Просмотр полной версии : Завышенная компрессия.
volandemort
20.06.2017, 22:05
Уважаемые форумчане, подскажите кто знает или сталкивался. Компрессия на цилиндрах около 15 +-0.5.
Поначитал что повышенная компрессия может быть следствием поедания масла двигателем (маслянная компрессия).
Это нормальная компрессия или повышенная?
Это нормальная компрессия или повышенная?
Что за мотор то???
повышенная компрессия может быть следствием поедания масла двигателем (маслянная компрессия).
Может. А у Вас сколько жрёт на тысячу?
ПС Смените сервис и замерьте заново с выполнением всех условий замера компрессии для Вашего мотора. Есть вариант, что предыдущий компрессометр врёт.
volandemort
21.06.2017, 07:03
Что за мотор то???
Самого главного-то и не написал. 2.0TSI 211 (CCZB), Altrack 2013 года выпуска.
А у Вас сколько жрёт на тысячу?
Именно этот вопрос меня и мучает, присматриваю машину для покупки. Разумеется продаван говорит что мало, но в литровой бутылки масла в багажнике осталось на дне, а ТО последнее было ~5-6 тысяч назад, хотя говорит после этого ТО еще не доливал. Пробег 57000, вроде свежая машина.
Смените сервис и замерьте заново
Замерял на 2 сервисах, на одном: 15-15.4, на другом сказали 14-14.5. Уже подумываю еще на одном проверить. Что радует по цилиндрам компрессия расходится всего на 0.5.
в литровой бутылки масла в багажнике осталось на дне
У меня тоже всегда в багажнике в литрухе висит с поллитра остатка от ТО. Но мотор масла не берёт вааще. Так, на всякий случай...
продаван говорит что мало
Фикзнает... Выкрутив свечи можно косвенно определить по нагару и наличию/отсутствию масла на резьбе расход масла. Но эти моторы вроде бы уже не страдают жором так, как предыдущая серия.
Пробег 57000, вроде свежая машина
Можно пробить историю и выяснить.
Замерял на 2 сервисах, на одном: 15-15.4, на другом сказали 14-14.5
Ну вот... Если бы масляная компрессия действительно присутствовала- они бы по свечам определили 100%- в этом случае они все были бы в мазуте. Я бы на Вашем месте не парился... Найти идеальный компрессометр и правильно померять- ещё та проблема...
sphoenix
22.06.2017, 15:30
Но эти моторы вроде бы уже не страдают жором так, как предыдущая серия
CCZ это обычный Gen2, родной брат CDA, у него шансы по масложору такие же. Нюанс только в том, что с 2013 года стали ставить поршни DD, с которыми якобы проблем уже нет
Хотя многие же утверждают, что проблема всё равно осталась, просто отсрочку такие моторы получили.
Так что как выше сказано, минимум снимать свечи и смотреть, можно даже в свечной колодец посмотреть (светится обычным фонариком с телефона), на поршень посмотреть и оценить по состоянию поверхности косвенно.
Ну, а в целом Gen2 это лотерея.
volandemort
22.06.2017, 15:44
В третий раз замерил, наконец-то попалась нормальная СТО. 11.5-12 на всех цилиндрах. Планирую брать, пробег 58000, все ТО у диллера, с виду все ок с машинкой. :)1
наконец-то попалась нормальная СТО. 11.5-12 на всех цилиндрах
А с другой стороны- с каждым днём компрессия падает...:)..., таким макаром через месяц по 7 очков в горшках будет...:)...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot