PDA

Просмотр полной версии : На улице ~33'С....2.0FSI у всех тупит в жару?



Vikis
21.05.2007, 16:34
Вот уже который раз обращаю внимание (что в прошлом году, что в этом) - когда на улице за 30 мотор мне кажется туповатым.....такое ощущение, что некоторые лошади не выдерживают жары и падают..... :lol: ....когда меньше 30(как правило в утренние часы)....то все ок....

Кто-то замечал подобное? Или это просто мне жарко и я теряюсь :help:

Wlad
21.05.2007, 16:36
Все правильно.Когда 40 и выше - еще заметнее и не только на 2.0FSI.

deflep
21.05.2007, 16:37
Саш, любой мотор при такой температуре начинает тупить. Конечно на атмосфернике это не так заметно как на турбе, но все равно чувствуется :nod:

hook.ua
21.05.2007, 16:46
Вот уже который раз обращаю внимание (что в прошлом году, что в этом) - когда на улице за 30 мотор мне кажется туповатым.....такое ощущение, что некоторые лошади не выдерживают жары и падают..... :lol: ....когда меньше 30(как правило в утренние часы)....то все ок....

Кто-то замечал подобное? Или это просто мне жарко и я теряюсь :help:2.0TDI тоже тупит 8-(
и еще сцуко глохнет если газу не поддать...
кондиционер сдувает с сидения.... кашляю и чихаю... и вроде стоит на 22, все равно холодно...

Freem
21.05.2007, 16:56
А я наоборот, доволен - мне кацо прям лучше ехать стал. Может потому что погода хорошая и настроение соотвествующее? :)

Eugen
21.05.2007, 17:05
А я наоборот, доволен - мне кацо прям лучше ехать стал. Может потому что погода хорошая и настроение соотвествующее? :)

Конечно, лучше должен ехать.
У меня тоже намного быстрее поехал!

deflep
21.05.2007, 17:06
Конечно, лучше должен ехать.
У меня тоже намного быстрее поехал!

С какой радости? Законов физики еще ни кто не отменял!

Eugen
21.05.2007, 17:07
С какой радости? Законов физики еще ни кто не отменял!

А почему должен хуже ехать при 33 град, чем при 25, например?

Eugen
21.05.2007, 17:10
Если, конечно, кондиционер имеется ввиду, то согласен, он требует энергии от двигателя.

deflep
21.05.2007, 17:11
А почему должен хуже ехать при 33 град, чем при 25, например?

Чем горячее воздух поступающий в цилиндры, тем сложнее его сжимать.

Eugen
21.05.2007, 17:12
Чем горячее воздух поступающий в цилиндры, тем сложнее его сжимать.

Это шутка такая? Или как...

Wlad
21.05.2007, 17:12
Чем горячее воздух поступающий в цилиндры, тем сложнее его сжимать.

:nod: :nod: :nod:
воздух нагревается, его плотность падает, а значит, масса воздуха, доставленного в цилиндры, уменьшается.

deflep
21.05.2007, 17:12
Это шутка такая? Или как...

это правда жизни :nod:

deflep
21.05.2007, 17:14
Зачем тогда на турбо моторы вообще обязательно ставят интеркуллер? Без него турбо вааще не едет. Для атмосферника это не так критично, но при высоких температурах все таки тоже заметно.

Eugen
21.05.2007, 17:14
Чем горячей смесь, тем быстрее хим. реакция горения. Эффективней работа двигателя.

Wlad
21.05.2007, 17:15
Примерно так: http://www.zr.ru/articles/39951/

deflep
21.05.2007, 17:16
Чем горячей смесь, тем быстрее хим. реакция горения. Эффективней работа двигателя.

Что бы смесь загорелась КАК НАДО - ее надо сформировать и сжать! А чем горячее воздух тем сложнее это сделать.

Eugen
21.05.2007, 17:18
Нет, конечно же, не могу утверждать по этому поводу. Но то, что движек хуже тянет при более высокой температуре, никогда не замечал. Вот и сейчас тоже. Едет нормально. Как и раньше. Даже лучше.

А при какой температуре тогда лучше всего работает наш двигатель?

Eugen
21.05.2007, 17:21
Примерно так: http://www.zr.ru/articles/39951/

Про дизель - это не ко мне!
Не будите былую "страсть"!!!

deflep
21.05.2007, 17:22
Про дизель - это не ко мне!

В данном случае это не важно - физика данного процесса у зебина и соляроеда одна и таже.

Wlad
21.05.2007, 17:23
В данном случае это не важно - физика данного процесса у зебина и соляроеда одна и таже.

Точно.:nod: :nod:

Wlad
21.05.2007, 17:33
"За рублем" пишет так:
РЕКОРДЫ НУЖНО СТАВИТЬ В ДОЖДЬ!
Замеры проводились в холодную погоду при 100-процентной влажности. Высокая плотность воздуха обеспечила двигателям дополнительный прирост мощности (особенно турбонаддувному "Пассату"), что позволило даже превзойти заводские данные в разгоне до 100 км/ч. В свою очередь увеличившееся аэродинамическое сопротивление обусловило заметный недобор "максималки", особенно у машин с атмосферными моторами - "Ситроена" и КИА.

Eugen
21.05.2007, 18:03
В данном случае это не важно - физика данного процесса у зебина и соляроеда одна и таже.

Всегда думал, что всякими методами, наоборот, всегда пытаются подогреть раб. смесь перед попаданием в камеру сгорания. Как известно, во впускном коллекторе всегда конструктивно предусмотрены каналы для охлаждающей жидкости для подогрева прохода смеси...
А тут все не так.
Видимо, объяснение здесь не может быть однозначным.
Где-то надо греть , где-то охлаждать.
Надо бы более подробное пояснение работы двигателя внутреннего сгорания касательно нашего вопроса.

Vikis
21.05.2007, 18:07
Выходит так: "Зимой когда за 30С плохо...и летом когда за 30 тож не хорошо"

Eugen
21.05.2007, 18:20
Примерно так: http://www.zr.ru/articles/39951/

Каксательно законов физики...
Вот цитата из выше указ. статьи:

"...Однако при сжатии воздух нагревается, его плотность падает..."
Если вот такие законы никто не отменял, тогда и физики, как таковой науки, никогда и не было вовсе...!:)

Eugen
21.05.2007, 18:37
Выходит так: "Зимой когда за 30С плохо...и летом когда за 30 тож не хорошо"

Саша, я только что вернулся из Африки. Там температура сейчас далеко за 33 !!!
Около 45-52 град. в тени.
И ездят они не только на ослах.
Машин хватает..! И также хватает сил у мотора, что бы сжать такой горячий воздух!
Так, что, то видно кондиционер иногда включается и тупит твой движок. Это - вполне понятно!
:wave:

deflep
21.05.2007, 18:48
Для неверующих - вот цитата про карбюраторные двигатели. Попозже найду про форсунки, но это дела не меняет.

Оптимальная температура воздуха на входе в карбюратор лежит в интервале 20-30 градусов Цельсия (см., например, Ерохов В.И. "Карбюраторы легковых автомобилей: устройство и эксплуатация". М.: Транспорт, 2000 г. сс. 27-32)

Проверка конкретного экземпляра методом «варки в кастрюле» показала, что при тепературе термосилового элемента ниже 25°С заслонка полностью перекрывает вход холодного воздуха, а при температуре выше 30°С – вход горячего воздуха. Соответственно, температрур воздуха на входе в карбюратор будет поддерживаться где-то в интервале от 25-ти до 30-ти градусов Цельсия

Eugen
21.05.2007, 18:54
Для неверующих - вот цитата про карбюраторные двигатели. Попозже найду про форсунки, но это дела не меняет.

Оптимальная температура воздуха на входе в карбюратор лежит в интервале 20-30 градусов Цельсия (см., например, Ерохов В.И. "Карбюраторы легковых автомобилей: устройство и эксплуатация". М.: Транспорт, 2000 г. сс. 27-32)

Проверка конкретного экземпляра методом «варки в кастрюле» показала, что при тепературе термосилового элемента ниже 25°С заслонка полностью перекрывает вход холодного воздуха, а при температуре выше 30°С – вход горячего воздуха. Соответственно, температрур воздуха на входе в карбюратор будет поддерживаться где-то в интервале от 25-ти до 30-ти градусов Цельсия

Вот, хорошо! Уже появились конкретные цифры!

Ну, неужели уже на 33 град. так становится ощутимо недомогание топливной стстемы!
Это ж не 60 град. !

deflep
21.05.2007, 19:02
Вот, хорошо! Уже появились конкретные цифры!

Ну, неужели уже на 33 град. так становится ощутимо недомогание топливной стстемы!
Это ж не 60 град. !

33 - это на улице. Какая температура под капотом в месте забора воздуха в этот момент? :weirdo:

EugeneEx
21.05.2007, 19:26
А я несколько другим обеспокоен, а может и нет, но я еще ни разу не слышал работу вентилятора :shock:
Температура на прогретой всегда 90, под нагрузкой двигатель гонял часто, а вентилятор не работает.

deflep
21.05.2007, 19:33
А я несколько другим обеспокоен, а может и нет, но я еще ни разу не слышал работу вентилятора :shock:
Температура на прогретой всегда 90, под нагрузкой двигатель гонял часто, а вентилятор не работает.

Это нормально - он очень тихо работает. Найди мою тему про 1-ю замену вентилятора. Там как раз все описано :wave:

Eugen
21.05.2007, 19:36
33 - это на улице. Какая температура под капотом в месте забора воздуха в этот момент? :weirdo:

Воздухозаборник, он же не прямо под капотом. На ходу в него практически наружный воздух попадает...
Интересно бы табличку посмотреть. Зависимости мощности двигателя от температуры окр. воздуха при прочих равных условиях

Vikis
21.05.2007, 19:43
Саша, я только что вернулся из Африки. Там температура сейчас далеко за 33 !!!
Около 45-52 град. в тени.
И ездят они не только на ослах.
Машин хватает..! И также хватает сил у мотора, что бы сжать такой горячий воздух!
Так, что, то видно кондиционер иногда включается и тупит твой движок. Это - вполне понятно!
:wave:

Да...но там ездят на автомобилях так называемой "арабской" сборки....более приспособленные к их жаркому климату....

Vl@d
21.05.2007, 19:59
По сабжу: ничего не заметил, едет как и раньше.
При включении копрессора кондиционера заметил, что машина тянет с низов гораздо увереннее, а вот на высоких оборотах тупит.

paps
21.05.2007, 22:33
У меня тоже ххх стала тупить, немного, но тупить. Но тупит скорее не мотор, а коробка.

olmega
21.05.2007, 22:37
У меня тоже ххх стала тупить, немного, но тупить. Но тупит скорее не мотор, а коробка.

Она, кто же еще кроме коробки. На ххх эталонные двигатели, а коробочки тупят. Это результат борьбы за экологию, Эуро 4 )

aleksei.med07
21.05.2007, 22:48
Печальная статистика - В Крыму иногда бывает до 50 градусов на солнце, а прошлым летом средняя тепмература -38-40 градусов. Жарко просто ж.па.
Интересно, а как поведят седя дизель, он ведь с турбиной?

А.Петров
21.05.2007, 22:57
:nod: :nod: :nod:
воздух нагревается, его плотность падает, а значит, масса воздуха, доставленного в цилиндры, уменьшается.

- это правильно написано, заявляю как бывший физик. А далее в отзывах камрадов были и нелепости... При повышении температуры градусов на 25-30 плотность воздуха у поверхности земли при атмосферном давлении снижается примерно на 10%,
так что смесь в камерах сгорания авто ОБОГАЩАЕТСЯ. Дополнительно она обогащается в жару из-за повышенной испаряемости (и давления насыщенных паров) топлива. В результате смесь (в бензиновом или дизельном двигателе) оказывается в сильную жару переобогащенной. Из-за этого горячие движки "жигулей" в жару не любят заводиться после коротких остановок. На хороших современных инжекторных движках переобогащение смеси менее выражено, чем на карбюраторных, но имеет место, так что в жару состав смеси неоптимален, КПД и мощность движка снижается. Дополнительный небольшой вклад в снижение мощности движка в жару дает прорыв продуктов сгорания из камер сгорания в картер двигателя, обусловленный чрезмерным разжижением моторного масла и ухудшением его "запирающих" свойств в области поршневых колец при работе двигателя в повышенном температурном режиме.
Ну и кондиционер съедает около 5 л.с., при разгонах с малых скоростей он "тупит" машину:wave:

Wlad
21.05.2007, 23:03
:nod: :nod: :nod: :wave:

Vl@d
21.05.2007, 23:37
- это правильно написано, заявляю как бывший физик. А далее в отзывах камрадов были и нелепости... При повышении температуры градусов на 25-30 плотность воздуха у поверхности земли при атмосферном давлении снижается примерно на 10%,
так что смесь в камерах сгорания авто ОБОГАЩАЕТСЯ. Дополнительно она обогащается в жару из-за повышенной испаряемости (и давления насыщенных паров) топлива. В результате смесь (в бензиновом или дизельном двигателе) оказывается в сильную жару переобогащенной. Из-за этого горячие движки "жигулей" в жару не любят заводиться после коротких остановок. На хороших современных инжекторных движках переобогащение смеси менее выражено, чем на карбюраторных, но имеет место, так что в жару состав смеси неоптимален, КПД и мощность движка снижается.
Позвольте! А Вы слышали от таком понятии, как лямбда-регулирование?
Контроллер, анализируя сигал с датчика кислорода, постоянно корректирует состав топливно-воздушной смеси. Обеднённую обогащает, увеличив время открытого состояния форунок, и наоборот. Так что смесь всегда находится в оптимальном соотношении. Или мы не о Пасате Б6 ведём речь?

deflep
21.05.2007, 23:48
А далее в отзывах камрадов были и нелепости...

Где?

KBG
22.05.2007, 01:26
Позвольте! А Вы слышали от таком понятии, как лямбда-регулирование?
Контроллер, анализируя сигал с датчика кислорода, постоянно корректирует состав топливно-воздушной смеси. Обеднённую обогащает, увеличив время открытого состояния форунок, и наоборот. Так что смесь всегда находится в оптимальном соотношении. Или мы не о Пасате Б6 ведём речь?

Здесь комрады в основном о физике пишут и о карбюраторах пишут. :)
А то, что у В6 стоят не карбюраторные двигатели про это почему-то все молчат. :)

Кстати о физике: масса самолета и его плотность больше, чем масса и плотность воздуха в том же объеме, однако, он летает. Это я к тому, что работу современного двигателя нельзя оценивать простой физикой.
Касательно журнала ЗР: не читаю уже около 10 лет, с того самого момента когда в обзорной статье про спорткар (ламборджини помоему, точно не помню) к минусам автомобиля было отнесено - большой расход топлива. :1eek: :1eek: :1eek: Я ОФИГЕЛ и перестал читать этот журнал.
Кстати о расходе топлива, вот на что реально влияет окружающая температура, так это на расход таплива.

deflep
22.05.2007, 01:36
Здесь комрады в основном о физике пишут и о карбюраторах пишут. :)
А то, что у В6 стоят не карбюраторные двигатели про это почему-то все молчат. :)

Кстати о физике: масса самолета и его плотность больше, чем масса и плотность воздуха в том же объеме, однако, он летает. Это я к тому, что работу современного двигателя нельзя оценивать простой физикой.
Касательно журнала ЗР: не читаю уже около 10 лет, с того самого момента когда в обзорной статье про спорткар (ламборджини помоему, точно не помню) к минусам автомобиля было отнесено - большой расход топлива. :1eek: :1eek: :1eek: Я ОФИГЕЛ и перестал читать этот журнал.
Кстати о расходе топлива, вот на что реально влияет окружающая температура, так это на расход таплива.

Я плакаль... :lol: :lol: :lol: А чем ее еще оценивать? Микробиологией? Или нет - я знаю - орнитология или кулинария подойдет!

KBG
22.05.2007, 01:40
Я плакаль... :lol: :lol: :lol: А чем ее еще оценивать? Микробиологией? Или нет - я знаю - орнитология или кулинария подойдет!

Можно на специальном стенде по измерению мощьности двигателя.
Вот это будет объективно и точно.

deflep
22.05.2007, 01:45
Можно на специальном стенде по измерению мощьности двигателя.
Вот это будет объективно и точно.

А на этом специальном стенде законы физики уже действовать не будут?

deflep
22.05.2007, 01:46
Здесь комрады в основном о физике пишут и о карбюраторах пишут. :)
А то, что у В6 стоят не карбюраторные двигатели про это почему-то все молчат. :)


Кстати, вы внимательно читали, что я написал про карбюратор?

KBG
22.05.2007, 02:53
Кстати, вы внимательно читали, что я написал про карбюратор?

Внимательно, и что?
Вот цитата:


Для неверующих - вот цитата про карбюраторные двигатели. Попозже найду про форсунки, но это дела не меняет.

Оптимальная температура воздуха на входе в карбюратор лежит в интервале 20-30 градусов Цельсия (см., например, Ерохов В.И. "Карбюраторы легковых автомобилей: устройство и эксплуатация". М.: Транспорт, 2000 г. сс. 27-32)

Проверка конкретного экземпляра методом «варки в кастрюле» показала, что при тепературе термосилового элемента ниже 25°С заслонка полностью перекрывает вход холодного воздуха, а при температуре выше 30°С – вход горячего воздуха. Соответственно, температрур воздуха на входе в карбюратор будет поддерживаться где-то в интервале от 25-ти до 30-ти градусов Цельсия

И что я здесь упустил?

KBG
22.05.2007, 03:02
А на этом специальном стенде законы физики уже действовать не будут?

Будут! Только есть масса факторов влияющих на реальное значение мощьности двигателя, поэтому такие стенды и нужны,чтобы определить реальную мощьность двигателя, а не расчетную. Истории известно не мало фактов когда двигатели спроектированные под определенную мощьность на деле не выдавали необходимых показателей. Или Вы считаете, что проектировщики для своих расчетов не используют эти самые законы физики, и тем не менее ошибаются даже они.

А.Петров
22.05.2007, 09:05
Камрадов уверенных что самолеты летают "вопреки законам физики", я бы в самолеты не пускал... Физика ВСЮДУ работает, причем для объяснения 99% окружающих нас "чудес" достаточно добросовестно изчать этот предмет в школе в 7-8 классах...
Что касается обсуждаемой тему: мотор "В6" (у меня FSI) несколько тупит в жару. Выше я излагал три причины, вернусь к первой, сформулированной Wlad-ом: нехватке воздуха (точнее кислорода) ввиду его разреженности в сильную жару. Ситуация в жару возникает очень сходная с поездками высоко в горах, кто ездил - знают кто не ездил - наверное слышали, что в высокогорье мотор любой, даже вполне современной машины ощутимо слабеет из-за нехватки воздуха, и лямбда-зонт упомянутый здесь камрадом, с этой проблемой НЕ справляется.

Nick_Shl
22.05.2007, 09:06
- это правильно написано, заявляю как бывший физик. А далее в отзывах камрадов были и нелепости... При повышении температуры градусов на 25-30 плотность воздуха у поверхности земли при атмосферном давлении снижается примерно на 10%.
Позвольте! А Вы слышали от таком понятии, как лямбда-регулирование?
Контроллер, анализируя сигал с датчика кислорода, постоянно корректирует состав топливно-воздушной смеси. Обеднённую обогащает, увеличив время открытого состояния форунок, и наоборот. Так что смесь всегда находится в оптимальном соотношении. Или мы не о Пасате Б6 ведём речь?Так-то оно так... Но количество кислорода при накачке горячего воздуха в цилиндры меньше, чем при накачке холодного. Регулирование соостветственно вольет меньше топлива(что бы не переобогатить смесь) и получим меньше мощьности на выходе. Всё просто.

Кстати о физике: масса самолета и его плотность больше, чем масса и плотность воздуха в том же объеме, однако, он летает. Это я к тому, что работу современного двигателя нельзя оценивать простой физикой.Учити физику!
Подъёмная сила (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D 1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0) - составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком. В соответствии с законом Бернулли, статическое давление среды в тех областях, где скорость потока более высока, будет ниже, и наоборот. Создавшаяся разница давлений и порождает подъемную силу.

Vl@d
22.05.2007, 10:36
мотор любой, даже вполне современной машины ощутимо слабеет из-за нехватки воздуха, и лямбда-зонт упомянутый здесь камрадом, с этой проблемой НЕ справляется.
Если почитать Ваше сообщение на которое я и отвечал, то там речь шла про переобогащенную и обеднённую смеси. В связи с этим я и спросил про лямбда-регулирование. И нехватка воздуха, с которй НЕ справляется кислородный датчик тут не при чём. :)

А.Петров
22.05.2007, 10:55
Позвольте! А Вы слышали от таком понятии, как лямбда-регулирование?
Контроллер, анализируя сигал с датчика кислорода, постоянно корректирует состав топливно-воздушной смеси. Обеднённую обогащает, увеличив время открытого состояния форунок, и наоборот. Так что смесь всегда находится в оптимальном соотношении. Или мы не о Пасате Б6 ведём речь?

- лямбда-зонд оптимизирует смесь в определенных границах. Нетрудно сообразить, что если например авто поместить в камеру с азотом (без кислорода), то лямбда-зонд не поможет, мотор сразу заглохнет. В сильную жару и в поездках по высокогорью по-видимому усилий лямбда-зонда и контроллера для оптимизации смеси уже НЕ хватает. Подниметесь в горы километров на 5 - и мотор вовсе заглохнет. Аналогично скорее всего при температуре окружающего воздуха около 100 градусов по Цельсию бензиновый мотор работать не сможет.
Кстати, Вы утверждаете, что при включении кондиционера Ваша машина едет на малых оборотах шустрее. Подозреваю, что у Вас стоит что-то типа вечного двигателя.

AndrewOne
22.05.2007, 11:10
чё-та жара пагубно действует на камрадов :)
чё вы собачитесь-то? каждый по-своему прав, просто разными словами описываете один и тот же процесс, не вдаваясь в самые детали. метафора про самолет тоже ясна и понятна - чел имел в виду, что физика многогранна и разнообразна, "в лоб" сложные системы не описать.
понятно, что когда говорят "воздух", то подразумевается содержание в нем кислорода, и т.д.
кстаи, сам замечал на разных машинах, что максимум прыти в движке при температуре за бортом около +10 и высокой влажности, но разве это повод мечтать о такой погоде?
даёшь солнце и +25! :super:

Wlad
22.05.2007, 11:12
чё-та жара пагубно действует на камрадов :)
чё вы собачитесь-то? каждый по-своему прав, просто разными словами описываете один и тот же процесс, не вдаваясь в самые детали. метафора про самолет тоже ясна и понятна - чел имел в виду, что физика многогранна и разнообразна, "в лоб" сложные системы не описать.
понятно, что когда говорят "воздух", то подразумевается содержание в нем кислорода, и т.д.
кстаи, сам замечал на разных машинах, что максимум прыти в движке при температуре за бортом около +10 и высокой влажности, но разве это повод мечтать о такой погоде?
даёшь солнце и +25! :super:
:nod: Правильно написал!:thumbup: :wave:

А.Петров
22.05.2007, 11:30
кстаи, сам замечал на разных машинах, что максимум прыти в движке при температуре за бортом около +10 и высокой влажности, но разве это повод мечтать о такой погоде?
даёшь солнце и +25! :super:

- у меня тоже есть ощущение, что в средних широтах производители автомобилей регулируют двигатели таким образом, что оптимальной для работы движка температурой является примерно +10.
Относительно влияния влажности на мощность (выше еще цитировалась странная статья из "За рулем") - из общих соображений чем больше влаги в воздухе, тем меньше в нем кислорода (во влажном воздухе часть молекул азота и кислорода замещаются молекулами воды). Кстати, чем выше относительная влажность воздуха при данном давлении, тем НИЖЕ плотность воздуха: у молекул воды молекулярный вес вроде 18, а у воздуха в среднем 29. При замещении части "молекул воздуха" на молекулы воды при неизменном количестве молекул в кубометре воздух становится влажным и ЛЕГКИМ, а вовсе не плотным. Небольшое снижение концентрации кислорода в воздухе при его увлажнии (в реалии примерно на 1%, это как при изменении температуры примерно на 3 градуса) не должно влиять на работу современного мотора. Тогда причем здесь влажность ? Возможно, как-то сказываются антидетонационные свойства воды при добавлении паров воды в бензовоздушную смесь... хотя ИМХО влажность на мощность мотора не влияет. Можно предположить, что в дожь КАЖЕТСЯ, что мотор стал живее, также как после мойки машины она "ликует" и "бежит шустрее".:znaika:

Tandem
22.05.2007, 11:41
Ситуация в жару возникает очень сходная с поездками высоко в горах, кто ездил - знают кто не ездил - наверное слышали, что в высокогорье мотор любой, даже вполне современной машины ощутимо слабеет из-за нехватки воздуха, и лямбда-зонт упомянутый здесь камрадом, с этой проблемой НЕ справляется.

Брал в Куршавеле на прокат "Астон Мартин", разницы не заметил:shock: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Wlad
22.05.2007, 11:43
:lol: :lol: :lol:

Vl@d
22.05.2007, 11:52
- лямбда-зонд оптимизирует смесь в определенных границах. Нетрудно сообразить, что если например авто поместить в камеру с азотом (без кислорода), то лямбда-зонд не поможет, мотор сразу заглохнет. В сильную жару и в поездках по высокогорью по-видимому усилий лямбда-зонда и контроллера для оптимизации смеси уже НЕ хватает. Подниметесь в горы километров на 5 - и мотор вовсе заглохнет . Аналогично скорее всего при температуре окружающего воздуха около 100 градусов по Цельсию бензиновый мотор работать не сможет.
Кстати, Вы утверждаете, что при включении кондиционера Ваша машина едет на малых оборотах шустрее. Подозреваю, что у Вас стоит что-то типа вечного двигателя.

Если Вы физик, то должны понимать, что усилий лябда-зонда хватает при всяких условиях. Просто при повышении температуры или при подъёме в горы плотность воздуха падает, т.е. попадает в цилиндры меньшее количество, а люмбда-зонд соответственно через контроллер подаёт меньшее количество топлива в цилиндры. Меньше топллива - меньше мощность и в один прекрасный момент сила сопротивления движению автомобиля санет больше, чем сила тяги и двигатель заглохнет. НО СОСТАВ СМЕСИ -ТО ОСТАЁТСЯ ВСЁ ВРЕМЯ БЛИЗКИМ К СТЕХИОМЕТРИЧЕСКОМУ (14,7 кг воздуха на 1 кг бензина).

А.Петров
22.05.2007, 12:22
Брал в Куршавеле на прокат "Астон Мартин", разницы не заметил:shock: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

- Куршавель - это та деревня в Китае, где в ресторане подавали всяких гадов на газете "Женьминь жибао" ? :lol: :lol: :lol:

Tandem
22.05.2007, 12:27
- Куршавель - это та деревня в Китае, где в ресторане подавали всяких гадов на газете "Женьминь жибао" ? :lol: :lol: :lol:

Не совсем:), это горнолыжный курорт во Франции.

Tandem
22.05.2007, 12:28
уроки географии на ццц пасадклаб:)

Eugen
22.05.2007, 12:38
Брал в Куршавеле на прокат "Астон Мартин", разницы не заметил:shock: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Я тоже, как-то, на прокатной "шкоде" забирался около 3000 метров и нормально она себе ехала. Ниразу не притупила!

B.B.Flint
22.05.2007, 12:39
Не совсем:), это горнолыжный курорт во Франции.

В Москве в мае при +30 возникают ассоциации, типа: "Стою на асфальте я в лыжи обутый...":)

Eugen
22.05.2007, 12:40
В Москве в мае при +30 возникают ассоциации, типа: "Стою на асфальте я в лыжи обутый...":)

А ведь лето еще впереди...
То ли еще будет !!!:)

Tandem
22.05.2007, 13:47
А ведь лето еще впереди...
То ли еще будет !!!:)

В начале Марта, когда +25 было, тоже так говорили, а потом снег пошёл:)

Kuz'ma
22.05.2007, 14:50
Саш, любой мотор при такой температуре начинает тупить. Конечно на атмосфернике это не так заметно как на турбе, но все равно чувствуется :nod:

У меня на тди тожа самое :nod:

Kuz'ma
22.05.2007, 15:06
Я тоже, как-то, на прокатной "шкоде" еле еле забирался около 3000 метров и уже с горы нормально она себе ехала. Ниразу не притупила!
:lol: :lol: :lol:

AndreS
22.05.2007, 15:43
Когда видишь в жару стоящие на дороге перегретые:bur2: старенькие ВАЗы и Газели, то вопрос снижения мощности не сильно волнует. В салоне прохладно,машина едет и ты счастлив. Это же не ты раскорячился на дороге:wink1:

sergeyb3rp
22.05.2007, 15:56
+1 Даже пробки в Балашихе кажутся меньше.:)

Kuz'ma
22.05.2007, 17:17
+1 Даже пробки в Балашихе кажутся меньше.:)

пробки в Балашихе, это детский сад по сравнению с пробками от МКАДа по Ярославке до Королева. :lol:
я в них всегда начинаю жалеть о выборе ручной коробки! :)

sergeyb3rp
22.05.2007, 17:20
Не спорю, но ехать по ним в В6 приятнее чем в шахе или В3 без кондюка.:)

deflep
22.05.2007, 17:28
Балашихинские пробки сестры близнецы Ярославских - посему единственное спасение это Щелчок - там хоть тоже тупишь в пробке, но все равно немного побыстрее :wave:

Artusha
22.05.2007, 17:39
А по Люблинке от рынка до Волгоградке за час? Но с климатом, тонировкой, газетой - отдыхаешь. Уже не так нервничаешь, главное - не заснуть :lol: :lol: :lol:

Kuznets_18T
22.05.2007, 21:59
Почему глохнет,не понял?

KBG
22.05.2007, 23:33
Камрадов уверенных что самолеты летают "вопреки законам физики", я бы в самолеты не пускал... Физика ВСЮДУ работает, причем для объяснения 99% окружающих нас "чудес" достаточно добросовестно изчать этот предмет в школе в 7-8 классах...

Наверное он летает потому что машет крыльями когда летит! :lol: :lol: :lol:
Сам видел! :1eek: :1eek: :1eek:

Eugen
22.05.2007, 23:35
Почему глохнет,не понял?

У некоторых просто "тупит", а у тебя уж совсем плохо...
Наверное, температура всаса достигла 100 градусов !

KBG
22.05.2007, 23:38
Учити физику!

Учите РУССКИЙ!

Что такое подъемная сила крыла я знаю.
Про самолет - это была ирония. :nod:
Прошу прощения у тех, кто это не понял. :bow:
В следующий раз буду шутить попроще, чтобы всем было понятно! :D

Lang
22.05.2007, 23:46
Я плакаль, меня от жары в сон клонит, а вас она разжигает...:kos:

KBG
22.05.2007, 23:57
Я плакаль, меня от жары в сон клонит, а вас она разжигает...:kos:

Не просто от жары не клонит. Вот если выпить пару бутылочек пива, тогда действительно в сон клонит. :nod:
Тут два варианта: первый пойти поспать; второй выпить еще пива (или чего еще) и тагда уже спать не хочется (возникают другие желания). :) :)