PDA

Просмотр полной версии : "ТО-1 год"в "Германике"



А.Петров
16.05.2007, 22:52
Прошел практически год с момента покупки машины (мотор 2,0FSI), пробег всего 7000 (езжу мало, да на двух машинах, по погоде и настроению, получается примерно поровну). Записался (фактически вчера) и сегодня прошел "ТО 1 год" (так написано в договоре). Хотя и с задержкой на 30 мин, сделали все(о) вполне добросовестно:
1) Заменили масло, залили Castrol LongLife 111 5W30. Я обратил внимание, что замена масла на "В6" невозможна без снятия защиты картера, защита мощная-тяжелая, снимают-ставят ее слесаря вдвоем. Что удивило: под защитой нижняя часть двигателя и коробка передач чистые, как новые, нигде за год не появилось ни капли масла, ни даже пылинки ! Притом сверху, под капотом, все было покрыто пылью (слесарь ее аккуратно всю стер). Меняется только фильтрующий элемент, корпус фильтра от старого масла очищается "очистителем-обезжиривателем".
Бутыль с остатком масла в 0,5 л слесарь типа выкинул в коробку с пустыми бутылями, я ее изъял и забрал себе.
2) Слесаря (вдвоем) с видимым усердием подергали-покачали все колеса, выхлопную трубу, с фонариком поискали течи в укромных местах - все нормально.
3) По моему требованию с помощью компа проверяли систему кондиционирования в разных режимах. Диагноз: все работает идеально, легкие похлопывания ("гномы") для данной машины вещь нормальная, возникают из-за частых перекидываний заслонок в воздушных каналах для создания распределенных воздушных потоков.
Признаком неисправности по словам мастера являются ситуации, когда в каких-либо режимах не подается воздух из тех диффузоров, из которых он должен подаваться.
4) По моему требованию проверили, почему у меня музыкальная система не читает МР3 диски (хотя должна согласна договора купли-продажи на авто). Выяснилось: не читает, потому что и не должна читать, потому что мне год назад из Германии пришла машина с "Динаудио" БЕЗ МР3 (притом что взяли с меня денег как за систему с этой самой МР3) ! Менеджер, у которого я покупал машину, пообещал завтра мне отзвонить и предложить варианты выхода из ситуации...
Расходы на ТО (с учетом 5% скидки):
масло 5л - 2249 руб.
фильтр масляный -568 руб.
пробка поддона -48 руб.
очиститель Loctite -173 руб.
работа: 1,3 нч -1593 руб.
Итого: 4631 руб.
Что удивило - стоимость нормо-часа: 47,7 s с учетом скидки и более 50 s без скидки !
Я почему-то думал, что такие расценки более характерны для "Тойоты".:bud:

*RF*
16.05.2007, 23:30
Хороший отчет.
И чего германику ругают?

Nativ
17.05.2007, 11:32
очиститель Loctite -173 руб.

Что за очиститель такой? Для чего?

Kuznets_18T
17.05.2007, 11:37
Мне больше всего понравилось вот это:
"Бутыль с остатком масла в 0,5 л слесарь типа выкинул в коробку с пустыми бутылями, я ее изъял и забрал себе."
Всё своё возьму с собой :)))
Ну и правильнО!

B.B.Flint
17.05.2007, 11:43
Отчет неплохой, но два каммента:
1. Нормочас в Ганзе существенно дороже.
2. Хоть режьте, не понимаю, на хрена нужна более-менее сносная акустика, если туда МР3 совать! У меня вот дома акустика MISSION стоит (хорошая, но не выдающаяся) - так даже туда я МР3 не вставлю. ИМХО глупо.
ЗЫ А в машине с ее гномами только аудиофильством и заниматься!:D

А.Петров
17.05.2007, 11:50
Что за очиститель такой? Для чего?

- согласно накладной называется "Очиститель-обезжириватель Loctite, 500мл". Принесли со склада вместе с маслом и фильтром, большой аэрозольный баллон. После снятия кропуса масляного фильтра и извлечения из него картонного фильтрующего
элемента корпус мыли, поливая-обрызгивая его из этого баллона, вся грязь сразу стекла. Из этого же баллона мыли-обрызгивали место установки фильтра. На мою машину из выписанного мне флакона в 500 г потрачено было наверное грамм 100. После ТО мне по смыслу следовало забрать флакон (я так понимаю, что с его помощью смывается любая маслянистая грязь, притом эта жидкость не разъедает руки), но то, что мне включили в стоимость ТО полную стоимость этого флакона (173руб. за 500г), я заметил, когда возвращаться на ремзону уже не хотелось.

А.Петров
17.05.2007, 11:59
Отчет неплохой, но два каммента:
1. Нормочас в Ганзе существенно дороже.
2. Хоть режьте, не понимаю, на хрена нужна более-менее сносная акустика, если туда МР3 совать! У меня вот дома акустика MISSION стоит (хорошая, но не выдающаяся) - так даже туда я МР3 не вставлю. ИМХО глупо.
ЗЫ А в машине с ее гномами только аудиофильством и заниматься!:D

- да НЕ НУЖНО мне МР3, просто на момент заказа машины (начала марта 2006г.) система "Динаудио" по данным "Германики" шла с возможностью воспроизведения МР3.
Я ей не пользовался больше полугода, потом для интереса купил сборник Высоцкого (типа 600 песен на 2 дисках) на МР3, тут CD-качества не требуется, убедился, что он не воспроизводится, и на эту тему не парился, а сейчас решил с ней разобраться "за кампанию".
ЗЫ: а гномы у меня тихие, музыку можно комфортно слушать на малой громкости.
p.s.: а Mission - шестерка ? у меня такая была, хорошая. Естественно, дома я слушаю только CD (МР3 ни на дисках, ни в виде файлов не держим за исключением указанного выше Высоцкого).

deflep
17.05.2007, 12:02
А какие варианты выхода из положения (по МП3) предложил менеджер? Я бы честно говоря попросил бы вернуть разницу или пускай везут новую голову с возможностью воспроизведения МП3. Других вариантов не вижу.

look
17.05.2007, 12:36
Что за очиститель такой? Для чего?

http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Schnell-Reiniger.html
Это аналогичный.
Смывает все жирное, масляное, грязное. :thumbup:

Vikis
17.05.2007, 15:37
Что с МП3 предложили?

ЗЫЖ нельзя так оставлять!

B.B.Flint
17.05.2007, 18:42
p.s.: а Mission - шестерка ? у меня такая была, хорошая. Естественно, дома я слушаю только CD (МР3 ни на дисках, ни в виде файлов не держим за исключением указанного выше Высоцкого).

"Шестерка" - это Вы полочную имели в виду? Нет, у меня напольные, тридцатьчетверки.

А.Петров
17.05.2007, 18:49
"Шестерка" - это Вы полочную имели в виду? Нет, у меня напольные, тридцатьчетверки.

- у меня были Mission V63, напольные (высота около 100 см).:wave:

А.Петров
17.05.2007, 18:53
Что с МП3 предложили?

ЗЫЖ нельзя так оставлять!

- естественно, из "Германики" мне сегодня не позвонили:mad: . Я их конечно напрягу, но сначала еще день-два подожду. В принципе, возможно, что они с этим случаем разбираются путем переписки с заводом. В общем, о результате сообщу, когда вопрос так или иначе решится.:wave:

B.B.Flint
17.05.2007, 19:46
- у меня были Mission V63, напольные (высота около 100 см).:wave:

Да, знаю такие, весьма похожи. :wave: Только у моих чувствительность чуть повыше - 92дБ, потому и выбрал.
А вообще, у английской акустики хороший звук, мяконький такой. Правда, от головы и проводов немало зависит. Но что-то я уже не совсем в тему...

Simon$
18.05.2007, 13:25
Хороший отчет.
И чего германику ругают?

я скажу почему
потому что:
1. мастер приемщик принял скорее всего машину в ремонт не поднимая одно место со стула
2. заставил расписаться в бумажке что за внешний вид германика ответственности не несет (т.к. он машину не осматривал) и забрал этот лист себе
по этой причине, если что с машиной случится будешь потом бегать по судам как верблюд

А.Петров
18.05.2007, 14:15
я скажу почему
потому что:
1. мастер приемщик принял скорее всего машину в ремонт не поднимая одно место со стула
2. заставил расписаться в бумажке что за внешний вид германика ответственности не несет (т.к. он машину не осматривал) и забрал этот лист себе
по этой причине, если что с машиной случится будешь потом бегать по судам как верблюд

- мастер машину не смотрел. Я с самого начала сказал, что буду находиться рядом с машиной в ремзоне. Бумажку про отсутствие ответственности "Германики" я не подписывал. Вообще мастера на приемке в сервис там сидели весьма внимательные, да и на ремзоне мне "достался" хороший слесарь+электрик с компом. Что не понравилось - не надевали чехол на сиденье из алькантары:mad: , я это заметил под конец работы. Правда, на мое сиденье садились только мастера цеха с вроде как чистыми задницами.:)

Simon$
21.05.2007, 11:58
Бумажку про отсутствие ответственности "Германики" я не подписывал.

бумажка называется "сдал машину в ремонт без осмотра повреждений"
через месяц максимум два поеду к ним, прям от них буду звонить в горячую линию фольксвагена, если они опять принимать машину в ремонт будут сидя на кресле.
я плачу им бабки и хочу получить услуги качества фольксвагена, а не автоваза.

p.s. к механикам пока претензий нет

olmega
21.05.2007, 13:13
Странно, у меня Рено когда было, обслуживался в Автомире (один цех с Германикой) у меня всегда надевали на руль и на сиденье пакет.

А.Петров
30.05.2007, 14:21
По прошествии двух недель с дня ТО-1, когдая выяснилось, что музыкальную "голову" мне прислали "не ту", после многократных звонков в "Германику" сегодня я был там. Менеджер сообщил, что ошибка произошла при передаче заказа на завод (т.е. завод в том, что мне поставили магнитолу без МР3, не виноват). Предложили несколько вариантов решения вопроса, типа однодисковый проигрыватель МР3 засунуть в бардачок; договорились на том, что когда в июле-августе к ним поступят машины нового модельного ряда, будет произведена замена "головы" на новую с МР3 (с новой машины). Так что у меня будет "старая" машина с "чистым деревом" и новой "головой" (если все будет сделано согласно договоренности).

Freem
30.05.2007, 14:32
По прошествии двух недель с дня ТО-1, когдая выяснилось, что музыкальную "голову" мне прислали "не ту", после многократных звонков в "Германику" сегодня я был там. Менеджер сообщил, что ошибка произошла при передаче заказа на завод (т.е. завод в том, что мне поставили магнитолу без МР3, не виноват). Предложили несколько вариантов решения вопроса, типа однодисковый проигрыватель МР3 засунуть в бардачок; договорились на том, что когда в июле-августе к ним поступят машины нового модельного ряда, будет произведена замена "головы" на новую с МР3 (с новой машины). Так что у меня будет "старая" машина с "чистым деревом" и новой "головой" (если все будет сделано согласно договоренности).
А хорошо ли это? Серебристые кнопки на новой голове увязываются с тем, что центральная консоль люмень. Не уверен, что серебр. кнопки будут подходить к дереву.

А.Петров
30.05.2007, 14:44
А хорошо ли это? Серебристые кнопки на новой голове увязываются с тем, что центральная консоль люмень. Не уверен, что серебр. кнопки будут подходить к дереву.

- когда машины с новыми "головами" появятся, перед рокировкой обязательно прикину-посмотрю, по возможности послушаю. В принципе имеющаяся "голова" меня по звуку очень устраивает, самая неприятная возможность - что новая "голова" окажется хуже по воспроизведению CD.:shock:

Pridurok
30.05.2007, 14:56
- когда машины с новыми "головами" появятся, перед рокировкой обязательно прикину-посмотрю, по возможности послушаю. В принципе имеющаяся "голова" меня по звуку очень устраивает, самая неприятная возможность - что новая "голова" окажется хуже по воспроизведению CD.:shock:

Уважаемый господин А. Петров!

Сдается мне, что у головы, которую Вам "обещают" должен быть более мощный усилитель. А вот установлен он, как мне представляется не в самой голове, а отдельно.
Кроме того, проверьте и количество устанавливаемых в Вашем варианте комплнктации динамиков.
Возможно доброта "сервисменов" заключается в их собственных интересах.

Спасибо