Nativ
02.05.2007, 11:35
Начну сначала... В субботу вечером загрузил пиво в холодильник и забыл его отключить... Утром когда пришел в гараж,то обнаружил,что двери не открываются с пульта:( пришлось открывать "в аварийном режиме"... Открыл,вставил ключ в зажигание приборы еле-еле загорелись,но завести машину все же не удалось.
Пришлось звонить соседу в 8 утра в выходной (чему он был очень рад!!:) ),что б он подъехал на своей машине и мы попытались бы "прикурить",хорошо,что провода есть,но не тут то было-машина стояла мордой в гараж,а аварийного переключения с "Р" на "N" оказывается НЕТ.... Как я не пытался-ничего не получилось... Вытаскивать машину "в наглую" из гаража мы не рискнули т.к. 1.Побоялись навредить коробке 2.У соседа машина на обкатке:) . Но рискнуть можно было бы(пол плиточный сопротивление было бы минимальное).
В итоге еле-еле уговорил его снять аккумулятор,Попробовали "прикурить" со снятого,но не хватило мощность,что б завести... У него более слабый и мой т.к. был почти совсем севший,то брал почти все на себя... Хватило только,что б перевести на нейтральную скорость...
Выкатили из гаража,поставили его аккумулятор на место и потом уже завели при заведенном его двигателе...
Собственно вопрос:
1. Можно ли как-нибудь перевести коробуку в любое положение из "Р" при заглушенном двигателе?
2.Мог ли я "прикуривая" что-нибудь навредить (проехал за выходные более 800 км.-вроде все нормально)
Пришлось звонить соседу в 8 утра в выходной (чему он был очень рад!!:) ),что б он подъехал на своей машине и мы попытались бы "прикурить",хорошо,что провода есть,но не тут то было-машина стояла мордой в гараж,а аварийного переключения с "Р" на "N" оказывается НЕТ.... Как я не пытался-ничего не получилось... Вытаскивать машину "в наглую" из гаража мы не рискнули т.к. 1.Побоялись навредить коробке 2.У соседа машина на обкатке:) . Но рискнуть можно было бы(пол плиточный сопротивление было бы минимальное).
В итоге еле-еле уговорил его снять аккумулятор,Попробовали "прикурить" со снятого,но не хватило мощность,что б завести... У него более слабый и мой т.к. был почти совсем севший,то брал почти все на себя... Хватило только,что б перевести на нейтральную скорость...
Выкатили из гаража,поставили его аккумулятор на место и потом уже завели при заведенном его двигателе...
Собственно вопрос:
1. Можно ли как-нибудь перевести коробуку в любое положение из "Р" при заглушенном двигателе?
2.Мог ли я "прикуривая" что-нибудь навредить (проехал за выходные более 800 км.-вроде все нормально)