Просмотр полной версии : После запуска двигателя через какое то время на панели загораются лампы "abs" ,"asr", "hold"
Пару месяцев назад после заводки двигателя проехал метров 20 и загорелись лампы "авс" "отказ холд" " отказ курсовой устойчивости".
Официалы сделав диагностику вынесли вердикт:" износилось магнитное кольцо правого зад.подшипника ступицы".Поэтому датчики не считывают инфу
Ок.Заменил.
Поглядев на старую ступицу никакого особого износа или коррозии я не вообще то не увидел.Тряпочкой можно было протереть и все.7
Ну что сделано то сделано
Сейчас опять такая же ерунда.
Опять "вылезают желтые лампы"
Но..Проехав где то 2-5 км если заглушить авто и потом завести минут через 5 то все "ок".Больше ничего не горит.
Так вот вопрос.Можно ли как то самому подлезть под авто и почистить это "магнитное кольцо"?
Я смотрел но никаких "отверстий" или "щелей" не обнаружил.Может плохо смотрел?Или только замена ступицы?
Пысы.У меня авто стоит в гараже.Может все таки "плохая вентиляция-сырость"?
износилось магнитное кольцо правого зад.подшипника
Там изнашиваться нечему...физического контакта у кольца нет ни с чем...
Тряпочкой можно было протереть и все.7
Нет. Если кольцу капут- значит капут.
Сейчас опять такая же ерунда
С той же ступицей? Правой задней? Меняйте по гарантии...пока не найдут обрыв проводки к датчику АБС...
"плохая вентиляция-сырость"?
Наврядли...
Так вот вопрос.Можно ли как то самому подлезть под авто и почистить это "магнитное кольцо"?
я выкручивал датчик АБС (даже отключать не надо) и в его дырку вставлял аккуратное "ковыряло", на которое намотал тряпочку.. и рукой крутил ступицу, естесна надо с ручника снять, поставив под соседнее колесо башмачки.
у меня на это кольцо и датчик АБС сочило масло из ступицы при нагреве, потом оно застывало и было очень какошно там.
Там изнашиваться нечему...физического контакта у кольца нет ни с чем...
Там вроде с кольца датчик АВС показания снимает?Или зачем оно тогда?
В любом случае спасибо.
Сообщение добавлено в 16:22, предыдущее сообщение было в 16:20
я выкручивал датчик АБС (даже отключать не надо) и в его дырку вставлял аккуратное "ковыряло", на которое намотал тряпочку.. и рукой крутил ступицу, естесна надо с ручника снять, поставив под соседнее колесо башмачки.
у меня на это кольцо и датчик АБС сочило масло из ступицы при нагреве, потом оно застывало и было очень какошно там.
датчик АБС это который одним винтом TORX прикручен?
Полезно.Попробую.
Спасибо
вроде с кольца датчик АВС показания снимает?
Способ бесконтактный- датчик кольца не касается, потому оно и магнитное.
Способ бесконтактный- датчик кольца не касается, потому оно и магнитное.
А отчего тогда "кольцо" из строя выходит?
Коррозия-набившаяся грязь?
fedor_64
27.04.2017, 21:32
Были подобные проблемы на В6. На кольцо налип гудрон с дороги.
отчего тогда "кольцо" из строя выходит?
Такие случаи очень редкие, особо никто не заморачивался- меняли ступицу и всё...
Были подобные проблемы на В6. На кольцо налип гудрон с дороги.
А как проблему решили?
Там вроде с кольца датчик АВС показания снимает?Или зачем оно тогда?
В любом случае спасибо.
Сообщение добавлено в 16:22, предыдущее сообщение было в 16:20
датчик АБС это который одним винтом TORX прикручен?
Полезно.Попробую.
Спасибо
да, одним винтом прикручен..
еще у друга а ступице недавно магнитная лента абс повредилась. от чего и как - непонятно.
на кочке сильной загорелись лампы.. проводку прозвонили - целая, датчики абс другие подсосвывали - ноль толку. в дырку датчика посветили фонарем - видо было что лента повреждена механически сантиметров 3-4 было стерто непонятно чем и как.
новая ступица решила все вопросы.
да, одним винтом прикручен..
еще у друга а ступице недавно магнитная лента абс повредилась. от чего и как - непонятно.
на кочке сильной загорелись лампы.. проводку прозвонили - целая, датчики абс другие подсосвывали - ноль толку. в дырку датчика посветили фонарем - видо было что лента повреждена механически сантиметров 3-4 было стерто непонятно чем и как.
новая ступица решила все вопросы.
ок.попробую почистить.отпишусь что вышло.
спасибо
Собственно взялся за "решение проблемы"
1.Снятие клеммы с аккумулятора ничего не дало.
2.Вторым этапом залез под авто и выкрутил датчик АВС как посоветовал p00hс левого заднего колеса.
Ибо грешил на него.
Датчик прикручен шестигранным винтом на 5.Подлезть проблематично конечно.Но все открутилось без проблем.
Датчик оказался пластмассовым то есть сам он никак "сгнить" не мог.
Дальше залил в дырку "антибитум".покрутил колесо.
Потом залил "очиститель тормозов".Тоже покрутил.
Потом одел на отвертку чистую тряпку и засунув в дырку опять "покрутил" чтобы почистить по круг магнитное кольцо.
Раза два меняя тряпку.
Все поставил на место.
Выехал.Ничего не загорелось.
Думаю вопрос решен.Тьфу три раза
Всем большое спасибо
Не все оказалось так просто)))
Спустя пару недель опять все вылезло.
Поехал к диагносту.
диагноз:"обрыв цепи правого заднего колеса"
поменял датчик.толку -ноль.
фишка вроде выглядит нормально
провод уходит куда то в подкрыльник.а дальге хз.
вдобавок вылезло еще спустя полчаса после диагозтики "отказ подушки безопасности"
не мой месяц(((((
не мой месяц(((((
Мыши чёта сожрали походу...:(...
Мыши чёта сожрали походу...:(...
да фиг поймешь кто там и что сожрал.но проблему надо решать
Не все оказалось так просто)))
Спустя пару недель опять все вылезло.
Поехал к диагносту.
диагноз:"обрыв цепи правого заднего колеса"
поменял датчик.толку -ноль.
фишка вроде выглядит нормально
провод уходит куда то в подкрыльник.а дальге хз.
вдобавок вылезло еще спустя полчаса после диагозтики "отказ подушки безопасности"
не мой месяц(((((
что с подушкой - хз..
с чем сталкивался я:
на фабии правда, но было дело, смысл тот же.
загорелась ошибка АБС, ЕСП, естесна системы эти не работали..
"Вася" что-то про нарушение изоляции эл цепи говорил..
сначало это появлялось и пропадало раз в две недели, потом каждую неделю, потом каждый день и потом и вовсе стало постоянным
я конечно же менял датчики АБС, изучал проводку от датчика до того места куда она уходит куда-то в кузов - всё на вид целое, не перебитое..
сервисмастера выявили, что блок АБС живой и проблема в проводке. поменять её за работу ток 5к попросили, за сам кабель еще 2-3к и ждать до пенсии.
решил сам прозвонить, поискать как кабель идет от заднего колеса в блок абс.
подняв заднюю сиденку сразу увидел провод в толстенной изоляции, который идет от датчика абс, он такой характерный и единсвенный там. подумал, неужели такой толстый и идет под капот по салону - не практично ж.
решил, что надо прозванивать частями кабель. вместо датчика абс вставил скрепку, замкнув две жилы, разобрал порожек и уже был готов надрезать каждые 20-30см этот жгутик и тыкать тестером..
Как только разобрал пластик порожка (ничо сложного нету) увидел, что от датчика АБС идет черная изоляция с белой полоской, а в ней чота типа белый и красный кабелек, а по салону в капот идут уже просто проводники без толстой изоляции, и самое интересное - других цветов .. чота типа коричневый и желтый, не важно. других, т.е. от датчика АБС до блока АБС идет не единая жила, а составная, причем ее по цветам фиг определишь..
в районе задней дверки в порожке где все кабели нашел место соединения этой фигни всей. медный зажимчик. обмотанный тряпошной изолентой. в этом месте и прогнило. просто обрезал весь кабель который сгнил до черноты, сделал скрутку из обычного другова кабеля и сразу все заработало..
https://pp.userapi.com/c836631/v836631406/2d7cc/SAQvfGTyFx8.jpg
когда понюхал место "аварии" вспомнил, что когда была стройка, пролили много хлорной фигни в салоне. тогда салон то вымыли, а жижа эта видимо проникла в это место соединения и не высохла, а гнить начала.. я не химик, но думаю, что еще и хлор дал какой-нить эфект корозии..
надеюсь мой опыт поможет.. Если что спрашивайте..
что с подушкой - хз..
с чем сталкивался я:
на фабии правда, но было дело, смысл тот же.
загорелась ошибка АБС, ЕСП, естесна системы эти не работали..
"Вася" что-то про нарушение изоляции эл цепи говорил..
сначало это появлялось и пропадало раз в две недели, потом каждую неделю, потом каждый день и потом и вовсе стало постоянным
я конечно же менял датчики АБС, изучал проводку от датчика до того места куда она уходит куда-то в кузов - всё на вид целое, не перебитое..
сервисмастера выявили, что блок АБС живой и проблема в проводке. поменять её за работу ток 5к попросили, за сам кабель еще 2-3к и ждать до пенсии.
решил сам прозвонить, поискать как кабель идет от заднего колеса в блок абс.
подняв заднюю сиденку сразу увидел провод в толстенной изоляции, который идет от датчика абс, он такой характерный и единсвенный там. подумал, неужели такой толстый и идет под капот по салону - не практично ж.
решил, что надо прозванивать частями кабель. вместо датчика абс вставил скрепку, замкнув две жилы, разобрал порожек и уже был готов надрезать каждые 20-30см этот жгутик и тыкать тестером..
Как только разобрал пластик порожка (ничо сложного нету) увидел, что от датчика АБС идет черная изоляция с белой полоской, а в ней чота типа белый и красный кабелек, а по салону в капот идут уже просто проводники без толстой изоляции, и самое интересное - других цветов .. чота типа коричневый и желтый, не важно. других, т.е. от датчика АБС до блока АБС идет не единая жила, а составная, причем ее по цветам фиг определишь..
в районе задней дверки в порожке где все кабели нашел место соединения этой фигни всей. медный зажимчик. обмотанный тряпошной изолентой. в этом месте и прогнило. просто обрезал весь кабель который сгнил до черноты, сделал скрутку из обычного другова кабеля и сразу все заработало..
когда понюхал место "аварии" вспомнил, что когда была стройка, пролили много хлорной фигни в салоне. тогда салон то вымыли, а жижа эта видимо проникла в это место соединения и не высохла, а гнить начала.. я не химик, но думаю, что еще и хлор дал какой-нить эфект корозии..
надеюсь мой опыт поможет.. Если что спрашивайте..
Спасибо за совет.Учту.
Но дело в том что моему пассату 6 лет.в авариях не был.обслуживался только в центре.пробег 120 тыш.салон химией не мыл.
неоткуда там взятся по уму "тряпочным изолентам"
А пока в пятницу еду в сервис решать проблему.
Потому отпишусь что и как.
Спасибо за совет.Учту.
Но дело в том что моему пассату 6 лет.в авариях не был.обслуживался только в центре.пробег 120 тыш.салон химией не мыл.
неоткуда там взятся по уму "тряпочным изолентам"
А пока в пятницу еду в сервис решать проблему.
Потому отпишусь что и как.
это-то меня тогда и удивило. заводское скрепление было, та фабия тоже покупалась новой и не билась.
Итак результаты диагностики:
http://s018.radikal.ru/i520/1706/64/22983b0837f4.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i626/1706/d1/5c2921667823.jpg (http://radikal.ru)
Что сказали в сервисе:
-проводка в порядке.
-"айрбаг" показал что "сработал ударный датчик левой двери".фиг знает конечно.но ошибку сняли.больше.тьфу.тьфу.тьфу "баг" не вылазит.
-питание идет по все цепи.вышел из строя либо датчик абс либо блок абс.
собственно дальше буду опять менять датчик абс зад.правый.ибо поехал в другой магазин и дал им старый снятый и коробку от купленого нового.
на что мне сказали:"ваш новый то не подходит для вашего пассата" по ОМ кодам."
Выходит что?мне подсунули хрен знает какой датчик который и глючит.А я рву и мечу на "проводки"?
Alter_ego
09.07.2018, 22:31
Добрый день! Сегодня неожиданно появился букет ошибок. Из диагностики есть только ELM который не особо помогает. Все бы ни чего но ситуация странная: поменял воздушный фильтр, свечи, долил масло, протер все аккуратно тряпочкой :)1 выехал из гаража, через 100 метров загорелся ABS, затем ГУР, адаптивный свет и в общей сложности 5 лампочек...Совпадение - не думаю!) Какая связь между заменой свечей и трансмиссией? Двигатель работает как часы.
B7 highline 1.8 DSG 2012 г.в.
Клемму АКБ перед манипуляциями снимали?
Alter_ego
09.07.2018, 23:11
Нет, неужели отключение катушек привело к неполадкам в электрике?
Нет,
Тогда странно...
неужели отключение катушек привело к неполадкам в электрике?
Не должно. Почитайте здесь- http://www.passat-club.ru/forum/threads/47416-%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D 1%81%D1%8C-%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%A0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BA%D 0%BD%D1%83%D1%82%D0%B0-ABS-%D0%B8-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D 0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.
Alter_ego
10.07.2018, 10:59
Еще интересно почему к этому набору добавляется система адаптивного освещения? Вычитал на формах что возможна проблема с лягушкой педали тормоза. Сегодня поеду на диагностику, отпишусь по результатам. Или может есть смысл прикупить себе ВАСЮ?
есть смысл прикупить себе ВАСЮ?
Есть. Глобально Вы не будете стеснены поездками к диагностам. ВАСЯ- не панацея и не чинит машины, но понимать, что происходит он позволяет. Стоимость отбивается за две-три диагностики, которые Вы сделаете сами. Ну и управление настройками комфорта через ВАСЯ тоже интересны.
почему к этому набору добавляется система адаптивного освещения?
Скорее всего потому, что заблокирована работа датчиков, определяющих параметры движения авто. Попробуйте завести автомобиль и проехать прямолинейно 50 метров, а потом (не прерываясь) сделать восьмёрку- возможно адаптация проскочит. Мне так помогло на В6, когда он простоял со снятым АКБ часов пять. Может и Вам поможет...
есть смысл прикупить себе ВАСЮ?
Есть. Глобально Вы не будете стеснены поездками к диагностам. ВАСЯ- не панацея и не чинит машины, но понимать, что происходит он позволяет. Стоимость отбивается за две-три диагностики, которые Вы сделаете сами.
Очень полезный во всех отношениях прибор - 1000% окупаемость (при условии если хозяин любит доверять своим навыкам…) - не для "парикмахеров" ... !
На дизеле бы отключение АКБ (на несколько часов) не привело бы к подобной "гирлянде" на приборке - ни каких ошибок (светящихся пиктограмм) - не думаю , что "бензин" с другой "планеты"…!!!
Может ( блок/ разьем) залили случайно чем то или провод какой оторвали (не вернули разьем в зад)…
Сообщение добавлено в 19:13, предыдущее сообщение было в 19:11
Нет, неужели отключение катушек привело к неполадкам в электрике?
Нет! (если только какой то провод / провод в фишке не оторвали)… Может какой то "массовый" провод в зад не прикрутили / плохой контакт в разьеме… Вася покажет ошибки…!
Alter_ego
10.07.2018, 21:16
Удивительно, но удалось все прочитать обычной ELM с алишки, правда с пятой попытки подобралась прога. Все бесплатные шлак и показывали отсутствие ошибок во всех модулях. Установил софт для айфона Carista, активировал пробный период на 7 дней и прочитал все ошибки.
Итог: во всех блоках ошибка - ABS module, плюс следы снятия клеммы с АКБ.
В блоке АБС - отсутствует сигнал заднего правого датчика скорости вращения колеса.
905719057290573
удалось все прочитать обычной ELM с алишки, правда с пятой попытки подобралась прога
В следующий раз и с пятого раза может не повезти...:)... ВАСЯ рулит..., а я повёля на Ваш ЕЛМ- что ошибок нет...:)...
Alter_ego
11.07.2018, 11:49
Как теперь определить неисправность на 100%, ошибка появляется сразу после включения зажигания, при стирании ошибки снова появляется через 1 сек. Возможно неверный сигнал от датчика идет изначально при опросе (обрыв цепи или неисправность датчика). Как прозвонить датчик, кто сталкивался, какое сопротивление должно быть? Не хочется менять все подряд, но на ступицу не похоже, магнитное кольцо по идее должно показывать ошибку при начале движения или я ошибаюсь?
Если в эти блоки не лез (где ошибки) - обрыв/ повреждение провода (когда тряпочкой протирал) …
Alter_ego
11.07.2018, 21:36
Не успеваю следить за перемещением темы. Модеры тут лютые )))
Вобщем итог: снял датчик - мультиметр показывает бесконечное сопротивление, должно быть чуть больше 1 кОм. Датчик заказан, после установки дополню сообщение.
снял датчик - мультиметр показывает бесконечное сопротивление, должно быть чуть больше 1 кОм.
Откуда датчик
Alter_ego
12.07.2018, 15:36
АБС со ступицы.
Alter_ego
23.07.2018, 09:45
Странно, но при проверке нового датчика получил те же показания прибора - бесконечное сопротивление (возможно виной севшая батарейка в мультиметре). Установил новый датчик все лампочки сразу погасли. Проблема устранена.
hexenmeister
28.04.2021, 18:47
Добрый день,
Пассат Б7 1.4 ДСГ 2011 года
В конце зимы начала выскакивать ошибка АБС, в течение дня пропадала/появлялась. Как раз стало теплеть, была слякоть и лужи кругом. Потом стала постоянной и вместе с ней гирлянда АБС/ЕСП/руль на приборке.
Считал ошибки:
03841 - Датчик частоты вращения ЗД ЛВ колеса неправильный сигнал.
Приоритет 1
Колво 1
Сброс счетчика 194.
Напряжение 14 с копейками.
Купил новый датчик - результат не изменился.
Поменял ступицу (подвывала) - результат не изменился.
Если тупо отключить датчик, выскакивает ошибка - Разорвана цепь или замыкание на массу.
Проводку смотрел, разъем смотрел, еще один датчик новый подкидывал, разъем под капотом у абс перевтыкал и смотрел, купил блок абс (благо недорогие) и подкидывал электронику с него (прописывал кодировку) - никакого результата.
Тупо не знаю куда еще смотреть. Был расчёт что замена блока исправит проблему (довольно далеко нахожусь и проще было с доставкой блок купить, чем гнать машину на нормальный сервис), и при первом подключении не было ошибки датчика. Но как только прописал кодировку и подключил полностью блок, опять та же ошибка.
Сброс ошибки через васю не помогает. Нажимаешь сбросить, пик, перечитывашь ошибки и снова горит та же самая. При движении (что логично) показания на датчике 0.
Все темы похожие читал, везде или кольцо на ступице (у меня она новая и кольцо даже на старой было в норме) или датчик.
Сейчас глянул еще один скриншот этой ошибки в сохраненных - там 012 сбой изоляции эл. цепи (после основной строки 03841). Сейчас этой строчки в ошибке нет.
Посмотрел жгут проводов куда приходит из под арки провод АБС - там всё нормально выглядит. Два провода переходят в другие цвета и смотаны заводской изолентой.
hexenmeister
30.04.2021, 12:30
Промыл провод датчика жидкостью для контактов, просмотрел на повреждения - ноль результата. Где в клеммной коробке АБС контакты этого злополучного датчика заднего левого колеса искать?
Сообщение добавлено в 12:30, предыдущее сообщение было в 08:06
Контакты нашел. Разъем абс разобрал, пины вытащил, всё везде целое без обрывов. На датчике абс разъем разобрал, пины вытащил, всё целое. Интересно но синий провод в разъеме абс под капотом (от левого датчика абс) изоляция надорвана и окислена. Пин 11 на схеме. Но не оборвано. И как ни странно ошибки не выдаётся.
Кто-то может знает где находятся
B471 - Соединение 7 в главном жгуте проводов
B537 - Соединение 28 в главном жгуте проводов
hexenmeister
03.05.2021, 20:37
Решение для тех кто столкнется с той же проблемой - датчики бывают разные. Я покупал два новых датчика разных производителей, аналоги оригинального но черного цвета. Оригинальный датчик серого цвета. Соответственно черные вместо серого не подходят. Возможно черные активные датчики для пла2 и при замене сразу двух плюс включение опции васей, они будут работать. Но факт в том что серый датчик оригинальный подходит, черные нет.
И меня не миновала чаша сия... Passat Variant B7 2012 г/в. Пробег 65 тыс. Пять дней назад загорелись вышеуказанные 5 лампочек: ABS ESP ГУР руля стояночный тормоз и освещение. Реально ездил еще 3 дня по 150 км, все работало нормально (отказал только круиз-контроль и автохолд). Потом подался на СТО средней руки. Сделали комп. диагностику, сказали, что отсутствует сигнал от датчика ABS к блоку управления ABS и ESP. Сняли заднее правое колесо и ступицу. Датчик ABS норм, магнитная полоса на ступичном подшипнике норм. все чисто. Взяли за все 3500 руб. Предложили дальше вскрывать пол в кузове и проверить проводку к блоку управления ABS и ESP. Вот тут я решил им не доверяться и отправиться к официалам. В Техцентре Фольксваген-Кунцево (город-герой Москва) за диагностику с меня взяли 3080 руб., диагноз поставили тот же - не проходит сигнал от датчика ABS с правого колеса на блок управления. Предложили оставить машину на сутки, чтобы проверить проводку. К вечеру сегодня позвонили и сказали, что проводка прозвонена (но в кузове ничего не вскрывали!) и рекомендовали к замене блок управления ABS и ESP. Стоимость у дилера - 147000 руб. От этой услуги я отказался... В устной рекомендации посоветовали найти человека, который может устранить неисправность в блоке управления или поставит БУ блок. Кто-то может порекомендовать такого специалиста в Москве и области? Буду весьма признателен!94022
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot