PDA

Просмотр полной версии : Рассказ о превых киллометрах.



ekx
25.04.2007, 19:23
Ну вот и отъездил я на своем Пассате первые 3000 км. Делюсь впечатлениями.
К машине привык быстро, теперь езжу и кажется что всю жизнь на ней и проездил. Большая, красивая. Понравился климат, включил и не чувствуешь что он работает, только понимаешь что температура в салоне понижается (или повышается). Понравился подогрев сидений, особенно что есть несколько режимов, включил нужный и пятая точка и спина нежненько так подогреваются. Понравился крючок в багажнике для сумок, да и сам багажник внушает уважение. Все время что была обкатка, двигатель не насиловал, обороты старался не поднимать выше 3000 и так привык, что вполне обхожусь и без спорт режима. Хороший ближний и дальний свет тоже не остался не замеченным. Интересная подсветка приборов, красиво и глаза ночью не напрягает. Карманов для вещей хоть и не много, но зато все очень вместительные. В моем авто установлена магнитола «RCD-300» + 8 динамиков – играет очень даже неплохо, один минус не воспринимает МР3. Понравились ремни безопасности – удобные, пристегиваюсь постоянно, и их практически не замечаю.
Ну а теперь то что не очень понравилось (конкретно для моего авто):
- отдел для очков на потолке – маленький он какой то, я свои очки (не самые большие) туда с трудом умещаю.
- периодически загорающаяся лампочка на панели приборов «неисправность выпускной системы» (так кажется). Причем лампа это предательски гаснет когда приезжаю в сервис, в котором толком не могут объяснить что происходит.
- Периодически при заводе машины включается произвольно ручник, заглушил – завел, и все в порядке.
- Нет бортового компьютера, в общем то и не сильно напрягает, но в тоже время он бы не помешал. Жаловаться не на кого, сам виноват, сам такую выбрал. Просто когда пришел в салон, единственный белый авто был 2006 г. и в комплектации «Комфортлайн». А я как увидел этот белый аппарат, так и отказаться не смог, ждать другого не было никакого желания.
В ближайшее время хочу поставить литые диски, второй крючок в багажник, ну и наверное поменять магнитолу на другую, которая и МР3 и ДВД и как ТВ работать будет, так же в салоне мне сказали что к такому аппарату можно будет подключить камеру, врезав ее сначала в задний бампер, и при включении задней передачи, автоматически будет включаться и облегчать движение задним ходом.
Такое себе ставил кто нибудь?

Mikalas
26.04.2007, 12:27
Привет!
Не советую менять магнитолу (лучше не будет).
Да и вообще, чем меньше вмешиваешься в оборудование
машины, тем лучше для Вас и для нее.
По поводу MP3 поищи на нашем форуме.
Есть девайс, который подключается к штатной магнитоле и
управляется с помощью него!
А я все же стал заказывать то, что МНЕ нужно.

Н-р розетка 220 вольт сзади вместо 12 и т.д
Покупая приличную машину не должно оставаться
ни тени сомнения, что чего-то не хватает!
Меня устраивает все, что я заказал,
причем я рассматривал ВСЕ автомобили этой
ценовой категории, и Пассат набрал больше всего
очков в свою пользу.

Mikalas
26.04.2007, 12:35
Да, забыл сказать.
Проблему с развлечениями я решил очень
просто - купил ноутбук с ТВ-тюнером.
Получилось:
Телевизор, DVD проигрыватель, компьютер
в одном "флаконе".

commodore
26.04.2007, 12:56
- Нет бортового компьютера, в общем то и не сильно напрягает, но в тоже время он бы не помешал.


:shock: Чет мне казалось что БК есть на всех пассатах.По крайней мере в комфорте

Nativ
26.04.2007, 13:36
:shock: Чет мне казалось что БК есть на всех пассатах.По крайней мере в комфорте

Чет мне тоже так казалось.... Може имеется ввиду,что не такой как на ХайЛайне?

Vikis
26.04.2007, 16:27
:shock: Чет мне казалось что БК есть на всех пассатах.По крайней мере в комфорте

а если машинка идет с РСД, то впридачу еще МФА+ ставят, как правило.... :weirdo:

olmega
26.04.2007, 16:32
а если машинка идет с РСД, то впридачу еще МФА+ ставят, как правило.... :weirdo:

Чевойта я не видел взаимосвязь МФА+ и РСД... видел только отдельно опцию и вместе с многофункциональным рулем. Больше МФА+ ни к чему не клеится.

deflep
26.04.2007, 16:32
Чевойта я не видел взаимосвязь МФА+ и РСД... видел только отдельно опцию и вместе с многофункциональным рулем. Больше МФА+ ни к чему не клеится.

к Вебасте :nod:

olmega
26.04.2007, 16:58
к Вебасте :nod:

ну да, немного не углядел :) главное что имелось ввиду так это то, что РСД никак не связан с МФА+ :)

deflep
26.04.2007, 17:00
главное что имелось ввиду так это то, что РСД никак не связан с МФА+ :)

это точно :nod:

Vikis
26.04.2007, 17:01
ну мне манагер при продаже знач лапши навешал!

olmega
26.04.2007, 17:03
ну мне манагер при продаже знач лапши навешал!

Это их профессия - вешать лапшу и впаривать впаривать :)

Хотя может просто тупой

Vikis
26.04.2007, 17:21
Хотя может просто тупой

:nod: :nod: :nod:

тож вариант!

MartKot
26.04.2007, 20:21
Да, забыл сказать.
Проблему с развлечениями я решил очень
просто - купил ноутбук с ТВ-тюнером.
Получилось:
Телевизор, DVD проигрыватель, компьютер
в одном "флаконе".

А если добавить блютузный модуль GPS, еще и навигация будет!

Julik
27.04.2007, 01:24
В ближайшее время хочу поставить литые диски, второй крючок в багажник, ну и наверное поменять магнитолу на другую, которая и МР3 и ДВД и как ТВ работать будет, так же в салоне мне сказали что к такому аппарату можно будет подключить камеру, врезав ее сначала в задний бампер, и при включении задней передачи, автоматически будет включаться и облегчать движение задним ходом.
Такое себе ставил кто нибудь?

Да, кстати давно хотел задать вопрос насчет камеры!!! Я мультимедиа Кенвуд давно поставил, а до камеры руки не доходили, подскажите варианты!!! говорят, что в мае выйдет родная кенвудовская камера, может подождать, так снова же цену заломят нереальную...:cool:

Mikalas
27.04.2007, 09:37
А если добавить блютузный модуль GPS, еще и навигация будет!

Добрый день!

Как называется это Блютусный модуль для навигации?

olmega
27.04.2007, 10:25
Добрый день!

Как называется это Блютусный модуль для навигации?

Так и называется GPS Bluetooth адаптер :)

ekx
27.04.2007, 18:42
Привет!
А я все же стал заказывать то, что МНЕ нужно.
Так в том и дело, что я не на заказ брал, пришел увидел белый авто, увидел что в нем кожи нет понял что именно это я и хочу и взял. А уж потом понял что нет некоторых, в принципе не обязательных, вещей.

[/QUOTE]Пассат набрал больше всего
очков в свою пользу.[/QUOTE]
Я тоже так решил!!!:thumbup:

ekx
27.04.2007, 18:45
Да, кстати давно хотел задать вопрос насчет камеры!!! Я мультимедиа Кенвуд давно поставил, а до камеры руки не доходили, подскажите варианты!!! говорят, что в мае выйдет родная кенвудовская камера, может подождать, так снова же цену заломят нереальную...:cool:

ну и как работает, не выделывается? Выложи фотки пжалуйста.

Julik
27.04.2007, 21:37
ну и как работает, не выделывается? Выложи фотки пжалуйста.

А как она должна работать, все ок! Тока нужно дополнять навигацией и ТВ-Тюнером! Дорого стоит:(
А камеру сейчас ищу, не знаю че выбрать, в поиске по форуму конкретных моделей не нашел... Думаю, кто-то че-то подскажет

Голову не фоткал, не было цели, постараюсь! если хош, посмотри ее в инете KENWOOD DDX-6029:wave:

reloader
01.05.2007, 13:51
Приятное впечатление с первых километров, как ни покажется странным, оставил круиз-контроль. Возможно это замечательно подобранное трио двигатель-акпп-мозги авто. Спокойно выходишь на крейсерскую скорость (у меня например 130), авто, то еще новенький. И включив круиз, подтверждаешь, что так мол и хочу (в смысле ехать). Тут обязательно какая-нибудь фура захочет выйти в леый ряд. У водителй фур правило такое, видишь авто сзади быстро приближается, а-га, надо в левый ряд. Ты уныло на тормоз, ползешь 90(100), пока товарищч вдоволь не на глумится и дасть проехать, отползя вправо. И вот тут, не нажимая гашетку, толкаешь переключатель круиза на себя, особо ничего не ожидая. Ну что можно ожидать. Ну выставлено 130, чего тут ждать. Первый раз когда это прочувстовал, еще долго, как ребенок не мог наиграться. А происходит следующее (для тех кто еще не пробовал). Поскольку наше восприятие сильно завязано на наши действия, то даже сильно нажав на газ ожидаешь ответной реакции. А когда не нажимаещь и еще нет привычки ... то ничего и не ждешь.
Вдруг, задний бампер подпер локоматив, обороты под 4500, тебя об этом не предупредили, все происходит быстрее чем ожидаешь. И оставили в руках руль, типа ты тут за руль пока подержись, а мы толкнем. Это был первый восторг. Затем равнина закончилась, пошли горки. Затяжной спуск ... да-а-а, я бы сдесь ехал побыстрее (авто четко держит 130). Начался подъем ... . Сначала ничего не происходит, затем чувствуещь как чуть-чуть упала тяга, нога так и тянется к акселератору... . Вдруг опять локомотив в задний бампер и понеслась... .

Nativ
02.05.2007, 11:56
Приятное впечатление с первых километров, как ни покажется странным, оставил круиз-контроль. Возможно это замечательно подобранное трио двигатель-акпп-мозги авто. Спокойно выходишь на крейсерскую скорость (у меня например 130), авто, то еще новенький. И включив круиз, подтверждаешь, что так мол и хочу (в смысле ехать). Тут обязательно какая-нибудь фура захочет выйти в леый ряд. У водителй фур правило такое, видишь авто сзади быстро приближается, а-га, надо в левый ряд. Ты уныло на тормоз, ползешь 90(100), пока товарищч вдоволь не на глумится и дасть проехать, отползя вправо. И вот тут, не нажимая гашетку, толкаешь переключатель круиза на себя, особо ничего не ожидая. Ну что можно ожидать. Ну выставлено 130, чего тут ждать. Первый раз когда это прочувстовал, еще долго, как ребенок не мог наиграться. А происходит следующее (для тех кто еще не пробовал). Поскольку наше восприятие сильно завязано на наши действия, то даже сильно нажав на газ ожидаешь ответной реакции. А когда не нажимаещь и еще нет привычки ... то ничего и не ждешь.
Вдруг, задний бампер подпер локоматив, обороты под 4500, тебя об этом не предупредили, все происходит быстрее чем ожидаешь. И оставили в руках руль, типа ты тут за руль пока подержись, а мы толкнем. Это был первый восторг. Затем равнина закончилась, пошли горки. Затяжной спуск ... да-а-а, я бы сдесь ехал побыстрее (авто четко держит 130). Начался подъем ... . Сначала ничего не происходит, затем чувствуещь как чуть-чуть упала тяга, нога так и тянется к акселератору... . Вдруг опять локомотив в задний бампер и понеслась... .

А мне как раз не нравится,что он больно уж резко разгоняется.... Когда я перехожу в режим круиза,то состояние расслабленное,а он при разгоне и на подъемах "в пол" давит... Кик даун срабатывает... Часто переключаю в ручной режим,что б этого не было....