Просмотр полной версии : Сцепление
Похоже скоро надо будет менять диск сцепления.:(
Симптомы следующие:
1. Когда резко даёш газу то каг будто идёт пробуксовка.
2. Сцепление срабатывает в самом конце.
Вопрос такой, заменить только диск или лучше полностью корзину, а может ещё чтото надо поменять чтобы больше в коробку не лазить?
Похоже скоро надо будет менять диск сцепления.:(
Симптомы следующие:
1. Когда резко даёш газу то каг будто идёт пробуксовка.
2. Сцепление срабатывает в самом конце.
Вопрос такой, заменить только диск или лучше полностью корзину, а может ещё чтото надо поменять чтобы больше в коробку не лазить?
Точняк, сцепление:nod: . Рома, лучше меняй все.:kos:
Точняк, сцепление:nod: . Рома, лучше меняй все.:kos:
Тоесть карзину в сборе, или ещё чтонибудь?
Тоесть карзину в сборе, или ещё чтонибудь?
как минимум корзину в сборе.
хотя лучше поинтересоваться кто там знает, что чаще всего меняется:wave:
Тоесть карзину в сборе
:nod: :nod: :nod: Диск, подшипник, корзина (корзина в сборе) и истче (раз уж разбирать будешь) сальники коробки и двигла поменять мона. :kos:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_clutch
авось пригодится)))
sheff777
14.05.2007, 22:53
корзина с диском и выжимной подшипник. ставить лучше оригинал - дольше ходит.
:nod: :nod: :nod: (раз уж разбирать будешь) сальники коробки и двигла поменять мона. :kos:
Сальников сколько? На ТАЗе помню был один
Масло с каробки надо сливать?
Сальников сколько? На ТАЗе помню был один
Масло с каробки надо сливать?
3 штуки, (1 входной, 2 выходных), в магазине тебе фсе скажут:) масло мона не сливать, если чуть убежит потом мона долить, но это фсе зависит от того как и кто меняет мона поменять так что ниче не убежит, к стате пасмотри масло в коробке может пора поменять:) :kos:
Пасиб Сашко :wave: сёня позвоню в экзист надо морально подготовица :D
Пока канешно пробуксовывает сапсем чуток и только при резком нажатии на гашетку,
но буду готовица.
Пасиб Сашко :wave: сёня позвоню в экзист надо морально подготовица :D
Пока канешно пробуксовывает сапсем чуток и только при резком нажатии на гашетку,
но буду готовица.
На здоровье Рома, а с таким истче месяца три катацо мона (если не жечь канешна) но лучше не доводить до края, я тестю отдал МАзду и предупредил скора сцепление менять надо, так он 4 месяца коталсо пока не встал по среди дороги, пряшлось буксировать, сэкономить хотел:) :kos:
На здоровье Рома, а с таким истче месяца три катацо мона (если не жечь канешна) но лучше не доводить до края, я тестю отдал МАзду и предупредил скора сцепление менять надо, так он 4 месяца коталсо пока не встал по среди дороги, пряшлось буксировать, сэкономить хотел:) :kos:
Думаю в течении 2-х месяцев поменяю, надо денюжку подкопить.
Съездил в экзист итог таков
1. оригинал взборе - 12050р.
2. Luc или Sachs взборе (почти одинаково) - 5400р.
Продавец сказал что смысла нет переплачивать всёравно эти же фирмы поставляют
на ВАГ, я в замешательстве :shock: разница в два раза.
Камрады что посоветуете?
Для интереса позвонил официалам, вообще жесть - 16915р.+ работа 3780р. :eek:
Забыл, спросил у официалов про сальники, сказали надо менять если текут, а так некуй трогать.
Съездил в экзист итог таков
1. оригинал взборе - 12050р.
2. Luc или Sachs взборе (почти одинаково) - 5400р.
Продавец сказал что смысла нет переплачивать всёравно эти же фирмы поставляют
на ВАГ, я в замешательстве :shock: разница в два раза.
Камрады что посоветуете?
Для интереса позвонил официалам, вообще жесть - 16915р.+ работа 3780р. :eek:
Рома, привет! :wave:
Я поменял в прошлом году весь комплект (корзина с диском и выжимной подшипник), поставил оригинал но на обмен, т.е. под возврат юзаных. У меня тоже оно как бы проскальзывало, я даже темку мутил про это. Получилось что-то вроде 11 т.р. Хотя когда мне их поменяли, мне и мастер (и я сам посмотрел тоже) сказал мол нафиг я их поменял еще бы ходило и ходило. :o
Про сальники тоже спрашивал когда меняли. Сказали что пока все ок и некуй их трогать!
Съездил в экзист итог таков
1. оригинал взборе - 12050р.
2. Luc или Sachs взборе (почти одинаково) - 5400р.
Продавец сказал что смысла нет переплачивать всёравно эти же фирмы поставляют
на ВАГ, я в замешательстве :shock: разница в два раза.
Камрады что посоветуете?
Для интереса позвонил официалам, вообще жесть - 16915р.+ работа 3780р. :eek:
Ставь Luc и не парься, я бы таг сделал:nod: :kos:
Рома, привет! :wave:
Я поменял в прошлом году весь комплект (корзина с диском и выжимной подшипник), поставил оригинал но на обмен, т.е. под возврат юзаных. У меня тоже оно как бы проскальзывало, я даже темку мутил про это. Получилось что-то вроде 11 т.р. Хотя когда мне их поменяли, мне и мастер (и я сам посмотрел тоже) сказал мол нафиг я их поменял еще бы ходило и ходило. :o
Про сальники тоже спрашивал когда меняли. Сказали что пока все ок и некуй их трогать!
Привет :wave:
Походить то ещё походит, но неприятно мне когда в машине чтото не так. Когда на
обгон резко уходиш то получается запаздывание как на автомате. Всётаки вскором времени планирую поменять, поставлю Luc по совету Сашки(PUMPa) c работой
выйдет 7000р.
Привет :wave:
Походить то ещё походит, но неприятно мне когда в машине чтото не так. Когда на
обгон резко уходиш то получается запаздывание как на автомате. Всётаки вскором времени планирую поменять, поставлю Luc по совету Сашки(PUMPa) c работой
выйдет 7000р.
Ну и верно, т.к. оригинал именно Luk и делает :nod: ВАГ даже их метку не стирает, просто рядом AUDI/VW вбивает
Ну и верно, т.к. оригинал именно Luk и делает :nod: ВАГ даже их метку не стирает, просто рядом AUDI/VW вбивает
Я думаю, что ВАГ ничего не вбивает - просто та партия, которая идет как ВАГ-оригинал Луком на своем же заводе и маркируется соответствующим образом.
Я думаю, что ВАГ ничего не вбивает - просто та партия, которая идет как ВАГ-оригинал Луком на своем же заводе и маркируется соответствующим образом.
Ну или так!
Я когда менял - на оригинале были и Лук и ВАГ :nod:
В субботу заказал сцепление в зборе Luk, числа 19-го должно прийти. Пробуксовка стала больше, пора менять нах :nod:
Сегодня загнал своего пассатыча в сервис, наконецто поменяют сцепление и заодно задние колодки недавно заезжал, поменяли одну сторону колодки стёрлись в ноль остался гдето миллиметр до железки, диск не изношен :bow: зато как оказалось парвался левый пыльник на шруссе.
Сцепление LUK в зборе обошлось в 5000р., а с работой просто цирк, сначала для интереса позвонил в Нуравто в Казань, сказали около 4000, позвонил в Н.Челны там уже 6000 за работу, заехал у нас в фрдовский спросил у мастера сколько будет стоить ? он говорит официально 8000:eek: не легаль 4000, мастер был послан на йух. Поехал к знакомым проверенным ребятам, они 10 лет занимаются ремонтом немцев 2300 за замену сцепления и задних колодок. Через час поеду забирать.
sheff777
21.06.2007, 23:07
главное - провести грамотное маркетинговое исследование:znaika:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot