Машина - 1.8 ADR 10/1997
И сразу по ремню. Нашёл 2 варианта:
1. ремень поликлиновый Contitech 4рк 856 3,47евро
2. ремень кондиционера поликлиновый Contitech 4 рк 856 3,70 евро.
Это одни и те же ремни??? По номеру на оборванном - 058260849А, далее 4к857.
И ещё вопрос: надо ли менять ролик ремня кондиционера?
И ещё маленький: :D подскажите номерок крышки топливозаливной горловины (которая закручивается). Неплотно закрыл лючок, как следствие, кто-то спионэрил крышку:mad: ...
Машина - 1.8 ADR 10/1997