Просмотр полной версии : ПРо воздух в салон
Kuznets_18T
16.05.2007, 10:07
А Почему на Б6 нету кнопочки,которая бы отключала поступление воздуха в салон ,когда выключена вентиляция?
НА Б5 такое было.
А то едешь по шоссе, вентиляция выключена,а дует черещ дефлекторы.
Едет фура впереди и всё в салон...
как вариант закрыть дефлекторы....
Kuznets_18T
16.05.2007, 10:20
на Б5 ничего не нужно было закрывать,нажал кнопочку и заслонка закрылась для приёма наружного воздуха
А разве кнопочка рецеркуляции - это не она?
Kuznets_18T
16.05.2007, 11:03
Она,только когда вентилятор выключен,то она не работает!
Она,только когда вентилятор выключен,то она не работает!
А зачем выключать вентилятор? Элекртичество экономите?:)
Kuznets_18T
16.05.2007, 12:39
Не экономлю,просто информирую о том,что этого почему-то невозможно сделать
Потому что ни кто на ВАГе не предполагаел, что эта функция кому то оказывается понадобится.
Кстати про кнопочки..... не то что бы это плохо, но вот звукового сопровождения нажатия кнопок нет....
Kuznets_18T
16.05.2007, 13:36
звуковое - это уже лишнее,мне кажется...
звуковое - это уже лишнее,мне кажется...
просто привычка от Mazda6 осталась..... :wave:
звуковое - это уже лишнее,мне кажется...
+1.
ни разу на своей пассате не отключал климат больше чем на 10секунд
на мой взгляд эта кнопка не нужна
На Б6 есть такие кнопки, что Б5-му и не снилось:wave:
Одна AutoHold только чего стоит.:thumbup:
Kuznets_18T
16.05.2007, 17:05
AndreS - это уже другая тема :)
Я до сих пор не могу понять полезность автохолда еще с 2005 года. Особенно перестал им пользоваться когда в ненужный момент машина катилась и вдруг как стопорнется, после этого я об этой кнопке забыл, 5 минут хватило. Сейчас на своем даже не тянусь к этой кнопочке :) В пробках мне удобнее отпустить тормохз и прокатиться рапсстояние, потом подержать на тормозе и снова, отпустив его, прокатиться вперед
Когда "катишься" в гору, то очь помогает.:wave:
Я до сих пор не могу понять полезность автохолда еще с 2005 года. Особенно перестал им пользоваться когда в ненужный момент машина катилась и вдруг как стопорнется, после этого я об этой кнопке забыл, 5 минут хватило. Сейчас на своем даже не тянусь к этой кнопочке :) В пробках мне удобнее отпустить тормохз и прокатиться рапсстояние, потом подержать на тормозе и снова, отпустив его, прокатиться вперед
+1:super:
Я до сих пор не могу понять полезность автохолда еще с 2005 года. Особенно перестал им пользоваться когда в ненужный момент машина катилась и вдруг как стопорнется, после этого я об этой кнопке забыл, 5 минут хватило. Сейчас на своем даже не тянусь к этой кнопочке :) В пробках мне удобнее отпустить тормохз и прокатиться рапсстояние, потом подержать на тормозе и снова, отпустив его, прокатиться вперед
+1. Тоже не пользуюсь этой фигней... Не нравится... Плавно не тронешься...
B.B.Flint
17.05.2007, 11:34
Я до сих пор не могу понять полезность автохолда еще с 2005 года. Особенно перестал им пользоваться когда в ненужный момент машина катилась и вдруг как стопорнется, после этого я об этой кнопке забыл, 5 минут хватило. Сейчас на своем даже не тянусь к этой кнопочке :) В пробках мне удобнее отпустить тормохз и прокатиться рапсстояние, потом подержать на тормозе и снова, отпустив его, прокатиться вперед
-1.:) Это как в дискуссии про люки - дело вкуса. Я автохолдом в пробках пользуюсь постоянно. ИМХО ОЧЕНЬ удобно.:nod:
AndrewOne
17.05.2007, 12:08
-1.:) Это как в дискуссии про люки - дело вкуса. Я автохолдом в пробках пользуюсь постоянно. ИМХО ОЧЕНЬ удобно.:nod:
ага :) я тоже пользовался, пока однажды автохолд куда-то не отлучился на секунду-другую :lol: машинка резко прыгнула вперед, хорошо хоть успел её тормозом поймать, а то потом долго объяснял бы впередистоящему про "хитрую немецкую кнопку" :weirdo: недавно решил в пробке вновь попробовать использовать ентот хваленый авто-холд... и снова была очевидная попытка авто самопроизвольно сняться с "автохолда" и рвануть в сторону чужого бампера, пусть и не такая резкая, как в первый раз :shock:
так что ну его нафиг, не обломлюсь сам тормоз подержать, так проще, чем типа раслабиться но при этом на самом деле быть в напряжении и ждать подвоха :aaa:
ага :) я тоже пользовался, пока однажды автохолд куда-то не отлучился на секунду-другую :lol: машинка резко прыгнула вперед, хорошо хоть успел её тормозом поймать, а то потом долго объяснял бы впередистоящему про "хитрую немецкую кнопку" :weirdo: недавно решил в пробке вновь попробовать использовать ентот хваленый авто-холд... и снова была очевидная попытка авто самопроизвольно сняться с "автохолда" и рвануть в сторону чужого бампера, пусть и не такая резкая, как в первый раз :shock:
так что ну его нафиг, не обломлюсь сам тормоз подержать, так проще, чем типа раслабиться но при этом на самом деле быть в напряжении и ждать подвоха :aaa:
Вы читали предыдущие отзывы про Авто-холд? Он ни куда уходить/отлучаться не собирается. При простое в пробке дольше определенного времени Авто-холд вместо поддержания давления в тормозной магистрали подтягивает ручник. Из-за этого происходит это дергание. Учите матчасть.
AndrewOne
17.05.2007, 12:33
Вы читали предыдущие отзывы про Авто-холд? Он ни куда уходить/отлучаться не собирается. При простое в пробке дольше определенного времени Авто-холд вместо поддержания давления в тормозной магистрали подтягивает ручник. Из-за этого происходит это дергание. Учите матчасть.
не читал. выглядело это именно как "отлучка" :) авто при этом "прыгнуло" минимум на полметра по ощущениям, да и снаружи это явно выглядело настораживающе... если это не баг, а такая фича, то опять-таки ну её в сад :wave:
не читал. выглядело это именно как "отлучка" :) авто при этом "прыгнуло" минимум на полметра по ощущениям, да и снаружи это явно выглядело настораживающе... если это не баг, а такая фича, то опять-таки ну её в сад :wave:
Главное в этой ситуации воздух в салоне не испортить:) Тема то "ПРО воздух...":wave:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot