PDA

Просмотр полной версии : Обрыв ремня ГРМ B6 2.0 TD после ТО с заменой ГРМ



Нedgehog
28.04.2016, 13:00
Друзья!
Нужна помощь, совет и поддержка.
Не судите строго, женщинам не просто разобраться в автомобиле, будте снисходительны.
Сдалала плановое ТО с заменой ремня ГРМ на 170 т., у официалов Атлант-М, через пару недель машина встала посреди дороги.
Оттащили на эвакуаторе в тот же Атлант-М, диагноз - сломалась шпилька, на которой держится натяжной ролик ремня ГРМ. Просто разлетелась. Шпилька стоит около 100 р., ремонт обошелся больше 60 т.р. Сейчас бодаюсь с представительством Volkswagen в России, планирую обратится в немецкое представительство, но это уже лирика.
Кто сталкивался с такой проблемой, откликнитесь! Как после такого рамонта вел себя двигатель. Что говорили официалы, признавали свою вину или тоже рассказывали про "старость металла"?
Если кто будет менять ремень ГРМ на 150-180 т. меняйте обязательно шпильку, она стоит копейки и в результате спасете двигатель. В интернете масса рассказов про такие поломки, на нашем форуме такой темы не нашла. Если есть подобная тема дайте ссылку.
Заранее всем спасибо!

bobz
28.04.2016, 14:52
Добрый день! Официальный письменный отказ в гарантийных обязательствах от ОД есть? У Вас же на руках ЗН по замене, там прописаны условия гарантии...

рассказывали про "старость металла"?
Нельзя общаться на словах, когда речь идёт о дЕньгах. Если есть претензия к сервису по объёму и качеству, а так же по гарантийным обязательствам- всегда начинайте с записи в книге жалоб, причём- вначале ПИШИТЕ, а потом слушайте. На письменную жалобу Вам в любом случае ответят письменно- это и будет точкой отсчёта. А так...на словах Вас отфутболили, а подтверждения тому нет- юридически Вы сами заявили коммерческий ремонт написав заявку и оплатив "итого" по заказ-наряду. А ведь Ваш вопрос очень спорный, так как ответ "почему" и "кто виноват" может дать только техническая экспертиза, которую нужно было делать сразу, пока мотор не разбирали и шпильку не меняли- на этом и надо настаивать и дилер обязан это сделать сам или наняв организацию, имеющую на то лицензию. Найдёт эксперт причину в ОД- Вам сделают ремонт бесплатно, не найдёт причины в ОД- Вам придётся оплатить стоимость экспертизы. Это мало кто хочет делать- пешеходом месяц-два никому быть неохота...или не знают, надеются на добропорядочность дилера. Кстати, об Атланте московском нормальные отзывы, у них на этом форуме своя ветка есть- можете туда черкнуть- почитаем всем форумом и форумом поможем в перепмске- http://www.passat-club.ru/forum/threads/36219-%D0%92%D1%81%D0%B5-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F-%D0%B2-%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D 0%BC-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D 1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D0%9C./page31 , если это тот Атлант...

Как после такого рамонта вел себя двигатель
Вы делали ремонт у ОД...если всё сделано по дефектовке ОД- два года гарантии. Я бы не парился, если честно.
Удачи на дорогах!
ПС

ремонт обошелся больше 60 т.р
По нынешним меркам для дизеля Вам повезло- походу повреждения были минимальными или, по крайней мере- не великИ.

Нedgehog
28.04.2016, 16:04
bobz, большое спасибо за ответ!
Атлант-М тот самый на Бажова. Сейчас напишу им в ветку, но думаю ничего не ответят.
С экспертизой если честно, не было возможности связываться. Нужно было как можно быстрее отремонтировать машину, у меня двухлетний ребенок, без машины никак, сами понимаете.
После того, как я написала претензию в российское представительство Volkswagen, со мной связался некий Сергей Коронин, представившийся руководителем отдела сервиса Атлант-М.
Долго рассказывал мне, что они все сделали хорошо, а замена шпильки в работы по замене ГРМ не входит, пел про "усталость металла" и т.д. Про гарантии на работы даже не заикнулся, но в конце разговора "извинился, что так вышло".
О нашем разговоре с Атлант-М написала в представительство, посмотрим, что они ответят.
В любом случае, я надеюсь, что владельцы Passat учтут мой опыт и будут сами просить менять шпильку.
По крайней мере, после ремонта в Атлант-М обещали рекомендовать своим клиентам менять ее при замене ремня.

bobz
28.04.2016, 16:23
пел про "усталость металла"
Чепуху пел. Если делать все работы предписанными усилиями затяжки- никаких проблем быть не должно. Если перетянули- проблема сервиса. Если всё по фэншуй делали и шпилька отлетела- тогда...брак, но гарантия, вероятно, уже закончилась. НО! На брак нет срока гарантии по законам РФ, хотя брак может доказать только экспертиза. В любом случае на будущее- ТОЛЬКО письменно надо общаться, так как слов к делу не пришьёшь, а 1000 уе это всё таки деньги немалые... Общение с клиентом на сервисе- это целая наука, которой учат отдельно/специально, по крайней мере у МВ, думаю и у ФВ тоже. Так же там учат, как обходить острые/спорные углы с наименьшими потерями- Вы тому яркий пример...:)...

в Атлант-М обещали рекомендовать своим клиентам менять ее при замене ремня
Эта шпилька не предназначена для замены технологически- она на весь срок...

Сейчас напишу им в ветку, но думаю ничего не ответят.
Пишите, они всегда отвечают, хоть и не сразу.

dizelist
28.04.2016, 22:17
Долго рассказывал мне, что они все сделали хорошо, а замена шпильки в работы по замене ГРМ не входит
врЁт, шпилька идет в комплекте по замене ремня ГРМ...

Сообщение добавлено в 22:17, предыдущее сообщение было в 22:15


Эта шпилька не предназначена для замены технологически- она на весь срок...
Борис, ты видать комплект еще не купил, есно оригинал...

Нedgehog
29.04.2016, 11:57
Уважаемый dizelist, можно у Вас уточнить, откуда информация о том, что шпилька идет в комплекте?
Атлант-М и российское представительство VW утверждают, что шпилька не входит в комплект и ее замена в работы по замене ГРМ не входят.
Если у вас есть информация, поделитесь пожалуйста.

Сообщение добавлено в 11:57, предыдущее сообщение было в 11:55

bobz, еще раз спасибо за помощь!
Вчера написала в ветку Атлант-М, пока ответа нет. Буду ждать.

bobz
29.04.2016, 13:12
Борис, ты видать комплект еще не купил
Нет, не купил...:)..., осенью собираюсь, когда пробег к 180 тыкам подойдёт- буду первый раз менять. НО! Эльзу по моему дизелю CFFB (а он отличается по устройству ГРМ) знаю практически наизусть, смотрел на ютубе видео по замене на нём ГРМ у ОД- блин, там никаких шпилек не меняли.

Вчера написала в ветку Атлант-М
Я тоже мониторю- ответа пока нет.

VW утверждают, что шпилька не входит в комплект и ее замена в работы по замене ГРМ не входят
Тоже первый раз про шпильку в комплекте слышу...хотя, если чессно- не интересовался.

шпилька идет в комплекте по замене ремня ГРМ...
Заинтриговали...:)..., выберу время- обязательно разберусь. Эльза дома на ноуте- вечером сделаю скрин и выложу здесь, чтобы снять спорный вопрос о шпильке.

bobz, еще раз спасибо за помощь!
Дайте пожалуйста код Вашего мотора- три или четыре латинские буквы (зависит от года выпуска). Если у Вас дилерский авто 2011 года, то наверное код CLLA...или СВАВ.

dizelist
29.04.2016, 21:43
Уважаемый dizelist, можно у Вас уточнить, откуда информация о том, что шпилька идет в комплекте?
вот комплект 84293
а вот шпилька 84294

lera
29.04.2016, 22:10
Интересно и что же там лежало в комплекте вашем ??? Или только шпилька ??? Комплект с Киевского склада централь украины Вага он там один ???

dizelist
29.04.2016, 22:33
Интересно и что же там лежало в комплекте вашем ???
все что надо...

Или только шпилька ???
жаль, что там не было рем.комплекта для твоих мозгов...

bobz
29.04.2016, 23:22
а вот шпилька
А вот методика из Эльза. Мотор CLLA, на CFFB аналогично, CBAB в 11-м году капут, уже не продавался. Ни о каких шпильках N90905502 ролика-натяжителя как одноразовых речи нет...они являются частью ГБЦ. Тогда и N10444702 надо менять- шпильку паразитного ролика...по идее. Откуда шпилька у Вас в ремкомплекте взялась?... Хотя в комплекте неоригинала Dayco KTB788 есть обе шпильки, Gates K025649XS тоже. Соответственно Вы правы- при замене РЕМКОМПЛЕКТОМ шпильки подлежат замене. При замене же ремня и роликов ПООТДЕЛЬНОСТИ- фикзнает, Эльза не регламентирует...
ПС Причина может быть банальна- поотдельности стОит дороже, чем ремкомплект...

dizelist
30.04.2016, 00:40
А вот методика из Эльза. Мотор CLLA, на CFFB аналогично, CBAB в 11-м году капут
я тебя уверяю, разницы в замене ремня и всех роликов на твоем двигле и моем нет..

Ни о каких шпильках N90905502 ролика-натяжителя как одноразовых речи нет...они являются частью ГБЦ.
не является она частью ГБЦ, меняется без проблем...

Откуда шпилька у Вас в ремкомплекте взялась?...
у немцев надо спрашивать, в комплекте шла с болтами и гайками..., а комплект мне привезли из германии...

Тогда и N10444702 надо менять- шпильку паразитного ролика...по идее.
там вообще нагрузки нет, так что не стоит заморачиваться и в комплекте ее нет...

lera
30.04.2016, 00:50
В Не оригинал всегда впихивают все что под рукой ....так что пускай не гонит здесь пургу ( особенно про соляру от румын , если то ко белорускую соляру он считает экспорт ) .У них там на краине один не оригинал в ходу ...бывали и знаем ...а оригинал им токо снится ...потому что заказывать его надо с центрального склада в Киеве ...и магазы по запчастям оригинал почти не берут , то ко на заказ ...или на привоз - там все есть ..Просто девушке не повезло с мастером который перетянул шпильку , когда сымал она чуть ослабла и он докрутил когда ставил ...если все ТО делали в ОД -- возврат гарантирован ...

bobz
30.04.2016, 20:30
В Не оригинал всегда впихивают все что под рукой
Я думаю, что всё с точностью донаоборот.

я тебя уверяю, разницы в замене ремня и всех роликов на твоем двигле и моем нет..
Есть. Даже натяжитель- в двух вариантах исполнения- "А" и "В". Натягиваются по разному.

и в комплекте ее нет...
В указанных мною двух вариантах неоригинала есть ДВЕ шпильки. По крайней мере на фото.

lera
30.04.2016, 23:39
bobz, склад надо просто смотреть и видеть ( стопкой не чего не продаётся ) ..немы все продают в ОД раздельно и ремонт расписан от и до ( это заложено в компе вагом ) .. И от него отступать незя ....это не частная лавочка , а мировой бренд ....спорт подымаем за свои ---а остальное как повезёт ...с наступающим светлым Воскресеньем .....удачи !!!

bobz
01.05.2016, 00:02
с наступающим светлым Воскресеньем .....удачи !!!
Точно- и с Первомаем...:)...

oowoo
01.05.2016, 10:07
Уважаемый dizelist, можно у Вас уточнить, откуда информация о том, что шпилька идет в комплекте?
Атлант-М и российское представительство VW утверждают, что шпилька не входит в комплект и ее замена в работы по замене ГРМ не входят.


была и у меня шпилька в оригинальном ВАГомском комплекте для замены ГРМ, подтверждаю!

В любом случае шпилька - технологическая деталь крепления натяжного ролика доступ к которой имел только дилер при замене ремня на ТО. Усталость металла на словах не объясняется. Где техническое обоснование "усталости металла" от дилера? Именно от дилера проводившего ТО т.к. никто другой в ваш мотор не лазил. Бобз правильно сказал что надо было проводить экспертизу, но не у всех на это есть время и возможности...... они вам её хотя бы предлагали сделать, экспертизу? Или Сергей Коронин от vw - суперрентген с градусником в одном месте знающий ответы на все вопросы?
Остатки шпильки остались? Напирайте на некомпетентность дилера в техническом плане а конкретно на людей по именам и фамилиям которые с вами общались и вешали лапшу на уши


p.s.: эту ветку перед заменой ГРМ прочтут сотни людей, в Атлант-М на Бажова естественно делать ТО не поедут. Сервис, не признавая что именно он виноват в случившемся, потеряет сотни клиентов и миллионы рублей а также свою неподмоченную репутацию

bobz
01.05.2016, 13:17
Сергей Коронин от vw - суперрентген
Да развели девушку на ровном месте. Для успокоения совести хотя бы скидку предложили...нехорошо вышло, реально нехорошо для Атлант-М. И в ветке их- тишина...не отвечают.

dizelist
01.05.2016, 16:09
Есть. Даже натяжитель- в двух вариантах исполнения- "А" и "В". Натягиваются по разному.
не столь важно как натяжной ролик натягивается, самое главное ремень 160 зубов, обводные ролики все одинаковые и технология замены...


В указанных мною двух вариантах неоригинала есть ДВЕ шпильки.
еще раз, я писал и фото кидал про оригинал. Борис, я не пытаюсь морочить людям голову, но ты пытаешься меня в чем то подловить, зачем? все о чем я пишу я делал сам...

bobz
01.05.2016, 19:22
ты пытаешься меня в чем то подловить, зачем?
Ни в коем разе. Я просто размышлял вслух. Шпилька или шпильки- без разницы, она или они в ремкомплекте есть точно. Но в методике замены- нет. ФВ как всегда неоднозначен...к сожалению. С автором тоже ситуация неоднозначна- вроде бы обслуживался всю дорогу у ОД и не жалел финансов на это в надежде...на отношение. А ОД в ответ даже не предложил скидки на ЗЧ и/или работы. Шпильку явно ломанули, ведь на моторе она прошла весь регламент ремня. В Белоруссии однозначно всё было бы иначе чем в Москве, скорее всего работы бы подарили, а на запчасти серьёзную скидку сделали, не менее 30%. Это- если от гарантии удалось бы отмазаться...:)..., что наврядли...

BerserkRD
01.05.2016, 21:11
У автора я так и не понял, какой двигатель и год выпуска? На моем PD с НФ Шпилька в оригинал ремкомплекте не предусмотрена:
У меня лично на BKP 2.0 TDI 2006 года не было шпильки в комплекте вообще - ставил оригинальный ремкомплект VAG 03G 198 119: был ремень, ролики, болты, гайки, все со значком W - очень щепетильно все проверял, но шпильки не было 100% так как точно помню, что Покупал отдельно эту шпильку M8-M8, так как везде о ней писали, даже уже подумывал для перестраховки о шпильке с рассверливанием блока на M10 (от 1.9 TDI такая шпилька M8-M10, с которой таких проблем нет)!!!!!!, но менять её не стал - ничего подозрительного не увидел.
Менял все сам, на VWTS все есть, пробег уже 72 тыка - все гуд, выставлял все в 0, сейчас 4 группа ушла в 0,35 - но так как допуск 0,6 поезжу до след замены с такой синхронизацией.
Кстати сейчас пробег 274 тысячи.

P/S У меня новые НФ отходили 30 тык после замены по акции - сейчас все коррекции ушли за пределы допусков, 4 к замене. Цена их по 30 тыс руб одна. И то ли ОД виноват, то ли качество россйиского ДТ. Так как автомобиль после замены летал и все было гуд, сам проверял под клапанной наличие новых форсов и видел что замена ремкомплектов не привела к успеху, склоняюсь к вине производителей Дт (фильтры ставил только кнехты), вот только найти справедливость в этой области нефтяной индустрии будет гораздо сложнее нежели автору.

dizelist
01.05.2016, 22:59
Ни в коем разе. Я просто размышлял вслух. Шпилька или шпильки- без разницы, она или они в ремкомплекте есть точно.
она там шпилька есть, я зачем фото выложил?


Но в методике замены- нет. ФВ как всегда неоднозначен...
в эльзе много ошибок, и не только в шпильках дело... свечи, помпа, ремень, сажевый и т.д. ты все ставишь под сомнение и мне приходится все это доказывать...

bobz
01.05.2016, 23:13
мне приходится все это доказывать...
Ничего доказывать не надо, я верю...:)...

ты все ставишь под сомнение
Обсуждать и сомневаться- две большие разницы, с учётом того, что истина- весчь переменная...

в эльзе много ошибок
Шпилька есть (одна или две- без разницы), понятно. Каким усилием её закручивать? Вопрос...

dizelist
02.05.2016, 11:11
Каким усилием её закручивать? Вопрос...
в эльзе не нашел, поэтому я ее и не поменял...

Нedgehog
13.05.2016, 15:23
Добрый день!
Друзья, спасибо большое за поддержку!
В ветке Атланта-М на Бажова ответили, что не отвечают за предоставленные мною детали.
Ниже кусочек из моего сообщения в их ветке.
"Как выяснилось, в комплекты для замены ремня ГРМ сейчас входит та самая шпилька.
Со мной связался представитель Атлант-М на Бажова. Утверждает, что официальные детали продают только диллеры, якобы в России нет магазинов, которые продают официальные детали, только серый импорт.
Как это влияет на комплектацию не знаю, но про магазин, где покупала детали, напишу отдельно. На сайте passat-club.ru вроде представлен этот магазин, хочу получить от них официальное подтверждение.
Менять шпильку у официала или в гараже, как показывает моя практика, вопрос только цены.
Что у официала, что в гараже - то детали не те, то не знают поменяли или нет."
В общем клиент всегда в дураках.
Тот самый Сергей Коронин из Атлант-М так же сказал, что они уже не помнят, что меняли, что входило в работы по замене ремня они уже не помнят.
Но при этом рассказал, что обычно шпильки меняют, если они в комплекте. Т.е. десятку клиентов они шпильки поменяли, а мне посоветовать заменить деталь за три копейки (если она не входит в комплект) не стали себя утруждать. Я ведь сломаюсь и приеду к ним чиниться - выгода то какая!!!
Идти к ним не рекомендую.
Кто будет менять ремень ГРМ у других официалов - берите письменно подтверждение с перечнем работ и замененных частей. Но боюсь от людской небрежности и "элементарного развода" обезопасить себя сложно.

Ответы на вопросы выше

У автора я так и не понял, какой двигатель и год выпуска?
Турбо дизель 2.0 автомат, 2007 г.в.

Наперена накапать на Атлант-М в немецкое представительство VW, просто за отношение, за мои нервы.
Черт с ними деньгами - переживу, а вот представители диллера пусть понервничают.

bobz
13.05.2016, 16:37
Утверждает, что официальные детали продают только диллеры
Брехня. Тот же самый Атлант-М успешно продаёт запчасти на Экзист.ру, а Экзист- Вам (образно). Выходит дешевле, так как у Вас скидки на Атланте нет, а у Экзиста- крупнооптовая.

про магазин, где покупала детали, напишу отдельно
Желательно.

Менять шпильку у официала или в гараже, как показывает моя практика, вопрос только цены
Вы так и не поняли, что в основном говорит Атлант... Если бы Вы заказали работы и ЗАПЧАСТИ на Атлант- было бы 2 года гарантии и полное соответствие Эльза. А так- гарантия только на работы согласно заявки и предоставленных Вами ЗЧ...какой то минимум. В Белоруссии это 30 дней и 2000 км, что наступит раньше. Дальше они съезжают на то, что уже не помнят- была шпилька или нет, Вы тоже уверенно сказать не можете... Я так и не пойму- у Вас был оригинальный ремкомплект ГРМ или что то иное и не комплект, а ремень+ролики поотдельности. Недоговаривают обе стороны...

берите письменно подтверждение с перечнем работ и замененных частей
А что, у Вас на руках нет заказ-наряда? Там ВСЕ запчасти должны быть перечислены, в том числе и принятые от клиента...откройте-почитайте.

накапать на Атлант-М в немецкое представительство VW
Прежде чем капать- определитесь с претензией. Если у Вас шпильки в комплекте небыло- её и не поменяли, рекомендации прямой в Эльза нет, зацепиться не за что, лопнувшим элементом ФВ заниматься не будет- это дело экспертизы. Если шпилька была и её не поменяли- второй вариант, но как доказать, что она была? Только ЗН от Атлант-М, а есть ли он и есть ли в нём такая информация- не понятно. Третий вариант- всё было и всё поменяли и лопнула новая...вааще не вариант для жалобы, так как ФВ не несёт ответственности за ЗЧ, которые он не продавал лично Вам. Да и не только ФВ... Как то так...
ПС Интересно увидеть скан ЗН от Атлант-М (лишнее можете замазать, интересны работы и запчасти+рекомендации) и, собственно, ЧТО ВЫ ПЕРЕДАВАЛИ в виде запчастей на Атлант.

Нedgehog
13.05.2016, 17:46
Я так и не пойму- у Вас был оригинальный ремкомплект ГРМ или что то иное и не комплект, а ремень+ролики поотдельности. Недоговаривают обе стороны...
Был комплект. Я сейчас запросила у магазина поднять информацию по той доставке деталей. Хочу у них письменное подтверждение получить.


ЧТО ВЫ ПЕРЕДАВАЛИ в виде запчастей на Атлант.
Обычно я оставляю детали в багажнике и отдаю машину приемщику. Никогда не заморачивались. Повторюсь, обслуживались с момента покупки (в 2011 году) машины только уних.
Доверяла, понимаю теперь что это глупо, посыпаю голову пеплом...


Да и не только ФВ... Как то так...
ПС Интересно увидеть скан ЗН от Атлант-М (лишнее можете замазать, интересны работы и запчасти+рекомендации)
Сейчас закончится рабочий день, сяду в машину и достану бумаги, которые мне передали по окончании работ, отфоткаю.


Прежде чем капать- определитесь с претензией.
Моя претензия исключительно к людям и к отношению ОД к своим клиентам. Изначально я хотела помочь тем, кто планирует ремень ГРМ менять и чтобы они не оказались на моем месте.
После ремонта в Атлант-М мне сказали - "усталость металла"
После первого разговора с Атлант-М мне сказали, что их не меняют и об этом никакой статистики не собирается
При втором разговоре с Атлант-М мне сказали, что шпильки не только меняются но и они обычно идут в коплекте.
Как мне реагировать на такие сообщения? Не клеются у них как-то версии. Как будто издеваются, т.к. сейчас уже ничего не докажешь, да это и бессмысленно. Не нужно ничего доказывать, просто констатировать факты.
Хочу, чтобы другие владельцы VW не попали в такую ситуацию. Вероятно сейчас обратив на это внимание, ОД будут более внимательны к своим клиентам и если это было сделано преднамеренно, то следующий раз они не рискнут "недовинтить" детальку. Есть вероятность, что шпильку установили не правильно или совсем не заменили, когда она была (магазин по телефону, что во всех комплектах есть). Или в самом худшем варианте сделали это специально, чтобы я повторно пригнала машину ремонтировать.
Поймите меня, я оказалась вдвоем с ребенком, в морозы на улице, хорошо в Москве а не за городом, со сломанной машиной, долго ждала. Благодаря счастливой случайности машина встала на маленькой скорости я ни в кого не въехала и никто не пострадал. Я понимаю, когда такое происходит с машинами, которые делают кое-как и неизвестно где... но это не мой случай.
Как сказал один мой хороший знакомый - "в дороге жизнь зависит от машины, машина зависит от мастера, а значит от мастера зависит моя жизнь!"
Как показывает мой личный опыт нужно "капать и стучать". Это здорово повышает качество обслуживания. Возможно я не первая с подобной ситуацией, но если в будущем будут происходить подобные вещи, то VW обратит на это внимание и возможно я кому-то помогу.
Простите, немного эмоцианольно, зато честно.

bobz
13.05.2016, 22:13
Был комплект
Упс...становится интересно, с учётом фразы сотрудника Атланта "не помню...".

После ремонта в Атлант-М мне сказали - "усталость металла"
Я уже говорил- эта фраза ни что иное, как отмазка от клиента-женщины.

Как мне реагировать на такие сообщения?
ПИСЬМЕННО общаться, я же говорил. Начните всё с начала и напишите ЖАЛОБУ в книгу жалоб и предложений. Копию ответа приложите к следующей жалобе в ФГР или ФВ. У Вас будет мотив в обращении к ФВ, а у ФВ не будет шанса съехать на "с уважением" и "с надеждой на дальнейшее сотрудничество".

сделали это специально, чтобы я повторно пригнала машину ремонтировать.
В этом лично я сомневаюсь, скорее всего- разгильдяйство.


от мастера зависит моя жизнь
Отец на жигулях при СССР всегда оставлял четвертак мастеру, чтобы всё как для себя...объездили на той жиге весь Союз...без ЕДИНОЙ проблемы. Но сейчас не те времена и не те цены на обслуживание. Если найдёте подтверждение, что у Вас приняли РЕМКОМПЛЕКТ- это меняет ситуацию. А если в снятых запчастях найдёте НОВУЮ шпильку- это кардинально изменит ситуацию.

Простите, немного эмоцианольно, зато честно.
Вы в Вашей ситуации- сама корректность. Я бы так не смог.
ПС ПИШИТЕ ЖАЛОБУ в КНИГУ ЖАЛОБ на Бажова. Увидите результат, на словах- всё так и будет "бла-бла-бла".

lera
13.05.2016, 22:30
bobz, привет ... На запчасти со стороны ( даже оригинал ОД ответственности не несёт , а брак в магазах не кто не отменял ) и на будущее ::::ОД комплекты не держит на складе ::: все по болтику и по на именованию и все в 1 найминованию ...цепь одна болт один и так дальше ........или у вас все в куче ( как же оператор с кучей справляется ) .( .токо на работы 2года ..с 1 апреля 2016 кто купил Ауди 4 года гарантия если все в ОД ...

bobz
13.05.2016, 22:51
со стороны ( даже оригинал ОД ответственности не несёт
Это не обсуждается- ОД прав. Обсуждается пресловутая шпилька, которую ДОЛЖНЫ были поменять и неизвестно- поменяли или нет. ОД мычит в ответ невразумительное "не помню", скорее всего не меняли. А заказчица передала РЕМКОМПЛЕКТ, соответственно ДОЛЖНЫ были поменять. Сейчас ОД кроме "усталость метелла" ничего сказать не может...усталость нового металла или старого...пользуются тем, что заказчик повёлся и без разговоров оплатил переборку головы и повторную замену ГРМ. К тому же она- женщина...которая любит ушами- вот по ним и ездят, к сожалению.

как же оператор с кучей справляется
Легко. Ремкомплект 100 раз удобней на сервисе к использованию, но он ДЕШЕВЛЕ, чем поотдельности. Вот и вся фишка, почему ОД не любит ремкомплекты.

Gorynych73
13.05.2016, 23:31
У нас дилер знакомому при замене комплекта ремня ГРМ поменял стартер его дизельного авто, на стартер с бензинового мотора, который там не совсем подходит. Это он выяснил уже в Германии, когда поехал туда через неделю с жалобами на шум и лязг под капотом.