PDA

Просмотр полной версии : Решил кто нибудь проблему с датчиком масляного давления ?



Мишаня b4-6
19.01.2017, 06:57
Очень сильно интересует вопрос.
Кто нибудь знает, как сколхозить датчик масляного давления, чтобы он показывал до 1800 оборотов ??????
Может быть второй как нибудь вывести можно ?
Пусть даже отдельно и некрасиво...

ceska
19.01.2017, 11:58
Вопрос первый,зачем?
Давление вроде не в оборотах показывает...

bobz
19.01.2017, 12:47
Давление вроде не в оборотах показывает...
Есть проблема с логической схемой работы датчика давления масла. На холостых он не работает...:)...

Мишаня b4-6
19.01.2017, 13:09
Вот как раз это и интересует.
Как решить ?

bobz
19.01.2017, 13:15
Вот как раз это и интересует.
Как решить ?
Фикзнает, сколько читаю этот форум- никто не заморачивался...:)...

Мирославка
19.01.2017, 18:25
Если только по принципу ВАЗа сделать и вынести отдельным с\д.

Мишаня b4-6
20.01.2017, 10:47
Если только по принципу ВАЗа сделать и вынести отдельным с\д.

Я об этом и говорю.
Может быть кто сколхозил...?
Но пока тишина...
А проблему решать надо...

bobz
20.01.2017, 12:37
А проблему решать надо...
Да нифига это не проблема...сотни тысяч В6 ездят и не парятся. Я- в их числе...:)...

ceska
20.01.2017, 17:24
ТАЗ тогда надо покупать,там всё и сразу выведенно в наружу и на приборке всё показывает в т.ч. и масло.

Мишаня b4-6
20.01.2017, 19:32
Да нифига это не проблема...сотни тысяч В6 ездят и не парятся. Я- в их числе...:)...

Я из-за этой беды под Псковом встал уже раз и попал на мотор и эвакуатор до Москвы. И стуканул он прям при заводке, а не на ходу.
У диллеров менять не хочу. Сам не без рук. Уж пару гаек открутить могу.
Я вопрос точный вроде задал. Хочу узнать, может кто сделал более или менее аккуратно.
А раз зашёл в тему - значит самому интересно.
А таких советчики полно...

bobz
20.01.2017, 23:10
А таких советчики полно...
Ну...тогда по порядку. Вы определитесь с причинно-следственной связью. Что у Вас за мотор- неизвестно, пробег неизвестен, что за масло и фильтр Вы используете- неизвестно. Масляный насос и масляная система В6- черезвычайно надёжна, за исключением дизельных моторов с 2006 по 2009 год (там проблема в копеечной запчасти и если знать- не попадёшь никогда).

стуканул он прям при заводке
Причём тут лампа давления? Ищите причину, по которой стукнул мотор а не лампу масла...

Я вопрос точный вроде задал. Хочу узнать
Я Вам точно и ответил- ФОРУМ НА ЭТУ ТЕМУ НЕ ПАРИТСЯ. На исправном моторе эта фишка никому не нужна, а неисправному (в Вашем случае)- не поможет.

раз зашёл в тему - значит самому интересно
Я всё читаю- мне всё интересно.

Мишаня b4-6
21.01.2017, 11:36
Ну...тогда по порядку. Вы определитесь с причинно-следственной связью. Что у Вас за мотор- неизвестно, пробег неизвестен, что за масло и фильтр Вы используете- неизвестно. Масляный насос и масляная система В6- черезвычайно надёжна, за исключением дизельных моторов с 2006 по 2009 год (там проблема в копеечной запчасти и если знать- не попадёшь никогда).

Причём тут лампа давления? Ищите причину, по которой стукнул мотор а не лампу масла...

Я Вам точно и ответил- ФОРУМ НА ЭТУ ТЕМУ НЕ ПАРИТСЯ. На исправном моторе эта фишка никому не нужна, а неисправному (в Вашем случае)- не поможет.

Я всё читаю- мне всё интересно.

Мотор дизель. bkp. 2006год.
После покупки с рук, откатал 5 месяцев.
Про шестигранник никто не сказал.
Был бы датчик давления на низких оборотах, то никакой беды не было.
Новый шестигранник твёрже. Теперь есть опасения за гнездо в маслонасосе.
Вот я и хочу узнать, может быть кто и сделал дополнительный датчик???
Вот и весь вопрос.

Сообщение добавлено в 11:36, предыдущее сообщение было в 11:27

Про исправный мотор я сам понимаю, но когда с ним что-то происходит, то хочется об этом знать.
Может кто знает или знакомый есть, кто этот вопрос решил.
Масло я синтетику лью, но х.з. Какое мне продадут в очередную замену.

bobz
21.01.2017, 12:17
Мотор дизель. bkp. 2006год
У этого мотора есть проблема с приводом масляного насоса, пресловутый "шестигранник". Его модернизировали, а с 2010 года увеличили размер. Кто не знает об этом- попадает минимум на турбину, максимум- на мотор.

Был бы датчик давления на низких оборотах
С проблемой шестигранника он он не спасёт, к сожалению. У Друга ауди с мотором BRU- месяц назад провернуло...капут турбине, пока что.

может быть кто и сделал дополнительный датчик???
Вот и весь вопрос.
Да уже трижды отвечал- никто здесь этим не занимался, читаю форум уже лет семь...

Масло я синтетику лью, но х.з. Какое мне продадут в очередную замену
Зря ничего про масло не знаете... Вам необходимо использовать исключительно спецмасло для ВАГ с допуском 505 01 или 507. Иначе ещё и на распредвал/толкатели/постели можете "попасть"...у Вас топливная система с насос-форсунками, это накладывает сильные ограничения по применимости мАсел.

Gorynych73
21.01.2017, 12:19
... (там проблема в копеечной запчасти и если знать- не попадёшь никогда).

Имеется в виду шестигранник привода масляного насоса?

bobz
21.01.2017, 15:58
Имеется в виду шестигранник привода масляного насоса?
Да.

Мишаня b4-6
21.01.2017, 20:26
С проблемой шестигранника он он не спасёт, к сожалению. У Друга ауди с мотором BRU- месяц назад провернуло...капут турбине, пока что.

Да уже трижды отвечал- никто здесь этим не занимался, читаю форум уже лет семь...

Зря ничего про масло не знаете... Вам необходимо использовать исключительно спецмасло для ВАГ с допуском 505 01 или 507. Иначе ещё и на распредвал/толкатели/постели можете "попасть"...у Вас топливная система с насос-форсунками, это накладывает сильные ограничения по применимости мАсел.
и на этом спасибо за информацию.
Масло я лью с допуском 507.

ceska
21.01.2017, 21:33
Никакой датчик тебя не спасёт от этой проблемы с шестигранником,раз поменял и забуть на тыс 200,а на счёт гнезда в насосе,то тот кто менял должен был видеть насколько он уже раздолбан и принять решение правильное,реанимировать его,или оставить до следующей замены оси.

Мишаня b4-6
22.01.2017, 07:34
Никакой датчик тебя не спасёт от этой проблемы с шестигранником,раз поменял и забуть на тыс 200,а на счёт гнезда в насосе,то тот кто менял должен был видеть насколько он уже раздолбан и принять решение правильное,реанимировать его,или оставить до следующей замены оси.

Провернуло его на 245.000.
Если бы я знал эту болячку, то обязательно поменял.
Я после покупки все ремни, масла и жидкости заменил.
Не пожалел бы и за шестигранник отдать пятак.
Мастер сказал что насос еще походит. Но в следующий раз буду менять вместе с грм. И насос. Он стоит то ~20рублей.
Спасибо.