PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли брать 18" на В6?



Freeman_m
19.05.2007, 01:59
Доброго времени суток! Вот решил поменять штатные диски на что-то поинтереснее. Но возникло куча сомнений о качестве наших дорог и дальнейшей проблемой с подвеской и самими дисками! Диски 18" Российского производства Магалтек
,модель Status . Мне показались интересными потому что 1) кованные 2) вес колеса всего 9кг! Или не заморачиваться и оставить заводские? Помогите пожалуйста определиться:shock:
P. s. 17 дюймовые не хочу брать так внешне даже не очень заметно разницу,но это конечно мое мнение.
P/s/s Изготовить могут на заказ любого типоразмера (неизменный останиться только радиус) в любом цвете
http://www.magaltech.ru/wheels.html


4988

KBG
19.05.2007, 02:42
Судя по всему большинство ездят на стоковых дисках (как и я). Сам очень хотел поменять на что нибудь другое но 16" (комфорт важнее), но ничего интересного в этом типоразмере не нашел. Понравились одни диски, но смутило первое - малоизвестный бренд (сомнительное качество), второе - производство тайвань (то-же сомнительное качество.
Вот фото:
http://favorit.nnov.ru/images/upload/1140690181.jpg

Попытался даже приладить их к авто (на компьютере конечно) в графике не силен, так что звиняйте если что.
Получилось не совсем корректно так как размер дисков получился как у 18". :weirdo:

Vikis
19.05.2007, 09:46
Понравились одни диски, но смутило первое - малоизвестный бренд (сомнительное качество), второе - производство тайвань (то-же сомнительное качество.
Вот фото:
http://favorit.nnov.ru/images/upload/1140690181.jpg


а как называються? Ниче так....

А.Петров
19.05.2007, 10:55
2 Freeman m:
диски красивые, оригинальные, кованые (прочные) и легкие, но покупать 18" да еще от малоизвестного производителя, да на заказ я бы не рискнул:
1) 18" диски с низкопрофильной резиной на наших дорогах не живут,
2) когда понадобится прикупить один или два диска на замену убитому (-ым), может выясниться, что заказать такие же уже нельзя,
3) штучное производство в условиях РФ скорее всего не будет качественным в плане соблюдения всех габаритных размеров и балансировки,
4) судя по информации на сайте, эти производители специализируются на дисках для спортивного использования, покраской не заморачиваются. Между тем без качественной покраски дорогие кованые диски очень быстро запсивеют. Притом качественное оборудование для покраски имеется не у всех даже крупных производителей кованых дисков (например, я свое время купил ковку от ВИЛС - они облезли за два года).

Freeman_m
19.05.2007, 15:19
2 A.Петров

То есть вы считаете,что 18" это не стоющая затея?
ну а например если взять диски от извесного производителя например OZ?
Хотя мне вот тоже знающии люди сказали,что больше 17 нельзя ставить в условиях наших дорог.
Так же еще для примера хочу сказать:
Один мой приятель купил себе реплику дисков RS4 18" производство италии,стоймость около 6к за диск! Резину поставил 245 на 45!
Уже ездиет 4 месяца и вроде говорит что все впорядке. Но новая а4 мне кажется на порядок мягче чем Б6 в плане подвески

paps
19.05.2007, 18:13
Ставь 18" и не парься, дофига народу на них ездят, не жалуются.
У меня что пассате, что на ххх 18" без проблем.

А.Петров
19.05.2007, 20:08
Ставь 18" и не парься, дофига народу на них ездят, не жалуются.
У меня что пассате, что на ххх 18" без проблем.

- пардон, а "Пассат" у Вас какой ? По опросам владельцев "В6" я Вас не нашел.
В первый раз слышу, что "дофига народа на них ездят", не слышал, чтобы хоть кто-нибудь на "В6" использовал такие диски. ИМХО такие диски вместе с низкопрофильной резиной для наших дорог не предназначены.:confused:

А.Петров
19.05.2007, 20:15
2 A.Петров

То есть вы считаете,что 18" это не стоющая затея?
ну а например если взять диски от извесного производителя например OZ?
Хотя мне вот тоже знающии люди сказали,что больше 17 нельзя ставить в условиях наших дорог.
Так же еще для примера хочу сказать:
Один мой приятель купил себе реплику дисков RS4 18" производство италии,стоймость около 6к за диск! Резину поставил 245 на 45!
Уже ездиет 4 месяца и вроде говорит что все впорядке. Но новая а4 мне кажется на порядок мягче чем Б6 в плане подвески

- при установке низкопрофильной резины (с дисками увеличенного диаметра) жесткость подвески дополнительно возрастет, увеличатся ударные нагрузки на элементы подвески. Я не понял, на чем ездит Ваш приятель, в любом случае 4 месяца - не показатель живучести резины и дисков в 18", это может быть результатом везения (временного) или очень аккуратного стиля езды.
Все сказанное в полной мере относится к дискам 18" "от известного производителя".
:wave:

paps
19.05.2007, 21:02
- пардон, а "Пассат" у Вас какой ? По опросам владельцев "В6" я Вас не нашел.
В первый раз слышу, что "дофига народа на них ездят", не слышал, чтобы хоть кто-нибудь на "В6" использовал такие диски. ИМХО такие диски вместе с низкопрофильной резиной для наших дорог не предназначены.:confused:

Пассат был В5.5.
Насчёт "для наших дорог не предназначены" это весьма распространённое высказывание, но не всегда правильное. Нужно ездить аккуратно, а если в открытые люки попадать, то и 15" с профилем 65 не поможет.

А смотреться на 18" пассат будет чётко.:thumbup:

Director
19.05.2007, 22:38
Я думал, что боязнь низкопрофильной резины и больших дисков уже давно прошла, по крайней мере для жителей Москвы. В далеком 2002 г. я еще сомневался, когда пересаживался с 16" на 18", но так ни разу и не пожалел:wave:

sheff777
20.05.2007, 00:14
18 диски - СТАВИТЬ!!!:znaika: даешь красивые машины на красивых и больших колесах.
как большой специалист езды на колесах радиусом больше 18", скажу, никаких проблем, если дики не реплика или китай. ставить и ездить

Kuz'ma
20.05.2007, 00:16
Пассат был В5.5.
Насчёт "для наших дорог не предназначены" это весьма распространённое высказывание, но не всегда правильное. Нужно ездить аккуратно, а если в открытые люки попадать, то и 15" с профилем 65 не поможет.

А смотреться на 18" пассат будет чётко.:thumbup:

Кир, конечно 18-е управлятся и смотреться будут очень гут! :thumbup: и в Москве они вполне ОК будут, но вот стоит уехать в область и усе...! :(

Так что Freeman_m, на В6 я бы тебе порекомендовал золотую середину в виде 17-тых! :nod: Ну это мое мнение, а ты уж сам думай! Не маленький чай! :lol:

KBG
20.05.2007, 00:16
Не видел пока ни одного В6 на 18" диасках.
Невезло наверно. Очень интересно посмотреть как выглядит сие.

Kuznets_18T
20.05.2007, 12:19
прямая дорога в шиномонтаж...
не для наших дорог такой профиль...

А.Петров
20.05.2007, 15:07
Не видел пока ни одного В6 на 18" диасках.
Невезло наверно. Очень интересно посмотреть как выглядит сие.

- вот именно, что на "В6" с 18" дисками НИКТО пока не объявился, все предпочитают ставить опыты на менее ценных членах общества (не на себе). На "В5" если люди ездят, это не показатель: у "В5" более мягкая, другая подвеска. В общем, я бы советовал выше 17" не подниматься, если только собираетесь ездить по нашим "дорогам".:wave:

Lawyer
20.05.2007, 16:45
Ставить 18 и балдеть
Сам щазз жалею что повелся на стоковые 16
Нада было как минимум брать 17
ну да ладна какие наши годы

*RF*
20.05.2007, 16:49
Теперь бы:
16 сток- на зиму.
+17oz- лето

18 перебор

KBG
21.05.2007, 00:12
Было бы очень интересно посмотреть как смотрятся не стоковые диски на В6. У кого такие стоят может выложат фотки свох красавцев (или красавиц, кому как больше нравится). Следующей весной буду менять зиму на лето, хочу поставить 17" но пока не определился ни с дисками, ни с резиной.

John
21.05.2007, 00:29
Не видел пока ни одного В6 на 18" диасках.
Невезло наверно. Очень интересно посмотреть как выглядит сие.

А я сегодня видел на Рублёвке Пассат Б6 Individual (весь чёрный такой:thumbup: ) на 18 оригинальных дисках, ну так делаю свой вывод, Б6 на оригинальных 18 смотрелся уже савсем по другому, чем пассаты на стоке или 17 !!! :wave: :) :) :)

B.B.Flint
21.05.2007, 00:37
А я сегодня видел на Рублёвке Пассат Б6 Individual (весь чёрный такой:thumbup: ) на 18 оригинальных дисках, ну так делаю свой вывод, Б6 на оригинальных 18 смотрелся уже савсем по другому, чем пассаты на стоке или 17 !!! :wave: :) :) :)

На Рублевке... А как на таких дисках, например, от трех вокзалов до Щелчка ездить? Мерзейшая дорога.

AndreS
21.05.2007, 09:10
Не стоит. Б6 и так достаточно жесткая машина. Впрочем отчасти потому, что разброс
рекомендованного давления в колёсах на машины "примерно" одной массы от 2.2 до 2.7 бар.:shock:

Вопрос Freeman_m напоминает скрытую рекламу:wink1:

olmega
21.05.2007, 13:32
18 бесспорно красиво, но жестко, колеи чувствуются, руль поддерживать приходится. Резина убивается за полтора сезона, погнутых 18 дисков насмотрелся полно. У нас есть и на моей БМВ 18 диски, причем когда брали я даже попросил дилера безвозмездно поменять 18 на 17, но че-то не срослось. С новыми нормальными БМВ-шными рулями нормально вроде даже колеи держат, но на БМВ годком ранее, когда рули немного другими были, полная Ж... Едешь 20 км час по колее и вдруг у тебя руль с силой начинает выкручиваться в сторону, как же на 100 км страшно если на 20 так :) 17 Оптимал.

Freem
21.05.2007, 13:41
ИМХО 18" на В6 то же самое, что и на В5.5 17". Поэтому будет пожесче, но компенсируестся афигенным рулением. Откатал 3 года на В5.5 на 225/45/17 , за это время один раз прокатал диски и поменял 3 рычага подвески. Отсюдова вывод - ставьте если деньги позволяют. Я себе бы не стал брать - в плане управляемости В6 почетче будет...

Freeman_m
23.05.2007, 12:41
Вобщем я так понял,что если потом охото каждый раз ездить в сервис,то 18. У приятеля моего А4 в последнем кузове.

А в опросе я отмечался,могу еще раз отметится. Просто я видел 17 диски на В6- ну ничего особого, правда диски были не особо симпотичные на мой взгляд! У меня вот еще какой вопрос- Но ведь если диск легкий,ковоный,разве нагрузка на подвеску не снижается?

olmega
23.05.2007, 12:46
видел 17 диски на В6- ну ничего особого, правда диски были не особо симпотичные на мой взгляд!

+1 Действительно ничего. У меня в паркинге стоит один с 17 дисками. Я понял что это 17 только после того как от нечего делать пока лифт ждал подошел посмотреть. Я год мимо этого пассата ходил, никогда в голову мысль не приходила что это 17. Почему то не чувствуется разницы. Вот ххх 16 от 17 нефих делать отличить, даже издалека.

LEVAL
23.05.2007, 12:47
ИМХО 18' это либо очень оригинальный владелец (в хорошем смысле слова), либо понты в чистом виде. Где грань - х.з. :)
Я все же склоняюсь что 18' не для наших дорог...... Ездить, стучать зубами и боятся что что-то и где-то пробъет/сломается.... не для меня!

*RF*
23.05.2007, 12:50
+1 Действительно ничего. У меня в паркинге стоит один с 17 дисками. Я понял что это 17 только после того как от нечего делать пока лифт ждал подошел посмотреть. Я год мимо этого пассата ходил, никогда в голову мысль не приходила что это 17. Почему то не чувствуется разницы. Вот ххх 16 от 17 нефих делать отличить, даже издалека.

Ну нет! Довольно сильно отличаются. 16- слишком маленькие. 17- оптимал.

deflep
23.05.2007, 12:51
+1 Действительно ничего. У меня в паркинге стоит один с 17 дисками. Я понял что это 17 только после того как от нечего делать пока лифт ждал подошел посмотреть. Я год мимо этого пассата ходил, никогда в голову мысль не приходила что это 17. Почему то не чувствуется разницы. Вот ххх 16 от 17 нефих делать отличить, даже издалека.

Не на Павелецкой случайно? ;)

olmega
23.05.2007, 12:54
Не на Павелецкой случайно? ;)


Неа, на Пушкинской :)

olmega
23.05.2007, 12:55
Ну нет! Довольно сильно отличаются. 16- слишком маленькие. 17- оптимал.

согласен, но 16 не самый худший вариант. Идеал: 16 зима, 17 лето

deflep
23.05.2007, 12:58
Идеал: 16 зима, 17 лето

Это про меня :nod:

olmega
23.05.2007, 12:59
Это про меня :nod:


Я на сл. лето также сделаю.

*RF*
23.05.2007, 14:10
Я на сл. лето также сделаю.


И я. Интересная инф-я: оказывается 17 диск монте карло по наводке Уважаемого Look можно купить в Москве за 169евро за диск. Сейчас думаю, этим летом или следующим?

look
23.05.2007, 14:22
И я. Интересная инф-я: оказывается 17 диск монте карло по наводке Уважаемого Look можно купить в Москве за 169евро за диск. Сейчас думаю, этим летом или следующим?


Можно коллективно :) всем диски прикупить.

Wlad
23.05.2007, 14:24
Можно коллективно :) всем диски прикупить.
Всем Монте карло?? :lol:

*RF*
23.05.2007, 14:27
Всем Монте карло?? :lol:

Ну да! По этим дискам мы будем друг друга узнавать.
Монте карло- камрад поехал)))

deflep
23.05.2007, 14:30
И я. Интересная инф-я: оказывается 17 диск монте карло по наводке Уважаемого Look можно купить в Москве за 169евро за диск. Сейчас думаю, этим летом или следующим?

Это просто супер шоколадная цена для этих дисков - если бы не мои ОЗ, я бы уже несся в то место где их продают :nod:

olmega
23.05.2007, 14:31
Были бы Chicago не 18, а 17 размера :)

А.Петров
23.05.2007, 14:42
Были бы Chicago не 18, а 17 размера :)

- можно брать, и они по нашим дорогам быстро умнутся до нужного 17" размера :lol:

*RF*
23.05.2007, 15:00
Это просто супер шоколадная цена для этих дисков - если бы не мои ОЗ, я бы уже несся в то место где их продают :nod:

Я думал будут не меньше 250евро.
Покажите ОЗ. Я искал, не нашел. только реплику все дают.

Freeman_m
27.05.2007, 15:18
Чем же я напоминаю скрытую рекламу интересно?

Eugen
28.05.2007, 00:43
Уж очень надо быть уверенным, что не поопадешь в какую-нибудь выбоенку или еще что. За 1 год эксплуатации 17-х дисков такая вот статистика: 4 диска побывали на прокатке. 5-й диск хоть и выровняли, но ездить не рекомендовали.
Очень хотел ездить зимой на 16-х дисках, но в моем случае это невозможно (3.2)
18-е диски если и поставил бы, то только для езды в городе и по хорошим дорогам!
*** Езжу часто за гордом и по неизвестным дорогам.
:wave:
Как уже было написано выше, 17-лето, 16-зима. Такое и мое мнение.

olmega
28.05.2007, 11:12
Очень хотел ездить зимой на 16-х дисках, но в моем случае это невозможно (3.2)

На 3.2 не лезут 16 диски? Это конструктивная особенность?

Eugen
28.05.2007, 11:18
Да. Тормозные диски не пускают

olmega
28.05.2007, 11:37
А как ваще в целом аппарат 3.2 ФСИ, хватает 250 л.с.? Думаю что следующая машина у меня будет пасс, тока мощный, ибо за эти деньги (~61,500К) больше ничего с таким двиглом+ДСГ и таким набором опций и полным приводом не взять приличного.

Даже на БМВ 525 не дотягивает цена. Хотя если брать только пакет Бизнесс, то должно хватить :)

*RF*
28.05.2007, 11:51
А как ваще в целом аппарат 3.2 ФСИ, хватает 250 л.с.? Думаю что следующая машина у меня будет пасс, тока мощный, ибо за эти деньги (~61,500К) больше ничего с таким двиглом+ДСГ и таким набором опций и полным приводом не взять приличного.

Даже на БМВ 525 не дотягивает цена. Хотя если брать только пакет Бизнесс, то должно хватить :)


А я мерин Е хачу)
сарай, фирматик

olmega
28.05.2007, 12:06
А я мерин Е хачу)
сарай, фирматик

А я что-то посидел в меринах, разочаровался. Как-то тесновато. Единственная машина в которй мне впереди удобно было это в CLS и S :D

*RF*
28.05.2007, 13:20
А я что-то посидел в меринах, разочаровался. Как-то тесновато. Единственная машина в которй мне впереди удобно было это в CLS и S :D

теснее, чем в пазике?

Eugen
28.05.2007, 13:36
А как ваще в целом аппарат 3.2 ФСИ, хватает 250 л.с.? Думаю что следующая машина у меня будет пасс, тока мощный, ибо за эти деньги (~61,500К) больше ничего с таким двиглом+ДСГ и таким набором опций и полным приводом не взять приличного. ...


Хватает вполне! Такой запас мощности придает уверенность на дорогах и делает езду более свободной и интересной и безопасной!

Но теперь уже, конечно, 3,6 брать надо!
Еще чуток мощи прибудет!
:wave:

John
28.05.2007, 13:51
4.2 :)

paps
28.05.2007, 13:56
А как ваще в целом аппарат 3.2 ФСИ, хватает 250 л.с.? Думаю что следующая машина у меня будет пасс, тока мощный, ибо за эти деньги (~61,500К) больше ничего с таким двиглом+ДСГ и таким набором опций и полным приводом не взять приличного.

Даже на БМВ 525 не дотягивает цена. Хотя если брать только пакет Бизнесс, то должно хватить :)

Вообще неплохо будет ехать, в районе 7.5 сек.
Но купив пассат за 61 500К подумай, за сколько ты его сможешь потом продать!
За эти деньги ты можешь взять трёхлетку 545 (333 силы!!!) ваще в наиполнейшем фарше, да и ещё немного останется!
А это уже саааавсем другая во всех отношениях машина!

А ещё можно за 57К взять новый ифинити Г35 полный привод, автомат, 316 сил и 3 года гарантии!
Пассат отдыхает!:)

Eugen
28.05.2007, 14:07
Вообще неплохо будет ехать, в районе 7.5 сек.
Но купив пассат за 61 500К подумай, за сколько ты его сможешь потом продать!
За эти деньги ты можешь взять трёхлетку 545 (333 силы!!!) ваще в наиполнейшем фарше, да и ещё немного останется!
А это уже саааавсем другая во всех отношениях машина!

Тогда немного подождать и взять трехлетний Пассат 3.2 за 25 000 !
Супер-выгодное решение!:)

exHONDAvod
28.05.2007, 15:23
В прошлую пятницу заказал BBS 18 радиуса:-) Не знаю только зачем:-) Но tFSI- всё-таки жду

paps
28.05.2007, 16:15
В прошлую пятницу заказал BBS 18 радиуса:-) Не знаю только зачем:-) Но tFSI- всё-таки жду

Какая модель ббс?

dedanten
28.05.2007, 16:59
ИМХО, 18 не стал бы......

Kuz'ma
28.05.2007, 17:02
ИМХО, 18 не стал бы......

+1 :nod: 17 для Б6 на лето оптимал.

exHONDAvod
28.05.2007, 18:06
Какая модель ббс?
CV 006
размер:7.5 x 18
цвет:brillantsilber
Цена - около 10500

olmega
28.05.2007, 21:34
теснее, чем в пазике?

Ну во всяком случае мне так показалось. Сейчас говорю про Е.

olmega
28.05.2007, 21:36
Вообще неплохо будет ехать, в районе 7.5 сек.
Но купив пассат за 61 500К подумай, за сколько ты его сможешь потом продать!
За эти деньги ты можешь взять трёхлетку 545 (333 силы!!!) ваще в наиполнейшем фарше, да и ещё немного останется!
А это уже саааавсем другая во всех отношениях машина!

А ещё можно за 57К взять новый ифинити Г35 полный привод, автомат, 316 сил и 3 года гарантии!
Пассат отдыхает!:)

В принципе, я не соберусь его продавать раньше 3 лет одназначна. А 545 - это разорение на подвеску. У меня рабочая 525, знаю не понаслышке. А также для личной авты не зочется вылезать за 250 сил, чтобы не отстегивать налогов

paps
28.05.2007, 21:51
В принципе, я не соберусь его продавать раньше 3 лет одназначна. А 545 - это разорение на подвеску. У меня рабочая 525, знаю не понаслышке. А также для личной авты не зочется вылезать за 250 сил, чтобы не отстегивать налогов

Т.е. раз в 60000км поменять пару рычагов и наконечники для тебя разорение?