Просмотр полной версии : Система старт стоп, ошибки, вопросы, решения.
При запуске двигателя появляется ошибка системы старт стоп. высвечивается EPC , В итоге старт стоп не работает. Или авто просто не заводиться. Что у кого было? Явление не регулярное, но частенько появляется
softandfeathery
04.08.2016, 07:42
я думаю тут пока ни у кого, подключайте диагноста и смотрите ошибку ЕРС
Игорь ханты
04.08.2016, 09:08
На предыдущем Пассате Б7 ЕРС выскакивала несколько раз зимой, после заправки некачественным бензином. Попробуйте сменить заправщика.
При запуске двигателя появляется ошибка системы старт стоп. высвечивается EPC , В итоге старт стоп не работает. Или авто просто не заводиться. Что у кого было? Явление не регулярное, но частенько появляется
Проблема старая, ибо было уже и на В7:
На предыдущем Пассате Б7 ЕРС выскакивала несколько раз зимой, после заправки некачественным бензином. Попробуйте сменить заправщика.
и на нынешних соплатформениках -> Golf7<- (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=70445&page=3)
Причина в большинстве случаев-топливо, потому как и написано выше сменить заправку и желательно залить при этом базовую присадку G17 (G 001770A2), заливаемую на полный бак на ТО. Как следствие в лучшем случае замена свечей, бензонасоса и т.п.
softandfeathery
04.08.2016, 13:15
желательно залить при этом базовую присадку G17 (G 001770A2), заливаемую на полный бак на ТО
почитал в Интернете про нее немного
дилер у кого-нибудь на ТО 30К лил ее в ФВ? или только тем, кто жаловался на ошибку ЕРС?
почитал в Интернете про нее немного
дилер у кого-нибудь на ТО 30К лил ее в ФВ? или только тем, кто жаловался на ошибку ЕРС?
Она льётся всем, по регламенту на каждом -> TO <- (http://www.passat-club.ru/forum/threads/63546-Регламентное-ТО-В8.-Перечень-работ-сроки-замены-необходимые-расходникики.?daysprune=-1) :)
softandfeathery
04.08.2016, 14:30
Она льётся всем, по регламенту на каждом ТО
надо бы спросить почему мне на первом ТО не налили её )
надо бы спросить почему мне на первом ТО не налили её )
Дилеры много чего другого не делают, а например делая банально "забывают") всунуть подложку под салонный фильтр, чтобы вся дрянь с него не свалилась на вентилятор приточки... ELSA привет)
Присадку выдают на руки, с просьбой залить при заправке полного бака, цена вопроса в экзистах около 600 руб. http://www.atlant-m.ru/carcare/service/calc/Passat%20B8/ Ввели присадку после перехода к VW502.00/505.00. Далее всё просто-хочешь лей, не хочешь не лей
:)
Martin77
07.02.2017, 10:46
Всем привет.
Стоял на холостых минут 20 и тут бабац. Начала дергаться.
Сначала заморгал Check , потом EPC и уже потом ошибка старт стоп.
Бенз заливал на киришах (сургутнефтегаз). Ранее Газпром
На следующий день Check и EPC пропали. Ошибка старт стоп - тоже не высвечивается, старт стоп - не работает все равно ( 1. не хватает энергии 2 . не выдержана температура ) Температура масла 80С.
Записался на диагностику, результаты выложу.
vimolkov
08.02.2017, 10:46
была несколько раз эта ошибка в январские морозы
мигал Check EPC вроде не горел.
из ошибок по диагностике были пропуски зажигания в двух цилиндрах.
Появилась после заправки 95 на лукойл (98 не было).
После того как заправил полный бак 98 газпром нефть пока не повторялась.
softandfeathery
08.02.2017, 13:33
а зачем вы заставляете мучаться авто и льете 95?
Artboyarin
08.02.2017, 13:44
Аналогичная ошибка,заправка 98 на Газпроме,до этого в январе,во время сильных морозов.Ехать к дилеру?
Martin77
08.02.2017, 13:59
Аналогичная ошибка,заправка 98 на Газпроме,до этого в январе,во время сильных морозов.Ехать к дилеру?
ну диагностику в любом случае надо делать.
Сообщение добавлено в 13:59, предыдущее сообщение было в 13:56
а зачем вы заставляете мучаться авто и льете 95?
я заливал и 98 и 95 G drive , все равно "троит" на ХХ и потом сразу чеки ,епц ...
vimolkov
08.02.2017, 14:22
а зачем вы заставляете мучаться авто и льете 95?
лью всегда 98.
в этой точке пространства был только 95..... до 98 не дотянул. да и залил 20 литров.
Вот вчера такаяже проблема на 2,0 TSI, заправка NESTE 98. Сегодня вроде не выскакивала больше. Как будет инфа от диллера то напишу
Artboyarin
09.02.2017, 16:38
Звонил по этому поводу в Major,сказали ездить,сегодня ошибки нет,но старт-стоп не работает
AC/DC!!!
07.06.2017, 18:55
Присадку выдают на руки, с просьбой залить при заправке полного бака, цена вопроса в экзистах около 600 руб. http://www.atlant-m.ru/carcare/servi...c/Passat%20B8/ Ввели присадку после перехода к VW502.00/505.00. Далее всё просто-хочешь лей, не хочешь не лей
Сдается мне, что это то же самое, что и чудо- присадка для очистки топливной системы Кастрол ТВЕ. Правда сейчас пропала из свободной продажи. Но можно и Люкви Молли использовать такие присадки, то же отзывы хорошие. Но у меня еще один флакончик Кастрола ТВЕ остался из старых запасов. На 6 баков хватит, так что откажусь по возможности на ТО от этой присадки.
Подниму тему. На ТО 60 тыс. Выдали на руки банку с присадкой. На предыдущих ТО не выдавали. Бак был почти пустой, залил полный бак и эту присадку. Буквально после 40-50-ти км. движения по трассе в ровном режиме со скоростью 110-120 км/ч высветилась надпись EPC на панели и надпись, что ошибка системы Старт-стоп на экране. Заглушил двигатель, запустил, надпись пропала... через какое то время появилась опять. Пробовал отключать и включать систему Старт-стоп - эффекта ноль. Потери тяги не заметил. Через пару дней уже при езде по городу на короткие расстояния снова высветилась ошибка и пару раз заметил, что на холостых гуляют обороты. Заправка Роснефть, бенз - 95 (другого в округе нет), ранее подобного рода ошибок не выскакивало. Сигналка с диагностикой, посмотрел - ошибка P2302. На диагностику записался. Записали через неделю. До дилера 200 км. Вот и думаю, чего ждать и на сколько рискованно ехать своим ходом. ИМХО - присадка. Хотя на ТО заменили свечи. Кто что посоветует? Заранее благодарен.
Хотя на ТО заменили свечи.
могу предположить что причина растёт отсюда, по коду ошибки у вас сбой в работе катушки зажигания на первом цилиндре.
проверьте визуально саму катушку и разъём на неё. так же можно сделать тест заменой катушки между первым и вторым цилиндром, если симптомы и ошибка появится вновь, но с другим кодом соответствующим второму цилиндру, причина в катушке.
с неработающей катушкой ездить крайне не рекомендуется.
идеально найти кого-то с нормальным сканером типа vcds и убедится в отсутствии пропусков зажигания, - только в этом случае можно ехать на дальние расстояния.
присадка рекомендована заводом изготовителем. отработала без отклонений в сотне моторов.
отключение старт-стоп есть следствие из зажигания аварийной лампы EPC (активированной по факту ошибки в блоке двигателя).
https://a.radikal.ru/a33/1904/80/636ffccffedc.jpg (https://radikal.ru)
Такую вот картинку сегодня выдала сигнализация (считывает ошибки). Явно подтраивал двигатель и моргал желтым чек.
Такую вот картинку сегодня выдала сигнализация (считывает ошибки). Явно подтраивал двигатель и моргал желтым чек.
меняйте катушки местами с соседним цилиндром. если пропуски уйдут в него - меняйте катушку зажигания.
езда с пропусками зажигания пожароопасна, не говоря уже про поездки на дальние расстояния.
если же решите ехать за отсутствием вариантов, на свой страх и риск можете воспользоваться «дедовским» методом - снять разъём с форсунки неработающего цилиндра и ехать на трёх цилиндрах.
Такую вот картинку сегодня выдала сигнализация (считывает ошибки). Явно подтраивал двигатель и моргал желтым чек.
а что за сига?
а что за сига?
StarLine M96 с телематикой
Перестал пару дней работать Статр-стоп (думал что сел АКБ - зарядил, менял местами). Кнопка отключения не "горит"! Ошибка удаляется , но появляется вновь при прокрутке (при просто вкл зажигании ее нет). Сегодня еще заметил, что первый прокрут очень вялый (как стопорится), со второго (сразу же) - с пол тыка - как обычно)... Куда копать. Где находится клемма 50. Ранее Видел подозрительно ржавую клемму\гайку М8 идущую на втягивающее. Может быть плохой контакт стал...?
Ошибка Васей :Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFFB) Label: 03L-906-018-CFF.clb
Part No SW: 03L 906 018 PA HW: 03L 907 309 AE
Компонент: R4 2.0l TDI H28 9978
Ревизия: 41H28--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001D001A042401080000
Мастерская #: WSC 41374 002 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018PA 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018PA.rod
VCID: 78F414F9C3FB9483E4-802C
1 неисправность:
5462 - Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
P3053 00 [101] - коротк.замык.на массу/обрыв цепи
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 64327 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Engine speed: 203.00 /min
Normed load value: 100.0 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 52 °C
Intake air temperature: 20 °C
Ambient air pressure: 1010 mbar
Voltage terminal 30: 10.760 V
Unlearning counter according OBD: 40
думал что сел АКБ - зарядил
...:)... Клещами проверять надо. Признак нехороший- первый прокрут вялый.
CFFB
Все пять лет владения в промежутке температур от -3С до +10С заводится интересно, такое впечатление, что зависит от того, с какой ноги я встал...:)...но при этом никогда никаких ошибок и заводится, просто может с полоборота, а может с пятого. При температурах ниже и выше- идеально. Кстати- по этому мотору была акционная замена втягивающего реле стартера по определённому перечню ВИН- мне поменяли бесплатно в прошлом году с гарантией 2 года.
Но второй то раз (сразу через 2 сек) - с пол тыка - на севшем АКБ такого не бывает! И это на 2 -х АКБ(у нас уже +15С) ... Завтра доберусь до клеммы 50( видимо управление) и соседних - отпишусь... Видел уже видео с прослабленной (видимо от перегрева) "массовой" клеммой что идет "уголком" на сам корпус стартера. Как бы ее снять (50) не поломав...(где у нее кнопка...)
А перечня № VIN нет - что бы хоть понимать в какой он "зоне"?! Я заметил еще при покупке авто (по моему масло в ДСГ менял) - очень ржавый "+" болт "13" \М8 на втягивающее ... Какой то он не защищенный (без пыльника - лишь водо уловитель слегка загнут по низу...)
На всякий случай № втягивающего нашего(Ст_Ст) не осталось ...
Но второй то раз (сразу через 2 сек) - с пол тыка - на севшем АКБ такого не бывает!
А зачем на подгулявшем АКБ перед холодным стартом моргают пару раз дальним светом?..:)... Помогает...:)... Тоже самое может быть и здесь.
А перечня № VIN нет - что бы хоть понимать в какой он "зоне"?!
Я в профильной ветке выкладывал. Так навскидку уже не помню по каким годам выпуска акция.
На всякий случай № втягивающего нашего(Ст_Ст) не осталось ...
Осталось, где то в сервисной книге копия заказ-наряда есть. Понадобиться- свините...:)...
была такая ошибка, итог : залил УГ топлива
(тру, проявилось на 2 маш.(моей и жены) заправились на левой АЗС,первый стал выделываться датчик уровня топлива в баке с ошибкой избыточное сопротивление) ,
бензонасос приказал долго жить, замена по гар.
Именно 5462 Р3053??
была такая ошибка, итог : залил УГ топлива В вашем случае наверное бензин (читал за такое именно на бензине)...!
А зачем на подгулявшем АКБ перед холодным стартом моргают пару раз дальним светом?..... Помогает.... - этот "миф развеян" давно - не помогает!!! На уровне самовнушения. Включенные фары - это 110-120 Вт(2 по 55-60Вт) , "прокрутка" стартера -1500-2000Вт...
не помогает!!!
Не помогает чему? Мертвому АКБ ничего не поможет. А немного подгулявшему поможет завести не с пятого оборота, а со второго.
Я о том,что "подгулявший" АКБ через 2 сек после первой попытки заводит с "пол тыка" (как новый)- так не бывает(на моей памяти точно небыло)... Проблемы были в стартере (износ втулок или щеток). Не в АКБ дело в моем случае (а их два подзаряженных стационарно) ...! Мой случай (копаю):- либо плохой контакт клемм или износ внутренностей стартера или ЭБУ (по своей ошибке нашел оду ссылку). К стати у других описаны симптомы "раздумий" в неск секунд перед прокрутом (у меня этого нет)...
Вы же недавно "грешили" на свой АКБ - как оказалось зря...
Поставлен 3-й по счету (новый АКБ - с такой же машины товарища) - ошибка та же...
недавно "грешили" на свой АКБ - как оказалось зря...
Возможно у меня был банальный недозаряд, так как машина перед этим две недели на кузовном сервисе простояла...:)...
Вопрос с повестки дня снят! Старт-стоп работает как и прежде (и отключаться не будет:- "благами " прогресса нужно пользоваться (как климатом некоторые постоянно (да же в межсезонье )!!! Неделю тому проводил доп освещение в багажник (2 плафона по бокам) и случайно "спалил" предохранитель, отвечающий за подсветку. После чего (схемы предохранит тогда не было под рукой) - начал их по одному вытаскивать ... Один из них просто вставил в зад не туда (лишив питания стабилизатор U и Блок управления борт сетью...
И тут меня "осенило"... Но до этого были сняты и перебраны стартер, зачищены все "массы" , прозвонены провода до блока управления двигателем от 2-х реле стартера. Снят и разобран сам блок управления двигателем (в нете были единичные случаи прогара дорожки платы управления реле) ...
Все как раньше учили\учил:- ( пока все неисправности не будут устранены (до последней перегоревшей лампочки) и инструменты не найдут "свои ячейки" - "борт" в воздух не поднимется)-предполетная подготовка...!
Топливо(его качество) же не имеет ни малейшего отношения к работе\ не работе блока управления двиг в связке со Старт -стопом (по крайней мере в 2.0 TDI (думаю и в других). "Счастливчиков" на замену\ремонт блоков просто "развели"... Возможно это кому то и не понравится...
С еще "родными" 2-я АКБ как и думалось - все в полном порядке!!!
Нет худа без добра !!!:)) В свое время мне прищлось перебрать всю подвеску (искал причину стука с правой стороны ) -- оказалась выработка нижнего шарнира водительской двери. Провозиться с массами, акумом -- а причина -- подгоревшие контакты втягующего реле... Нас ..... , а мы крепчаем !
Это точно! Личный опыт бесценен...!!!:)1
Добрый день. Как определить, работает0 старт/стоп или нет? При нажатии на кнопку на консоли он включается/выключается, но ни при одном положении кнопки машина не глохнет при остановке. Может я что-то не так делаю?
Прохожий
17.05.2021, 23:20
Что за авто? Пробег? Было ли оно в других руках?
При нажатии на кнопку на консоли он включается/выключается
На приборной панели что нибудь меняется в символе старт-стоп?
Для корректной работы системы есть ограничения- температура ОЖ, температура в салоне, напряжение АКБ, положение селектора выбора передачи КПП, скорость авто...
Игорь ханты
21.05.2021, 11:40
Если заглушить машину и затем ее завести, то система старт-стоп автоматически активируется и дезактивируется нажатием кнопки. Лично я не вижу никакой пользы в этой системе и уже на автомате, после заводки автомобиля нажимаю кнопку отключения системы. Я думаю эта система наносит колоссальный вред аккумулятору и стартеру.
В корне заблуждаетесь...! Инженеры, разработавшие и расчищавшие алгоритм работы и изменив конструкцию и материалы все продумали!!! Стартер и АКБ в машинах со Start/ Stop конструктивно другие ( усиленные а АКБ по принципу AGM а не обычных "наливных"). Реальная экономия при движении в городе реальная 1-1,5л - а это не мало ( личные наблюдения или 7,-7,5 литров или 9 л) ! А если есть сажевый фильтр (Euro 5/6) - то отключение для него и EGR еще и вредно!!!
Отключают дремучие ( технически недалекие) больше от незнания и предрассудков...))). Почему некоторые ненавидят Америку - да потому что в ней никогда не были ( судя о ней и всем остальном лишь по своему ТВ - друго то нет...)))!!!
Я думаю эта система наносит колоссальный вред аккумулятору и стартеру.
А так же ремню ГРМ с его роликами, поршневой группе, турбине. Ударные нагрузки при пуске двигателя никогда не продлевали ему жизнь, как и турбокомпрессору, который останавливется и пускается в самый неподходящий момент, оставаясь без смазки и с охлаждением только электронасосом. Я отключил программно сразу, как выехал из салона...:)...
Инженеры, разработавшие и расчищавшие алгоритм работы и изменив конструкцию и материалы все продумали!!!
Никаких мыслей о ресурсе мотора, тем более о владельце автомобиля у инженеров не было. Была одна задача- втиснуться в нормы выхлопа и любыми методами отрапортаваться о снижении расхода топлива.
Отключают дремучие ( технически недалекие) больше от незнания и предрассудков...
Да уж...без комментариев.
А так же ремню ГРМ с его роликами, поршневой группе, турбине. Ударные нагрузки при пуске двигателя никогда не продлевали ему жизнь, как и турбокомпрессору, который останавливется и пускается в самый неподходящий момент, оставаясь без смазки и с охлаждением только электронасосом. Я отключил программно сразу, как выехал из салона...:)...
Никаких мыслей о ресурсе мотора, тем более о владельце автомобиля у инженеров не было. Была одна задача- втиснуться в нормы выхлопа и любыми методами отрапортаваться о снижении расхода топлива.
Да уж...без комментариев.
У вас есть информация о снижении ресурса двигателя ( уже прогретого до рабочей температуры )? Я знаю УЖЕ не мало машин ( В-6/ В-7) с данной системой и пробегом за 400-700 тыс - все без проблем ( по двигателю и DSG так точно) - до сих пор ездят ...
Для кого то и пульт на бытовой технике ( ТВ / кондиционере - ненужный атрибут)... А не было бы пользы - не было бы и самой системы ( как экономия на 100 литрах минимум 10 а то и 15 л) В тысячу и более литров переводите сами по пробегу.
Считаю что некоторые от не глубокого знания живут старыми и ошибочными догмами ... В некоторых странах менталитет разный ... Может потому что машин таких там не много, а дизель на современном авто сравнивают с КАМАЗом ...))) На Камазах / Мазах его нет - вот оно стоит перед тобой в пробке - а ты нюхай (коль на ЭКО нас...ть - это дескать не для нас)!
У вас есть информация о снижении ресурса двигателя
Вам надо доказывать аксиому?..:)...
Я знаю УЖЕ не мало машин ( В-6/ В-7)
У Вас есть В8? Вы знаете отличие алгоритма работы старт-стоп В7 от В8? Я Вам секрет открою- на В8 глохнет ТУТ ЖЕ, как скорость ноль. На В7 пауза 3-5 секунд, которая не дает двигателю глохнуть при движении рывками в пробке или на светофоре. Это так, семечки...
с данной системой и пробегом за 400-700 тыс - все без проблем ( по двигателю и DSG так точно)
Не встречал ДСГ, прошедшую 400-700 тысяч без проблем...:)... Хотя это к теме старт-стоп и не имеет отношения, но тем не менее...:)...
экономия на 100 литрах минимум 10 а то и 15 л
Я не покупаю автомобиль для такого рода экономии...:)...
коль на ЭКО нас...ть
Если не нас...ть- катайтесь на электро...:)... Но общественный и коммунальный транспорт Вам всё равно подгадят...:)...
Считаю что некоторые от не глубокого знания живут старыми и ошибочными догмами
Это Ваше право. Старт-стоп это зло для двигателя- моё мнение и для меня лично это догма. Как и ДПФ, ЕГР, лонглайф, этанол/биотопливо, краска на водной основе, тонкий (а у тойоты еще и слоёный) металл кузова. Ничего из перечисленного мной не продляет срок безпроблемной эксплуатации автомобиля и рождено в тяжёлых муках исключительно ради того, чтобы после попадания под пресс платить меньше налога за утилизацию...:)...и вмазываться всеми правдами и неправдами в ничем не подтвержденные нормы евро, которые у нас НЕ ПРИНЯТЫ ОФИЦИАЛЬНО.
Очень интересная дискуссия. Выскажусь тоже.
1. Турбированный двигатель может прожить долгую и счастливую жизнь если он большую часть времени работает на стабильных оборотах, например дальние поездки с постоянной скоростью. Частые изменения скорости вращения, не говоря уже о полной остановке, ни чего хорошего не приносят.
2. Во время остановки двигателя, сработала система "старт-стоп", все потребители, система кондиционирования, свет, радио продолжают работать и потом ещё стартер добавляет ударную нагрузку при запуске двигателя. После запуска двигателя генератор должен всё это компенсировать аккумулятору, тем самым создавая нагрузку на двигатель и увеличивая расход топлива. Поэтому экономия сомнительная.
3. "Старт-Стоп" актуален для европейского рынка, где налог рассчитывается не по кубатуре или мощности, а по выбросам CO2 и "Старт-Стоп" в теории снижает расход, а значит и выбросы.
Прохожий
21.05.2021, 19:50
Очень интересная дискуссия. Выскажусь тоже.
1. Турбированный двигатель может прожить долгую и счастливую жизнь если он большую часть времени работает на стабильных оборотах, например дальние поездки с постоянной скоростью. Частые изменения скорости вращения, не говоря уже о полной остановке, ни чего хорошего не приносят.
2. Во время остановки двигателя, сработала система "старт-стоп", все потребители, система кондиционирования, свет, радио продолжают работать и потом ещё стартер добавляет ударную нагрузку при запуске двигателя. После запуска двигателя генератор должен всё это компенсировать аккумулятору, тем самым создавая нагрузку на двигатель и увеличивая расход топлива. Поэтому экономия сомнительная.
3. "Старт-Стоп" актуален для европейского рынка, где налог рассчитывается не по кубатуре или мощности, а по выбросам CO2 и "Старт-Стоп" в теории снижает расход, а значит и выбросы.
Вы противоречите сами себе - "тем самым создавая нагрузку на двигатель и увеличивая расход топлива" и ""Старт-Стоп" в теории снижает расход, а значит и выбросы".
На самом деле, система "Старт-Стоп" не отрабатывает по принципу остановился, значит глушим двигатель. Там задействовано очень много параметров разрешающих или не разрешающих глушить двигатель. Например температура двигателя, температура в салоне, наружная температура, работа системы регенерации, уровень потребления энергии и состояние аккумулятора.
Исходя из того, что из Германии приезжают автомобили с пробегами 180-300 тысяч в "почти новом" состоянии на продажу, и все они оборудованы данной системой, то вред от нее является явным предубеждением. К тому же система довольно легко отключается (несколькими способами) для тех, кому не нравится шарахаться от того, что на светофоре машина внезапно глохнет. Я так же отключил систему подняв разрешенный вольтаж отработки системы с 7,5 до 12 вольт.
Я себе не противоречу, нужно читать все слова, а не те которые хочется. Я писал что нагрузка генератора увеличивает расход, а "Старт-Стоп" должен в теории экономить топливо, подчёркиваю В ТЕОРИИ.
Как "Старт-Стоп" отключить знаю и на своём автомобиле отключил и то как он работает тоже знаю, но меня его алгоритмы не устраивают.
Пассаты с конскими пробегами и малым возрастом, элементарно, пассат является самым популярным среди Firmenautos, процентов думаю 70 всех пассатов берут в лизинг фирмы и отсюда целая куча трехлеток на продажу с пробегом около 200 К и больше, ведь гарантия производителя закончилась. Да и весь пробег наматывается не в городе в пробках, а по автобану где "Старт-Стоп" ну как бы мягко сказать, как корове седло, и как я писал выше, стабильные обороты двигателя - залог его долгой жизни, что и происходит на автобане.
Кстати, на отечественных Кароках с моторами 1,4 (передний привод) с 2022 МГ системы "старт-стоп" больше не будет. Видимо, по "многочисленным просьбам трудящихся" и с целью удешевления машины. Вместо соответствующей кнопки будет заглушка. В варианте 4х4 "старт-стоп" пока остается. Здравый смысл начинает торжествовать?
Действителшьно, система позволяет заметно сэкономить на бензине (при езде в городе), но не бывает в технике чистой экономии. Если где-то сэкономишь, то за что-то другое будешь платить больше.
Мне система в целом нравится, экономия очень хорошо заметна. Но умом я понимаю, что сегодня экономя бензин, я послезавтра получу проблемы с мотором, аккумулятором или еще чем-то. И усилием воли заставляю себя противодействовать маркетинговому соблазну (здесь и сейчас) - и выключаю систему.
Badener! Я говорю не о теории из журналов, а о том что вижу на приборке лично 3 года ( расход топлива с и без C/C)! Что касается работы любого ДВС - он живет дольше работая на разных оборотах и нагрузках ( не говорю про самые максимальные) - меньше износ ( учили еще с детства известные мото спортсмены )! А тем более TDI и смысла крутить больше 2200-2500 уже нет - у него полка крутящего уже с 1800 с максимальным моментом а нормально ехать от 1600 ( и DSG эти обороты сам с умом и поддерживает - не выводя выше) - речь о городском цикле и скоростях до 100.
bobz! У меня двигатель глушится сразу же после остановки а не через 3-5 сек ( с чего взяли что на Б-7 так)...! Машину с этой и другими функциями искал не ради экономии а ради комфорта! Не брал такую же но "бомж пакет" но на 1,5-2 E дешевле .... И коль я сам все это выбрал - глупо этим не пользоваться ( жизнь то одна) ... Cмотрел лично стартер на 170 тыс - идеал и АКБ еще родные стоят - и С/С работает - мистика...?!
Про "засирать" раньше времени, а потом вырезать/ глушить EGR/ DPF +250$ - с отключением С/С думаю вам известно ( правда не знаю есть ли оно на вашем авто для рынка РБ/ РФ ) ЕГР то должен быть ...!
У каждого свои "тараканы" ( учения старые или новые) - кто закуску/ первое / второе / десерт привык ложкой есть ( вилок не было - вроде потом вилка и появилась но так и привык ложкой обходиться) ...
Я не осуждаю тех кто С/С отключил - просто не рассказывайте про снижение ресурса / преждевременную поломку агрегатов и прочую отсебятину( передаваемую и раздуваемую из уст в уста(...! Отключили - значит так посчитали нужным...
Передавайте привет " известным мотоспортсменам" и если вы верите в это, это ваш выбор. У меня есть личный 10-ти летний опыт ремонта бензиновых и дизельных двигателей и из общения с владельцами автомобилей мной сделан вывод.
Коль вы считаете себя мотористом - должны быть в курсе что все технические и технологические новшества отрабатывались, а лучшие из них переходили на "гражданские" авто именно из авто/ мото спорта !!! ))) - это и турбины и коробки ставшие DSG и тормоза ... Спортсмены прежде всего практики - лишь методами постоянных проб и ошибок они "выводили" лучшее... Но обычно владелец авто получал какие то знания/ понятия ( правильные или в виде заблуждений ( как со СТ/ Ст , cажевым или катализатором и EGR) от сервисмена - но ни как не на оборот... ! Но у сервиса задача совсем другая - вырезать / заглушить / "отшить" ( не важно - здоровое оно или нет) - цель то одна - заработать коть на этом...! Там где вы пишите что живете ( если живете) - 95% владельцев авто вообще не интересует вся эта информация - они знают лишь с какой стороны топливная горловина ( как подъехать к заправке) и куда заливать омывающую жидкость - там не принято самому лампочку менять...!!! Или рассказать о персонале ( в своей массе) и откуда он родом ( и их "академических знаниях" в устройстве / обслуживании авто ...?)))
Купившие "контрактные" двигатели в 80% потом прозревают какими мотористами они были "сложены" что не могут долго работать в принципе - они то же себя мотористами считают... Я с моторами (от моделей и больше и больше по обьему и мощности) с 1978-80г а потом и с авиационными ... Я этим не зарабатываю но по прежнему "в теме"...
"Школы" у нас разные - это факт! )))
Сообщение добавлено в 09:44, предыдущее сообщение было в 08:48
Badener! Работа (продолжительная) на ХХ и малых нагрузках вредна для любого ДВС - образуется больше лаковых и сажевых видов отложений ( в канавках поршней и на их юбках/ камере сгорания/на свечах и форсунках /в головке .... Масляный насос не всегда создает необходимое давление что может вести к масляному голоданию в подшипниках скольжения . При постоянных оборотах больше выработки на втулках клапанов ( клапан не всегда успевает прокручиваться ) и стенках цилиндров "ступенька" ( из за одинакового ( не меняющегося) прилегания - это знают все сведущие - не думаю что этим "открыл Америку"... Ну а про недобавление "здоровья" DPF / EGR при работе на ХХ я уже писал (опять же из за низких температур и невозможности нормально прожечь (дожечь) сажу. И если вы считаете себя мотористом - этого не можете не знать...
А вот вреда запуску уже горячего (и не успевшего остыть двигателю) нет никакого - масло так же остается в парах трения , зазоры уже вышли на рабочий номинал - нагрузка лишь на стартер и АКБ ( но они то к этому готовы - они просто другие по конструктиву / исполнению) . C обычными же АКБ/ стартером это на долго не получится...! Вот как раз к этой системе в целом к инженерам VAG в разных поколениях авто претензий нет...
Всё с вами ясно, сажевый фильтр, катализатор, "Старт-Стоп", EGR пришли из спорта. Такой дичи ещё ни разу не слышал. Всё это сделано в угоду "зелёным", но вы продолжайте жить в своем мире .
И ещё, я не разу не писал о пользе работы ДВС на ХХ и тому подобном, а писал я о движении с постоянной скоростью на автобане, разве не очевидно что в этом режиме ДВС работает под нагрузкой на оборотах явно выше ХХ.
Не надо пытаться блеснуть своими знаниями, просто читайте внимательно.
Похоже вы читаете "по диагонали" - я не сказал что системы экологии из спорта ( но упомянул что конкретно от туда)! Я сказал о вреде отключения Ст/ Ст тк увеличится общее время работы двигателя на ХХ ( как наименее оптимальном из всех режиме (кроме расхода топлива) - а в неделю время работы "вхолостую" идет уже на часы ( в топливо переводите сами)!!! . И не потому что это "экология", а потому что эти системы уже с момента проектирования современных ДВС очень плотно интегрированы и взаимосвязаны с работе всего двигателя в целом. Понятно что ДВС работает в более широком диапазоне нежели примеру судовой или авиадвигатель (большую часть времени работающий на постоянных оборотах и нагрузках (говорим о "гражданских").
Сопоставляю
1. Вред от работы на холостом ходу- во первых не идет речь о длительной работе на холостом ходу. При тянучке на светофоре нет четкого понятия понятия "работа на холостом ходу", зато обеспечивается оптимальное терморегулирование и смазка, что немаловажно- полноценная климатизация салона. Расход на холостом ходу моего мотора при средних температурах за бортом примерно 0,7 литра в час...о какой реальной экономии можно говорить и зачем она?.. Сэкономив за полчаса стакан бензина я потеряю за эти полчаса в климатизации опуская себя до уровня копейки ВАЗ, ибо климат НЕ РАБОТАЕТ. Имея трехзонную систему ею не пользоваться? Но за полчаса мотор остановится и запустится раз 10-15 в условиях недостаточного охлаждения и смазки, это цена СТАКАНА топлива? Пользоваться старт-стоп?.. Нет, это не для меня.
2. Вред от ударных нагрузок при многократных пусках двигателя в условиях отсутствия давления либо низкого давления масла и недостаточного охлаждения- об этом я говорил выше. Любой пуск двигателя это стрессовая ситуация для мотора и всех без исключения его компонентов. Начиная с ремня ГРМ и заканчивая двухмассовым маховиком, турбокомпрессором.
Я выбираю отключение старт-стоп сознательно, для меня экономия топлива это не основное, что я хочу получить от автомобиля. Я ничего не нарушаю- ни в контексте охраны окружающей среды, ни в контексте инструкции по эксплуатации автомобиля, ибо ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ предусмотрена кнопка ОТКЛЮЧЕНИЯ системы в салоне.
Я не претендую на 100%-ю истину и не веду агитации, я всего лишь излагаю свою точку зрения.
Подтверджаю-абсолютная *** полная-климат включает двиг ровно через 30 секунд при 30 в тени,у нас уже...
Через месяц и2 дня- год ,как я отдал свою обалденную Джетту 6 2011 года и пересел на Б8-две вещи не нравятся-старт-стоп и нити лобового...
Кто-то себя (своими личными суждениями ) ставит (видит ) "умнее " инженеров " ПЕРВОГО в мире концерна по уровню капитализации производства ( если это о чем то говорит) ???!!! ))) - его право...
По поводу (скажу максимально "мягко") заблуждений - 1. Двигатель изначально был создан для выполнения полезной работы ( движение или перемещение чего либо) а не ради того что бы лишь крутить себя... (крутить кондиционер может и электро двигатель - как дома или электромобиле )
2. Работа дизеля ( в отличии от бензина) всегда была гораздо более "жесткой" (особенно на ХХ) из за разницы в организации процесса сгорания - не поджиг топлива свечей( искрой) , а его сжатие сверх повышенным давлением! Потому и дизеля изначально спроектированы с большим запасом по прочности всего двигателя (от чугунного блока и деталей ГРМ и поршневой)
2. по поводу климата - если в салоне за время работы уже создана постоянная температура ( 23С к примеру ) то да же при +35С температура в салоне за 1-2 мин не работы двигателя НИКАК не повысится существенно )!!! Если конечно не дружно не откроете все двери...))) . И чем разница температур воздуха в салоне и наружная меньше - тем и работать кондиционер будет меньше.
3. Двигатель запустится самостоятельно ( либо по падению напряжения на АКБ ниже допустимого либо по превышению температуры в салоне) - у него несколько критериев ( вы же знаете о них)))) ... Да! За 5 мин температура конечно поднимется но никак за 30-90-120сек (заглушенного двигателя - ведь циркуляция воздуха не прекращается)!
И эти двигателя пройдя 300-600 тыс и более продолжают работать ...!!!
Bobz! Ваша личная точка зрения по этому вопросу мне давно ясна - но это всего лишь лично ваша точка зрения, лишения статистики и доказательств (и не более)...
Я согласен - у VAG не все было гладко технологиями и "проектами" (в некоторых "одноразовых" двигателях / коробках (спроектированных лишь в угоду удешевления (ублажения потребителя и попадания в "нишу" ) - НО с данной системой (Ст/ Стоп , Климата, дополнительного отопитель, новых АКБ - их работой и надежностью все в полном порядке ( тк системы спроектированы давно и доказали свое существование )!
Но мотор 2.0 TDI (Е189) и агрегаты с ними работающие в связке все по праву называют лучшим из ими созданных по надежности / эксплуатации (в отличии от других из семейства)...
Летом ставлю 18.
Видео снять что ли?30 секунд,или меньше!
Старт-стоп-говно!
В Праге,может,прохладнее,да и пилснер урквел,видимо, помогает
Игорь ханты
23.05.2021, 09:35
Я думаю не стоит ставить в пример автоспортсменов и автоспорт в целом. Ресурс двигателя в автоспорте 2-6 гонок, и практически полная переборка двигателя после каждой гонки. Вот и слушайте теперь "ценные" советы автоспортсменов.
И эти глупые теории о безгрешности и превосходстве запада - тоже чушь, я вообще-то всю жизнь проработал механиком на производстве и всю жизнь ремонтировал механизмы и импортные и наши, скажу вам,что внутри все одинаково и ломается все одинаково, а западные регламенты на обслуживание зачастую гораздо жестче наших. А все эти прибамбасы призваны лишь для привлечения малограмотных потребителей и повышения цены. И еще - физику никто не отменял, вот только теперь физике почти не учат.
Тёзка,про механизмы ты не прав,сравним Макита угловую,и нашу?Кнопка вылетела в первые 2 часа,несмотря на гарантию...
Я когда работал,опрос был-1-Макита,2-
Бош,работают сутками,монтаж ,нефтегаз.
Прохожий
23.05.2021, 13:24
Девочки, не ссорьтесь. Вы все красивые!
Нет смысла ломать копья относительно системы "старт-стоп". Для кого то это очень нужная система, позволяющая экономить топливо и проявляющая заботу об окружающей среде, для кого то это система, созданная в угоду непонятно чего, изнашивающая механизмы и не дающая никакого результата. И те и другие - красивые, а истина где то посередине между крайними точками зрения.
Я-я Start / Stop шайзе ( г...но) !!! Какой тогда был смысл изначально покупать машину с ним - комплектация без него ведь дешевле ...))). Отключаем - от него все беды в стране...))).
Прохожий
23.05.2021, 13:55
zender
Ну, не совсем так. Система сделана для того, чтобы автомобиль укладывался в очень жесткие стандарты ЕВРО-6 (у меня в документации указано ЕВРО-6 (+).) Но для того, чтобы автомобиль уложился, необходимо кроме обедненной смеси, дожига выхлопных, сажевого, катализатора, мочевины и еще кучи физических и программных решений иметь топливо, соответствующее этим же требованиям. К сожалению в Украине на заправках лучшее топливо, которое может быть это ЕВРО-5, да и то, статистика утверждает что до 30-40% топлива, реализуемого через АЗС является фальсификатом, то есть не дотягивает даже до норм ЕВРО-3. Заливая такое топливо ни о каких нормативах речи идти не может. По этому правы и те, кто использует данную систему и писяет кипятком от экономии и экологичности, так и те, кто ее отключил, в связи с невозможностью найти топливо, соответствующего стандарту.
Кстати, проводил эксперимент. Просил на заправке сертификат на данную партию топлива. Даже на очень брэндовых заправках в лучшем случае есть сертификат на какую то партию годичной давности, в худшем - "у нас только лучшее топливо, вы что, нам не верите?"
Я "отсталый" - у меня еще Эуро - 5. А ст/ стоп появился еще раньше...
Прохожий! Так что тогда лучше для жизни "сажевого" при некачественном топливе - пусть лучше дольше работает на ХХ ?! Это мой вопрос ! Я не писал кипятком за счет экологии но вижу что из 40-60 минут езды по городу стою без движения ( в общей сложности) 15-20 минут. Я же не собираюсь убеждать / принуждать/ "лечит" ... привыкший есть по жизни одной ложкой - пусть ей и дальше кушает ( не попробовав или не поняв цимиса от другого)... Каждому свое ...! Продолжать полемику не вижу смысла ( честно) ...
Лишь один крайний вопрос: - зачем покупали ( переплачивали) за авто с данной функцией ( ведь без нее машина ощутимо дешевле) ...??? А потом говорить - все г..но - я ее отключил ! Купил не вкусное мороженное - с кем не бывает... Но выбор авто ( его комплектации) уже дело глубоко обдуманное ( и с наличием кэша за душой)...?! Или я опять не о том...?
Эксперименты с этой системой начались еще в 70 - х с Toyota Crown ! А серийно на европейских машинах ( Volvo/ BMW/VW ) запустили с 2008/ 09 годов ...
13 лет - это два полных поколения авто.
Я половину времени езжу на таком же топливе как и вы - не заправляясь на WOG/ OKKO - я лишь сужу о его качестве по росту образовавшейся сажи - и меня он вполне устраивает - соответствует хорошим нормам ( по сере так точно) - при одинаковом пробеге одинаковый прирост золы. По смазывающим не скажу ( постоянно добавляю свои продукты от BASF в наше ДТ)... Я не знаю что на "глухих" периферийных заправках.. .
Прохожий
23.05.2021, 15:14
Лишь один крайний вопрос: - зачем покупали ( переплачивали) за авто с данной функцией ( ведь без нее машина ощутимо дешевле) ...??? А потом говорить - все г..но - я ее отключил ! Купил не вкусное мороженное - с кем не бывает... Но выбор авто ( его комплектации) уже дело глубоко обдуманное ( и с наличием кэша за душой)...?! Или я опять не о том...?Ну если крайний вопрос, то и крайний ответ. Я покупал автомобиль с целым рядом обязательных опций. Система "Старт-стоп" не входила в них, но она была в авто, в связи с тем, что оно соответствует ЕВРО 6+. Я не пользуюсь данной функцией и по этому ее отключил. По трафику, я живу за городом и в город езжу не так часто. В среднем стою на светофоре минут 5-7 в месяц и мне удобней чтоб автомобиль не глох. Можно, конечно, каждый раз нажимать на кнопку отключения системы, но зачем? Мне проще отключить.
Я половину времени езжу на таком же топливе как и вы - не заправляясь на WOG/ OKKO - я лишь сужу о его качестве по росту образовавшейся сажи - и меня он вполне устраивает - соответствует хорошим нормам ( по сере так точно) - при одинаковом пробеге одинаковый прирост золы. По смазывающим не скажу ( постоянно добавляю свои продукты от BASF в наше ДТ)... Я не знаю что на "глухих" периферийных заправках.. . Имея запас хода на одной заправке до 1200 км я могу себе позволить выбирать заправку. Обычно заправляюсь на одной и той же, хозяина которой знаю лично и знаю что он бодяжить не станет, так как сам заправляет свои автомобили на этой же АЗС. В топливо и в масло не добавляю ничего. Если через 150-200 тысяч пробега необходимо будет поменять катализатор с сажевым (хотя они моются и есть в доступе специальная химия) то просто поменяю... автомобиль на более новый, и возможно тогда уже без ДВСа.
нити лобового...
Я к этому достаточно быстро привык...
ПЕРВОГО в мире концерна по уровню капитализации производства
Он так же первый в мире по величине штрафов за обман потребителя...:)..., если чё.
мотор 2.0 TDI (Е189) и агрегаты с ними работающие в связке все по праву называют лучшим
Оглянитесь, Вы в ветке В8...:)...
эти двигателя пройдя 300-600 тыс и более продолжают работать ...!!!
Расскажите это владельцам В7 с моторм 1,8тси и коробкой ДСГ7 Ген1...:)...
ОФФ
всего лишь лично ваша точка зрения
Поверьте, я далеко не одинокв своём мнении...:)...и нас большинство. Причём- подавляющее...:)...
1.Я уже понял что не в своей песочнице ( Б -8)
2. Про пробеги за 300-600 т км я писал в контексте TDI а не за 1.8 b DSG- 7 ( то бедные люди - мне их жаль)
3. Вы не одиноки (на пальцах руки) - но "большинство" (миллионы) к сожалению то же бывает десятилетиями обманутыми / заблудшими (в мировой истории тому масса примеров) но болезненное прозрение наступает все равно ...!
Удачи!
Zender,не было выбора,я например,брал Б8 один из последних на ручке,а всё остальное в комплекте было
Сообщение добавлено в 10:31, предыдущее сообщение было в 10:27
Светофоры-40 секунд
Что за авто? Пробег? Было ли оно в других руках? Passat B8 variant, 1,6td. 2018 г. Пробег 184000км
Сообщение добавлено в 10:58, предыдущее сообщение было в 10:54
На приборной панели что нибудь меняется в символе старт-стоп?
Для корректной работы системы есть ограничения- температура ОЖ, температура в салоне, напряжение АКБ, положение селектора выбора передачи КПП, скорость авто...
Меняется. Когда останавливаешься, загорается перечеркнутый значок. При этом система включена.
Меняется. Когда останавливаешься, загорается перечеркнутый значок.
Причин может быть не одна...
1. Отключили программно до Вас.
2. Дохловатый АКБ.
3. Включено очень много потребителей энергии.
В меню головного устройства есть подменю системы стартстоп. Я бы сначала почитал, что эта умная зараза пишет. А она точно напишет, почему заблокировано отключение двигателя.
Прохожий
24.05.2021, 11:26
Passat B8 variant, 1,6td. 2018 г. Пробег 184000км
Меняется. Когда останавливаешься, загорается перечеркнутый значок. При этом система включена.
Отказ в работе системы. На диагностику. Возможно низкий заряд аккумулятора, возможно другие причины.
Отказ в работе системы. На диагностику. Возможно низкий заряд аккумулятора, возможно другие причины.
На мультимедиа мониторе, если зайти в соответствующий раздел, пишет "Большое энергопотребление"
пишет "Большое энергопотребление"
Ставлю на то, что отключена программно до Вас...:)...
Прохожий
24.05.2021, 12:10
На мультимедиа мониторе, если зайти в соответствующий раздел, пишет "Большое энергопотребление"
В первую очередь проверьте напряжение аккумулятора. Если, конечно, ранее не отключали систему через повышение порога разрешенного напряжения.
Очень может быть что именно разряд аккумулятора (потеря емкости, либо короткое в банке) дает глюки в электронике автомобиля. В том числе и с глюками головного устройства.
В первую очередь проверьте напряжение аккумулятора. Если, конечно, ранее не отключали систему через повышение порога разрешенного напряжения.
Очень может быть что именно разряд аккумулятора (потеря емкости, либо короткое в банке) дает глюки в электронике автомобиля. В том числе и с глюками головного устройства.
Показывает 12,4 В после ночной стоянки. Насколько я знаю, когда низкое напряжение, бортовой комп дает об этом знать сразу. А "порог разрешенного напряжения" через VAG COM меняется?
Прохожий
24.05.2021, 12:53
А "порог разрешенного напряжения" через VAG COM меняется?
https://www.youtube.com/watch?v=NK6kAENwTv4
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot