Просмотр полной версии : Забрал Пассат - "пара" вопросов.
Приветствую, соседей (я с соседнего форума "пассат-б5")!!!.
Пару дней назад забрал В6 2,0ФСИ 6АКПП ХайЛайн Красный Торнадо, из салона.
Что могу сказать...
Пожестче чем В5..., иногда кажется шумнее (но может из-за новой и более широкой резины - Пирелли)
Но вот что удивило:
1. Мне кажется, или двигатель действительно работает шумновато, пройдет ли это после "обкатки"?
2. Звук двигателя иногда напоминает работу более мощного V6?
3. Расход бензина по пробкам (в режиме драйв), при пробеге 40км составил, в среднем 18л/100км.
Спасибо за помощь.
EugeneEx
19.05.2007, 11:30
Вообще, если пройтись по ФАКу, то можно найти ответы на все эти вопросы.
1)Двигатель FSI действительно тарахтит как трактор, и ко всему прочему усугубляется положение наличием "спортивной" настройки системы выхлопа.
2)Чем конкретно напоминает? Рычит и рычит, а если напоминает - плохо ли это?
3)Машина еще не обкаталась, это раз. Два - у меня при кратких поездках по городу, с частыми торможениями и разгонами доходит до 15шки без проблем.
В среднем расход за 10000 км у меня составил около 9,5-10 л/100 км.
Вообще, если пройтись по ФАКу, то можно найти ответы на все эти вопросы.
Да смотрел - вроде не нашел
1)Двигатель FSI действительно тарахтит как трактор, и ко всему прочему усугубляется положение наличием "спортивной" настройки системы выхлопа.
Т.е. он и будет работать громче чем В5?:shock:
2)Чем конкретно напоминает? Рычит и рычит, а если напоминает - плохо ли это?
Скорее не рычит, а такт работы двигателя...
3)Машина еще не обкаталась, это раз. Два - у меня при кратких поездках по городу, с частыми торможениями и разгонами доходит до 15шки без проблем.
В среднем расход за 10000 км у меня составил около 9,5-10 л/100 км.
Спасибо - это радует
EugeneEx
19.05.2007, 11:42
Да смотрел - вроде не нашел
Т.е. он и будет работать громче чем В5?:shock:
Скорее не рычит, а такт работы двигателя...
Спасибо - это радует
:)
Мое имхо - ты на двигатель внимания не обращай, по секрету - 1.6 работает тише, чем двушка ;) Работает, и работает исправно. Громко - да, но не критично :) Такая уж особенность у наших FSIшных движков.
:)
Мое имхо - ты на двигатель внимания не обращай, по секрету - 1.6 работает тише, чем двушка ;) Работает, и работает исправно. Громко - да, но не критично :) Такая уж особенность у наших FSIшных движков.
Спасибо :)))
Согласен, следить нужно за запрвщиками на АЗС - у меня крышка бензобака с надписью "дизель" - диллер поиздевался :vah03: надо будет заклеить надпись :cool: :eek:
EugeneEx
19.05.2007, 12:04
Дилера в печь!
Пусть меняют пробку!
Привет!!! Красный цвет - зачёт!:super:
Машина так себе:D :D :D
Привет. Вливайся!
Двигатель тише работать не станет....
Расход в пробках 18 л\100 - нормуль...тем более в режиме драйв.
У меня в режиме драйв город(малозагруженная часть)+пробки- 12,5 выходит. Если только в пробках ездить...то расход нормальный....
И не забудь отметиться здесь http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6549&highlight=%EA%E0%EA%EE%E9
А.Петров
19.05.2007, 15:05
Вливайтесь,
проверьте давление в шинах, сейчас с 2,0FSI нужно ставить всюду по 2,2 атм !
По расходу: у меня за прошлую зиму с МКПП в среднем по Москве получилось 11,9 л на "сотню". АКПП съедает еще пару литров. В спортивном режиме по моим представлениям сжигается еще 3-4 л на сотню, получаются 17-18...
Director
19.05.2007, 22:39
Добро пожаловать!:wave:
А красный цвет на самом деле - :thumbup:
Привет!!! Красный цвет - зачёт!:super:
Машина так себе:D :D :D
да да да :nod: асобенно фси! :lol: :lol: :lol:
шутю шутю, а то ща меня тут паубивают! :lol:
видел пару раз красненьких - симпатишна! :nod: :thumbup:
Поздравляю с покупкой! Удачи!
Привет!!! Красный цвет - зачёт!:super:
Машина так себе:D :D :D
Привет! :lol:
Ты и здесь?! :1eek:
Vikis
А.Петров
Director
Kuz'ma
Ребят, спасибо.
Привет! :lol:
Ты и здесь?! :1eek:
Я везде:D
Поздравлямс!
Хотелось бы в будущем отчет по краске (я понял- неметаллик). Стойкая, нестойкая, сколы и т.д.
А то у всех металлик- перламутр скалывается на раз.
...А то у всех металлик- перламутр скалывается на раз.
Именно!!! Мой перламутр спереди в сколах многочисленных.
Вливайтесь,
проверьте давление в шинах, сейчас с 2,0FSI нужно ставить всюду по 2,2 атм !
С АКП 2,3 атм!
С АКП 2,3 атм!
откуда известно, что с АКПП 2.3...у меня механика...так везде написано тож 2.3....
А.Петров
21.05.2007, 09:22
откуда известно, что с АКПП 2.3...у меня механика...так везде написано тож 2.3....
- в последнее время камрады, получающие новые машины, сообщали, что на лючке теперь прописано давление (для ненагруженной машины) в 2,2. Я перешел на 2,2 (ранее ставил 2,3) для большЕй комфортности езды. Людям вменяемым еще напоминаю, что давление нужно мерить хорошим манометром (в большинстве случаем дешевые и старые манометры занижают давление, до 1,5 атм !!!) Так что подвеска может казаться чрезмерно жесткой из-за перекачанных колес).:wave:
- в последнее время камрады, получающие новые машины, сообщали, что на лючке теперь прописано давление (для ненагруженной машины) в 2,2. Я перешел на 2,2 (ранее ставил 2,3) для большЕй комфортности езды. Людям вменяемым еще напоминаю, что давление нужно мерить хорошим манометром (в большинстве случаем дешевые и старые манометры занижают давление, до 1,5 атм !!!) Так что подвеска может казаться чрезмерно жесткой из-за перекачанных колес).:wave:
Да, я уже уменьшил до 2,2 ... но непомню что бы это было массовым явлением...помоему у одного камрада только такое давление было на крышке бензобака.....:kos:
Привет. Вливайся!
Двигатель тише работать не станет....
Отнюдь! У меня пробег 15 тысяч. Так на слух вроде потише стал работать.
Хотя, может, прислушался уже.
Хотя, может, прислушался уже.
:nod: :nod: :nod:
У меня пробег ~ 20тыщ... тож вроде прислушался было.....месяц проездил на другой машине(пока Б6 стоял на ремонте)....пересел обратно...и звук вернулсо...:wave:
Работает шумно, и мне нравится этот звук.
Расход по пробкам от 13 до 17, когда как. Однажды испробовал круиз, км 60 проехал по ночной москве, со скоростью 100 км, и расход получился 8.5 литров. Для 200 лошадей это очень мало.
Да, я уже уменьшил до 2,2 ... но непомню что бы это было массовым явлением...помоему у одного камрада только такое давление было на крышке бензобака.....:kos:
У меня 2.2 написано, но был еще кто-то у кого так же.
Поздравляю.! Вливайся :beer:
:beer: согласен брат
расход как-будто сзади телега с цементом
Людям вменяемым еще напоминаю, что давление нужно мерить хорошим манометром (в большинстве случаем дешевые и старые манометры занижают давление, до 1,5 атм !!!) Так что подвеска может казаться чрезмерно жесткой из-за перекачанных колес).:wave:
На многих АЗС есть оборудование для подкачки колёс. Задал на табло нужное давление и он сам отключится, когда давление совпадёт с заданным. И манометры сверх точные не нужны.
:)
А.Петров
21.05.2007, 22:02
На многих АЗС есть оборудование для подкачки колёс. Задал на табло нужное давление и он сам отключится, когда давление совпадёт с заданным. И манометры сверх точные не нужны.
:)
- манометр сверхточный не нужен, нужен манометр, имеющий точность не хуже 0,1 атм, еще более правильно, чтобы погрешность не превышала 0,05 атм. Я когда-то написал в соавторстве с коллегой книгу по теории измерений и оценке погрешности измерений, и пишу о том, в чем разбираюсь. Если вы доверяете каждому манометру, который имеет цифровую индикацию и расположен на АЗС, то вы наивный человек.
Чтобы понять, как все обстоит на самом деле, купите десяток разных манометров, или просто попросите коллег по работе дать вам свои манометры на пять минут, и сравните показания этих "приборов" в отношении одного и того же колеса своей машины. Я так делал, и убедился, что разброс огромный, и пытаюсь довести до разумных людей из числа коллег по форуму, что в "в Англии ружья кирпичом не чистят". К сожалению, в России повышенный процент людей, не желающих/не способных чему-либо научиться, и на этом форуме таковых много. :wave:
Если вы доверяете каждому манометру, который имеет цифровую индикацию и расположен на АЗС, то вы наивный человек.
Чтобы понять, как все обстоит на самом деле, купите десяток разных манометров, или просто попросите коллег по работе дать вам свои манометры на пять минут, и сравните показания этих "приборов" в отношении одного и того же колеса своей машины. Я так делал, и убедился, что разброс огромный, и пытаюсь довести до разумных людей из числа коллег по форуму, что в "в Англии ружья кирпичом не чистят". К сожалению, в России повышенный процент людей, не желающих/не способных чему-либо научиться, и на этом форуме таковых много. :wave:
У меня 2 манометра: один чисто манометр, другой встроенный в компрессор и они показывают одно и то же давление, что и девайсы на АЗС.
В тему:
Экспертиза шинных манометров (http://zr.ru/articles/49077/)
Vladimir777
21.05.2007, 23:17
- манометр сверхточный не нужен, нужен манометр, имеющий точность не хуже 0,1 атм, еще более правильно, чтобы погрешность не превышала 0,05 атм. Я когда-то написал в соавторстве с коллегой книгу по теории измерений и оценке погрешности измерений, и пишу о том, в чем разбираюсь. Если вы доверяете каждому манометру, который имеет цифровую индикацию и расположен на АЗС, то вы наивный человек.
Чтобы понять, как все обстоит на самом деле, купите десяток разных манометров, или просто попросите коллег по работе дать вам свои манометры на пять минут, и сравните показания этих "приборов" в отношении одного и того же колеса своей машины. Я так делал, и убедился, что разброс огромный, и пытаюсь довести до разумных людей из числа коллег по форуму, что в "в Англии ружья кирпичом не чистят". К сожалению, в России повышенный процент людей, не желающих/не способных чему-либо научиться, и на этом форуме таковых много. :wave:
Где вы видели огромный разброс????? Я ради интереса проверил 8 манометров все разные, один Бош, другой с Немецкого компрессора, третий с Туарега, и еще пять нашел советских, один с разбитым стеклом, другой с ножного насоса, еще один ваще перекошеный и согнутый, еще был совдеповский компрессор с манометром, и взял один с лаборатории с точностью 0,01. Ну и ничего особенного, все показывали как нужно, в меру своей точной шкалы. единственное, когда проверял 7-й и 8-й, давление в колесе чуточку упало, потом сравнил с остальными все ок.
И причем тут Англия и ружья??? Если вы купите нормальный манометр, или оригинал, или Бош, я думаю можно быть уверенным в его показаниях. Смысла в проверке даже отечественных на 4 атм. абсолютно нет.
Где вы видели огромный разброс????? Я ради интереса проверил 8 манометров все разные, один Бош, другой с Немецкого компрессора, третий с Туарега, и еще пять нашел советских, один с разбитым стеклом, другой с ножного насоса, еще один ваще перекошеный и согнутый, еще был совдеповский компрессор с манометром, и взял один с лаборатории с точностью 0,01. Ну и ничего особенного, все показывали как нужно, в меру своей точной шкалы. единственное, когда проверял 7-й и 8-й, давление в колесе чуточку упало, потом сравнил с остальными все ок.
И причем тут Англия и ружья??? Если вы купите нормальный манометр, или оригинал, или Бош, я думаю можно быть уверенным в его показаниях. Смысла в проверке даже отечественных на 4 атм. абсолютно нет.
+1000
Проверял тремя разными манометрами везде 2,3 (как на крышке лючка).
Есть у приятеля один модный манометр (в комплекте с ручными швейцарскими часами шел) нужно еще им попробовать, но думаю результат будет такой же.
Есть мнение, что если оставить автомобиль на стоянке так, чтобы солнце светило на автомобиль только с одного бока, то давление в колесах с солнечной стороны будет больше. Я не проверял, но ни чего подобного на своем авто не замечал.
Интересно, у кого какое мнение по этому поводу.
Тут соседняя тема про 33 градуса была же. Как у вас с физикой? При нагревании газы имеют тенденцию к расширению.
Тут соседняя тема про 33 градуса была же. Как у вас с физикой? При нагревании газы имеют тенденцию к расширению.
С физикой у меня все впорядке. Понятно, что газы расшыряются, РЕАЛЬНО это может повлиять на поведение машины. Какова реальная разница температур между колесами в тени и на солнце. Как эта разница может повлиять на давление в шинах? Насколько разным может быть влияние разности температур на колеса с разными дисками 16", 17", 18" ведь объем газа (воздуха) в них разный?
Впрочем, посмотрю соседнюю тему, может там удасться найти ответы
Нет та ни чего про шины. Итак комрады я надеюсь всетаки узнать Ваше мнение по данному вопросу.
А пожевать за вас еду не надо? Это я к тому, что в соседней теме был разговор про расширение воздуха при повышении температуры, следовательно можно сделать вывод, что и давление в колесах может повысится.
Насколько? Если, как вы говорите, у вас с физикой все в порядке, то, я думаю, что вам не составит труда посчитать объем покрышки и умножить его на разные показатели плотности воздуха при разных температурах. Поведуете нам о результатах.
А пожевать за вас еду не надо? Это я к тому, что в соседней теме был разговор про расширение воздуха при повышении температуры, следовательно можно сделать вывод, что и давление в колесах может повысится.
Насколько? Если, как вы говорите, у вас с физикой все в порядке, то, я думаю, что вам не составит труда посчитать объем покрышки и умножить его на разные показатели плотности воздуха при разных температурах. Поведуете нам о результатах.
Ни объем покрышки ни плотность воздуха не имеют значение (в данном конкретном случае). Дело в том, что для решения данной задачи можно применить закон Шарля (http://www.rcio.rsu.ru/webp/class1/potok118/Berdnikov/scharl.htm) При неизменном объеме V=const (примем, что объем камеры изменится не значительно) формула будет выглядеть так:
Р1/T1= Р2/T2
Р1 = 2.3 атм
T1 = 20+273,15=293,15 (предположим, что температура колес в тени 20 град цельсия)
Т2 = 40+273,15=313,15 (предположим, что на солнце колеса нагреются до 40 град)
подставляем все в формулу и получаем:
Р2=2.3х313,15/293,15=2.457 атм.
В этих расчетах очень много НО. Нам не известно тачное значение температуры покрышек как на солнце так и в тени. Также мы приняли объем неизменным, но реально он изменится под избыточним давлением и диаметр колеса может вырости (зависит от свийст покрышки, ее магкости, систава резины, и т.п.). Кроме того не ясно сколько времени необходимо, чтобы выровнять температуру колес (зависит от стиля вожденияавтомобилем) и т.д. и т.п.
Короче очень много разных ньюансов которые НЕЛЬЗЯ просчитать физическими уравнениями, поэтому еще раз прошу:
Замечал ли кто изменения в поведении авто после долгой стоянки на солнце?
Немного не в тему, но.... должна ли подвеска когда едешь по плавным неровностям издавать вздохи? (не скрипит не жужжит не ноет, а именно воздух пшш пшш пшш). Видел в ФАК что пишут что подвеска дышит, но мне кажется что она дышит только с одной стороны. Правда это слышно только на небольших скоростях и только при открытом окне. С пассажирской стороны не слушал, поэтому не знаю есть ли там такое.:help:
на трассе колеса тож нагреваются...сколько в них атмосфер тогда?
А.Петров
22.05.2007, 09:28
на трассе колеса тож нагреваются...сколько в них атмосфер тогда?
- по моим прикидкам (трогал диски руками после поездки в спокойном режиме) передние колеса нагреваются в теплую погоду градусов на 20, а задние градусов на 10 (по ощущениям). Измерения давления в колесах сразу после поездки давали увеличенные по отношению к нормальному (для холодных шин) значению в 2,3 атм величины: в передних колесах на 0,15-0,2 и в задних на 0,1. Эти цифры вполне согласуются с упомянутыми выше газовыми законами. Величина нагрева естественно зависит от загрузки машины (тепло выделяется в шинах при их деформации, "сминании") и от стиля езды (насколько часто используется торможение). Передние колеса греются сильнее, так как передние тормоза дают бОльший вклад в торможение и больше выделяют тепла. Из газовых законов следует, что даже при (практически невероятном для обычных, неспортивных машин) разогреве колес до 100 градусов по Цельсию давление в колесах возрастает в пределах 25%, при нормальном давлении в 2,3 это "плюс 0,6 атм":wave:
Немного не в тему, но.... должна ли подвеска когда едешь по плавным неровностям издавать вздохи? (не скрипит не жужжит не ноет, а именно воздух пшш пшш пшш). Видел в ФАК что пишут что подвеска дышит, но мне кажется что она дышит только с одной стороны. Правда это слышно только на небольших скоростях и только при открытом окне. С пассажирской стороны не слушал, поэтому не знаю есть ли там такое.:help:
И с пассажирской то же самое:znaika:
На прошлой неделе обсуждалось, темка "Проблема ходимости сайлент-блоков на В6"
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot