Просмотр полной версии : Не стабильные обороты
Уважаемые владельцы В6, на моём авто случилось следующее:
заплавали обороты на холостом ходу, причём минимальные около 700 а максимальные 2000:confused: , из глушителя льётся вода.:shock: ....ну а двигатель трясётся, но сильно вибрации в салон не передаются. что характерно обороты пляшут как то ритмично, как будто кто то нажимает на акселератор (сигнальные лампы не горят)...Интересно у кого нибудь такое случалось? и что это значит?
В6 мотор кажется BLR был. Патрубок слетел какой то, не помню точно уже, месяца 2 прошло. Сосал воздух в коллектор.
Pridurok
11.04.2007, 14:41
Уважаемые владельцы В6, на моём авто случилось следующее:
заплавали обороты на холостом ходу, причём минимальные около 700 а максимальные 2000:confused: , из глушителя льётся вода.:shock: ....ну а двигатель трясётся, но сильно вибрации в салон не передаются. что характерно обороты пляшут как то ритмично, как будто кто то нажимает на акселератор (сигнальные лампы не горят)...Интересно у кого нибудь такое случалось? и что это значит?
Уважаемый господин Андрей!
Сообщите пожалуйста код двигателя, пробег, вид коробки передач.
Спасибо.
to Pridurok
код двигателя: BVY
пробег: 38000км
коробка ручная
если поможет то ещё есть Vin WVWZZZ3CZ6P184987
спасибо за отклик!
Pridurok
11.04.2007, 15:59
to Pridurok
код двигателя: BVY
пробег: 38000км
коробка ручная
если поможет то ещё есть Vin WVWZZZ3CZ6P184987
спасибо за отклик!
Уважаемый господин Андрей!
Исключительно по Вашему описанию неисправности, исходя из пробега и весеннего периода, могу высказать лишь 3 предположения о характере неисправности:
1. Сбои в работе датчика температуры, отвечающего за холодный пуск, который попеременно то фиксирует рабочую температуру двигателя и снижает обороты ХХ, то перестает работать, что ЭБУ воспринимается как режим прогрева двигателя.
2. Неисправность электронного блока дроссельной заслонки.
3. Неисправность одного из трех лябда-зондов.
Если Вы осведомлены о нахождении датчиков (п.1 и п.3) проверьте визуально отсутствие обрывов (контактов). Может быть в этом найдете спасение.
Однако, в любом случае Вам надлежит посетить дилера – авто ведь на гарантии.
Хуже не будет.
Спасибо.
Вам спасибо!
завтра поеду чиниться, всё равно стекло лобовое менять собирался, заодно и эту неисправность посмотрят
Судя по тому, что у тебя уже были проблемы с датчиком кислорода в декабре, копать надо в том же направлении. Езжай к дилеру.
Судя по тому, что у тебя уже были проблемы с датчиком кислорода в декабре, копать надо в том же направлении. Езжай к дилеру.
а про это откуда узнали?)))
а про это откуда узнали?)))
телепат :super:
Съезжу, если интересно кому, то отпишусь как всё прошло.
телепат :super:
Шаманы однако.....:)
Поехал в сервис по проблеме двигателя и замене лобового стекла. Удивительно но перед поездкой двигатель работает ровно, как новый, т.е. самопочинился). Оставили только на замену стекла, а движок трогать не будут...даже не знаю хорошо это или нет. Уедешь куда нибудь, а он вдали от сервиса опять оборотами играть начнёт(. На сервисе говорят нет симптомов неисправности нечего и чинить)
Поехал в сервис по проблеме двигателя и замене лобового стекла. Удивительно но перед поездкой двигатель работает ровно, как новый, т.е. самопочинился). Оставили только на замену стекла, а движок трогать не будут...даже не знаю хорошо это или нет. Уедешь куда нибудь, а он вдали от сервиса опять оборотами играть начнёт(. На сервисе говорят нет симптомов неисправности нечего и чинить)
А коды ошибок они почитать не пробовали?
Pridurok
13.04.2007, 14:28
А коды ошибок они почитать не пробовали?
Уважаемый Алексей!
Может быть создать универсальную инструкцию для владельцев, посещающих сервис.
С указаниями того, что требовать, на чем настаивать, что проверять и т.п.
Ведь получается из пустого в порожнее. Обращаются, получают советы, едут на сервис, тратят время и деньги, а результат "0". И самое главное сервисмены не в напряге и как пионеры "всегда готовы" отказать во всем.
И лук ел, и оху ..
Уважаемый Алексей!
Может быть создать универсальную инструкцию для владельцев, посещающих сервис.
С указаниями того, что требовать, на чем настаивать, что проверять и т.п.
Ведь получается из пустого в порожнее. Обращаются, получают советы, едут на сервис, тратят время и деньги, а результат "0". И самое главное сервисмены не в напряге и как пионеры "всегда готовы" отказать во всем.
И лук ел, и оху ..
good idea :thumbup:
good idea :thumbup:
Согласен - идея хорошая! Я к сожалению в выходные не смогу форум поштудировать, но буду очень всем признателен, кто сможет создать такую тему и накидать ссылок (посты Васки по объемам работ на ТО, посты уважаемого МВСа и других комрадов по личному опыту и т.д.) - можно в любом удобном для вас виде - я потом отсортирую и приведу в удобоваримый для всех вид.
Уважаемый Алексей!
Может быть создать универсальную инструкцию для владельцев, посещающих сервис.
С указаниями того, что требовать, на чем настаивать, что проверять и т.п.
Ведь получается из пустого в порожнее. Обращаются, получают советы, едут на сервис, тратят время и деньги, а результат "0". И самое главное сервисмены не в напряге и как пионеры "всегда готовы" отказать во всем.
И лук ел, и оху ..
:thumbup: и начать с предпродажной подготовки.
:thumbup: и начать с предпродажной подготовки.
Да уж, теперь остается главного по подбору ссылок назначить :)
У меня даже есть мысль кого попросить об этом :D
А все помогать будут, по мере сил и возможностей :wave:
Ну в сервисе тоже можно понять людей, они время истратят ошибки считают может там есть что а может и всё ок, я за это заплачу, а результат ноль. Если будут каждого владельца слушать кому что показалось какая неисправность а потом тестить машину почем зря. а с другой стороны клиент всегда прав)
Ну в сервисе тоже можно понять людей, они время истратят ошибки считают может там есть что а может и всё ок, я за это заплачу, а результат ноль. Если будут каждого владельца слушать кому что показалось какая неисправность а потом тестить машину почем зря. а с другой стороны клиент всегда прав)
предупрежден - значит вооружен :znaika:
Ну в сервисе тоже можно понять людей, они время истратят ошибки считают может там есть что а может и всё ок, я за это заплачу, а результат ноль. Если будут каждого владельца слушать кому что показалось какая неисправность а потом тестить машину почем зря. а с другой стороны клиент всегда прав)
вааще не верный подход тотально
Сервис на вашей авто не ездит и знать о ВСЕХ проблемах авто не может до тех пор пока вы об этом не скажете!!! :znaika:
Ну в сервисе тоже можно понять людей, они время истратят ошибки считают может там есть что а может и всё ок, я за это заплачу, а результат ноль. Если будут каждого владельца слушать кому что показалось какая неисправность а потом тестить машину почем зря. а с другой стороны клиент всегда прав)
Машина - средство повышенной опасности. Исправное состояние - один из факторов Вашей безопасности и других участников движения.
:confused: Во как!
вааще не верный подход тотально
Сервис на вашей авто не ездит и знать о ВСЕХ проблемах авто не может до тех пор пока вы об этом не скажете!!! :znaika:
Согласен,
но такой подход у сервиса, по крайней мере у нашего:kos:
и то что такое отношение надо ломать это Я тоже согласен
как то зимой ещё загорелась лампа "проверить двиг", пока ехал в сервис перестала гореть. Ну тоже самое сказали нет сигнала нет проблемы ....
advocate
14.04.2007, 16:50
У меня тоже что то с двигунком ,пробежал 11000 на холостом ходу обороты нормальные,а что то время от времени слышна вибрация кузова,что за косяк,кто знает?
Поменяли лобовое стекло(15000+ работа 2000) движок работает нормально, в общем всё отлично!!
У маня такое было... Машина очень сильно дергалась на холодную. После прогрева ничего не изменилось. Заглушил-завел все ОК. Приехал на сервис-машина работает как часы:) . Объяснил все. Мне сделали диагностику двигателя,по удаляли какие то ошибки и порекомендовали перейти на 92-й бензин. Все прошло.
Двигатель BLY,пробег тогда был около 16000...
если написано на лючке 98/95, то всякие полулегальные рекомендации выполнять не хочется, мало ли чего, потом владелец крайний будет
У нас дилер то же рекомендует 92 в том числе говорит в морозы лучше заводится, но как то на себе эксперементировать не очень хочется.
если написано на лючке 98/95, то всякие полулегальные рекомендации выполнять не хочется, мало ли чего, потом владелец крайний будет
На лючке написано 95/91. Проехал на 92 бензине около 5000... Пока полет нормальный:)
На лючке написано 95/91. Проехал на 92 бензине около 5000... Пока полет нормальный:)
дак двигатель BLY - у всех 95\91 :nod:
На лючке написано 95/91. Проехал на 92 бензине около 5000... Пока полет нормальный:)
Дело в том что есть два обозначения допускаемого топлива (95/91 и 98/95), от чего зависит не знаю. возможно автомобили выпущеные позднее более адаптированы для россии:wave:
Дело в том что есть два обозначения допускаемого топлива (95/91 и 98/95), от чего зависит не знаю. возможно автомобили выпущеные позднее более адаптированы для россии:wave:
Эта, там у вас в Воткинске интернетом пользоваться не учат?
Дело в том что есть два обозначения допускаемого топлива (95/91 и 98/95), от чего зависит не знаю. возможно автомобили выпущеные позднее более адаптированы для россии:wave:
в зависимсости от буквенного обозначения двигателя....2.0ФСИ славится 6-тью разновидностями :wave:
ЗЫЖ поиск рулит...
Эта, там у вас в Воткинске интернетом пользоваться не учат?
в чем проблема?
в чем проблема?
Вот эта табличка здесь на форуме уже есть в темах 5-ти :nod:
спасиб ... просветил ламера))))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot