osandr
12.07.2017, 21:17
Здравствуйте!
Автомобиль Passat B5 1998 г, бензин AHL 1,6
Поменял на выходных полностью переднюю подвеску, правую рулевую тягу и оба рулевых наконечника. Сразу обратил внимание, что руль стал туго вращаться. Думал из-за того, что сбиты развал-схождение. Съездил в понедельник на сервис, сделал развал-схождение. Ситуация не изменилась. Руль по прежнему тугой. Если поставить прямо, то машину никуда в сторону не уводит. В поворотах руль не возвращается сам, нужно рукой крутить. Может ли быть это из-за того, что шаровые в новой подвеске не разработались еще? Подвеску ставил фирмы Rts. Вроде не плохое качество по отзывам... Все рычаги, кроме верхних, затягивал после снятия машины с домкрата. Шаровые затягивал на подвешеном авто... Рулевую тягу откручивал разводным ключом. Где я накосячил?:(
Автомобиль Passat B5 1998 г, бензин AHL 1,6
Поменял на выходных полностью переднюю подвеску, правую рулевую тягу и оба рулевых наконечника. Сразу обратил внимание, что руль стал туго вращаться. Думал из-за того, что сбиты развал-схождение. Съездил в понедельник на сервис, сделал развал-схождение. Ситуация не изменилась. Руль по прежнему тугой. Если поставить прямо, то машину никуда в сторону не уводит. В поворотах руль не возвращается сам, нужно рукой крутить. Может ли быть это из-за того, что шаровые в новой подвеске не разработались еще? Подвеску ставил фирмы Rts. Вроде не плохое качество по отзывам... Все рычаги, кроме верхних, затягивал после снятия машины с домкрата. Шаровые затягивал на подвешеном авто... Рулевую тягу откручивал разводным ключом. Где я накосячил?:(