Просмотр полной версии : Двигатели на B5+
Всем привет!
Собираюсь брать B5+ седан - хотелось бы узнать как зарекомендовали себя двигатели 2.0 (130 л/с) и 1.8Т (150л/с)?
Заранее благодарен.
1.8Т на 5+
2.0 на 3-чку
+1000!
Правду ли говорят что 2.0 литровый много кушает масло? :1eek:
Пассат B5+ тем и ценен, что у него есть 1.8Т :)
ИМХО конечно :)
Всем привет!
Собираюсь брать B5+ седан - хотелось бы узнать как зарекомендовали себя двигатели 2.0 (130 л/с) и 1.8Т (150л/с)?
Заранее благодарен.
Бери дизель не пожалееж ,дизель рулид:thumbup: :kos:
если брать 1.8Т - есть вероятность косяка с турбиной (ее замена),
а вот с 2.0 мне кажется должно быть все в норме - кроме наверное того что будет лопать масло.
Кстати как 2.0 бензин ест - город/трасса?
если брать 1.8Т - есть вероятность косяка с турбиной (ее замена),
а вот с 2.0 мне кажется должно быть все в норме - кроме наверное того что будет лопать масло.
Кстати как 2.0 бензин ест - город/трасса?
Уважаемый Spicy, выбирать вам, но ИМХО 2.0 двигатель не очём хотя и некатал его.
Был у меня 1.8 ADR масло не жрал нисколько, но взял я 1.8Т и ниразу нежалею:thumbup: про турбину много сказок:nod: , боитесь попасть на 1000$ не
берите турбовый.
Есть опыт эксплуатации 2.0 115л.с. 8клап. - масло жрет не подеццки...расход в городе 10л.
И с подвеской херня полная, лучше не брать пассат crazy2
И с подвеской херня полная, лучше не брать пассат crazy2
лучше взять Б6 :nod: :nod: :nod:
лучше взять Б6 :nod: :nod: :nod:
Тоже помой не лучше только за большие деньги :lol:
Имхо VW Passat B5.5 1.8T - лучший выбор, вообще B5.5 себя как раз и зарекомендовал своим 1.8T!!!
Уважаемый Spicy, выбирать вам, но ИМХО 2.0 двигатель не очём хотя и некатал его.
Был у меня 1.8 ADR масло не жрал нисколько, но взял я 1.8Т и ниразу нежалею:thumbup: про турбину много сказок:nod: , боитесь попасть на 1000$ не
берите турбовый.
Кстати можно найти за 17000 рублей.
На долго ли её хватает(в среднем) - если особо не гонять?
И с подвеской херня полная, лучше не брать пассат crazy2
Наверное менять собрался авто?
Турбины по 17000 ( со значком "Х" в конце номера? ) ходят тышь по 80-100. Дальше пока не отслеживал. Или не накатали еще, или автомобили потеряны из виду в виду продажи.
Наверное менять собрался авто?
Он его только взял недавно :nod: - прикалывается Рома у нас так :)
- прикалывается Рома у нас так :)
:nod:
Читал как-то отзыв про B5+ 1.8Т - человек писал что бензин у него съедал почти 20 л.
Может быть у него проблема с МСК?
У меня сейчас пока Audi A4 1.6 2000 г.в. - то что она в сравнении с 1.8Т почти не едит это понятно, мне интересно знать как B5+1.8Т в сравнении с А4 по комфорту, подвеска (надежность?), скоростные характеристики (как держит дорогу), шумоизоляция (при скорости например 150 км/ч)?
Долго ли служит турбина?
Запросто может быть и 20, у меня както было 22, потому что стоял долго на стоянке
пивко попивали с соседом а было ещё прохладно. А так по городу у меня в среднем выходит 10л/100км, по трассе при скорости 120-140 8-8,5 всё зависит от педалирования газом. До этого у меня был 1.8 ADR он был по прожорливее, так что
я от 1.8Т просто в восторге :thumbup: и не один я:nod:
оооо А4 не юзал так что ничего сказать не могу, запчасти на пассат подешевле, а про турбину много было сказано, поиск рулит.
dedanten
17.04.2007, 20:20
Турба ходит при нормальной эксплуатации 150.000-200.000 км. В сравнении с А4, тем более А4 как я понимаю не новее 2000 года, разница будет в пользу Пассата. Средний расход (город/трасса в пол) Пассат сарай 1.8 Т на ручке 12 литров на сотню, езжу на них уже 3 года.
Короче с двигателем 2.0 лучше не брать?
Короче с двигателем 2.0 лучше не брать?
:nod: :nod: :nod:
Зачем тогда вообще ставили 2.0 литровые движки...:shock:
Зачем тогда вообще ставили 2.0 литровые движки...:shock:
у меня такой же вопрос про 1.6 :kos:
у меня турбина уже больше 200 прошла ))) да и подвеска тоже.. )))) тьфу*3 шоб еще на столько же хватило )))))))))))))))))))
и двигло у мене 1,9т )))))))))))
Зачем тогда вообще ставили 2.0 литровые движки...:shock:
Двухлитровый двигатель является эволюционным развитием мотора 1,8, который после появления двухлитрового с производства был снят.
Двухлитровый двигатель является эволюционным развитием мотора 1,8, который после появления двухлитрового с производства был снят.
Жень, а разве 1.8Т это не модернизированный 1.8
Жень, а разве 1.8Т это не модернизированный 1.8
1.8 20клапанник!
А был еще 1.8 8клап. на Б3, Б4....
Короче :znaika: либо 1,9 ТДИ либо 1,8 Т - два лучших варианта! :thumbup:
Определись только, что тебе ближе, лучше, приятнее, удобнее и т.п.
Короче :znaika: либо 1,9 ТДИ либо 1,8 Т - два лучших варианта! :thumbup:
Определись только, что тебе ближе, лучше, приятнее, удобнее и т.п.
+1, мы бы выбрали дизель :wave:
+1, мы бы выбрали дизель :wave:
:nod: :nod: :nod: трахтер весчь!
:nod: :nod: :nod: трахтер весчь!
:nod: :nod: :nod: :nod:
Жень, а разве 1.8Т это не модернизированный 1.8
Ну я бы сказал турбированный 1,8.
Короче :znaika: либо 1,9 ТДИ либо 1,8 Т - два лучших варианта! :thumbup:
Определись только, что тебе ближе, лучше, приятнее, удобнее и т.п.
а если остановишся на 1.9, то имей ввиду там есть варианты (90, 101,110, 115 и 130 сильные маторы):wave:
а если остановишся на 1.9, то имей ввиду там есть варианты (90, 101,110, 115 и 130 сильные маторы):wave:
ну имелся ввиду именно 130 :nod:
ну имелся ввиду именно 130 :nod:
131 точнее :nod: :nod: :nod: , забыл про одну лошадку:wave:
да-да-да... ты нам табун не урезай )))
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12632.html - 130 и все тут!
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12632.html - 130 и все тут!
у меня по ПТСу 131 лошадка, да и везде где видел в прайсах была 131 :wave:
Мотор AWX?
Пробил по ЕТКЕ 131л.с..... Больше не доверяю подобным сайтам....
Мотор AWX?
Пробил по ЕТКЕ 131л.с..... Больше не доверяю подобным сайтам....
:wave:
у меня по ПТСу 131 лошадка, да и везде где видел в прайсах была 131 :wave:
а у меня написано 96 квт/ 130 лс :)
да-да-да... ты нам табун не урезай )))
да че уж урезать 130 или 131 адна фигня :lol: :lol: :lol:
то ли дело 96 квт/ 130 лс по докам и 134 квт/ 182 лс в реали! :super:
а у меня написано 96 квт/ 130 лс :)
да че уж урезать 130 или 131 адна фигня :lol: :lol: :lol:
то ли дело 96 квт/ 130 лс по докам и 134 квт/ 182 лс в реали! :super:
у меня по паспорту 96/131
а своей мощностью в 182 не дразнись, тож охота :lol:
To Kuz'ma:
а какой номер двигателя?
У меня пробег 216 тысяц,катаюсь почти 6 лет.Турбина живая.Когда зажигаю,ест немного масла.Самая большая проблема была с катушками,сейчас меняют их бесплатно,если обслуживаешся у дилера.Переднию подвеску поменял в интервале 130-170 тысяч.Аммортизаторы до сих пор родные.Машинка очень нравиться.Сейчас жду в6.
Да,двигатель AWT 1.8т на ручке.
А у меня B5 из америки 1.8Т, только по ПТС в нём 170 скакунов)))
To Kuz'ma:
а какой номер двигателя?
базовый AVF,, а вот после спортивной чиповки, это дизельный монстр :lol:
базовый AVF,, а вот после спортивной чиповки, это дизельный монстр :lol:
to Vikis :nod: AVF 157574
а зачем тебе? :shock:
я себе не так давно взял б5.5 1.8т 170л.с., люблю понажимать газ, частенько используется кик даун, практически всех на дороге обгоняю-расход от 8 до 11 литров средняк, проблем нет, за турбу не бойся, я свою еще не менял, но в каталогах нашел их от 10 тыс.р., плюс на замену еще наверное 4,...это не те деньги за которые надо переживать
Запросто может быть и 20, у меня както было 22, потому что стоял долго на стоянке
пивко попивали с соседом а было ещё прохладно. А так по городу у меня в среднем выходит 10л/100км, по трассе при скорости 120-140 8-8,5 всё зависит от педалирования газом. До этого у меня был 1.8 ADR он был по прожорливее, так что
я от 1.8Т просто в восторге :thumbup: и не один я:nod:
оооо А4 не юзал так что ничего сказать не могу, запчасти на пассат подешевле, а про турбину много было сказано, поиск рулит.
А4 тех годов одинаковая с пассатом по железкам... по многим железкам... От ходовки до двигателей.
Уважаемый Spicy, выбирать вам, но ИМХО 2.0 двигатель не очём хотя и некатал его.
Был у меня 1.8 ADR масло не жрал нисколько, но взял я 1.8Т и ниразу нежалею:thumbup: про турбину много сказок:nod: , боитесь попасть на 1000$ не
берите турбовый.
Уважаемые... имел несчастье приобрести 5+ с 2.0 двигателем.... единственное что могу сказать хорошего об етом двигателе это с маслом проблем нет!!! если конечно за ним надлежаще смотреть... все остальное полная лажа.... расход топлива 10-12 в городе, а хваленые 130л.с очень даже похоже на 85....
turbomotors
06.11.2012, 15:33
Уважаемые... имел несчастье приобрести 5+ с 2.0 двигателем.... единственное что могу сказать хорошего об етом двигателе это с маслом проблем нет!!! если конечно за ним надлежаще смотреть... все остальное полная лажа.... расход топлива 10-12 в городе, а хваленые 130л.с очень даже похоже на 85....
Сие большая редкость .. Не только на VW , но и на Ауди 2.0 и расход масла (как в прочем и современный 1.8TSi сейчас) понятия родственные .. 1.8Т надежный агрегат . При надлежайшем обслуживании -ресурсный мотор .
Сие большая редкость .. Не только на VW , но и на Ауди 2.0 и расход масла (как в прочем и современный 1.8TSi сейчас) понятия родственные .. 1.8Т надежный агрегат . При надлежайшем обслуживании -ресурсный мотор .
Полностью согласен 1.8Т самый оптимальный вариант из бензиновых!!! Сейчас катаюсь на 1.9 ТДИ счастья нет предела особенно после чип тюненга увеличел табун до 176лс... :)
turbomotors, Ведь там 2 мотора по 2 литра ....алт на ауди --да не фонтан ...смотря в чих руках.. А второй 2 литровый это для немов рынка он не убиваем....
неубиваем с ентим полростью согласен, но полное г..... расход несоответствует езде, а про мощность я даже боюсь заикатся....... у мну как раз ентот второй и стоял!!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot