PDA

Просмотр полной версии : Опять про ЕSP



volks
11.04.2007, 12:49
Заметил что когда ЕСП включена и даёшь газу, то нет хорошего пинка, движок ровно набирает обороты без фанатизма, а когда ЕСП выключена то просто ракетой становицо.

olegus
11.04.2007, 13:35
Заметил что когда ЕСП включена и даёшь газу, то нет хорошего пинка, движок ровно набирает обороты без фанатизма, а когда ЕСП выключена то просто ракетой становицо.

так и задумано, плавный нормальный разгон:)
у меня так же

PUMP
11.04.2007, 13:44
так и задумано, плавный нормальный разгон:)
у меня так же

+1000000000000:nod: :nod: :nod:

volks
11.04.2007, 13:54
так и задумано, плавный нормальный разгон:)
у меня так же

Я уже стал думать что у меня что то случилось, а вчера попробовал отключить ЕСП
и попёр. Мне думалось что ЕСП срабатывает только при пробуксовке передних колёс,
а оказывается она всегда бдит.

olegus
11.04.2007, 14:23
Я уже стал думать что у меня что то случилось, а вчера попробовал отключить ЕСП
и попёр. Мне думалось что ЕСП срабатывает только при пробуксовке передних колёс,
а оказывается она всегда бдит.

да нет она всегда бдит.
за год езды на пасике только однажды она срабатывала серьезно, зимой на мосту километрах на 80 начало сносить зад, отловила сразу же, слышен был какой то удар в подвеске и пасик покатил прямо, вещь :wave:

Badman
11.04.2007, 14:25
Оставьте вы кнопку в покое.
Вот медом не корми, дай помешать машине работать.

olegus
11.04.2007, 14:27
Оставьте вы кнопку в покое.
Вот медом не корми, дай помешать машине работать.

так интересно же :lol: :lol:

хотя где то читал, что ее отключение рекомендовано, только когда буксуя пытаешься выехать, в таких случаях ESP делает тока хуже.

dedanten
11.04.2007, 14:30
Оставьте вы кнопку в покое.
Вот медом не корми, дай помешать машине работать.

+1 :nod: :nod: :nod:

Badman
11.04.2007, 14:30
Один мой знакомый, пробираясь к офису зимой ( а у него там по понедельникам, снежной целины метров 300 ) всегда ее отключал. Проехал-хорошо, если завяз, включал и выезжал.
Так что не думаю, что электроника поможет автомобилю закопаться.

olegus
11.04.2007, 14:32
Один мой знакомый, пробираясь к офису зимой ( а у него там по понедельникам, снежной целины метров 300 ) всегда ее отключал. Проехал-хорошо, если завяз, включал и выезжал.
Так что не думаю, что электроника поможет автомобилю закопаться.

согласен, ее же тоже не дураки делали, я ее вообще отключал только один раз и то когда застрял, отключение помогло. после этого я ее не трогаю:)

volks
11.04.2007, 15:31
У меня без ЕСП реально динамика разгона улучшается.

dedanten
11.04.2007, 15:36
У меня без ЕСП реально динамика разгона улучшается.

Ничего не улучшается, просто идет без буксов и заносов. ЕСП душит мотор при пробуксовке или заносе, в штатных режимах она не вмешивается.:znaika:

Director
11.04.2007, 20:10
Ничего не улучшается, просто идет без буксов и заносов. ЕСП душит мотор при пробуксовке или заносе, в штатных режимах она не вмешивается.:znaika:

+1:nod:

Nortman
11.04.2007, 20:19
"Душит" движок не ESP, а ASR (Система уменьшения крутящего момента двигателя, передаваемого на ведущие колёса, на случай их одновременной пробуксовки).Данная система интегрирована в ESP и естественно, при отключении кнопки оного, машина становится чуть резвее на разгон. При нормальных дорожных условиях, естественно.:znaika:

dedanten
11.04.2007, 20:26
"Душит" движок не ESP, а ASR (Система уменьшения крутящего момента двигателя, передаваемого на ведущие колёса, на случай их одновременной пробуксовки).Данная система интегрирована в ESP и естественно, при отключении кнопки оного, машина становится чуть резвее на разгон. При нормальных дорожных условиях, естественно.:znaika:

Ну и? Если нет пробуксовки, с какого перебуга АСР будет душить мотор, и мешать разгону? Где логико то, а?

Nortman
11.04.2007, 20:45
Всех секретов не знаю, но это единственная из подситем входящих в состав ЕСП которая может вмешатся в работу двигателя, помимо желаний товарища нащимающего на топку правой ногой! Всё остальное в ЕСП занимается распределением тормозных усилий на одно (два) из колёс, для выведения автомобиля на заданную траекторию движения, с целью спасения той части тела к которой ноги этого товарища и крепятся. Или распределяет крутящий момент на одно из ведущих колёс имеющее более качественное сцепление с покрытием. А вообще в своей месности, я эксперименты с этой кнопкой, практически не практикую. Ибо, дешевле обойдётся... :)

dedanten
11.04.2007, 20:52
Всех секретов не знаю, но это единственная из подситем входящих в состав ЕСП которая может вмешатся в работу двигателя, помимо желаний товарища нащимающего на топку правой ногой! Всё остальное в ЕСП занимается распределением тормозных усилий на одно (два) из колёс, для выведения автомобиля на заданную траекторию движения, с целью спасения той части тела к которой ноги этого товарища и крепятся. Или распределяет крутящий момент на одно из ведущих колёс имеющее более качественное сцепление с покрытием. А вообще в своей месности, я эксперименты с этой кнопкой, практически не практикую. Ибо, дешевле обойдётся... :)

Все верно, как только появляется пробуксовка, АСР дужит двигатель, но пока пробуксовки нет, система пассивна и ничего не душит.

Nortman
11.04.2007, 21:06
Да но если ты жмёш с места тапку в пол, как товарищь volks , то ты и не заметишь этой пробуксовки. Ибо эта системка ненужную мощность павно схавает и вольяжно разгонит автомобиль без лишних понтов. Её функия как и бороться с одновременной пробуксовкой ведущих колёс, так и не допускать её - в принципе. И вообще встречал машины пригнанве из Германни - ЕСП есть, а кнопки отключения нет.

dedanten
11.04.2007, 21:14
Да но если ты жмёш с места тапку в пол, как товарищь volks , то ты и не заметишь этой пробуксовки. Ибо эта системка ненужную мощность павно схавает и вольяжно разгонит автомобиль без лишних понтов. Её функия как и бороться с одновременной пробуксовкой ведущих колёс, так и не допускать её - в принципе. И вообще встречал машины пригнанве из Германни - ЕСП есть, а кнопки отключения нет.

Если тупо давить тапку в пол, то да, а если стартовать правильно, то антибукс и не включится, при любом срабатывании системы ЕСП (в которую входит и АСР) на приборной панеле мигает соответсвующий символ. Не знаю как у вас, у меня он мигал крайне редко. А с чего взяли, что система есть, а кнопки нет?

Nortman
11.04.2007, 21:17
Пробивали по VIN-у комплектацию по выходу машины с завода. Так и определили что ЕСП есть.

dedanten
11.04.2007, 21:19
Пробивали по VIN-у комплектацию по выходу машины с завода. Так и определили что ЕСП есть.

Странно, не видел таких:kos:

Nortman
11.04.2007, 21:26
Повторяю: Машина была пригнана из Гермнии. А там наверно не склонны к заморочкам нажимать интересные кнопки на панели. Есть система, и не мешай ей работать.Наверное так они рассуждали. А может просто на кнопке, первй хозяин сэкономил.

deflep
11.04.2007, 21:30
Пробивали по VIN-у комплектацию по выходу машины с завода. Так и определили что ЕСП есть.

ВИН не панацея - у моей предыдущей авто по ВИНу не было люка, а в реальной жизни он был (заводской, родной) - как потом выяснилось был глюк на заводе при генерации детализации ВИНа ;)

dedanten
11.04.2007, 21:31
У меня Пасс тоже из Германии был, кпопка была, и все машины с ЕСП которые я видел и там и тут были с кпопками.

dedanten
11.04.2007, 21:32
ВИН не панацея - у моей предыдущей авто по ВИНу не было люка, а в реальной жизни он был (заводской, родной) - как потом выяснилось был глюк на заводе при генерации детализации ВИНа ;)

:nod: :nod: :nod:

Vikis
11.04.2007, 21:35
У меня Пасс тоже из Германии был, кпопка была, и все машины с ЕСП которые я видел и там и тут были с кпопками.

не факт! У зятя пассат Б5.5 2.0л 2004г.в. - кнопки нет, а ЕСП есть:nod:

Nortman
11.04.2007, 21:41
И на старуху, бывает проруха. И у немцев косяки бывают. Но при пробной поездочке на том дрндулете, наличие ЕСП явно чувствовалось и слышалось. Хотя хозяин афты и не догадывался до этого, что сей прибамбас имеется у него на борту. Вследствии чего ВИН и пробивался. Пробили - ЕСП есть, а кнопки нет. Почесали репу и забили. Товарисч так и катается и всьма доволен! А на счет расшифровки ВИНа согласен. У меня например подухи безопаность в передних и средних стойках тоже никак в расшифровке не отражены. Будем надеяться что они там есть. :bow: По крайней мере надписи на это указывают.

dedanten
11.04.2007, 21:48
Может и с кнопочкой косяк произошел?

Nortman
11.04.2007, 21:51
Может и произошел, но заглушку мы не снимали, и внутрь не заглядывали. :1eek:

Nortman
11.04.2007, 21:52
Было бы гораздо грусней если наоборот - кнопка есть, а ЕСП нет - вот это я думаю был бы косяк, а так - приятная неожиданость!!!:thumbup:

Vikis
11.04.2007, 21:57
Было бы гораздо грусней если наоборот - кнопка есть, а ЕСП нет - вот это я думаю был бы косяк...

:nod: :nod: :nod: