PDA

Просмотр полной версии : Сцепление



volks
14.05.2007, 15:20
Похоже скоро надо будет менять диск сцепления.:(
Симптомы следующие:
1. Когда резко даёш газу то каг будто идёт пробуксовка.
2. Сцепление срабатывает в самом конце.
Вопрос такой, заменить только диск или лучше полностью корзину, а может ещё чтото надо поменять чтобы больше в коробку не лазить?

PUMP
14.05.2007, 15:24
Похоже скоро надо будет менять диск сцепления.:(
Симптомы следующие:
1. Когда резко даёш газу то каг будто идёт пробуксовка.
2. Сцепление срабатывает в самом конце.
Вопрос такой, заменить только диск или лучше полностью корзину, а может ещё чтото надо поменять чтобы больше в коробку не лазить?

Точняк, сцепление:nod: . Рома, лучше меняй все.:kos:

volks
14.05.2007, 15:58
Точняк, сцепление:nod: . Рома, лучше меняй все.:kos:

Тоесть карзину в сборе, или ещё чтонибудь?

olegus
14.05.2007, 16:18
Тоесть карзину в сборе, или ещё чтонибудь?

как минимум корзину в сборе.
хотя лучше поинтересоваться кто там знает, что чаще всего меняется:wave:

PUMP
14.05.2007, 16:22
Тоесть карзину в сборе
:nod: :nod: :nod: Диск, подшипник, корзина (корзина в сборе) и истче (раз уж разбирать будешь) сальники коробки и двигла поменять мона. :kos:

nikname
14.05.2007, 21:43
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_clutch

авось пригодится)))

sheff777
14.05.2007, 22:53
корзина с диском и выжимной подшипник. ставить лучше оригинал - дольше ходит.

volks
15.05.2007, 07:01
:nod: :nod: :nod: (раз уж разбирать будешь) сальники коробки и двигла поменять мона. :kos:
Сальников сколько? На ТАЗе помню был один
Масло с каробки надо сливать?

PUMP
15.05.2007, 09:29
Сальников сколько? На ТАЗе помню был один
Масло с каробки надо сливать?

3 штуки, (1 входной, 2 выходных), в магазине тебе фсе скажут:) масло мона не сливать, если чуть убежит потом мона долить, но это фсе зависит от того как и кто меняет мона поменять так что ниче не убежит, к стате пасмотри масло в коробке может пора поменять:) :kos:

volks
15.05.2007, 09:45
Пасиб Сашко :wave: сёня позвоню в экзист надо морально подготовица :D
Пока канешно пробуксовывает сапсем чуток и только при резком нажатии на гашетку,
но буду готовица.

PUMP
15.05.2007, 09:52
Пасиб Сашко :wave: сёня позвоню в экзист надо морально подготовица :D
Пока канешно пробуксовывает сапсем чуток и только при резком нажатии на гашетку,
но буду готовица.

На здоровье Рома, а с таким истче месяца три катацо мона (если не жечь канешна) но лучше не доводить до края, я тестю отдал МАзду и предупредил скора сцепление менять надо, так он 4 месяца коталсо пока не встал по среди дороги, пряшлось буксировать, сэкономить хотел:) :kos:

volks
15.05.2007, 10:00
На здоровье Рома, а с таким истче месяца три катацо мона (если не жечь канешна) но лучше не доводить до края, я тестю отдал МАзду и предупредил скора сцепление менять надо, так он 4 месяца коталсо пока не встал по среди дороги, пряшлось буксировать, сэкономить хотел:) :kos:
Думаю в течении 2-х месяцев поменяю, надо денюжку подкопить.

volks
15.05.2007, 16:32
Съездил в экзист итог таков
1. оригинал взборе - 12050р.
2. Luc или Sachs взборе (почти одинаково) - 5400р.
Продавец сказал что смысла нет переплачивать всёравно эти же фирмы поставляют
на ВАГ, я в замешательстве :shock: разница в два раза.
Камрады что посоветуете?

Для интереса позвонил официалам, вообще жесть - 16915р.+ работа 3780р. :eek:

volks
15.05.2007, 16:45
Забыл, спросил у официалов про сальники, сказали надо менять если текут, а так некуй трогать.

Kuz'ma
15.05.2007, 17:22
Съездил в экзист итог таков
1. оригинал взборе - 12050р.
2. Luc или Sachs взборе (почти одинаково) - 5400р.
Продавец сказал что смысла нет переплачивать всёравно эти же фирмы поставляют
на ВАГ, я в замешательстве :shock: разница в два раза.
Камрады что посоветуете?

Для интереса позвонил официалам, вообще жесть - 16915р.+ работа 3780р. :eek:

Рома, привет! :wave:
Я поменял в прошлом году весь комплект (корзина с диском и выжимной подшипник), поставил оригинал но на обмен, т.е. под возврат юзаных. У меня тоже оно как бы проскальзывало, я даже темку мутил про это. Получилось что-то вроде 11 т.р. Хотя когда мне их поменяли, мне и мастер (и я сам посмотрел тоже) сказал мол нафиг я их поменял еще бы ходило и ходило. :o
Про сальники тоже спрашивал когда меняли. Сказали что пока все ок и некуй их трогать!

PUMP
15.05.2007, 17:59
Съездил в экзист итог таков
1. оригинал взборе - 12050р.
2. Luc или Sachs взборе (почти одинаково) - 5400р.
Продавец сказал что смысла нет переплачивать всёравно эти же фирмы поставляют
на ВАГ, я в замешательстве :shock: разница в два раза.
Камрады что посоветуете?

Для интереса позвонил официалам, вообще жесть - 16915р.+ работа 3780р. :eek:

Ставь Luc и не парься, я бы таг сделал:nod: :kos:

volks
16.05.2007, 07:37
Рома, привет! :wave:
Я поменял в прошлом году весь комплект (корзина с диском и выжимной подшипник), поставил оригинал но на обмен, т.е. под возврат юзаных. У меня тоже оно как бы проскальзывало, я даже темку мутил про это. Получилось что-то вроде 11 т.р. Хотя когда мне их поменяли, мне и мастер (и я сам посмотрел тоже) сказал мол нафиг я их поменял еще бы ходило и ходило. :o
Про сальники тоже спрашивал когда меняли. Сказали что пока все ок и некуй их трогать!
Привет :wave:
Походить то ещё походит, но неприятно мне когда в машине чтото не так. Когда на
обгон резко уходиш то получается запаздывание как на автомате. Всётаки вскором времени планирую поменять, поставлю Luc по совету Сашки(PUMPa) c работой
выйдет 7000р.

Kuz'ma
16.05.2007, 15:26
Привет :wave:
Походить то ещё походит, но неприятно мне когда в машине чтото не так. Когда на
обгон резко уходиш то получается запаздывание как на автомате. Всётаки вскором времени планирую поменять, поставлю Luc по совету Сашки(PUMPa) c работой
выйдет 7000р.

Ну и верно, т.к. оригинал именно Luk и делает :nod: ВАГ даже их метку не стирает, просто рядом AUDI/VW вбивает

deflep
16.05.2007, 16:08
Ну и верно, т.к. оригинал именно Luk и делает :nod: ВАГ даже их метку не стирает, просто рядом AUDI/VW вбивает

Я думаю, что ВАГ ничего не вбивает - просто та партия, которая идет как ВАГ-оригинал Луком на своем же заводе и маркируется соответствующим образом.

Kuz'ma
16.05.2007, 18:10
Я думаю, что ВАГ ничего не вбивает - просто та партия, которая идет как ВАГ-оригинал Луком на своем же заводе и маркируется соответствующим образом.
Ну или так!
Я когда менял - на оригинале были и Лук и ВАГ :nod:

volks
12.06.2007, 16:22
В субботу заказал сцепление в зборе Luk, числа 19-го должно прийти. Пробуксовка стала больше, пора менять нах :nod:

volks
21.06.2007, 15:04
Сегодня загнал своего пассатыча в сервис, наконецто поменяют сцепление и заодно задние колодки недавно заезжал, поменяли одну сторону колодки стёрлись в ноль остался гдето миллиметр до железки, диск не изношен :bow: зато как оказалось парвался левый пыльник на шруссе.
Сцепление LUK в зборе обошлось в 5000р., а с работой просто цирк, сначала для интереса позвонил в Нуравто в Казань, сказали около 4000, позвонил в Н.Челны там уже 6000 за работу, заехал у нас в фрдовский спросил у мастера сколько будет стоить ? он говорит официально 8000:eek: не легаль 4000, мастер был послан на йух. Поехал к знакомым проверенным ребятам, они 10 лет занимаются ремонтом немцев 2300 за замену сцепления и задних колодок. Через час поеду забирать.

sheff777
21.06.2007, 23:07
главное - провести грамотное маркетинговое исследование:znaika: