PDA

Просмотр полной версии : Принцип работы ассистентов на B8



Pasаt
15.06.2016, 00:30
У кого стоит ассистент распознавания дорожных знаков, подскажите, он работает при отсутствии навигации? А то в инструкции написано что может работать не корректно при не обновлённой навигации (значит завязан на неё?) Насколько вообще удобная и нужная вещь?

dimp
15.06.2016, 10:22
он работает при отсутствии навигации? А то в инструкции написано что может работать не корректно при не обновлённой навигации (значит завязан на неё?)
Он завязан на камеру, а от навигации использует POI (точки с предупреждениями в данном случае). Нет навигации, нет POI, но камера знаки при этом с ошибками распознаёт.


Насколько вообще удобная и нужная вещь?
В наших реалиях нужно учитывать поправку на кривизну) установки знаков и на то, что система распознаёт и наклейки с ограничениями на автобусах и фурах.


"Распознавание конечно работает паршивенько - то знаки на автобусах распознаёт, то несколько ограничений скорости накладывает одно на другое. И не выключает их. Вобщем, бесполезная функция". :)

andrewpg
15.06.2016, 13:30
подтверждаю. бесполезная функция. да еще и пищит минуты через 2-3 после каждого запуска машины о том, что "система работает с ограничениями". Задолбало и я отключил её

Axelf
01.09.2016, 09:45
Столкнулся с ситуацией когда включен в городе круиз с ассистентом пробок то не определяет машины которые стоят впереди на светофоре и не останавливается сам. Может кто знает это так и должно быть? Или ето глюк в прошивке

Axelf
06.09.2016, 10:34
Вообшем разобрался. Радар не видит стоящие впереди на светофоре машины и други неподвижные препятствия. Так что имейте это ввиду кто использует Traffic Assist

oldfish
12.09.2016, 00:55
Что значит не видит "стоящие впереди на светофоре машины"? Это какая то техническая проблема. У меня все видит и нормально останавливается и даже заранее на дисплее ассистента показывает машинку. Ты пробовал менять дистанцию торможения? Там 3 варианта, минимум, средне и максимум. Может у тебя минимум стоит и ты просто тормозишь сам раньше системы?

gREM
04.12.2016, 22:43
https://www.youtube.com/watch?v=gXYg31ILymA

Мужик тащиться от работы ассистентов. Как по мне, ****

oldfish
05.12.2016, 02:24
https://www.youtube.com/watch?v=gXYg31ILymA

Мужик тащиться от работы ассистентов. Как по мне, ****

Поляк, что с него возьмешь. По ровной дороге Lane Assist и ACC нормально работают, а вот если бы кто ему прям перед машиной из правого в левый ряд перестроился - то он бы так не веселился.

вот где реально драйв от ассистента получить можно:


http://www.youtube.com/watch?v=VG68SKoG7vE

softandfeathery
05.12.2016, 13:19
Мужик тащиться от работы ассистентов. Как по мне, ****

а что это у него в руле вставлено??

oldfish
05.12.2016, 13:58
а что это у него в руле вставлено??

Книга, чтоб Lane assist не отключился через 15 секунд. Еще бутылку вставляют с водой для этой же цели. Машина определяет держит водитель руль или нет.

softandfeathery
05.12.2016, 14:30
Книга, чтоб Lane assist не отключился через 15 секунд. Еще бутылку вставляют с водой для этой же цели. Машина определяет держит водитель руль или нет.

ответ предельно ясен, только зачем он тогда, если руль надо поддерживать, то есть ты его не держишь, отвернулся, он выключил lane assist и машина в сторонку пошла? так?

oldfish
05.12.2016, 15:57
ответ предельно ясен, только зачем он тогда, если руль надо поддерживать, то есть ты его не держишь, отвернулся, он выключил lane assist и машина в сторонку пошла? так?

Нет, машина определяет держишь ты руль или нет по "сопротивлению" руля подруливанию. Как из это точно работает, я не знаю, но что бы сымитировать руку водителя на руль вешают небольшой вес. Это может быть книга, а может и неполная бутылка воды. Т.е. машина думает, что водитель держится за руль но помогает ему оставаться в полосе. А ACC следить за встречными машинами. Чем выше скорость, тем лучше Lane assist удерживает машину в середине полосы. Он поэтому 120 км/ч скорость и выставил.

НО! при скорости 60 Lane Assist отключается и если кто то с правой на левую полосу перед ним (поляком) перестроится, машина сама притормозит, скорость упадет ниже 60, Lane Assist отключается, вес книги повернет руль вправо и начнется веселье.

В общем дуракам закон не писан.

Игорь SPb
05.12.2016, 18:02
А в чем тогда великий смысл Lane Assist? Я думал, на случай, что невзначай водитель вдруг удумал малость вздремнуть. Система удерживает машину в полосе и дает сигнал тревоги. Нет? В Скандинавии я такую тему встретил. Разметка шершаво как-то выполнена и при заезде на неё колесом возникает сильный гул. Довольно громкий. Я уснуть не пробовал, но реально это может помочь, как мне показалось.

oldfish
05.12.2016, 19:17
А в чем тогда великий смысл Lane Assist? Я думал, на случай, что невзначай водитель вдруг удумал малость вздремнуть. Система удерживает машину в полосе и дает сигнал тревоги. Нет? В Скандинавии я такую тему встретил. Разметка шершаво как-то выполнена и при заезде на неё колесом возникает сильный гул. Довольно громкий. Я уснуть не пробовал, но реально это может помочь, как мне показалось.

Ну какой смысл в помощнике - чтоб помогал. Он помогает удерживать машину в полосе и подруливает и/или сигнализирует дрожанием руля при потере полосы. Удобно при дальних поездках - ты просто одной рукой держишь руль, а машина сама удерживает полосу (но только до поворотов > 45° ). С учетом ACC можно набрать новый маршрут не отвлекаясь на дорогу, поменять музыку, глянуть на карту и т.п.
Реально удобно. Не устаешь так от вождения, как без помощников.

На заснуть - тут другой помощник - определения усталости.

Ну и в крайнем случае - аварийный ассистент - сам остановит машину удерживая полосу если водитель заснул или ему плохо. И все это с включением аварийки и 'страшных' сигналов в салоне.

Все есть на сайте VW

Игорь SPb
05.12.2016, 21:55
На заснуть - тут другой помощник - определения усталости.

Этот помошник я знаю. Сразу выключил его за ненадобностью.

Руслан Kurt
06.12.2016, 15:45
для РФ разве адаптивный круиз контроль поставляется?

oldfish
06.12.2016, 17:28
для РФ разве адаптивный круиз контроль поставляется?

Ну у пассатов нет а у туарегов есть точно.

KMIKE
16.12.2016, 20:11
А в чем тогда великий смысл Lane Assist? Я думал, на случай, что невзначай водитель вдруг удумал малость вздремнуть. Система удерживает машину в полосе и дает сигнал тревоги. Нет? В Скандинавии я такую тему встретил. Разметка шершаво как-то выполнена и при заезде на неё колесом возникает сильный гул. Довольно громкий. Я уснуть не пробовал, но реально это может помочь, как мне показалось.

Смысл есть, и не малый... Я бы сказал даже очень важный. Просто в России он не особо актуален. Вся прелесть работы ассистента проявляется на больших скоростях на автобанах Германии, где нет лимита скорости.... Именно тогда, набрав незаметно для себя 180-200 км/ч, а примерно с такой скоростью двигается весь крайний левый ряд, вы ощутите всю прелесть аcсистента , особенно на виражах!!! IMHO

Игорь SPb
19.12.2016, 17:30
Другими словами, польза Lane Assist начинает проявляться при 180 -200 км/ч? Хорошо... И вот пытаюсь выжать из памяти, в каких странах до такой скорости получится разогнаться без нарушения ПДД, а поездил много где от Азии до Северной Америки. Да, Германия. Пожалуй, и всё. При этом на автобанах ограничения скорости тоже часто присутствуют. Особенно в зимнее время. Особенно в Баварии. При этом я много желающих летать 200 и больше в Германии не особо наблюдал. А знаете, почему? Немцы просветили. Расходничек крутоват. А немцы народ экономный. Не знаю. Кому как, но я при больше 200 уже никакому ассисенту не доверюсь. В январе поеду в Швецию. 400 км будет по автобану. Там, правда, макс 140, но попробую. Потом честно расскажу.

bitten Apple
19.12.2016, 20:38
Смысл в LaneAssist есть, конечно. Даже развлекательный: приятелям и родственникам продемонстрировать, как оно само рулем поворачивает, по полосе. Лица офигевшие обычно. Особенно когда до или после Пассат сам останавливается на светофоре за предыдущим авто без педалей :)

Реально помощь тем активнее, чем уже полосы. На обычных 3,75- метровых ширина зазора работы LaneAssist великовата. Если только перед дугой ехать ближе к внешней разметке, временами может помочь слегка.
А вот на узких европейских полосах в 2,5 м на автобане (это когда слева отбойник локтем, кажется, достать можно, а справа до автобуса или грузовика от зеркала меньше полуметра) действительно аккуратно помогает держать середину полосы. На пркатной A4 проверено.
Скорость включения около 70. Помогает держаться в полосе на любой скорости, от 70 до 130.

Владимир Б
25.11.2020, 19:27
Здравствуйте Товарищи. Опять отключился ассистент выезда с парковки и ассистент помощи при перестроении (слепые зоны). Дело было так: сам по себе уже вырубался и включался три раза! Ни какой закономерности нету. Есть мысли на этот счёт?

alex64
25.11.2020, 22:42
Есть мысли на этот счёт?
Конечно есть. Для начала посмотреть ошибки.

Владимир Б
28.11.2020, 01:46
Добрый вечер. По ошибкам не скажу точно, у самого нет Васи, но когда в прошлый раз смотрели , то не получилось даже в них зайти. Сказали не даёт. ???? Ваши мысли?

xsander
28.11.2020, 20:01
А точно ли задний бампер чистый в районе парктроников и ближе к торцам?

Была аналогичная проблема, когда проехался в дождь по дороге, с которй только что сняли слой асфальта фрезеровочной машиной, но не убрали мелкую пыль. Зад машины из-за этого покрылся тонким слоем этой пыли и спустя несколько километров после того грязного участка дороги кто-то сзади меня пошёл на обгон. И ровно в тот момент, когда должен был загореться индикатор мёртвой зоны в корпусе зеркала, появилось предупреждение, что система недоступна. Сразу подумал, что датчики "замазало" грязью с дороги, но из-за сильного дождя останавливаться не стал. Спустя минут 5-10 ошибка пропала и система якобы снова стала работать, но... снова до первого обгона. После этого уже остановился и протёр влажными салфетками зоны вокруг парктроников и более эта ошибка не появлялась.

В своём случае сделал вывод, что из-за грязи система начинает работать с бóльшим количеством помех и неточностей и от греха подальше отключается. Теперь жду снега, чтобы проверить эту теорию снова, а также изучить на сколько сильно влияет снег и жижа из под колёс автомобилей впереди на работу фронтальных датчиков (которые в значке VW на решетке радиатора).

Владимир Б
29.11.2020, 10:16
Добрый день. После отключения ассистента мыл машину несколько раз, не помогло, значит в чём то другом дело

alex64
29.11.2020, 11:25
По ошибкам не скажу точно, у самого нет Васи, но когда в прошлый раз смотрели , то не получилось даже в них зайти. Сказали не даёт. ???
В Москве дилеров не осталось? Попробуйте к гадалке обратиться.

Владимир Б
01.12.2020, 23:09
Здравствуйте, очень информативный ответ. К гадалке рановато, но по существу официалы ответили: мойте чаще машину. Это же форум, кто то с этой проблемой сталкивался, или нет. Проблема в проводке, в датчиках? ХЗ.

alex64
02.12.2020, 00:29
Здравствуйте, очень информативный ответКакой вопрос, такой ответ.
Какая информация на дисплее?

Датчик перекрыт/загрязнён
Системы недоступны
Системная ошибка
Какого года машина?

по существу официалы ответили: мойте чаще машину
По какому существу, ошибки смотрели или по телефону?
Почти любая мелочевка оставляет след в блоке

1538 - Датчик адаптивного круиз-контроля
C110B F0 [008] - ограничение видимости
[FAULT_SENSOR_BLIND]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 15368 km
Дата: 2020.04.03
Время: 09:29:09

Температура блока управления: 12 °C
Напряжение клеммы 15: 14.6 V
Velocity_vehicle_reference: 31.70 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.00 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_activ_controlled
Ошибка поможет понять, что происходит с системой, а гадать можно до бесконечности: предохранитель отошёл, мыши проверяли вкус проводки под бампером, сенсор сдох.

Владимир Б
02.12.2020, 11:27
Здравствуйте, в выходные поеду к знакомым в сервис, отпишусь по результатам. Системы не доступны пишет, 2016 год.

alex64
02.12.2020, 12:25
Системы не доступны пишет
Мойка точно не поможет.

Yurgo
21.12.2020, 00:42
Сегодня первый раз за 2 года попал в снег. На трассе появилось сообщение об отключении контроля дистанции спереди - перекрыт датчик. Вышел в кафе, на значке спереди налип снег. Протер, через 10 минут поехал дальше, сообщение потухло. Потом опять загорелось, опять налип снег. Это нормальная работа? Так в снег с отключенным датчиком и кататься? Я думал у него подогрев какой то, чтобы он все равно работал.

Прохожий
21.12.2020, 09:26
Да. Недодумали немцы. Надо было б не только подогрев, но и мойку делать с дворниками так как датчик еше и грязью забрызгивается и тоже не хочет работать.

Vxxx
22.12.2020, 01:12
И как вы/мы раньше ездили без ассистентов?

Прохожий
22.12.2020, 12:26
И как вы/мы раньше ездили без ассистентов?

Да тут недавно видел одного на 03 жигуле... Оказывается у него вообще ассистентов нет. Даже удержания в полосе и распознавания знаков, не говоря об автоматической парковке... :-)

А в Украине пару дней назад полиция остановила автопилот тэслы за превышение скорости, тогда как хозяин ехал на заднем сидении. Куда катится этот мир?

Yurgo
22.12.2020, 13:19
И как вы/мы раньше ездили без ассистентов?


Да прекрасно ездили, потому что их в машине не было. Но если есть, считаю, что должны работать, а не пестрить ошибками при каждом снеге.

ZSR
23.12.2020, 12:25
Куда катится этот мир?
Да в общем известно - в преисподнюю.


Но если есть, считаю, что должны работать, а не пестреть ошибками при каждом снеге.
И с этим я тоже согласен. Недавно, только проехал от стоянки метров 50, машина вдруг ругнулась и сказала, что ключ находится вне салона, хотя он лежал в обычном месте возле рычага КПП. Остановился, перезапустился, поехал и доехал без неожиданностей. Но спрашивается, зачем ругаться надо было, зачем тревожить и без того напряженного водителя, то есть меня?

Mihaly
24.12.2020, 22:17
Чем больше электроники, те чаще встречаем ошибки. Неужели есть еще те, кто думает, что машын даже за больше 100 косарей не будет "ругаться" ошибками?