Просмотр полной версии : Passat из америки
Romario777
02.05.2007, 00:45
Привет, всем подскажите чем отличается passat b5 1.8t из америки и те, что продаются у нас? и где можно посмотреть на цены и комплектации Б5?
Привет, всем подскажите чем отличается passat b5 1.8t из америки и те, что продаются у нас? и где можно посмотреть на цены и комплектации Б5?
Неслышал, чтобы где-то еще продавали Б5 новые :kos:
Привет, всем подскажите чем отличается passat b5 1.8t из америки и те, что продаются у нас?
Привет, у америкосов другая система исцислений фсе в милях, пинтах и унциях :lol: + двигло на них 170 л.с. на европейцах 150л.с. :kos:
у меня 1.8T ATW-150л.c американец перевел все на км,цельсии,стало как в европейском всего за 200 деревянных
Romario777
03.05.2007, 16:10
у меня 1.8T ATW-150л.c американец перевел все на км,цельсии,стало как в европейском всего за 200 деревянных
не понял так все таки движок 170 или 150 кобыл у американцев? и комплектации американчких B5 от европейских чем нибудь отличаюстя?
Romario777
03.05.2007, 16:12
Неслышал, чтобы где-то еще продавали Б5 новые :kos:
не понял что этим хотел сказать?
Romario777
03.05.2007, 16:32
у меня 1.8T ATW-150л.c американец перевел все на км,цельсии,стало как в европейском всего за 200 деревянных
а где делал если не секрет? и как это выглядит? что меняют панель приборов?
не понял так все таки движок 170 или 150 кобыл у американцев? и комплектации американчких B5 от европейских чем нибудь отличаюстя?
150 кобыл у двигателя ATW1.8T
а где делал если не секрет? и как это выглядит? что меняют панель приборов?
не секрет?в сервесе у знакомого нужно всего только приборчик подсоединить в диогностический разьем и нажать на нем кнопочки,:thumbup: занело время примерно 5 минут.
OlegATOR
03.05.2007, 22:54
все таки движок 170 или 150 кобыл у американцев?
Нет,просто у американцев свои понятия о лошадях.Моторы совершенно одинаковые.
Привет, у америкосов другая система исцислений фсе в милях, пинтах и унциях :lol: + двигло на них 170 л.с. на европейцах 150л.с. :kos:
А еще малое количество америкосов-универсалов, плохой головной свет, отсутствие в комплектации климат-контроля, радио с нечетными волнами и общая убитость и потертость...
не понял что этим хотел сказать?
не думаю,что сейчас где-то можно будет найти новый пассат Б5.5!
....хотя мож на каком складе и запылилсо :kos:
Romario777
04.05.2007, 00:24
Нет,просто у американцев свои понятия о лошадях.Моторы совершенно одинаковые.
интересно... а в Техпаспорте сколько 150 или 170? и как это понять одиковый двигатель в Европе 150 а в Америке 170?
Romario777
04.05.2007, 00:26
не секрет?в сервесе у знакомого нужно всего только приборчик подсоединить в диогностический разьем и нажать на нем кнопочки,:thumbup: занело время примерно 5 минут.
:super: если можно контакты знакомого в личку
Romario777
04.05.2007, 00:29
А еще малое количество америкосов-универсалов, плохой головной свет, отсутствие в комплектации климат-контроля, радио с нечетными волнами и общая убитость и потертость...
что нет ни одной комплектации с климатом?... блиин а где бы посмотреть комплектации американских Б5,5?
интересно... а в Техпаспорте сколько 150 или 170? и как это понять одиковый двигатель в Европе 150 а в Америке 170?
В тех паспорте будет написано 170 поней. Америкосы подругому считают лошадей.
Зайди на авто.сру. там полно америкосов.
что нет ни одной комплектации с климатом?... блиин а где бы посмотреть комплектации американских Б5,5?
Пока что замечены не были. Если и есть, то редко (как и американские машины с климатом в принципе)
на 1,8 у америкосов климата не бывает. на 2,8 видел неоднократно.
Мигелитосс
07.06.2008, 15:50
а телефончик не поскажешь?
В тех паспорте будет написано 170 поней. Америкосы подругому считают лошадей.
Зайди на авто.сру. там полно америкосов.
в техпаспорте 150 лошад как на европе это 100%
на 1,8 у америкосов климата не бывает. на 2,8 видел неоднократно.
+1:)
Привет, всем подскажите чем отличается passat b5 1.8t из америки и те, что продаются у нас? и где можно посмотреть на цены и комплектации Б5?
Пассаты для америки во многом кастрированны!!!
1.Нет колонок в задних дверях
2.Автокорректора фар(вообще никагкого нет)
3.Кожа везде свиная, даже там где на европейце Nappa
4.Климата нет в большинстве случаев
5.Штатного ксенона ниразу не видел
5.Дизель или сарай ОГРОМНАЯ редкость
5.Штатная магнитола имеет американское(нечетное) исчисление радиоволн
6.Комп показывает все данный в других чсистемах исчистления(но это мелочь легко исправляется)
7.При включении зажигания включается ближний свет
8.Нет задних противотуманок
9.Место под номер в крышке багажника под америкосовский номерок, а спереди если родную сняли, то как на камазе вешай куда хочешь
10.Бампера как новогоднии елки
11.Наклейки на солнцезащитных козырьках(которые фиг отдерешь)
12.Надписи на зеркалах заднего вида в ДВА ЭТАЖА
и т.д.
Зато
9.Саружи все как в ХайЛайне
10.Правое Зеркало такое же как левое
11.Все с автоматами
12.Сзади три подголовника
13.Куча лечинок везде
14.В большинстве случаев на штатном Литье
15.При нажатии тормоза в задних фанарях горят два целых круга(а не половинка одного)
16.При включении зажигания включается ближний свет
17. Небывает движков для домохозяек и ветеранов войны
:wave:
В тех паспорте будет написано 170 поней. Америкосы подругому считают лошадей.
Зайди на авто.сру. там полно америкосов.
что-то наш татарский друг путает, лошади они везде одинаковые 0.736 Киловата:znaika:
Иначе бы они обзывались Американскими, Европейсками или Татаро-Мангольскими :lol: :lol: :lol:
В конце концов в ПТС пишутся и Киловаты, Надеюсь в Америке их подругому несчитают:hah:
что-то наш татарский друг путает, лошади они везде одинаковые 0.736 Киловата:znaika:
Иначе бы они обзывались Американскими, Европейсками или Татаро-Мангольскими :lol: :lol: :lol:
В конце концов в ПТС пишутся и Киловаты, Надеюсь в Америке их подругому несчитают:hah:
+1 :nod:
об этом уже неоднократно говорилось, кроме того, данные о мощности представляет непосредственно производитель, то VW, а не америкосы
Пассаты для америки во многом кастрированны!!!
1.Нет колонок в задних дверях
есть
2.Автокорректора фар(вообще никагкого нет)
автокорректор бывает только на машиных со штатным ксеноном и в европе тоже, если машина со штатным ксеноном, то соответственно есть
3.Кожа везде свиная, даже там где на европейце Nappa
спорно, зависит от комплектации, к примеру на В6 3.6
4.Климата нет в большинстве случаев
ошибочно, у них два вариант комплектации, на 1.8т кондей, а на 2.8 только климат.
5.Штатного ксенона ниразу не видел
плохо искал, В5 2.8 или В6 3.6 встречаются, просто он там не распространен
5.Дизель или сарай ОГРОМНАЯ редкость
в чем при этом кастрированность так и не понял
5.Штатная магнитола имеет американское(нечетное) исчисление радиоволн
чисто американская специфика, так же как и японская.
6.Комп показывает все данный в других чсистемах исчистления(но это мелочь легко исправляется)
ну, вобщем сам и ответил
7.При включении зажигания включается ближний свет
назвать это недостатком язык не поворачивается
8.Нет задних противотуманок
даже на тех машинах где они были никогда ими не пользовался
Зато
9.Саружи все как в ХайЛайне
10.Правое Зеркало такое же как левое
11.Все с автоматами
12.Сзади три подголовника
13.Куча лечинок везде
14.В большинстве случаев на штатном Литье
15.При нажатии тормоза в задних фанарях горят два целых круга(а не половинка одного)
:wave:
бывают с механикой, по личинки не понял :wave:
колонки сзади в дверях есть
механника есть
а личинок полно (на ключ закрываются кнопки багажника , б/бака, ручки опрокидывания задних сидений....
колонки сзади в дверях есть
механника есть
а личинок полно (на ключ закрываются кнопки багажника , б/бака, ручки опрокидывания задних сидений....
Я писал про массовые экзепляры, конечно на топ версиях колонки стоят, и механика бывает для дешевизны, но в основной массе колонок нет, НО ЕСТЬ АВТОМАТ!:mat:
как раз в основной части задние колонки есть, не знаю откуда ты вообще это взял, так как не встречал ни одного амер. пасса без задних динамиков, этим больше европейцы страдают. На В5. америкосах ставили гаммы и муссоны, а они шли с 4 динамиками
как раз в основной части задние колонки есть, не знаю откуда ты вообще это взял, так как не встречал ни одного амер. пасса без задних динамиков, этим больше европейцы страдают. На В5. америкосах ставили гаммы и муссоны, а они шли с 4 динамиками
Вообще-то комрады писали, да и сам у друга видел, вмести ставили:wave:
Америкос, колонки есть, играет неплохо. Я не бешенный меломан, мне качать машину не надо, а штатная музыка звучит очень приемлемо....
на моем В5.5 (америкосе) после замены штатной головы на двд, штатная акустика показала себя на уровне, что в целом приятно удивило.
на моем В5.5 (америкосе) после замены штатной головы на двд, штатная акустика показала себя на уровне, что в целом приятно удивило.
:nod: :nod: :nod: меня тоже устроила, тока еще саб добавил и ага! штатные мона не менять - высокие частоты для непрофессионального меломана выше среднего уровня:thumbup:
как раз экологические требования в америке считаются более высокими.
с инженерной точки зрения моторы одинаковы, но за счет прошивок и настроек, по какой-то лично мне непонятной причине, для америки поставляют 170 л/c, а для все остальных 150 л/с.
Кстати, камрады, есть вопрос.
Должен ли багажник открываться при нажимании той резиновой штуки, которая в форточке для номера, или тока кнопкой на двери?:shock:
На крышке багажника, изнутри есть ручка, типа шоб вылазить, она тоже не открывает....:help:
И по защите моторного отсека.. По каталогу, она идет только для дизелей, и называется шумоизоляция.... Америкосы, гады, сняли. Стояла стопудуво, остались крепления и ещё кое что. Как она называется или номер по каталогу, плиз....
должен открываться резиновой штукой и изнутри и с двери водительской.
мобыть личинки повернуты в положения не те? в двери, на крышке багажника или еще где (у америки) ?
И по защите моторного отсека.. По каталогу, она идет только для дизелей, и называется шумоизоляция.... Америкосы, гады, сняли. Стояла стопудуво, остались крепления и ещё кое что. Как она называется или номер по каталогу, плиз....
У тебя скорее всего стоял пластиковый пыльник, защищающий моторный отсек от грязи, сколько точно он стоит не помню, он запомнил, что очень дорого ~6500 к.р, так что ихмо лучше купить другую защиту.
должен открываться резиновой штукой и изнутри и с двери водительской.
мобыть личинки повернуты в положения не те? в двери, на крышке багажника или еще где (у америки) ?
+1:)
У тебя скорее всего стоял пластиковый пыльник, защищающий моторный отсек от грязи, сколько точно он стоит не помню, он запомнил, что очень дорого ~6500 к.р, так что ихмо лучше купить другую защиту.
Хотел посоветовать тоже самое, я тока присоединяюсь!
Да конечно лучше взять железную, она стоит около 2500р.
пластик оригинал стоит около 3т.р.
пластик оригинал стоит около 3т.р.
В принципе тоже ничего, но это просто пыльник а не защита, заказ полюбому, а железную можно найти в наличии:wave:
должен открываться резиновой штукой и изнутри и с двери водительской.
мобыть личинки повернуты в положения не те? в двери, на крышке багажника или еще где (у америки) ?
На двери водительской отпадает, бензобак же открывается...И багажник с кнопки тоже. Скорее всего - на самом багажнике...:shock:
В принципе тоже ничего, но это просто пыльник а не защита, заказ полюбому, а железную можно найти в наличии
Ага... только не в Новороссе... Тут все под заказ.... Ну, разве что, кроме некоторых расходников..
mafiyakot
17.06.2008, 12:33
При покупке америкос понравился больше, хотя дело вкуса.
Обкатываем неделю - посмотрим что будет дальше.
по надежности то они одинаковые?
dedanten
17.06.2008, 14:20
Если обслуживали нормально, а именно качеством обслуживания грешат пиндосы, то все окейна должно быть.
если машина не очень старая примерно трех-четырех летнего возраста, то о качестве обслуживания можно не думать, так как они также как и везде, до истечения гарантии обслуживаются у оф. дилеров, где работают спец. обученные товарищи и применяют тех. жидкости по допускам VAG.
Подскажите кто знает - у B5 американских есть полноприводные варианты 1,8.
Эти версии с турбиной или нет?
1.8 полный привод- небывает!!! Темболее Америкос без турбины!!!
движок ADR в америку на пассаты помойму вообще не ставился:kos:
1.8 полный привод- небывает!!! Темболее Америкос без турбины!!!
движок ADR в америку на пассаты помойму вообще не ставился:kos:
Щас погоди-ка
Поищу, ссылку скину
Не раз встречал такие варианты или это обман? :confused:
http://www.exporttrader.com/section/viewcar/carnumber/OOTS27566926/carfullname/2004+VW+PASSAT+GLS/lang/ru/
Вот, например
Причем, это не редкость
Когда не полный привод, пишут - 4х2
http://www.exporttrader.com/section/viewcar/carnumber/OOTS27566926/carfullname/2004+VW+PASSAT+GLS/lang/ru/
Вот, например
Причем, это не редкость
Когда не полный привод, пишут - 4х2
это прикол или нет:confused: там в описании написано что у него резина на каждом из 4х колес разная :lol: :lol: :lol:
да вроде бывают 1,8Т на ручке с полным приводом
это прикол или нет:confused: там в описании написано что у него резина на каждом из 4х колес разная :lol: :lol: :lol:
да вроде бывают 1,8Т на ручке с полным приводом
Но там и на автомате встречаются 1,8 с полным приводом, но вот насчет наличия турбины не уверен.
Вот узнал:
Полный привод с мотором 1.8 125 коней двиг ADR, шел с 1996 по 2000 год, после 2000 го такой версии нет, после 2000 1.8 125 коней вообще на пассаты ставится перестал, а полный привод стал начинаться с 2.0 Л и далее:wave:
Турбины стоят на всех 1.8 моторах в кузове В5.5
Вот ссылка http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volkswagen/passat/
Информация интересная, но немного не об этом.
Давайте вернемся к американским версиям, вот еще 2 ссылки:
http://www.exporttrader.com/section/viewcar/carnumber/OOTS27620438/carfullname/2004+VW+PASSAT+GLS/lang/ru/
http://www.exporttrader.com/section/viewcar/carnumber/OOTS27620428/carfullname/2004+VW+PASSAT+GLS/lang/ru/
Тоже самое - полный привод и Steptronic
Автомобили без полного привода отмечаются по другому - 4х2 и автомат, таких там большинство.
Значит, это все-таки не опечатка у них? Действительно есть полноприводные Пассаты в кузове B5!
Borisnay
28.08.2008, 12:10
Всем привет! Месяц назад преобрёл американского В-5 1,8Т. У меня несколько вопросов:
1. Мне кажется он очень прожорливый. Бензин тает на глазах. Может мне кажется?
2. Подскажите плз. предназначение трёх кнопок на левом солнцезащитном козырьке.
3. Утром сегодня не включилась штатная магнитола. И не включается. Может она как-то заблокировалась?
Буду признателен за любые советы! :-)
Да, совсем забыл! Ещё вопрос:
После ускорения я слышу, как внизу слева включается и щёлкает реле, как при включении поворотника, только тише. Не подскажете, что это такое?
Камарад, здесь такие автомобили редкость. Лучше сюда обратись.http://www.passat-b5.ru/
Borisnay
28.08.2008, 17:03
Камарад, здесь такие автомобили редкость. Лучше сюда обратись.http://www.passat-b5.ru/
Спасибо!
Всем привет! Месяц назад преобрёл американского В-5 1,8Т. У меня несколько вопросов:
1. Мне кажется он очень прожорливый. Бензин тает на глазах. Может мне кажется?
2. Подскажите плз. предназначение трёх кнопок на левом солнцезащитном козырьке.
3. Утром сегодня не включилась штатная магнитола. И не включается. Может она как-то заблокировалась?
Буду признателен за любые советы! :-)
Прожорлив!?:kos:
Вообще-то америкосы экономией действительно не отличаются, у меня друг продал америкоса на 170 конях, потому,что надоело от заправки до заправки перебежками передвигаться :lol: :lol:
Прожорлив!?:kos:
Вообще-то америкосы экономией действительно не отличаются, у меня друг продал америкоса на 170 конях, потому,что надоело от заправки до заправки перебежками передвигаться :lol: :lol:
кардинальное решение вопроса :lol:
можно было сначала диагностику сделать
При его стиле езды(тапка в пол и закрылки на взлет) диагноз был ясен без диагностики:D
При его стиле езды(тапка в пол и закрылки на взлет) диагноз был ясен без диагностики:D
ну тада что америкос, что европеец, итог один. :)
Мой америкос и бензу жрёт и масло жрёт просто жуть.По городу бензина литров 15 уплетает.Масло через 3000 км по литру вливаю.Правда я люблю на гашетку жать мама не горюй.Аж турбина визжит.Но всё равно машинка мне очень нравится.Обрыдаюсь когда буду её продавать.
И америкоса я б/ушного больше брать ни под каким соусом не буду!!!На 100% туфта галимая доведённое до ума кулибиными из калининграда питера и прибалтики!
И америкоса я б/ушного больше брать ни под каким соусом не буду!!!На 100% туфта галимая доведённое до ума кулибиными из калининграда питера и прибалтики!
Просто надо брать напрямую с аукционов, а не у тех самых Кулибиных
И еще мои накопившиеся вопросы по американским Passat'ам (+ повтор):
1) Существуют все-таки или нет полноприводные варианты Passat'ов 1,8 с коробкой Steptronic или просто с автоматом (так как на аукционах я видел разные варианты)?
2) Нужно ли что -то еще добавлять/менять в автомобиле, чтобы пройти ТО (например, замена красных поворотников на оранжевые)?
3) Нужно ли менять все жидкости, ремень ГРМ? при каком пробеге?
Жду ответов от знающих :)
1. ХЗ, но сам таких не встречал
2. Купить рамку под задний номерной знак с встроенной подсветкой, ну и соответственно эту подсветку подключить, если речь идет о В5.5, то поворотники там все оранжевые.
3. Конечно нужно, как и на любой другой машине с вторичного рынка.
это у ххх steptronic, у фафагена tiptronic...
Что за приборчик в водительском козырьке встроен. Панели на нём никакой нет(снята или отломана),видны три кнопки,при нажатии на них загораются диоды.ЧТО ЭТО ЗА Г........ такое?
AnatoLiyM
07.02.2014, 23:50
Привет, всем подскажите чем отличается passat b5 1.8t из америки и те, что продаются у нас? и где можно посмотреть на цены и комплектации Б5?
Что за приборчик в водительском козырьке встроен. Панели на нём никакой нет(снята или отломана),видны три кнопки,при нажатии на них загораются диоды.ЧТО ЭТО ЗА Г........ такое?
Пульт для гаража
GT-i9300 Tapatalk
у меня америкос с ксеноном и вовсех дверях динамики и пищалки стоят
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot