Просмотр полной версии : Вопрос к г-ну"Pridurok"по двигателю 2.0 TDI
У меня Touran 2.0tdi 10 дней,пока все нормально.Вопрос у меня про дизтопливо.Информация,что я насобирал- солярка евро-4(en-590) отличается от обычной низким содержанием серы,но сера способствует смазыванию топливной аппаратуры, и после очистки от серы, в топливо добавляют присадки, замещающие положительные свойства серы.К отрицательным свойствам относятся-1)снижение ресурса масла,но мы и так обязаны менять масло vw507.0 через 7500 км 2) экологически грязный выхлоп( что на фоне Икарусов иКамазов смешно), но так как стоит противосажевый фильтр ,то с экологией все вроде более менее, но снижается ресурс этого фильтра.Резюме-если заправлятся дизтопливом не евро-4, а обычным но после центрифуги(то есть без воды гарантированно) и менять масло через 7500, то в принципе ничего страшного.Верны ли мои умозаключения?И еще вопрос-с осени на ЮКОСе продают дизтопливо евро-4, где они его берут или делают?Ведь этим хвастался только ЛУКОЙЛ.Спасибо.
У меня Touran 2.0tdi - стоит противосажевый фильтр
хороший авто :nod:
А вот разве противосажевые фильтры устанавливают для России? :shock:
А центрифуга в гараже стоит что ли?:shock:
3Dwardas
20.04.2007, 15:13
У меня этого фильтра нет точно!
Солярка из под центрифуги на работе у жены- дело не в экономии,а в принципе,так как заставляют менять масло через 7500, то получается "масло-маслянное".Я сам не разобрался есть ли у меня противосажевый фильтр, но когда заказывал машину,спросил можно ли без него( цена около 700 евро),сказали что поставляется только с фильтром.Если фильтра нет, то по инструкции масло спецификации vw 505 01,а с фильтром строго 507 00.
Скорее всего в Россию поставляется без фильтра(Dieselpartikelfilter-DPF), менеджер чайник.
А.Петров
20.04.2007, 19:27
Уважаемый господин Slavok !
Есть подозрение, что Вам нужно адресовать Ваш вопрос персонально тем участникам клуба, которые владеют машинами с моторами, аналогичными Вашему, и проживают при этом в московском регионе. Я не дизелист (так же как и г-дин Pridurok), но из сообщений на форуме составил себе впечатление, что в московском регионе у владельцев дизелей проблем с качеством топлива почти что нет. Сера - плохо (из нее при сгорании топлива образуются сероводород, далее серная кислота, масло портится), но на сетевых заправках Лукойла, ВР все должно быть Окей.
Pridurok
24.04.2007, 10:16
У меня Touran 2.0tdi 10 дней,пока все нормально.Вопрос у меня про дизтопливо.Информация,что я насобирал- солярка евро-4(en-590) отличается от обычной низким содержанием серы,но сера способствует смазыванию топливной аппаратуры, и после очистки от серы, в топливо добавляют присадки, замещающие положительные свойства серы.К отрицательным свойствам относятся-1)снижение ресурса масла,но мы и так обязаны менять масло vw507.0 через 7500 км 2) экологически грязный выхлоп( что на фоне Икарусов иКамазов смешно), но так как стоит противосажевый фильтр ,то с экологией все вроде более менее, но снижается ресурс этого фильтра.Резюме-если заправлятся дизтопливом не евро-4, а обычным но после центрифуги(то есть без воды гарантированно) и менять масло через 7500, то в принципе ничего страшного.Верны ли мои умозаключения?И еще вопрос-с осени на ЮКОСе продают дизтопливо евро-4, где они его берут или делают?Ведь этим хвастался только ЛУКОЙЛ.Спасибо.
Уважаемый господин Slavok!
Не рекомендую Вам беспокоиться по поводу эксплуатации дизельного двигателя, установленного на Вашем Туране.
Да выбор достойного солярового масла не велик. Однако, если действительно озабочены долгосрочными проблемами эксплуатации, то используйте только Лукойловскую солярку.
Вне зависимости от этого масляный сервис проходите каждые 7 500 км. Заливаемое масло должно соответствовать требованиям VW norm 507 (проверяйте дилера).
Сокращение межсервисного пробега связаноне только с соляркой, но и с более сложными условиями эксплуатации в России - низкая средняя скорость движения, сезонные перепады температур, загрязненность воздуха и др.
На все Ваши дополнительные вопросы по текущей эксплуатации отвечу по Вашему обращению на форуме или в "личке".
Спасибо.
Как влияет чистота воздушного фильтра на характеристики турбодизеля?
За какое время можно "засорить" воздушный фильтр? Уточняю, две недели пыльной погоды могут прикончить фильтр?
Спасибо за ответы.:wave:
Pridurok
28.04.2007, 11:39
Как влияет чистота воздушного фильтра на характеристики турбодизеля?
За какое время можно "засорить" воздушный фильтр? Уточняю, две недели пыльной погоды могут прикончить фильтр?
Спасибо за ответы.:wave:
Уважаемый господин AndreS!
И для бензинового и для дизельного двигателя и для атмосферной и для турбированной версий этих двигателей необходимо обеспечение строгое соотношение топлива и воздуха, которое меняется в зависимости от оборотов и нагрузок.
Это обеспечивает адекватную работу двигателей по мощностным и тяговым параметрам и длительный срок службы.
Загрязнение воздушного фильтра возможного до определенной степени. За его пределами ни естественное всасывание, ни турбонагнетание, ни управление подачей воздуха и топлива не обеспечивает ни на механическом, ни на электронном уровне "правильное" смесеобразование.
Штора фильтра может вместить (условно) 50 г. мелкодисперсной пыли - это эквивалентно пробегу 60000 км в обычных условиях Европы. В средней полосе России такое же "наполнение" фильра произойдет за 30000 км. + крупные фракции песчинки, мелкий мусор. В городских условиях к добавляется сажа( выхлопы, износ колодок), резиновая крошка от шин - к 15000-20000 км фильтр "готов к замене". Периодическая очистка корпуса фильтра и продувка шторы фильтра продлят срок службы.
Фильтр можно забить полностью и за 100 км. пробега - все зависит от концентрации фракций в 1 куб. м. воздуха. А двигатель ведь сосет тысячи кубометров. Причем легче удалить песок и мусор. Мелкие фракции забивают штору так, что никаким сжатым воздухом и никакой "стиркой" их не удалить.
Уточнения отдельно.
Спасибо.
Уважаемый господин AndreS!
Фильтр можно забить полностью и за 100 км. пробега - все зависит от концентрации фракций в 1 куб. м. воздуха. А двигатель ведь сосет тысячи кубометров. Причем легче удалить песок и мусор. Мелкие фракции забивают штору так, что никаким сжатым воздухом и никакой "стиркой" их не удалить.
Уточнения отдельно.
Спасибо.
Спасибо за развернутый ответ.
Как ,по Вашему мнению, будет выглядеть технологическая карта операции "очистка корпуса фильтра и продувка шторы фильтра " для слесаря-дилетанта.:wave:
Pridurok
28.04.2007, 12:19
Спасибо за развернутый ответ.
Как ,по Вашему мнению, будет выглядеть технологическая карта операции "очистка корпуса фильтра и продувка шторы фильтра " для слесаря-дилетанта.:wave:
Уважаемый господин AndreS!
В технологической карте присутствует (для всех категорий слесарей) "очистка корпуса фильтра". Если Вы не заказывали смену фильтра, а просили поверить состояние фильтра - то, наверное, грамотный слесарь, увидев, что фильтр работоспособен, очистит и его. Ну а дилетант - "свою голову собаке не отдашь".
Посему целесообразным представляется поменять воздушный фильтр на 15000 км. на новый. Старый продуть самому - продувка с чистой стороны шторы в сторону грязной (запыленной). Оборудование - шланг подкачки шин на АЗС. И до 30000 км. - лежать.
Затем самостоятельно меняете запыленный на продутый. И тот лежит до 40000 км. Затем снова замена и до 50000 тыс. Это все условно.
Для дизеля с турбонаддувом однако необходима более частая смена фильров воздуха.
Вообще дизель охочь поглощать воздух, а турбодизель - ну очень охочь.
Посему не будем мелочными и пузатыми.
Мое восприятие загрязненности воздушного фильтра - проступание темных вкраплений (пятен) на 50 % тыльной стороны шторы или равномерное потемнение всей поверхности шторы.
Спасибо.
:nod: :nod: :nod:
На предыдещем авто так и делал.
В какой то мере, косвенно о засорении воздушного фильтра можно судить по увеличению расхода топлива.
:nod: :nod: :nod:
На предыдещем авто так и делал.
В какой то мере, косвенно о засорении воздушного фильтра можно судить по увеличению расхода топлива.
:nod: Особенно заметно увеличение расхода топлива на комбайне, как у Wlad :lol:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot