Просмотр полной версии : Стуки/скрипы в подвеске
Анатолич333
20.06.2016, 20:33
народ, интересует Ваше мнение на счет подвески на Б8, у кого какие впечатления, комфортно или нет, как она вам на гребенке)))
начну с себя, в принципе подвеска очень энергоемкая, в меру упругая, в меру мягкая, мне нравится, единственное, что немного напрягает как она себя ведет на так называемой гребенке, такое впечатление, что бухают амортизаторы. Вопрос, подобное у меня одного такое)))))
народ, интересует Ваше мнение на счет подвески на Б8, у кого какие впечатления, комфортно или нет, как она вам на гребенке)))
начну с себя, в принципе подвеска очень энергоемкая, в меру упругая, в меру мягкая, мне нравится, единственное, что немного напрягает как она себя ведет на так называемой гребенке, такое впечатление, что бухают амортизаторы. Вопрос, подобное у меня одного такое)))))
Тоже это не понравилось. Бухает подвеска , шумная резина.
denik545
21.06.2016, 17:48
народ, интересует Ваше мнение на счет подвески на Б8, у кого какие впечатления, комфортно или нет, как она вам на гребенке)))
начну с себя, в принципе подвеска очень энергоемкая, в меру упругая, в меру мягкая, мне нравится, единственное, что немного напрягает как она себя ведет на так называемой гребенке, такое впечатление, что бухают амортизаторы. Вопрос, подобное у меня одного такое)))))
да амортизаторы шумные, у меня б6 вообще не слыно, а в б8 как будто что-то стучит - через пару часов привыкаю)
Переезжая через трамвайные пути пробил правый задний амартизатор, теперь проезжаю намного медленнее. Булькает подвеска это да. Первая машина была митцубиси галант, там когда так булькает значит пора менять подвеску. До Б8 был Б6. На Б6 никогда не пробивала, хотя звуки примерно такие-же но на большей скорости.Продал Б6 70т.км- подвеска была в полном порядке, ничего не менял. В основном езжу по трассе( на трассе все нравиться)а по не ровностям езжу медленно, так как очень не приятный звук от подвески
Сообщение добавлено в 01:59, предыдущее сообщение было в 01:35
Пробег 900км... Появился гул от климата( видимо вентилятор) при установки температуры 20-24 и включением на МАХ, поеду в сервис!!! Дребезжит пару мест в салоне, не приятно. Протер от пыли панель приборов( прозрачный пластик) микрофиброй, всю поцарапал, пришлось полеровать. Смялось сиденья ( морщины). Таких проблем на Б6 за 70т км не было. Ну а так коробка ок, масло пока на том-же уровне, в отличии от Б6 ( но это другая история). , У меня 1.4 150 л.с. разгон хуже чем на Б6 1.8 152 л.с., особенно после 80км/ч ,
Но как говорят после 5000км будет побыстрее.
В угоду управляемости такая подвеска. Аморты - реальные колы вот и бухает. Авто для хороших дорог.
softandfeathery
22.06.2016, 20:08
ничего не бухает ) пробег 19 ткм
У меня 1.4 150 л.с. разгон хуже чем на Б6 1.8 152 л.с., особенно после 80км/ч ,
ну в данном случае объем никуда не денешь, да, 1.4 более динамичен, но на скорости нужен объем )
Может кому нибудь пригодится ...
На протяжении 2 месяцев мучался с жёсткостью и шумностью подвески пока не осенило проверить давление в шинах
Во всех баллонах больше 3 х очков
Не панацея, но стало лучше
Может кому нибудь пригодится ...
На протяжении 2 месяцев мучался с жёсткостью и шумностью подвески пока не осенило проверить давление в шинах
Во всех баллонах больше 3 х очков
Не панацея, но стало лучше
Аналогично. Было вдуто по 4 атм.
Около двух месяцев назад после первого снега и слякоти начала скрипеть подвеска. В основном проявляется при проезде лежачих полицейских на не большой скорости,скрипит передняя подвеска- как на тележке скрип. Сейчас у дилера жду вердикта. Сказали что уже обращались по поводу скрипов на Б8 и сказали на Гольфах была такая проблема: грязь в резинку сайлентблока попадала, чистили и смазывали)). Отпишусь как скажут в чем проблема. Пробег 4700км - в ямы не попадал))
Игорь ханты
25.12.2016, 11:14
Подизношенные салентблоки скрипят на морозе при переезде лежачих полицейских на очень многих машинах, в принципе ничего страшного нет. Меган скрипел у меня до 111тыс., Пассат Б7 - до 100тыс. потом поменял задние саленты передней подвески, осень и начало зимы не скрипели, а к февралю заскрипели. Кстати у оффов саленты меняются в сборе с корпусом, а это довольно дорогое удовольствие, на полгода.
Признали случай гарантийным !!! Дословно:
,,Требуется смазать левую и правую опору поперечных рычагов подвески, скрип исходит из области опор."
Теперь проблема, нет специальной смазки. Сказали в течении трех дней перезвонят. Отпишусь как смажут))
Когда на Б6 ездил никогда скрипов не было ( продал 65000км). У жены кашкай ( 58000км) пол дня его тестил, тоже ничего не скрепит.
Oleg3931
05.09.2018, 13:21
Подскажите довольно шумно пассат проезжает неровности, особенно на скорости, это как то можно исправить и у всех ли так ? До этого была мазда - разница ощутимая.
Где-то на драйве читал, что убирают ППД (пакет плохих дорог), возвращая подвеску для центральной Европы. Там меньше клиренс, больше диапазон комфортной работы подвески.
Stanislav2818
07.09.2018, 11:32
При выходе из машин в задней части подвески происходит скрип. На ходу ничего не скрипит, не брякает. Было у кого такое?
При выходе из машин в задней части подвески происходит скрип
Тормозные колодки...возможно.
softandfeathery
08.09.2018, 22:29
Тормозные колодки...возможно.
почти уверен что нет, потому что в б8 переделали относительно б7 суппорта тормозные и избавили от бряканья )
denik545
10.09.2018, 11:29
скрипит, торец колодки о супорт. Я дилера забадывал этим вопросом, они нашли, мазнули верхний торец задних колодок (там на колодке была даже ржавчина на корпусе где терлось) белой смазкой слегка и все пропало. С временем на мойках это все вымылось и опять стало поскрипывать при выходе из авто
При движении на малой скорости по неровностям слышен довольно сильный скрип спереди и сзади. Появилось весной, дилер ничего не нашел, к августу я проехал еще тысяч 8 скрип усилился, приехал к дилеру ( меняли мехатроник) опять ничего не нашли. После сервиса появился стук, я был в дороге и заехал в простой сервис. Стучала открученная термозащита шруса внутреннего, ее прикрутили и механик предложил "ну раз уж заехал" прикрепить специальные микрофоны и прокатиться. Сзади приговорили стабилизатор (втулки отдельно не меняются) а спереди говорит не понятно, т.к от акпп идет такой сильный вой что не слышно)).
Ну и фирменное бухание подвески стало чтоли более звонче..После этого проехал еще почти 9 тысяч. Собираюсь к дилеру на ТО на днях, собираю статистику что у кого было, что бы проще было с ними общаться)).
Буду благодарен если поделитесь своим опытом
Буду благодарен если поделитесь своим опытом
Буду очень благодарен, если о проблеме коробки отпишитесь здесь- http://www.passat-club.ru/forum/threads/65094-DSG-7-коробка-на-новом-B8-passat/page12
Всем привет! Что то новая модель пассата не исправила болезнь предыдущего 7го. Та же неисправность вылазит при наступлении морозов. Всё один в один. Ощущение как буд то кто-то амортизаторы при открутил. И едешь на мелких кочках а сзади ведро с болтами привязали... Да читал на форуме что при обращении к дилерам дают ответы что завод изготовитель в курсе этой проблемы. Но подомкой и значит проблемой они её не считают и по этому ни фига не делают... И в 9 тоже помоему то же будет. Как то совсем ни гут! Это что - мы отдаём такие деньги и терпим этот оправданый заводом стук? А если они оставили это в норме возможно и дсг 7 его сцепление на том же уровне что и в 7 ом.?? :weirdo:
Vladimir777
03.01.2019, 10:22
Если на пассате гонять по ровным дорогам, то в подвеске все тихо. К сожалению наш регион (Крым) не отличается ровностью дорог, я к дилеру тоже обращался из-за стуков в подвеске на грунтовке, понятное дело, внятного ответа так и не получил, типа завод знает, мы ничем не поможем... Решил я эту проблему сам, к сожалению, в этой модели сильно упростили конструкцию переднего суппорта, там нет пружин вообще. К сожалению этим грешат и другие бренды, даже более премиальные.... И как ни странно эту говноконструкцию поставили на новый таурег, правда на заднюю ось. Что бы не было тарахтения (ведра с болтами) нужно скобу суппорта (снаружи) приклеить автогерметиком к наружной колодке и все. соответственно проделать эту процедуру с обеих сторон. Мне во всяком случае помогло.
Alexkuz72
23.05.2019, 19:08
Сегодня заменил задние сайлент-блоки нижнего треугольного рычага спереди. Заменил на сайлентблоки от Audi RS3 и Golf 7 R (купил ещё зимой). Пробег 37 тык.
"Хрюканье" при проезде лежачих полицейских и т.п. появилось ровно год назад. Особо не прогрессировало. Проявлялось иногда и естественно только в сухую погоду. Сама процедура замены, симптомы и чувства кайфа после замены один в один как описано здесь:
https://www.drive2.ru/l/517781192192295922/
Цена вопроса с заменой не у ОД - 4700 руб.
Доволен как слон!!!
Тоже купил себе от audi rs3, но маленькие передние купил родные. Теперь на этих маленьких вижу прорези в самом теле сайлентблока, одни глубже другие мельче. Как их устанавливать правильно? Не зря ведь эти прорези есть.http://IMG_0195
___РОМАН___
12.11.2020, 15:04
Всем доброго дня, пробег 52000, при поворотах появился скрип спереди где то под аркой колес, скрипит только тогда когда вращаешь руль. Что может быть?
Вероятно опорный подшипник
Pratt&Whitney
24.11.2020, 17:57
При проезде лежачего полицейского, через 5 минут после старта, имеется скрип в передней подвеске. Потом, при эксплуатации в течение дня, при проезде лежачих скрипов нет. Заметил где-то с августа 2020 г., а особенно заметно сейчас, при холодах (ноябрь 2020 г.), г. Москва. Пробег 49 000 км. В ямы не попадал, подвеску иным образом не убивал, вождение спокойное.
У кого также? В чем причина?
Скорее всего заскрипели задние сайлентблоки в передних рычагах...
Заехать на яму, и посмотреть на наличие разрывов и трещин...
Если все хорошо - забить болт )))
Alexkuz72
25.11.2020, 10:34
При проезде лежачего полицейского, через 5 минут после старта, имеется скрип в передней подвеске. Потом, при эксплуатации в течение дня, при проезде лежачих скрипов нет. Заметил где-то с августа 2020 г., а особенно заметно сейчас, при холодах (ноябрь 2020 г.), г. Москва. Пробег 49 000 км. В ямы не попадал, подвеску иным образом не убивал, вождение спокойное.
У кого также? В чем причина?
мое решение на пред.странице http://www.passat-club.ru/forum/threads/67725-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5?p =1450861&viewfull=1#post1450861
мое решение на пред.странице http://www.passat-club.ru/forum/threads/67725-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5?p =1450861&viewfull=1#post1450861
Привет и с новым годом! Хотел поменять сайлентблоки на от ауди s3, но с левой стороны болт от переднего сайлента упирается в коробку и не вылазит. Как вы это делали? Я так понял что надо алюминиевый подрамник снимать, но на нём тоже прекручено всего. Странно что никто про этот нюанс не упомянул.
Alexkuz72
02.01.2021, 16:20
Привет и с новым годом! Хотел поменять сайлентблоки на от ауди s3, но с левой стороны болт от переднего сайлента упирается в коробку и не вылазит. Как вы это делали? Я так понял что надо алюминиевый подрамник снимать, но на нём тоже прекручено всего. Странно что никто про этот нюанс не упомянул.
С Новым Годом. Я не сам делал, не подскажу.
Парни может у кого есть инструкция как снять подрамник?
как снять подрамник?
Передний, задний?..:)...
Передний алюминиевый
Подрамник можно опустить (кажется на 10 см), можно снять без рулевого и с рулевым. Три варианта во вложенных файлах...:)..., но на немцком. Наверное перевести не проблема...
Передний, задний?..:)...
Передний алюминиевый
Сообщение добавлено в 12:11, предыдущее сообщение было в 12:10
...чтобы сайленты поменять
Добрый день. Начали очень раздражать стуки в передней подвеске при проезде мелких неровностей и прикатанного льда. Дилер при тестовой поездке их слышит но на диагностике найти не может. В конечном итоге сказали ,что так и должно быть. Возможно кто уже сталкивался с такой проблемой?
Vadimovich
29.06.2021, 00:00
Меня вообще подвеска пассата не впечатлила, я конечно понимаю, что у всех немцев она такая, жестковатая что ли, но тем не менее, был б6 с заводской спорт подвеской, была джетта 6-я, очень комфортно было ехать по неровностям, отличные, сбитые подвески, как мячик, амортизаторов не слышно практически, но тут… сменил пружины на европейские, поменял сайленты в рычагах, заменил рейку на новую оригинал( старая стучала) и нифига толком не поменялось. По грунтовке, гравийке комфортно ехать не более 15-20 кмч, быстре уже ощущение что подвеске просто хана. Осталось сменить амортизаторы, но не знаю, поможет ли, нет ощущения сбитости как на б6 и джетте. Реально авто для хороших дорог, по гравийке приходится просто еле ползти. Очень шумная подвеска. Дребезг передних колодок тоже устранял, не помогло
Появился резиновый скрип в передней подвеске. Скрипит сразу при выезде с гаража, при съезде с небольшой ступеньки. Далее даже по кочкам не скрипит, но после движения минут 10-15 на кочках начинает скрипеть. Причём скрипит иногда и при повороте руля. Если постоит минут 10, скрип уходит. Скрипит слева под передним колесом, справа тишина.
Ездил к дилеру, сказали менять задние сайленты передних рычагов, но т.к. рычаг снимать, то для пущей уверенности лучше сменить и передние сайленты. Ко всему к этому нужны новые метизы (болты регулировки углов), старые они по технологии оставить не могут. В общем склады с оригиналом пустые у них, но порылись и нашли оригинал одного вида сайлентов и оригинал от Ауди других (какие передние или задние что то упустил из виду). В итоге с работой под ключ 26000 руб. Совсем не бюджетно.
Заехал в известный магазин запчастей, там оригинала нет, могут привезти из Эмиратов по негуманному ценнику и месяца через 2. Из заменителей передние сайленты Lemforder, задние Rts. Болты говорят вообще зачем менять, что с ними станется?
Теперь думу думаю: судя по прошлому пассату и его проблемам с сайлентами, то там тоже скрипели только задние, передние никогда. Посему нафик передние менять? Болты тоже зачем? А они по 1000 за шт.
Склоняюсь купить задние сайленты и поменять на стороннем сервисе. С другой стороны скрип только слева, м.б. снять с этой стороны сайлент, очистить его и на место? Дилеры так по гарантии делали. Но это похоже ненадолго и к тому же раз скрипит слева, то и справа на подходе.
Или у дилера сменить только задние.
Какие мысли у камрадов по этой теме? И после замены сайлентов углы выставлять или как Б7 не надо?
Какие мысли у камрадов по этой теме?
Привет! Что то похожее и у меня, пробег 70,5К. Если выезжать из сухого теплого паркинга- при повороте налево из выезда какой то "хрюк" слева спереди однократно, потом ничего. Если выезжать после ночной стоянки на улице- НИЧЕГО. Вчера был у ОД на диагностике по окончании заводской гарантии перед началом платной (продлил до 5-ти лет или 150К)- они все перетрясли по этому "чрюку" (это в их интересах)- вообще ничего не нашли (оно и не скрипело у них)...предполагают, что какой то сайлент, но менять все не глядя- завод не подпишется... В итоге нафик решили забить до поры до времени, когда вылезет явно или не вылезет...:)... Обращение зафиксировано в гарантийный период, а там как выйдет.
нужны новые метизы (болты регулировки углов)
Странно... Там в рычагах болты только в шаровых опорах и в сайлентах... Они одноразовые, это да.
после замены сайлентов углы выставлять или как Б7 не надо?
Как не надо?.. Вы же рычаг снимаете, шаровую откручиваете. Мне на Атланте тоже говорили (когда на полуседане меняли ступичный передний), что нафик не надо, по ТЕХНОЛОГИИ. Я сказал- делайте проверку, если углы уплывут- скидка 50%. И им пришлось мне ее дать...:)...
P.S.
раза 3-4 менял сайленты... ест-но приходилось снимать подрамник...рычаги, шаровые... никогда никаких углов не выставлял... собирал по предварительно сделанным меткам... пробег около 251500, ничего не уводит, резину не ест.
это так, к слову...;)
пробег около 251500
Все Ваши?
Все Ваши?
нееее... брал при 81000 км. в августе 2009 г. (октябрь 2007 г. выпуск), т.е. 1 год и 10 мес. было... Мои 251500-81000=170500 км. за около 13 лет.
Мои...170500 км
Это показатель... Но я сторонник проверки, ибо раз на раз не приходится. По меткам это хорошо, раньше и балансировку колес на штифте делали и ездили долго и счастливо. Если рука набита- почему нет?.. А если нет- то нет...:)...
Тоже скрипели задние сайлентблоки передних рычагов. Лечится обычным силиконовым спреем, хватает на несколько месяцев, обычно от ТО до ТО
Снял колесо с той стороны, где скрипело, осмотрел сайлент, он как новый. Взял керхер с угловой насадкой и качественно его промыл. Второй день езжу в тишине. Наблюдаю, на сколько хватит.
Тоже скрипели задние сайлентблоки передних рычагов. Лечится обычным силиконовым спреем, хватает на несколько месяцев, обычно от ТО до ТО
Этот способ имеет недостаток: потом туда липнет грязь и идёт абразивный износ внутри. В итоге палец рычага изнашивается и потом даже новый сайлент будет болтаться на нём. Придётся либо менять рычаг, либо наплавлять палец.
Снял колесо с той стороны, где скрипело, осмотрел сайлент, он как новый. Взял керхер с угловой насадкой и качественно его промыл. Второй день езжу в тишине. Наблюдаю, на сколько хватит.
Этот способ имеет недостаток: потом туда липнет грязь и идёт абразивный износ внутри. В итоге палец рычага изнашивается и потом даже новый сайлент будет болтаться на нём. Придётся либо менять рычаг, либо наплавлять палец.
Нет там никакого пальца, теперь другие рычаги.
И силиконовая смазка, мне кажется, как раз отталкивает все
Да, пальца нет, но всё равно сайлент блок имеет контакт с рычагом по месту запрессовки. И внутренний диаметр тоже имеет контакт с деталью подвески. Разница в мелочах.
И силиконовая смазка, мне кажется, как раз отталкивает все
Попробуйте брызнуть каплю силиконовой смазки на чистый кузов и через день посмотрите, что в этом месте будет. Сравните с чистым участком.
Ладно, у каждого своя религия. Я пошёл по такому пути, посмотрю, что будет дальше.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot