Tolik2001
21.03.2017, 19:45
Коллеги, я тут новичок, но сразу с проблемой.
Купил не так давно Гольф Плюс 1.4 TSI CAXA DSG7.
Хозяин долго не менял масло, пробег более 16 000 на одном масле (считаю очень много на турбо моторе), решил заменить масло в два этапа.
Купил две 4 литровые канистры масла. Первую залил 500 км назад на промывку, вторую сегодня, но это так присказка.
Всегда при обслуживании своего авто присутствую лично и смотрю, что мастер делает. При первой заливке стоял рядом, смотрел на процесс, сразу не понравилось, что мастер фильтр затягивал ключом, а не от руки, но как то не придал этому значения. Сегодня приехал снова на замену в этот же сервис, но уже делал другой мастер, фильтр еле открутил ключом, когда откручивал сразу сказал "зачем так затягивать-то". Сняли и офигели, резиновое кольцо-уплотнитель порвано (на фото обвел), точнее само кольцо которое осуществляет герметичность между стаканом и фильтром целое, а его юбка практически вся оторвана лохмотьями. Три кусочка резинки длиной около 2-3 см достали из стакана, один кусок застрял в перегородке фильтра, а где остальные фрагменты х.з....Также механик зачем то оставил старое кольцо от фильтра в стакане, т.е. на торце фильтра было две прокладки- кольца (на фото), вместо одной, которое вставлено в тело фильтра.
Нашел того мастера-фломастера в ремзоне, он говорит ессно-ниче не знаю, делал все по правилам, а то что ключом затягивал- так удобнее. Говорит что фильтр (оригинал) дефектный. Короче ничего не докажешь.
Поехал в разные сервисы, общался с мотористами, 4 из пяти сказали не парься, остатки резины в поддоне или фильтре, ничего страшного, ничего не забьется, 1 сказал, что могут возникнуть проблемы, резина может забить масляные каналы, только какие- х.з. посоветовал слушать мотор, особенно на холодную и особенно цепь, так как первым с его слов страдает натяжитель.
Друзья, скажите, был у кого-нибудь подобный негативный опыт, особенно с разрушением этой прокладки?
Что делать-то? не мотор же разбирать...8688186882
Купил не так давно Гольф Плюс 1.4 TSI CAXA DSG7.
Хозяин долго не менял масло, пробег более 16 000 на одном масле (считаю очень много на турбо моторе), решил заменить масло в два этапа.
Купил две 4 литровые канистры масла. Первую залил 500 км назад на промывку, вторую сегодня, но это так присказка.
Всегда при обслуживании своего авто присутствую лично и смотрю, что мастер делает. При первой заливке стоял рядом, смотрел на процесс, сразу не понравилось, что мастер фильтр затягивал ключом, а не от руки, но как то не придал этому значения. Сегодня приехал снова на замену в этот же сервис, но уже делал другой мастер, фильтр еле открутил ключом, когда откручивал сразу сказал "зачем так затягивать-то". Сняли и офигели, резиновое кольцо-уплотнитель порвано (на фото обвел), точнее само кольцо которое осуществляет герметичность между стаканом и фильтром целое, а его юбка практически вся оторвана лохмотьями. Три кусочка резинки длиной около 2-3 см достали из стакана, один кусок застрял в перегородке фильтра, а где остальные фрагменты х.з....Также механик зачем то оставил старое кольцо от фильтра в стакане, т.е. на торце фильтра было две прокладки- кольца (на фото), вместо одной, которое вставлено в тело фильтра.
Нашел того мастера-фломастера в ремзоне, он говорит ессно-ниче не знаю, делал все по правилам, а то что ключом затягивал- так удобнее. Говорит что фильтр (оригинал) дефектный. Короче ничего не докажешь.
Поехал в разные сервисы, общался с мотористами, 4 из пяти сказали не парься, остатки резины в поддоне или фильтре, ничего страшного, ничего не забьется, 1 сказал, что могут возникнуть проблемы, резина может забить масляные каналы, только какие- х.з. посоветовал слушать мотор, особенно на холодную и особенно цепь, так как первым с его слов страдает натяжитель.
Друзья, скажите, был у кого-нибудь подобный негативный опыт, особенно с разрушением этой прокладки?
Что делать-то? не мотор же разбирать...8688186882