PDA

Просмотр полной версии : Климат-контроль, проблемы, решения...



vimolkov
28.09.2015, 15:27
dimp, приветствую
а разве не по умолчанию третья зона работает с головы в комфорте?
у меня комфорт 1.4 третья зона появляется если завести заглушить и завести заново (по гарантии обратился ждут ответа ФГР).
в договоре комплектация трехзонный климат. если она у вас не работает в голове мне кажется это гарантийный случай. потому как кроме головы регулировать третью зону негде.

dimp
28.09.2015, 16:54
а разве не по умолчанию третья зона работает с головы в комфорте?

Исходя из описания на ВАГовском сайте и в конфигураторе, всё так и есть, но при этом комплектация машины в ДКП не расписана, привет Германике) В букваре написано о возможности регулировки, если это доступно.
По факту 3-я зона включается либо при перезапуске, либо при любой манипуляции климатом с помощью ВД, соответственно дело только в программировании запуска при каждом включении.

(по гарантии обратился ждут ответа ФГР)
По гарантии никуда пока не обращался, но если будет ответ из ФГР можно будет увидеть его здесь, с указанием ОД :)

vimolkov
28.09.2015, 17:10
dimp, да не вопрос. ответ должен быть в среду. в дкп все опции мне расписали. дилер авторусь ТТК.
тут помимо этой проблемы у меня еще ряд вопросов по гарантии. Часы отстают на 15 мин за ночь и обнуляются пробеги при наступлении новых суток за длительный период, суточный и с момента последней заправки. также непонятно как работает опция автоматического включения дворников при дожде.

vimolkov
30.09.2015, 19:09
Dimp, приветствую. Пока тишина. Поеду с работы наберу.

Сообщение добавлено в 19:09, предыдущее сообщение было в 17:13

Dimp, позвонил сказали фгр ответ дать не может. Обещали завтра.

vimolkov
01.10.2015, 17:34
ответили - требуются дополнительные данные поеду во вторник

vimolkov
07.10.2015, 07:39
dimp, пока не вернули машину. попросили оставить еще на день

dimp
07.10.2015, 09:54
dimp, пока не вернули машину. попросили оставить еще на день
Это они форумы решили прошерстить) чтобы решить проблему))
Не знаю немецкого, там у местных пассатоводов нет решения проблемы кодированием? :)

vimolkov
08.10.2015, 11:22
dimp, форумы не помогли. ждут ответ на очередной запрос.

dimp
19.10.2015, 09:44
dimp, форумы не помогли. ждут ответ на очередной запрос.
Удалось в итоге решить проблему с включением 3-ей зоны климата в голове только даблстартом? :)

vimolkov
19.10.2015, 18:27
Dimp, приветствую. Ответ пришёл сегодня. Какая-то новая прошивка. Завтра еду заливать.

dimp
19.10.2015, 20:54
Dimp, приветствую. Ответ пришёл сегодня. Какая-то новая прошивка. Завтра еду заливать.
Напиши пожалуйста каков будет результат и контактные данные приемщика и диагноста из заказа-наряда ! :)

vimolkov
19.10.2015, 20:56
Напиши пожалуйста каков будет результат и контактные данные приемщика и диагноста из заказа-наряда ! :)

Не вопрос. По факту отпишу помогло или нет.

vimolkov
20.10.2015, 15:55
Dimp, доброго дня. Прошить не могут. Процесс обрывается. Жду ответа.

Запрос в Германию ушел.

g1xx
21.10.2015, 20:59
А можно подробнее, для тех кто в танке, что у вас за проблема? Что такое "с головы" и чего именно у вас не получается?

vimolkov
21.10.2015, 21:09
А можно подробнее, для тех кто в танке, что у вас за проблема? Что такое "с головы" и чего именно у вас не получается?

по порядку

машину получил 31.08.15.
Через несколько дней обнаружил:
1. Отстают часы на 15 мин в сутки
2. Обнуляются пробеги с момента последней заправки, за длительный период, суточный. (экспериментально выяснил при наступлении новых суток)
3. Для регулирования третей зоны климата с мультимедиа нужно завести машину, заглушить и завести повторно. (в комфорте регулируется только с мультимедиа головы Composition media).

Отдал данные проблемы дилеру. Делали запросы как обычно. в понедельник пришел ответ о необходимости обновить прошивку (чего прошивать мне так и не пояснили). В итоге прошивка не заливается. Где-то на середине останавливается. (с их слов сам не видел). Сделали повторный запрос в Германию через ФГР. Жду.

dimp
21.10.2015, 22:18
А можно подробнее, для тех кто в танке, что у вас за проблема? Что такое "с головы" и чего именно у вас не получается?
У меня только включение 3-ей зоны климата через дабл-старт. Со временем и пробегами нормально всё, в отличии от машинки vimolkov


по порядку
Отдал данные проблемы дилеру. Делали запросы как обычно. в понедельник пришел ответ о необходимости обновить прошивку (чего прошивать мне так и не пояснили). В итоге прошивка не заливается. Где-то на середине останавливается. (с их слов сам не видел). Сделали повторный запрос в Германию через ФГР. Жду.
Изучают форумы) нормальная ситуация в общем)) Думаю по Супербам сейчас такие же проблемы повылезают :)

vimolkov
26.10.2015, 20:28
Залили прошивку в приборку. Климат без изменений ждем ещё.

vimolkov
08.11.2015, 23:14
Dimp, приветствую. Про климат пока тишина. Написал повторно на горячую линию vw. Жду короче.

dimp
15.12.2015, 20:36
Я так понимаю речь про третью зону климата? Где перешивали?
Авторусь ТТК. Позже выложу информацию по TPI :)

dimp
16.12.2015, 14:04
Насколько понимаю ситуацию часть наших машинок уже прошло обкатку, на некоторых из них вылезли мелкие неожиданности, потому информация о них так или иначе будет полезна форумчанам.


1. TPI 2041827/3
Касается отключения подсветки ГУ и невозможностью регулировки третьей зоны климат-контроля с его помощью, без дабл-старта (Comfortline). Относится ко всем машинкам, имеющим версию ПО ГУ ниже 0624. В случае выявления проблемы едем к ОД и требуем разрешения данного вопроса согласно TPI. В Москве карта с прошивкой есть в Авторуси ТТК. За инициацию данного вопроса благодарим Vimolkovа. Свою машину перепрошил вчера, результат положительный.


Кроме того, на части машин обнаружена проблема обнуления пробегов/расходов после ночной стоянки и отставания часов. Не стесняемся теребить дилеров и по этому вопросу :)

oldfish
01.12.2016, 15:57
Не работает обдув третьей зоны климатроника. Я раньше и не замечал, поскольку сзади никто не ездит, но вчера пассажиры сказали, что не дует теплый воздух из сопел по центру салона. В ноги тепло идет, а вот из сопел - нет. Даже если выставить температуру на максимум - не дует. И экран климатконтроля показывает красные потоки только из сопел впереди салона. Это такой прикол от VW или надо на станцию ехать?

Андрей$
01.12.2016, 16:40
что не дует теплый воздух из сопел по центру салона.
Поставить обдув в лицо .

oldfish
01.12.2016, 17:25
Поставить обдув в лицо .

Да, начало дуть. Спасибо за подсказку. В букваре об этом не написано. А вообще бред какой то. Почему в режиме Авто дует только в ноги??

softandfeathery
01.12.2016, 17:27
у меня в режиме AUTO красные полоски из всех сопел.

oldfish
01.12.2016, 18:23
У меня вообще ни в каком режиме задний обдув не показывается

Юрий К.
01.12.2016, 22:15
у меня в режиме AUTO красные полоски из всех сопел.

Аналогично

oldfish
01.12.2016, 23:10
Аналогично

А можно фото для общения с сервисом

andrewpg
01.12.2016, 23:26
У меня вообще ни в каком режиме задний обдув не показывается
хм.. странно, но у меня не такое изображение салона. У меня вид как-бы от заднего стекла. Завтра сфоткаю, если не забуду. Уточни пожалуйста - эта картинка показывается когда ты кнопку 'menu' нажимаешь?

oldfish
01.12.2016, 23:33
Да, экран открывающийся по кнопке "меню" климатроника

softandfeathery
01.12.2016, 23:35
А можно фото для общения с сервисом

у меня вообще фото от весны или осени, когда светило солнышко и впереди уже нагрелось все и он охлаждал, а сзади теплее, все отдельно регулируется. Спать на заднем диване иногда прям очень приятно, если у тебя зона отличная от водителя

85982

andrewpg
01.12.2016, 23:42
о, у меня точно такой же вид, как и у softandfeathery

Юрий К.
02.12.2016, 10:45
859888598985990
А можно фото для общения с сервисом

Pavel Ch
21.12.2016, 09:46
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, неадекватно работает отопитель в мороз ниже -30. Температура жидкости 90 град, а из печки идет прохладный воздух(на клим устан выставлена темп. HI). В салоне реально холодно.Теплее становится только когда двигаешься например по трассе с оборотами двигателя 2-2,5 т. Наблюдал несколько дней, заметил такую вещь: температура воздуха зависит не от темпер охладжающей жидкости, а от температуры масла. Очень огорчен данной ситуацией(мягко сказано). До Б8 был Б7, таких вещей близко не было. Как только тепм охл жидкости поднималась до 90град, в салоне всегда было тепло. Прошу высказать Ваше мнение

Сообщение добавлено в 11:46, предыдущее сообщение было в 11:46

Добавлю, Пассат Б8 двиг 1,4

Игорь ханты
21.12.2016, 10:16
Я, выставляю темп. +20 - +23 и в любой мороз чувствую себя отлично, а что такое Н1 мне неведомо, но склонен думать, что эта функция отсекает радиатор отопителя и тупо дует забортный воздух.

Pavel Ch
21.12.2016, 10:18
НI -это максимальная температура на отопителе. Двиг какой у тебя подскажи пож-та?

Игорь ханты
21.12.2016, 10:21
Читай в линейке снизу, 1,4

Николай2009
21.12.2016, 12:33
Печка на В8 1.8 - зверь, салон прогревает даже на холостых оборотах, до пассата был гольф-5 и Тигуан дизель - очень плохо прогревались.

Pavel Ch
21.12.2016, 12:40
Похоже надо ехать к дилеру, не дело вообще. Только сомнения -разберутся ли........

mihan
21.12.2016, 19:11
Доброго дня.
У меня такой же двигатель. Такой температуры у нас ещё не было (макс -25), однако, воздух теплеет вместе с температурой ОЖ. Более, чем +22 ставить необходимости нету. Прогревается этот двигатель просто на ура (быстрее 1.4 на B7).
Возможно имеет смысл проверить герметичность системы вентиляции. В любом случае имеет смысл обратиться к дилеру.

softandfeathery
23.12.2016, 00:19
Теплее становится только когда двигаешься например по трассе с оборотами двигателя 2-2,5 т. Прошу высказать Ваше мнение


приветствую!
такое ощущение, что не хватает ОЖ!
проверяли уровень?

Pavel Ch
23.12.2016, 07:19
Да, проверял канешно. первым делом добавил ...даже с запасом

Artboyarin
17.01.2017, 11:04
Камрады,в период московских морозов,при длительной поездке выявил следующую особенность,климат в "авто",начинает запотевать лобовое стекло,причём именно со стороны водителя,помогает только включение обдува лобового на "max",либо ручное управление климатом.Машине меньше года,прошёл 2 ТО у официалов,данная проблема навевает мысли о том,что мне не поменяли салонный фильтр.Что думаете?

Юрий К.
17.01.2017, 22:20
Камрады,в период московских морозов,при длительной поездке выявил следующую особенность,климат в "авто",начинает запотевать лобовое стекло,причём именно со стороны водителя,помогает только включение обдува лобового на "max",либо ручное управление климатом.Машине меньше года,прошёл 2 ТО у официалов,данная проблема навевает мысли о том,что мне не поменяли салонный фильтр.Что думаете?
У меня при запотевание лобового стекла, автоматом вкл обогрев стекла нитями. Есть такая кнопка.

softandfeathery
18.01.2017, 09:55
у меня вообще еще ни разу ничего не потело, кондиционер выключен, все в режиме auto, 22 градуса стоит
обогревом ветрового стекла пользуюсь только если замерзло стекло.
летом в дождь с кондиционером и все вообще крайне гуд.
думаю оч сильно влияет датчик влажности, климат уже понимает все моменты
интересно в режиме не auto вышеуказанный датчик отключается?

вопросы по теме климата лучше в другую тему перенести, здесь только функция REST

Artboyarin
18.01.2017, 13:54
Добрый день-проблема в том,что при включении режима Auto автоматом включается A/C,до этих морозов так и ездил,причём по трассе очень много,проблем замечено не было.

softandfeathery
18.01.2017, 13:55
я нажимаю кнопку AC чтобы выключить
хотя кажется я ее просто нажимаю в мае и нажимаю в сентябре и во время оттепели
а больше с климатом ничего не делаю вообще, я удивлен насколько он работает идеально
температура какая у Вас стоит?

dimp
18.01.2017, 14:12
Добрый день-проблема в том,что при включении режима Auto автоматом включается A/C,до этих морозов так и ездил,причём по трассе очень много,проблем замечено не было.

я нажимаю кнопку AC чтобы выключить
хотя кажется я ее просто нажимаю в мае и нажимаю в сентябре и во время оттепели
а больше с климатом ничего не делаю вообще, я удивлен насколько он работает идеально
температура какая у Вас стоит?
Дело скорее не в температуре, а в индивидуальных особенностях. Чтобы этого не было, в том числе в жару и высокую влажность когда обогрев не работает, можно программно поменять настройку работы климата под "жаркие страны", тем самым убирается запотевание окон :)

Artboyarin
18.01.2017, 14:19
Дело скорее не в температуре, а в индивидуальных особенностях. Чтобы этого не было, в том числе в жару и высокую влажность когда обогрев не работает, можно программно поменять настройку работы климата под "жаркие страны", тем самым убирается запотевание окон :)
Температура 22,попробую поиграться с настройками.Спасибо!

softandfeathery
07.06.2018, 09:57
а какие у кого мнения относительно очистки климатической системы? кто чем пользуется?
у меня знакомые покупают копеешный аэрозоль хлоргексидина в аптеке и брызгают на испаритель или максимально близко к нему и довольны.
сразу еще вопрос - откуда эффективнее чтобы средство попало на испаритель у нас - снаружи или из салона при включенной рециркуляции? куда ближе до испарителя достать
запахов нету - интересуюсь в качестве профилактики

vimolkov
07.06.2018, 10:06
пользовался на предыдущем пассате функцией REST для просушки испарителя летом. Сейчас сушу режимом вентиляции от webasto.

раз в год ликвимоли klimafresh или аналог после лета.

Sergei205
08.10.2019, 09:46
Добрый день! У меня проблема с запотеванием стёкол. Могут начать запотевать в сухую тёплую погоду, когда едешь в машине один. А могут и не запотевать в прохладную и влажную погоду, когда в машине четыре человека. Приходится из режима AUTO постоянно переключаться в режим максимального обогрева лобового стекла или ставить обдув на стекло на максимальных оборотах. Машине полгода, проблема возникла сразу после покупки в салоне. Подскажите это нормально или нет!?

softandfeathery
08.10.2019, 10:06
сфоткайте для нас настройки климата и скажите какая интенсивность обдува установлена?
может заслонки закрыты какие-то?
у меня ни разу не было запотевания за годы эксплуатации.
всегда удивлялся как они это сделали )

bobz
08.10.2019, 10:51
Подскажите это нормально или нет!?
Это ПРОБЛЕМА. Какая то из заслонок не работает. Для корректного обращения по гарантии к ОД я бы прочитал вначале ошибки по климату, чтобы бодаться предметно.
ПС Для понимания ситуации-
1. При запотевании какая температура выставлена в климате АВТО и какая при этом температура снаружи авто?
2. Все ли три зоны выставлена одинаковая температура или есть перекос?

Sergei205
08.10.2019, 11:40
В Эстонии мануал вместе с машиной идёт только на эстонском языке, которым я не владею. Не подскажите где можно найти нужную мне информацию. И ещё: ОД предлагает ездить со включенным обдувом на лобовое стекло и вентилятором на полную мощность.

Сообщение добавлено в 10:40, предыдущее сообщение было в 10:00

К примеру стёкла могут запотевать при температуре снаружи 10-11 градусов и солнечной погоде, а в климате AUTO температура 22-24 градуса. И могут не запотевать при сырой погоде и более низкой температуре снаружи с большим количеством пассажиров в машине. Не вижу никакой логики абсолютно. Также не заметил разницы при включенной или выключенной функцией SYNC.
PS: если включаю автоматическую рециркуляцию, то проблема усугубляется.

bobz
08.10.2019, 12:12
ОД предлагает ездить со включенным обдувом на лобовое стекло и вентилятором на полную мощность
Я думал, что только у нас такое отношение к клиенту возможно...пишите им жалобу и грозите горячей линией ФВ.

softandfeathery
08.10.2019, 12:58
При запотевании какая температура выставлена в климате АВТО и какая при этом температура снаружи авто?

у меня всегда установлена 21-24


Все ли три зоны выставлена одинаковая температура или есть перекос?

притом может быть перекос в сторону пассажира на плюс два градуса, а в сторону заднего пассажира на плюс много

но это ВООБЩЕ никак не влияет на окна, они всегда чистые

вообще думаю, что либо датчик влажности/солнечного излучения неправильно отдает показания либо заслонка рециркуляции живет своей жизнью

Sergei205
08.10.2019, 13:14
Я тоже грешу на заслонку рециркуляции. Но как её самому проверить?
И что за датчик влажности/солнечного излучения?

bobz
08.10.2019, 17:00
Но как её самому проверить?
Для этого нужен ВАСЯ-Диагност...

что за датчик влажности/солнечного излучения?
На торпедо под салонным зеркалом. Пятачок такой...

Lopast
18.10.2019, 17:37
Я тоже грешу на заслонку рециркуляции. Но как её самому проверить?
И что за датчик влажности/солнечного излучения?

Устновите на ноут Васю (как выше написали) и диагностируйте, там все просто

bobz
19.10.2019, 13:53
Устновите на ноут Васю
Вначале ВАСЮ нужно купить...в смысле приобрести сам шнур и программу на диске.

ayk60
20.10.2019, 13:45
Не вижу никакой логики абсолютно.
У меня не пассат конечно, но не думаю что климат от тигуана сильно отличается. Проверьте, не включена ли АВТО рециркуляция и AIR CARE, если включено, то отключите.

softandfeathery
21.10.2019, 11:37
Проверьте, не включена ли АВТО рециркуляция и AIR CARE, если включено, то отключите.

у меня включена, не знаю как работает, но запотевания нет )
по идее, когда СО в воздухе много - закрывает заслонку

Гарик 5
28.11.2019, 12:47
Добрый день!может кто в курсе...
1. при включении климы поднимаются обороты до 1050 об/мин - это нормально? (пассат б8 1.6 дизель)
2. температура на табло со стороны водителя выставлена на 23 градуса- тепло, а со стороны пассажира- тепло только если выставлено на максимум - HI ....
СПАСИБО!

alex64
28.11.2019, 13:39
1. У Вас, очевидно, установлен электрический догреватель, и что бы получить этот киловатт с генератора, блок климата повышает обороты двигателя. После прогрева двигателя обороты падают?
2. Начните с адаптации заслонок, не поможет, на диагностику климатической установки.

red_ok
28.11.2019, 16:32
Добрый день!может кто в курсе...
1. при включении климы поднимаются обороты до 1050 об/мин - это нормально? (пассат б8 1.6 дизель)
2. температура на табло со стороны водителя выставлена на 23 градуса- тепло, а со стороны пассажира- тепло только если выставлено на максимум - HI ....
СПАСИБО!

У меня тоже самое, даже если двигатель градусов 80-85 и включить климат. Примерно через 5 минут обороты падают до стандартных. Это включается электрический обогреватель.

Гарик 5
29.11.2019, 09:49
red_ok спасибо за ответ,но в том то и дело что у меня они не падают, даже если и двигатель уже прогрет..постоянно такое при включении климы, хо то после целого дня поездки
чтоб обороты упали нужно выключить климу и прогазовать...

Сообщение добавлено в 09:49, предыдущее сообщение было в 09:45

alex64 спасибо за помощь!
как можно отключить этот догреватель?адаптация заслонок - это через копм нужно делать?
подключались (правда не у официала)к диагностике.. никаких ошибок не показывает...
обороты при включенной климе всегда 1050

bobz
29.11.2019, 11:03
у меня они не падают, даже если и двигатель уже прогрет..постоянно такое при включении климы, хо то после целого дня поездки
Дело не в фене и его включении с увеличением нагрузки. Фен работает до температуры ОЖ 70С, дальше отключается. На 2тди и на 1,9тди работа фена у меня поднимала обороты максимум на 50 об/мин. Что то или с топливной аппаратурой или с сажевым фильтром...надо копать в сторону диагностики.

чтоб обороты упали нужно выключить климу и прогазовать...
Я бы попробовал климу поставить в "авто"+АС включено и не выключать никогда. В принципе- я так и делаю...

как можно отключить этот догреватель?
Повторюсь- в Вашем случае не в нём дело.

адаптация заслонок - это через копм нужно делать?
С учётом того, что у Вас одна сторона не греет...нужно для начала разобраться с проблемой заслонок. Наврядли она решится адаптацией...

alex64
29.11.2019, 11:21
Адаптацию можно сделать на блоке климата, нажав и по держав одновременно клавиши Обдув в лицо и АС. Но лучше диагностикой, можно проследить ответный сигнал. На наших двигателях для теплообменника климата стоит отдельный электрический насос. Проверьте, обе трубы к теплообменнику горячие? Для отключения фена можно выдернуть пару реле в блоке под капотом, но, возможно, появится ошибка.

Гарик 5
29.11.2019, 11:41
при диагностике(не у официала)никаких ошибок ни по топливной ни по сажевому....

буду пробовать с заслонками и климой разбираться
спасибо!

Сообщение добавлено в 11:41, предыдущее сообщение было в 11:40

спасибо! попробую и это!

Cayenne
01.12.2019, 22:18
Фен работает до температуры ОЖ 70С, дальше отключается. На 2тди и на 1,9тди работа фена у меня поднимала обороты максимум на 50 об/мин.
Наверное в Б8 все-таки что-поменяли.
У меня 1.6тди, у друга 2.0тди - оба ведут себя одинаково:
- при температуре (если не ошибаюсь) меньше, чем +4С - на холостых действительно 1050 об/мин
- при достижении стрелки 90 градусов тоже еще какое-то время работает на повышенных оборотах, потом обороты падают до нормальных (очевидно либо ОЖ доходит до реальных 90 либо может какое другое условие выполняется)
- при этих повышенных оборотах моментальных расход 0,8 - 0,9 л/100км, потом падает до 0,6 - 0,7

alex64
02.12.2019, 02:09
при этих повышенных оборотах моментальных расход 0,8 - 0,9 л/100км
Литров в час.

Гарик 5
02.12.2019, 10:53
при работающей климе обороты постоянно на холостых 1050 об/мин,вне зависимости от того какая температура на улице (даже после выхода на рабочую температуру 90 градусов)
никаких ошибок не показывае ни монитор ни при подключении компа для диагностики...
даже не знаю что пробовать уже...
у меня 1.6 2015 года
кое-кто говорит что это нормально,типо двигатель слабоват и для поддержания всей электроники нужно больше усилия)

bobz
02.12.2019, 11:09
кое-кто говорит что это нормально,типо двигатель слабоват и для поддержания всей электроники нужно больше усилия)
Нет, это не так.

fedor_64
02.12.2019, 11:49
У меня есть Вебасто и нет фена. При температуре за бортом 0 - 5 градусов первые 2-3 минуты обороты м.б. повышенными до ~1000 об\мин. Потом опускаются до 750. Включается Вебаста, включается климат - обороты не растут. На предыдущем В7 стоял фен, там было, как у Вас - он (фен) обороты поднимал выше 1000.

bobz
02.12.2019, 15:34
было, как у Вас - он (фен) обороты поднимал выше 1000.
Но с прогревом ОЖ до 90С (по приборке) обороты падали. А у афтара не падают...

Cayenne
02.12.2019, 15:39
при работающей климе обороты постоянно на холостых 1050 об/мин,вне зависимости от того какая температура на улице (даже после выхода на рабочую температуру 90 градусов)
никаких ошибок не показывае ни монитор ни при подключении компа для диагностики...
даже не знаю что пробовать уже...
Посмотрите моментальный расход когда стрелка ОЖ будет 90, просто когда у меня начинается регенерация - обороты тоже 1050 об/мин как и при работе фена, единственное отличие - при регенерации сажевого моментальный расход 1,4 - 1,5 л/час.
Может быть можно в эту сторону посмотреть? Хотя с ненагревом правой части салона - действительно странно...

Гарик 5
05.12.2019, 10:31
да,у меня на предыдущих б7 тоже когда регенерация включалась поднимались обороты до 1050 и был характерный запах
сейчас такое только при включённой климе и расход 0,6 моментальный
если выключить климу то 0,4-0,5 расход

Yurgo
05.12.2019, 15:51
У меня на 2.0 TDI при забортной темп менее +3 обороты почти всегда около 1000, даже на прогретой. Не зависимо от включённого или выклбченного климата.

SevaV
23.07.2020, 18:08
Поясните, кто знает...
Если сесть в машину и включить зажигание. Выключить климат на офф...
Всё одно слышно что какой то вентилятор (похоже как вентилятор климата) медленно но работает...
Это что там такое?

andrewpg
23.07.2020, 19:28
Вентилятор мультимедиа-системы скорее всего

SevaV
23.07.2020, 19:36
Значит выключив голову, этот вентилятор должен остановиться?
Спасибо за ответ. Надо проверить.

Vl@d
23.07.2020, 21:25
Отключив голову, вентилятор будет так же работать, пока не охладит её до заданной отметки.

bobz
23.07.2020, 22:18
выключив голову, этот вентилятор должен остановиться?
Нет. Этим вентилятором в MIB управляет блок управления по определённой программе. ВЫключив голову кнопкой Вы её полностью не отключаете.

softandfeathery
28.07.2020, 10:11
а как тогда объяснить, что этот вентилятор работает еще до того утром, как машина запустилась? просто садишься в салон - а вентилятор уже работает?
меня терзают сомнения, что это не вентилятор мультимедии

bobz
28.07.2020, 11:42
как тогда объяснить, что этот вентилятор работает еще до того утром, как машина запустилась? просто садишься в салон - а вентилятор уже работает?
Это результат работы блока управления, который "проснулся" при открытии авто/двери авто и "разбудил" МИБ. Шум вентилятора в голове "на холодную"- или тест или так заложено в алгоритме работы МИБ. По большому счёту МИБ работает постоянно с момента открытия авто, только в каком то усечённом варианте. Иногда заведёшь- на голове приветствие быстро проскакивает и рабочий экран. А иногда в такой же ровно ситуации что то жует с полминуты... Хрен его знает, что за алгоритм там прошит.

терзают сомнения, что это не вентилятор мультимедии
А что там еще может быть? Хотя... На В5 в том же месте (образно) был маленький вентилятор датчика температуры в салоне климатконтроля...

softandfeathery
28.07.2020, 15:58
А что там еще может быть?

я как бы подозревал, что это вентиляторы блока климата для того, чтобы был приток воздуха, я еще так подумал, потому что по осени и зиме окна потеют гораздо в машине в сравнении с другими, ну естественно, когда двигатель не работает.

Прохожий
28.07.2020, 16:10
я как бы подозревал, что это вентиляторы блока климата для того, чтобы был приток воздуха, я еще так подумал, потому что по осени и зиме окна потеют гораздо в машине в сравнении с другими, ну естественно, когда двигатель не работает.

По моему датчики качества воздуха в Б8 находятся в верхнем фонаре в отличии от Б5, где они действительно находились на центральном тоннеле возле климата.
А потеют окна, так старый анекдот про сравнение проверки герметичности авто у японцев и на АЗЛК - у японцев - если кошка задыхается, то значит машина герметична, а в АЗЛК если кошка не сбежала из закрытой машины то тоже считается герметичной.

bobz
28.07.2020, 17:29
вентиляторы блока климата
А где это? Я думал, что вентилятор один- перед фильтром...

alex64
28.07.2020, 23:47
Я думал, что вентилятор один- перед фильтром
Теперь после фильтра.

По моему датчики качества воздуха в Б8 находятся в верхнем фонаре в отличии от Б5, где они действительно находились на центральном тоннеле возле климата.
На стекле датчик точки росы, а датчик температуры салона так и остался на блоке климата в центре регулятора скорости вентилятора.

SevaV
28.07.2020, 23:51
я как бы подозревал, что это вентиляторы блока климата для того, чтобы был приток воздуха, я еще так подумал, потому что по осени и зиме окна потеют гораздо в машине в сравнении с другими, ну естественно, когда двигатель не работает.
Присоединюсь
Мне тоже показалось, что из дефлекторов тянет...

alex64
29.07.2020, 01:10
Мне тоже показалось, что из дефлекторов тянет...
Сквозняк:)1

Vl@d
29.07.2020, 12:45
Хоть и не климат, но про вентиляторы. На прошлом Б7 в жару после остановки двигателя очень часто продолжал работать вентилятор радиатора, ну и электрический насос системы охлаждения. На Б8 зебин 1.8 за 2 года ни разу не включался, хотя под капотом часто жужжит электрический водяной насос. Это так задумано или что то идёт не так? Ошибок нет.

bobz
29.07.2020, 12:56
что то идёт не так?
Наврядли. Мотор то другой...

Germanov
17.10.2020, 21:23
93686 Всем здрасьте. Парни помогите советом. куда дальше копать. Дует холодный воздух сзади.снял заднюю крышку.а что дальше делать х/з

alex64
19.10.2020, 22:59
Дует холодный воздух сзади.снял заднюю крышкуБагажника:weirdo:?
А вторая неисправность какая?
Для начала сбросить ошибки и сделать адаптацию заслонок.

Потом в измеряемых параметрах проверять работу электродвигателя задней заслонки регулирования температуры.
Если клинит, снимать центральную консоль и по центру климатической установки найти V137 и смотреть, что с ним.

Germanov
20.10.2020, 22:38
93691 та самая задняя крышка

alex64
21.10.2020, 23:05
та самая задняя крышка
Моё сообщение до конца прочитали или сразу бросились задний дефлектор фотографировать? Дефлектор не регулирует температуру, только перекрывает и распределяет потоки воздуха.

Germanov
23.10.2020, 12:45
93708Почему-то не получилось сделать адаптацию. или я что-то делаю не правильно

bobz
23.10.2020, 16:36
не получилось сделать адаптацию
На фото- тест исполнительных механизмов...в котором нажато "30 сек" и "Выбранные". Попробуйте никакого меню не менять, а сразу нажать "Выполнить"...

alex64
25.10.2020, 00:53
или я что-то делаю не правильно
Адаптация проводится в Базовых установках. Так же адаптацию можно запустить одновременным нажатием и удержанием на климате кнопок "АС" и "Обдув в лицо".
93709
Дальше в Измеряемых величинах проверяйте соответствие фактического значения номинальному.
93710

Germanov
25.10.2020, 10:53
93711по ходу он не работает. А есть возможность узнать где точно он находится. Как-то не хочется всю торпеду снимать.

alex64
25.10.2020, 11:50
А есть возможность узнать где точно он находится.

Если клинит, снимать центральную консоль и по центру климатической установки, найти V137 и смотреть, что с ним.
9371393712
Снимите переднюю панель управления климата, вставку и вещевой отсек. Что то должны увидеть. Но винты привода расположены с торцов.

Germanov
25.10.2020, 15:03
Сняв вставки с обеих сторон.видно привода с обеих сторон какие из них не понятно. Панель климата сниму ещё. А приводv137 отвечает и за обдув на ноги сзади? потому как там тоже холодный дует

alex64
25.10.2020, 15:25
А приводv137 отвечает и за обдув на ноги сзади?
Конечно. Разве из схем не понятно?

Germanov
25.10.2020, 15:58
Просто до уточнил. Alex64 спасибо огромное за инфу.

Гарик 5
09.02.2021, 14:02
Добрый день! может кто подскажет - засвистела печка в режиме Авто и перестал дуть теплый воздух в ноги....что может быть и как лечить? спасибо!

Aleksei715
23.02.2021, 20:23
Всем привет!
У меня на B8 в самые холодные дни появился дефект системы климат-контроля.
Стоит трехзонный климат и именно с третьей зоной проблемы - задним пассажирам стал дуть только холодный воздух во всех режимах.
Машина не на гарантии, поехал вчера к дилеру в техцентр Кунцево на диагностику. Они пришли к выводу, что вышла из строя правая температурная заслонка сзади V137.
артикул детали 5WA907511C. Стоимость ремонта с заменой детали обозначили в районе 20-21 тыс., из которых, 9,5 тыс - сама делать.
Не знаю, так это или нет, но на форумах про фольксвагены, шкоды и ауди начитался, что за третью зону именно заслонка V137 отвечает и находятся умельцы, которые ее разбирают, смазывают и снова все работает, у дилера только замена. Может кто сталкивался, поделитесь контактами толковых специалистов в Москве, которые смогут решить проблему.

Kameon
24.02.2021, 10:55
Добрый день! может кто подскажет - засвистела печка в режиме Авто и перестал дуть теплый воздух в ноги....что может быть и как лечить? спасибо!

Такая же история,записался на 25.02 на диагностику к дилеру.

alex64
24.02.2021, 11:05
Такая же история
Со свистом все понятно, снимать вентилятор, чистить и смазывать. Хотя вентилятор у нас установлен после фильтра и грязи, как раньше, на нем быть не должно. Какого года машина? С диагностикой могу помочь.

Гарик 5
24.02.2021, 17:16
подскажете что вам там скажут!спасибо

Kameon
25.02.2021, 22:13
подскажете что вам там скажут!спасибо

Замена заслонки

alex64
25.02.2021, 22:39
Замена заслонки
Привода заслонки?

Kameon
27.02.2021, 08:58
Привода заслонки?

Все как у Aleksei715,заказал оригинал за 5т

alex64
27.02.2021, 12:36
Все как у Aleksei715Что-то статистика нерадостная. Раньше проблемы начинали появляться лет через 15, теперь срок сократился в три раза.
Так же, как у Germanov, не может выдернуть из крайнего положения?
По мере эксплуатации коллектор забивается и момент двигателя уменьшается.

(http://www.passat-club.ru/forum/members/79098-Germanov)

Kameon
27.02.2021, 16:24
Все со временем ломается. Я вообще неисправности которые не обездвиживают автомобиль за поломки не считаю. Да придется поменять заслонку.На круг с работой выйдет тысяч 12, но сейчас вообще жить дорого. Если все время вспоминать как раньше было, и машины надёжные и доллар по 30... В жизни тогда один негатив останется. а жизнь то одна, думать надо о хорошем.

IG26
28.02.2021, 17:36
Этот сервопривод заслонки у меня на прошлой Джетте полетел.Бош,настоящий.
Официалы тоже тоже сказали 5 тыс.деталь плюс ещё какая-то ненужная хрень,плюс работа.(всего около 10 получалось)
По парт-номеру на Али за 940 руб выписал,посмотрел видео на трубе,и сам поменял,основная работа-снятие бардачка.Работал без нареканий.
Сегодня этот сервопривод стоит 1300-1500,специально посмотрел.

3108585spb
17.03.2021, 13:00
Добрый день. Скажи пожалуйста, вы могли бы поделится опытом как добраться до исполнительного двигателя v137 на пассате б8 не разбирая полностью торпеду. Это тот что отвечает за подачу горячего воздуха на задний ряд. Мелкий сзади замерзает, а безрукий папа не может найти способ поменять деталь)))

Timons
26.03.2021, 17:33
Всем добрый вечер.
Сегодня заметил, что климат перестал дуть в ноги. Совсем и в любом режиме. Пробовал сделать адаптацию через кнопки - не помогло. Подскажите какой сервопривод отвечает за поток в ноги, можно ли добраться до него, не разбирая машину. Спасибо.

Прохожий
26.03.2021, 18:29
Всем добрый вечер.
Сегодня заметил, что климат перестал дуть в ноги. Совсем и в любом режиме. Пробовал сделать адаптацию через кнопки - не помогло. Подскажите какой сервопривод отвечает за поток в ноги, можно ли добраться до него, не разбирая машину. Спасибо.

А может сначала диагностику?
По конструктиву - там есть два основных варианта - ВАЛЕО и ДЕНСО. Ну и вариации в зависимости от года выпуска и комплектации...

alex64
26.03.2021, 20:50
Подскажите какой сервопривод отвечает за поток в ноги
Исполнительный электродвигатель передней заслонки распределения воздуха V426.


можно ли добраться до него, не разбирая машину
Эльза пишет, что нет, надо снимать переднюю панель. Хотя люди на Туране меняли, но там места побольше.


По конструктиву - там есть два основных варианта - ВАЛЕО и ДЕНСО
Но привод один и тот же 5Q0 907 511 A.
http://avtodetalibu.ru/catalog/VW/Passat/Passat+B8+2014%3E/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D 1%81%D0%BD%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BA+% D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8+VW +Passat++B8+R-line+2016+%D0%B3.%2C+2.0+TDI%2C+DSG

3108585spb
27.03.2021, 00:39
Здравствуйте. У меня умерли сразу три моторчика V107, V137, V426, включая тот с которым у вас проблема V426. Все эти моторы одинаковые, артикул 5Q0907511A. На днях я самостоятельно поменял V137 без разбора всей панели, а только сняв боковой пластик центральной консоли со стороны водителя и экран магнитолы. Честно скажу без разбора торпеды это та ещё пляска. Заодним я снял пластик над педалями и видел в районе руля внутри торпеды (с права от руля) моторчик V426 который у вас умер. Скоро буду его менять и планирую добраться до него сняв пластик над педалями, воздуховод подачи тепла в ноги и приборную панель. Если получится его заменить то отпишусь вам здесь. Если вы сможете заменить этот мотор раньше то пожалуйста опишите процесс здесь.

3108585spb
27.03.2021, 20:18
Здравствуйте. Кто нибудь может помочь расшифровать ошибки по климату?
328453
328454
329988
329989
328964
328965
Или посоветуйте программу в которой можно сделать расшифровку.

alex64
27.03.2021, 22:08
329988 - Motor for Defroster Flap B1090 71 [008] - Actuator stuck Intermittent
329989 - Motor for Defroster Flap B1090 54 [013] - Missing Calibration
328964 - Motor for Front Air Distribution Flap B1091 71 [008] - Actuator stuck
328965 - Motor for Front Air Distribution Flap B1091 54 [009] - Missing Calibration


Как Вы умудрились до такого довести? Давайте нормальным сканером посмотрю.

3108585spb
27.03.2021, 23:26
Спасибо вам огромное за помощь. Как видно все эти ошибки связанны с двумя моторчиками заслонок V107 и V426. Буду менять... V137 заменил и ошибок по нему больше нет. А ответа на вопрос как довёл до такого состояния, у меня нет, в сервисе сказали естественный износ... Пробег 70000км...

Сообщение добавлено в 23:26, предыдущее сообщение было в 23:11

Если не трудно, подскажите ещё про пятую ошибку 328453 с чем связана?

alex64
28.03.2021, 00:45
Если не трудно, подскажите ещё про пятую ошибку 328453 с чем связана?
Правая температурная, но не точно.
Чем смотрите, что только код получаете7

3108585spb
28.03.2021, 02:22
Правая температурная, но не точно.
Чем смотрите, что только код получаете7

Через КАРИСТУ.

Сообщение добавлено в 01:22, предыдущее сообщение было в 01:00

А что значит не точно?)

alex64
28.03.2021, 02:30
Попробуйте Car Scanner ELM OBD2 от 0vZ


А что значит не точно?
Достоверной информации не нашел.

3108585spb
28.03.2021, 03:11
От 0vz?не совсем понимаю что это. У вас случаем ссылка на скачивание незаволялась? ))

alex64
28.03.2021, 08:46
Разработчик приложения. Сканеров много. В Плей Маркете первым находится.
Отправил на почту.

Timons
28.03.2021, 19:04
Добрый вечер.
Вчера сообщения не отправлялись, поэтому пишу накопительным итогом.
Сделал диагностику, вылезли две ошибки по "Motor for Front Air Distribution Flap".

328964 - Motor for Front Air Distribution Flap
B1091 71 [009] - Actuator stuck
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 182
Mileage: 56621 km
Date: 2021.03.27
Time: 09:30:13

Voltage terminal 30: 14.8 V
Outside air temperature: 3.5 °C
Interior temperature: 25.8 °C
Front air distribution flap: actual value: 24
Front air distribution flap: actual value: 0.0 %
Front air distribution flap: specified value: 112

328965 - Motor for Front Air Distribution Flap
B1091 54 [009] - Missing Calibration / Basic Setting
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 182
Mileage: 56621 km
Date: 2021.03.27
Time: 09:30:13

Voltage terminal 30: 14.8 V
Outside air temperature: 3.5 °C
Interior temperature: 25.8 °C
Front air distribution flap: actual value: 24
Front air distribution flap: actual value: 0.0 %
Front air distribution flap: specified value: 112


Решил снять привод. Делал вот по этой инструкции (https://www.drive2.ru/l/575728203755161024/).
Снимать панель не пришлось, но чудеса акробатики проявил.
Сначала по ошибке снял не тот привод (тот, что ниже), когда понял, что нужно снимать верхний, немного прифигел. Но, в принципе, выполнимо тоже. Долго промучался с коротким воздуховодом с датчиком.
Дома привод разобрал, спиртом протер дорожки, намазал снова смазкой. Подал 12В - моторчик вращается, сопротивление линейно меняется. Как бы все в порядке. Завтра попробую поставить.
Может быть, что проблема не в приводе? Может не там ищу?

alex64
28.03.2021, 23:13
Может быть, что проблема не в приводе?

Front air distribution flap: actual value: 0.0 %
Возможно, мотору не хватает усилия выдернуть заслонку из нулевого положения.

Denver7676
28.03.2021, 23:18
Добрый день! Может кто нибудь сталкивался, висят три ошибки по климату: исполнительный двигатель передней заслонки распределения воздуха; исполнительный двигатель задней заслонки регулирования температуры и исполнительный двигатель передней заслонки оттаивателя. Дует только из лицевых, тут температура регулируется. В ноги и на лобовое не дует совсем при любых комбинациях нажатия кнопок климата. И из задних в подлокотнике, дует только холодным и не регулируется. Могут сразу три заслонки выйти из строя? Или есть какая то зависимость, что если какая то заслонка не исправна, то и другие начинают глючить.

3108585spb
28.03.2021, 23:34
Могут выйти из строя все три, у меня та же история сейчас.

Сообщение добавлено в 23:34, предыдущее сообщение было в 23:26

Кто может подсказать решение проблемы, поменял недавно один из трех моторов заслонок, а именно V137 (тот что отвечает за подачу воздуха назад), причём поменял на новый оригинальный мотор, и сегодня сталкнулся вот с какой проблемой: тёплый воздух назад идёт реакция на уменьшение и увеличение температуры есть но по-прежнему весит ошибка В108Е54 (не выполнена базовая установка). Адаптацию заслонок нажатием двух кнопок на блоке климата делал несколько раз, но ошибка не уходит. Всем может быть проблема, и как её можно решить?

alex64
28.03.2021, 23:58
Всем может быть проблема, и как её можно решить?
Подключать "правильную" диагностику и проверять

IDE01090,Заслонка регул. темп. зад. - крайнее полож. при охлаждении,24,

IDE01091,Заслонка регул. темп. зад. - крайнее полож. при обогреве,238,

3108585spb
05.04.2021, 21:46
Долго промучался с коротким воздуховодом с датчиком.
А как он снимается? Я сегодня так и не смог его сдернуть.

alex64
05.04.2021, 23:14
https://www.drive2.ru/l/575728203755161024/
На первом снимке видно, за что он цепляется.
И для общего понимания
https://vwts.ru/articles/cooling/a5-remont-kondicyonera-2c-climatronic.html

Гарик 5
09.04.2021, 09:28
Привет. у меня не дуло теплым воздухом пассажирам сзади по низу (только холодным) а водителю и переднему пассажиру вообще вниз не дуло... причина была в моторчике климы , номер детали 5Q0907511A, ТЯЖЕЛО БЫЛО К НЕМУ ДОБРАТЬСЯ, но сейчас все ОК

Сообщение добавлено в 09:28, предыдущее сообщение было в 09:24


Здравствуйте. У меня умерли сразу три моторчика V107, V137, V426, включая тот с которым у вас проблема V426. Все эти моторы одинаковые, артикул 5Q0907511A. На днях я самостоятельно поменял V137 без разбора всей панели, а только сняв боковой пластик центральной консоли со стороны водителя и экран магнитолы. Честно скажу без разбора торпеды это та ещё пляска. Заодним я снял пластик над педалями и видел в районе руля внутри торпеды (с права от руля) моторчик V426 который у вас умер. Скоро буду его менять и планирую добраться до него сняв пластик над педалями, воздуховод подачи тепла в ноги и приборную панель. Если получится его заменить то отпишусь вам здесь. Если вы сможете заменить этот мотор раньше то пожалуйста опишите процесс здесь.

привет!таже ситуация))клинил 5Q0907511А , процесс замены аналогичный описанному - 4 дня жестокого сек...са))) но сейчас все работает

Barbosss
12.11.2021, 15:13
Добрый день!
Возникла похожая ситуация, но с электродвигателем заслонки оттаивателя, в Passat B8 2.0 TDI 2015 г
ошибка
С приходом морозов появился иней на лобовом, который, как обычно при включении обдува лобового не исчез((
Слышно как приходят в движение заслонки при включении обдува, как усиливается поток воздуха при увеличении оборотов, но из сопел вдоль стекла ничего не выходит.
Диагностика "Васей" показала неисправность :
329988- Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
В1090 (009)- включатель заедает
далее
- Датчик высокого давления
В10АЕ 31 (008) - сигнал отсутствует
далее
- Ограничения вызванные блоком управления двигателея
Р 1719 00 (008)
Измеряемые величины:
Заслонка оттаивателя- фактическая величина 23
Заслонка оттаивателя- фактическая величина 0,0%
Заслонка оттаивателя- номинальная величина 235
Заслонка оттаивателя- предел регулировки открытия 230
Заслонка оттаивателя- предел регулировки закрытия 23
Если кто знает, как устранить данную неисправность (вернуть к нормальной работе обогрев стекла) подскажите, что делать и с чего начать?
Что за двигатель отвечает за данную работу?
где он расположен?
Спасибо!
262658 - Датчик высокого давления
В10АЕ 31 (008) - сигнал отсутствует
далее
1448835- Ограничения вызванные блоком управления двигателея
Р1719 00 (008)
Измеряемые величины:
Заслонка оттаивателя- фактическая величина 23
Заслонка оттаивателя- фактическая величина 0,0%
Заслонка оттаивателя- номинальная величина 235
Заслонка оттаивателя- предел регулировки открытия 230
Заслонка оттаивателя- предел регулировки закрытия 23
Если кто знает, как устранить данную неисправность (вернуть к нормальной работе обогрев стекла) подскажите, что делать и с чего начать?
Спасибо!


Проблему одолел, кому нужна информация по решению - https://www.drive2.ru/l/609054950948884177/

BorisQ
08.12.2021, 16:02
Всем привет.

После трех своих старых авто с атмосферниками в Пассате в холодное время года не ощущаю полноценного тепла. Вроде салон и прогревается и климат выставлен на HI или 28-29, но все равно постоянного тепла вот как-то нет.

Стал присматриваться к машине и вот что сегодня заметил:

Можно ехать достаточно долго на автомобиле, стрелка показания t антифриза ровно на 90 градусов, те вроде ОЖ прогрета полноценно и идет относительно уверенно теплый воздух. Все норм как бы.

НО при вхождении в затяжной поворот на развязке или на светофоре, если надо повернуть налево, например, сразу после этого поворота воздух из дефлекторов начинает дуть значительно горячее, что приходится климат убавлять.

Сначала подумал глюк, но это повторяется постоянно. Сегодня ехал по трассе, в салоне вполне тепло, температура масла была 69, выше не поднималась. Съезжаю с развязки по петле и начинает дуть горячий прям воздух. Смотрю масло, а оно уже 80 градусов. Удивительно, поворот длился 3-5 секунд, а температура масла так подскочила.

Далее стою на светофоре, а температура масла начала снижаться и с 80 упала быстро до 69. Пару светофоров и доехал до офиса. Получается, что температура масла, когда я доехал, была в районе 72-73 градуса.

Условия – Питер, - 16с сегодня, время в пути 25-30 минут.

Вопросы к уважаемым владельцам Пассатов:


Замечали ли изменение температуры воздуха из печки при поворотах авто?
Баг это или фича, с чем такое может быть связано? Ну там же нет гироскопа и подобного.
Какая адекватная температура масла должна быть? То, что она падает в пробке с 80 до 69 это нормально или не очень?

Заранее спасибо за ответы/советы по ситуации

bobz
08.12.2021, 17:44
У меня 1,4-150-ДСГ7

Замечали ли изменение температуры воздуха из печки при поворотах авто?
Нет.

Какая адекватная температура масла должна быть? То, что она падает в пробке с 80 до 69 это нормально или не очень?
Сегодня -17С, на трассе масло +87С, в городе на светофорах ниже 75С не падало.
По работе климата нет никаких вопросов- +22С"Авто" круглый год, всё комфортно.

softandfeathery
09.12.2021, 10:20
У меня 1,4-150-ДСГ7

аналогичный авто


Замечали ли изменение температуры воздуха из печки при поворотах авто?

ничего подобного не возникало, и при минус 20 тоже



Сегодня -17С, на трассе масло +87С, в городе на светофорах ниже 75С не падало.
По работе климата нет никаких вопросов- +22С"Авто" круглый год, всё комфортно.

у меня в точности так как пишет bobz

BorisQ, попробуйте сделать климат 22, вероятно датчики или еще что-то просто стараются Вам добавить жАру до 28, что собственно из-за короткого пути и мороза у них не так быстро получится
с термостатом похоже у Вас все в порядке раз прогрев идет быстро, единственное смущает темп масла, но опять же путь слишком короткий, чтобы стабилизировалась температура

pitooon
15.12.2021, 18:10
Замечали ли изменение температуры воздуха из печки при поворотах авто?
На пассате такого не замечал , но на предыдущих машинах (ланос, добло, авео) такое было. Из за чего такое я так и не разобрался, возможно радиатор печки завоздушен и при повороте часть воздуха выдавливается из печки , Но это моё предположение.

3108585spb
14.01.2022, 23:07
Друзья, всех приветствую.
У меня умер очередной моторчик привода заслонки приточной вентиляции, тот который V425. Стоит он за бардачком с права, но как подобраться к винтам ума не приложу. Может кто то поделится опытом снятия двигателя V425 на passat b8 без снятия торпеды?

Kameon
15.01.2022, 08:45
Я как то поменял левый моторчик без снятия торпедо,в следующий раз поеду в сервис. Замена стоила 8 ,а затрахался на 10.

Barbosss
25.01.2022, 18:36
Посмотри здесь https://www.drive2.ru/l/609054950948884177/ себе менял V107. видел V 425, а к V159 вообще легче всего добраться, откинуть оббивку под бардачком.

Leonardo007
26.01.2022, 09:36
По пункту 1 и 2 подобное было на Октавии, даже когда едешь по большому кольцу, так же и на Пассате, подумал, что фишка ВАГ)))

Rosta
31.01.2022, 01:38
Коллеги, кто заморачивался с установкой сенсорного климата с Али? Не могу активировать обогрев руля.

Eidem
07.04.2022, 22:31
Всем привет. Я тоже столкнулся с проблемой когда холодно сзади. Почитав что пишут, пришёл к выводу, что проблема в исполнительном двигателе v137. Цена на разборке в евро авто 11100р как то огорчила. Стал думать как быть с этим делом. Что бы снять исполнительный механизм: снял с обоих сторон тоннеля обшивки и снял экран аудио системы. И со стороны водителя стал виден этот двигатель, 5q0907511a, ***** в позе Zю снял его. Ситуация с ним такая. Стукнешь по нему, работает. Но залипает в положении холода. Разобрал, посмотрел, всё чисто и красиво. Снял сам моторчик, он просто вынимается, и проверил подав 12вольт, всё крутится и туда и сюда. (Когда полярность меняешь) но придерживая пальцами шнэк, в одну из сторон он крутиться отказывался напрочь, стало понятно что виноват сам моторчик. На разборке была куплена деталь от тигуана 3c1.907.511.a, за 300 рублей. Разобрав механизм увидел бошевский моторчик, ну думаю, сейчас местами поменяю и огонь. Хер там! Значит, что сделал: шнек на моторчике от тигуана, в другую сторону и короче на миллиметров 4-5, на задней части моторчика отлив в пластиковой крышке диаметром 8мм, а в моем 4-6 точно не замерил. В общем чуть погрел зажигалкой шнек и снял с вала и на другом моторе так же, погрел немного вал на новом моторе и напресовал новый длинный шнек. Что бы моторчик лег в новый корпус пришлось ему немного помочь, рассверлив посадочное место под заднюю часть моторчика, которая не влезала в корпус. Предварительно снял с корпуса пины которые отвечают за питание моторчика, нога от конденсатора успешно отвалилась(потом припаяна). И так: моторчик встал на нужное место, всё собралось, пошёл проверять, к сожалению что-то пошло не так и моторчик двигал шестерни туда сюда, примерно миллиметров на 5. Подумав что и как было решено перевернуть моторчик(т.е. поменять полярность) и о чудо, начал отрабатывать. Далее имеем ещё более приятный секс с установкой! Без помощи товарища не обошлось. Механизм заводился на место со стороны пассажира, а я с водительской стороны закручивал. У помощника руки тонкие, я имея вес 110кг сделать этого не мог в силу толщин плоти))). В общем, всё работает в штатном режиме, цена вопроса 300рублей. Попробую прикрепить фото. А так если кто-то пойдёт по этому пути, спрашивайте, подскажу. Ошибки старые по климату стер васей, новых ошибок не появилось, так что схема рабочая!

Mihaly
18.12.2022, 06:52
Добрый день! Может кто нибудь подсказать, что надо менять? Автомобиль с 3-х зонным климат контролем.
1) Задняя зона если подать обдув в лицо то включается обдув задней зоны, но дует только холодным (т.е. не регулируется температура)
2) Лобовое стекло отсутствует обдув.
3) Передняя зона. В ноги норма (и включение и отключение и регулировка температуры). Обдув в лицо (и включение и отключение и регулировка температуры).


Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: 5G0-907-044.clb
Номер детали VW/Audi: 5G0 907 044 BG АО: 5G0 907 044 BG
Компонент и/или версия: Climatronic H04 1202
Кодировка: 1202010420240001111550020010180A
Код мастерской: WSC 00015 115 08193
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACClimaBHBVW37X 005137 (VW48)
ODX: EV_ACClimaBHBVW37X_005_VW37.odx

4 Найдены неисправности:

328452 - Исп. электродвигатель задней заслонки регулирования температуры
B108E 71 [009] - Включатель заедает
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 22
Индекс забывания: 24
Пробег: 287927 km
Дата: 2022.10.12
Время: 07:04:54

Напряжение клеммы 30: 14.7 V
Наружная температура: 12.0 °C
Внутренняя температура: 18.4 °C
Задняя заслонка регулирования температуры - факт. величина: 0.0 %
Задняя заслонка регулирования температуры - факт. величина: 27
Задняя заслонка регулирования температуры - ном. величина: 184

329988 - Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
B1090 71 [009] - Включатель заедает
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 9
Пробег: 292738 km
Дата: 2022.11.25
Время: 05:18:18

Напряжение клеммы 30: 14.3 V
Наружная температура: 1.5 °C
Внутренняя температура: 28.8 °C
Актуальное значение заслонки для обдува ветрового стекла: 22
Актуальное значение заслонки для обдува ветрового стекла: 0.0 %
Заданное значение заслонки для обдува ветрового стекла: 94

1048835 - Ограничения; вызванные блоком управления двигателя
P1719 00 [008] - -
[PTC-Reduzierung durch MSG]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 64
Индекс забывания: 69
Пробег: 288019 km
Дата: 2022.10.20
Время: 08:38:35

Напряжение клеммы 30: 14.6 V
Дополнительный воздушный отопитель: ступенчато-Разблокировка режима дополнительного отопителя: Разрешение: ступень 3
Дополнительный воздушный отопитель: ступенчато-Фактическое значение: 1
Дополнительный воздушный отопитель: ступенчато-Номинальное значение: 3
Дополнительный воздушный отопитель: ступенчато-Номинальное значение регулирования: 3

263682 - Датчик загрязнения и влажности воздуха; наружный
B137A 31 [008] - Сигнал отсутствует
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 134
Индекс забывания: 69
Пробег: 287932 km
Дата: 2022.10.12
Время: 08:37:41

Напряжение клеммы 30: 14.6 V
Наружная температура: 12.5 °C
Время работы системы-Время работы двигателя: 222 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл.: 229 s

bobz
19.12.2022, 10:48
Добрый день!

Может кто нибудь подсказать, что надо менять?
Так скане ошибок всё вроде указано...

Исп. электродвигатель задней заслонки регулирования температуры
B108E 71 [009] - Включатель заедает
и

Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
B1090 71 [009] - Включатель заедает
заклинены.
Можно к ним подлезть попробовать и простучать без фанатизма, иногда помогает, если шестерни не развалились еще.

Ограничения; вызванные блоком управления двигателя
P1719 00 [008] - -
[PTC-Reduzierung durch MSG]
Непостоянно
Не стОит особо заморачиваться, там электроника сама по себе живет от нагрузки на потребителей.

Датчик загрязнения и влажности воздуха; наружный
B137A 31 [008] - Сигнал отсутствует
Непостоянно
Частая ошибка на В8. Лечится заменой датчика, это не сложно и вроде есть уже недорогие аналоги.

alex64
19.12.2022, 11:11
Можно к ним подлезть попробовать и простучать без фанатизма, иногда помогает, если шестерни не развалились еще.
На приводах, которые попадались мне, сдыхали электродвигатели. Выпуск до 16 года.

bobz
19.12.2022, 11:37
Выпуск до 16 года
На В8 в основном кинематика клинит. Иногда помогает хороший удар по корпусу прИвода. Но дальше 50/50...

alex64
19.12.2022, 11:51
Слева 15, справа 18. Если рабочий ток в три раза превышает, то бей не бей, не поможет.

bobz
19.12.2022, 12:02
бей не бей, не поможет
Согласен, но судя по отзывам иногда помогает :) Редко...и в любом случае не на долго. Нужно думать о замене.

Musin.Ramil
22.01.2023, 20:19
Ремонт сервопривода 5QO907511A

Привет всем!!! В общем столкнувшись с отказом сервопривода 5Q0907511А, и их бешеной стоимостью, попробовал их отремонтировать и у меня все получилось.
Делюсь опытом успешного ремонта. Симптомы не раз тут описаны, вкратце, внезапно на ноги передних пассажиров, либо на задние места начинает дуть холод или горячо.
Первый способ в первом видео, только важно после просмотра прочитайте первые 4 комментария. Смысл комментариев в том, что во первых нужно запомнить перед разборкой в какую сторону крутится электромоторчик, очень тщательно нужно очистить контакты якоря особенно прорези в контактах, потом контакты якоря очень мелкой нулевкой шлифануть. Далее два усика контакта перехлестнуть между собой, поле этого если поставите моторчик как есть то получится обратное кручение. Т.е. при сборке нужно полюса поменять. Есть два метода поменяет полюса, либо при сборке движка хвостовую часть движка повернуть на 180 град. вокруг оси, либо поставить, проверить и если крутится неправильно то сделать прорезь дополнительный и повернуть на 180 град. сам движок вокруг оси.
Чистить спиртом потенциомер нельзя, оно должно работать в смазке. подробнее во втором видео. Вообще мой совет сразу идти по второму варианту ремонта, но для того чтоб понять смотрите оба ролика.
И очень важно перед установкой сервопривода:
Вкл. зажигание - поставить климат на OFF - выключить зажигание - установить привод - вкл. зажигание - сделать адаптацию двумя кнопками (найдете в инете).
Если у Вас есть вася-диагност то же самое только удалите ошибки перед адаптацией.

1 способ.
https://youtu.be/KyU--bInsXA

Второй способ более предпочтительней так как ставим новый моторчик, т.е. по факту получим новый сервопривод.

2 способ.
https://youtu.be/NQ0z8WuQYck

По поводу снятия и установки сервоприводов конкретно на пассате б8 (возможно и на тигуане, октавии, суперб). Везде написано что нужно снимать торпедо. Не надо ничего снимать. Все привода снимаются и ставятся путем снятия обоих боковых накладок центральной торпеды, накладки над педальным узлом, под бардачком, еще один можно достать сняв бардачок (но как я понял этот крайне редко выходит из строя). Обязательно нужен магнит, чтоб доставать винтики и ставить. Телескопический удобнее. если нет такого, магнит мебельный на проволку поможет не уронить винтики.

Всем удачи в ремонте, пишите в личку если срочно

Yurgo
26.01.2023, 18:49
Стал замечать, что при изменении направления потока, поскрипывает привод заслонок где то в районе за головным устройством. К чему то готовиться? Можно туда как то добраться, чтобы профилактически смазать и не влететь на замену механизма?

Musin.Ramil
28.01.2023, 18:57
Это нормальное явление. Сами заслонки никак там не смазать. Я этот климат вдоль и поперек разбирал и изучал. Привода или Сервоприводы либо работают либо нет. Внутри сервоприводы никак не могут скрипеть. Мы научились эти привода ремонтировать, поищи в ютубе. Ремонт сервопривода 5Q0907511A. А так эти привода ***** как дорого стоят. Хотел процесс ремонта сюда выложит, чтоб все могли сами отремонтировать, но по непонятным мне причинам не прохожу модерацию.

Vadm
08.02.2023, 14:22
Парни, постарайтесь регулярно, хотя бы раз в месяц делать адаптацию заслонок. Делается элементарно...
В течении 2-3 сек удерживаем нажатыми клавиши "АС" и "на себя". Как только индикаторы начнут перемигиваться, отпускаем.
Адаптация необходима для принятия заслонками крайних положений и работы/разработке червячного механизма.
Адаптацию лучше проводить на прогретом салоне.

alex64
08.02.2023, 18:03
Адаптация необходима для принятия заслонками крайних положений
Не берите в голову. Заслонки и так при включении зажигания елозят.

bobz
09.02.2023, 11:56
хотя бы раз в месяц делать адаптацию заслонок
Если менять фильтр салона раз в мин15-макс30К и ездить всегда с включенным климатом и режимом "авто"- не будет никаких проблем с приводами заслонок. Это мой личный опыт, все пассаты в подписи были с климой и никогда не езжу с открытыми окнами. На полуседане с климой за почти 10 лет/130К вообще ни разу адаптацию не делал :) , машина снуля у меня.

Yurgo
03.03.2023, 12:15
Если менять фильтр салона раз в мин15-макс30К и ездить всегда с включенным климатом и режимом "авто"- не будет никаких проблем с приводами заслонок. Это мой личный опыт, все пассаты в подписи были с климой и никогда не езжу с открытыми окнами. На полуседане с климой за почти 10 лет/130К вообще ни разу адаптацию не делал :) , машина снуля у меня.


Я никогда не игрался климатом с момента первой машины с ним. Открыты или закрыты окна, всегда одинаковые настройки в авторежиме, к тому же не любитель ездить с открытыми окнами, дышать свежими выхлопными газами и чистить потом потолок. Просто интересно, почему привод скрипит и почему это считается нормальным

edhunter
28.06.2023, 01:23
9448994490Всем привет, ребят во такие две ошибки. Я так понимаю моторчик привода , а какой точно никто не подскажет?