PDA

Просмотр полной версии : Система старт стоп, ошибки, вопросы, решения.



Андрюша
04.08.2016, 06:43
При запуске двигателя появляется ошибка системы старт стоп. высвечивается EPC , В итоге старт стоп не работает. Или авто просто не заводиться. Что у кого было? Явление не регулярное, но частенько появляется

softandfeathery
04.08.2016, 07:42
я думаю тут пока ни у кого, подключайте диагноста и смотрите ошибку ЕРС

Игорь ханты
04.08.2016, 09:08
На предыдущем Пассате Б7 ЕРС выскакивала несколько раз зимой, после заправки некачественным бензином. Попробуйте сменить заправщика.

dimp
04.08.2016, 09:45
При запуске двигателя появляется ошибка системы старт стоп. высвечивается EPC , В итоге старт стоп не работает. Или авто просто не заводиться. Что у кого было? Явление не регулярное, но частенько появляется
Проблема старая, ибо было уже и на В7:

На предыдущем Пассате Б7 ЕРС выскакивала несколько раз зимой, после заправки некачественным бензином. Попробуйте сменить заправщика.
и на нынешних соплатформениках -> Golf7<- (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=70445&page=3)
Причина в большинстве случаев-топливо, потому как и написано выше сменить заправку и желательно залить при этом базовую присадку G17 (G 001770A2), заливаемую на полный бак на ТО. Как следствие в лучшем случае замена свечей, бензонасоса и т.п.

softandfeathery
04.08.2016, 13:15
желательно залить при этом базовую присадку G17 (G 001770A2), заливаемую на полный бак на ТО

почитал в Интернете про нее немного
дилер у кого-нибудь на ТО 30К лил ее в ФВ? или только тем, кто жаловался на ошибку ЕРС?

dimp
04.08.2016, 13:29
почитал в Интернете про нее немного
дилер у кого-нибудь на ТО 30К лил ее в ФВ? или только тем, кто жаловался на ошибку ЕРС?

Она льётся всем, по регламенту на каждом -> TO <- (http://www.passat-club.ru/forum/threads/63546-Регламентное-ТО-В8.-Перечень-работ-сроки-замены-необходимые-расходникики.?daysprune=-1) :)

softandfeathery
04.08.2016, 14:30
Она льётся всем, по регламенту на каждом ТО

надо бы спросить почему мне на первом ТО не налили её )

dimp
04.08.2016, 15:36
надо бы спросить почему мне на первом ТО не налили её )
Дилеры много чего другого не делают, а например делая банально "забывают") всунуть подложку под салонный фильтр, чтобы вся дрянь с него не свалилась на вентилятор приточки... ELSA привет)
Присадку выдают на руки, с просьбой залить при заправке полного бака, цена вопроса в экзистах около 600 руб. http://www.atlant-m.ru/carcare/service/calc/Passat%20B8/ Ввели присадку после перехода к VW502.00/505.00. Далее всё просто-хочешь лей, не хочешь не лей
:)

Martin77
07.02.2017, 10:46
Всем привет.
Стоял на холостых минут 20 и тут бабац. Начала дергаться.
Сначала заморгал Check , потом EPC и уже потом ошибка старт стоп.

Бенз заливал на киришах (сургутнефтегаз). Ранее Газпром

На следующий день Check и EPC пропали. Ошибка старт стоп - тоже не высвечивается, старт стоп - не работает все равно ( 1. не хватает энергии 2 . не выдержана температура ) Температура масла 80С.
Записался на диагностику, результаты выложу.

vimolkov
08.02.2017, 10:46
была несколько раз эта ошибка в январские морозы
мигал Check EPC вроде не горел.

из ошибок по диагностике были пропуски зажигания в двух цилиндрах.

Появилась после заправки 95 на лукойл (98 не было).
После того как заправил полный бак 98 газпром нефть пока не повторялась.

softandfeathery
08.02.2017, 13:33
а зачем вы заставляете мучаться авто и льете 95?

Artboyarin
08.02.2017, 13:44
Аналогичная ошибка,заправка 98 на Газпроме,до этого в январе,во время сильных морозов.Ехать к дилеру?

Martin77
08.02.2017, 13:59
Аналогичная ошибка,заправка 98 на Газпроме,до этого в январе,во время сильных морозов.Ехать к дилеру?

ну диагностику в любом случае надо делать.

Сообщение добавлено в 13:59, предыдущее сообщение было в 13:56


а зачем вы заставляете мучаться авто и льете 95?

я заливал и 98 и 95 G drive , все равно "троит" на ХХ и потом сразу чеки ,епц ...

vimolkov
08.02.2017, 14:22
а зачем вы заставляете мучаться авто и льете 95?

лью всегда 98.

в этой точке пространства был только 95..... до 98 не дотянул. да и залил 20 литров.

Axelf
09.02.2017, 16:12
Вот вчера такаяже проблема на 2,0 TSI, заправка NESTE 98. Сегодня вроде не выскакивала больше. Как будет инфа от диллера то напишу

Artboyarin
09.02.2017, 16:38
Звонил по этому поводу в Major,сказали ездить,сегодня ошибки нет,но старт-стоп не работает

AC/DC!!!
07.06.2017, 18:55
Присадку выдают на руки, с просьбой залить при заправке полного бака, цена вопроса в экзистах около 600 руб. http://www.atlant-m.ru/carcare/servi...c/Passat%20B8/ Ввели присадку после перехода к VW502.00/505.00. Далее всё просто-хочешь лей, не хочешь не лей
Сдается мне, что это то же самое, что и чудо- присадка для очистки топливной системы Кастрол ТВЕ. Правда сейчас пропала из свободной продажи. Но можно и Люкви Молли использовать такие присадки, то же отзывы хорошие. Но у меня еще один флакончик Кастрола ТВЕ остался из старых запасов. На 6 баков хватит, так что откажусь по возможности на ТО от этой присадки.

Nooned
02.04.2019, 21:12
Подниму тему. На ТО 60 тыс. Выдали на руки банку с присадкой. На предыдущих ТО не выдавали. Бак был почти пустой, залил полный бак и эту присадку. Буквально после 40-50-ти км. движения по трассе в ровном режиме со скоростью 110-120 км/ч высветилась надпись EPC на панели и надпись, что ошибка системы Старт-стоп на экране. Заглушил двигатель, запустил, надпись пропала... через какое то время появилась опять. Пробовал отключать и включать систему Старт-стоп - эффекта ноль. Потери тяги не заметил. Через пару дней уже при езде по городу на короткие расстояния снова высветилась ошибка и пару раз заметил, что на холостых гуляют обороты. Заправка Роснефть, бенз - 95 (другого в округе нет), ранее подобного рода ошибок не выскакивало. Сигналка с диагностикой, посмотрел - ошибка P2302. На диагностику записался. Записали через неделю. До дилера 200 км. Вот и думаю, чего ждать и на сколько рискованно ехать своим ходом. ИМХО - присадка. Хотя на ТО заменили свечи. Кто что посоветует? Заранее благодарен.

енот_
03.04.2019, 21:50
Хотя на ТО заменили свечи.
могу предположить что причина растёт отсюда, по коду ошибки у вас сбой в работе катушки зажигания на первом цилиндре.
проверьте визуально саму катушку и разъём на неё. так же можно сделать тест заменой катушки между первым и вторым цилиндром, если симптомы и ошибка появится вновь, но с другим кодом соответствующим второму цилиндру, причина в катушке.

с неработающей катушкой ездить крайне не рекомендуется.
идеально найти кого-то с нормальным сканером типа vcds и убедится в отсутствии пропусков зажигания, - только в этом случае можно ехать на дальние расстояния.

присадка рекомендована заводом изготовителем. отработала без отклонений в сотне моторов.
отключение старт-стоп есть следствие из зажигания аварийной лампы EPC (активированной по факту ошибки в блоке двигателя).

Nooned
03.04.2019, 21:58
https://a.radikal.ru/a33/1904/80/636ffccffedc.jpg (https://radikal.ru)
Такую вот картинку сегодня выдала сигнализация (считывает ошибки). Явно подтраивал двигатель и моргал желтым чек.

енот_
03.04.2019, 22:51
Такую вот картинку сегодня выдала сигнализация (считывает ошибки). Явно подтраивал двигатель и моргал желтым чек.
меняйте катушки местами с соседним цилиндром. если пропуски уйдут в него - меняйте катушку зажигания.
езда с пропусками зажигания пожароопасна, не говоря уже про поездки на дальние расстояния.

если же решите ехать за отсутствием вариантов, на свой страх и риск можете воспользоваться «дедовским» методом - снять разъём с форсунки неработающего цилиндра и ехать на трёх цилиндрах.

pbiv
05.04.2019, 20:10
Такую вот картинку сегодня выдала сигнализация (считывает ошибки). Явно подтраивал двигатель и моргал желтым чек.

а что за сига?

Nooned
06.04.2019, 11:59
а что за сига?

StarLine M96 с телематикой

zender
06.04.2019, 21:02
Перестал пару дней работать Статр-стоп (думал что сел АКБ - зарядил, менял местами). Кнопка отключения не "горит"! Ошибка удаляется , но появляется вновь при прокрутке (при просто вкл зажигании ее нет). Сегодня еще заметил, что первый прокрут очень вялый (как стопорится), со второго (сразу же) - с пол тыка - как обычно)... Куда копать. Где находится клемма 50. Ранее Видел подозрительно ржавую клемму\гайку М8 идущую на втягивающее. Может быть плохой контакт стал...?
Ошибка Васей :Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFFB) Label: 03L-906-018-CFF.clb
Part No SW: 03L 906 018 PA HW: 03L 907 309 AE
Компонент: R4 2.0l TDI H28 9978
Ревизия: 41H28--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001D001A042401080000
Мастерская #: WSC 41374 002 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018PA 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018PA.rod
VCID: 78F414F9C3FB9483E4-802C

1 неисправность:
5462 - Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
P3053 00 [101] - коротк.замык.на массу/обрыв цепи
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 64327 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Engine speed: 203.00 /min
Normed load value: 100.0 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 52 °C
Intake air temperature: 20 °C
Ambient air pressure: 1010 mbar
Voltage terminal 30: 10.760 V
Unlearning counter according OBD: 40

bobz
06.04.2019, 21:38
думал что сел АКБ - зарядил
...:)... Клещами проверять надо. Признак нехороший- первый прокрут вялый.

CFFB
Все пять лет владения в промежутке температур от -3С до +10С заводится интересно, такое впечатление, что зависит от того, с какой ноги я встал...:)...но при этом никогда никаких ошибок и заводится, просто может с полоборота, а может с пятого. При температурах ниже и выше- идеально. Кстати- по этому мотору была акционная замена втягивающего реле стартера по определённому перечню ВИН- мне поменяли бесплатно в прошлом году с гарантией 2 года.

zender
06.04.2019, 22:09
Но второй то раз (сразу через 2 сек) - с пол тыка - на севшем АКБ такого не бывает! И это на 2 -х АКБ(у нас уже +15С) ... Завтра доберусь до клеммы 50( видимо управление) и соседних - отпишусь... Видел уже видео с прослабленной (видимо от перегрева) "массовой" клеммой что идет "уголком" на сам корпус стартера. Как бы ее снять (50) не поломав...(где у нее кнопка...)
А перечня № VIN нет - что бы хоть понимать в какой он "зоне"?! Я заметил еще при покупке авто (по моему масло в ДСГ менял) - очень ржавый "+" болт "13" \М8 на втягивающее ... Какой то он не защищенный (без пыльника - лишь водо уловитель слегка загнут по низу...)
На всякий случай № втягивающего нашего(Ст_Ст) не осталось ...

bobz
06.04.2019, 23:04
Но второй то раз (сразу через 2 сек) - с пол тыка - на севшем АКБ такого не бывает!
А зачем на подгулявшем АКБ перед холодным стартом моргают пару раз дальним светом?..:)... Помогает...:)... Тоже самое может быть и здесь.

А перечня № VIN нет - что бы хоть понимать в какой он "зоне"?!
Я в профильной ветке выкладывал. Так навскидку уже не помню по каким годам выпуска акция.

На всякий случай № втягивающего нашего(Ст_Ст) не осталось ...
Осталось, где то в сервисной книге копия заказ-наряда есть. Понадобиться- свините...:)...

yen
06.04.2019, 23:53
была такая ошибка, итог : залил УГ топлива
(тру, проявилось на 2 маш.(моей и жены) заправились на левой АЗС,первый стал выделываться датчик уровня топлива в баке с ошибкой избыточное сопротивление) ,
бензонасос приказал долго жить, замена по гар.

zender
07.04.2019, 08:43
Именно 5462 Р3053??
была такая ошибка, итог : залил УГ топлива В вашем случае наверное бензин (читал за такое именно на бензине)...!


А зачем на подгулявшем АКБ перед холодным стартом моргают пару раз дальним светом?..... Помогает.... - этот "миф развеян" давно - не помогает!!! На уровне самовнушения. Включенные фары - это 110-120 Вт(2 по 55-60Вт) , "прокрутка" стартера -1500-2000Вт...

bobz
07.04.2019, 19:27
не помогает!!!
Не помогает чему? Мертвому АКБ ничего не поможет. А немного подгулявшему поможет завести не с пятого оборота, а со второго.

zender
07.04.2019, 19:41
Я о том,что "подгулявший" АКБ через 2 сек после первой попытки заводит с "пол тыка" (как новый)- так не бывает(на моей памяти точно небыло)... Проблемы были в стартере (износ втулок или щеток). Не в АКБ дело в моем случае (а их два подзаряженных стационарно) ...! Мой случай (копаю):- либо плохой контакт клемм или износ внутренностей стартера или ЭБУ (по своей ошибке нашел оду ссылку). К стати у других описаны симптомы "раздумий" в неск секунд перед прокрутом (у меня этого нет)...
Вы же недавно "грешили" на свой АКБ - как оказалось зря...

zender
11.04.2019, 03:13
Поставлен 3-й по счету (новый АКБ - с такой же машины товарища) - ошибка та же...

bobz
11.04.2019, 12:30
недавно "грешили" на свой АКБ - как оказалось зря...
Возможно у меня был банальный недозаряд, так как машина перед этим две недели на кузовном сервисе простояла...:)...

zender
11.04.2019, 15:28
Вопрос с повестки дня снят! Старт-стоп работает как и прежде (и отключаться не будет:- "благами " прогресса нужно пользоваться (как климатом некоторые постоянно (да же в межсезонье )!!! Неделю тому проводил доп освещение в багажник (2 плафона по бокам) и случайно "спалил" предохранитель, отвечающий за подсветку. После чего (схемы предохранит тогда не было под рукой) - начал их по одному вытаскивать ... Один из них просто вставил в зад не туда (лишив питания стабилизатор U и Блок управления борт сетью...
И тут меня "осенило"... Но до этого были сняты и перебраны стартер, зачищены все "массы" , прозвонены провода до блока управления двигателем от 2-х реле стартера. Снят и разобран сам блок управления двигателем (в нете были единичные случаи прогара дорожки платы управления реле) ...
Все как раньше учили\учил:- ( пока все неисправности не будут устранены (до последней перегоревшей лампочки) и инструменты не найдут "свои ячейки" - "борт" в воздух не поднимется)-предполетная подготовка...!
Топливо(его качество) же не имеет ни малейшего отношения к работе\ не работе блока управления двиг в связке со Старт -стопом (по крайней мере в 2.0 TDI (думаю и в других). "Счастливчиков" на замену\ремонт блоков просто "развели"... Возможно это кому то и не понравится...
С еще "родными" 2-я АКБ как и думалось - все в полном порядке!!!

bajevo
11.04.2019, 16:35
Нет худа без добра !!!:)) В свое время мне прищлось перебрать всю подвеску (искал причину стука с правой стороны ) -- оказалась выработка нижнего шарнира водительской двери. Провозиться с массами, акумом -- а причина -- подгоревшие контакты втягующего реле... Нас ..... , а мы крепчаем !

zender
11.04.2019, 16:44
Это точно! Личный опыт бесценен...!!!:)1

stka80
17.05.2021, 22:44
Добрый день. Как определить, работает0 старт/стоп или нет? При нажатии на кнопку на консоли он включается/выключается, но ни при одном положении кнопки машина не глохнет при остановке. Может я что-то не так делаю?

Прохожий
17.05.2021, 23:20
Что за авто? Пробег? Было ли оно в других руках?

bobz
18.05.2021, 12:15
При нажатии на кнопку на консоли он включается/выключается
На приборной панели что нибудь меняется в символе старт-стоп?
Для корректной работы системы есть ограничения- температура ОЖ, температура в салоне, напряжение АКБ, положение селектора выбора передачи КПП, скорость авто...

Игорь ханты
21.05.2021, 11:40
Если заглушить машину и затем ее завести, то система старт-стоп автоматически активируется и дезактивируется нажатием кнопки. Лично я не вижу никакой пользы в этой системе и уже на автомате, после заводки автомобиля нажимаю кнопку отключения системы. Я думаю эта система наносит колоссальный вред аккумулятору и стартеру.

zender
21.05.2021, 12:12
В корне заблуждаетесь...! Инженеры, разработавшие и расчищавшие алгоритм работы и изменив конструкцию и материалы все продумали!!! Стартер и АКБ в машинах со Start/ Stop конструктивно другие ( усиленные а АКБ по принципу AGM а не обычных "наливных"). Реальная экономия при движении в городе реальная 1-1,5л - а это не мало ( личные наблюдения или 7,-7,5 литров или 9 л) ! А если есть сажевый фильтр (Euro 5/6) - то отключение для него и EGR еще и вредно!!!
Отключают дремучие ( технически недалекие) больше от незнания и предрассудков...))). Почему некоторые ненавидят Америку - да потому что в ней никогда не были ( судя о ней и всем остальном лишь по своему ТВ - друго то нет...)))!!!

bobz
21.05.2021, 14:35
Я думаю эта система наносит колоссальный вред аккумулятору и стартеру.
А так же ремню ГРМ с его роликами, поршневой группе, турбине. Ударные нагрузки при пуске двигателя никогда не продлевали ему жизнь, как и турбокомпрессору, который останавливется и пускается в самый неподходящий момент, оставаясь без смазки и с охлаждением только электронасосом. Я отключил программно сразу, как выехал из салона...:)...

Инженеры, разработавшие и расчищавшие алгоритм работы и изменив конструкцию и материалы все продумали!!!
Никаких мыслей о ресурсе мотора, тем более о владельце автомобиля у инженеров не было. Была одна задача- втиснуться в нормы выхлопа и любыми методами отрапортаваться о снижении расхода топлива.

Отключают дремучие ( технически недалекие) больше от незнания и предрассудков...
Да уж...без комментариев.

zender
21.05.2021, 15:08
А так же ремню ГРМ с его роликами, поршневой группе, турбине. Ударные нагрузки при пуске двигателя никогда не продлевали ему жизнь, как и турбокомпрессору, который останавливется и пускается в самый неподходящий момент, оставаясь без смазки и с охлаждением только электронасосом. Я отключил программно сразу, как выехал из салона...:)...

Никаких мыслей о ресурсе мотора, тем более о владельце автомобиля у инженеров не было. Была одна задача- втиснуться в нормы выхлопа и любыми методами отрапортаваться о снижении расхода топлива.



Да уж...без комментариев.

У вас есть информация о снижении ресурса двигателя ( уже прогретого до рабочей температуры )? Я знаю УЖЕ не мало машин ( В-6/ В-7) с данной системой и пробегом за 400-700 тыс - все без проблем ( по двигателю и DSG так точно) - до сих пор ездят ...
Для кого то и пульт на бытовой технике ( ТВ / кондиционере - ненужный атрибут)... А не было бы пользы - не было бы и самой системы ( как экономия на 100 литрах минимум 10 а то и 15 л) В тысячу и более литров переводите сами по пробегу.
Считаю что некоторые от не глубокого знания живут старыми и ошибочными догмами ... В некоторых странах менталитет разный ... Может потому что машин таких там не много, а дизель на современном авто сравнивают с КАМАЗом ...))) На Камазах / Мазах его нет - вот оно стоит перед тобой в пробке - а ты нюхай (коль на ЭКО нас...ть - это дескать не для нас)!

bobz
21.05.2021, 17:07
У вас есть информация о снижении ресурса двигателя
Вам надо доказывать аксиому?..:)...

Я знаю УЖЕ не мало машин ( В-6/ В-7)
У Вас есть В8? Вы знаете отличие алгоритма работы старт-стоп В7 от В8? Я Вам секрет открою- на В8 глохнет ТУТ ЖЕ, как скорость ноль. На В7 пауза 3-5 секунд, которая не дает двигателю глохнуть при движении рывками в пробке или на светофоре. Это так, семечки...

с данной системой и пробегом за 400-700 тыс - все без проблем ( по двигателю и DSG так точно)
Не встречал ДСГ, прошедшую 400-700 тысяч без проблем...:)... Хотя это к теме старт-стоп и не имеет отношения, но тем не менее...:)...

экономия на 100 литрах минимум 10 а то и 15 л
Я не покупаю автомобиль для такого рода экономии...:)...

коль на ЭКО нас...ть
Если не нас...ть- катайтесь на электро...:)... Но общественный и коммунальный транспорт Вам всё равно подгадят...:)...

Считаю что некоторые от не глубокого знания живут старыми и ошибочными догмами
Это Ваше право. Старт-стоп это зло для двигателя- моё мнение и для меня лично это догма. Как и ДПФ, ЕГР, лонглайф, этанол/биотопливо, краска на водной основе, тонкий (а у тойоты еще и слоёный) металл кузова. Ничего из перечисленного мной не продляет срок безпроблемной эксплуатации автомобиля и рождено в тяжёлых муках исключительно ради того, чтобы после попадания под пресс платить меньше налога за утилизацию...:)...и вмазываться всеми правдами и неправдами в ничем не подтвержденные нормы евро, которые у нас НЕ ПРИНЯТЫ ОФИЦИАЛЬНО.

Badener
21.05.2021, 19:04
Очень интересная дискуссия. Выскажусь тоже.
1. Турбированный двигатель может прожить долгую и счастливую жизнь если он большую часть времени работает на стабильных оборотах, например дальние поездки с постоянной скоростью. Частые изменения скорости вращения, не говоря уже о полной остановке, ни чего хорошего не приносят.
2. Во время остановки двигателя, сработала система "старт-стоп", все потребители, система кондиционирования, свет, радио продолжают работать и потом ещё стартер добавляет ударную нагрузку при запуске двигателя. После запуска двигателя генератор должен всё это компенсировать аккумулятору, тем самым создавая нагрузку на двигатель и увеличивая расход топлива. Поэтому экономия сомнительная.
3. "Старт-Стоп" актуален для европейского рынка, где налог рассчитывается не по кубатуре или мощности, а по выбросам CO2 и "Старт-Стоп" в теории снижает расход, а значит и выбросы.

Прохожий
21.05.2021, 19:50
Очень интересная дискуссия. Выскажусь тоже.
1. Турбированный двигатель может прожить долгую и счастливую жизнь если он большую часть времени работает на стабильных оборотах, например дальние поездки с постоянной скоростью. Частые изменения скорости вращения, не говоря уже о полной остановке, ни чего хорошего не приносят.
2. Во время остановки двигателя, сработала система "старт-стоп", все потребители, система кондиционирования, свет, радио продолжают работать и потом ещё стартер добавляет ударную нагрузку при запуске двигателя. После запуска двигателя генератор должен всё это компенсировать аккумулятору, тем самым создавая нагрузку на двигатель и увеличивая расход топлива. Поэтому экономия сомнительная.
3. "Старт-Стоп" актуален для европейского рынка, где налог рассчитывается не по кубатуре или мощности, а по выбросам CO2 и "Старт-Стоп" в теории снижает расход, а значит и выбросы.

Вы противоречите сами себе - "тем самым создавая нагрузку на двигатель и увеличивая расход топлива" и ""Старт-Стоп" в теории снижает расход, а значит и выбросы".
На самом деле, система "Старт-Стоп" не отрабатывает по принципу остановился, значит глушим двигатель. Там задействовано очень много параметров разрешающих или не разрешающих глушить двигатель. Например температура двигателя, температура в салоне, наружная температура, работа системы регенерации, уровень потребления энергии и состояние аккумулятора.
Исходя из того, что из Германии приезжают автомобили с пробегами 180-300 тысяч в "почти новом" состоянии на продажу, и все они оборудованы данной системой, то вред от нее является явным предубеждением. К тому же система довольно легко отключается (несколькими способами) для тех, кому не нравится шарахаться от того, что на светофоре машина внезапно глохнет. Я так же отключил систему подняв разрешенный вольтаж отработки системы с 7,5 до 12 вольт.

Badener
21.05.2021, 20:08
Я себе не противоречу, нужно читать все слова, а не те которые хочется. Я писал что нагрузка генератора увеличивает расход, а "Старт-Стоп" должен в теории экономить топливо, подчёркиваю В ТЕОРИИ.
Как "Старт-Стоп" отключить знаю и на своём автомобиле отключил и то как он работает тоже знаю, но меня его алгоритмы не устраивают.
Пассаты с конскими пробегами и малым возрастом, элементарно, пассат является самым популярным среди Firmenautos, процентов думаю 70 всех пассатов берут в лизинг фирмы и отсюда целая куча трехлеток на продажу с пробегом около 200 К и больше, ведь гарантия производителя закончилась. Да и весь пробег наматывается не в городе в пробках, а по автобану где "Старт-Стоп" ну как бы мягко сказать, как корове седло, и как я писал выше, стабильные обороты двигателя - залог его долгой жизни, что и происходит на автобане.

ZSR
21.05.2021, 22:00
Кстати, на отечественных Кароках с моторами 1,4 (передний привод) с 2022 МГ системы "старт-стоп" больше не будет. Видимо, по "многочисленным просьбам трудящихся" и с целью удешевления машины. Вместо соответствующей кнопки будет заглушка. В варианте 4х4 "старт-стоп" пока остается. Здравый смысл начинает торжествовать?
Действителшьно, система позволяет заметно сэкономить на бензине (при езде в городе), но не бывает в технике чистой экономии. Если где-то сэкономишь, то за что-то другое будешь платить больше.
Мне система в целом нравится, экономия очень хорошо заметна. Но умом я понимаю, что сегодня экономя бензин, я послезавтра получу проблемы с мотором, аккумулятором или еще чем-то. И усилием воли заставляю себя противодействовать маркетинговому соблазну (здесь и сейчас) - и выключаю систему.

zender
21.05.2021, 23:51
Badener! Я говорю не о теории из журналов, а о том что вижу на приборке лично 3 года ( расход топлива с и без C/C)! Что касается работы любого ДВС - он живет дольше работая на разных оборотах и нагрузках ( не говорю про самые максимальные) - меньше износ ( учили еще с детства известные мото спортсмены )! А тем более TDI и смысла крутить больше 2200-2500 уже нет - у него полка крутящего уже с 1800 с максимальным моментом а нормально ехать от 1600 ( и DSG эти обороты сам с умом и поддерживает - не выводя выше) - речь о городском цикле и скоростях до 100.

bobz! У меня двигатель глушится сразу же после остановки а не через 3-5 сек ( с чего взяли что на Б-7 так)...! Машину с этой и другими функциями искал не ради экономии а ради комфорта! Не брал такую же но "бомж пакет" но на 1,5-2 E дешевле .... И коль я сам все это выбрал - глупо этим не пользоваться ( жизнь то одна) ... Cмотрел лично стартер на 170 тыс - идеал и АКБ еще родные стоят - и С/С работает - мистика...?!
Про "засирать" раньше времени, а потом вырезать/ глушить EGR/ DPF +250$ - с отключением С/С думаю вам известно ( правда не знаю есть ли оно на вашем авто для рынка РБ/ РФ ) ЕГР то должен быть ...!
У каждого свои "тараканы" ( учения старые или новые) - кто закуску/ первое / второе / десерт привык ложкой есть ( вилок не было - вроде потом вилка и появилась но так и привык ложкой обходиться) ...

Я не осуждаю тех кто С/С отключил - просто не рассказывайте про снижение ресурса / преждевременную поломку агрегатов и прочую отсебятину( передаваемую и раздуваемую из уст в уста(...! Отключили - значит так посчитали нужным...

Badener
22.05.2021, 00:21
Передавайте привет " известным мотоспортсменам" и если вы верите в это, это ваш выбор. У меня есть личный 10-ти летний опыт ремонта бензиновых и дизельных двигателей и из общения с владельцами автомобилей мной сделан вывод.

zender
22.05.2021, 09:44
Коль вы считаете себя мотористом - должны быть в курсе что все технические и технологические новшества отрабатывались, а лучшие из них переходили на "гражданские" авто именно из авто/ мото спорта !!! ))) - это и турбины и коробки ставшие DSG и тормоза ... Спортсмены прежде всего практики - лишь методами постоянных проб и ошибок они "выводили" лучшее... Но обычно владелец авто получал какие то знания/ понятия ( правильные или в виде заблуждений ( как со СТ/ Ст , cажевым или катализатором и EGR) от сервисмена - но ни как не на оборот... ! Но у сервиса задача совсем другая - вырезать / заглушить / "отшить" ( не важно - здоровое оно или нет) - цель то одна - заработать коть на этом...! Там где вы пишите что живете ( если живете) - 95% владельцев авто вообще не интересует вся эта информация - они знают лишь с какой стороны топливная горловина ( как подъехать к заправке) и куда заливать омывающую жидкость - там не принято самому лампочку менять...!!! Или рассказать о персонале ( в своей массе) и откуда он родом ( и их "академических знаниях" в устройстве / обслуживании авто ...?)))
Купившие "контрактные" двигатели в 80% потом прозревают какими мотористами они были "сложены" что не могут долго работать в принципе - они то же себя мотористами считают... Я с моторами (от моделей и больше и больше по обьему и мощности) с 1978-80г а потом и с авиационными ... Я этим не зарабатываю но по прежнему "в теме"...
"Школы" у нас разные - это факт! )))

Сообщение добавлено в 09:44, предыдущее сообщение было в 08:48

Badener! Работа (продолжительная) на ХХ и малых нагрузках вредна для любого ДВС - образуется больше лаковых и сажевых видов отложений ( в канавках поршней и на их юбках/ камере сгорания/на свечах и форсунках /в головке .... Масляный насос не всегда создает необходимое давление что может вести к масляному голоданию в подшипниках скольжения . При постоянных оборотах больше выработки на втулках клапанов ( клапан не всегда успевает прокручиваться ) и стенках цилиндров "ступенька" ( из за одинакового ( не меняющегося) прилегания - это знают все сведущие - не думаю что этим "открыл Америку"... Ну а про недобавление "здоровья" DPF / EGR при работе на ХХ я уже писал (опять же из за низких температур и невозможности нормально прожечь (дожечь) сажу. И если вы считаете себя мотористом - этого не можете не знать...
А вот вреда запуску уже горячего (и не успевшего остыть двигателю) нет никакого - масло так же остается в парах трения , зазоры уже вышли на рабочий номинал - нагрузка лишь на стартер и АКБ ( но они то к этому готовы - они просто другие по конструктиву / исполнению) . C обычными же АКБ/ стартером это на долго не получится...! Вот как раз к этой системе в целом к инженерам VAG в разных поколениях авто претензий нет...

Badener
22.05.2021, 10:57
Всё с вами ясно, сажевый фильтр, катализатор, "Старт-Стоп", EGR пришли из спорта. Такой дичи ещё ни разу не слышал. Всё это сделано в угоду "зелёным", но вы продолжайте жить в своем мире .
И ещё, я не разу не писал о пользе работы ДВС на ХХ и тому подобном, а писал я о движении с постоянной скоростью на автобане, разве не очевидно что в этом режиме ДВС работает под нагрузкой на оборотах явно выше ХХ.
Не надо пытаться блеснуть своими знаниями, просто читайте внимательно.

zender
22.05.2021, 15:54
Похоже вы читаете "по диагонали" - я не сказал что системы экологии из спорта ( но упомянул что конкретно от туда)! Я сказал о вреде отключения Ст/ Ст тк увеличится общее время работы двигателя на ХХ ( как наименее оптимальном из всех режиме (кроме расхода топлива) - а в неделю время работы "вхолостую" идет уже на часы ( в топливо переводите сами)!!! . И не потому что это "экология", а потому что эти системы уже с момента проектирования современных ДВС очень плотно интегрированы и взаимосвязаны с работе всего двигателя в целом. Понятно что ДВС работает в более широком диапазоне нежели примеру судовой или авиадвигатель (большую часть времени работающий на постоянных оборотах и нагрузках (говорим о "гражданских").

bobz
22.05.2021, 21:21
Сопоставляю
1. Вред от работы на холостом ходу- во первых не идет речь о длительной работе на холостом ходу. При тянучке на светофоре нет четкого понятия понятия "работа на холостом ходу", зато обеспечивается оптимальное терморегулирование и смазка, что немаловажно- полноценная климатизация салона. Расход на холостом ходу моего мотора при средних температурах за бортом примерно 0,7 литра в час...о какой реальной экономии можно говорить и зачем она?.. Сэкономив за полчаса стакан бензина я потеряю за эти полчаса в климатизации опуская себя до уровня копейки ВАЗ, ибо климат НЕ РАБОТАЕТ. Имея трехзонную систему ею не пользоваться? Но за полчаса мотор остановится и запустится раз 10-15 в условиях недостаточного охлаждения и смазки, это цена СТАКАНА топлива? Пользоваться старт-стоп?.. Нет, это не для меня.
2. Вред от ударных нагрузок при многократных пусках двигателя в условиях отсутствия давления либо низкого давления масла и недостаточного охлаждения- об этом я говорил выше. Любой пуск двигателя это стрессовая ситуация для мотора и всех без исключения его компонентов. Начиная с ремня ГРМ и заканчивая двухмассовым маховиком, турбокомпрессором.
Я выбираю отключение старт-стоп сознательно, для меня экономия топлива это не основное, что я хочу получить от автомобиля. Я ничего не нарушаю- ни в контексте охраны окружающей среды, ни в контексте инструкции по эксплуатации автомобиля, ибо ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ предусмотрена кнопка ОТКЛЮЧЕНИЯ системы в салоне.
Я не претендую на 100%-ю истину и не веду агитации, я всего лишь излагаю свою точку зрения.

IG26
23.05.2021, 06:12
Подтверджаю-абсолютная *** полная-климат включает двиг ровно через 30 секунд при 30 в тени,у нас уже...
Через месяц и2 дня- год ,как я отдал свою обалденную Джетту 6 2011 года и пересел на Б8-две вещи не нравятся-старт-стоп и нити лобового...

zender
23.05.2021, 06:53
Кто-то себя (своими личными суждениями ) ставит (видит ) "умнее " инженеров " ПЕРВОГО в мире концерна по уровню капитализации производства ( если это о чем то говорит) ???!!! ))) - его право...
По поводу (скажу максимально "мягко") заблуждений - 1. Двигатель изначально был создан для выполнения полезной работы ( движение или перемещение чего либо) а не ради того что бы лишь крутить себя... (крутить кондиционер может и электро двигатель - как дома или электромобиле )
2. Работа дизеля ( в отличии от бензина) всегда была гораздо более "жесткой" (особенно на ХХ) из за разницы в организации процесса сгорания - не поджиг топлива свечей( искрой) , а его сжатие сверх повышенным давлением! Потому и дизеля изначально спроектированы с большим запасом по прочности всего двигателя (от чугунного блока и деталей ГРМ и поршневой)
2. по поводу климата - если в салоне за время работы уже создана постоянная температура ( 23С к примеру ) то да же при +35С температура в салоне за 1-2 мин не работы двигателя НИКАК не повысится существенно )!!! Если конечно не дружно не откроете все двери...))) . И чем разница температур воздуха в салоне и наружная меньше - тем и работать кондиционер будет меньше.
3. Двигатель запустится самостоятельно ( либо по падению напряжения на АКБ ниже допустимого либо по превышению температуры в салоне) - у него несколько критериев ( вы же знаете о них)))) ... Да! За 5 мин температура конечно поднимется но никак за 30-90-120сек (заглушенного двигателя - ведь циркуляция воздуха не прекращается)!
И эти двигателя пройдя 300-600 тыс и более продолжают работать ...!!!
Bobz! Ваша личная точка зрения по этому вопросу мне давно ясна - но это всего лишь лично ваша точка зрения, лишения статистики и доказательств (и не более)...
Я согласен - у VAG не все было гладко технологиями и "проектами" (в некоторых "одноразовых" двигателях / коробках (спроектированных лишь в угоду удешевления (ублажения потребителя и попадания в "нишу" ) - НО с данной системой (Ст/ Стоп , Климата, дополнительного отопитель, новых АКБ - их работой и надежностью все в полном порядке ( тк системы спроектированы давно и доказали свое существование )!
Но мотор 2.0 TDI (Е189) и агрегаты с ними работающие в связке все по праву называют лучшим из ими созданных по надежности / эксплуатации (в отличии от других из семейства)...

IG26
23.05.2021, 07:41
Летом ставлю 18.
Видео снять что ли?30 секунд,или меньше!
Старт-стоп-говно!
В Праге,может,прохладнее,да и пилснер урквел,видимо, помогает

Игорь ханты
23.05.2021, 09:35
Я думаю не стоит ставить в пример автоспортсменов и автоспорт в целом. Ресурс двигателя в автоспорте 2-6 гонок, и практически полная переборка двигателя после каждой гонки. Вот и слушайте теперь "ценные" советы автоспортсменов.
И эти глупые теории о безгрешности и превосходстве запада - тоже чушь, я вообще-то всю жизнь проработал механиком на производстве и всю жизнь ремонтировал механизмы и импортные и наши, скажу вам,что внутри все одинаково и ломается все одинаково, а западные регламенты на обслуживание зачастую гораздо жестче наших. А все эти прибамбасы призваны лишь для привлечения малограмотных потребителей и повышения цены. И еще - физику никто не отменял, вот только теперь физике почти не учат.

IG26
23.05.2021, 12:07
Тёзка,про механизмы ты не прав,сравним Макита угловую,и нашу?Кнопка вылетела в первые 2 часа,несмотря на гарантию...
Я когда работал,опрос был-1-Макита,2-
Бош,работают сутками,монтаж ,нефтегаз.

Прохожий
23.05.2021, 13:24
Девочки, не ссорьтесь. Вы все красивые!

Нет смысла ломать копья относительно системы "старт-стоп". Для кого то это очень нужная система, позволяющая экономить топливо и проявляющая заботу об окружающей среде, для кого то это система, созданная в угоду непонятно чего, изнашивающая механизмы и не дающая никакого результата. И те и другие - красивые, а истина где то посередине между крайними точками зрения.

zender
23.05.2021, 13:36
Я-я Start / Stop шайзе ( г...но) !!! Какой тогда был смысл изначально покупать машину с ним - комплектация без него ведь дешевле ...))). Отключаем - от него все беды в стране...))).

Прохожий
23.05.2021, 13:55
zender
Ну, не совсем так. Система сделана для того, чтобы автомобиль укладывался в очень жесткие стандарты ЕВРО-6 (у меня в документации указано ЕВРО-6 (+).) Но для того, чтобы автомобиль уложился, необходимо кроме обедненной смеси, дожига выхлопных, сажевого, катализатора, мочевины и еще кучи физических и программных решений иметь топливо, соответствующее этим же требованиям. К сожалению в Украине на заправках лучшее топливо, которое может быть это ЕВРО-5, да и то, статистика утверждает что до 30-40% топлива, реализуемого через АЗС является фальсификатом, то есть не дотягивает даже до норм ЕВРО-3. Заливая такое топливо ни о каких нормативах речи идти не может. По этому правы и те, кто использует данную систему и писяет кипятком от экономии и экологичности, так и те, кто ее отключил, в связи с невозможностью найти топливо, соответствующего стандарту.

Кстати, проводил эксперимент. Просил на заправке сертификат на данную партию топлива. Даже на очень брэндовых заправках в лучшем случае есть сертификат на какую то партию годичной давности, в худшем - "у нас только лучшее топливо, вы что, нам не верите?"

zender
23.05.2021, 14:22
Я "отсталый" - у меня еще Эуро - 5. А ст/ стоп появился еще раньше...
Прохожий! Так что тогда лучше для жизни "сажевого" при некачественном топливе - пусть лучше дольше работает на ХХ ?! Это мой вопрос ! Я не писал кипятком за счет экологии но вижу что из 40-60 минут езды по городу стою без движения ( в общей сложности) 15-20 минут. Я же не собираюсь убеждать / принуждать/ "лечит" ... привыкший есть по жизни одной ложкой - пусть ей и дальше кушает ( не попробовав или не поняв цимиса от другого)... Каждому свое ...! Продолжать полемику не вижу смысла ( честно) ...
Лишь один крайний вопрос: - зачем покупали ( переплачивали) за авто с данной функцией ( ведь без нее машина ощутимо дешевле) ...??? А потом говорить - все г..но - я ее отключил ! Купил не вкусное мороженное - с кем не бывает... Но выбор авто ( его комплектации) уже дело глубоко обдуманное ( и с наличием кэша за душой)...?! Или я опять не о том...?
Эксперименты с этой системой начались еще в 70 - х с Toyota Crown ! А серийно на европейских машинах ( Volvo/ BMW/VW ) запустили с 2008/ 09 годов ...
13 лет - это два полных поколения авто.

Я половину времени езжу на таком же топливе как и вы - не заправляясь на WOG/ OKKO - я лишь сужу о его качестве по росту образовавшейся сажи - и меня он вполне устраивает - соответствует хорошим нормам ( по сере так точно) - при одинаковом пробеге одинаковый прирост золы. По смазывающим не скажу ( постоянно добавляю свои продукты от BASF в наше ДТ)... Я не знаю что на "глухих" периферийных заправках.. .

Прохожий
23.05.2021, 15:14
Лишь один крайний вопрос: - зачем покупали ( переплачивали) за авто с данной функцией ( ведь без нее машина ощутимо дешевле) ...??? А потом говорить - все г..но - я ее отключил ! Купил не вкусное мороженное - с кем не бывает... Но выбор авто ( его комплектации) уже дело глубоко обдуманное ( и с наличием кэша за душой)...?! Или я опять не о том...?Ну если крайний вопрос, то и крайний ответ. Я покупал автомобиль с целым рядом обязательных опций. Система "Старт-стоп" не входила в них, но она была в авто, в связи с тем, что оно соответствует ЕВРО 6+. Я не пользуюсь данной функцией и по этому ее отключил. По трафику, я живу за городом и в город езжу не так часто. В среднем стою на светофоре минут 5-7 в месяц и мне удобней чтоб автомобиль не глох. Можно, конечно, каждый раз нажимать на кнопку отключения системы, но зачем? Мне проще отключить.


Я половину времени езжу на таком же топливе как и вы - не заправляясь на WOG/ OKKO - я лишь сужу о его качестве по росту образовавшейся сажи - и меня он вполне устраивает - соответствует хорошим нормам ( по сере так точно) - при одинаковом пробеге одинаковый прирост золы. По смазывающим не скажу ( постоянно добавляю свои продукты от BASF в наше ДТ)... Я не знаю что на "глухих" периферийных заправках.. . Имея запас хода на одной заправке до 1200 км я могу себе позволить выбирать заправку. Обычно заправляюсь на одной и той же, хозяина которой знаю лично и знаю что он бодяжить не станет, так как сам заправляет свои автомобили на этой же АЗС. В топливо и в масло не добавляю ничего. Если через 150-200 тысяч пробега необходимо будет поменять катализатор с сажевым (хотя они моются и есть в доступе специальная химия) то просто поменяю... автомобиль на более новый, и возможно тогда уже без ДВСа.

bobz
23.05.2021, 18:43
нити лобового...
Я к этому достаточно быстро привык...

ПЕРВОГО в мире концерна по уровню капитализации производства
Он так же первый в мире по величине штрафов за обман потребителя...:)..., если чё.

мотор 2.0 TDI (Е189) и агрегаты с ними работающие в связке все по праву называют лучшим
Оглянитесь, Вы в ветке В8...:)...

эти двигателя пройдя 300-600 тыс и более продолжают работать ...!!!
Расскажите это владельцам В7 с моторм 1,8тси и коробкой ДСГ7 Ген1...:)...
ОФФ

всего лишь лично ваша точка зрения
Поверьте, я далеко не одинокв своём мнении...:)...и нас большинство. Причём- подавляющее...:)...

zender
24.05.2021, 08:44
1.Я уже понял что не в своей песочнице ( Б -8)
2. Про пробеги за 300-600 т км я писал в контексте TDI а не за 1.8 b DSG- 7 ( то бедные люди - мне их жаль)
3. Вы не одиноки (на пальцах руки) - но "большинство" (миллионы) к сожалению то же бывает десятилетиями обманутыми / заблудшими (в мировой истории тому масса примеров) но болезненное прозрение наступает все равно ...!

Удачи!

IG26
24.05.2021, 10:31
Zender,не было выбора,я например,брал Б8 один из последних на ручке,а всё остальное в комплекте было

Сообщение добавлено в 10:31, предыдущее сообщение было в 10:27

Светофоры-40 секунд

stka80
24.05.2021, 10:58
Что за авто? Пробег? Было ли оно в других руках? Passat B8 variant, 1,6td. 2018 г. Пробег 184000км

Сообщение добавлено в 10:58, предыдущее сообщение было в 10:54


На приборной панели что нибудь меняется в символе старт-стоп?
Для корректной работы системы есть ограничения- температура ОЖ, температура в салоне, напряжение АКБ, положение селектора выбора передачи КПП, скорость авто...

Меняется. Когда останавливаешься, загорается перечеркнутый значок. При этом система включена.

bobz
24.05.2021, 11:24
Меняется. Когда останавливаешься, загорается перечеркнутый значок.
Причин может быть не одна...
1. Отключили программно до Вас.
2. Дохловатый АКБ.
3. Включено очень много потребителей энергии.
В меню головного устройства есть подменю системы стартстоп. Я бы сначала почитал, что эта умная зараза пишет. А она точно напишет, почему заблокировано отключение двигателя.

Прохожий
24.05.2021, 11:26
Passat B8 variant, 1,6td. 2018 г. Пробег 184000км

Меняется. Когда останавливаешься, загорается перечеркнутый значок. При этом система включена.

Отказ в работе системы. На диагностику. Возможно низкий заряд аккумулятора, возможно другие причины.

stka80
24.05.2021, 11:48
Отказ в работе системы. На диагностику. Возможно низкий заряд аккумулятора, возможно другие причины.

На мультимедиа мониторе, если зайти в соответствующий раздел, пишет "Большое энергопотребление"

bobz
24.05.2021, 12:10
пишет "Большое энергопотребление"
Ставлю на то, что отключена программно до Вас...:)...

Прохожий
24.05.2021, 12:10
На мультимедиа мониторе, если зайти в соответствующий раздел, пишет "Большое энергопотребление"
В первую очередь проверьте напряжение аккумулятора. Если, конечно, ранее не отключали систему через повышение порога разрешенного напряжения.
Очень может быть что именно разряд аккумулятора (потеря емкости, либо короткое в банке) дает глюки в электронике автомобиля. В том числе и с глюками головного устройства.

stka80
24.05.2021, 12:29
В первую очередь проверьте напряжение аккумулятора. Если, конечно, ранее не отключали систему через повышение порога разрешенного напряжения.
Очень может быть что именно разряд аккумулятора (потеря емкости, либо короткое в банке) дает глюки в электронике автомобиля. В том числе и с глюками головного устройства.

Показывает 12,4 В после ночной стоянки. Насколько я знаю, когда низкое напряжение, бортовой комп дает об этом знать сразу. А "порог разрешенного напряжения" через VAG COM меняется?

Прохожий
24.05.2021, 12:53
А "порог разрешенного напряжения" через VAG COM меняется?

https://www.youtube.com/watch?v=NK6kAENwTv4