PDA

Просмотр полной версии : Авторевю A4 Allroad vs Alltrack



Serg78
18.12.2016, 22:49
Вышла забавная статья в Авторевю A4 Allroad vs Alltrack
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/podcluchaemye

Мои дополнения исходя из накатанных 2 500 км:

Экстерьер
Цвет взял «Harvard blue», хотел «Habanero», но дети безоговорочно ветировали. Ну вроде тоже ничего, симпатичный в целом, когда чистый.
Клиренс странный. Такое впечатление, что он не больше чем у седана из Калуги? Пакета для плохих дорог тут нет? 200 с хвостиком как у вольво было бы лучше.
Треугольнички в передних дверях вроде не дают особых выгод, но и не раздражают сильно.
Плавничок антенки сверху слегка мешает убирать снег с крыши и рейлинги «без просветов» тоже, зато «модно смотрятся».
Бесключевой доступ пока нравиться, первая машина с ним. Сел и поехал. Забыл где ключ лежит. Хотя палец пачкается при запирании зимой без ключа. И истошно орет внутри когда выходишь снег чистить, что ключа нет.
Задней двери с приводом не было на этой конкретной машине из наличия. На B8 появилась удобная ручка на задней двери, вроде до этого не видел. Закрывать вполне удобно, без усилий. Но руки слегка пачкаются когда открываешь, прикасаясь к эмблеме.
Свет – пока не понял для себя все прелести LED. Что за доп. опция WLL?? Кто знает?? Продавцы в дилерском центре, конечно не знают . Как они собирали машину? В расшифровке опция выглядела так:
WLL Головной свет LED (ближний и дальний) с ходовыми огнями, функцией "Leaving home" и "Coming home"
А в стандартной комплектации есть:
8IT Головной свет LED ближний и дальний с ходовыми огнями
8K3 Автоматические ходовые огни, функция "Leaving home" и "Coming home"
Не понял чем WLL от 8IT+8K3 отличается

Интерьер
Жалко нет крутилок на руле. Вместо них дешевые переключатели под серебро. В шкоде октавии крутилки, в A4 крутилки, пассату неповезло.
Пластик «под дерево» «olive ash» слишком выглядит пластиком, на ощупь совсем плохо.
Кнопки на передней панели (выключение парктроника, аварийка и т.п.) так себе, хлипкие и непонятно зачем именно тут (кроме аварийки), на тоннеле еще полно места. На A4 явно лучше сделано.
Коричневый салон. Мне нравиться, взял для разнообразия, черный надоел совсем! Не противно смотрится со вставками деревянными, расслабляет и успокаивает. Жаль руль остался черным 
Подогрев без нитей прикольная опция, не знаю как сделали но работает. Правда стоит отметить что лобовое смотрится «с разводами», как будто атермальная тонировка. Может оно и есть атермальное?
Кусочек псевдовоздуховода на передней панели ожидаемо собирает пыль, но в целом не критично. Зато выглядит свежо.
О недостатке пакета комфорт реально жалею: нет подсветки интерьера, шторок на задних дверях, круиза нет.
Торпеда разделена сверху странно немного на две плоскости под углом, но в целом не напрягает.
Подушка переднего сиденья двигается вперед./вверх, наконец-то! Мегакруто. Подголовники двигаются вперед/назад. Алькантары в конфигураторе нет, это они зря.

На ходу
DSG DQ500 хоть в журналах и хвалят, а на ходу в пробках явно и не всегда приятным образом чувствуется что у тебя не гидротрансформатор. Надежность еще нужно посмотреть. Мой опыт с коробками: Golf VI – DSG помер меньше 10 тыс., свежая Octavia – 30 тыс. без поломок дальше поменял на Alltrack, Passat B6 – автомат умер к 130 тыс.
Звук двигателя радует, не знаю что там автор статьи придумал про «напрягает басом выпуска при небольших нажатиях на газ». А вот пару раз я слышал свист при разгоне, этот звук точно неприятный и почему-то ассоциируется со словом «турбина».
А вот пока мотор не прогрелся как следует, вибрации скорее «тракторные».
Расход средний с покупки в октябре – 15 (только Москва)
Старт/стоп не знаю как совсем отключить, бесит! До сих пор не привык! Срабатывает до полной остановки немного, если забыл выключить. Реально один из немногих негативных моментов в прекрасной тачке.
Те кто жалуются на тормозной робот, просто не переключают его в спорт! Сейчас интереснее в новых тачках VW делает, когда достаточно просто качнуть рычаг назад. На этой машине через DCC также управляется режим коробки.
DCC интересно! Управляет и «тяжестью на руле». Разница в работе амортизаторов реально чувствуется, пассажиров в комфорте укачивать начинает. Тут они мне кажется не продумали до конца, многое завязано на режим движения, но например не система стабилизации (как у премиум тачек). Забавно, что кнопка DCC рядом с кнопкой запуска двигателя, интересно что будет если нажать на ходу нечаянно, кто пробовал?
XDS пока не почувствовал в деле.
Подрулевые лепестки как-то дешево сделаны из пластика, не айс. Хотя конечно кому они нужны? Спортрежима более чем достаточно. На A4 по-моему такие-же.
Руль по-моему чуть «короче» стал, чуть больше 1 с четвертью оборота из центра в один конец. За чем он скошен снизу не понимаю, разве что это дает понимание вслепую о угле поворота. Подогрев реально круто сейчас, кайф когда «тепленькая пошла»! Кнопка подогрева руля криво расположена в том смысле, что при включенном драйве ее не видно в моем случае.

Мультимедия/приборка
Электронной приборки у меня нет, когда тестил смущало тем что установлена «вертикальнее чем нужно», по сравнению с аналоговой.
Android auto вещь! Кнопкой с руля включаются голосовые команды на android auto. Жаль только пока Яндекс навигатора пока нет. Почти все теперь делаю голосом: звонки, SMS, включить музыку, навигацию. Единственные два момента: это работает только по проводу (хотя тут удобно, USB под подлокотником, телефон рядом в нише). И второй момент если ты переключился скажем в меню климата, то хочется обратно в android auto, и нужно что-то типа кнопки «App», сейчас приходится нажимать меню и потом еще на кнопочку выбра. Кстати сложно не забыть телефон, магнитолка не выключится, пока USB не выдернул.
Индикатор долива омывайки отдельно не горит, просто треугольничек желтый, типа дальше сам разбирайся в чем трабл. Такая же ерунда была и на шкоде – унификация.
Басы в дефолтном звуке сделаны лучше чем двери на которых установлены динамики. Что левая передняя что правая передняя дверь на определенных композициях и громкости начинают неприятно вибрировать какими-то деталями внутри.
«Планшеты» как в A4 на мой вкус конечно лучше – взгляд меньше убираешь с дороги чем в случае «дисплея под воздуховодами». С другой стороны тут классика типа как в Порше.

demainst
20.12.2016, 01:17
1. Клиренс с каким седаном из Калуги сравниваете, с Б6?
Сравнивал клиренс Alltrack B7 и универсала В7 с ППД, если и есть разница, то в пределах износа резины.
2. Пластик под дерево??? В Пассата всегда был натуральный шпон, неужели в В8 не так? Не думаю.
3. Включите Автохолд и не заметите разницы с гидравлическим автоматом. Я включил по умолчанию.

Serg78
20.12.2016, 11:07
1. Клиренс с каким седаном из Калуги сравниваете, с Б6?
Сравнивал клиренс Alltrack B7 и универсала В7 с ППД, если и есть разница, то в пределах износа резины.
У меня был B6, правда не из Калуги но с пакетом для наших дорог. Клиренс по-моему был порядка 165. С B8 не знаю точно что с седаном. А тут 168 :(



2. Пластик под дерево??? В Пассата всегда был натуральный шпон, неужели в В8 не так? Не думаю.

Даже не знаю что ответить, реально не похож на шпон. У меня в B6 был корень орехового дерева, там еще можно было бы предположить шпон. Тут пластик пластиком.



3. Включите Автохолд и не заметите разницы с гидравлическим автоматом. Я включил по умолчанию.

Ха! Кто же его выключает - с первой поездки включен! Разница в звуках и ощущениях от незначительных "толчков", которые в пробках случаются на мелких скоростях.

D.D.A.
21.12.2016, 15:35
В статье написано, что 49 машин продано в России. Интересно, тут их владельцев сколько? ;)
А4 утратила свою основную фишку и основное конкурентное преимущество - постоянный полный привод! Поэтому теперь Алтрак ожидаемо и закономерно выйграл сравнение. Да у него и так преимуществ много, не считая самого основного - цены! Всегда был фанатом колец, но В8 реально перевернул мое мнение! И именно Алтрак!

Serg78
22.12.2016, 17:15
В статье написано, что 49 машин продано в России. Интересно, тут их владельцев сколько? ;)
Как минимум 2-е точно есть! Смешно, 49 машин продали, а на работе рядом со мной уже два раза такой же парковался.


А4 утратила свою основную фишку и основное конкурентное преимущество - постоянный полный привод! Поэтому теперь Алтрак ожидаемо и закономерно выйграл сравнение. Да у него и так преимуществ много, не считая самого основного - цены! Всегда был фанатом колец, но В8 реально перевернул мое мнение! И именно Алтрак!

A4 круче по многим параметрам, она быстрее, интерьер лучше сделан, больше вариантов отделки внутри, лучше сделан virtual cockpit, нормальный head up дисплей в отличии passat'а, элегантнее внешний вид и т.п. Но мне она, например мне, не подходит по внутренним размерам. И в конфигураторе дороже.

D.D.A.
22.12.2016, 18:26
На А4 нельзя заказать только Виртуал кокпит, она идёт вместе ММИ плюс, и стоит космос!
А так согласен, интерьер качественнее, экстерьер спортивнее. Но меньше, и дороже...

ilnov
23.12.2016, 22:38
Большое спасибо за шикарнейший отчёт. Жду свою машинку к марту и с каждым новым отчётом убеждаюсь в правильности своего выбора. Жаль что с Habanero у меня не срослось

pro.peller
08.01.2017, 01:22
Вообщем все по делу написано......)))))
Я при выборе в сторону а4 даже не смотрел - а смысл?
)))

Serg78
09.01.2017, 23:09
А я посмотрел и покатался. Потому что до этого временно катался на Шкоде свежей и размеры внутри не сказать чтобы сильно уж меньше Пассата. Ну и в прошлом году катался на прокатном C class estate новом и вообщем с некоторой теплотой вспоминаю. Ну и A4 совсем новая, типы размеры должны были стать больше. Но потом после тест-драйва поразмыслил, вспомнил что мне 4 велосипеда возить и успокоился в сторону олтрека.

p.s. Дополнение к отзыву. Так как мотор на олтреке "новый". У нас тут в Москве подморозило слегка - заводился все 3 дня с полпинка (днем -26, ночью -31). Понятно, свежий аккумулятор и 98-й в баке.

demainst
20.01.2017, 00:08
Как минимум 2-е точно есть! Смешно, 49 машин продали, а на работе рядом со мной уже два раза такой же парковался.



A4 круче по многим параметрам, она быстрее, интерьер лучше сделан, больше вариантов отделки внутри, лучше сделан virtual cockpit, нормальный head up дисплей в отличии passat'а, элегантнее внешний вид и т.п. Но мне она, например мне, не подходит по внутренним размерам. И в конфигураторе дороже.

Машины одного концерна априори не могут быть прямыми конкурентами. Естественно Ауди круче, но меньше и дороже. По размеру и классу Пассат надо сравнивать с А6, только разница в цене будет еще ощутимее.

Сообщение добавлено 20.01.2017 в 00:01, предыдущее сообщение было 19.01.2017 в 23:52





Ха! Кто же его выключает - с первой поездки включен! Разница в звуках и ощущениях от незначительных "толчков", которые в пробках случаются на мелких скоростях.

Не скажите. Очень многие выключают, точнее не включают. Еще бытует странное убеждение, что Автохолд изнашивает колодки:confused:

Сообщение добавлено в 00:08, предыдущее сообщение было в 00:01


Жалко нет крутилок на руле. Вместо них дешевые переключатели под серебро. В шкоде октавии крутилки, в A4 крутилки, пассату неповезло.

А по-моему, повезло. Дело привычки. Меня, например, раздражают крутилки что в Ауди, что в Шкоде.

Serg78
21.01.2017, 21:45
Машины одного концерна априори не могут быть прямыми конкурентами

А как насчет passat и superb, тоже не конкуренты? По-моему вполне, и деньги похожие. Можно было взять superb универсал 4x4 280 сил примерно за ту же сумму. Просто мне лично шкода поднадоела, захотелось вернуться на vw.

dimp
21.01.2017, 22:26
А как насчет passat и superb, тоже не конкуренты? По-моему вполне, и деньги похожие. Можно было взять superb универсал 4x4 280 сил примерно за ту же сумму. Просто мне лично шкода поднадоела, захотелось вернуться на vw.
На Супе в плюсе память сидений, начиная со Стайла и АппКоннект (СмартЛинк) в базе на Болеро (Комп. медиа), но в минусах худшая шумка, более корявый салон и иные мелочи. Кстати на нём на 2017 м.г. из базы такую вешь, как опосредованное давление в шинах убрали, активировать его не проблема естественно, было бы желание. Выхлоп на 280 л.с. вполне себе при этом благородно звучит :)

maxz
07.02.2017, 14:50
А я в городе один катаюсь :)


Как минимум 2-е точно есть! Смешно, 49 машин продали, а на работе рядом со мной уже два раза такой же парковался.



A4 круче по многим параметрам, она быстрее, интерьер лучше сделан, больше вариантов отделки внутри, лучше сделан virtual cockpit, нормальный head up дисплей в отличии passat'а, элегантнее внешний вид и т.п. Но мне она, например мне, не подходит по внутренним размерам. И в конфигураторе дороже.