Просмотр полной версии : Passat B8 BlueTDI.
Друзья, кто знает, что значит "евро 6 плюс"? Дилер сказал, что с мочевиной, а я горловину под неё найти не могу……). В спецификации сказано евро 6 плюс……
Друзья, кто знает, что значит "евро 6 плюс"? Дилер сказал, что с мочевиной, а я горловину под неё найти не могу……). В спецификации сказано евро 6 плюс……
А причет тут масло? Горловина для заправки мочевины находится рядом с крышкой топливного бака.
с вязкостью пока не решил, склоняюсь к VAG 0W30, хотя другой дилер утверждает, что в 1,4 лучше 5W40))))
Почитай https://www.drive2.ru/b/1610869 и https://www.drive2.ru/b/1099979/. Много буков, но для себя ответ найдешь
Просто не стал не актуальную тему делать про это………. Нет горловины в лючке ………
Нет горловины в лючке
Значит нет системы SCR, она же ЭдБлю, она же геморрой.
Значит нет системы SCR, она же ЭдБлю, она же геморрой.
Смущает "…6 plus…" в комплектации………
Смущает "…6 plus…" в комплектации………
Фикзнает... А запаска есть? Бак эдблю обычно вешают вместо запаски...на В8 он подвешен под багажником снаружи. Посмотрите...
Фикзнает... А запаска есть? Бак эдблю обычно вешают вместо запаски...на В8 он подвешен под багажником снаружи. Посмотрите...
У меня есть и место под запаску и сама запаска (сам покупал, на драйве есть фото) и бак на 12л (говорят, что и 15л) AdBlue. У меня и горловина бака и горловина AdBlue находится рядом
http://www.domkrat.by/_domkrat/img/imtest/passat_b8/vw_passat31.jpg
Сообщение добавлено в 23:03, предыдущее сообщение было в 22:57
Значит нет системы SCR, она же ЭдБлю, она же геморрой.
К стати - нет ни какого гемороя. Я доливал лишь однажды 5 литров.
У меня есть и место под запаску и сама запаска
Да я по схеме в эльзе так и не понял, где бак...:)..., ясно, что снимается снизу, а где он там конкретно под багажником- хренпоймёшь.
бак на 12л
А я то думаю- что он такой маленький на схеме...
К стати - нет ни какого гемороя
Пока гарантия- вааще никакого геморроя нет, ну разве что без машины пЁхом...пока в ремонте. Закончится- вот тогда начнётся интересное. Посмотрите стоимость форсунки эдблю и долбанных магистралей с подогревом...:)...
Пока гарантия- вааще никакого геморроя нет, ну разве что без машины пЁхом...пока в ремонте. Закончится- вот тогда начнётся интересное. Посмотрите стоимость форсунки эдблю и долбанных магистралей с подогревом...:)...
У нас в конторе все грузовики MB имеют катализаторы с мочевиной - иначе в Европу не пустят. По опыту использования - первый был куплен в 2009 году и пробег у него уже около 650.000 - так вот с катализатором и с системой впрыска мочевины у него проблем до сих пор не было, так же, как и на остальных. Наши водители конечно стараются заправлять мочевину под завязку в Европе, Белоруссии или Финляндии, ну или мы сами бочками (еврокуб) ее закупаем (сделано в Словакии) - главное, что бы она качественная была. Действительно, в России продают в 50% (а наверное и больше), не мочевину, а мочу с водой (привет Василию Алибабаевичу) - вот такая и убивает катализаторы.
Это те же самые проблемы, что и с топливом и маслом - льешь хорошее и проблемы почти не возникают
все грузовики MB имеют катализаторы с мочевиной
Насосный блок- по сути расходник на Актрос...цена- от полтора килоевро...
был куплен в 2009 году и пробег у него уже около 650.000
Это совсем не много...80 тык в год, для Актрос/Аксор 650 тык- детский возраст...:)..., если только не катаются в Азию.
главное, что бы она качественная была
Кстати, если уж речь о МВ зашла- очень интересная инфа для этой ветки. Не секрет, что ЭдБлю никто не делает лично, ни ФВ, ни МВ. НО! Удивительно то, что у ОД МВ эта жижа в оригинальной упаковке МВ стОит дешевле даже в сравнении с бадьёй нонейм, купленной на заправке нонейм. По крайней мере в Белоруссии именно так..., так что прежде чем покупать у ОД ФВ (ценник там реально безумный) или ещё где то- стОит звякнуть на ОД МВ-сервис и уточнить...причём там и фасовка кажется по 20 литров...
VladL А где вы нашли Эвро 6 в Киеве , пока только Эвро 5 , 6 планируется не ранее июля
VladL А где вы нашли Эвро 6 в Киеве , пока только Эвро 5 , 6 планируется не ранее июля
Авто из Польши пригнано месяц назад. Евро 6 плюс……))
Евро 6 плюс……))
Я бы не заморачивался...ФВ часто чепуху пишет в документах.
Авто из Польши пригнано
Поляки срезали SCR для последующей перепродажи как запчасти...:)...
В общем - вот полное описание системы SCR на русском.
И таки да - бак на 13 литров AdBlue
В общем - вот полное описание системы SCR на русском.
И таки да - бак на 13 литров AdBlue
Нет у меня значит……))
Решил приобрести автомобиль в Германии, остановился на Passat B8 Variant, 2.0 tdi, 150 л.с., dsg. Как мне казалось все проанализировал, взвесил за и против, но так и не нашел однозначного ответа, в т.ч. и на форуме: есть ли данной модели авто с указанным двигателем система scr, то есть нужно ли заливать мочевину? В документах написано Bluemotion, Evro6 plus. И основываясь на опыте эксплуатации, подскажите пожалуйста все плюсы и минусы данной системы.
Evro6
SCR будет точно.
подскажите пожалуйста все плюсы
Их нет.
подскажите пожалуйста все ... минусы данной системы.
Кроме того, что все компоненты одноразовые и стОят конских денег- больше минусов нет...:)...
Решил приобрести автомобиль в Германии
Новый или б/у?
Б/у 2015 год 160000 км пробега
Б/у
Растаможка+ЭРА не пугает?...:)...
160000 км
У знакомого был GL320 с SCR с нуля. Проблемы начали вылезать примерно с 170 тык- подогрев начал шалить. Стоимость ремонта удивила даже состоятельного человека...:)..., а четыре года назад качественно кастрировать ещё не умели...он на пробеге 200+ продал нафик и сказал, что это был его первый и последний дизель...:)..., взял лексуса 570. Сейчас вроде бы уже режут без особых проблем...но про В8 ничего не скажу- не интересовался. Есть несколько нюансов- датчика уровня эдблю нет, на панели просто загорается "Остаток пробега .... км". Если прощёлкать- мотор заблокируется и завести не выйдет- только через доливку и разблокировку компьютером. Неисправная/подглюкивающая система SCR- большой геморрой и укладывает сажевый фильтр на раз-два, потому требует внимания. В ней посути три компонента- бак и система трубопроводов с подогревом, насосный узел и форсунка впрыска. Ничто не ремонтопригодно, только замена. Форсунка очень надёжна, чего не скажешь о насосном узле и системе подогрева...:)... С другой стороны- вариантов то больше нет...они все уже Евро-6...
ПС Кстати, выше говорили, что Евро-6 Плюс в документах есть, а SCR не нашли...:)... Так что...фикзнает. Самый простой вариант узнать- по указанной эмиссии в выхлопе. Я так СС свой выбирал- тоже хренпоймёшь с этой SCR, немы тупорылые не понимают вопроса. Вычислял по уровню эмиссии, у экземпляров с SCR она ниже значительно. Если Ваш- чистый 15-й год и едете за ним сами- могу нарыть коды двигателей, которые априори с SCR.
Я посчитал, даже с учётом таможни и эры, машину подобного уровня и комплектации за такую стоимость в России не найти, поэтому выбор осознанный. На дизелях до этого не ездил, поэтому все подобные ньюансы для пока незнакомы, спасибо за подробный ответ.
Интересно а у нас в России реально качественную AdBlue найти или вообще сразу вырезать ее? Узнавал, данная операция в 10000 рублей обойдется.
у нас в России реально качественную AdBlue найти
На каждой заправке продаётся...:)... Открою интересный нюанс- оригинальная жижа у ФВ стОит как красная икра. А у МВ- как кабачковая...:)... Почему так- не знаю, но это одна и та же жижа. Так что прежде, чем покупать нонейм на заправке- позвоните ОД МВ, возможно будете приятно удивлены ценой.
вообще сразу вырезать ее?
Эдблю интегрировано с сажевым фильтром, потому резать придётся комплексно...:)... В этом мире возможно всё, но это "фсё" упирается в цЕну. 10000 нормальная цена, если под ключ с перешивкой ПО мотора...если есть о них положительные отзывы- тогда можно не париться.
Спасибо огромное за разъяснение, это единственная конкретная информация по этому поводу в сети. Поезжу пока с scr, а там видно будет, начнет глючить, сразу вырежу. Единственное сомнение которое осталось теперь это Dq 250 Dsg, пробег то не маленький.
Поезжу пока с scr
Так машина уже у Вас в руках?
Нет, но очень скоро приедет. (Я имел в виду первое время)
Нет, но очень скоро приедет.
Не теряйтесь- расскажите- что там под капотом...:)...
Я теперь на данном форуме надолго, обязательно поделюсь и впечатлениями и информацией по технической части:)))
Не переживай - с 2015 года только двигатель 2.0 TDI BiTurbo 239 л.с. имеет SCR-Катализатор. Остальные, хоть и EURO 6 (Plus) - но без него. Был еще 2 литровый дизель 190 л.с. с SCR-катализатором, но он что то в серию не пошел - выпyстили пару тысяч машин и сняли с производства. Это 200% информация.
Не переживай - с 2015 года только двигатель 2.0 TDI BiTurbo 239 л.с. имеет SCR-Катализатор. Остальные, хоть и EURO 6 (Plus) - но без него. Это 200% информация.
Благодарю за информацию, вообще о B8 мало в Интернете информации, тем более о дизелях.
Это в русскоязычном мало - поскольку здесь дизель только недавно стал продаваться. А за бугром очень много инфы написано.
Это в русскоязычном мало - поскольку здесь дизель только недавно стал продаваться. А за бугром очень много инфы написано.
Спасибо, поищу. Есть много вопросов, на которые хотелось бы найти ответы.
Не переживай - с 2015 года только двигатель 2.0 TDI BiTurbo 239 л.с. имеет SCR-Катализатор.
Что гадать- приедет, увидим...:)... Если есть расшифровка ВИН- код комплектации PR-1E9 говорит о том, что SCR есть. Если расшифровки ВИН нет, то её можно нарыть (ВИН то точно должен быть) на этом форуме.
Я посчитал, даже с учётом таможни и эры, машину подобного уровня и комплектации за такую стоимость в России не найти, поэтому выбор осознанный.
Не подскажите сколько итого выйдет машина по предварительным расчётам? В России то дизеля вообще нет, даже смотреть не чего, и что по комплектации интересного есть?
Не подскажите сколько итого выйдет машина по предварительным расчётам? В России то дизеля вообще нет, даже смотреть не чего, и что по комплектации интересного есть?
Сам автомобиль июнь 2015 года, пробег 160000 км, цена 11500 Евро, комплектация Комфортлайн, с допами в которые входят шторки, массаж сидений, адаптивный круиз и т.п, DSG 6, дизель 150 л.с. Машина лизинговая с прозрачной истории и проведенной инспекцией 10000 км назад. На наши, вместе с растаможкой, глонассом и услугами перегонщика вышло 1.4 млн
bobz, oldfish, тема зачищена. Про автохаусы продалжаем здесь: http://www.passat-club.ru/forum/threads/70726-В8-из-Германии.-Растаможка-глонасс-автохаусы
Единственное сомнение которое осталось теперь это Dq 250 Dsg, пробег то не маленький.
160 - это не пробег для современной dq250
Моя сдалась лишь на 300 ткм)
160 - это не пробег для современной dq250
Моя сдалась лишь на 300 ткм)
Это конечно радует, и все таки на 300000 км, что именно случилось с коробкой?
И ещё вопрос, менялись ли диски сцепления за период жксплуатации и сколько раз?
менялись ли диски сцепления за период жксплуатации и сколько раз?
Эта статистика очень индивидуальна и сильно зависит от конкретных условий/манеры эксплуатации. Ну и брак/колебания качества изготовления никто не отменял...:)...
vlas1982
20.06.2018, 16:49
Я не вижу проблему с эдблю я проехал с эдблю уже 50000 км нет проблем. По городу расход мин. А по трассе ест немного. Но цена эдблю копейки 10л 250 грв.10 литров хватает примерно на 5000 - 6000 км если быстро ездить . ( 160 -180 км.ч это лично у меня )
не вижу проблему с эдблю я проехал с эдблю уже 50000 км нет проблем
У знакомого на мерсе GL началось к 170 тыкам. На тестдрайвовской цэшке у дилера МВ в Минске- уже ошибка вылазит, там пробега кот наплакал, тупо скидывают и дальше катают. Тут как повезёт, но сама по себе система надёжна. Сказывается соль реагентов и не качественное эдблю (жижа).
Наконец пришел мой дизельный пассат из Германии, зря переживал, нет в нем системы AdBlue!
нет в нем системы AdBlue!
Это приятный момент...:)...
У меня тоже с Германии б8 2.0 TDI 150 л.с евро 6+ и никаких adblue нету :)
Это конечно радует, и все таки на 300000 км, что именно случилось с коробкой?
И ещё вопрос, менялись ли диски сцепления за период жксплуатации и сколько раз?Рассыпался подшипник на законцовке вилки четных передач. После интенсивной езды выше третьей не переключалась.
Судя из истории машины, сцепление не менялось.
Наконец пришел мой дизельный пассат из Германии, зря переживал, нет в нем системы AdBlue!
Поздравляю с обновкой!
Повезло :) а кому то не очень. 190 сил, март 2015 года выпуск - с AdBlue оказался.
Поздравляю с обновкой!
Повезло :) а кому то не очень. 190 сил, март 2015 года выпуск - с AdBlue оказался.
Очень редкий двигатель
ovoronov
20.07.2018, 09:02
Добрый день! Автомобиль B8 190 сил с adblue. Если долил жидкость самостоятельно как сбросить компьютер? Только через шнурок?
Добрый день! Автомобиль B8 190 сил с adblue. Если долил жидкость самостоятельно как сбросить компьютер? Только через шнурок?
Сам сбросится. Доливать минимум 4 литра. Заводить не раньше чем через 30 сек после дозаправки. Если уже горит сообщение о предстоящей блокировке двигателя то легко и 10 литров вольете.
ovoronov
20.07.2018, 11:47
Спасибо, помогли.
Я и 1,5 литра доливал и 2,5 перед дорогой дальней и никаких проблем не было. У меня в букваре вообще про это ничего не написано.
У меня в букваре вообще про это ничего не написано.
В букваре и на лючке написано что если загорелось предупреждение то долить минимум 4 литра.
У меня тоже с Германии б8 2.0 TDI 150 л.с евро 6+ и никаких adblue нету :)
Категория Евро 6+ для дизельного мотора изначально подразумевает, что это мотор с adblue!!!!
Не хочу расстраивать, но у Вас не Евро 6+ тогда :) :lol1:
Сообщение добавлено в 09:43, предыдущее сообщение было в 09:35
Я и 1,5 литра доливал и 2,5 перед дорогой дальней и никаких проблем не было. У меня в букваре вообще про это ничего не написано.
Практически всегда, доливаю после первого предупреждения " Аdblue осталось на 2 400км" стандартную пластиковую канистру 5л. и голова не болит.
Категория Евро 6+ для дизельного мотора изначально подразумевает, что это мотор с adblue!!!!
Не хочу расстраивать, но у Вас не Евро 6+ тогда :) :lol1:
Сообщение добавлено в 09:43, предыдущее сообщение было в 09:35
Практически всегда, доливаю после первого предупреждения " Аdblue осталось на 2 400км" стандартную пластиковую канистру 5л. и голова не болит.
7MM Соответствие экологическому классу: Соответствие экологическому классу Евро 6 plus - выписка из винкода!
Также в своей стране я плачу минимальный налог на 2.0 дизель..
7MM Соответствие экологическому классу: Соответствие экологическому классу Евро 6 plus - выписка из винкода!
Также в своей стране я плачу минимальный налог на 2.0 дизель..
EU Eвро 6 (или 6 plus) - это система AdBlue или SCR, а Eвро 5 - это авто без системы AdBlue, а соответственно без синего разрешения (виньетка на лобовом в Германии)!!
С первого сентября этого года (01.09.2018) в «зелёные» экологические зоны (отмечены дорожными знаками) смогут въезжать только машины с «синей наклейкой» на лобовом стекле.
Если у Вас Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - То это просто Евро 6 (по моей информации)
Сообщение добавлено в 10:08, предыдущее сообщение было в 10:03
К сожалению, ситуация не такая уж простая. Кому интересно -
Федеральный Суд разрешил немецким городам вводить полный или частичный запрет использования автомобилей с дизельным двигателем на своей территории.
Решение было связано с серьезным превышением допустимых норм загрязнения воздуха оксидами азота NOx.
Именно автомобили на дизельном топливе дают большое количество этих вредоносных для здоровья химических соединений.
Полностью легальными останутся лишь автомобили с дизелем, которые ответствуют экологическим стандартам Евро-6.
Таких на данный момент 2,7 миллиона по всей Германии. Скорее всего, запрет будет поэтапным:
сначала дороги закроют для машин, которые соответствуют стандартам Евро-4 и ниже,
затем с улиц уберут и машины стандарта Евро-5. В результате, примерно 10 миллионам автомобилей
запретят въезд в центральную часть 28 крупнейших городов Германии.
В список городов, заявивших о таких намерениях, вошли Штутгарт, Дюссельдорф, Гамбург и Мюнхен.
И это уже не слухи, как пытаются нас успокоить.
Что касается так называемого «Euro 6 plus» - юридически такой классификации как бы и нет,
а «удэ-факто» имеем следующую ситуацию при регистрации транспортного средства на территории ЕU:
Два числа, за которыми следуют две буквы в начале строк, показывают точную классификацию,
например: 36NO, пункт 14.1 в регистрации транспортного средства на территории ЕU
36N0 до 36Y0 EURO 6
36N0 EURO6; N; CI; M, N1I
36O0 EURO6; O; CI; N1 II
36P0 EURO6; P; CI; N1 III, N2
36Q0 EURO6; Q; CI; M, N1I
36R0 EURO6; R; CI; N1 II
36S0 EURO6; S; CI; N1 III, N2
36T0 EURO6; T; CI; M, N1I
36U0 EURO6; U; CI; N1 II
36V0 EURO6; V; CI; N1 III, N2
EURO 6b - в RDE без ограничений, измеренный в соответствии с NEDC, все первые регистрации с 1 сентября 2015 года (за исключением специальных разрешений)
36W0 EURO6; W; PI / CI; M, N1I
36X0 EURO6; X; PI / CI; N1 II
36Y0 EURO6; Y; PI / CI; N1 III, N2
EURO 6c OBD = 6-1 - NOx в RDE без ограничений, измеренный в соответствии с NEDC
36ZA EURO6; ZA; PI / CI; M, N1 I
36ZB EURO6, например: PI / CI; N1 II
36ZC EURO6, ZC; PI / CI; N1 III, N2
36ZD EURO 6c OBD = 6-2 - NOx в RDE без ограничений, измеренный в соответствии с NEDC
EURO 6b - в RDE без ограничений, измеренный в соответствии с WLTP
36BA EURO6; WLTP; BA; PI / CI; M, N1 I 31.08.2018 KBA-No. 018; Июль 2017 г.
36BB EURO6; WLTP; BB; PI / CI; N1 II 31.08.2019 KBA-No. 018; Июль 2017 г.
36BC EURO6; WLTP; BC; PI / CI; N1 III, N2 31.08.2019 KBA-No. 018; Июль 2017 г.
EURO 6c OBD = 6-1 - NOx в RDE без ограничений, измеренный в соответствии с WLTP
36AA EURO6; WLTP; AA; PI / CI; M, N1 I 31.08.2018 KBA-No. 018; Июль 2017 г.
36AB EURO6; WLTP; AB; PI / CI; N1 II 31.08.2019 KBA-No. 018; Июль 2017 г.
36AC EURO6; WLTP; AC; PI / CI; N1 III, N2 31.08.2019 KBA-No. 018; Июль 2017 г.
EURO 6c OBD = 6-2 - NOX в RDE без ограничений, измеренный согласно WLTP, все первые разрешения с 1 сентября 2018 года
36AD EURO6; WLTP; AD; PI / CI; M, N1 I 31.08.2019 KBA-No. 018; Июль 2017 г.
36AE EURO6; WLTP; AE; PI / CI; N1 II 31.08.2020 KBA-No. 018; Июль 2017 г.
36AF EURO6; WLTP; AF; PI / CI; N1 III, N2 31.08.2020 KBA-No. 018; Июль 2017 г.
EURO 6d TEMP - NOx с коэффициентом RDE 2.1, измеренным согласно WLTP, одобрения нового типа с 1 сентября 2017 года
36AG EURO6; WLTP; AG; PI / CI; M, N1 I 31.08.2019 KBA-No. 018; Июль 2017 г.
36AH EURO6; WLTP; AH; PI / CI; N1 II 31.08.2019 KBA-No. 018; Июль 2017 г.
36AI EURO6; WLTP; AI; PI / CI; N1 III, N2 31.08.2019 KBA-No. 018; Июль 2017 г.
EURO 6d TEMP-EVAP - NOx при коэффициенте RDE 2.1, измеренный согласно WLTP, одобрения нового типа с 1 сентября 2019 года, все первые регистрации с 1 сентября 2019 года
36BG EURO6; WLTP; BG; PI / CI; M, N1 I 31.12.2020 KBA нет. 018; Июль 2017 г.
36BH EURO6; WLTP; BH; PI / CI; N1 II 31.12.2021 KBA-No. 018; Июль 2017 г.
36BI EURO6; WLTP; BI; PI / CI; N1 III, N2 31.12.2021 KBA-No. 018; Июль 2017 г.
EURO 6d - NOx при коэффициенте RDE 1,5, измеренный согласно WLTP, одобрения нового типа с 1 января 2020 года, все первые регистрации с 1 января 2021 года
36AJ EURO6; WLTP; AJ; PI / CI; M, N1 I KBA нет. 018; Июль 2017 г.
36AK EURO6; WLTP; AK; PI / CI; N1 II KBA нет. 018; Июль 2017 г.
36AL EURO6; WLTP; AL; PI / CI; N1 III, N2 KBA. 018; Июль 2017 г.
EU 6 plus - это система AdBlue или SCR, а только 6 евро - без синего объявления (виньетка на лобовом в Германии)!!
Если у Вас Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - То это просто Евро 6 (по моей информации)
У меня самый простой б8 2.0 TDI CRLB 150hp/6DSG/reflexsilber первая регистрация декабрь 2014го
Для владельцев дизелей нашел несколько книжек по устройству этих дизелей, включая систему AdBlue.
машины с «синей наклейкой» на лобовом стекле
Вы имеете ввиду такую наклейку, или речь о какой-то другой..?
Вы имеете ввиду такую наклейку, или речь о какой-то другой..?Да, именно о таких наклейках идет речь. 1е сентября наступило)))
fedor_64
28.01.2019, 20:17
Всем доброго дня!
После заявлений VAG`а о том, что пассата дизельного в России больше не будет, задумался и решил, пока есть возможность, авто поменять. Как результат, вот уже два дня как являюсь обладателем В8 2.0 TDI 150 лс. Авто, естественно, из наличия, 2018-го года. ОД дал хорошую скидку. Первые впечатления - исключительно положительные.
PS: раньше был на форуме под никнеймом Dmitriy1964, но решил привести свои учётные записи к единообразию. И потому переименовался.
После заявлений VAG`а о том, что пассата дизельного в России больше не будет, задумался и решил...
Поздравляю, хороший выбор. Я же задумался и решил- хватит с дизелем...:)... Жду рестайлинг В8...с 1,4тси.
раньше был на форуме под никнеймом Dmitriy1964, но решил привести свои учётные записи к единообразию
Был Дмитрий, стал Фёдор?..:)...
Мы же понимаем :- уже не будет в средней и тяжелой коммерческой (перевозки), строительной, горно-добывающей(карьеры), железнодорожной(тепловозы и маневровые), морской и военной колёсной/гусеничной технике на легких (бензине) нефтепродуктах и электрической ( аккумуляторной тяге)...! Дизелю в этих отраслях альтернативы просто НЕТ ( в обозримые 30 лет) .. Газу с ДТ тягаться не по силам (слишком частые заправки) для перечисленного. Так что подобные "драконовские " меры - лишь самодурство "на отдельно взятых местах" ... VW (как и другие именитые мировые бренды) оставляет в своей линейке минимум 2 двигателя TDI ( в легковом сегменте) А значит минимум 8-10 лет они пробудут на их конвейере ( не даром они платили своим инженером за новые разработки и моторы) Нормы выброса - да, будут ужесточаться...
еще максимум год- и расстаёмся...пока он ещё чего то стОит.
Я надеюсь ( лишь в хорошем смысле), уважаемые МАЗ , Белаз и Беларусь ( работающие на экспорт) в добром здравии (они же "ориентацию" ДТ не меняют) ...?! Значит в их головах все в порядке...
Значит в их головах все в порядке...
Может быть в порядке... Только дизельного пасцата в России и РБ мы уже не увидим- их не везут дилеры. Причина банальна- ввиду высокой стоимости/общем обнищании населения спрос минимален, проще отказаться. Наступает эра бензонедомерков...:(...
Pro100S3M
01.02.2019, 20:57
Залил 10л Адблу жидкости, подождал минуту, завел машину а уровень жидкости не обновился? Как быть, помогите? Мне запас хода показывает 100км и я в пути сейчас
Залил 10л Адблу жидкости, подождал минуту, завел машину а уровень жидкости не обновился? Как быть, помогите? Мне запас хода показывает 100км и я в пути сейчас
Ехать к ближайшему сто кто чинит ваг что бы был компьютер. До приезда на сто не глушить. В противном случае повезёте на сто уже на эвакуаторе. Ибо запуск мотора будет заблокирован.[COLOR="Blue"]
Pro100S3M
01.02.2019, 21:14
Весело однако, СТО ночью.... Альтернаитив никаких? Может клему с акума снять или что то типо того?
Весело однако, СТО ночью.... Альтернаитив никаких? Может клему с акума снять или что то типо того?
Альтернатива - подключаете комп с Васей диагностом и проводите проверку системы + вносите в мозги количество залито мочевины.
Снятие АКБ = равно заглушить = эвакуатор до сто.
Pro100S3M
01.02.2019, 21:26
Сколько стоит полный набор оборудования с Васей? А то у этих врагов полно багов ошибок и недоработок, есть желание себе купить
Сколько стоит полный набор оборудования с Васей? А то у этих врагов полно багов ошибок и недоработок, есть желание себе купить
Мне хватает с алиэкспреса шнурка за 30$ Вася в районе 100$ вроде стоит
завел машину а уровень жидкости не обновился? Как быть, помогите?
Цитаа из Эльза ВИН-
"Указание. После доливки восстановителя в бачок, включить зажигание и держать его включённым не менее 30 секунд, чтобы системы распознала факт доливки."
Вы же видимо сразу заводите- в этом случае уровень эдблю в мозгах не обновляется.
Если докатаете до нуля и мотор окажется заводиться- не беда и не надо на СТО, цитата из Эльза ВИН-
"Для того, чтобы снова запустить двигатель, необходимо залить в систему не менее 3,8 л восстановителя (AdBlue®)." Ну и ессно- включив зажигание выждать не менее 30 сек. Если у Вас заводится кнопки- я надеюсь Вы знаете, как кнопкой включить зажигание, но не заводить...
Цитаа из Эльза ВИН-
"Указание. После доливки восстановителя в бачок, включить зажигание и держать его включённым не менее 30 секунд, чтобы системы распознала факт доливки."
Вы же видимо сразу заводите- в этом случае уровень эдблю в мозгах не обновляется.
На Б8 просто включить зажигание не всегда получается :)) машина любит заводиться. Я заправлял машину которая писала 500 км до блокировки - Залил канистру 10 литров, сел, завёл, все надписи погасли.
На Б8 просто включить зажигание не всегда получается ) машина любит заводиться.
Цитата из Эльза по В8...:)... Как на В8 включить зажигание, но не заводить есть в инструкции...:)...
Если докатаете до нуля и мотор окажется заводиться- не беда и не надо на СТО, цитата из Эльза ВИН-
"Для того, чтобы снова запустить двигатель, необходимо залить в систему не менее 3,8 л восстановителя (AdBlue®).".
Там уже 10 литров залито, боюсь 3,8 туда уже не влезет ;)
Там уже 10 литров залито, боюсь 3,8 туда уже не влезет
3,8 литра- тот минимум, который позволит завести после докатки до пустого...:)... Имеется ввиду, что купив литр-два-три всё равно не завести мотор.
Pro100S3M
02.02.2019, 17:08
Бак вроде вмещает 11.5л, при желании я туда не смогу залить 3.8л
Pro100S3M
02.02.2019, 19:10
Нашел того у кого есть Вася, но он пробовал там много всякого, тыкал туда сюда но так ничего и не сделал, говорит что не знает куда конкретно нужно копать, или что точно там нужно сделать в самой программе Вася!? Кто знает?
Кто знает?
Я Вам выше все выложил. Вы зажигание включенным более 30 секунд держали?
Бак вроде вмещает 11.5л, при желании я туда не смогу залить 3.8л
Вам- уже не надо ничего заливать. Блин, Вам надо включить зажигание и (с включенным зажиганием) НЕ ЗАВОДИТЬ МОТОР 45 секунд. За эти 45 секунд блок управления успеет считать новый уровень- вот после этого заводите мотор. ВАСЯ Вам не нужен!
ПС Это писец какой то... Вам всё разжевали, а Вы проглотить за Вас просите...
Pro100S3M
02.02.2019, 19:39
Я Вам выше все выложил. Вы зажигание включенным более 30 секунд держали?
Да.
Вам- уже не надо ничего заливать. Блин, Вам надо включить зажигание и (с включенным зажиганием) НЕ ЗАВОДИТЬ МОТОР 45 секунд. За эти 45 секунд блок управления успеет считать новый уровень- вот после этого заводите мотор. ВАСЯ Вам не нужен!
ПС Это писец какой то... Вам всё разжевали, а Вы проглотить за Вас просите...
Да я уже 100 раз делал это со вчерашнего дня... неужели вы считаете меня таким тупым ... ждал и 5 минут.. ничего это не дает
ждал и 5 минут..
Вы только сейчас об этом сказали...:)...
ничего это не дает
А вот это странно...
Да, но когда в нём нет воды.
Обратки нет...вроде, в бак не стекает...Обратка ЕСТЬ, увы. Мне засрало всю топливную систему. Всё мыли, продували, бак мыли со снятием. Вот мои посты на драйве:
https://www.drive2.ru/l/519994509099008447/
https://www.drive2.ru/l/521183356046541492/
Всем доброго дня!
После заявлений VAG`а о том, что пассата дизельного в России больше не будет, задумался и решил, пока есть возможность, авто поменять. Как результат, вот уже два дня как являюсь обладателем В8 2.0 TDI 150 лс. Авто, естественно, из наличия, 2018-го года. ОД дал хорошую скидку. Первые впечатления - исключительно положительные.
PS: раньше был на форуме под никнеймом Dmitriy1964, но решил привести свои учётные записи к единообразию. И потому переименовался.
Поздравляю, я катаю В8 2018г.в. 2.0тди,150л.с., уже с 23.11.2018г., пробег 2270км, доволен.
Брал тоже из наличия.
Вальяжная, комфортная , на пробеге 1675км.( туда -назад в украину) расход получил 4.2л/100км )), ехал ночью по РБ, без скандала, утро Брянск-Смоленск по желанию.
ДТ в РБ ( туда- назад ), покупал по 1.54 бел. рубля, где то в районе Рудня .
Таможня интересная)) , белорусы ( в обратку сказали , что за вывоз сельхозпродукции 50 евро штраф, мне кума насыпала 5кг картошки)).
fedor_64
06.02.2019, 22:50
Поздравляю
Спасибо!
Вальяжная, комфортная , на пробеге 1675км.( туда -назад в украину) расход получил 4.2л/100км )
На одометре всего 250 км, пока всё радует. И обратил внимание, что на моих стандартных маршрутах расход минимум на 0.5 литра меньше, чем на В7 был.
Спасибо!
На одометре всего 250 км, пока всё радует. И обратил внимание, что на моих стандартных маршрутах расход минимум на 0.5 литра меньше, чем на В7 был.
Для меня Б8 великоват, паспортные 4.1 по трасе, вряд ли достигну, но даже то , что имеем радует.
У меня комфорт... хотелось бы на компоте иметь навигацию, и багажник с кнопки. ЛЭД прожектор, сидухи комфорт, обогрев, вебасто есть.., что ещё нужно , чтоб достойно встретить старость)))).
Обратка ЕСТЬ, увы
Точно... Но так и не понял, откуда она идёт в бак...
Вальяжная, комфортная , на пробеге 1675км.( туда -назад в украину) расход получил 4.2л/100км )
Сейчас на 500км такой же расход 4,1-4,2 но когда я на своем B-7 с Германии ехал уже по Украине - был и 3.8/100 ( сам был в шоке - но вспомнил что он в Ginnes Book(книге рекордов) правда и ДТ было не это...
Всё мыли, продували, бак мыли со снятием. Вот мои посты на драйве:
https://www.drive2.ru/l/519994509099008447/
Прочел я одну из трилогий - жалко...! Мое личное мнение - насос "лег" от единичной заправки (скорее в емкости на АЗС оставалось почти на дне и естественно уже было много воды которую и "хапанул")...Симптомы в работе двигателя перед остановкой "не здоровые" были ...?
Nikolai1
07.02.2019, 08:22
Обратка с ТНВД идет в бак ,обратка с форсунок идет в топливный фильтр. обзор рестайлинга - https://www.youtube.com/watch?v=_WFH7_FWoeE
Обратка с ТНВД идет в бак ,обратка с форсунок идет в топливный фильтр
А, тогда понятно, спасибо.
Nikolai1
07.02.2019, 08:45
Сейчас зимой, прям явно не хватает полного привода.еще обзор - https://ok.ru/video/1074376936165 называетьса б-8 серия - два.
Сейчас на 500км такой же расход 4,1-4,2 но когда я на своем B-7 с Германии ехал уже по Украине - был и 3.8/100 ( сам был в шоке - но вспомнил что он в Ginnes Book(книге рекордов) правда и ДТ было не это...
Прочел я одну из трилогий - жалко...! Мое личное мнение - насос "лег" от единичной заправки (скорее в емкости на АЗС оставалось почти на дне и естественно уже было много воды которую и "хапанул")...Симптомы в работе двигателя перед остановкой "не здоровые" были ...?
Вообще никаких симптомов. В городе на 60 кмч задергалась и заглохла. Воды не было ни в стакане фильтра, ни в баке. Заправка крайняя была Шелл 500 км назад, ездил ещё 2 дня после неё. Вообще везде была идеальная чистота, не считая горы стружки. Прилипнуть на 150 р. перед новогодними праздникамии было ОЧЕНЬ обидно.
Nikolai1
07.02.2019, 14:51
Видел некоторые отключают обратку от топливного фильтра и делают слив в бак, на лето . Не знаю помогает или нет.
делают слив в бак, на лето
Вообще на дизелях или конкретно B-7 (TDI)...?!
Воды не было ни в стакане фильтра, ни в баке
Тогда может действительно перешел "черту" ресурса ... А код двигателя какой CFFB(A)...?
Вообще на дизелях или конкретно B-7 (TDI)...?!
Тогда может действительно перешел "черту" ресурса ... А код двигателя какой CFFB(A)...?
CFFB. 350 ткм
Nikolai1
08.02.2019, 08:17
На дизелях . обратка в фильтре греет топливо .Без нее топливо в тнвд поступает более холодное . на старых фильтрах был термостат и четыре трубки на фильтре. даже были радиаторы охлаждения обратки под днищем.
обратка в фильтре греет топливо И какие результаты - что по факту меняется (вместо 40С будет 50-55С) (со штатной системой и отключением )... Я не осуждаю их - просто интересны их наблюдения/доводы - что изменилось ...
Сообщение добавлено в 19:04, предыдущее сообщение было в 18:58
Вопрос к знатокам :- как реализована обратка в бак на CFFB(как говорят)?! У меня ;- ( 3 трубки в фильтре , и лишь одна приходит с днища) ... Обратка с двигателя в фильтр есть (сгоден - одна из 3 трубок)!
Обратка с двигателя в фильтр есть
Выше говорили, что в фильтр идёт с форсунок, а с ТНВД в бак. Проверить не могу- машина в сервисе- стекло лобовое меняют...:)...
Nikolai1
09.02.2019, 08:53
Обратка с форсунок соединяется с обраткой с рампой и идет прямо в топливный фильтр. А шланг с обратки с ТНВД идет прямо в бак.Владельцев дизелей 2.0 с мощностью 240 лошадей тут наверно нет ? Хотелось узнать про этот мотор?
Владельцев дизелей 2.0 с мощностью 240 лошадей тут наверно нет ? Хотелось узнать про этот мотор?
Была пара человек. + несколько страниц назад я книжки выложил по устройству этих дизельных моторов.
Nikolai1
09.02.2019, 20:16
Была пара человек. + несколько страниц назад я книжки выложил по устройству этих дизельных моторов. где бы это глянуть? Приглянулся passat alltrack 2016 года дизель .
где бы это глянуть? Приглянулся passat alltrack 2016 года дизель .
А разве был Б8 аллтрек с мотором 240 сил? Я только 190 видел. Может просто универсал 4*4 с битурбо мотором?
Nikolai1
09.02.2019, 20:45
passat alltrack пару обьявлений видел - например- https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili/volkswagen_passat_2016_1711566189 . Просто очень плохое пока мнение о моторах с двумя турбинами.
passat alltrack пару обьявлений видел - например- https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili/volkswagen_passat_2016_1711566189 . Просто очень плохое пока мнение о моторах с двумя турбинами.
Ну значит есть. Не встречал пока у шведов таких машин. Что касается ссылки, то оверпрайс за литовскую машину.
https://ru.m.autoplius.lt/objavlenija/volkswagen-passat-alltrack-2-0-l-universal-2016-dizel-8201467.html?category_id=2&make_id%5B43%5D=19680&make_date_from=2016&make_date_to=2016&first=1
В свое время в 2013 году у меня был Сааб 9-3х с 1,9 битурбо дизелем. 180 сил и 400 нм. Самые хорошие впечатления от езды на этом моторе.
Просто очень плохое пока мнение о моторах с двумя турбинами.
Просто любопытно стало - и на чем основывается это мнение? А главное - это мнение кого?
Просто очень плохое пока мнение о моторах с двумя турбинами. Конкретно по данному мотoру или по всем Би-турбо...,?! У друга в 10-12" был Multivan 2.0TDI 4 Motion (High) Bi-turbo 180 к.с. вроде - вопросов к нему (за 80 тык владения не было). Отличный бус был (во всем - от паровозной тяги до "рулежки" и комфорта всех пассажиров)...
Nikolai1
10.02.2019, 14:11
Я в 10-12 г. работал у дилера эти моторы по 180 лошадей до 100 т.км. начинали жрать масло ведрами . турбины разваливались . головки лопались . 140 лош. вообще проблем не было. Вот откуда такое опасение.
Спорить не буду (уважая Ваше мнение ) - бус остался в "общем кругу" наших знакомых - узнаю о нем - отпишусь... Куда "мир котится"... - читая форум я думал что немцы разучились правильно конструировать лишь бензиновые (TSI) моторы (1,4-1,8) ...?!
Nikolai ! А что конкретно по Вi- Turbo не так ( - кроме жора масла) ...( чисто на будущее)...?!
Добавлю еще: - параллельно с 180 сильным у него же был первый Amarok 2.0 ( 140/163 по памяти) такой же уже 8 лет (брал 2 шт) успешно "трудится" в его хозяйстве (бизнесе - чач элеватора) - был долго (для его автопарка) - год тому заменен на Аmarok 3.0 все те же TDI . В его автопарке последние 4 года лишь Porsche и VW (Mers были посланы в зад давно...).
На сколько я Вас понимаю - самыми беспроблемными двигателями являются лишь TDI 140-170 лс ...?! Все остальные - шайзе(г...)?!
Nikolai1
10.02.2019, 18:35
Наверно да . Но у нас есть Амарок но он 2015 года мотор 180 л. за 300000 пробега был поменян только клапан ЕГР . прогорел радиатор , может ваг косяки устранил с этим мотором ? Я честно не могу сказать в чем там проблема . но мне кажется что там такая же беда что и был такой бензиновый 1.4 - 150 -170 л. с турбиной и компрессором .Где поршня рассыпались за 30 тыс.а 1.4 -122л ходят довольно долго. скорее недостаточно охлаждения .
Я бы не парился насчёт битурбо тди, честно. Дизель у ФВ хороший, видимо в этом КБ ещё не работают турки...:)... Проблемы 1,4тси и 1,8тси были связаны не с ФВ, а с поставщиками... Проблемы головок блока тди были в основном связаны с наездниками...и опять же с поставщиками. Упороть дизель легко, если не знать нюансов...
Nikolai1
10.02.2019, 19:18
Сейчас они сделали 1.8 и 2.0 бензин - последний мотор вообще проблем по самому мотору нет. Думаю битурбо дизель тоже до ума довели.Просто наверно их мало у кого они есть.
Пообщался только что с друже :- тот рассказал что ни каких технических проблем с тем Мультом у него не было ( в частности с сдвиг Би-турбо)!!! Сравнил его по надежности с армейским авто (хоть я бы с ним на эту тему и по спорил ... Но возраст и статус дают свое - уже выбирает машины более комфортабельные: - критерий длительные поездки на отдых - день в 1000км - устаю/не устаю)... И в то же время сам говорит - в зимних горах равных ему не было ...
У меня битурбо, пробег около 40000. Масло на 15000 доливал литр. Но и когда был СС 1.8 бензин тоже литр лил.:)1 Динамика хорошая. Расход зимой 6.5 средний. Мочевина присутствует. 4*4 работает хорошо.
Nikolai1
11.02.2019, 08:18
Пообщался только что с друже :- тот рассказал что ни каких технических проблем с тем Мультом у него не было ( в частности с сдвиг Би-турбо)!!! Сравнил его по надежности с армейским авто (хоть я бы с ним на эту тему и по спорил ... Но возраст и статус дают свое - уже выбирает машины более комфортабельные: - критерий длительные поездки на отдых - день в 1000км - устаю/не устаю)... И в то же время сам говорит - в зимних горах равных ему не было ... Недавно делали такой , полный привод , прокатнулся по снегу вообще прет снег по колено , он его не замечает .
Сообщение добавлено в 08:18, предыдущее сообщение было в 08:13
Глянул ссп по новому мотору - сделали охлаждение турбины , антифриз идет через турбину , думаю это плюс большой.
Владельцев дизелей 2.0 с мощностью 240 лошадей тут наверно нет ? Хотелось узнать про этот мотор?
Есть владельцы этого «зверя». Просто в пропорции к количеству таких машин. ;-) Мотор - СКАЗКА!
Просто очень плохое пока мнение о моторах с двумя турбинами.
Подобное «Мнение», складывается у тех, кто хочет но не может!!! Чушь полная!!!
ИХМО. Машина с этим комплектом, - VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine (240л.с.; DSG7 - DQ500)
- по надежности и ходовым качествам с учетом цены - пока не имеет аналогов.
(https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwigjpfdobPgAhUQblAKHcMOBKgQFjACegQIBxAB&url=http%3A%2F%2Fakppwiki.ru%2Fdsg-7-dq500-samyj-nadezhnyj-robot-s-dvumya-scepleniyami.html&usg=AOvVaw3o1t13OBexMgm3vrM-KoUN)
Подобное «Мнение», складывается у тех, кто хочет но не может!!! Чушь полная!!!
Точно так говорил мой знакомый, обладатель БМВ V12 лонг, когда я ему рассказывал нюансы свежеоприобретённой им машины. Сейчас ждёт коробку б/у, а в мотор литр на тысячу доливает масла (если не врёт).
Точно так говорил мой знакомый, обладатель БМВ V12 лонг, когда я ему рассказывал нюансы свежеоприобретённой им машины. Сейчас ждёт коробку б/у, а в мотор литр на тысячу доливает масла (если не врёт).
Да вопросов нет. :-) Только это выражение «кто хочет но не может», в моем контексте означает способность человека находить и анализировать информацию для принятия собственного решения!!! Умение оценить множество факторов и принять решение с их учетом, а потом в процессе эксплуатации помнить об этих нюансах, не каждому под силу. Как и дальнейшее сетование на своё «авто» в случае её поломки. Мой В8 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 (и именно 240л.с.) был выбран не случайно четыре года назад. Сегодня он прошел 120 000км. И пройдет ещё столько же у меня, и возможно еще раз столько же у нового владельца. Главное чтобы между «баранкой» и «седушкой» была не «прокладка», а «памперс»!
ИХМО. Для Минска, эта машина естественно не подходит. :-) Нет где на ней ездить! Оптимальные режимы эксплуатации НЕ ТЕ! ;-)
Из Курасовщины в Уручье разве что по кольцевой и то,- с большой натяжкой. Максимальная разрешенная 110км/ч - это самый малый минимум для этой машины.
«кто хочет но не может», в моем контексте означает способность человека находить и анализировать информацию для принятия собственного решения!!!
Видимо я Вас не правильно понял...:)...
Видимо я Вас не правильно понял...:)...
Да всё нормально! Просто мы часто следуем сложившимся стереотипам.
К примеру:
Мадам, водитель профессионал категории «Д», живя в Минске и зная что уедет в ЕС, отказывается от Golf GTI (2015, 15тыс.км)
и выбирает авто с пробегом до 70тыс. по своему вкусу Ауди 5 купе (2008, 3,2л бензин, АКП, quadro). Красиво, престижно, комфортно. :-)
Вот только уйма маленьких нюансиков остаются за пределами знаний - литраж, вид топлива и подвеска, несколько мягко говоря слабовата даже для Беларуси, (только некоторые из них).
Ладно! «Обратка» не заставила долго ждать: подвеска проявила себя через месяц...
Мы «профи» - советов не слушаем! Меняем после этого "ключ на ключ" Audi8 Long (2008; 4,2л бензин, АКП, quadro)...
Проходит три года... Мадам ездит в Люксембурге на Golf IV (2005, 2.0TDI, 70тыс. км) и довольна «до чертиков» без сарказма.
P.S. Думаю у каждого прочитавшего выше историю будет совершенно разное объяснение «маленьких нюансиков»! Сэ ля Ви! ;-)
Ауди 5 купе
Q5 что ли? Или А5?
подвеска, несколько мягко говоря слабовата даже для Беларуси, (только некоторые из них).
Если мадам едет в ЕС, то причём тут слабость подвески для Белоруссии?. Кстати о Белоруссии- моя мадам накатала исключительно по РБ 85 тык на поло снуля- в подвеске ВСЁ родное и на выход не просится...:)... Я разменял на СС 230 тык- в подвеске не родное только задние опоры рычагов передней подвески. Ну и задние пружины- тут сам дурак, я их и положил (на одной кончик 2 см откололся снизу) перегруженной машиной, но по убитым направлениям Крыма...:)... В 2015 году сдуру поверил знакам дорожного движения о закрытии дороги и объехал Старый Крым через...Красногвардейское. Это примерно 80 км треша, но мне было пофик- за плечами более 2000 км было не вынимая. Там где то пружина и треснула...
Упороть дизель легко, если не знать нюансов...Расскажи про эти нюансы, с интересом послушаю
Q5 что ли? Или А5?
Audi A5 s-line (2008, 3,2л бензин, АКП, quadro).
Если мадам едет в ЕС, то причём тут слабость подвески для Белоруссии?.
Слабость подвески у этой модели просто факт. Даже для ЕС.
«Лежащие полицейские" без предупреждающего знака, знаете ли просто до бешенства иной раз доводят в некоторых странах.:-)
В нашем случае: При гололёде занесло на Немиге и обоими колёсами шмякнуло о бордюрный камень при скорости 40км/ч.
Итог: Деформированные сама передняя левая стойка и рычаги. Потом, при пробеге в 70тыс. по России, при ремонте уже выяснилось что замене подлежит и правая стойка.
«по РБ 85 тык на поло снуля- в подвеске ВСЁ родное и на выход не просится..» - «Я разменял на СС 230 тык- в подвеске не родное только задние опоры рычагов передней подвески. Ну и задние пружины»
Ну дык а я о чем! Фольц - форевэр!!! ;-)
У меня старый с нуля В6 2.0TDI 10года ушел «пятилеткой» в Минск на 190тыс.км со всем родным, а сейчас и второй В8й просят побыстрее отдать.
Только вот это вряд ли. В ближайшее время достойной замены B8 2.0TDI(240лс) 4MOTION DSG7 просто не предвидится.
Сообщение добавлено в 15:34, предыдущее сообщение было в 15:24
Расскажи про эти нюансы, с интересом послушаю«Закипяти» свой дизель один раз.. думаю интересно действительно будет... Хотя тебе это будет трудно сделать, у тебя же DSG а не ручная КП... Хотя можешь элементарно, в ручном режиме.. ;-)
При гололёде занесло на Немиге и обоими колёсами шмякнуло о бордюрный камень при скорости 40км/ч.
Ну уж извините, надо вместе с АБС и воображение включать...:)..., точнее- соображалку.
«Закипяти» свой дизель один раз.. думаю интересно действительно будет...
Закипятить дизель- это ещё круче, чем в гололед (ну фик его знает- где его найти в центре Минска) на Немиге (тем более там- эту улицу вылизывают языками...:)...) о бордюр шмякнуться...:)... Ставил экперимент- при температуре воздуха +43С в затяжной подъём (Крым, примерно 8 км) с пятью кабанами ( я тож 85 вешу...:)...) в салоне пёр 150 кмч. Максимум увидел 113С по температуре масла. Каждый год делаю 2350 км в одну сторону в июле-августе, 32 часа глушу только, чтобы заправиться. Ни 1,9тди, ни 2тди не смог нагреть ОЖ выше 105 градусов по трассе (на В6 можно было по климату глянуть, на СС через ОБД)...а еду быстро- к переправе в прошлом, а нынче к Керченскому мосту средняя скорость обычно 100 кмч плюс-минус два.
Ну уж извините, надо вместе с АБС и воображение включать...:)..., точнее- соображалку.
Где в экстренной дорожной ситуации Вы видели «соображалку» у женщин? Мозг у них по другому алгоритму работает!
гололед (ну фик его знает- где его найти в центре Минска) на Немиге.
Возле моста, в 4 утра после «ледяного дождика» в начале ноября года три назад... :-)
Закипятить дизель- это ещё круче...
Честно сказать, проще пареной репы... но только не на равнине..
Ну это не совсем так - по снегу буксует, но не всеми 4-я, а как бог на душу положит. ESP моргает постоянно. Отключение ситуацию сильно не меняет. Явно - программная не доработка.
Хотя это и не внедорожник - основная задача полного привода - удержание машины на дороге, а не катание по снегу.
Охлаждение турбин кушает ОЖ, но не масло. Я в начале тоже искал - куда ОЖ убегает. Вроде все сухо.
Nikolai1
15.02.2019, 08:08
охлаждение турбин не должно кушать ОЖ. Там просто канал с антифризом идет через турбину. Вот кулер у Вас с антифризом , тот может кушать антифриз. У вас помпа отключаемая , интересно двигатель прогреваеться быстро ??
Не с чем сравнить - до этого бензиновые были. Так, при минус 10, если на холодную завести и поехать минут 15 ему надо до 60 прогреть ОЖ
Nikolai1
16.02.2019, 11:43
Ну в принципе и у меня так. На холостых не греется совсем .
У вас помпа отключаемая , интересно двигатель прогреваеться быстро ??
Б8 дизель 190 сил греется быстрее Б7 177 сил. При этом если помочь вебасто то вообще можно сказать моментально. Отключение помпы явно на пользу пошло.
Nikolai1
18.02.2019, 08:22
Спасибо. Вебасто это мечта зимой . У друга с телефона запускается . приходишь садишься прям в теплую машину.
Приветствую. Ребят, ни у кого не было похожей проблемы? Загорелась такая ошибка + джекичан. Обзвонил все московские сервисы, все вообще впервые слышат про Эдблу.. Могут только вырезать данную систему примерно за 20тыс руб.
Выдает ошибку p20e8 низкое давление восстановителя.
п.с осталось уже 300км, машина нужна каждый день, иного выхода как отключать данную систему через мозги пока не вижу ((9385293853
А что на самом деле с восстановителем, может просто добавить как просит машина?
Значит еще есть и сажевый фильтр (DPF)- данные о его состоянии ( дифф давление / степень заполнения) есть по нему ? Машина с Европы - какой пробег ?
нет, бачок был полный залил по горлышко. Выдает именно ошибку системы а не долить уровень. Снимали даже бак, вытаскивали насос но визуальных повреждений никаких не нашли..
Эд блю давно доливали / может у него "качество" такое ...?
Пробег 190 был, сейчас уже 202тыс. По сажевому не скажу..
Наслышан что на заправках вместо ... торгуют "ослиной ..." В общем нужны более широкие данные. Загуглите конкретные ошибки для начала...
Оставлял в теплом гараже на сутки, не помогло.
Сообщение добавлено в 17:35, предыдущее сообщение было в 17:34
Наслышан что на заправках вместо ... торгуют "ослиной ..." В общем нужны более широкие данные. Загуглите конкретные ошибки для начала...
в том то и дело, что ничего в интернете по таким ошибкам особо и нету.
При таком пробеге на нормальной солярке ( Е-5/6) заполненность порядка 70% . Его чистка / мойка потребуется от 250 тыс (ориент). При условии что не было заправок в тракторной бригаде с бензовоза)
;1460491"]Могут только вырезать данную систему
Привет!
1. СтОит прочитать ошибки МАРОЧНЫМ сканером типа Вася, а не каристой/ЕЛМ.
2. Инфа по ссылке очень похожа на Ваш случай, в ней решение- https://www.drive2.ru/l/501579063723295125/
Молодец автор на Sharan(е) - зачет!!!
Привет!
1. СтОит прочитать ошибки МАРОЧНЫМ сканером типа Вася, а не каристой/ЕЛМ.
2. Инфа по ссылке очень похожа на Ваш случай, в ней решение- https://www.drive2.ru/l/501579063723295125/
Читал эту статью. Сняли бак, но у нас на пассате максимум что снимается - это насос, весь бак целый и литой.
Васей тоже читали, найти ошибку и сбросить ее не получилось.
п.с очень конечно хотелось бы пока оставить эту систему но походу не получится . Машина нужна каждый день а пробега осталось на 300км.
Сбрасываются второстепенные (не основные) ошибки. Bася не увидел ошибку ? Вам все равно придется решать эту проблему ... Cкажу лишь что "отшить" правильно программно что AdBlue / что DPF - не у всех на это "мозгов" (есть ) хватит ( что бы без последствий ). Физическое удаление - лишь меньшая часть этого...
Сообщение добавлено в 23:11, предыдущее сообщение было в 22:56
Могло быть такое что За время простоя образовались кристалы и ошибка по низкому давлению ( у Volvo это чаще бывает)
Когда неправильно заливаешь мочевину, тоже выдаёт ошибку. Но не уверен, что такую.
viktor25
24.02.2021, 17:36
;1460496']нет, бачок был полный залил по горлышко. Выдает именно ошибку системы а не долить уровень. Снимали даже бак, вытаскивали насос но визуальных повреждений никаких не нашли..
В инструкции по заправке мочевины пишут :
После доливки восстановителя в бачок, включить зажигание и держать его включённым не менее 30 сукунд, чтобы система распознала факт доливки. Попробуйте, может поможет
В инструкции по заправке мочевины пишут :
После доливки восстановителя в бачок, включить зажигание и держать его включённым не менее 30 сукунд, чтобы система распознала факт доливки. Попробуйте, может поможет
Не, сливали и заливали толку ноль, уровень нормально показывает. Ошибка именно по низкому давлению и она никак не стирается, чиповщики тоже не смогли ее обнулить.
Вообщем все, пришлось чиповать машину и удалить из мозгов эту систему. Цена вопроса 20тыс + 8 за чип двигателя. Тачка теперь стала просто реактивной (примерно 220сил и 450момента ) .
viktor25
24.02.2021, 23:10
;1460524']Не, сливали и заливали толку ноль, уровень нормально показывает. Ошибка именно по низкому давлению и она никак не стирается, чиповщики тоже не смогли ее обнулить.
Вообщем все, пришлось чиповать машину и удалить из мозгов эту систему. Цена вопроса 20тыс + 8 за чип двигателя. Тачка теперь стала просто реактивной (примерно 220сил и 450момента ) .
А до чип сколько было сил и какой момент?
Прохожий
25.02.2021, 09:41
А до чип сколько было сил и какой момент?
И самое главное чем меряли - словами или дино-стендом...
И самое главное чем меряли - словами или дино-стендом...
Можно и стендом только ещё +5тыс. Потом проверю обязательно, но вроде пока никто не жаловался.
По паспорту 190сил 400нм на этом двигателе .
Как ещё объяснили турбина на этом движке с водяным охлаждением и интеркуллер тоже водяной..
;1460524']Тачка теперь стала просто реактивной (примерно 220сил и 450момента ) ...
Предположу, изменили чувствительность педали газа достаточно... Коль такие эмоции ))
По идее это уже пограничные показатели на наш двигатель
И "по идее" с такой отдачей от двигателя, надо и коробку шить...
Коробка какая?
Предположу, изменили чувствительность педали газа достаточно... Коль такие эмоции ))
По идее это уже пограничные показатели на наш двигатель
И "по идее" с такой отдачей от двигателя, надо и коробку шить...
Коробка какая?
DQ250 коробка. Врятли чувствительность, приход реально нормальный.
Наверное ты в курсе, какой максимальный крутящий момент способна переварить DQ250.....
;1460524"]Тачка теперь стала просто реактивной (примерно 220сил и 450момента )
Если у Вас действительно АКПП 02E DQ250
;1460546"]DQ250 коробка
То ее максимальный перевариваемый момент до 350 нм... Если Вы зашили мотор в 450 нм плюс-минус, то это может стать фатальной ошибкой.
То ее максимальный перевариваемый момент до 350 нм
А в VAG не знают и ставят на двигатели с моментом 400.
в VAG не знают и ставят на двигатели с моментом 400
Вам виднее...
Если у Вас действительно АКПП 02E DQ250
То ее максимальный перевариваемый момент до 350 нм... Если Вы зашили мотор в 450 нм плюс-минус, то это может стать фатальной ошибкой.
А как же тогда в стоке зашито 400нм ?
Pirogoff2005
30.03.2021, 15:07
Доброго дня.
Есть ли возможность скинуть инфо из Elsa по находжению бачка с насосом системы AdBlue.
Где стоит и как снять.
Passat B8/2016-2017/DFCA/сарай.
С правой стороны рядом с безобаком, под бампером стоит, снимаетс легко, но надо будет снять заднее колесо и подкрылок, чтоб отсоединить трубки которые идут к бачку мочевины. Фото чуть позже скину
Pirogoff2005
30.03.2021, 17:59
ОК. Примерно так и думал.
Дает ошибку по давлению, низкое.
Во и думаю снимать и чистить или просто отшить и жить дальше, но без нее.
ОК. Примерно так и думал.
Дает ошибку по давлению, низкое.
Во и думаю снимать и чистить или просто отшить и жить дальше, но без нее.
Ну вот у меня тоже самое прям, месяц отьездил в России и выдало ошибку низкой давление, и осталось 900км , потом просто не заведется . Мы снимали , чистить там особо нечего . Вытаскивается только насос, остальной бак весь литой. Кароче пришлось отшивать в тюнинг конторе за 20 тыс руб. (((
Pirogoff2005
31.03.2021, 10:45
По аналогии с другими машинами, Т5, мерсами, вольво, грузовыми в принципе в системе должен быть фильтр или сеточка какая то, возможно они и забиваются.
Можно конечно же попытаться промыть систему горячей водой под давлением, форсунку паром пробить, но не уверен что поможет.
А может и поможет, вопрос на сколько оно надо, так как работа с мочевиной может влиять на забитость катализатора и сажевого фильтра путем наслоения дополнительных отложений.
У меня выскакивает ошибка по AdBlue, пишет остаток пробега 1000 км, потом пропадает. потом опять выскакивает и опять 1000 км.
В итоге вечные 1000 км остаток пробега.
Договорился уже со специалистом на выходные сделать перепрошивку, чтобы исключить систему AdBlue из машины как таковую. Все останется но чисто в виде декораций.
Посмотрим, может и мощи приподымем немного....как пойдет.
Интересно, почему возникает такая ситуация? ДТ у нас хуже? Пробег подошел?
Pirogoff2005
31.03.2021, 11:45
Не думаю что с топливом проблемы, топливо у нас далеко не самое плохое (если не трактора или тепловоза).
Езжу на дизелях около 20 лет с разными системами топливной аппаратуры, с чем проблем всегда было мало так это с топливоподачей и топливной аппаратурой (если совсем заправка отстой где то на просторах бескрайней - то 600-800 гр. Мото 2Т в бак и вперед) а пробеги были по 800000 км на движках.
Топливо давало бы проблему по выходу из строя или глюкам датчиков NOx.
У нас проблемы с давлением в основном, а это забитость системы подачи, там же специальный контрольный датчик стоит на давление.
Думаю что проблема в качестве мочевины и частых перепадах температур ниже и выше -11 градусов (дневные/ночные).
При низких температурах процесс кристаллизации в системе AdBlue идет интенсивнее, не все отходит потом и копится.
Результат.....выход системы из строя, перепрошивка и дальнейшая эксплуатация по старинке.
PS. Совпадение или нет.
Проблемы выскочили после того как несколько раз подряд заправился на Газпроме (на Лобненской, на Дыбенко в Твери в Эммаусе). Не запускалась регенерация и трабла по AdBlue выскочила.
Сейчас плехнул на пару тысяч дизеля на BP, где всегда заправлялся. Регенерация запустилась через минут 10 движения, предупреждение по мочевине ушло (остался чек), и не загорелось на протяжении всей поездки. Хотя до этого несколько раз могла потухнуть и загореться за поездку.
Вообщем посмотрим.
Pirogoff2005
02.04.2021, 12:50
Предельно ясно что и где.
Пока не решил, лезть или нет туда.
Договорился на перепрошивку на отключение системы.
Пассажир
02.06.2023, 23:52
Этой системе adblue по регламенту требуется обслуживание во время ТО?
системе adblue по регламенту требуется обслуживание во время ТО?
Нет, она необслуживаемая.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot