Просмотр полной версии : Муки выбора
Всем доброго времени суток. Скорее всего, скоро вольюсь в стройные ряды обладателей Passat B6!
В этой связи есть ряд вопросов к "бывалым" пассатоводам.
1. Поделитесь, пож-та, каковы ощущения от динамики 2.0 типтроник? Я вчера потестил авто в Немдоме, но времени было мало, и я особо не понял.)))) Кроме того, подозреваю, что в Пассате адаптивная коробка, а передо мной проехался явно неторопливый чел...
2. Имеются ли "детские болезни" (глюки электроники, например, или мелкие неприятные поломки)? У меня сейчас годовалый 407 Пежо, так за это время (пробег 10 тыс.) я пять или шесть раз обращался по гарантии!!!
3. Насколько двухлитровый двигатель чувствителен к качеству топлива? Кто что льет? 95 или 98?
4. Мне понравилось сочетание черного цвета кузова (перл) и светлого салона (беж, Highline). Насколько такой салон (при аккуратной эксплуатации, ессно) подвержен загрязнению? Кто что скажет? Всегда, конечно, есть альтернатива - серебряный кузов и черный салон. Но первый вариант красивее!!!
5. Как себя ведет подвеска на московских (и областных) дорогах?
6. После 407-го мне не страшен длинный передний свес, конечно, но все-таки: все бордюры мои будут, или через один?
7. Ну и вообще, кто что сможет рассказать? На что внимание обращать приходится?
Привет! Вливайся..Все ответы находим поиском..:nod:
После 407 .... должен понравится, французы вообще ни о чем не думают когда делают таратайки, посмротри просто на бампера фолькса и все поймеш.
Ну пежо- это вообще уникум-марка. За три года четко раз в месяц- в сервис.
все твои страхи кроме коробки напрасны. бери ручку.
Удовольствие перекрывает минусы. Точно!
А почему именно ручку? Чем плох автомат?
Добрый день!
1. Динамика - отличная, н-р у Тианы мощьность 163 л.с, а заявленный
разгон 10,7, а у Пассика 10,2 (150 л.с). Это достигается исключительно за счет 6-стутенчатой коробки (автомат).
2. У всех машин есть недостатки. У Пассика на мой взгляд два не приятных момента
а) незначительный дребезг обшивки (при не ровном дорожном покрытии)
б) очень жестая подвеска
Говорят, что раньше, из-за электроники в морозы не заводилась.
3. Я лил 98 и 95 разницы не почувствовал вовсе.
4. Да, красиво, но не практично. Помойте машину, поставьте ее до утра, а утром
посмотрите на сажу на стеклах (Москва). Поэтому не рекомендую светлый салон.
Устаните ухаживать.
5. Подвеска ведет себя нормально, но как я уже говорил, жесковата! НО, когда я вхожу в довольно крутой поворот на скорости 100 км/час (3 кольцо, после Савеловской эстакады через 200 м левый поворот к беговой) я понимаю
почему немцы так ее сделали! Машина ведет себя настолько уверенно,
что создается впечатление, что едешь по прямой!
6. Когда привыкните к машине, то ваши страхи отпадут сами собой.
7. Внимание - дороге! ... и, к чайникам на ней (особенно тупоголовые телки)
Ручка более динамична!
Насчет бензина - смотри опрос в ветке по Б6....
Корбка не адаптивная... Такая и есть(рано переключается),но есть спортивный режим-для тех кто торопится! Работает отлично!
Корбка не адаптивная... Такая и есть(рано переключается),но есть спортивный режим-для тех кто торопится! Работает отлично!
Как это не адаптивная? Очень даже.
Спорт режим - супер, тут согласен.
Корбка не адаптивная... Такая и есть(рано переключается),но есть спортивный режим-для тех кто торопится! Работает отлично!
Типтроник - адаптивный!!! :znaika:
динамика нормальная
нет машин с обычным 2л автоматом которые обгонят пассат
200км/ч прет без проблем (точней одна всеж есть это собственно мозги водилы)
динамика нормальная
нет машин с обычным 2л автоматом которые обгонят пассат
200км/ч прет без проблем (точней одна всеж есть это собственно мозги водилы)
динамика хорошая, но 200 никак....может тока под гору
Типтроник - адаптивный!!! :znaika:
Ну,почему то он не может никак под меня адаптироваться:)
динамика хорошая, но 200 никак....может тока под гору
Вчера к Шереметьево 190, но с трудом...режим D, 4 чела в машине...
динамика хорошая, но 200 никак....может тока под гору
пацаны вчера из Питера вернулся
200 прет с 4-мя челами!!! по gps не проверял некогда было:)
но на 150 км/ч по спидомтру gps показывал 145-147
exHONDAvod
02.05.2007, 16:32
динамика нормальная
нет машин с обычным 2л автоматом которые обгонят пассат
200км/ч прет без проблем (точней одна всеж есть это собственно мозги водилы)
ну это уж дудки - 320i побыстрее будет
DirektoRR
02.05.2007, 16:39
Вот, собрались опять гонщики, вам бы в топик про максималку, у человека вопрос ведь был!!!!
ну это уж дудки - 320i побыстрее будет
ну зато джетта ее порвет!!
ну зато джетта ее порвет!!
во-во! Надо сравнивать машины примерно одной весовой категории!
DirektoRR
02.05.2007, 16:58
И джетта ее не порвет, была - знаем!!!
И джетта ее не порвет, была - знаем!!!
вломы тест искать, вольва с40 2.4л 170лыс обгоняет бмв 320i (в новом кузове)
и есть тест где джетта 2л фси обгоняет такую вольву
смысл в том, что у джетты и пассата хороший автомат
DirektoRR
02.05.2007, 17:48
автомат то нормальный, только ДСГ лучше!
автомат то нормальный, только ДСГ лучше!
DSG-то оно конечно лучше, но но бензин ее не ставят (для нас)!:mad:
Вчера к Шереметьево 190, но с трудом...режим D, 4 чела в машине...
На какой передаче ехал, максималка по моему на пятой
На какой передаче ехал, максималка по моему на пятой
спорт режим 200км/ч на передачи не смотрел ибо стремно лишний раз глаза от дороги отрывать
210-215 ехал. Режим "D". Передача горела пятая-шестая не включалась... Может и быстрее бы поехала и шестая включилась бы,но нужно было уже тормозить... Стрелка бензина падала на глазах :1eek:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot