Просмотр полной версии : Замена катализатора
Похоже, предстоит замена катализатора. Новый катализатор покупать не хочется. Подскажите, на что его нужно менять - на универсальный катализатор или на пламегаситель? Не возникает ли опасности возгорания? Если кто-то делал, расскажите, где, как, почем и каков результат
А может, все-таки у кого-то были опыты вырезания катализатора? Уже сломал всю голову... Двигатель AWT, два лямбда-зонда, оригинал стоит 1000 долларов, покупать не хочется (с нашим-то бензином). Кто-нибудь его успешно удалял, и на что меняли - на универсальный катализатор или на пламегаситель? Бюджет акции? Был бы очень признателен
ПассатиЖ
23.05.2007, 17:03
У меня напремер кат. вырезан и не чего передвигается :)
Попробуйте сюда позвонить. http://turbomotors.ru/
Не реклама.
Возьму, скорее всего, б/у катализатор в хорошем состоянии. Разница с новым - 10 раз :)
Investigator
03.06.2007, 21:05
У меня VW 1.8 T 2004 г.в. На днях поменял катализатор на пламегаситель. Машинка стала резвей, видно старый катализатор вообще забит был. Замена была вызвана необходимостью, так как при нажатии на акселератор (сильном) турбина перестала включаться и загорелась лампочка EPC (неисправность работы двигателя, с рекомендацией немедленого обращения в сервис, по научному електро пауер контроль). После замены лампочка погасла, турбина славно порыкивает, машинка прет. Обидно что катализатор контролируемый, то есть имеет два лямба зонда (до и после катализатора). Пришлось после катализатора впаять "конроллер", имитирующий работу катализатора. Все мероприятия с работой и деталями - 15000 рублей и четыре часа времени. Не мало, но зато через пару лет не нужно нового катализатора. А что мне до стандарта ЕВРО 4, так я в европу на авто не поеду, а как у нас по улицам автобусы дизельные ездят дымят все наверное видели ! :-)))
Надумаешь так же заморочиться, пиши в личку, подскажу где это можно сделать, чтобы не подумали, что я здесь рекламой занимаюсь!
dedanten
03.06.2007, 21:08
Чисто по человечьи тебя понимаю, но проблема в том, что так все и думают, а что я? Другие вон че, а я так, ниче..... Потом удивляемся, почему же экология такая плохая.... и все творят чего хотят....
Investigator
03.06.2007, 21:25
Чисто по человечьи тебя понимаю, но проблема в том, что так все и думают, а что я? Другие вон че, а я так, ниче..... Потом удивляемся, почему же экология такая плохая.... и все творят чего хотят....
Ну ты загнул, я прямо почувствовал, что только что дыру в озоновом слое сделал ! :-)))
Кстати в РФ еще не ЕВРО 4, все соответствует ГОСТу!
dedanten
03.06.2007, 21:46
Ну ты загнул, я прямо почувствовал, что только что дыру в озоновом слое сделал ! :-)))
Кстати в РФ еще не ЕВРО 4, все соответствует ГОСТу!
Все понемногу, итог всем известен. Чисто не там где убирают, а там где не сорят....
Investigator
03.06.2007, 23:31
Все понемногу, итог всем известен. Чисто не там где убирают, а там где не сорят....
Ну тогда сдавай свой В 5.5 и бери лошадку с экипажем! Там не понадобиться катализатора, бензина, смазки. Совершенно экологично, только травкой не забывай кормить ! :weirdo:
Шутка конечно !
dedanten
04.06.2007, 19:54
Ну тогда сдавай свой В 5.5 и бери лошадку с экипажем! Там не понадобиться катализатора, бензина, смазки. Совершенно экологично, только травкой не забывай кормить ! :weirdo:
Шутка конечно !
:kos: :kos: :kos:
carmageddon13
06.06.2007, 16:22
ставить пламгас и перепрограммировать ЭБУ, чтобы без второй лямбды можно было ездить.
ТЕРМИНАТОР
10.06.2007, 12:21
У меня VW 1.8 T 2004 г.в. На днях поменял катализатор на пламегаситель. Машинка стала резвей, видно старый катализатор вообще забит был. Замена была вызвана необходимостью, так как при нажатии на акселератор (сильном) турбина перестала включаться и загорелась лампочка EPC (неисправность работы двигателя, с рекомендацией немедленого обращения в сервис, по научному електро пауер контроль). После замены лампочка погасла, турбина славно порыкивает, машинка прет. Обидно что катализатор контролируемый, то есть имеет два лямба зонда (до и после катализатора). Пришлось после катализатора впаять "конроллер", имитирующий работу катализатора.
проходит ли в салон "рычание" мотора или звук мотора такой как прежде. На Б-4 ,когда выкинул катализатор и поставил пламегаситель, то в салон стал проходить "рык" мотора, а корпус катализатора нагреваться чуть ли не до красна, а после остановки из под машины стало раздаваться пощёлкивание-остывание корпуса катализатора.
Investigator
10.06.2007, 14:43
проходит ли в салон "рычание" мотора или звук мотора такой как прежде. На Б-4 ,когда выкинул катализатор и поставил пламегаситель, то в салон стал проходить "рык" мотора, а корпус катализатора нагреваться чуть ли не до красна, а после остановки из под машины стало раздаваться пощёлкивание-остывание корпуса катализатора.
Я такие примочки второй раз ставлю, раньше и на Б5 стаял пламгас. Безусловно на первых передачах двигатель чуть-чуть громче, но начиная с 3 передачи разницы нет. Меня это не напрягает, даже немного спортивное рыканье. А так конечно на любителя. Я вот люблю фото заниматься, и фотки с пересветом, с неправильным кадрированием, плохой композицией меня напрягают, а люди не занимающиеся фото не видят разницы !
Так что если у тебя не музыкальный слух, то возможно и не заметишь разницы !
По поводу нагрева ты прав, греется, но катализатр тоже грелся нехило. Щелканья нет!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot