Просмотр полной версии : Из под капота тянет гарью и крутит вентилятор-TDI.
Всем привет. Иногда, примерно раз в две недели после поездки и остановки двигателя, из под капота пахнет гарью и минут 5-10 крутят вентиляторы. Температура при этом в норме. Что это? Это так и должно быть, или пора к мастеру ехать? Гуглил, ничего по теме не нашел. Кто в курсе, поделитесь что это. Спасибо.
после поездки
И что за поездка- конкретнее. Если отжиг под 200 км/ч- так это нормально... А если в кирху километр туда/обратно- то это проблема. Вообще у Вас дизель- его хоть жги, хоть нет- не перегреешь, если он исправен.. Я в Крыму на жаре под +40С в затяжной подъём 150 км/ч с четырьмя упитанными в салоне максимум +112С по маслу увидел в прошлом году.
из под капота пахнет гарью и минут 5-10 крутят вентиляторы.
А обороты при этом на холостых какие? если 950-1000 об/мин- возможно Вы глушите, когда идёт прожиг сажевого фильтра. Оттого и гарью воняет и вентиляторы молотят. У меня раз так было...с тех пор прежде чем заглушить- смотрю обороты. Прожиг легко опознать- звук двигателя меняется и холостые повышаются.
По разному бывает, срабатывает одинаково и под 200км и под 10км, все одно.
По разному бывает
Я так предполагаю, что совпадает процесс регенерации и остановка двигателя. Потому и симптомы такие.
Если честно, то при этом на обороты внимания не обращал. Правильно не глушить, когда идёт прожиг сажевого фильтра?
Сообщение добавлено в 11:56, предыдущее сообщение было в 11:49
И если обжиг стал происходить чаще обычного, то фильтр под замену? Или, как все это контролируется?
Правильно не глушить, когда идёт прожиг сажевого фильтра?
Математика двигателя (если не ошибаюсь) допускает до трёх раз прерывание регенерации, после чего выбрасывает жёлтый чек на панель приборов. Но надо понимать, что двигатель и особенно сажевый фильтр разогреваются сильно в процессе регенерации. Выключив двигатель Вы оставляете его без жидкостного охлаждения, только вентиляторы. Это не есть гут...я предпочитаю сделать круг вокруг места прибытия, но не глушить мотор, пока регенерация не закончится + 3-5 минут. Этого достаточно...
если обжиг стал происходить чаще обычного
Чтобы сделать вывод "чаще/реже" надо иметь статистику. Или подъехать на сервис и продиагностировать компьютером состояние сажевого фильтра. Фильтр умный, он показывает степень заполненности золой.
фильтр под замену?
Перед этим он Вам сигнал неисправности на панель выкинет. А пробег какой? Фильтр живёт не менее 350 тык... В ЕС- и того больше.
Понял. Спасибо за внимание и полные ответы!
Пробег 150. Теперь буду смотреть на обороты, и прислушиваться к двигателю.
Пробег 150
Пробег младенческий, фильтр не должен быть забит более чем на треть при исправном моторе. Удачи на дорогах!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot