PDA

Просмотр полной версии : Замена салонного фильтра?



GarryBiv
25.04.2007, 15:11
Прошу пояснения по замене салонного фильтра.Открутил все шурупы под бордачком, открылась такая картина. Что дальше дергать?

olmega
25.04.2007, 15:17
Вон поменяй в Ганзе Бесплатно. У них типа акция до 30 мая, в определенный день они меняют бесплатно следующий вещи:

Семь дней недели – семь подарков! Подобно цветику-семицветику сервисный центр «Авто Ганза» готов исполнять любые желания! Всем клиентам, решившим пройти ТО в нашем техцентре, мы дарим дополнительную услугу*! Только в мае Вы сможете совершенно бесплатно произвести работы по замене:

В понедельник – передние тормозные колодки,
Во вторник – задние тормозные колодки,
В среду – свечи,
В четверг – воздушный фильтр,
В пятницу – топливный фильтр,
В субботу – фильтр салона,
В воскресенье – тормозную жидкость.

Спешите! Акция продлится до 30 мая!
*Предложение действительно при условии использования запчастей сервисного центра «Авто Ганза»

Wlad
25.04.2007, 15:19
Прошу пояснения по замене салонного фильтра.Открутил все шурупы под бордачком, открылась такая картина. Что дальше дергать?

Перед тем как менять тоже спрашивал на форуме. Люди подсказали: под бардачком защитная накладка из серого пластика на двух откручивающихся пистонах, а под накладкой собственно сам корпус фильтра. Сдвигаешь крышку в сторону двери и вынимаешь фильтр со всем мусором. Установка в обратном порядке.(с) Artusha.

GarryBiv
25.04.2007, 15:19
У меня своя запчасть !

GarryBiv
25.04.2007, 15:22
Перед тем как менять тоже спрашивал на форуме. Люди подсказали: под бардачком защитная накладка из серого пластика на двух откручивающихся пистонах, а под накладкой собственно сам корпус фильтра. Сдвигаешь крышку в сторону двери и вынимаешь фильтр со всем мусором. Установка в обратном порядке.(с) Artusha.

Это я тоже читал, но чето на практике не допетрю.Накладка эта

bitten Apple
25.04.2007, 15:27
Вон поменяй в Ганзе Бесплатно. У них типа акция до 30 мая, в определенный день они меняют бесплатно следующий вещи:

Семь дней недели – семь подарков! Подобно цветику-семицветику сервисный центр «Авто Ганза» готов исполнять любые желания! Всем клиентам, решившим пройти ТО в нашем техцентре, мы дарим дополнительную услугу*
. . . .
*Предложение действительно при условии использования запчастей сервисного центра «Авто Ганза»
Не прокатит. :)

Vikis
25.04.2007, 15:30
а че уже из салона надо фильтр менять?

Покажите с понарамными фотами где именно он находиться....

У самого тож валяется угольный хотел поменять...но не успел.....в пятницу забираю машину...и хочу собственно сменить фильтр.

ЗЫЖ собирался искать его на том же месте где и у Б5....

olmega
25.04.2007, 15:33
Не прокатит. :)

Аааа, точно... не внимательно прочел :) А то думаю, что за аттракцион небывалой щедрости :lol:

Karo
25.04.2007, 15:35
В чем проблема то?? Все правильно вроде снял...цепляй фильтр и вынимай оттуда...

Karo
25.04.2007, 15:36
Прошу пояснения по замене салонного фильтра.Открутил все шурупы под бордачком, открылась такая картина. Что дальше дергать?

Там не шурупы а барашки....

GarryBiv
25.04.2007, 15:40
Цеплять что?

Karo
25.04.2007, 15:53
Фильтр, он в небольшом углублении.. барашки, накладка, фильтр....

Karo
25.04.2007, 16:10
А защелку-то ты снял???

GarryBiv
25.04.2007, 16:11
Все спасибо поменял! Основной вопрос возник, потому что фильтр расположен вертикально! Крышка прикрывает его торец. На В5 он лежит, вот я и здесь думал он горизонтально.Грязненький был.

Karo
25.04.2007, 16:14
Все спасибо поменял! Основной вопрос возник, потому что фильтр расположен вертикально! Крышка прикрывает его торец. На В5 он лежит, вот я и здесь думал он горизонтально.Грязненький был.

Еще бы!:) Летом его ваще лучше каждый месяц менять!

Vikis
25.04.2007, 16:14
Все спасибо поменял! Основной вопрос возник, потому что фильтр расположен вертикально! Крышка прикрывает его торец. На В5 он лежит, вот я и здесь думал он горизонтально.Грязненький был.

Камрад! выложи в этой теме детальный отчетец по смене...

Karo
25.04.2007, 16:15
Камрад! выложи в этой теме детальный отчетец по смене...

:lol: Вроде бы все в картинках понятно...

Просто эту ветку к поиску подцепить надо...

look
25.04.2007, 17:44
Камрад! выложи в этой теме детальный отчетец по смене...

И в фак.

Vikis
25.04.2007, 17:58
И в фак.

:nod: :nod: :nod:

Vl@d
25.04.2007, 23:39
В фильтре боковины не пластиковые, а мягкие и во время всовывания его в авто он немного сжимается как гормошка. Интересно, он там внутри распрямляется или так и остаётся смятым?
На Лансере корпус фильта был пласиковым, поэтоу такой проблемы не было.

Vikis
26.04.2007, 00:14
В фильтре боковины не пластиковые, а мягкие и во время всовывания его в авто он немного сжимается как гормошка. Интересно, он там внутри распрямляется или так и остаётся смятым?
На Лансере корпус фильта был пласиковым, поэтоу такой проблемы не было.

Тож интересует данный вопрос...вчера менял на Б5....согнулся гармошкой....а выпрямился или нет - загадка.....

maximus
26.04.2007, 10:01
картинки

Vikis
26.04.2007, 10:04
картинки
Это пять!
:thumbup:

romickz
26.04.2007, 11:36
Maximus, спасибо большое:thumbup:

mitry_A6
26.04.2007, 11:39
коллеги у меня такой фигни нет (которая на барашках) - http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4657 , те у меня сразу доступна заглушка на фильтре

это я такой эксклюзивный или в сервисе забыли поставить при смене фильтра?
у кого комфорт 2006 года - посмотрите - есть ли у вас такая штука


и если есть посмотрите ее номерок плиз

commodore
26.04.2007, 13:54
коллеги у меня такой фигни нет (которая на барашках) - http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4657 , те у меня сразу доступна заглушка на фильтре

это я такой эксклюзивный или в сервисе забыли поставить при смене фильтра?
у кого комфорт 2006 года - посмотрите - есть ли у вас такая штука


и если есть посмотрите ее номерок плиз

У меня есть. Похоже забыли поставить

Vl@d
26.04.2007, 17:07
Похоже забыли поставить

+1.
А может при смене порвали её (мягкая она) и выкинули.

KMT
27.04.2007, 10:26
Maximus, большое спасибо

V@dim B6 & C4
08.06.2007, 08:14
Ни осилил :kos: - так где на 2.0 ФСИ искать воздушный фильтр? Есть картинки?

Vikis
08.06.2007, 09:46
Ни осилил :kos: - так где на 2.0 ФСИ искать воздушный фильтр? Есть картинки?

воздушный или салонный?

dedanten
08.06.2007, 12:15
воздушный или салонный?

масляный :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

sagr
16.05.2008, 14:12
поменял за 5 минут после прочтения темы! спасибо всем комрадам, принимавшим участие в теме.
пы сы: пробег авто 27800 км- салонный фильтр весь пыльный.....:vah03: эххххх, дороги

LEVAL
11.06.2008, 15:51
картинки

что то не удается картинки загрузить :shock: Какие то проблемы?

толстый
11.06.2008, 18:08
Ни осилил :kos: - так где на 2.0 ФСИ искать воздушный фильтр? Есть картинки?

нашел ?

ost_sul
11.06.2008, 21:57
пы сы: пробег авто 27800 км- салонный фильтр весь пыльный.....:vah03: эххххх, дороги
Какие Ваши дороги??? Мне поменяли на 15000 при ТО1 официалы. В багажнике валялся. Как через него только воздух проходил... :kos:

Andrey_
11.06.2008, 22:12
Фильтр желательно иногда снимать и продувать сжатым воздухом, а не ждать до ТО.:wave: Я взял за правило делать это каждые 2 ткм.:znaika:

ost_sul
11.06.2008, 22:27
Ленивый я :p Да и времни особо нет. После работы не до того. А на выходных на рыбалку :wave:

sagr
13.06.2008, 06:54
да, процесс снятия и установки занимает 5 минут с двумя перекурами.....насколько только продувкой его можно очистить? воздушный поток идет с новым фильтром офигенно....сдувает нафиг...:wave:

s-205
13.06.2008, 07:21
да, процесс снятия и установки занимает 5 минут с двумя перекурами.....насколько только продувкой его можно очистить? воздушный поток идет с новым фильтром офигенно....сдувает нафиг...:wave:
Вчера снимал и продувал оба воздушных фильтра, при пробеге 9000 км. Пятиминутное дело. Пыли много больше было в салонном, чем в фильтре двигателя. У салонного фильтра большие и редкие ребра фильтр. элемента, продувается компрессором очень хорошо. До ТО1 доходит точно.

Артем TDI
27.10.2008, 23:20
Вчера снимал и продувал оба воздушных фильтра, при пробеге 9000 км. Пятиминутное дело. Пыли много больше было в салонном, чем в фильтре двигателя. У салонного фильтра большие и редкие ребра фильтр. элемента, продувается компрессором очень хорошо. До ТО1 доходит точно.
я так понял воздушный ты тоже продувал. а проблем с гарантией потом не будет? следы снятия фильтра останутся.

толстый
27.10.2008, 23:38
я так понял воздушный ты тоже продувал. а проблем с гарантией потом не будет? следы снятия фильтра останутся.

не возбраняется снимать проводить квалифицированные действия по ремонту с авто...

allman
27.10.2008, 23:48
я так понял воздушный ты тоже продувал. а проблем с гарантией потом не будет? следы снятия фильтра останутся.

Ну если все правильно снять, а потом поставить, то какие следы там остануться? Да и кто там будет искать, следы эти... :)

Артем TDI
27.10.2008, 23:56
Ну если все правильно снять, а потом поставить, то какие следы там остануться? Да и кто там будет искать, следы эти... :)
Например, саморезы на крышке воздушного фильтра черного цвета, открутишь отверткой один раз они отверткой поцарапаются и будут проблески металла.

allman
28.10.2008, 00:03
Например, саморезы на крышке воздушного фильтра черного цвета, открутишь отверткой один раз они отверткой поцарапаются и будут проблески металла.

Да брось ты, ни кто на это смотреть не будет...ну если уж хочется не оставлять царапин на болтах, открути их ну через тряпку например, ну или типо того..:)
еще раз повторюсь, ни кто на это смотреть не будет, у них и без этого запарок хватает...имха!:nod:

alknark
28.10.2008, 00:03
Например, саморезы на крышке воздушного фильтра черного цвета, открутишь отверткой один раз они отверткой поцарапаются и будут проблески металла.

бугага.. :lol: да малоли кто когда почему и зачем их откручивал??:wave:

s-205
28.10.2008, 06:49
я так понял воздушный ты тоже продувал. а проблем с гарантией потом не будет? следы снятия фильтра останутся.ТО-1 прошел, вопросов не было, да и не могло их быть, я же не пассатижами откручивал. Более того, после ТО еще раз открутил посмотрел, что там поставили, а то тот гусь на приемке, что то мне не понравился.

Олег68
28.10.2008, 08:21
У меня пробег 11.700,ТО-1 прошел на 10.000 км.Недавно взял себе новые воздушный и салонный фильтра,обошлись оба в 1000 руб.,поменяю сам на 12.000.Смысл продувать и пылесосить из-за таких денег,когда сразу можно новые поставить:wave:

Андрейко
28.10.2008, 09:09
+1000000 Мне салонный фильтр обошелся в 8 Евро))) Поменял сам за 5 минут.
По сравнению с предыдушим авто (Меган2) все сделано по уму. Меняется просто и без проблем.
В Германике за смену фильтра попросили 2000 руб и были посланы в сад)))))

redburn
29.10.2008, 14:31
Поменял сегодня салонный фильтр .....воздушный вечерком махну ..все удовольствие по запчастям обошлось в 1040р ....пробег 28000 ни разу не менял ..дошло уже до того что в салоне ветер стоял филтр не справляля ..когда выташил ..это что то напоминало квадрат малевича...!))) )видимо надо чаше такую процедуру делать..!)))))

Андрейко
29.10.2008, 14:58
Угу, хотя бы раз в 15 тыс

redburn
29.10.2008, 16:56
Угу, хотя бы раз в 15 тыс

вот сейчас я с этим тоже соглашусь ..надо ..надо!)) :)

Артем TDI
29.10.2008, 19:01
на existе смотрел так там салонник оригинальный Vag идет угольный? Просто дальше есть заменители и там указано с угольным элементом .

s-205
29.10.2008, 21:24
на existе смотрел так там салонник оригинальный Vag идет угольный? Просто дальше есть заменители и там указано с угольным элементом .Да, на екзисте оригинал идет угольный. Я получал и ставил себе.

pvl
30.10.2008, 08:54
Да, похоже угольный за 380 рублей

redburn
30.10.2008, 09:38
вот вчера tit веерком махнул и воздушный...оба за 10 минут мона поменять..!))) причем 5 из них на пивко..!)))))) ну и фотки старых фильтров...ЛЮДИ МЕНЯЙТЕ ИХ ВОВРЕМЯ А НИ КАК Я НА 30 тысчас..)))))))))))))))))

толстый
30.10.2008, 09:41
вот вчера tit веерком махнул и воздушный...оба за 10 минут мона поменять..!))) причем 5 из них на пивко..!)))))) ну и фотки старых фильтров...ЛЮДИ МЕНЯЙТЕ ИХ ВОВРЕМЯ А НИ КАК Я НА 30 тысчас..)))))))))))))))))

воздушный с маслицом аж :cool:

их менять макимум через 10 ткм каждый, а то и чаще...

ТАТСВ
30.10.2008, 09:46
Повторяюсь: Угольный точно, но :znaika: Раньше был с уплотнителем, теперь без:mad: Размеры оригинала примерно 270 х 210. Из Аналогов наверно можно попробовать Бош 272х 211. Кто Аналоги попробует- пишите, а то новый без уплотнителя по краю как то :(

pvl
30.10.2008, 10:02
У меня заводской тоже был без уплотнителя. За 380 руб. в EXIST купил абсолютно такой же.

Олег68
30.10.2008, 10:09
У меня заводской тоже был без уплотнителя. За 380 руб. в EXIST купил абсолютно такой же.

У меня оригинал по Existу получился 443 рубля:wave:

Ozon
30.10.2008, 11:21
Народ, а у меня под бардачком установлена личинка замка капота- мешать съему-установке фильтра не будет?

pvl
30.10.2008, 11:50
У меня оригинал по Existу получился 443 рубля:wave:

Наверное за доставку взяли 63 рубля...

redburn
30.10.2008, 12:00
Народ, а у меня под бардачком установлена личинка замка капота- мешать съему-установке фильтра не будет?

да нее не будит ...зашита сделана из какого паралона тонкого ...поэтому я думаю легко снимиться..!)

Andy
28.02.2009, 19:26
смена салонного фильтра занимает пару минут =) если хотябы посмотреть док файлик выложенный комрадом :thumbup:
так как не курю то заняло пару минут в месте с пылесосением коврика, на него много насыпалось берёзовых семян =)
я не менял фильтр больше года =( со дня покупки, =) до этого был фокус, там всё это менялось на ТО, думал так же будет, но ни кто не поменял, потом пока руки дошли =/ короче, хочу сказать что я ощутил новуб жизнь в салоне своего авто =) стёкла больше не потеют, прогревается салон как и раньше за минут 10 =), вентилятора не слышно!
Вот фоты (http://beregovsky.ru/17.png), старый и свежий фильтры...
старый чёрый =) плюс очень влажный, и много крупной грязи =((

толстый
28.02.2009, 19:40
просто старый у тебя угольный, а новый - стандартный ....

Andy
28.02.2009, 19:47
нет, новый тоже угольный ;) видно на фото что он не чисто белый...
нафига мне стандартный =)

толстый
28.02.2009, 19:52
стандартно они всегда серые ... да и угля в твой новый пожалели ...

Andy
28.02.2009, 19:54
ну возможно и пожалели =) тебе виднее, могу только сказать что он с одной стороны более тёмный чем с другой... и весь в чёрную крапинку... наверное ваген стал уголь экономить в связи с кризисом, нужно было брать не ориджинал тогда - за три копейки, там угля наверное больше ;)

sheff777
28.02.2009, 20:34
номер 1K1819653B - угольный фильтр

Andy
28.02.2009, 20:41
номер 1K1819653B - угольный фильтр

Значит у меня угольный, просто лайт версии ;)
Спасибо!

Slavok
28.02.2009, 20:46
Вообще не вижу вопроса- спокойно покупаешь заранее пару фильтров (не у дилера) и меняешь через 15000 км или 20000( не знаю ,как там немцы на 60000 расчитывают), делов на 10 минут , на экономию спокойно пьем пиво.

Andy
28.02.2009, 20:48
2 Slavok
да теперь так и буду делать, следующий поменяю перед летом =))

Slavok
28.02.2009, 21:36
Я перед летом и меняю и на пробег не смотрю.

Jeka 48
31.03.2009, 20:59
Сегодня хотел продуть фильтр, снял поролоновую накладку и сдвинул крышку которая закрывает фильтр. Фильтр вышел сантиметра на 3 и уперся краем в облицовку тоннеля пола.
Кусок облицовки(поллоска пластика прим. 5х50 см) этой стопудово должен сниматься т.к. от прикручен торксом и отгибается. Как его правильно снять? Сдвигать в сторону или тянуть? Боюсь поломать. Без демонтажа этой полски невозможно вынуть/вставить фильтр не помяв его.

толстый
31.03.2009, 21:38
Сегодня хотел продуть фильтр, снял поролоновую накладку и сдвинул крышку которая закрывает фильтр. Фильтр вышел сантиметра на 3 и уперся краем в облицовку тоннеля пола.
Кусок облицовки(поллоска пластика прим. 5х50 см) этой стопудово должен сниматься т.к. от прикручен торксом и отгибается. Как его правильно снять? Сдвигать в сторону или тянуть? Боюсь поломать. Без демонтажа этой полски невозможно вынуть/вставить фильтр не помяв его.

Парни, ну слов нет уже :mad:

Вторая строница - есть мануал с картинками ... какие могут быть вопросы еще ? :crazy:

Jeka 48
31.03.2009, 21:46
Видел, про эту хрень ни слова. Ну не верю я что немцы так варварски будут выдирать фильтр и скомканным его туда вставлять. Полюбому эту полоску тоже надо демонтировать т.к. с водительской стороны она не съёмная-ведь не про сто так сделано.

Captain Vladimir
31.03.2009, 21:56
Видел, про эту хрень ни слова. Ну не верю я что немцы так варварски будут выдирать фильтр и скомканным его туда вставлять. Полюбому эту полоску тоже надо демонтировать т.к. с водительской стороны она не съёмная-ведь не про сто так сделано.
Как ты за рулем с таким вниманием???:eek:Посмотри картинку-сначала сдвинуть - потом вытянуть :crazy:

Andy
31.03.2009, 22:10
каким варварским путём? Фильтр снимается за полминуты =) и ставится за минуту =)))
Камрад, может у тебя не пассат? ;)

Jeka 48
31.03.2009, 22:19
Камрад, может у тебя не пассат? ;)
Канешна нет! Уменя PASSAT!

Andy
31.03.2009, 22:21
2Jeka 48
ну тогда у тебя какой то особенный ;)
вобщем там всё просто, смелей двигай и тяни 6не сломаешь ;)

Jeka 48
31.03.2009, 22:25
2Jeka 48
ну тогда у тебя какой то особенный ;)
Ага, типа Эксклюзив:)


Как ты за рулем с таким вниманием???:eek:Посмотри картинку-сначала сдвинуть - потом вытянуть :crazy:

Ну я ж не ходу смотрел :lol:
Катинки смотрел передтем как лезть т.к. даже не представлял где он находится в В6.
А сам-то в живую вытаскивал?

Andy
31.03.2009, 22:38
я вытаскивал.
Скажи поточнее что тебя смущает?
ТО что он когда вываливается задевает за что-то?
Если да, то фигня, просто в сторонку малость его придави и тащи, там есть такой косячок, но это не сложно преодолеть, не чегоне сломается - окуратненько делай...

senich
31.03.2009, 22:58
У меня тоже струдом вытаскивается, по окуратнее и все будет нормально!

GAS
07.04.2009, 11:26
Сегодня хотел продуть фильтр, снял поролоновую накладку и сдвинул крышку которая закрывает фильтр. Фильтр вышел сантиметра на 3 и уперся краем в облицовку тоннеля пола.
Кусок облицовки(поллоска пластика прим. 5х50 см) этой стопудово должен сниматься т.к. от прикручен торксом и отгибается. Как его правильно снять? Сдвигать в сторону или тянуть? Боюсь поломать. Без демонтажа этой полски невозможно вынуть/вставить фильтр не помяв его.

Полюбому эту полоску тоже надо демонтировать
У меня тоже не получилось без снятия боковины тоннеля:wave:

т.к. с водительской стороны она не съёмная-ведь не про сто так сделано
Ещё как она съёмная:znaika:
На выходных, наконец то, дошли руки до фильтров. Начал с воздушного. К моему удивлению он как новый при пробеге 15500км. Достал протёр от незначительной пыли внутрикорпусное пространство, пропылесосил сам фильтр.
С салонным всё обстояло хуже. Столько пыли и грязи я еще не видел:eek: В основном мелкие листья и всякая "труха" от деревьев. Вылечил его тем же пылесосом, ну нету у меня воздушного компрессора:kos: И о чудо, фильтр как новый. Можно, конечно было купить новые фильтра, но и эти ещё в очень хорошем состоянии.
Ну типа всё:wave:

Jeka 48
18.04.2009, 23:00
У меня тоже не получилось без снятия боковины тоннеля
Как снимал?

alknark
18.04.2009, 23:38
Как снимал?
откручиваешь один торкс и сдвигаешь всю накладку вниз..

Andy
19.04.2009, 00:44
2 Jeka 48
а читать тему не пробовал? ;)

FSI2.0
19.04.2009, 01:23
А на рынке фильтра появились или пока только диллеры ими торгуют?

толстый
19.04.2009, 01:40
полно

Stregone
19.04.2009, 07:53
Как снимал?


откручиваешь один торкс и сдвигаешь всю накладку вниз..

Да. Откручиваешь и тянешь то, что ближе к сидению вниз, а потом вынимаешь из паза, который под панелью находится, вытягивая его к задку автомобиля. Все. Собирается в обратной последовательности;)

Jeka 48
19.04.2009, 14:50
alknark, Stregone
спасибо!:thumbup:

dim17
29.09.2009, 19:16
По поводу постановки аналога... Пишите кто что ставил, как вошёл и почём стоит... Интересует лучше ли он на взгляд по сравнению с VAGовским

толстый
29.09.2009, 19:30
размеры такие же, производители те же, что и воздушных

dim17
29.09.2009, 19:35
ТОЛСТЫЙ, ты какой фильтр рекомендуешь по соотношению цена-качество?

толстый
29.09.2009, 19:40
я тебе из одной темы в другую ссылки кидаю

http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=539760&postcount=16

dim17
29.09.2009, 19:58
Спасибо, конечно. :wave: А ты себе ставишь каждый раз от разных фирм? Я-то задаю конкретный вопрос и хотелось бы конкретного ответа, мол, купил такой-то, поставил, нравится больше, чем VAGовский. Вопрос не принципиальный, но всё же.:) Вот на EXIST нашёл UFI 54.124.00, дешевле оригинала на 200 руб. Кто-нибудь ставил себе такой?

толстый
29.09.2009, 20:05
лично себе ставлю разные, многие расходники пробую на своей авто, а потом уже советую ... бери UFI и не переживай, главное, что б номер тот был

dim17
07.10.2009, 15:36
Вот на EXIST нашёл UFI 54.124.00, дешевле оригинала на 200 руб. Кто-нибудь ставил себе такой?

Сегодня забрал со склада и установил этот Ufi 54.124.00. :thumbup: Старый забит был порядочно мухами и пылью:)

friend
06.11.2009, 09:29
Комрады, поскажите пжлт! Забрал заказанные в магазине воздушный и салонный фильтра, за оба отдал 1300 рупий. У салонника коды на коробке и на фильтре совпали, а у воздушного на коробке 1 F0 129 620, а на самом фильтре 3 С0 129 620. Это нормально, или нет?:confused: Подскажите кто в курсе дела:bow:

Олег68
06.11.2009, 09:42
Комрады, поскажите пжлт! Забрал заказанные в магазине воздушный и салонный фильтра, за оба отдал 1300 рупий. У салонника коды на коробке и на фильтре совпали, а у воздушного на коробке 1 F0 129 620, а на самом фильтре 3 С0 129 620. Это нормально, или нет?:confused: Подскажите кто в курсе дела:bow:

У меня с номером 1F0 129 620,и на коробке такая же надпись.Судя по номерам и тот и тот применяются для двигателей 2.0FSI

толстый
06.11.2009, 09:43
нормально

friend
06.11.2009, 09:59
У меня с номером 1F0 129 620,и на коробке такая же надпись.Судя по номерам и тот и тот применяются для двигателей 2.0FSI


нормально

Премного благодарен:bow: У мя как раз 2,0 FSI:wave: Вечерком, мобыть, поменяю:kos:

толстый
06.11.2009, 10:04
просто старый фильтр (по номеру), а упаковка уже с новым

friend
06.11.2009, 10:15
просто старый фильтр (по номеру), а упаковка уже с новым

Дык чё, мне впарили старый фильтр:confused:

толстый
06.11.2009, 10:18
ага, бу после пылесоса :) ... всё нормально, не переживай

friend
08.11.2009, 19:26
ага, бу после пылесоса :) ... всё нормально, не переживай

Да я того, не очень-то переживаю:mad: По фильтру-то видно, что он новый, просто очканул, что код не тот, пластик фильтра белого цвета, и на корпусе надпись "Made in Austria":eek:


Вечерком, мобыть, поменяю:kos:

Сегодня поменял. В гараж пришел в 11, а ушел в 18... :kos:
А если быть точным, дело было так:
- подготовка машины (перекатка машины на левую сторону гаража, укладка чехла под ноги, подготовка переноски) - 15 минут;
- замена салонного фильтра - 20 минут (подсматривал в ноут+употребление холодного пивка);
- замена воздушного фильтра - 5 минут;
- постановка машины на место - 2 минуты;
- когда ставил машину на место, подошли товарищчи, а далее была жареная картошка с тушёнкой, водовка, спирт разбавленный снегом (вода в бочке замёрзла) и весёлое возвращение домой :lol:
В общем, воскресенье, как и пятница (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=21031&page=2), удались :thumbup:

GAS
08.11.2009, 22:25
friend
Курто у Вас :)

friend
08.11.2009, 23:51
Курто у Вас :)

Живём как могем, вернее как умеем...:nod:

yumik_v
12.12.2009, 03:05
Бродил по магазину. Как всегда не смог пройти мимо отдела со всякими баночками для машины и купил себе Клима Фрэш от Ликви Молли (Liqui Moly, Klima Fresh). В инструкции написано, что все просто:
1) просушил машину
2) выключил кондиционер
3) включил на внутреннюю продувку с минимальной температурой
4) включил распылитель у воздухозаборника внутренней рециркуляции
5) вышел из машины на 10 минут, пока все работает
6) все выключил и проветрил машину.

Якобы убивает все микробы, очищает кондиционер + фильтр и т.д.

еду на ТО2 через неделю перед дальней дорогой - буду все менять, в т.ч. фильтра салона т.к. 2 раза не успею съездить сначала за фильтром, потом на ТО. + гарантия штука такая... (потом буду сам менять):)

Короче, 2 вопроса
1) кто-то пользовался такой бадягой, насколько помогает убить "задохлика" в кондиционере?
2) как поступить:
а. поменять фильтр, потом воспользоваться этой штукой
б. продуть тот фильтр, который есть + пропылесосить в машине и воспользоваться этой штукой уже с "прочищенным старым фильтром", потом поменять фильтр уже во время ТО
в. просто воспользоваться этой штукой и поменять фильтр, когда буду делать ТО.

П.с.: не понимаю, как это у нас в инструкциях написано менять воздушный фильтр через 60 т.к. Подозревал, что развод какой-то, т.к. раньше менял при каждом ТО. Почитал тут и понял, что буду продолжать регулярно менять, а немцы на своих стирильных улицах уже пусть что хотят то и делают:)

Малинка
12.12.2009, 10:19
все скачала))) поменяю сама)))


Вот на EXIST нашёл UFI 54.124.00, дешевле оригинала на 200 руб.
оригинал стоит 440 руб... 200 руб сэкономил? :crazy::kos:
ЗЫ. на пассат фильтра оказались дешевле чем на ланцырь :lol:

cyxov
12.12.2009, 19:04
все скачала))) поменяю сама)))


оригинал стоит 440 руб... 200 руб сэкономил? :crazy::kos:
ЗЫ. на пассат фильтра оказались дешевле чем на ланцырь :lol:

ДА уж ланцер сцуко дорогие фильтры, по 1000р стоили...:mad:
зы На пассат расходники дешевле чем на лансер :)

Igo.Est
12.12.2009, 21:52
Поменял сегодня фильтр.
Менял на улице при салонном освещении...
Все быстро снял и поменял. Несколько минут не мог обратно вставить пластиковую крушку. Пришлось подсвечивать айфоном. На все про все минут 5-7 наверное.
В старом фильтре в каждой складке полно семячек от березы и пр Г.

edilo2
16.04.2010, 19:33
теперь у тя фильтр угольный с березовыми семечками

Yura
18.04.2010, 15:41
Поменял сам на этих выходных оба фильтра. Пробег 9000. Трудностей ни каких не встретил. Оба были грязные

Alehuano
01.05.2010, 18:35
...
4) включил распылитель у воздухозаборника внутренней рециркуляции
...
Комрады, подскажите, pls, где находится воздухозаборник внутренней рециркуляции? :help:

Romarios
03.02.2011, 22:34
пару слов по замене фильтра:
1. фильтр ещё не менял, меняли в америкосии год назад, проехал 20тыс. (большая половина в городе Минске) - фильтр чистенький, немного потемнел и пару листиков между рёбрами, даже жалко выбрасывать;
2. криворукие америкозы поставили фильтр криво и крышка висела на соплях с не полностью вошедшим в гнездо фильтром - а я то думаю, что это у меня периодически лобовое изнутри чернотой покрывается...
3. из-за неправильно поставленной крышки она со временем перекосилась и после установки нового фильтра плотно не прижимала, пришлось снять её и разогрев термофеном выправить и немного подогнуть фиксаторы, после этого крышку еле насадил - щелей нет
4. надо отдать должное америкозам стоял оригинальный филтр VW который от Valeo, но на замену я купил Fram CFA9921 , который оказался в жёстком пластмассовом корпусе, намного добротнее оригинала и с паралоновой прокладкой по периметру, кстати, оригинал без паралоновой прокладки и мнётся, т.е. внутри, теоретически может быть замят, особенно вверху врядли будет плотно прилегать...
5. но вот этот пластмассовый корпус оооочень нелегко засунуть по месту, т.к. он не гнётся, пришлось помучаться (без снятия "боковушки" обшивки не засунеш)
в остальном всё просто и понятно, делал ночью в темноте с фонариком телефона :)
6. после замены вентелятор стал работать немного с другим звуком. приятнее, чутка стала лучше шумоизоляция...

Romarios
03.02.2011, 22:40
стоял такой http://www.worldimpex.com/assets/partimages/043758.jpg

РИвВик
03.02.2011, 22:59
Я когда свой достал...кошмар!!2 кг грязи и ворох листвы с прошлогодней техасской осени!

karek
03.02.2011, 23:22
А я себе MANовский воткнул с угольком,нормуль!

bobz
03.02.2011, 23:33
хз...я как то оригиналу больше доверяю, в Минске его и без оффов купить можно без проблем по вменяемой стоимости. ВФ через замену масла, СФ каждые 10 ткм.

Bolat_kz
04.02.2011, 08:16
Камрады помогите печка не дует задним пассажирам как можно исправить это замена фильтра ничего недал

Anri
04.02.2011, 08:36
Комрады, подскажите, pls, где находится воздухозаборник внутренней рециркуляции? :help:
в ногах переднего пассажира


Камрады помогите печка не дует задним пассажирам как можно исправить это замена фильтра ничего недал
открыта ли заслонка дефлектора сзади.потом ручками потыкай по кнопочкам направления потока воздуха,должен слышаться соответствующий звук(типа пощёлкиваний лёгких)-это работают сервопривода заслонок,соответственно поток воздуха должен переводится с одних дефлекторов на другие(боковые,ноги и т.д.) Возможно сдох какой-то из приводов или сломался механизм.
не разбирался ли центральный тоннель или климатическая установка.
Если сам не шаришь и руки не очень дружат с головой-едь к спецам,советы тут бесполезны.Если всё же что-то можешь,изучай инструкцию по экспл. и ремонту пассата (тут есть в электронном виде) Там всё с картинками и пояснениями,что и как разбирать. Советовать тут могут хоть год,проблема сама не решиться,поэтому бери и делай.

Bolat_kz
04.02.2011, 09:45
в ногах переднего пассажира


открыта ли заслонка дефлектора сзади.потом ручками потыкай по кнопочкам направления потока воздуха,должен слышаться соответствующий звук(типа пощёлкиваний лёгких)-это работают сервопривода заслонок,соответственно поток воздуха должен переводится с одних дефлекторов на другие(боковые,ноги и т.д.) Возможно сдох какой-то из приводов или сломался механизм.
не разбирался ли центральный тоннель или климатическая установка.
Если сам не шаришь и руки не очень дружат с головой-едь к спецам,советы тут бесполезны.Если всё же что-то можешь,изучай инструкцию по экспл. и ремонту пассата (тут есть в электронном виде) Там всё с картинками и пояснениями,что и как разбирать. Советовать тут могут хоть год,проблема сама не решиться,поэтому бери и делай.

))) "не дует" я конеш перегнул палку, хотел сказать не охотно дует
дефлектор работает нормально откырается закрывается
когда все передние закрываеш то дует нормально
У меня не климат!

Ростислав
04.02.2011, 12:41
хз...я как то оригиналу больше доверяю, в Минске его и без оффов купить можно без проблем по вменяемой стоимости. ВФ через замену масла, СФ каждые 10 ткм.

Что-то больно часто салонный фильтр через 10тыс. ...

Romarios
04.02.2011, 17:46
хз...я как то оригиналу больше доверяю, в Минске его и без оффов купить можно без проблем по вменяемой стоимости. ВФ через замену масла, СФ каждые 10 ткм.
так в оригинале что только не идёт, но они все безкорпусные, а того же фрама конкретный жёсткий пластмассовый корпус, т.е. гарантированно внутри ничего не замнётся...

lera
04.02.2011, 17:53
В 15тыщ.--продувай компресором--и будет все ГУТ !!!!

parasitemf
09.02.2011, 16:01
купил mann filter, в начале достал всех автомобилстов на работе-не помогло, вышел в нет, нашел форум, прочитал всю ветку, покорячился-за 20 минут поменял, все заходит - выходит с трудом, но представил как действуют у диллера, зашло как по маслу))
стал выбрасывать коробку от фильтра-нашел внутри полную инструкцию с картинками))))
ПС инструкция не для русских!

Overbruck
13.03.2011, 22:17
Доброго всем вечера! совсем недавно приобрёл b6. Хотел поменять салонный фильтр, а вот где он найти не могу(( подскажие плиз..:shock:

РИвВик
13.03.2011, 22:23
Салонный фильтр находится под бардачком!
Нужно открутить два винта, снять теплозащиту серого цвета, сдвинуть влево черную планку и вытащить салонный фильтр!
А вообще поиском поищи была подробная тема!

m01ska
13.03.2011, 22:28
ФАК посмотри.

Overbruck
13.03.2011, 22:32
спасибо, да я не давно зарегился, поэтому пока с поиском у меня не очень...(((

Anri
13.03.2011, 23:09
Если есть машина и что-то предпологаешь делать сам -скачай из ФАКа инструкцию по ремонту и эксплуатации.Там все такие вопросы очень хорошо освещены.По другим вопросам уже можешь писать и спрашивать тут.Постарайся больше таких никчёмных тем не создавать,потом таким же новичкам ка ты будет ещё сложнее что-то найти. Потом ещё есть тема о том,о чём уже 1000 раз перетёрли,там лучше пиши такие вопросы. Посто многие ,у кого с поиском не очень создают темы -дублёры и это,как я писал раньше,не способствует быстрому поиску.

Shiza
13.03.2011, 23:31
Anri, Жестко, да простим новичка. Он же признался во всем. Overbruck -Велком дружище :)

Anri
14.03.2011, 10:22
Да яж не ругался,вроде всё объяснил.

РИвВик
14.03.2011, 11:34
Подробный отчет:http://www.passat-club.ru/forum/threads/25519-Замена-салонного-фильтра-и-дезинфекция-испарителя
Чтобы просто поменять фильтр, боковину центрального тоннеля снимать не надо!

m01ska
14.03.2011, 11:40
Подробный отчет:http://www.passat-club.ru/forum/threads/25519-Замена-салонного-фильтра-и-дезинфекция-испарителя
Чтобы просто поменять фильтр, боковину центрального тоннеля снимать не надо!

Ну не знаю, у меня не получилось и я снял. Когда второй раз менял, пришлось отвинтить (но не снимать) и подогнуть, т.к. старый можно вытащить, т.к. пох, а новый входит только со значительными деформациями. Кстати я не один такой, в какой то теме камрады тоже говорят, что мешает, а другие говорят что всё ок.

РИвВик
14.03.2011, 11:43
Ну не знаю, у меня не получилось и я снял. Когда второй раз менял, пришлось отвинтить (но не снимать) и подогнуть, т.к. старый можно вытащить, т.к. пох, а новый входит только со значительными деформациями. Кстати я не один такой, в какой то теме камрады тоже говорят, что мешает, а другие говорят что всё ок.
Вчера делал дезинфекцию по твоей технологии, только сначала вытащил старый фильтр,все сделал прогнал систему 15 минут без фильтра, поставил боковину, последним вставил фильтр, слегка его деформировал и он спокойно вошел!Он имеет жесткую конструкцию, спокойно расправляет плечи внутри!Так что снимать боковину не надо!!

bobz
14.03.2011, 12:43
Чтобы просто поменять фильтр, боковину центрального тоннеля снимать не надо!
офф. Кнехт лезет легко, оригинал тяжко- именно боковина мешает, оригинал- дубовый корпус самого фильтра. Нунах, буду брать кнехта в следующий раз- он в поролоне по периметру для уплотнения (ориг- просто твёрдый картон) и лезет проще из-за этого, ничего подгибать не надо.

РИвВик
14.03.2011, 12:48
Кстати, под видом оригинала оказался Ман!

bobz
14.03.2011, 13:18
под видом оригинала оказался Ман!
У меня вааще под видом оригинала ВФ оказался Фильтрон!!!!! А салонник идёт Валео в оригинале.

m01ska
14.03.2011, 13:20
Вчера делал дезинфекцию по твоей технологии, только сначала вытащил старый фильтр,все сделал прогнал систему 15 минут без фильтра, поставил боковину, последним вставил фильтр, слегка его деформировал и он спокойно вошел!Он имеет жесткую конструкцию, спокойно расправляет плечи внутри!Так что снимать боковину не надо!!

Думаю к лету супер-туманом пройдусь.
У нас тут на мойке предлагают двойную обработку. Типа раз и ещё раз через день.


офф. Кнехт лезет легко, оригинал тяжко- именно боковина мешает, оригинал- дубовый корпус самого фильтра. Нунах, буду брать кнехта в следующий раз- он в поролоне по периметру для уплотнения (ориг- просто твёрдый картон) и лезет проще из-за этого, ничего подгибать не надо.

как и писал кнехт оказался на вид получше моего оригинала.


Кстати, под видом оригинала оказался Ман!

у меня был Denso

allman
14.03.2011, 13:22
http://www.passat-club.ru/forum/threads/24867-FAQ-%D0%BF%D0%BE-B6-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BE-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D1%8B-%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C! раздел кузов и салон, 13 пункт!

Anri
14.03.2011, 13:23
Ставил кнэхта-влез нормально,ставил оригинал угольный,лез с трудом,немного подмял.Всё нормально.

Overbruck
14.03.2011, 13:26
Спасибо большое всем кто откликнулся! впредь буду исправно пользоваться форумом...

m01ska
14.03.2011, 13:33
http://www.passat-club.ru/forum/threads/24867-FAQ-%D0%BF%D0%BE-B6-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BE-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D1%8B-%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C! раздел кузов и салон, 13 пункт!

А можно попросить эту тему туда приклеить, тут проде немного полезной инфы есть.

Romarios
14.03.2011, 15:13
я себе фрам поставил :)
33819
корпус вообще пластмассовый и не гнётся - ставил дооолго, не знаю, как буду вынимать :)

m01ska
14.03.2011, 15:16
я себе фрам поставил :)
33819
корпус вообще пластмассовый и не гнётся - ставил дооолго, не знаю, как буду вынимать :)

обшивку снимешь и ноль проблем

РИвВик
14.03.2011, 15:33
обшивку снимешь и ноль проблем

Вот в этом случае - точно придется снимать боковину!

Romarios
14.03.2011, 16:49
Вот в этом случае - точно придется снимать боковину!
я её и так снимал - там один торксик и делов на минуту... :)

Vikis
17.05.2011, 23:50
картинки

Файл с инструкцией если можно - перезалейте. :)

dr_slam
12.08.2011, 08:23
Как говориться если очень захотеть ........., всегда меняю фильтр сам ничего сложного нет и никаких усилий прикладывать не надо даже тряпочкой внутри протирал ничего не сдёрнул, но опять же всё зависит от того кто делает.

LEVAL
12.08.2011, 13:32
Я тоже сам меняю, но всегда стараюсь быть аккуратным. Честно говоря, даже не знал ничего про резистор.... А вообще, если при смене салонного фильтра, что то там повредить.... руки должны ну очень глубоко из жо.. расти имхо

allman
12.08.2011, 16:20
Камрады, ответьте плз, кто сам менял салонный. При его неаккуратной замене, теоретически возможно что то сделать с резистором мотора вентилятора (с предохранителем от перегрева) и с самим разъемом вентилятора (там сдернуть его слегка случайно и т.п.)
Вентилятор находится правее и при замене фильтра его физически не трогаешь.., если только спецом не перерезать и тп провода.

linkor
12.08.2011, 16:32
Вентилятор находится правее
Подскажите как добраться до вентилятора (на скорости вентилятора где то больше половины появляется характерный гул, как будто что-то попало листик или еще что-нибудь)

allman
12.08.2011, 16:43
Подскажите как добраться до вентилятора (на скорости вентилятора где то больше половины появляется характерный гул, как будто что-то попало листик или еще что-нибудь)
Снять бардачек, вот тут описание как http://www.passat-club.ru/forum/threads/26822-%D0%93%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D1%8D%D0%BB.%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D 0%BE-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D 0%BE%D1%80%D0%B0/page2?highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0%E0

Евгений B7
04.10.2011, 19:30
В B6 b B7 все одинаково?

Анджей
04.10.2011, 20:52
В B6 b B7 все одинаково?

Да, все то же самое!

gothtaxi
25.11.2012, 19:00
Купил салонный фильтр (угольный) - TSP0325174C
Делал всё по инструкции http://autorn.ru/volkswagen/passat-b6/20-zamena-salonnogo-filtra-volkswagen-passat-b6.html
Говорят угольный салонный служит дольше. Посмотрим :)1

anndrey
25.11.2012, 19:14
))) хорошая тема
мы используем оригинальный угольный фильтр))))))))))

serega11
25.11.2012, 19:17
Knecht (Mahle Filter) Угольный.

shotgun61
25.11.2012, 20:01
Knecht (Mahle Filter) угольный +1

malvik
25.11.2012, 20:18
просто человеку хочется на форуме пофлудить.

AnatoLiyM
25.11.2012, 20:31
Дольше? Пачиму?

dzaripov
25.11.2012, 21:07
Дольше? Пачиму?

Следуя логике автора видимо меньше дерьма на себе задерживает:lol1:

bobz
25.11.2012, 22:57
Knecht (Mahle Filter)
+1, только без угля...:)...меняю через замену масла...

serega11
26.11.2012, 00:12
+1, только без угля...:)...меняю через замену масла...
Сурово. Меняю каждое ТО. Люблю свежий воздух.

bobz
26.11.2012, 00:40
Сурово.
А то...:)... Суровей только в челябинске...:)...

Меняю каждое ТО
хз...я вычислил, что в моём цикле салонник можно раз в 16 тык менять- гарантированно не загаживается вхлам. Масло я через 8 тык меняю...:)...

serega11
26.11.2012, 02:41
хз...я вычислил, что в моём цикле салонник можно раз в 16 тык менять- гарантированно не загаживается вхлам. Масло я через 8 тык меняю...:)...

Ну тада понятно. У меня ТО 13-14 тыс.)

Кубинес 32
26.11.2012, 09:51
+1, только без угля...

почему не угольный ставишь?...у меня из германии пришло авто и угольный стоял,такой и ставлю.меняю тоже через раз к маслу...а вот воздушный и топливный и маслянный каждые 9-10 тыс меняю...могие грят,что часто меняю воздушный и топливный советуют через раз к маслу менять...как считаешь?

bobz
26.11.2012, 10:07
воздушный и топливный ..... каждые 9-10 тыс меняю...
Я меняю через замену масла, т.е. раз в 16 тык. Думаю, что не зря, судя по их состоянию...

почему не угольный ставишь?...
хз...смысл? Абсорбирующие свойства угля ограничены количеством угля и массой воздуха, который через него (фильтр) проходят... Не думаю, что улавливание мерзких запахов продолжается более 3-5 тык...дальше наступает насыщение... С другой стороны сопротивление потоку воздуха у угольного фильтра больше- больше нагрузка на двигатель нагнетателя- больше износ... Наверное последнее меня и останавливает, не в деньгах дело, хотя деньги- тоже не маловажно...

nucleus
15.03.2013, 22:14
Здравствуйте.
Заменил сегодня салонный фильтр (поставил угольный) после этого как нажимаю на режим рециркуляции на климате слышно, что вентилятор дует, но вот наружу через воздуховоды воздух не поступает - зациклился где-то внутри :)

Думал что пленка на фильтре какая-то есть - вытащил, никакой пленки нет, воздух через фильтр проходит нормально, вставил снова - та же проблема.

Подключив кабель увидел:

Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Control Module Part Number: 3C0 907 044 J HW: 3C0 907 044 J
Component and/or Version: ClimatronicPQ46 041 0101
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 00000 000 00000
VCID: 285BFC939BE83A3
1 Fault Found

00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
000 - - - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 71
Mileage: 174926 km
Time Indication: 0
Date: 2013.03.15
Time: 19:35:05

Как же я мог без режущих-колющих инструментов (кроме звездообразной отвертки конечно) что -то сделать с заслонкой? У меня такое впервые. Может кто с таким сталкивался?

Заранее благодарен за любую помощь.

bobz
16.03.2013, 11:38
Как же я мог без режущих-колющих инструментов (кроме звездообразной отвертки конечно) что -то сделать с заслонкой?
А что Вы там отвёрткой делали? Салонный фильтр не требует никаких инструментов при замене- только руки...

У меня такое впервые
Возможно глюк заслонки рециркуляции и замена салонного фильтра- совпадение... Даже если заслонка в рецирке- дуть должно... Сделайте адаптацию или тест исполнителей (вроде ВАСя у Вас есть)- может поможет...

nucleus
16.03.2013, 18:03
А что Вы там отвёрткой делали? Салонный фильтр не требует никаких инструментов при замене- только руки...
Отверткой снимал пластиковую панель слева от ног пассажира, так как она немного дыру фильтра заслоняет и мешает его ровно вставить.

Адаптацию делал нажимая ECO+поток на себя - результат нулевой.

kyzin
16.03.2013, 22:50
Адаптацию делал нажимая ECO+поток на себя - результат нулевой.
Нужно снять бардачок и осмотреть заслонку рециркуляции и ее моторчик и шестерни.
Как снять бардачок http://www.passat-club.ru/forum/threads/26822-Гудит-эл.мотор-салонного-вентилятора/page2
Тема с заслонкой http://www.passat-club.ru/forum/threads/29880-Запотели-стекла

nucleus
17.03.2013, 04:44
Нужно снять бардачок и осмотреть заслонку рециркуляции и ее моторчик и шестерни.

Подключил сегодня кабель чтобы посмотреть показания 11 канала в 8 блоке, и оказалось что просто постояв ночь в гараже все само собой починилось, заслонка начала отклоняться от 210 до 45 градусов и через воздуховоды пошол воздух. Пока буду ездить так, а уже когда потеплеет сниму бардачок, смажу заслонку и проверю двигатель. Спасибо за ссылки на инструкции.

Bromit
16.06.2013, 17:54
Говорят угольный салонный служит дольше. Посмотрим
Ну, не знаю на сколько дольше служит, но то, что для здоровья вроде как полезнее, то это точно. А менять нужно как и обычный. У меня что оригинал угольный стоял много лет, что сейчас sakura стоит - разницы никакой. Меняю как положено через 8-9 тысч. По нашим дорогам реже не получается.

Romarios
18.06.2013, 18:52
Угольный нужно менять чаще, т.к. уголь сначала накапливает всякую дрянь, которую не угольный пропускает, а потом отдаёт :)
кстати, Purflux AHC202 очень понравился, рекомендую!!! - в жёстком пластиковом корпусе, с паралоновым уплотнителем, и с внутренней стороны ещё специально обработан, чтобы угольная пыль меньше летела в салон!!! правда ставится более геморно, т.к. жёсткий :)

bobz
18.06.2013, 23:57
ставится более геморно, т.к. жёсткий
Это заставило меня отказаться от оригинала, дубовая окантовка- геморно засовывать, матерился конкретно. ИМХО- похрен, какой фирмы салонник, угольный или нет- просто чаще менять...я меняю каждое ТО, за 8 тык на него жалко смотреть, а денег после этого уже не жалко...
ОФФ Климат НИКОГДА не выключаю, окна НИКОГДА не открываю...:)...

anndrey
19.06.2013, 08:40
Это заставило меня отказаться от оригинала, дубовая окантовка- геморно засовывать, матерился конкретно. ИМХО- похрен, какой фирмы салонник, угольный или нет- просто чаще менять...я меняю каждое ТО, за 8 тык на него жалко смотреть, а денег после этого уже не жалко...
ОФФ Климат НИКОГДА не выключаю, окна НИКОГДА не открываю...:)...

)))) вот у вас в белораше условия эксплуатации топливный каждые 10 и он черный писец ( фото помоему вы выкладывали) салонный и то через 8))) у меня через 15 тыс терпимое состояние меняю тока из-за общей истирии))))

bobz
19.06.2013, 09:50
топливный каждые 10 и он черный писец
Нет это не я...:)..., я через 16 топливный меняю, износ на выпуклый глаз 75%. В смысле- чёрным полностью станет примерно на 20 тык. Это Евро-4, ща ставлю эксперимент на Евро-5...:)..., посмотрим, что через 16 тык будет.

салонный и то через 8))) у меня через 15 тыс терпимое
У каждого своё понятие "терпимое"..., плюс у мея принцип- не экономить на том, что недорого и элементарно в замене...например ВФ т ФС...

Малинка
20.06.2013, 11:06
Топливный, это который воздушный и его надо раз в 30 тыс менять по регламенту? я его меняю каждые 15 тыс.

Сообщение добавлено в 10:06, предыдущее сообщение было в 09:23


что недорого и элементарно в замене...например ВФ т ФС...

как его поменять воздушный? расскажи если все просто))

bobz
20.06.2013, 15:29
Топливный, это который воздушный и его надо раз в 30 тыс менять по регламенту? я его меняю каждые 15 тыс.
Нифига не понял, хотя не бухал вчера...:)... По теме- я клал на временные регламенты замены фильтров (воздушного и салонного) прописанные изготовителем. Салонный фильтр я меняю один раз в восемь тысяч километров, воздушный фильтр двигателя- один раз в шестнадцать тысяч километров. Это мне гарантирует спокойствие по опыту прошедших 75 тык пробега (общий 230).

как его поменять воздушный? расскажи если все просто))
Крестовая отвёртка, сигарета, зажигалка, хорошая музыка. Открываем капот, видим корпус воздушного фильтра. В нём находим винты. Ура! Выбираем на СиДи Мону Лизу от Unheiling, закуриваем. Отвечаем на чей то телефонный звонок, попутно откручивая крестовой отвёрткой крестовые винты крышки воздушного фильтра двигателя. Внимательно слушая как всегда невовремя позвонившую жену снимаем крышку корпуса воздушного фильтра. Вытягиваем старый фильтр, роняем отвёртку в двигатель. Объясняем жене, что вырвавшееся слово к ней имеет очеь отдалённое отношение, но если не перестанет доставать- будет иметь непосредственное. Вынимаем отвёртку, роняем телефон. Вставляем новый воздушный фильтр, проверив плотность прилегания резинового канта. Одеваем крышку, вкручиваем винты по кругу, закрываем капот, заводим, уезжаем. Что то нет странных звонков- вспоминаем про телефон, останавливаемся, вытаскиваем телефон с защиты ДВС. Пять пропущенных с ласковым сообщением СМС от жены...:)... Понимаем, что день прошёл не зря и в магазин за тортиком...:)... Вместе с покупкой торта замена воздушного фильтра двигателя занимает 30 минут...примерно...

Тим
20.06.2013, 16:08
bobz, жжеш, заодно сценарий для маленького фильма написал :lol1:

bobz
20.06.2013, 16:47
сценарий для маленького фильма
Эт из жизни...:)... А ещё есть сценарий порнофильма о замене салонного фильтра...:)..., там в позе лотоса...:)...лёжа на спине перед передним пассажирским сиденьем.
ПС До отпуска ровно месяц...:)...и месяц я буду делать НИЧЕГО!!!!

Кубинес 32
25.06.2013, 11:47
Нифига не понял, хотя не бухал вчера...:)......примерно...

вот про замену выложил на гора-молодца.может след раз и я сам менять буду...Борис,пора на море.

bobz
25.06.2013, 12:36
Борис,пора на море
Я уже морально там...:)...

Кубинес 32
25.06.2013, 13:00
Я уже морально там...:)...

мы тоже аналогично,но только в августе и то не на все 100-сын поступает и мы)...

bobz
25.06.2013, 16:05
в августе ...
Я с 20.7 и на месяц...:)...

Кубинес 32
25.06.2013, 16:33
Я с 20.7 и на месяц...:)...

на месяц-везет Вам.нам больше 2-ух недель не дают отпуск.

dizelist
25.06.2013, 16:48
Хлопцы, нафлудили....
Борис, есть мысли по штуцеру?
Олег, привет. Какие планы?

bobz
25.06.2013, 17:42
на месяц-везет.
Это было единственным условием с моей стороны 9 лет назад при трудоустройстве. А в прошлой жизни в ВМФ у меня рекорд был- 135 дней не вынимая...:)...в Севастополе (88 основной+2*24 профотдыха за автономки).

Хлопцы, нафлудили....
Борис, есть мысли по штуцеру?
Олег, привет. Какие планы?
Блин, у нас +37С, я практически труп...:)...
Чё за штуцер? Сливной патрубок турбины? Так он меняется всборе, не стОит заморачиваться на "поджатие" или колхозную шайбу, ИМХО. Штуцер N 908 371 01 шесть баксов, обратный маслопровод 038 145 736 C шестьдесят баксов и прокладка 028 145 757 трЫ доллара + пара болтов копейки...это если стОит вообще заморачиваться...у меня потеет по штуцеру четвёртый год, не парюссь, но и течи нет...

dizelist
25.06.2013, 17:52
Блин, у нас +37С, я практически труп......
Чё за штуцер? Сливной патрубок турбины? Так он меняется всборе, не стОит заморачиваться на "поджатие" или колхозную шайбу, ИМХО. Штуцер N 908 371 01 шесть баксов, обратный маслопровод 038 145 736 C шестьдесят баксов и прокладка 028 145 757 трЫ доллара + пара болтов копейки...это если стОит вообще заморачиваться...у меня потеет по штуцеру четвёртый год, не парюссь, но и течи нет...
я пояснил в теме 2.0 TDI CR, напрягает что ни в Этке ни в Эльзе его как детали нет, если он там завальцован то это будет полный ПЗ.

bobz
25.06.2013, 18:24
я пояснил в теме 2.0 TDI CR
Я там ответил, переклинило, что у Вас НФ...

Кубинес 32
25.06.2013, 22:29
Хлопцы, нафлудили....
Борис, есть мысли по штуцеру?
Олег, привет. Какие планы?

привет,Дима.продолжаем флудить)...ЕГЭ сдали,медаль получили,уже почти со всеми замочили-отметили.планируем в августе примерно 10-го ехать на юга.как ближе будет,так напишу.

Сообщение добавлено в 21:29, предыдущее сообщение было в 21:27




Блин, у нас +37С, я практически труп...:)...

тоже жара такая же.спасаемся или на даче или на реке.

bobz
25.06.2013, 23:58
спасаемся
Я тружусь...:)..., не время отдыхать Ышшо...

Кубинес 32
27.06.2013, 15:46
кто в курсе,сколько сейчас ДТ на Украине стоит?

dizelist
27.06.2013, 16:25
кто в курсе,сколько сейчас ДТ на Украине стоит?
нормальное 10 с копейками

Кубинес 32
27.06.2013, 23:40
Димка,спасибо.ну еще терпимо,а то я думал уже как в Европе и Прибалтике под 70руб

bobz
28.06.2013, 08:16
еще терпимо
Вэлкам в РБ, у нас ДТ ещё по 28 рупий на ваши деньги. Но осталось недолго, акцизы вновь повышают... Кстати, заметил, что расход на Е5 меньше примерно на 250 грамм/100 км, чем на Е4...
ПС ту Кубинес- Вас ещё мучает вопрос о масле для ДПФ? Есть подозрение, что 505 01 катит, по крайней мере в МВ точно. Блин, я пять лет езжу на лоусапс оказывается, а всем тру, что он дерьмо...:)...

Кубинес 32
28.06.2013, 17:58
Вэлкам в РБ, у нас ДТ ещё по 28 рупий на ваши деньги. Но осталось недолго, акцизы вновь повышают... Кстати, заметил, что расход на Е5 меньше примерно на 250 грамм/100 км, чем на Е4...
ПС ту Кубинес- Вас ещё мучает вопрос о масле для ДПФ? Есть подозрение, что 505 01 катит, по крайней мере в МВ точно. Блин, я пять лет езжу на лоусапс оказывается, а всем тру, что он дерьмо...:)...
спасибо,за велкам) у нас тоже есть по 28-29,но по качеству ваше ДТ по-лучше будет...про масло мы же с Вами перетерали уже как 2 года,что 505.01 подходит на авто с сажевым и если кататься ТО 7-10 тыс км. вот я все про масло кастрол магнатек 5в40 ДПФ там же и пишут,что для всех дизельных современных авто и в том числе с ДПФ. но Вы как и ОФФЫ (что почти одно)))были неприклонны и я повелся на Ваше гуру мнение и знание. и потом я сказал,что почти все масла из одной бочки и если не кактаться по 30тыс км(у нас уже и по столько катаются не меняя масло и фильтра) ,то можно и на 505.01,но перешел на 507 эдже. разницы в масле не заметил так же заводится и так же нет жоры от замены до замены не доливаю.чего и всем желаю...сентиментальный стал я писатель)...ну и все же гуру для ДПФ 505 или 507?)...моя думает 507)...ХЗ

bobz
28.06.2013, 18:17
перешел на 507 эдже. разницы в масле не заметил так же заводится и так же нет жоры от замены до замены не доливаю.
Ну и славно...:)...


моя думает 507)...ХЗ
Я уже ничего не думаю...:)...так как на лоусапс и катаюсь, как выясняется, года два, сняли с производства Арал-431 и заменили его Хагтроником-505 01. Однако- мнение ВАГ для меня первично, 507 с сажевым, значит 507. Чё там Мерседес глаголит- за то пусть мерс и отвечает. К тому ж масел, отвечающих VW505 01/MB229.31- единицы, если не сказать меньше...

gbs
20.04.2014, 16:58
Менял тут недавно салонный и воздушный фильтры, когда менял воздушный уронил винт от него на защиту картера. Не смог достать, трогался резко вперед - назад, не выпадал. Возможно ли только один болт заказать на экзисте например? А то у меня чувство неудовлетворенности осталось, после замены )

ceska
20.04.2014, 17:26
Менял тут недавно салонный и воздушный фильтры, когда менял воздушный уронил винт от него на защиту картера. Не смог достать, трогался резко вперед - назад, не выпадал. Возможно ли только один болт заказать на экзисте например? А то у меня чувство неудовлетворенности осталось, после замены )

а не проще защиту снять и достать этот винтик?

gbs
20.04.2014, 20:33
Да я уже прокаталася достаточно, наверное он уже вылетел. Надо новый где-то брать.
Кстати салонный фильтр ставится скошеным краем справа, ближе к пассажирской двери?

bobz
20.04.2014, 21:43
ставится скошеным краем справа, ближе к пассажирской двери?
Да.

ceska
21.04.2014, 13:18
Да я уже прокаталася достаточно, наверное он уже вылетел. Надо новый где-то брать.
Кстати салонный фильтр ставится скошеным краем справа, ближе к пассажирской двери?

да ни куда он выпал,там перегородок куча на защите,мне упала заглушка от габариток туда же,так недели через две оттуда достал целую и в сохранности....искать надо как хлеба и найдёшь...

gbs
21.04.2014, 13:32
да ни куда он выпал,там перегородок куча на защите,мне упала заглушка от габариток туда же,так недели через две оттуда достал целую и в сохранности....искать надо как хлеба и найдёшь...
ну скоро масло надо менять, как раз попрошу чтобы сняли защиту картера, может еще остался...