PDA

Просмотр полной версии : Новобранцев принимаете?



MALец
18.05.2007, 10:59
Мое почтение всем участникам конфы!

Вот и я, наконец-то, "Опассатился"! В среду забрал своего коня из стойла Атлант-М.
Коняка: Passat Higline 2.0 FSI Mocca на ручке, Орех + аллюминий, салон черный VX, резина - Dunlop Sport 01.
Цена вопоса: 38 400$ (отдали за 36 600$)
Из допов: Ксенон,
прямое измерение давления по колесам (P30),
сигналка Plus (WD6),
RCD500 MP3,
мешок для длинномеров,
мултируль,
парктроники,
Auto-Hold,
комбинированный ковер багажника,
розетка 220В,
противотуманки.

Заказал машину 17 января. Собрали 13 марта. До Ханки довезли 17 апреля, а в Москву доставили 2 мая.
До 11 мая дилер "героически" динамил меня с ПТС, а потом до 16-го с регистрацией в гаевне.
В процессе приемки машины выяснилось, что заказанный комбинированный ковер багажника подозрительно похож на обычный.
Выход из положения был найден путем замены данной опции на родное вагеновское корыто, причем манагер не забыл
уведомить меня о том, что стоит оно аж 100 дохлых енотов. Второй косяк гнездился в мешке для длинномеров - он просто отсутствовал.
Эта проблема решилась гораздо проще - мешок вытащили из другой машины. Когда подошло время подарков случился маленький облом.
Оказывается, подарки закончились на том самом корыте в багажник, а зонтик можно запросто приобрести в отделе запчастей
(что-то около 3000 руб.).
За истекший период времени успел накатать около 300 км. Первые впечатления сугубо положительные.
Особенно порадовало как машина держит траекторию. Я до сих пор помню как приходилось отлавливать бесконечно рыскающую по дороге Mazda6.
Справедливости ради надо заметить, что Mazda6 в плане руления не так уж плоха, но постоянные уводы с прямолинейной траектории сильно
раздражали. Полезная штука Auto Hold. Качество штатной аккустики приятно удивило. Несколько озадачил датчик дождя. То при довольно
сильно намоченном стекле он не подает признаков жизни, то при практически сухом пытается что-то старательно отчищать.
Вчера довольно рано стемнело и мне удалось пронаблюдать за работой статической подсветки поворотов. Так вот с пассажирской стороны все работает
ожидаемо, а вот со стороны водителя зона статической подсветки практически полностью перекрывается передней стойкой и лопухом зеркала.
Пока я ждал свою машину меня несколько раз подвозили на Nissan Teana, на нем тоже есть функция статической подсветки, ее работа мне понравилась
больше, чем на Пассе. Свет хоть и более тусклый, но распределяется в большем сегменте и соответственно охватывает большую площадь.
По подвеске могу сказать, что она боле комфортная, чем на Mazda6.
По информации на лючке минимально разрешенный бензин - 95. Давление по осям при непольной загрузке - 2.2
Допуски по маслам 504 00, 501 01, 502 00. Допуски указаны именно в такой последовательности. Инструкция отпечатана в январе 2007 г.

Пока все.

Vikis
18.05.2007, 11:01
Вливайся. С машинкой поздравляю!!!

deflep
18.05.2007, 11:03
Приветствуем! :wave:

wildfly
18.05.2007, 11:10
Поздравляю!

3Dwardas
18.05.2007, 11:41
"Опассатился"- так еще никто не писал!! :lol: :lol: :lol:

Вспоминается старая байка про кавказца который зашел в салон VW и сказал -МНЭБЫ ПАССцАТ!!! после чего его отправили в туалет. :lol: :lol:
Поздравляю!!!:thumbup:

А.Петров
18.05.2007, 11:56
Поздравляю !!!
p.s.: "мешок для длинномеров" почему-то практически не отличается от обычных мешков для лыж, только:
1) имеется застежка, чтобы середину пристегнуть к месту крепления ремня безопасности
2) сшит из толстой тяжелой ткани, места занимает многовато,
3) стоит намного дороже, чем нормальные мешки для лыж...

*RF*
18.05.2007, 11:59
Поздравляю.
Хороший отчет.

LEVAL
18.05.2007, 11:59
О, еще один бывший маздовод :wave:
Поздравляю :beer:

olmega
18.05.2007, 12:21
Мое почтение всем участникам конфы!

Вот и я, наконец-то, "Опассатился"! В среду забрал своего коня из стойла Атлант-М.
Коняка: Passat Higline 2.0 FSI Mocca на ручке, Орех + аллюминий, салон черный VX, резина - Dunlop Sport 01.
Цена вопоса: 38 400$ (отдали за 36 600$)
Из допов: Ксенон,
прямое измерение давления по колесам (P30),
сигналка Plus (WD6),
RCD500 MP3,
мешок для длинномеров,
мултируль,
парктроники,
Auto-Hold,
комбинированный ковер багажника,
розетка 220В,
противотуманки.

Заказал машину 17 января. Собрали 13 марта. До Ханки довезли 17 апреля, а в Москву доставили 2 мая.
До 11 мая дилер "героически" динамил меня с ПТС, а потом до 16-го с регистрацией в гаевне.
В процессе приемки машины выяснилось, что заказанный комбинированный ковер багажника подозрительно похож на обычный.
Выход из положения был найден путем замены данной опции на родное вагеновское корыто, причем манагер не забыл
уведомить меня о том, что стоит оно аж 100 дохлых енотов. Второй косяк гнездился в мешке для длинномеров - он просто отсутствовал.
Эта проблема решилась гораздо проще - мешок вытащили из другой машины. Когда подошло время подарков случился маленький облом.
Оказывается, подарки закончились на том самом корыте в багажник, а зонтик можно запросто приобрести в отделе запчастей
(что-то около 3000 руб.).
За истекший период времени успел накатать около 300 км. Первые впечатления сугубо положительные.
Особенно порадовало как машина держит траекторию. Я до сих пор помню как приходилось отлавливать бесконечно рыскающую по дороге Mazda6.
Справедливости ради надо заметить, что Mazda6 в плане руления не так уж плоха, но постоянные уводы с прямолинейной траектории сильно
раздражали. Полезная штука Auto Hold. Качество штатной аккустики приятно удивило. Несколько озадачил датчик дождя. То при довольно
сильно намоченном стекле он не подает признаков жизни, то при практически сухом пытается что-то старательно отчищать.
Вчера довольно рано стемнело и мне удалось пронаблюдать за работой статической подсветки поворотов. Так вот с пассажирской стороны все работает
ожидаемо, а вот со стороны водителя зона статической подсветки практически полностью перекрывается передней стойкой и лопухом зеркала.
Пока я ждал свою машину меня несколько раз подвозили на Nissan Teana, на нем тоже есть функция статической подсветки, ее работа мне понравилась
больше, чем на Пассе. Свет хоть и более тусклый, но распределяется в большем сегменте и соответственно охватывает большую площадь.
По подвеске могу сказать, что она боле комфортная, чем на Mazda6.
По информации на лючке минимально разрешенный бензин - 95. Давление по осям при непольной загрузке - 2.2
Допуски по маслам 504 00, 501 01, 502 00. Допуски указаны именно в такой последовательности. Инструкция отпечатана в январе 2007 г.

Пока все.

Собрал твою машинку на нормальном дилерском калькуляторе, если там только то, что ты написал и ничего не упустил, то стартовая цена вопроса 38260 уев. На целых 140 баксов развели :)

paps
18.05.2007, 12:26
Привет! Поздравляю!!!

Данлоп сп 01 - гавно!!! Плывёт, шумит - меняй срочно!

olmega
18.05.2007, 12:30
Привет! Поздравляю!!!

Данлоп сп 01 - гавно!!! Плывёт, шумит - меняй срочно!

Ага и датчики прямого измерения сразу за 250 баксов поменять с колесами, без этого никак мне в Ганзе объясняли :lol:

MALец
18.05.2007, 12:33
Собрал твою машинку на нормальном дилерском калькуляторе, если там только то, что ты написал и ничего не упустил, то стартовая цена вопроса 38260 уев. На целых 140 баксов развели :)

Я даже могу предположить на чем. Скорее всего это MFA+. Он входит в мультируль и прямое измерение давления (P30).

paps
18.05.2007, 12:35
Ага и датчики прямого измерения сразу за 250 баксов поменять с колесами, без этого никак мне в Ганзе объясняли :lol:

Точно не знаю, но обычно датчики привязаны к дискам, резина тут не причём.

MALец
18.05.2007, 12:38
Привет! Поздравляю!!!

Данлоп сп 01 - гавно!!! Плывёт, шумит - меняй срочно!

Спорить с этим утверждением не буду. Наверное это так и есть. Просто в сравнении с Mazda6, Пассат даже на таком г.... гораздо тише, а при включенной музыке вообще зашибись. Так что менять не буду. За пару сезонов сотру его и поставлю, что-нибудь более правильное.

olmega
18.05.2007, 12:39
Точно не знаю, но обычно датчики привязаны к дискам, резина тут не причём.

Я за что купил, за то продаю. Когда выбирал, просто задал вопрос а почему типа не советуете прямые датчики брать? Сказали, заказали один раз, а оказывается там датчики надо менять при каждом переобувании.

MALец
18.05.2007, 12:43
О, еще один бывший маздовод :wave:
Поздравляю :beer:

Я в маздоводы попал чисто случайно. До М6 катался исключительно на Passat Variant-ах. Сначала на В3, а потом на В5. Правда, брал их уже подержанными.

paps
18.05.2007, 12:45
Спорить с этим утверждением не буду. Наверное это так и есть. Просто в сравнении с Mazda6, Пассат даже на таком г.... гораздо тише, а при включенной музыке вообще зашибись. Так что менять не буду. За пару сезонов сотру его и поставлю, что-нибудь более правильное.


А может на пассате нормально будет, у тебя же не ран флет.

paps
18.05.2007, 12:46
Я в маздоводы попал чисто случайно. До М6 катался исключительно на Passat Variant-ах. Сначала на В3, а потом на В5. Правда, брал их уже подержанными.

А в сторону ТФСАЙ не смотрел?

LEVAL
18.05.2007, 12:50
в сравнении с Mazda6, Пассат даже на таком г.... гораздо тише, а при включенной музыке вообще зашибись. Так что менять не буду. За пару сезонов сотру его и поставлю, что-нибудь более правильное.

Это правильно :nod:

MALец
18.05.2007, 13:05
А в сторону ТФСАЙ не смотрел?

Смотреть, смотрел. Только навешать на него столько допов уже не получилось бы. Да и в Москве держать машину в 200 кобыл уныло тошнящих в пробках и жадно пожирающих бензин довольно расточительно. Кроме того, отваливать лишние деньги (в виде дорожного налога) господину Громову я не хочу.

bitten Apple
18.05.2007, 13:12
Поздравляю! Вливайся!
Хороший выбор!

B.B.Flint
18.05.2007, 13:29
Аффтару топега - поздравления!:3poz:


Я за что купил, за то продаю. Когда выбирал, просто задал вопрос а почему типа не советуете прямые датчики брать? Сказали, заказали один раз, а оказывается там датчики надо менять при каждом переобувании.

Вроде, не менять, а программировать заново. В той же Ганзе так объясняли. Но хрен редьки не слаще. Все-равно на каждое переобувание к дилеру.

А.Петров
18.05.2007, 14:04
Смотреть, смотрел. Только навешать на него столько допов уже не получилось бы. Да и в Москве держать машину в 200 кобыл уныло тошнящих в пробках и жадно пожирающих бензин довольно расточительно. Кроме того, отваливать лишние деньги (в виде дорожного налога) господину Громову я не хочу.

- у меня простой FSI, фактуры не знаю, но из общих соображений TFSI при медленном городском движении должен тратить бензина практически столько же, как и FSI. То же самое в принципе прописано в технических характеристиках машин с такими моторами. А 200 л.с. красиво вписываются в "до 200", так что я бы сейчас покупал именно TFSI (год назад, когда покупал "В6", про живучесть TFSI в наших условиях ничего еще не было ничего известно).:wave:

AndreS
18.05.2007, 14:08
Поздравляю:wave:
С ручной коробкой сложнее будет продать авто на вторичке. Там ждут автомат и алькантару. Кто-то ещё и тонировку:wink1:

MALец
18.05.2007, 14:24
- у меня простой FSI, фактуры не знаю, но из общих соображений TFSI при медленном городском движении должен тратить бензина практически столько же, как и FSI. То же самое в принципе прописано в технических характеристиках машин с такими моторами. А 200 л.с. красиво вписываются в "до 200", так что я бы сейчас покупал именно TFSI (год назад, когда покупал "В6", про живучесть TFSI в наших условиях ничего еще не было ничего известно).:wave:

По поводу "А 200 л.с. красиво вписываются в до 200" могу сказать, что это уже следующая ценовая категория. От 125 до 150 включительно и от 151 до 200.
Ездить по "прифронтовой" полосе за большие деньги - не дождутся!

MALец
18.05.2007, 14:29
Поздравляю:wave:
С ручной коробкой сложнее будет продать авто на вторичке. Там ждут автомат и алькантару. Кто-то ещё и тонировку:wink1:

Согласен. Но думать о продаже в первые дни после покупки как-то не хочется. Кроме того, потенциальный покупатель уже ждет своего часа...

gstars
18.05.2007, 15:23
Вливайсо, поздравляю!

Vikis
18.05.2007, 15:42
С ручной коробкой сложнее будет продать авто на вторичке.

Не факт! Многие охотяться и за ручкой.... А потом посчитай стоимость типтрона(3000у.е.) а это существенная разница....а на вторичке это не играет роли....цена что на механику, что на автомат - одинакова...

Kuz'ma
20.05.2007, 00:26
Малец, мои поздравления тебе!:beer:


Не факт! Многие охотяться и за ручкой.... А потом посчитай стоимость типтрона(3000у.е.) а это существенная разница....а на вторичке это не играет роли....цена что на механику, что на автомат - одинакова...

Ну не совсем уж не играет, но разница в цене очень не значительна, особенно в сравнении с разницей у новых! :nod:

dedanten
01.06.2007, 22:44
Вливайся:)