Просмотр полной версии : Дизельный пассат б8
на сколько вредно дизелю (в частности, моему DBGA) не дожидаться завершения регенерации сажевого фильтра?
Под капотом очень жарко, если прожиг не окончен...вот и весь минус. Насколько это плохо для мотора? Вопрос риторический...я всегда дожидался, когда регенерация закончится и температура масла начнёт падать. Плюс к тому- маршрут обычно работа-дом и я примерно знал, что прожиг 450-500 км в моём режиме и его уже ждал...:)...
выпало желтое сообщение о необходимости работы двигателя и значек сажевого
Это огромный плюс В8. Он предупреждает. Однако алгоритм выброса или невыброса предупреждения очень странный...но хорошо, что он есть вообще.
на всех вариантах должна быть страничка о состоянии авто
Точно есть. Но само меню лично для меня очень неудобное. Может потому, что редко пользуюсь... Например найти меню перезапуска косвенного контроля давления в шинах по каталогу меню не так просто, как например на РНС510.
На В7 он у меня был. И отключить его не смогли
Я тоже не смог (СС был 11-го года на базе В7). Только допайка к кнопке отключения с памятью. Я не стал...так пять лет кнопку и клацал.
А можно фото вашего аккумулятора в багажнике?
Обычно на В8 АКБ в багажнике- признак наличия автономного отопителя.
fedor_64
13.08.2020, 23:07
выпало желтое сообщение о необходимости работы двигателя и значек сажевого
Это огромный плюс В8. Он предупреждает. Однако алгоритм выброса или невыброса предупреждения очень странный...но хорошо, что он есть вообще.
Хорошо, что он есть. Но за полтора года я у себя его ни разу не видел. Хотя последние полтора месяца приходится ездить практически ежедневно Подмосковье - Москва и обратно. А это - 35 км за ~ 1.5 часа в одну сторону. Иногда катаюсь, жду окончания регенерации, иногда забиваю. Но предупреждения о необходимости дождаться окончания прожига ни разу не получал.
Сообщение добавлено в 23:07, предыдущее сообщение было в 23:05
на всех вариантах должна быть страничка о состоянии авто
Страничка есть. Но, соглашусь, неудобное.
Отпишетесь по результатам? На сколько удобно постоянно держать подключенный телефон к ЕЛМке.
Сегодня пришел адаптер. Мелкий, вставил в разъем, ноге не мешает. Приложение для контроля фильтра VAG DPF, выглядит вот так
93597
Есть состояние фильтра, прожиг/не прожиг, время прожига, пробег с предыдущего. По удобству пользования со смартфона никаких проблем, нашел его один раз, потом просто запускаешь приложуху, подключается к адаптеру за 5 сек. Т.е. онлайн или после поездки отследить, идет ли прожиг фильтра очень удобно.
Есть вопрос к знатокам. Закрыл машину, подождал пару минут, попробовал подключиться. Адаптер видит, но данные с машины не считывает, пишет, что выключено зажигание. Насколько это в принципе безопасно, с точки зрения взлома, что постоянно в разъеме торчит адаптер, да еще и bluetooth, да еще и который видно?
И второй - какого фига его вообще видно? На него подается питание даже в закрытой машине? При стоянке неделю он не высадит аккум?
Сегодня пришел адаптер. Мелкий, вставил в разъем, ноге не мешает. Приложение для контроля фильтра VAG DPF, выглядит вот так
93597
Есть состояние фильтра, прожиг/не прожиг, время прожига, пробег с предыдущего. По удобству пользования со смартфона никаких проблем, нашел его один раз, потом просто запускаешь приложуху, подключается к адаптеру за 5 сек. Т.е. онлайн или после поездки отследить, идет ли прожиг фильтра очень удобно.
Какой программой пользуетесь?
Какой программой пользуетесь?
VAG DPF для прожига, для диагностики еще не качал. OBD Eleven вроде лучшая.
Прохожий
17.08.2020, 23:08
Есть вопрос к знатокам. Закрыл машину, подождал пару минут, попробовал подключиться. Адаптер видит, но данные с машины не считывает, пишет, что выключено зажигание. Насколько это в принципе безопасно, с точки зрения взлома, что постоянно в разъеме торчит адаптер, да еще и bluetooth, да еще и который видно?
И второй - какого фига его вообще видно? На него подается питание даже в закрытой машине? При стоянке неделю он не высадит аккум?
Вот в принципе об этом и был вопрос - на сколько удобно постоянно держать включенным адаптер в разъеме и телефон.
Я сегодня подъехал к офису - обороты повышенные, зашел в информацию по старт/стоп, посмотрел что "требуется работа двигателя", подождал 5 минут в машине, пока не погасло предупреждение и на работу... Без посторонних приложений, устройств и прочего гемора, хотя виндовый планшет и торчит за спинуой водительского сиденья и в левом бардачке шнурок лежит, но зачем? От того, что я увижу что на подъезде к работе или к дому начнется регенерация, я ничего не изменю. По крайней мере пока. Пока не удалю сажевый...
VAG DPF для прожига, для диагностики еще не качал. OBD Eleven вроде лучшая.
У меня почему то VAG DPF не показывает уровень сажи... 93598
У меня почему то VAG DPF не показывает уровень сажи... 93598
Нажать обновить не помогает?
Если ткнуть в сами ячейки они вскл/отключаются с обновлением.
Желтый значок атвомобиля означает, что идет подключение в авто, должен гореть зеленым. Это в хэлпе написано. Обрати внимание, у меня все зеленые.
Как вариант полазить тут, похоже на принудительное считывание данных в группах. Модель двиг DFGA.
93599
93600
Я сегодня подъехал к офису - обороты повышенные, зашел в информацию по старт/стоп, посмотрел что "требуется работа двигателя",
В данном случае к этому посту это не относится, поскольку на лицо наличие повышенных оборотов, однако оповещение "требуется работа двигателя" не всегда относится к прожигу сажевика. Если будет определено, что напряжение АКБ недостаточное, чтобы срабатывала система "старт-стоп", данное оповещение также будет присутствовать.
Прохожий
20.08.2020, 07:54
В данном случае к этому посту это не относится, поскольку на лицо наличие повышенных оборотов, однако оповещение "требуется работа двигателя" не всегда относится к прожигу сажевика. Если будет определено, что напряжение АКБ недостаточное, чтобы срабатывала система "старт-стоп", данное оповещение также будет присутствовать.
Вы абсолютно не правы. У меня отключена система "старт/стоп" выставленным высоким разрешенным напряжением и об этом своя запись - "большая потребность в энергии" при этом обороты нормальные.. Так же, когда салон не остыл, повышенные обороты двигателя и висит запись "не достигнута комфортная температура". А вот запись "требуется работа двигателя" с высокими оборотами как раз при прожиге.
fedor_64
20.08.2020, 10:23
запись "требуется работа двигателя" с высокими оборотами как раз при прожиге
В Россию, как я понял, В8 2.0 TDI официально поставляются без старт\стопа. И в меню, соответственно, отсутствует подменю "старт\стоп". И никакие надписи типа "требуется работа двигателя" или "не достигнута комфортная температура" я, к сожалению, не вижу. Так что у нас прожиг - только по оборотам двигателя на ХХ, по переключению DSG при повышенных оборотах. И по запаху :)1.
В Россию, как я понял, В8 2.0 TDI официально поставляются без старт\стопа. И в меню, соответственно, отсутствует подменю "старт\стоп". И никакие надписи типа "требуется работа двигателя" или "не достигнута комфортная температура" я, к сожалению, не вижу. Так что у нас прожиг - только по оборотам двигателя на ХХ, по переключению DSG при повышенных оборотах. И по запаху :)1.
Совершенно верно. А бегать и нюхать машину за 2+ млн я как то не привык и не хочу) Поэтому OBDII наше все.
fedor_64
20.08.2020, 12:10
Нюхать - это явно лишнее. Наверное, Вы меня неправильно поняли. Я имел ввиду, что на стоянке, когда открываешь дверь и выходишь, запах ощущается. Потому и смайлик поставил.
А вот по поводу OBD11, мониторить через него на ходу состояние регенерации - это, КМК, через чур. В идеале, хотелось бы знать, когда началась регенерация, чтобы понимать, сколько кататься вокруг дома (офиса и проч.).
Прохожий
20.08.2020, 12:25
В Россию, как я понял, В8 2.0 TDI официально поставляются без старт\стопа. И в меню, соответственно, отсутствует подменю "старт\стоп". И никакие надписи типа "требуется работа двигателя" или "не достигнута комфортная температура" я, к сожалению, не вижу. Так что у нас прожиг - только по оборотам двигателя на ХХ, по переключению DSG при повышенных оборотах. И по запаху :)1.
Мы опять сравниваем авто калужской сборки с немецким.
Bydua63 пишет о том, что у него ЕСТЬ такой раздел и значит авто не для России. У меня так же сеть раздел стар/стоп где отражается куча "предупреждений" кроме прожига сажевого.
Кстати, ни разу не улавливал каких либо посторонних запахов при прожиге. Может нос не такой...
fedor_64
20.08.2020, 12:34
ни разу не улавливал каких либо посторонних запахов при прожиге. Может нос не такой...
Наверное, это индивидуально... Но не об этом, не главное это. Главный вопрос: можно ли мониторить начало прожига?
Мы опять сравниваем авто калужской сборки с немецким.
Bydua63 пишет о том, что у него ЕСТЬ такой раздел и значит авто не для России. У меня так же сеть раздел стар/стоп где отражается куча "предупреждений" кроме прожига сажевого.
Кстати, ни разу не улавливал каких либо посторонних запахов при прожиге. Может нос не такой...
В РФ поставлялись дизельные исключительно немецкой сборки. У меня 2018 сборка фрийцы, старт-стопа нет, оповещений, как выше писали, тоже нет.
Сообщение добавлено в 13:08, предыдущее сообщение было в 13:05
Нюхать - это явно лишнее. Наверное, Вы меня неправильно поняли. Я имел ввиду, что на стоянке, когда открываешь дверь и выходишь, запах ощущается. Потому и смайлик поставил.
А вот по поводу OBD11, мониторить через него на ходу состояние регенерации - это, КМК, через чур. В идеале, хотелось бы знать, когда началась регенерация, чтобы понимать, сколько кататься вокруг дома (офиса и проч.).
Да там манипуляций на пару сек с OBD. У меня тел всегда к голове подключен, я android auto пользуюсь. Нужно только разблокировать и запустить прогу, через несколько сек она статус прожига показывает.
Мы опять сравниваем авто калужской сборки с немецким
Для В8 нет такого деления- они все сборки ФРГ...:)...
В Россию, как я понял, В8 2.0 TDI официально поставляются без старт\стопа
У меня дилерский 2019, программа продаж для СНГ (со всеми вытекающими- ППД, покрышки-бублики 215-17)- стартстоп есть, хоть и бензин.
У меня 2018 сборка фрийцы, старт-стопа нет
Странно...
Нажать обновить не помогает?
скачал последнюю версию vag dpf
Всё показывает )))
Sergo_54
28.08.2020, 10:52
Подскажите пожалуйста о ликвидности пассат б8 2л TDI. Спасибо
Прохожий
28.08.2020, 11:53
Вопрос сам по себе не имеет правильного ответа. Ликвидность зависит не от типа двигателя, а от состояния автомобиля и доп опций.
Кто то ищет именно дизель, у кого то только бензин и ничего другого.
Я в этом году сменил бензиновый двухлитровый Б-6 на двухлитровый дизельный Б-8. Если не заправлять откровенным дерьмом что тот что другой, не насиловать гонками или грязью то двигатели ходят долго и беспроблемно.
о ликвидности пассат б8 2л TDI
С какой целью интересуетесь?..:)... 2тди разные. Мощные версии проблемные...
Владимир Б
12.09.2020, 02:57
А в чём проблемность? У меня 2х литровый 190 Л\с.
А в чём проблемность? У меня 2х литровый 190 Л\с.
Видимо имеются в виду 220 или 240 сильные версии. Насколько я знаю, 190 от 150 сил отличается только турбиной. Ну и DQ500 на полном приводе стоит.
Да нет проблем на этом дизеле, двухтурбинный еа189, имел проблемы... Да сколько времени уже прошло )))
fedor_64
12.09.2020, 16:54
А на том, который 190 л.с., какая коробка стоит? И какой у него крутящий момент?
190 сил, момент 400 при 1750 оборотов
До 1700 момент такой же как и на 150 сил считай...
Коробка либо dq250 либо после 18 года dq381 (пожалуй лучшее что на данный момент есть на планете )))
DQ250 паспортный предел 370 нм. Я думаю 190 сильные на DQ500.
DQ250 паспортный предел 370 нм. Я думаю 190 сильные на DQ500.
Не надо придумывать )) я же вроде подробно написал...
Не надо придумывать )) я же вроде подробно написал...
Тогда TDI 150 спокойно можно шить до Stage 1. Там как раз момент 400 нм, вместо стоковых 340.
Одни хонсчики вокруг ))))
150 сил едет как паровоз, чего делать то ещё...
fedor_64
13.09.2020, 08:49
Одни хонсчики вокруг ))))
150 сил едет как паровоз, чего делать то ещё...
:)1 Нет, я прошивать точно не собираюсь.
А вот понять по крутящему моменту хочу. Как понимаю, DQ500 держит до 500 нм. Всем хороша, но дорогая. VAG недавно сделал на замену ей DQ381. Держит до 400 нм, те же 7 передач, но намного дешевле. Её ставят на новые Тигуаны. DQ250 ставят на наши 150 лс \ 340 нм. Такая же у меня была на В7 - 170лс \ 350 нм. Какой всё-таки максимальный крутящий момент? Я не нашёл нигде 370 нм, только 350 нм. Ставили ли её на 190 лс / 400 нм? Или всё-таки до DQ381 ставили DQ500?
Блин вот ты выдумываешь )))
С чего ты взял, что DQ500 очень дорогая? )))
И с чего взял, что Dq381 намного дешевле?
Установка dq500 на модели passat обусловлена не ценой, а энергоэффективностью. Dq250 легче и экономичнее, полностью подходит по мощности, она и стояла на дизелях 150 и 190 сил, как с передним так и с полным приводом.
С 2018 года ей на смену пришла коробка dq381.
Dq500 ставят только на полноприводный битурбо 240лс, 500нм
Да, по поводу твоих сомнений 190сил/400нм., я уже говорил что до 1700 оборотов момент идет так же как и на 150 сильном двигателе. В это и ответ.
fedor_64
13.09.2020, 21:15
Про стоимость мне неинтересно. Пропускаю. Из написанного выше можно сделать вывод, что DQ250 держит момент 400 нм. Я правильно понимаю?
А есть какой нибудь офф документ? Я вчера копал литературу, ничего не нашел, кроме информативной. Даже на сайте Borg Warner. Коробка 0D9 DQ250 по каким то сайтам держит 350 нм, есть оффициальная инфа?
UPD http://www.evosoft.dk/diagrams/DSG_02E.pdf
Программа самообучения, я так понимаю это официальная инфа от производителя. В техническом описании макс крутящий момент 350 нм.
93638
Если у кого есть нормальное подтверждение 400 нм, вэлкам.
А в презентации пассата, что тоже является официальным документом разбивка по коробкам такая же, как и говорили.
93639
Тогда она по идее держит больше, но нигде это не написано)))
Как говорил когда, старший прапорщик Гапоненко - хлопец, шо ты домотался до техники, не мешай машине ездить... )))
Добрый вечер, форумчане.
Вопрос такого плана.
За последнюю неделю дважды плохо заводилась машина (обычно стартер делает пару оборотов коленвала и машинка заводится, а эти два раза стартер крутил по 3-5 секунд и только потом заводился мотор). При этом эти два плохих старта произошли с промежутком 3 дня.
При этом никакого троения мотора замечено не было после таких плохих стартов. Температура на улице была +/- 2 градуса.
Подсоединил сегодня Васю диагноста, но никаких ошибок не было.
Логически думаю что появился где-то подсос воздуха в топливной системе, но нет возможности увидеть пузырьки, так как трубки не прозрачны. Или может быть свечи накала, но во первых температура не такая низкая, во вторых должны были бы быть ошибки...
P. S. До этого на выходных на пару часов отсоединял клемму с аккумулятора, но не думаю что в этом может быть причина.
В общем прошу совета.
Спасибо!
Было подобное летом. Даже пару раз глохла сразу после заводки, и два этих раза была ошибка по датчику коленвала. Проверил ремень ГРМ и метки, все нормально. Потом вытащили разъем датчика коленвала, обработали его вдэшкой и... машинка начала заводится с пол-оборота. Уже 4 месяца все ок. Тьфу-тьфу-тьфу.
viktor25
23.11.2020, 23:41
Было подобное летом. Даже пару раз глохла сразу после заводки, и два этих раза была ошибка по датчику коленвала. Проверил ремень ГРМ и метки, все нормально. Потом вытащили разъем датчика коленвала, обработали его вдэшкой и... машинка начала заводится с пол-оборота. Уже 4 месяца все ок. Тьфу-тьфу-тьфу.
А где находится разъём датчика коленвала?
Владимир Б
24.11.2020, 08:38
Привет всем дизелистам, есть такой вопрос: как система ад блю ведёт себя зимой? Где то читал что жидкость ад блю замерзает при минус 11. Спасибо.
А где находится разъём датчика коленвала?
Где-то под защитной пластиковой крышкой, справа ближе к задней части двигателя. Делал мастер, я стоял в сторонке и пил кофе)
Где то читал что жидкость ад блю замерзает при минус 11
Привет! Не переживайте- не замёрзнет. Там очень дорогостоящая система обогрева...:)...
Было подобное летом. Даже пару раз глохла сразу после заводки, и два этих раза была ошибка по датчику коленвала. Проверил ремень ГРМ и метки, все нормально. Потом вытащили разъем датчика коленвала, обработали его вдэшкой и... машинка начала заводится с пол-оборота. Уже 4 месяца все ок. Тьфу-тьфу-тьфу.
Дело в том, что я подсоединял Васю и ошибок в памяти не было...
Сообщение добавлено в 16:28, предыдущее сообщение было в 16:27
Где-то под защитной пластиковой крышкой, справа ближе к задней части двигателя. Делал мастер, я стоял в сторонке и пил кофе)
Это сверху двигателя или снизу (под машиной) ?
Так ошибки были когда, заглох после заводки. А так летом после ночной стоянки старт 3-4 секунды был, и ошибок ни каких. Сверху двигателя, под крышкой пластмассовой, сам датчик утоплен в движок (не помню откручивали его или нет) и разъем контакта рядышком. Сначала думали что датчику кирдык, но решили передернуть контакт пролить ВДэшкой и поездить, если что заказать датчик. Помогло. Машина у меня 1.5 года, из Германии, так с заводкой в сырую погоду сразу были небольшие заморочки. Вот через год с небольшим этим летом вылезло такое. Сейчас тьфу-тьфу. Напичкана электроникой сильно, вдобавок у меня Highline, так что разнообразных датчиков километр. Одних камер 5-ть штук. Если что-то начнет сбоить, будет вешать CAN-шину. Машине почти 6-лет, так что за проводкой и разъемами придется смотреть.
Может быть фото датчика сможете сделать, чтобы понимать какой разъём почистить!?
На щупе между минимум и максимумом сколько масла, кто знает?
Нихрена себе...
Пошел плакать... )))
Сожрал поллитра получается за 5т.км.
Ну как паровоз))), это все таки не для 150л.с.
Для паровоза есть 240, или хотя бы 190.
Вот вопрос 190 л. с. отличается от 150л.с. турбиной и форсами, кто ТОЧНО знает, цена вопроса?
240 л.с. ---дизель под большим вопросом -- битурбо
Сообщение добавлено в 21:45, предыдущее сообщение было в 21:38
Нихрена себе...
Пошел плакать... )))
Сожрал поллитра получается за 5т.км.
А вот вижу у Вас ДСГ -7, это надо понимать DQ-381?
Прохожий
04.01.2021, 22:28
Вот вопрос 190 л. с. отличается от 150л.с. турбиной и форсами, кто ТОЧНО знает, цена вопроса?
По большому счету отличается только программным обеспечением и 150 легко чипуется в 190. Цена чиповки, в принципе, стандартная в районе 500 баксов обычно.
А вот вижу у Вас ДСГ -7, это надо понимать DQ-381?
Так и есть
Сообщение добавлено в 23:30, предыдущее сообщение было в 23:28
По большому счету отличается только программным обеспечением и 150 легко чипуется в 190...
Двигатели серьезно отличаются. Кто пишут подобное, к сожалению, не владеют вопросом и вводят остальных в заблуждение...
По большому счету отличается только программным обеспечением и 150 легко чипуется в 190. Цена чиповки, в принципе, стандартная в районе 500 баксов обычно.
Если смотреть на ресурсе, то проблем очень много:
-турба с водяным охлаждением !! , форсунки с увеличенной производительностью. ( это я для 190)
Есть факты ,когда турбина 150л.с не выдерживает и лопатки летят в цилиндр ((, дальше всё понятно.
С DQ-250, которая держит 350 н/м крутящего вообще вопрос, но точно знаю , что у соседа с дизелем 190л. с , 400 н/м она стоит.
Сообщение добавлено в 23:48, предыдущее сообщение было в 23:40
Так и есть
Сообщение добавлено в 23:30, предыдущее сообщение было в 23:28
Двигатели серьезно отличаются. Кто пишут подобное, к сожалению, не владеют вопросом и вводят остальных в заблуждение...
НЕТ , посмотрите , есть грамотный механик блогер AKERMEHANIK, он в ЕТКЕ всё показал.
Сообщение добавлено в 23:53, предыдущее сообщение было в 23:48
Интересно услышать "сэнсея", у них в РБ , а особенно в Украине очень много Дизелей 190 л.с. и ремонтных катриджей , а также их цена известна.
Прохожий
04.01.2021, 23:59
Если смотреть на ресурсе, то проблем очень много:
-турба с водяным охлаждением !! , форсунки с увеличенной производительностью. ( это я для 190)
Есть факты ,когда турбина 150л.с не выдерживает и лопатки летят в цилиндр ((, дальше всё понятно.
С DQ-250, которая держит 350 н/м крутящего вообще вопрос, но точно знаю , что у соседа с дизелем 190л. с , 400 н/м она стоит.
Какая жуть! Так мне теперь и не ездить на машине? Если отчипована до 192 сил и 401 ньютона по стенду... При чем немного дефорсирована, так как изначально чипанул на 230 сил и 430 ньютонов. Вы мне просто глаза открыли что так было нельзя делать... Лопатки... В цилиндры...
У меня как то давненько был знакомый, который рвал любые машины. У него в авто было два состояния - газ в пол или тормоз в пол. Это к тому, что с дуру можно и ... турбину сломать. При чем без разницы на каком авто - 150,190 или 240.
Какая жуть! Так мне теперь и не ездить на машине? Если отчипована до 192 сил и 401 ньютона по стенду... При чем немного дефорсирована, так как изначально чипанул на 230 сил и 430 ньютонов. Вы мне просто глаза открыли что так было нельзя делать... Лопатки... В цилиндры...
У меня как то давненько был знакомый, который рвал любые машины. У него в авто было два состояния - газ в пол или тормоз в пол. Это к тому, что с дуру можно и ... турбину сломать. При чем без разницы на каком авто - 150,190 или 240.
Ну тема ЧИПа , это больная тема .
Я чиповал октавию А5ФЛ 1.8 ,152л.с ( Рево ст.1)и кроме порванной АКПП Айсин 09G на 142т.км. проблем не было, но это преамбула.
А теперь вопрос:
- как ( что ) будет с ДСГ 250, ведь НИКТО не ответил сколько она держит, но на Пассате ТДИ 190 она всё же стоит
Прохожий
05.01.2021, 00:31
А теперь вопрос:
- как ( что ) будет с ДСГ 250, ведь НИКТО не ответил сколько она держит, но на Пассате ТДИ 190 она всё же стоит
А что может быть с DQ-250 если использовать автомобиль в штатном режиме? Не... Если каждые выходные соревноваться на 402 метра, то ни двигатель ни коробка не выдержит.
1. Вот не понимаю смысла "я чиповал и у меня все хорошо" - так нет вопросов вообще ))) главное чтоб самому нравилось...
Даже если все пойдет "звездой", какая разница?! Самому то понравилось...
2. Глупо же говорить, я чипанул - и теперь у меня такой же мотор... Подниманием давления - мотор таким же не будет...
Моторы разные. Точка.
Форсунки другие. Турбина больше и диффузор толще и главное - имеет водяное охлаждение. Нет смысла держать немецких инженеров за идиотов... ))) а ребят которые на коленке "правят карты на 10-15%" считать умнее...
Были бы ребята такими умными - сидели бы в Ингольштате, а не гаражи снимали...
3. Коробка dq250 по официальным данным держит 350нм, где то писали 380нм. Двигатель 190сил, имеет 400нм
На этот вопрос уже неоднократно отвечали представители ФФ, погугли.
Смысл такой, что до 1600 оборотов двигатели одинаковые 150 и 190 сил. Дальше 190 сил надувает больше, но авто уже в движении...
4. АкерМеханик знатный болтун))) думал его народ забанил ещё пару лет назад... Человек придумывает на ходу, несет какие то вещи которые технически абсолютно не связаны с реальностью ))) причем больше всего на Ваге и погорел )))
Я "ЧИПОВАЛ", CDAB, ну результат супер .
Чиповал на 72т.км , АКПП (Айсин 09G)умерла на 142т.км., Если бы я смог сделать ЧЕСТНЫЙ ремонт , я был бы доволен как слон.
То , что творят конторы по ремонту АКПП, это .......спроси
Сообщение добавлено в 01:28, предыдущее сообщение было в 01:19
Друзья, у меня пробег за два года 13000км, вопрос ЧИПа меня волнует чисто теоретически.)) ( не судите строго старею)) .
Так разговор не о чипе вообще... )))
Чип - это как религия ))) у меня тоже были почти все дизеля с чипом ...
А сейчас DFGA решил не трогать по нескольким причинам, не секрет могу озвучить... Рад буду услышать технически грамотные ответы, если кто в курсе.
1. Современный дизель ЕА288 и так очень горячий. Под нагрузкой на немецких сайтах люди выкладывают цифры температуры масла до 130 градусов! Все понятно, экология и экономия...
Косвенно эту "проблему" подтверждают сами инженеры, устанавливая на двигатель 190лс - турбину с водяным охлаждением.
Второе подтверждение - люди которые свапили свои 150 в 190 - говорят, что температура масла стала ниже примерно на 5 градусов...
2. Проехал на 190 сил сначала. До 1600 оборотов абсолютно одинаково. После 1700 чувствуется разница, но не сказать прям чтоб... Разница в цене около 3000 евро кажись... Разгон разница не больше секунды...
Нынче у Фольксвагена нет той знаменитой опции как на двигателях ЕА189 - CAAA 84, CAAB 102, CAAC 140 сил - когда это реально были абсолютно одинаковые двигатели...
3. Цена вопроса "по уму" переделать 150 в 190 так же в районе 3000 евро...
4. Теперь пункт я бы назвал "малой кровью", лично мои мысли. Это если чип и меры по недопущению дальнейшего роста температуры...
а) поставить поддон от DBGA, увеличив количество масла в картере на 20%. Но как то не вижу их в продаже, новый же стоит как крыло от Боинга...
б) Заменить штатный масляный кулер на большего объёма. Но таковых не нашел.
Поэтому особых перспектив пока ни чип ни свап не имеет...
ATTACH]93790[/ATTACH]
93788
93789
Приветствую всех, 2.0tdi 150 сил, пробег 80 000 км
в СПб стало прохладно и я врубил " автоматическое включение доп отопителя", и вот второе утро подряд замечаю, что двигатель
при прогреве минуту-две начала троить. С самого начала эксплуатации при прогреве в морозы присутствовала вибрация, но как я понял, это нормально.
А вот сейчас заметил, что двигатель работает не очень ровно. Через пару минут все становится отлично и хорошо. Как у остальных с прогревом в морозы?
Приветствую всех, 2.0tdi 150 сил, пробег 80 000 км
в СПб стало прохладно и я врубил " автоматическое включение доп отопителя", и вот второе утро подряд замечаю, что двигатель
при прогреве минуту-две начала троить. С самого начала эксплуатации при прогреве в морозы присутствовала вибрация, но как я понял, это нормально.
А вот сейчас заметил, что двигатель работает не очень ровно. Через пару минут все становится отлично и хорошо. Как у остальных с прогревом в морозы?
смотрите в сторону качества топлива (имхо). как стал применять комплексные смазывающие и ЦТ повышающие присадки мягко стал двигатель работать на холодную по нагрузкой
Сообщение добавлено в 10:25, предыдущее сообщение было в 10:18
Так разговор не о чипе вообще... )))
Чип - это как религия ))) у меня тоже были почти все дизеля с чипом ...
А сейчас DFGA решил не трогать по нескольким причинам, не секрет могу озвучить... Рад буду услышать технически грамотные ответы, если кто в курсе.
1. Современный дизель ЕА288 и так очень горячий. Под нагрузкой на немецких сайтах люди выкладывают цифры температуры масла до 130 градусов! Все понятно, экология и экономия...
Поэтому особых перспектив пока ни чип ни свап не имеет...
ATTACH]93790[/ATTACH]
93788
93789
на чипе езжу около 50 ткм, заменил, что температура после чипа упала, причем в диапазоне движения по трассе 100-120 значительно. сперва думал повлияла замена марки масла, но нет стабильно упала, выше 98-102 не повышается. я и егр отключил, может это как-то тоже повлияло
насчет обрывов лопастей турбин бред какой-то похоже больше на брак. на бензинках без чипа проблем больше))
егр отключил
ЕГР в том числе отвечает и за правильное терморегулирование ГБЦ. Результат налицо...
По трассе 100-120 и без чипа температура в районе 100. Сильно зависит от окружающей температуры, ландшафта...
ЕГР отключать полезная вещь без вопросов.
viktor25
14.01.2021, 23:12
По трассе 100-120 и без чипа температура в районе 100. Сильно зависит от окружающей температуры, ландшафта...
ЕГР отключать полезная вещь без вопросов.
Можете рассказать зачем отключают ЕГР, и что это даёт?
Прохожий
14.01.2021, 23:22
Можете рассказать зачем отключают ЕГР, и что это даёт?
Не отключают, а глушат.
https://www.drive2.ru/l/471241888645513540/
Не отключают, а глушат..... сейчас отключают
И по ссылке не наш двигатель... На ЕА288 совсем другие потроха )))
Я на трех машинах просто отключал клапан ЕГР и "отшивали" програмно... Никаких затычек не ставили, никах проблем небыло...
На Реношном(90т.км.) дизеле я себе этим летом чистил клапан ЕГР, не могу сказать что он был грязный прям... Себе лишний раз отметил - сильно зависит от состояния двигателя и топлива
viktor25
16.01.2021, 21:55
Всем здравствуйте. Было на карте 4 литра топлива, решил обнулить карту, так сказать дозаправился. Раньше всегда когда заправлялся, всегда производился перерасчёт пробега и вёлся новыр расчёт расхода топлива с момента последней заправки. Кто скажет почему после заправки не поменялись данные, кто сталкивался с такой ситуацией?
Прохожий
16.01.2021, 22:11
Кто скажет почему после заправки не поменялись данные, кто сталкивался с такой ситуацией?
Возможно не хватило этих 4х литров для пересчета. У меня комп показывает остаток места в баке кратно 5 литрам. Так что авто, могло подумать что его просто поставили на наклонной поверхности и уровень топлива не менялся.
viktor25
17.01.2021, 18:07
Кто в курсе, система старт стоп при какой наружной температуре не активна при условии выполнения всех данных для работы системы? Сегодня ночью было - 21С, днём выехал - 14С, проехал больше 130 км система так и не активировалась. Пишет что недостигнута рабочая температура, хотя температура ОЖ 90С, масло 88. Так должно быть при таких минусовых температурах?
Прохожий
19.01.2021, 10:15
Два дня назад вылетела ошибка по сажевому, (желтый значек сажевого и восклицательный на приборке) мол смотри бортовую документацию. А при моих коротких городских поездках и температуре ниже минус десяти градусов прожиг шел раз восемь, пока не выехал на трассу и не проехал довольно большое расстояние.
Вывод - зимой при коротких городских поездках сажевый не очень хорошо прожигается.
Сообщение добавлено в 09:15, предыдущее сообщение было в 09:11
Кто в курсе, система старт стоп при какой наружной температуре не активна при условии выполнения всех данных для работы системы? Сегодня ночью было - 21С, днём выехал - 14С, проехал больше 130 км система так и не активировалась. Пишет что недостигнута рабочая температура, хотя температура ОЖ 90С, масло 88. Так должно быть при таких минусовых температурах?
Там действительно работа стар/стопа зависит от многих факторов. В первую очередь от зарядки аккумулятора. Если большое количество потребителей, то акум недозаряжается, и как следствие идет запрет на работу системы старт/стоп.
Я на своей отключил, повысив допустимое напряжение и теперь на головном в сообщениях висит "большое потребление энергии".
Так должно быть при таких минусовых температурах?
Скорее всего да. Если нет ошибок.
Я на своей отключил, повысив допустимое напряжение и теперь на головном в сообщениях висит "большое потребление энергии".
То же самое сделал и забыл про эти проблемы.
viktor25
19.01.2021, 12:27
Два дня назад вылетела ошибка по сажевому, (желтый значек сажевого и звосклицательный на приборке) мол смотри бортовую документацию. А при моих коротких городских поездках и температуре ниже минус десяти градусов прожиг шел раз восемь, пока не выехал на трассу и не проехал довольно большое расстояние.
Вывод - зимой при коротких городских поездках сажевый не очень хорошо прожигается.
Сообщение добавлено в 09:15, предыдущее сообщение было в 09:11
Там действительно работа стар/стопа зависит от многих факторов. В первую очередь от зарядки аккумулятора. Если большое количество потребителей, то акум недозаряжается, и как следствие идет запрет на работу системы старт/стоп.
Я на своей отключил, повысив допустимое напряжение и теперь на головном в сообщениях висит "большое потребление энергии".
Можете написать как это сделать, повысить предел напряжения
Можете написать как это сделать, повысить предел напряжения
->http://www.passat-club.ru/forum/threads/63645-%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D 0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D 0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D 0%BE%D0%BC-VAG-COM%D0%BE%D0%BC-ODIS%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-Passat-a-B8-(3G2)-MQB?p=1456675&viewfull=1#post1456675
как это сделать
Для этого нужен или ВАСЯ или ЕЛМ последних версии. Без аппарвтуры этого не сделать...
viktor25
19.01.2021, 21:11
Для этого нужен или ВАСЯ или ЕЛМ последних версии. Без аппарвтуры этого не сделать...
Вася как раз и есть.
Прохожий
19.01.2021, 22:32
Вася как раз и есть.
Тогда в чем дело? Или хочется оставить систему? Тогда идем на али и покупаем https://aliexpress.ru/item/1005001697641816.html?spm=a2g0o.cart.0.0.16443c006 86nl5&mp=1&_ga=2.99731997.2023851809.1610890916-506576101.1584551001&_gac=1.48377618.1611084476.EAIaIQobChMIjtzPz7Sz3AI VSeAYCh28ZQMCEAAYASAAEgK8qPD_BwE&sku_id=12000017198254654
По идее она должна "запоминать" последнее положение - включено или выключено.
А зачем старт стоп люди хотят оставить?
Экологию отбросим сразу... об этом русскоязычным людям говорить вообще грех...
Если только для каких то тяжелых пробок... Других объяснений не нахожу..
viktor25
19.01.2021, 23:42
Тогда в чем дело? Или хочется оставить систему? Тогда идем на али и покупаем https://aliexpress.ru/item/1005001697641816.html?spm=a2g0o.cart.0.0.16443c006 86nl5&mp=1&_ga=2.99731997.2023851809.1610890916-506576101.1584551001&_gac=1.48377618.1611084476.EAIaIQobChMIjtzPz7Sz3AI VSeAYCh28ZQMCEAAYASAAEgK8qPD_BwE&sku_id=12000017198254654
По идее она должна "запоминать" последнее положение - включено или выключено.
Если я отключу старт стоп, я смогу контролировать на дисплее ГУ ( требуется работа двигателя) процесс регенерации сажевого фильтра? Правильно я понимаю, что все так и остаётся, только не будет останавливаться двигатель при остановке авто?
Прохожий
20.01.2021, 08:06
Да. На дисплее головного устройства в вкладке состояния автомобиля останется окно "старт/стоп" где постоянно будет висеть сообщение о большом потреблении энергии, а при регенерации будет добавляться строка "требуется работа двигателя", ну и естественно другие сообщения, о температуре в салоне, ремнях - никуда не денутся.
Два дня назад вылетела ошибка по сажевому, (желтый значек сажевого и восклицательный на приборке) мол смотри бортовую документацию. А при моих коротких городских поездках и температуре ниже минус десяти градусов прожиг шел раз восемь, пока не выехал на трассу и не проехал довольно большое расстояние.
Вывод - зимой при коротких городских поездках сажевый не очень хорошо прожигается.
Сообщение добавлено в 09:15, предыдущее сообщение было в 09:11
Вчера моя ситуация один-в-один. И + транспорант, что "не достигнута рабочая температура" при реальных 90 град. Тоже после работы выехал на трасу на 4-ой передаче держал 2000 об/мин. И так мин 10-15 проехался. Дал успешно завершиться регенирации, после чего уведомления пропали. М-да, городской цикл - беда для наших авто.
Сколько уже говорили...
Для коротких городских поездок - бензин...
Хотя у меня для города Клио с дизелем 1.5dci и никаких проблем... регенерирует себе иногда, не знаю когда...
Захожу раз в полгода посмотреть как сажевый, - всё работает...
Короче на маленьком дизеле Рено, все попроще...
А вообще для города об электро надо думать начинать )))
Сколько уже говорили...
Для коротких городских поездок - бензин...
Хотя у меня для города Клио с дизелем 1.5dci и никаких проблем... регенерирует себе иногда, не знаю когда...
Захожу раз в полгода посмотреть как сажевый, - всё работает...
Короче на маленьком дизеле Рено, все попроще...
А вообще для города об электро надо думать начинать )))
Было бы где заряжать в регионах, вообще вопросов нет. Но тянуть удлинитель с многоэтажки это на любителя)
От бытовой розетки E-tron зарулем не смог полностью зарядить за 40 часов, это уже не машина, а головняк, в таком случае. Хотя с работы на работу за глаза заряда хватит. Веселуха начинается, если куда то далеко нужно ехать.
В августе на заправке перед крымским мостом заехал попить кофе, на пассате пробег 890 км и еще чуть меньше четверти бака, за глаза. Стоит красавец Jaguar I-Pace, подключен к розетке где то около заднего выхода заправки. Судя по унылым лицам пассажиров, развешенным вещам на дверях, заряжается он ну явно поболее нескольких часов. И мне стало их жалко)) Попил я кофе и поехал, а они остались. Это разве отпуск на море?
С зарядками все не так как ты в голове себе представляешь...
Плюс зарядки растут все быстрее и быстрее, посмотреть хотябы как каждый год удваивается сеть в Германии...
Дания (могу ошибаться) количество продаваемых электро превысило уже двс...
Я смотрю на eUp, очень нравится
Экономически пока смысла нет вообще. Но через годик, другой - будет все интереснее
Для межгорода пока ДВС ещё лет пять точно... У меня Пассат на полном баке делает тысячу километров и я начинаю искать заправку...
Уверен лет через пять, электро будет делать тоже самое. И всё...
viktor25
28.03.2021, 22:35
Машина после поездки , прогретая . Запускаю двигатель , нажимаю педаль сцепление и вижу на приборке что поднялись обороты двигателе где то на 100 об/мин, и сразу упали до нормы . начинаю отпускать педаль сцепления (коробка на нейтрали) тоже самое, отпускаю поднялись и сразу стабилизировались. прошло. через время пропало . Может кто то с таким сталкивался ? Коробка механика
https://youtu.be/4oLoKOoKEWg
Golden Eagle
04.04.2021, 14:49
Тоже такое было. Обороты поднимались без причины при нажатии на сцепление. Забил. Проездил год, затем продал. Мотор 1.6?
viktor25
04.04.2021, 20:23
Тоже такое было. Обороты поднимались без причины при нажатии на сцепление. Забил. Проездил год, затем продал. Мотор 1.6?
Мотор 2.0 TDI.
Мужики (и дамы ежели таковые здесь имеются) всех приветствую. Вопрос к тем, кто реально занимался приводом сцепления или хотя бы его прокачивал. Обнаружил у себя, что имеется люфт прокачного тройника гидропривода. Он соединяется непосредственно с рабочим цилиндром привода сцепления. Это действительно так должно быть или у меня ослабло крепление раб. цилиндра? Или тройник крепится не сразу к рабочему цилиндру?
https://youtu.be/mDqiB2pdxho Всем зараннее спасибо.
shuminator
06.03.2022, 11:42
Здравствуйте,подскажите может кто заморачивайся с температурой ОЖ двигателя,приключилась история,забирал авто после более месяца стоянки,за это время было пару тройку заводок авто на пару минут ,проехал 7км,выехал на МКАД,стрелка температура в красную зону,остановили двигатель,антифриз в норме,верхний патрубок холодный,вентилятор крутит.
Остыл,еду на сервис с включенной печкой на всю
Предположения помпа или термостат.
Ехать до дома 400км.прокатился с диагностикой печка хорошо помогает сбивать темпу,принимаю решение ехать домой,купил elm чтоб мониторить online фактическую температуру двигателя,как то добрался с температурой 89-94 ,когда начался прожиг температура полезла 100+
Приехал к официалам по месту ,вердикта нет,все исправно ,в цеху еле нагрели до включения вентилятора (около 105-107гр),термостат открылся ,верхний патрубок горячий,ездите наблюдайте
Пришел я к выводу что своими манипуляциями механик сдвинул заклинившую шторку помпы,и она заработала.читал на драйв про шкоду,человек нажимая на верхний патрубок открывал поток ОЖ через радиатор
Карочь теперь паранойя),на улице 1гр,Клима на 21гр,темпа ОЖ двигателя при движении по городу со светофорами доходит до 100-102 ,потом резко сбрасывает до 90(видимо полностью открывается термостат),и опять до 100 гонит,и так по кругу,повторюсь ,я говорю про фактическую температуру ОЖ,стрелка всегда в зените до 110гр,ВОПРОС,это норма для современного горячего дизельного двигателя ?спасибо за внимание
Двигатель 1.6 DCXA+dq200
Здравствуйте, такой вопрос. Греется участок между капотом и правым крылом. Это нормально или нет? Раньше не замечал.
Греется участок
Участок чего?..
Греются бока капота, горячо аж рука еле терпит. Датчик температуры показывает 90. Вентилятор долго работает уже при заглушённом движке, а от машины идет жар, как от батареи.
от машины идет жар, как от батареи.
И?
Сожгли 5-6 литров топлива, выделилось 55-66 кВт тепла, да кондиционер 2-3 киловата накинул. Блок управления двигателя решил сажевик прожечь, подкинул сотню градусов на выходе. И на улице тепло.
И?
Сожгли 5-6 литров топлива, выделилось 55-66 кВт тепла, да кондиционер 2-3 киловата накинул. Блок управления двигателя решил сажевик прожечь, подкинул сотню градусов на выходе. И на улице тепло.
Вот мне и хотелось узнать, норма ли это. Если так и должно быть, то спасибо, что успокоили, не буду обращать внимания.
спасибо, что успокоили
Датчик температуры показывает 90
Будут проблемы, Вы о них узнаете.
Настало время менять грм. (Пробег 210000 км, до этого замены не было). По комплекту грм все понятно - под замену, но стоит ли менять помпу, если она никаких проблем не создает в настоящий момент? Почитал форум и понял, что с помпой как повезет. На сервисе также сказали, что вместе с грм нужно поменять ремень маслонасоса и сальник, так ли это?
Прохожий
11.09.2023, 20:54
Настало время менять грм. (Пробег 210000 км, до этого замены не было).
Круто!!! Обычно 120 и меняют всё, ремни, ролики, помпу... А тут вопрос - стоит ли менять помпу на 210.
Хотя, в принципе, я видел мерс где 280 тысяч только лили бензин и пепельницу иногда вытряхивали. Правда потом машина под замену ушла, так как ни движка, ни коробки, ни подвески не было.
Я на 120 сделал весной после покатушек по Европе большое ТО с заменой ГРМ, ремней, помпы, масел и жалею что не поменял сальник коленвала - сказали что не нужно пока.
Ну а вам - решать самому. Если потечет в ближайшие 60 тысяч, то поменяете еще раз всё скопом. Внепланово. Как по мне, то пассат не та машина, на которой стоит экономить на расходниках.
Пробег 210000 км
стоит ли менять помпу
Да, меняйте и спите спокойно. Я именно так и сделал в свое время, но на пробеге 165.
нужно поменять ремень маслонасоса
Никто не меняет. А те, кто туда влазил- видели ремень в отличном состоянии.
сальник
Тут только Вам решать. Если планируете ставить неоригинал- я бы не менял. Если оригинал...можно и заморочиться. Я- не менял, продал с пробегом 250 и сухим мотором.
По комплекту грм все понятно
Что планируете ставить?..
Что планируете ставить?..
Да я еще не решил, в сервисе сказали, что у них свои запчасти, не спрашивал, какой именно производитель.
Сообщение добавлено в 07:42, предыдущее сообщение было в 07:38
Круто!!! Обычно 120 и меняют всё, ремни, ролики, помпу... А тут вопрос - стоит ли менять помпу
В книжке записано, замена грм на 210000 км, я поэтому и спрашиваю. Только там про помпу и сальник, точнее их замену нет ни слова.
замена грм на 210000 км
Это при эксплуатации автомобиля в странах ЕС...для рынка сбыта "А". Мы- рынок сбыта "В", у нас регламент замены ремня ГРМ 120К.
Я не знаю чем наши условия эксплуатации отличаются например от Польши или Эстонии, которые кстати за соляркой к нам ездят. Ну B так B, но и на этом рынке сбыта отходил 210, как на А.
Я на своем не буду дожидаться регламентных 120к пробега, потому что хочу ездить долго, счастливо и безпроблемно. У меня на одной из предыдущих авто уже рвало ремень на 100 тысячах пробега и уже хватило с головой ремонта, стоимостью пару зарплат, ожидания запчастей месяц и месяц без авто. Нафиг такое счастье. А выхаживать тем более 200 тысяч на ремне, замена которого стоит как дополнительное ТО? Ну ребята, дело каждого, кошелек у всех свой, дерзайте)
не буду дожидаться регламентных 120к пробега
Я тоже. Сейчас пробег 105К, зиму отьезжу и в конце весны-начале лета следующего года поменяю ремень вместе с ремкомплектом и зубчатым ремнем помпы, пробег будет где то 115К. Мотор/коробка до июня следующего года еще будут на продлённой гарантии...заменю ремень У ОД- получу еще 2 года...
Я не знаю чем наши условия эксплуатации отличаются например от Польши или Эстонии
Я на СС менял родной ремень на 165К честного пробега, из которых 119К он прошёл в Европе. Ремень- в отличном состоянии, так же помпа и натяжитель, почти как новые. А верхнему обгонному ролику капут- люфт и шум...обидно бы было из-за ролика ценой в 25 евро налипнуть на мотор. Это так, к слову...
Прохожий
22.11.2023, 12:41
На днях загорелся чек во время движения и вылезла ошибка по кату...
25713 - Катализатор NOx; ряд 1
P2000 00 [101] - сбой в работе
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Engine speed: 1697.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 36.1 %
Скорость автомобиля: 100 km/h
Coolant temperature: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 87 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.200 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3Может кто сталкивался?
Или датчик NOx грязный/умирает, или его проводка шалит от сырости/соли...
Прохожий
24.11.2023, 23:34
Или датчик NOx грязный/умирает, или его проводка шалит от сырости/соли...
Или залит "хороший" дизель...
Залил свежее топливо, сбросил ошибки и все стало на свои места.
Пассажир
25.11.2023, 22:06
Кто на каком пробеге меняет топливный и воздушный фильтр?
Моя машина была пригнана из Германии с пробегом 60т.км. Фильтры у них не менялись, но полноценное ТО при отправке в Россию было сделано по их регламенту. Здесь я проехал 10т.км. и заменил фильтры. Воздушный был уже грязный, а вот топливный был чистый. На ютубе видел ролик с доцентом института Губкина, который говорил, что наша соляра лучше чем в Европе, мол, там о такой саляре могут только мечтать. С учётом этого видео и своим опытом думаю, менять воздушный фильтр через 30-40тыс.км., топливный через 80-90т.км. Поделитесь своими мыслями на этот счёт.
Прохожий
25.11.2023, 22:53
Поделитесь своими мыслями на этот счёт.
Ну, в принципе, евро-6 не просто так придумали в России? Или не в России всё же? Будет время - заедьте на заправки и попросите сертификаты на солярку. Я более чем уверен что ни в одном вы не найдете ни евро 5, ни евро 6. А в той же германии топливо обязано соответствовать стандарту евро 6. А что до доцента, то у того язык без костей. Во первых Европа реконструировала свои нефтеперегоны, во вторых используют "легкую" персидскую нефть которая содержит меньше парафинов и серы чем "тяжелая" уралс. Ее легче привести к стандарту евро 6.
машина была пригнана из Германии с пробегом 60т.км
Вы уверены в пробеге? В Германии машины с таким пробегом всегда стоили просто КОСМИЧЕСКИХ денег.
Фильтры у них не менялись, но полноценное ТО при отправке в Россию было сделано по их регламенту
Что за "полноценное" ТО такое? Если фильтры не меняли- что делали то? Хотя бы масло в АКПП меняли?
а вот топливный был чистый
Стоял оригинальный? Крайне странно для пробега 60К и чистый ТФ с учетом того, что этот фильтр не меняли с завода.. Я на СС менял немецкий фильтр с пробегом около 45К- черный был...темно-серый. Опять вопрос про достоверность пробега- ВИН пробивали по базам обслуживания ВАГ?.. Если машина шла через Белоруссию...здесь В8 мотают на ура. Дорого мотать (там целый комплекс мероприятий, уже даже в ДСГ в мехатроне чистят), но лишняя 1000 уе срубается легко.
ролик с доцентом института Губкина, который говорил, что наша соляра лучше чем в Европе
Без комментариев :)
менять воздушный фильтр через 30-40тыс.км., топливный через 80-90т.км.
Я менял и меняю воздушный и салонный каждое ТО, ТФ каждые 25К (через одно ТО). Все по оригиналу, за неоригинал ничего не скажу. Ваши цифры считаю...сильно завышенными ожиданиями :)
Пассажир
30.11.2023, 16:46
Вы уверены в пробеге? В Германии машины с таким пробегом всегда стоили просто КОСМИЧЕСКИХ денег.
Что за "полноценное" ТО такое? Если фильтры не меняли- что делали то? Хотя бы масло в АКПП меняли?
Хочется верить в честность немцев, но может они и смотали пробег))).
Машину нашёл на mobile.de. Пробег был 57,8К. Цена 32т. Без налога 27т. ихних денег. По mobile.de вроде средняя цена.
Историю обслуживания прислали, также по ВИН пробил у нашего ОД история машины совпала.
ТО1 было на 28К, меняли масло с фильтром.
ТО2 на 57,8К, меняли масло с фильтром, салонный фильтр, аккумулятор, тормозную жидкость, тормозные колодки и диски. Масло в АКПП по их регламенту меняют раз в 120т.км. Вот такая история.
Хочется верить в честность немцев
В это верить не надо. Не тот объект веры, если так можно выразиться.
может они и смотали пробег))).
Судя по тому, что Вы описали, никто не жульничал. Цена и пробег выглядят адекватно. Может, перед продажей в Россию или еще куда-то за свой бугор, они что-то бы и могли смотать, но раз Вы машину "засекли" еще до покупки, то всё должно быть в порядке. Вряд ли кто-то там решился бы скрутить пробег, не зная, что машина гарантированно покинет Германию. Ведь там связь машины, дилера и производителя в этой части очень хорошо поставлена, и скрученный пробег выявляется на раз, причем с душераздирающими последствиями, на сколько я могу догадываться.
нашёл на mobile.de. Пробег был 57,8К. Цена 32т. Без налога 27т. ихних денег.
Понял, вопросов больше нет, судя по цене пробег натуральный должен быть.
Пассажир
09.12.2023, 01:42
Утром за бортом было -15. Дизелек вышел на рабочую температуру через 30-40минут езды по городу. Для данного авто это первая зима в России. Не ездил 7 лет на дизелях и уже забыл как быстро должны они прогреваться.
Вообще немцы странные чудаки, в машине есть подогрев сидений, руля, зеркал и нет подогрева лобового стекла. Сегодня утром я единственный во дворе скребком драл лёд с лобового стекла. Даже китайские чунгичанги имеют подогрев)))
А у вас быстро греется мотор в мороз?
Прохожий
09.12.2023, 15:17
Утром за бортом было -15. Дизелек вышел на рабочую температуру через 30-40минут езды по городу. Для данного авто это первая зима в России. Не ездил 7 лет на дизелях и уже забыл как быстро должны они прогреваться.
Использовать дизельный пассат как городскую машину не стоит. Не ее это режимы. При небольших нагрузках в принципе так и прогревается. Дизель достаточно "холодный" в отличии от бензина.
Вообще немцы странные чудаки, в машине есть подогрев сидений, руля, зеркал и нет подогрева лобового стекла. Сегодня утром я единственный во дворе скребком драл лёд с лобового стекла.
Немцы не странные. Они практичные и по тому заказывают авто с теми опциями, которые именно им нужны. Первый хозяин вашего авто не захотел платить за подогрев лобовухи, так как, видимо, никогда не имел проблем с этим. Хотите - добавьте данную опцию самостоятельно заменив лобовое на стекло либо с ниточным, либо с пленочным обогревом. Добавление опций это не такая сложная процедура как на авто, допустим, американских.
Дизелек вышел на рабочую температуру через 30-40минут езды по городу
А по какому параметру определили "рабочую температуру"? По стрелке или по температуре масла?
Пассажир
10.12.2023, 23:06
На жк приборки пиктограмма температуры охлаждающей жидкости дошла до середины 90град.
Я помню ещё по прежним дизельным авто, что дизель долго греется и может вовсе не разогреваться в сильные морозы.
Хочу сказать сразу, я никому не навязываю свое мнение, просто делюсь фактами. Так вот, не так давно здесь задавал вопрос о замене грм и помпы, напомню, что мой пробег составлял 208000 и до этого грм не менялся. Помимо советов были мнения, что необходимо это было сделать гораздо раньше, я же сторонник проведения данной процедуры «по книжке», а в ней прописан пробег 210000 км. Но суть не в этом. Пробег 209000, я обратился в сервис для замены грм и помпы. Посмотрев старый ремень и ролики мастер сказал, что в общем, ничего явно критичного нет, как раз все во время. Поставил комплект и помпу фирмы Continental, при этом заменили еще ремень и ролик генератора. Вот вобщем, что хотел сказать, может быть мне повезло, тех кто перестраховывается тоже понимаю, ремонт не из дешевых. Спасибо за советы и мнения!
Поставил комплект и помпу фирмы Continental
Имейте ввиду- этот комплект не рассчитан на 120К интервала замены в СНГ. Если не изменяет склероз- или на коробке, или на бумажках внутри коробки написано 90К... Сколько дали гарантии на ГРМ по времени/пробегу?
Гарантию по замене в сервисе дали 120000, с условием проверки грм в 75000 и 90000 км. На коробке про пробег ничего нашел, написано только гарантия 5 лет. Спасибо за совет!
fedor_64
14.02.2024, 13:44
Получил сегодня в почту письмо от Атлант-М об изменении регламента замены ГРМ.
https://i.ibb.co/4YcQzq9/image.jpg (https://ibb.co/xfy4WkP)
Прохожий
14.02.2024, 15:21
Как думаете, атлант-му готов за свои деньги выполнять работы по ним же установленному регламенту? Или это нужно расшифровать как - "у нас катастрофически не хватает денег, и мы просим срочно привезти, ну хотя бы на замену ремня". Относительно отсылки на производителя, то фольксвагенгрупп официально покинул рынок... Ну и на последок, чем тяжесть условий эксплуатации в России отличается от Украины, Белорусии, Молдовы, Литвы, Польши, Швеции или Финляндии?
fedor_64
14.02.2024, 17:17
И я о том же. Интервал у нас и так был сокращён по сравнению с Европой - до 120 тыс. км. Интересно так же то, что письмо получил от Атлант-М, а последнего Пассата покупал и обслуживал (до весны 22-го года) в Автомире. В Атланте не был с 18-го года.
PS: Письмо за подписью AGR - последыша-правоприемника ФГР.
Интересно. Попробую узнать у минского Атлант-М... Последний раз общался в декабре, пробег 110, обсуждали предстоящую замену и стоимость замены ремня ГРМ, мне ничего не сказали про изменение регламента. А Белоруссия и Россия- один рынок сбыта "В" с едиными правилами. Были...может что то изменилось.
Ребята, такой вопрос, можно ли в 2.0 тди на Б8 лить масло 5w40 вместо 5w30? DPF фильтр удалили, только катализатор оставили. Пробег авто больше 265тыс.
Также есть жор масла, ~1л на 2000км. Делал раскоксовку водородом, поменял сальники клапанов - ничего не помогло*♂️
можно ли в 2.0 тди на Б8 лить масло 5w40 вместо 5w30? DPF фильтр удалили, только катализатор оставили.
Добрый день! Теоретически можно, ибо все "прелести" 5-30 (507) заточены именно на экологию. Почему "теоретически"- потому, что неизвестно достоверно- заточен ли под 5-40 масляный насос и система масляных каналов...
Добрый день! Теоретически можно, ибо все "прелести" 5-30 (507) заточены именно на экологию. Почему "теоретически"- потому, что неизвестно достоверно- заточен ли под 5-40 масляный насос и система масляных каналов...
Я вот тоже этого опасаюсь....не знаю как быть
не знаю как быть
Если дело только в попытке сократить расход масла- попробуйте просто поэксперементировать с брендами по 507. Малоугарные- Шелл, Титан-Фукс. Может быть дело в дырявой мембране ВКГ или "подгулявшей" турбине??..
Пассажир
19.05.2024, 21:55
Сегодня в Питере было 27 градусов тепла. Уровень антифриза в расширительном бачке стоит на минимуме. Думаю залить до уровня просто дисциллированную воду, со временем перемешается. Есть концентрат G13, можно земешать и его, но читал, что испаряется вода, а не сам концентрат, подтеков нет. Более того, не знаю, что там в германщине было налито g12 или g12+ можно ли их смешивать и нужно ли.?
Более того, не знаю, что там было налито
G13 или G12EVO. На бачке не написано?
Думаю залить до уровня просто дисциллированную воду
Самое верное решение...как по мне.
что там в германщине было налито g12 или g12+ можно ли их смешивать
Насколько я знаю, до второй половины 2019 года на конвейере лили Г13, со второй половины Г12Эво. Смешиваются (совместимы) без проблем.
Пассажир
27.05.2024, 23:33
G13 или G12EVO. На бачке не написано?
Машина на даче, в выходные посмотрю есть ли какие-то надписи. Спасибо за совет.
Пассажир
02.06.2024, 00:49
На расширительном бачке никаких надписей об антифризе нет. Уровень жидкости ниже нижнего. Температура воздуха 26град. Рядом с бачком нашёл привязанный шильдик о прохождении в Германии ТО 03.03.2023г с отмеченным пробегом, что подтверждает его подлинность. Думаю, не надо париться, залью дистиллированную воду до уровня. До зимы, всё перемешается.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot