PDA

Просмотр полной версии : Завышенная компрессия.



volandemort
20.06.2017, 22:05
Уважаемые форумчане, подскажите кто знает или сталкивался. Компрессия на цилиндрах около 15 +-0.5.
Поначитал что повышенная компрессия может быть следствием поедания масла двигателем (маслянная компрессия).
Это нормальная компрессия или повышенная?

bobz
21.06.2017, 00:26
Это нормальная компрессия или повышенная?
Что за мотор то???

повышенная компрессия может быть следствием поедания масла двигателем (маслянная компрессия).
Может. А у Вас сколько жрёт на тысячу?
ПС Смените сервис и замерьте заново с выполнением всех условий замера компрессии для Вашего мотора. Есть вариант, что предыдущий компрессометр врёт.

volandemort
21.06.2017, 07:03
Что за мотор то???
Самого главного-то и не написал. 2.0TSI 211 (CCZB), Altrack 2013 года выпуска.


А у Вас сколько жрёт на тысячу?
Именно этот вопрос меня и мучает, присматриваю машину для покупки. Разумеется продаван говорит что мало, но в литровой бутылки масла в багажнике осталось на дне, а ТО последнее было ~5-6 тысяч назад, хотя говорит после этого ТО еще не доливал. Пробег 57000, вроде свежая машина.


Смените сервис и замерьте заново
Замерял на 2 сервисах, на одном: 15-15.4, на другом сказали 14-14.5. Уже подумываю еще на одном проверить. Что радует по цилиндрам компрессия расходится всего на 0.5.

bobz
21.06.2017, 08:26
в литровой бутылки масла в багажнике осталось на дне
У меня тоже всегда в багажнике в литрухе висит с поллитра остатка от ТО. Но мотор масла не берёт вааще. Так, на всякий случай...

продаван говорит что мало
Фикзнает... Выкрутив свечи можно косвенно определить по нагару и наличию/отсутствию масла на резьбе расход масла. Но эти моторы вроде бы уже не страдают жором так, как предыдущая серия.

Пробег 57000, вроде свежая машина
Можно пробить историю и выяснить.

Замерял на 2 сервисах, на одном: 15-15.4, на другом сказали 14-14.5
Ну вот... Если бы масляная компрессия действительно присутствовала- они бы по свечам определили 100%- в этом случае они все были бы в мазуте. Я бы на Вашем месте не парился... Найти идеальный компрессометр и правильно померять- ещё та проблема...

sphoenix
22.06.2017, 15:30
Но эти моторы вроде бы уже не страдают жором так, как предыдущая серия

CCZ это обычный Gen2, родной брат CDA, у него шансы по масложору такие же. Нюанс только в том, что с 2013 года стали ставить поршни DD, с которыми якобы проблем уже нет
Хотя многие же утверждают, что проблема всё равно осталась, просто отсрочку такие моторы получили.

Так что как выше сказано, минимум снимать свечи и смотреть, можно даже в свечной колодец посмотреть (светится обычным фонариком с телефона), на поршень посмотреть и оценить по состоянию поверхности косвенно.
Ну, а в целом Gen2 это лотерея.

volandemort
22.06.2017, 15:44
В третий раз замерил, наконец-то попалась нормальная СТО. 11.5-12 на всех цилиндрах. Планирую брать, пробег 58000, все ТО у диллера, с виду все ок с машинкой. :)1

bobz
23.06.2017, 22:03
наконец-то попалась нормальная СТО. 11.5-12 на всех цилиндрах
А с другой стороны- с каждым днём компрессия падает...:)..., таким макаром через месяц по 7 очков в горшках будет...:)...