PDA

Просмотр полной версии : Двигатели на B5+



Spicy
16.04.2007, 11:27
Всем привет!
Собираюсь брать B5+ седан - хотелось бы узнать как зарекомендовали себя двигатели 2.0 (130 л/с) и 1.8Т (150л/с)?

Заранее благодарен.

deflep
16.04.2007, 11:28
1.8Т на 5+
2.0 на 3-чку

BitSA
16.04.2007, 11:29
1.8Т на 5+
2.0 на 3-чку

+1000!

Spicy
16.04.2007, 11:38
Правду ли говорят что 2.0 литровый много кушает масло? :1eek:

John
16.04.2007, 11:41
Пассат B5+ тем и ценен, что у него есть 1.8Т :)
ИМХО конечно :)

PUMP
16.04.2007, 11:44
Всем привет!
Собираюсь брать B5+ седан - хотелось бы узнать как зарекомендовали себя двигатели 2.0 (130 л/с) и 1.8Т (150л/с)?

Заранее благодарен.

Бери дизель не пожалееж ,дизель рулид:thumbup: :kos:

Spicy
16.04.2007, 11:54
если брать 1.8Т - есть вероятность косяка с турбиной (ее замена),
а вот с 2.0 мне кажется должно быть все в норме - кроме наверное того что будет лопать масло.
Кстати как 2.0 бензин ест - город/трасса?

volks
16.04.2007, 12:15
если брать 1.8Т - есть вероятность косяка с турбиной (ее замена),
а вот с 2.0 мне кажется должно быть все в норме - кроме наверное того что будет лопать масло.
Кстати как 2.0 бензин ест - город/трасса?

Уважаемый Spicy, выбирать вам, но ИМХО 2.0 двигатель не очём хотя и некатал его.
Был у меня 1.8 ADR масло не жрал нисколько, но взял я 1.8Т и ниразу нежалею:thumbup: про турбину много сказок:nod: , боитесь попасть на 1000$ не
берите турбовый.

Vikis
16.04.2007, 13:36
Есть опыт эксплуатации 2.0 115л.с. 8клап. - масло жрет не подеццки...расход в городе 10л.

volks
16.04.2007, 13:41
И с подвеской херня полная, лучше не брать пассат crazy2

Vikis
16.04.2007, 13:43
И с подвеской херня полная, лучше не брать пассат crazy2

лучше взять Б6 :nod: :nod: :nod:

volks
16.04.2007, 13:55
лучше взять Б6 :nod: :nod: :nod:

Тоже помой не лучше только за большие деньги :lol:

esquane
16.04.2007, 17:39
Имхо VW Passat B5.5 1.8T - лучший выбор, вообще B5.5 себя как раз и зарекомендовал своим 1.8T!!!

Spicy
16.04.2007, 19:48
Уважаемый Spicy, выбирать вам, но ИМХО 2.0 двигатель не очём хотя и некатал его.
Был у меня 1.8 ADR масло не жрал нисколько, но взял я 1.8Т и ниразу нежалею:thumbup: про турбину много сказок:nod: , боитесь попасть на 1000$ не
берите турбовый.
Кстати можно найти за 17000 рублей.
На долго ли её хватает(в среднем) - если особо не гонять?

Spicy
16.04.2007, 19:53
И с подвеской херня полная, лучше не брать пассат crazy2
Наверное менять собрался авто?

Badman
16.04.2007, 20:08
Турбины по 17000 ( со значком "Х" в конце номера? ) ходят тышь по 80-100. Дальше пока не отслеживал. Или не накатали еще, или автомобили потеряны из виду в виду продажи.

deflep
16.04.2007, 21:32
Наверное менять собрался авто?

Он его только взял недавно :nod: - прикалывается Рома у нас так :)

volks
17.04.2007, 07:45
- прикалывается Рома у нас так :)

:nod:

Spicy
17.04.2007, 10:43
Читал как-то отзыв про B5+ 1.8Т - человек писал что бензин у него съедал почти 20 л.
Может быть у него проблема с МСК?

У меня сейчас пока Audi A4 1.6 2000 г.в. - то что она в сравнении с 1.8Т почти не едит это понятно, мне интересно знать как B5+1.8Т в сравнении с А4 по комфорту, подвеска (надежность?), скоростные характеристики (как держит дорогу), шумоизоляция (при скорости например 150 км/ч)?

Долго ли служит турбина?

volks
17.04.2007, 11:53
Запросто может быть и 20, у меня както было 22, потому что стоял долго на стоянке
пивко попивали с соседом а было ещё прохладно. А так по городу у меня в среднем выходит 10л/100км, по трассе при скорости 120-140 8-8,5 всё зависит от педалирования газом. До этого у меня был 1.8 ADR он был по прожорливее, так что
я от 1.8Т просто в восторге :thumbup: и не один я:nod:
оооо А4 не юзал так что ничего сказать не могу, запчасти на пассат подешевле, а про турбину много было сказано, поиск рулит.

dedanten
17.04.2007, 20:20
Турба ходит при нормальной эксплуатации 150.000-200.000 км. В сравнении с А4, тем более А4 как я понимаю не новее 2000 года, разница будет в пользу Пассата. Средний расход (город/трасса в пол) Пассат сарай 1.8 Т на ручке 12 литров на сотню, езжу на них уже 3 года.

Spicy
22.04.2007, 18:11
Короче с двигателем 2.0 лучше не брать?

Vikis
22.04.2007, 20:53
Короче с двигателем 2.0 лучше не брать?

:nod: :nod: :nod:

Spicy
23.04.2007, 22:03
Зачем тогда вообще ставили 2.0 литровые движки...:shock:

Vikis
23.04.2007, 22:14
Зачем тогда вообще ставили 2.0 литровые движки...:shock:

у меня такой же вопрос про 1.6 :kos:

Artem
24.04.2007, 13:41
у меня турбина уже больше 200 прошла ))) да и подвеска тоже.. )))) тьфу*3 шоб еще на столько же хватило )))))))))))))))))))

и двигло у мене 1,9т )))))))))))

crv
24.04.2007, 14:09
Зачем тогда вообще ставили 2.0 литровые движки...:shock:

Двухлитровый двигатель является эволюционным развитием мотора 1,8, который после появления двухлитрового с производства был снят.

volks
24.04.2007, 14:22
Двухлитровый двигатель является эволюционным развитием мотора 1,8, который после появления двухлитрового с производства был снят.
Жень, а разве 1.8Т это не модернизированный 1.8

Vikis
24.04.2007, 15:20
Жень, а разве 1.8Т это не модернизированный 1.8

1.8 20клапанник!

А был еще 1.8 8клап. на Б3, Б4....

Kuz'ma
26.04.2007, 13:44
Короче :znaika: либо 1,9 ТДИ либо 1,8 Т - два лучших варианта! :thumbup:
Определись только, что тебе ближе, лучше, приятнее, удобнее и т.п.

olegus
26.04.2007, 13:47
Короче :znaika: либо 1,9 ТДИ либо 1,8 Т - два лучших варианта! :thumbup:
Определись только, что тебе ближе, лучше, приятнее, удобнее и т.п.

+1, мы бы выбрали дизель :wave:

Kuz'ma
26.04.2007, 13:49
+1, мы бы выбрали дизель :wave:

:nod: :nod: :nod: трахтер весчь!

olegus
26.04.2007, 13:50
:nod: :nod: :nod: трахтер весчь!

:nod: :nod: :nod: :nod:

crv
26.04.2007, 18:24
Жень, а разве 1.8Т это не модернизированный 1.8
Ну я бы сказал турбированный 1,8.

Vikis
26.04.2007, 23:36
Короче :znaika: либо 1,9 ТДИ либо 1,8 Т - два лучших варианта! :thumbup:
Определись только, что тебе ближе, лучше, приятнее, удобнее и т.п.

а если остановишся на 1.9, то имей ввиду там есть варианты (90, 101,110, 115 и 130 сильные маторы):wave:

Kuz'ma
27.04.2007, 10:57
а если остановишся на 1.9, то имей ввиду там есть варианты (90, 101,110, 115 и 130 сильные маторы):wave:

ну имелся ввиду именно 130 :nod:

olegus
27.04.2007, 11:03
ну имелся ввиду именно 130 :nod:

131 точнее :nod: :nod: :nod: , забыл про одну лошадку:wave:

Artem
27.04.2007, 12:48
да-да-да... ты нам табун не урезай )))

Vikis
27.04.2007, 13:04
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12632.html - 130 и все тут!

olegus
27.04.2007, 13:06
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12632.html - 130 и все тут!

у меня по ПТСу 131 лошадка, да и везде где видел в прайсах была 131 :wave:

Vikis
27.04.2007, 13:39
Мотор AWX?
Пробил по ЕТКЕ 131л.с..... Больше не доверяю подобным сайтам....

olegus
27.04.2007, 15:17
Мотор AWX?
Пробил по ЕТКЕ 131л.с..... Больше не доверяю подобным сайтам....

:wave:

Kuz'ma
28.04.2007, 13:42
у меня по ПТСу 131 лошадка, да и везде где видел в прайсах была 131 :wave:
а у меня написано 96 квт/ 130 лс :)

да-да-да... ты нам табун не урезай )))
да че уж урезать 130 или 131 адна фигня :lol: :lol: :lol:
то ли дело 96 квт/ 130 лс по докам и 134 квт/ 182 лс в реали! :super:

olegus
28.04.2007, 15:34
а у меня написано 96 квт/ 130 лс :)

да че уж урезать 130 или 131 адна фигня :lol: :lol: :lol:
то ли дело 96 квт/ 130 лс по докам и 134 квт/ 182 лс в реали! :super:

у меня по паспорту 96/131

а своей мощностью в 182 не дразнись, тож охота :lol:

Vikis
28.04.2007, 18:28
To Kuz'ma:
а какой номер двигателя?

ipslav
29.04.2007, 00:10
У меня пробег 216 тысяц,катаюсь почти 6 лет.Турбина живая.Когда зажигаю,ест немного масла.Самая большая проблема была с катушками,сейчас меняют их бесплатно,если обслуживаешся у дилера.Переднию подвеску поменял в интервале 130-170 тысяч.Аммортизаторы до сих пор родные.Машинка очень нравиться.Сейчас жду в6.
Да,двигатель AWT 1.8т на ручке.

Danny
29.04.2007, 01:45
А у меня B5 из америки 1.8Т, только по ПТС в нём 170 скакунов)))

olegus
02.05.2007, 08:19
To Kuz'ma:
а какой номер двигателя?

базовый AVF,, а вот после спортивной чиповки, это дизельный монстр :lol:

Kuz'ma
02.05.2007, 12:21
базовый AVF,, а вот после спортивной чиповки, это дизельный монстр :lol:
to Vikis :nod: AVF 157574
а зачем тебе? :shock:

иван09
16.08.2012, 13:12
я себе не так давно взял б5.5 1.8т 170л.с., люблю понажимать газ, частенько используется кик даун, практически всех на дороге обгоняю-расход от 8 до 11 литров средняк, проблем нет, за турбу не бойся, я свою еще не менял, но в каталогах нашел их от 10 тыс.р., плюс на замену еще наверное 4,...это не те деньги за которые надо переживать

SerGoD
17.08.2012, 00:24
Запросто может быть и 20, у меня както было 22, потому что стоял долго на стоянке
пивко попивали с соседом а было ещё прохладно. А так по городу у меня в среднем выходит 10л/100км, по трассе при скорости 120-140 8-8,5 всё зависит от педалирования газом. До этого у меня был 1.8 ADR он был по прожорливее, так что
я от 1.8Т просто в восторге :thumbup: и не один я:nod:
оооо А4 не юзал так что ничего сказать не могу, запчасти на пассат подешевле, а про турбину много было сказано, поиск рулит.

А4 тех годов одинаковая с пассатом по железкам... по многим железкам... От ходовки до двигателей.

dikosta
06.11.2012, 15:00
Уважаемый Spicy, выбирать вам, но ИМХО 2.0 двигатель не очём хотя и некатал его.
Был у меня 1.8 ADR масло не жрал нисколько, но взял я 1.8Т и ниразу нежалею:thumbup: про турбину много сказок:nod: , боитесь попасть на 1000$ не
берите турбовый.

Уважаемые... имел несчастье приобрести 5+ с 2.0 двигателем.... единственное что могу сказать хорошего об етом двигателе это с маслом проблем нет!!! если конечно за ним надлежаще смотреть... все остальное полная лажа.... расход топлива 10-12 в городе, а хваленые 130л.с очень даже похоже на 85....

turbomotors
06.11.2012, 15:33
Уважаемые... имел несчастье приобрести 5+ с 2.0 двигателем.... единственное что могу сказать хорошего об етом двигателе это с маслом проблем нет!!! если конечно за ним надлежаще смотреть... все остальное полная лажа.... расход топлива 10-12 в городе, а хваленые 130л.с очень даже похоже на 85....
Сие большая редкость .. Не только на VW , но и на Ауди 2.0 и расход масла (как в прочем и современный 1.8TSi сейчас) понятия родственные .. 1.8Т надежный агрегат . При надлежайшем обслуживании -ресурсный мотор .

dikosta
06.11.2012, 15:46
Сие большая редкость .. Не только на VW , но и на Ауди 2.0 и расход масла (как в прочем и современный 1.8TSi сейчас) понятия родственные .. 1.8Т надежный агрегат . При надлежайшем обслуживании -ресурсный мотор .

Полностью согласен 1.8Т самый оптимальный вариант из бензиновых!!! Сейчас катаюсь на 1.9 ТДИ счастья нет предела особенно после чип тюненга увеличел табун до 176лс... :)

lera
06.11.2012, 18:42
turbomotors, Ведь там 2 мотора по 2 литра ....алт на ауди --да не фонтан ...смотря в чих руках.. А второй 2 литровый это для немов рынка он не убиваем....

dikosta
07.11.2012, 12:18
неубиваем с ентим полростью согласен, но полное г..... расход несоответствует езде, а про мощность я даже боюсь заикатся....... у мну как раз ентот второй и стоял!!!