Anton_v
01.05.2016, 22:11
И так начну с автомобиля vw Passat 1999 года выпуска пробег около 240т(реальный) двигатель afb 2.5tdi коробка 5hp19 передний привод.
В общем еду по трассе в солнечный день, не что не предвещало беды, скорость около 110км.ч еду и замечаю что на табло АКПП курсор скачет с положения D на положение 3, селектор находился в положении D, остановился заглушил мотор, завёл перевёл селектор в положение D и поехал дальше, минут через пять ситуация повторилась. Я на ходу перевёл селектор из положения D в положение 4й передачи, курсор не скачет на дисплее все отлично, возвращаю в положение D, опять через минуты 2 начал скакать D-3, я остановился подвергал селектор от P до 2.... Мотор поднял обороты и короб встал в аварийный режим... Из пред истории данный автомобиль участвовал в ДТП, до ДТП все отлично работало и ручной и автоматический режим, после ДТП я отдал автомобиль на ремонт и уехал в долгосрочную командировку, 2 года на машине ездил мастер который восстанавливал автор, суть в том что когда я забрал машину не работало ручное переключение, если рычаг чуть-чуть нажать вперёд то на табло высвечивался ручной режим, руку убираешь ручной режим пропадает я на это забил т.к ручным управлением КПП не пользуясь и ездил только в режиме автоматического переключения, сразу после того как КПП встало в аварийку сделал диагностику две ошибки: 1)неверный сигнал нагрузки эбу двигателя 2) неверный сигнал диапазона переключения. Тестили с помощью ваг кома сам селектор ошибка не выскакивает только в положении селектора N,4,2... Где копать и с чего лутше начать, впринципе сам не дурак понимаю что вскрывать этот датчик надо, но все таки верю в чудо) мало ли может у кого была похожая ситуация, помогите советом)
В общем еду по трассе в солнечный день, не что не предвещало беды, скорость около 110км.ч еду и замечаю что на табло АКПП курсор скачет с положения D на положение 3, селектор находился в положении D, остановился заглушил мотор, завёл перевёл селектор в положение D и поехал дальше, минут через пять ситуация повторилась. Я на ходу перевёл селектор из положения D в положение 4й передачи, курсор не скачет на дисплее все отлично, возвращаю в положение D, опять через минуты 2 начал скакать D-3, я остановился подвергал селектор от P до 2.... Мотор поднял обороты и короб встал в аварийный режим... Из пред истории данный автомобиль участвовал в ДТП, до ДТП все отлично работало и ручной и автоматический режим, после ДТП я отдал автомобиль на ремонт и уехал в долгосрочную командировку, 2 года на машине ездил мастер который восстанавливал автор, суть в том что когда я забрал машину не работало ручное переключение, если рычаг чуть-чуть нажать вперёд то на табло высвечивался ручной режим, руку убираешь ручной режим пропадает я на это забил т.к ручным управлением КПП не пользуясь и ездил только в режиме автоматического переключения, сразу после того как КПП встало в аварийку сделал диагностику две ошибки: 1)неверный сигнал нагрузки эбу двигателя 2) неверный сигнал диапазона переключения. Тестили с помощью ваг кома сам селектор ошибка не выскакивает только в положении селектора N,4,2... Где копать и с чего лутше начать, впринципе сам не дурак понимаю что вскрывать этот датчик надо, но все таки верю в чудо) мало ли может у кого была похожая ситуация, помогите советом)