PDA

Просмотр полной версии : Датчик f125 помогите.



Anton_v
01.05.2016, 22:11
И так начну с автомобиля vw Passat 1999 года выпуска пробег около 240т(реальный) двигатель afb 2.5tdi коробка 5hp19 передний привод.

В общем еду по трассе в солнечный день, не что не предвещало беды, скорость около 110км.ч еду и замечаю что на табло АКПП курсор скачет с положения D на положение 3, селектор находился в положении D, остановился заглушил мотор, завёл перевёл селектор в положение D и поехал дальше, минут через пять ситуация повторилась. Я на ходу перевёл селектор из положения D в положение 4й передачи, курсор не скачет на дисплее все отлично, возвращаю в положение D, опять через минуты 2 начал скакать D-3, я остановился подвергал селектор от P до 2.... Мотор поднял обороты и короб встал в аварийный режим... Из пред истории данный автомобиль участвовал в ДТП, до ДТП все отлично работало и ручной и автоматический режим, после ДТП я отдал автомобиль на ремонт и уехал в долгосрочную командировку, 2 года на машине ездил мастер который восстанавливал автор, суть в том что когда я забрал машину не работало ручное переключение, если рычаг чуть-чуть нажать вперёд то на табло высвечивался ручной режим, руку убираешь ручной режим пропадает я на это забил т.к ручным управлением КПП не пользуясь и ездил только в режиме автоматического переключения, сразу после того как КПП встало в аварийку сделал диагностику две ошибки: 1)неверный сигнал нагрузки эбу двигателя 2) неверный сигнал диапазона переключения. Тестили с помощью ваг кома сам селектор ошибка не выскакивает только в положении селектора N,4,2... Где копать и с чего лутше начать, впринципе сам не дурак понимаю что вскрывать этот датчик надо, но все таки верю в чудо) мало ли может у кого была похожая ситуация, помогите советом)

lera
01.05.2016, 22:52
Для начала проверьте регулировочный трос от акпп до рычага ( возможно подтянуть ) + кнопка под пепельницей аварийная ...+ датчик холла под рычагом ( шарик возможно износился ) или выскочил ....а так все по месту смотреть ..

Anton_v
01.05.2016, 23:45
Врятли дело в тросе, про шарик ты имеешь ввиду в селекторе который?

Сообщение добавлено в 23:00, предыдущее сообщение было в 22:57

http://www.passat-club.ru/forum/asset.php?fid=73244&uid=64249&d=1462130623

Сообщение добавлено в 23:01, предыдущее сообщение было в 23:00

Блин как сюда скрин выложить?)

Сообщение добавлено в 23:45, предыдущее сообщение было в 23:01

Да и поясни пожалуйста что за кнопка?) пепельницу снимал не чего там не видел��... И где этот злаполучный шарик, вообще первое что я сделал приехав домой, это разобрал все вокруг селектора, и поднял полы вытащил эбу кпп проверил на наличие влаги и окиси контактов... Под машину не лазил, там коррозия не страшна, все смазано( болезнь 2.5tdi) ох эти карьерные газы��

Badman
03.05.2016, 01:34
Если я ничего не путаю, то проверь магниты в пыльнике селектора выбора передач.
Может оторвались?
Переключение на этой версии замысловатое, магнитики находятся в пыльнике ( чехле ) который закрывает прорезь около ручки PRND+ /-

Anton_v
03.05.2016, 04:59
Магнитики под чехлом это интересно, но мучает вопрос нах они нужны?) с рейса вернусь обязательно проверю. Но есть ещё вопрос подсветка буковок PNRD432 от чего работает?) ведь при установке селектора в любое из положений PNRD432 лампочки (подсветки) горят ярче... Почему задают такой вопрос хочу убидится куда копать, если они работают от 125 датчика (через мозг КПП) найти причину будет проще, расколупать селектор не долго))) или все же лампочки зажигаются ярче от тех самых магнитиков?

Сообщение добавлено в 04:59, предыдущее сообщение было в 04:28

Разобрался, за что отвечает плата с магнитами, это только типтроник....нужно копать проводку и датчик f125( может и эбу конечно накрытся, но врятли сухой как новый...

Anton_v
07.05.2016, 00:56
Спасибо всем за помощь, нашёл причину.... В общем после ремонта жгут КПП немного не правильно провели и он косался выхлопной, итог спалено-протертый провод, скрутил, стер ошибки и вауаля машинка поехала.... Спасибо ребят за советы и рекомендации;)