Просмотр полной версии : не сработал датчик уровня масла... он отсутствует
Описываю случай коллеги с работы.
У него 2 ТФСИ. Пару недель назад он приходит утром на работу, говорит что у него не загорелась лампочка датчика уровня масла (НЕ ПУТАТЬ С ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА). Короче долил он в тот день порядка 2.2 л масла :eek: Лампочка датчика давления загорелась только когда он на 140 км/ч закладывал поворот. Начал разбираться, в Автоалеа сказали что там вообще нет датчика уровня масла. Позвонил на грячую лини Фольксваген груп рус и сделал запрос на эту тему. Попутно еще решил напрямую позвонить знакомому из вышеуказанного представительства. Тот ему подтвердил что такого датчика действительно нет, и еще очень сильно попросил в германию на эту тему не писать. Также добавил что данный датчик можно установить за 2000 ойро :)
Не уточнил также относится ли это только к двигагателям ТФСИ или ко всем, включая ФСИ.
Вот так вот
Ниче не понял - а нахрена он влил 2 литра масла, если ничего не загорелось и в общем то и надобности не было? С дуру можно и х. сломать.
А.Петров
23.05.2007, 16:20
Ниче не понял - а нахрена он влил 2 литра масла, если ничего не загорелось и в общем то и надобности не было? С дуру можно и х. сломать.
:thumbup: да уж, опять предложен к обсуждению вопрос типа "почему при температуре +29,5 градусов включаю кондиционер на обогрев салона, а он не греет, и что сделать, чтобы он грел" :lol:
Ниче не понял - а нахрена он влил 2 литра масла, если ничего не загорелось и в общем то и надобности не было? С дуру можно и х. сломать.
Ну да, коряво получилось. В общем в нужный момент не сработало предупреждение о том что нужно бы масла долить. Двигатель остыл, вытащили щуп, он сухой. Короче потребовалось 2,2 л масла чтобы довести его уровень на щупе до отметки max. Если бы был датчик уровня, он должен был сказать водителю об этом заранее, но его там нет. Датчик давления загорелся только тогда когда насос захотел глотнуть масла, а его нет, видимо при закладыавании поворота масла по поддону в одну сторону стеклось. Разве это нормально сигнализировать водителя что ему надо бы маслица добавить в тот момент, когда сухой щуп?
:thumbup: да уж, опять предложен к обсуждению вопрос типа "почему при температуре +29,5 градусов включаю кондиционер на обогрев салона, а он не греет, и что сделать, чтобы он грел" :lol:
А ваш кондиционер тут в какую тему вообще????:confused:
Без датчика плохо.
Чаще надо капот открывать.
Я здесь летнюю омывайку купил, хотел залить. А бачок-то полный. С водой, наверно. Так и езжу с канистрой в багажнике))
Без датчика плохо.
Чаще надо капот открывать.
Я здесь летнюю омывайку купил, хотел залить. А бачок-то полный. С водой, наверно. Так и езжу с канистрой в багажнике))
Так его нет только на ТФСИ или нигде нет???? Кто сталкивался, неудобно просить коллегу еще раз беспокоить знакомого по такой фигне. Просто хочу знать, это мне теперь капот надо пару раз открывать и пачкаться в грязи или все таки датчик уровня есть? На реношке моей и то был уровень при каждом заводе показывал уровень из 6-7 шкал, ни разу капот не открывал, собственно и масла никогда не заливал, никогда уровень не падал.
B.B.Flint
23.05.2007, 16:47
Бред какой-то!:vah03:
На доброй половине тутошних дизелей "масленки" загорались на 4-5 тыс., после чего камрады доливали по 0,5-0,8 л. Значит, какой-то датчик все-таки есть...:nod:
И на ФСИ кто то доливал по загоревшейся масленке - чо то знакомый толи прогоняет, толи не догоняет.
Бред какой-то!:vah03:
На доброй половине тутошних дизелей "масленки" загорались на 4-5 тыс., после чего камрады доливали по 0,5-0,8 л. Значит, какой-то датчик все-таки есть...:nod:
есть датчики ДАВЛЕНИЯ. Речь шла про ТФСИ, там точно нет датчика УРОВНЯ.
И на ФСИ кто то доливал по загоревшейся масленке - чо то знакомый толи прогоняет, толи не догоняет.
Я не знаю про ФСИ, поэтому и спрашиваю. Знакомый коллеги говорил значит именно про двигатель 2 TFSI. Там точно нет, сказал дилер (пробовал найти его, не нашел), в Фгрупрус подтвердили что его там и правда нет. Еще раз повторяю, нет датчика уровня масла. Датчик давления есть.
B.B.Flint
23.05.2007, 17:00
есть датчики ДАВЛЕНИЯ. Речь шла про ТФСИ, там точно нет датчика УРОВНЯ.
Может и так. Но если он у большинства срабатывает, когда уровень даже до min не понизился значит и его достаточно. Пусть приятель его исправность проверит.
А датчик уровня масля все-таки есть в любом случае. Эта... как его... под капотом бывет... фиговина такая металлическая, ну, или пластмассовая, с колечком на конце.
... датчик уровня масля все-таки есть в любом случае. Эта... как его... под капотом бывет... фиговина такая металлическая, ну, или пластмассовая, с колечком на конце.
:nod: :) да, да, да
долил недавно граммов 500, лампочка загорелась, щуп был не сухой, а чётко на минимуме.
А датчик уровня масля все-таки есть в любом случае. Эта... как его... под капотом бывет... фиговина такая металлическая, ну, или пластмассовая, с колечком на конце.
А за его установку некоторых разводят на 2,000 евро :lol: :lol: :lol:
Все, датчик установлен. С вас 2000евро.))
3Dwardas
23.05.2007, 18:24
Фигня какя то.... что бы на TFSI небыло этого датчика??? Может стоит прозвонить других официалов?
Фигня какя то.... что бы на TFSI небыло этого датчика??? Может стоит прозвонить других официалов?
Кстати, я уже и позабыл об этой истории, но факт есть факт. У меня 2 TFSI, иногда люблю подавить на газ. Однажды хорошо заложил машину в поворот спускаясь с моста. На бортовом компе появилась предупреждение о низком давлнение масла и что требуется немедленно заглушите мотор. сразу после сьезда, остановился, заглушил двигатель. подождал минут 7 что-бы все масло стекло в поддон. Потом проверил уровень масла,щуп - сухой. До сревиса было метров 300 (повезло), завел двигатель - все в норме, никаких ошибок. Сразу зу же поехал на сервис купил два литра масла. Пришлось долить около 1,7 литра. В данном случае сработал датчик давления (при вхождении на высокой скорости в крутой поворот), но ужасное то, что с ТО прошло всего 3,5 тысячи и снижения уровня масла никак не контролируется, только когда давление масла критическое - получаем информацию на мультифункциональный дисплей.
3Dwardas
23.05.2007, 19:18
Мля, чем фафаген руководствуется устонавливать датчики на TDI и не устонавливать на TFSI??????
Мне кажется, разный момент срабатывания датчика давления в фси и тфси может быть обусловлен особенностями строения картера - хотя х.з.
Мне кажется, разный момент срабатывания датчика давления в фси и тфси может быть обусловлен особенностями строения картера - хотя х.з.
Да фих его знает чем это обусловлено. Но просили, даже умоляли, немцев не тревожить по этому поводу ради уменьшения себе гемора в России :D
Точно помню, что на Б5 Пассате у меня вообще ничего не загорелось, хотя щуп был девственно сух. При сливе остатков масла вылилось около 0,5 литра. Был движок 1,9ТДи. Это у Вагов фамильное?
Pridurok
24.05.2007, 08:22
Да фих его знает чем это обусловлено. Но просили, даже умоляли, немцев не тревожить по этому поводу ради уменьшения себе гемора в России :D
Уважаемый господин olmega!
Фактически в природе (по каталогу запасных частей) существуют двигатели с датчиками уровня масла и без таковых. Автомобиль с датчикм отличается от автомобиля без такового - поддоном картера с отверствием под датчик (поддоны разные даже для различных моделей двигателей 2.0 ФСИ, установленным датчиком (маркирован цветом для разных двигателей) и по всей видимости достаточно примитивной системой электроцепи.
Цена в 2000 евро однозначно заоблачна.
По всей видимости в цивилизованном мире наличие или отсутствие датчика опция, декларируемая при заказе или отражаемая при расшифровке VIN-кода позиция.
Может быть кто-нибудь встречал в расшифровках ВИНов подобную информацию.
В любом случае необходим разбор полетов. Помнится многие участники обсуждения по проблемам контроля и долива масла в двигателе единодушно послали и щуп, и автора рекомендаций нах.
Спасибо
.
Помнится многие участники обсуждения по проблемам контроля и долива масла в двигателе единодушно послали и щуп, и автора рекомендаций нах.
Спасибо
Но, далеко не все.
Уважаемый господин olmega!
Фактически в природе (по каталогу запасных частей) существуют двигатели с датчиками уровня масла и без таковых. Автомобиль с датчикм отличается от автомобиля без такового - поддоном картера с отверствием под датчик (поддоны разные даже для различных моделей двигателей 2.0 ФСИ, установленным датчиком (маркирован цветом для разных двигателей) и по всей видимости достаточно примитивной системой электроцепи.
Цена в 2000 евро однозначно заоблачна.
По всей видимости в цивилизованном мире наличие или отсутствие датчика опция, декларируемая при заказе или отражаемая при расшифровке VIN-кода позиция.
Может быть кто-нибудь встречал в расшифровках ВИНов подобную информацию.
В любом случае необходим разбор полетов. Помнится многие участники обсуждения по проблемам контроля и долива масла в двигателе единодушно послали и щуп, и автора рекомендаций нах.
Спасибо
2000 объяснили так. Типа надо много чего снять и поставить на место чтобы установить этот несчастный датчик.
Помнится многие участники обсуждения по проблемам контроля и долива масла в двигателе единодушно послали и щуп, и автора рекомендаций нах.
Спасибо
Привет!
Как раз таки и создал топик по маслу, но помнится все пришли к выводу что есть ДВЕ маслёнки разных цветов, жёлтого и красного, которые загораются в соответствующих случаях.
Вроде и в мануале тоже прописано (под рукой нет, может кто глянет). Но это всё для FSI. К слову сноски, что жёлтая маслёнка идёт как опция вроде не было :)
tab
Вчера читал инструкцию - сноски, что опция нет.(чуть позже уточню).
По всей видимости в цивилизованном мире наличие или отсутствие датчика опция, декларируемая при заказе или отражаемая при расшифровке VIN-кода позиция.
Похоже, от кода двигателя зависит. В описании написано:
для FSI 2.0 кроме двигателей с буквенным обозначением BLY, BVZ
для TFSI 2.0 кроме двигателей с буквенным обозначением BPY
А.Петров
24.05.2007, 10:12
Похоже, от кода двигателя зависит. В описании написано:
для FSI 2.0 кроме двигателей с буквенным обозначением BLY, BVZ
для TFSI 2.0 кроме двигателей с буквенным обозначением BPY
- "кроме этих двигателей" датчик есть или нет ?
Кстати, коли VW дорускает расход масла до 1000 г на 1000 км, владелец просто ОБЯЗАН проверять масло по щупу через каждые 500 км пробега (нехватка полулитра масла от максимального уровня на работу движка не влияет, но далее скоро уже может в самый неподходящий момент возникнуть "масляное голодание". Кому лениво - предлагаю за 2000 евро нанять охранника на стоянке, чтобы раз в неделю лазил в Вашу машину (100000км : 500 = 200 раз, по 10 евро за каждый взгляд на щуп). :lol:
Pridurok
24.05.2007, 10:26
Похоже, от кода двигателя зависит. В описании написано:
для FSI 2.0 кроме двигателей с буквенным обозначением BLY, BVZ
для TFSI 2.0 кроме двигателей с буквенным обозначением BPY
Уважаемый господин maximus!
По каталогу просматривается следующая спецификация:
(22) 06F 103 601 Масляный поддон с отверстием
для датчика уровня масла BLX,BLY,BLR
(22) 06F 103 601 D Масляный поддон 1 BLX,BLY,BLR
22 06F 103 601 F Масляный поддон с отверстием
для датчика уровня масла BVX,BVZ,BVY
(22) 06F 103 601 FA Масляный поддон 1 BVX,BVZ,BVY
(22) 06F 103 601 B Масляный поддон с отверстием
для датчика уровня масла AXX,BWA,BPY
(22) 06F 103 601 BA Масляный поддон AXX,BWA,BPY
Следовательно установка oil level sensor определяется либо заказной комплектацией (например, наличие МФД), либо базовой (например, только в Хайлайне).
Вопрос, однако, занимательный!?
Спасибо.
Уважаемый господин maximus!
Вопрос, однако, занимательный!?
Посмотрите еще иллюстрацию 919-40
Похоже, отсутствие датчика скорее исключение, чем правило.
Посмотрите еще иллюстрацию 919-40
ээээ.... А нам можно тоже посмотреть?
ээээ.... А нам можно тоже посмотреть?
У тебя же вроде есть ЭТКА?
Это оттуда.
Pridurok
24.05.2007, 12:02
Посмотрите еще иллюстрацию 919-40
Уважаемый господин GeRom!
В том то и дело, что посмотрел. И каждому двигателю - свой датчик.
Что касается соотношения правил и исключений, то все-таки отсутсвие датчика на двигателе 2.0 TFSI (принимая во внимание не только высокотехнологичность двигателя, но и цену укомплектованного им В6) говорит скорее о правиле.
Что же тогда ожидать покупателю В6 с замшелым 1.6 MPI.
Спасибо
ээээ.... А нам можно тоже посмотреть?
вот картинка
Уважаемый господин GeRom!
В том то и дело, что посмотрел. И каждому двигателю - свой датчик.
Что касается соотношения правил и исключений, то все-таки отсутсвие датчика на двигателе 2.0 TFSI (принимая во внимание не только высокотехнологичность двигателя, но и цену укомплектованного им В6) говорит скорее о правиле.
Что же тогда ожидать покупателю В6 с замшелым 1.6 MPI.
Спасибо
А "замшелый" 1.6 MPI в отличие от высокотехнологичных турбированных масло не ест :)
tab
Pridurok
24.05.2007, 12:18
вот картинка
Уважаемый господин maximus!
Из картинки следует, что датчики уровня только на 200 сильных двигателях.
А для остальных - снова не понятно.
Какие же датчики сигнализировали о низком уровне масла у тех владельцев кто не проверяет уровень. Уж не датчики низкого давления.
В мануалах же нигде нет ссылок на то, что желтая лампа зажигается опционно.
Спасибо.
А.Петров
24.05.2007, 12:19
А "замшелый" 1.6 MPI в отличие от высокотехнологичных турбированных масло не ест :)
tab
- почему движок 1,6 ест масла меньше, чем 2,0 - понятно (в первую очередь за счет меньшего диаметра поршней и меньшего количества масла, проникающего в камеру сгорания через поршневые кольца). А вот почему 2,0TFSI "кушает" (судя по отзывам камрадов) много больше чем 2,0 FSI - неясно. Хотя вероятно, что турбированный движок провоцирует чаще крутить коленвал до высоких оборотов (а при высокой скорости движения поршней маслосъемные кольца пропускают много масла на стенках в камеру). М.б., есть и другие факторы.:shock:
- почему движок 1,6 ест масла меньше, чем 2,0 - понятно (в первую очередь за счет меньшего диаметра поршней и меньшего количества масла, проникающего в камеру сгорания через поршневые кольца). А вот почему 2,0TFSI "кушает" (судя по отзывам камрадов) много больше чем 2,0 FSI - неясно. Хотя вероятно, что турбированный движок провоцирует чаще крутить коленвал до высоких оборотов (а при высокой скорости движения поршней маслосъемные кольца пропускают много масла на стенках в камеру). М.б., есть и другие факторы.:shock:
Какие такие другие факторы??? Да просто двигатель того же литража нагружен существенно выше - вот вам и основной фактор. Посмотрите какую мощность и момент выдаёт TFSI - вот и ответ.
По этой же причине и моторы с низкой форсировкой выхаживают в разы больше чем с высокой (ну взять тех же старых американцев с невысокой литровой мощностью)
tab
К слову похоже сейчас этот вопрос мало занимает производителей судя по новомодным VW моторам 1.4л.
Да видимо катимся к одноразовым моторам, одноразовым кузовам - макдональдс короче с бумажной посудой :(
народ не занимайтесь ерундой
надо взять руководство и почитать что там написано
вполне может быть что на ауди ставят фси с датчиком, а на фв нет
Уважаемый господин maximus!
Из картинки следует, что датчики уровня только на 200 сильных двигателях.
А для остальных - снова не понятно.
С чего вы взяли что данная картинка характерна только для 200сильных моторов:shock:
Я в бил свой вин (у меня 2.0ФСИ BLY) и мне выдало что датчик есть...вот фото аналогичное которое предоставил камрад maximus....только отображает мой ВИН
http://m.foto.radikal.ru/0705/2f/c89c99c6fcdd.bmp
А.Петров
24.05.2007, 12:43
Какие такие другие факторы??? Да просто двигатель того же литража нагружен существенно выше - вот вам и основной фактор. Посмотрите какую мощность и момент выдаёт TFSI - вот и ответ.
По этой же причине и моторы с низкой форсировкой выхаживают в разы больше чем с высокой (ну взять тех же старых американцев с невысокой литровой мощностью)
tab
К слову похоже сейчас этот вопрос мало занимает производителей судя по новомодным VW моторам 1.4л.
Да видимо катимся к одноразовым моторам, одноразовым кузовам - макдональдс короче с бумажной посудой :(
- странные вещи Вы пишете. Движок машины с мотором 2,0TFSI при езде по городу развивает ТУ ЖЕ самую мощность, что и движок едущего рядом Пасса с мотором 2,0 FSI. При этом мотор 2,0TFSI менее нагружен: ниже компрессия, легкие поршни и т.д. При одинаковом стиле езды более высокий ресурс будет у 2,0TFSI ! Другое дело, что TFSI покупают люди с спортивными замашками, и ездят быстро настолько, что некоторые даже не успевают поглядывать на масляный щуп. Кстати, если на 2,0FSI тошнить так, как тошнят америкосские пенсионеры на своих восьмицилиндровых дредноутах (40 миль в час на автостраде при попутном ветре), то ресурс у современного FSI скорее всего намного побольше будет.:wave:
Pridurok
24.05.2007, 13:18
С чего вы взяли что данная картинка характерна только для 200сильных моторов:shock:
Я в бил свой вин (у меня 2.0ФСИ BLY) и мне выдало что датчик есть...вот фото аналогичное которое предоставил камрад maximus....только отображает мой ВИН
http://m.foto.radikal.ru/0705/2f/c89c99c6fcdd.bmp
Уважаемый господин Vikis!
Если Вас не затруднит вбейте WVWZZZ3CZ6P075796 (Придурок) и какая будет картинка для того же индекса датчика.
Заранее благодарен
Уважаемый господин Vikis!
Если Вас не затруднит вбейте WVWZZZ3CZ6P075796 (Придурок) и какая будет картинка для того же индекса датчика.
Заранее благодарен
вот
И на ФСИ кто то доливал по загоревшейся масленке - чо то знакомый толи прогоняет, толи не догоняет.
Я доливал на 4.5 тыков
Загорелся датчик
Я доливал на 4.5 тыков
Загорелся датчик
Сколько масла влили?
Сколько масла влили?
пол литра, остальне теперь в багажнике бултыхается. (литр масла 880 р)
пол литра, остальне теперь в багажнике бултыхается. (литр масла 880 р)
после чего уровень на середине стал?
пол литра, остальне теперь в багажнике бултыхается. (литр масла 880 р)
Что за такое за масло? С присадкой золота?
Или не иначе в СигмаМоторзз покупалось?
tab
после чего уровень на середине стал?
да .
dedanten
24.05.2007, 15:42
Нихера не понял, так есть датчик уровня на 2.0 ТФСИ, или нет?
Нихера не понял, так есть датчик уровня на 2.0 ТФСИ, или нет?
Уж что там ТФСИ, я и про обычный ФСИ не понял :)
tab
Нихера не понял, так есть датчик уровня на 2.0 ТФСИ, или нет?
НЕТ
на ФСИ комп сообщает о падении уровня масла
А на ФСИ как видно есть!
Номерок кузова ТФСИ кто-нить подкинет...?
Ээээ, Камрады, вы о чем это, нет датчика уровня масла??:eek: :vah03: :confused: :kos: Датчики, как давления, так и уровня масла установлен, ну как минимум на ФСИ двигателях. ЭТКА четко показывает его наличие, это раз. Мануал нам говорит, что если загорелась желтая леечка в комбинации приборов, то следует как можно быстрее долить масло. Если таже желтая леечка мигает, то следует посетить сервисный центр, т.к. данное предупреждение говорит о неисправности датчика уровня масла.:znaika:
Красная леечка, сигнализирует о падение давления масла, и получает данные от датчика давления масла.
Представительство слезно умоляет не общаться с немцами на тему датчика :lol: :lol: :lol: :lol: :confused: :confused: :kos: , это ваще...., я плакал....:thumbup: :vah02: :cry:
Кто такой умный в представительстве???? Имя в студию :lol: :lol:
Лучше выяснить у дилеров кто датчик подрезал......... :lol: :lol: :lol: или почему он скоропостижно скончался?? Думается мне, что датчик есть, просто он умер,или обрыв проводки, а по гарантии менять не хоца. Возможно, данная проблемма связана с известной проблемой/акцией по TFSI, и раскаленные газы прожигают не только тормозной шланг, но и проводку.........ИМХО
+1000
и не только проводку судя по всему :)
А.Петров
24.05.2007, 17:04
2 Nike:
респект !
dedanten
24.05.2007, 17:17
2 Nike:
респект !
И уважухо:nod:
Т.е. уровень масла по прежднему не смотрим? :)
Что за такое за масло? С присадкой золота?
Или не иначе в СигмаМоторзз покупалось?
tab
в Классике
Они п оВину посмотрели. такое было влито на заводе, поэтому такое дорогое.
На ТО сказали, будут заливать обычное.
в Классике
Они п оВину посмотрели. такое было влито на заводе, поэтому такое дорогое.
На ТО сказали, будут заливать обычное.
Во интересно, а мне без всякой проверки по Вину (к слову а что и масло можно определить по вину???) выдали на гора литровую фирменную VW бутыль с надписью
5W40 и ценой 580 руб.
Всё в той же Классике :)
tab
ваще-то раз в месяц хотя бы имеед смысл вытаскивать щуп и смотреть уровень масла палюбому - есть дачег или нет.
ваще-то раз в месяц хотя бы имеед смысл вытаскивать щуп и смотреть уровень масла палюбому - есть дачег или нет.
Стасег, +мульён Б/П:nod: :super:
Во интересно, а мне без всякой проверки по Вину (к слову а что и масло можно определить по вину???) выдали на гора литровую фирменную VW бутыль с надписью
5W40 и ценой 580 руб.
Всё в той же Классике :)
tab
Еще раз повторяю - смотрели по моему вину, при мне в компутере - там высветелась марка масла.
Тебе может продали просто, что было?
dedanten
24.05.2007, 18:31
Стасег, +мульён Б/П:nod: :super:
+мылярд, как и песали в ведке пра мацло:nod:
ща кстате сам пайду гляну чо у мина там с уровнем...
dedanten
24.05.2007, 18:43
ща кстате сам пайду гляну чо у мина там с уровнем ректального зонда...
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
мля ну и фантазиё эта ж нада было придумадь-та!
dedanten
24.05.2007, 18:49
Фсе ф парядке?:)
ваще-то раз в месяц хотя бы имеед смысл вытаскивать щуп и смотреть уровень масла палюбому - есть дачег или нет.
раз в месяц это редко....разве что пробег небольшой...
В мануале помню сказано "проверять уровень при каждой запрвке" :weirdo:
раз в месяц это редко....разве что пробег небольшой...
В мануале помню сказано "проверять уровень при каждой запрвке" :weirdo:
чего?
раз в месяц это редко....разве что пробег небольшой...
В мануале помню сказано "проверять уровень при каждой запрвке" :weirdo:
скажы ищо что ты при каждой заправке на сваём помое проверяешь. можед ищо и шыны с манометром смотришь? :))))))))))))))))))))))))))))))
скажы ищо что ты при каждой заправке на сваём помое проверяешь. можед ищо и шыны с манометром смотришь? :))))))))))))))))))))))))))))))
нет...манометра у меня нет...приходиться пользоваться услугами шиномантажа и полагаться на датчик давления в колесах...
Лично я проверяю масло раз в 2 недели.....и перед каждой дальней поездкой!
чего?
топлива имел ввиду....
Надо будет мануал завтра полистать...хотя может я и не там это предписание прочел.... :weirdo:
А на ФСИ как видно есть!
Номерок кузова ТФСИ кто-нить подкинет...?
Саша, пробей мой WVWZZZ3CZ6E165901
Саша, пробей мой WVWZZZ3CZ6E165901
Именно для твоей машины не отображает...хотя предусмотрен для двигателя BWA ...
непонимаю в чем дело...мож действительно не ставят на ТФСИ? Вролне возможен баг! Тогда вам надо почаще проверять на щупе....:kos:
http://v.foto.radikal.ru/0705/84/68879a69ccc7.jpg
Именно для твоей машины не отображает...хотя предусмотрен для двигателя BWA ...
непонимаю в чем дело...мож действительно не ставят на ТФСИ? Вролне возможен баг! Тогда вам надо почаще проверять на щупе....:kos:
http://v.foto.radikal.ru/0705/84/68879a69ccc7.jpg
Завтра заеду на сервис и проверю!
Не трудно будет еще для VIN-а WVWZZZ3CZ7P134729 посмотреть на наличие датчика? Это совсем свежий TFSI - конец февраля выпуска... М.б. что то изменилось все же?
Не трудно будет еще для VIN-а WVWZZZ3CZ7P134729 посмотреть на наличие датчика? Это совсем свежий TFSI - конец февраля выпуска... М.б. что то изменилось все же?
тож нету :cool: выдает также само как у камрада snik!
Надо у Васки спрашивать и кто еще на форуме из официалов есть:shock:
тож нету :cool: выдает также само как у камрада snik!
Надо у Васки спрашивать и кто еще на форуме из официалов есть:shock:
Жаль, хотелось верить в лучшее :(
Васка, отзовись!! Что же это за беспредел такой: за сумашедшие деньги еще и датчика лишили :shock: Уж не знаю, чего еще недовложили в мой автомобиль:cry:
Pridurok
25.05.2007, 08:39
Уважаемые господа участники форума!
Призывы всяческих придурков-ублюдков порядком надоели.
Однако Кастрол рекомендует - http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=82957802&contentId=7019815:
Что происходит с маслом?
Все двигатели расходуют моторное масло; не являются исключением и самые последние модели. Потребление может достигать 0,5-1 литр на каждые 1 000 км пути в зависимости от марки автомобиля и стиля вождения его владельца. При падении уровня масла мотор начинает использовать оставшееся масло более интенсивно, что приводит, в свою очередь, к более быстрому изменению его свойств.
Доливайте правильно выбранное моторное масло
При доливке всегда следует использовать масло такого же высокого качества, как было залито во время технического обслуживания целесообразно купить масло на доливку прямо на СТО.
Возьмите с собой масло в запас
Литровая упаковка моторного масла Castrol не займет много места. Всегда имейте запасной литр моторного масла в багажнике.
Когда нужно проверять уровень моторного масла?
Это нужно делать регулярно, желательно раз в неделю в соответствии с рекомендациями большинства фирм-производителей автомобилей. Сделайте привычной проверку уровня масла после каждой пройденной тысячи километров или перед длительными поездками.
Влияет ли то, как Вы ведете автомобиль на расход масла?
Помните, что обычно двигатель расходует больше моторного масла, если Ваш автомобиль эксплуатируется в условиях, отличающихся от обычных, например:
При быстрой езде
При буксировке прицепа
В автомобильных пробках и на холостом ходу.
Спасибо
Когда нужно проверять уровень моторного масла?
Это нужно делать регулярно, желательно раз в неделю в соответствии с рекомендациями большинства фирм-производителей автомобилей. Сделайте привычной проверку уровня масла после каждой пройденной тысячи километров или перед длительными поездками.
Вот собственно о чем я и говорил....проверяйте камрады масло раз в неделю :nod:
Pridurok
25.05.2007, 09:08
Уважаемые господа -участники форума!
Дополнительно извещаю, что применение различных марок масла и масла с различными допусками, так же влияет на расход и , следовательно на изменение уровня в поддоне.
Вчера на родном заводском масле расход мог быть минимальным, а сегодня (после смены масла на другое) может существенно возрасти (вязкость, зольность и др. факторы).
Посему контроль уровня все-таки необходим.
Спасибо.
Именно для твоей машины не отображает...хотя предусмотрен для двигателя BWA ...
непонимаю в чем дело...мож действительно не ставят на ТФСИ? Вролне возможен баг! Тогда вам надо почаще проверять на щупе....:kos:
http://v.foto.radikal.ru/0705/84/68879a69ccc7.jpg
Сёдня звонил на сервис - в ихней ЕТКЕ показывает, что датчик в моей афте есть. Проверят работоспособность на очередном масляном ТО.
Нихера не понял, так есть датчик уровня на 2.0 ТФСИ, или нет?
В моем помое есть, позавчера менял масло, потребовал проверить работоспособность датчика уровня масла. Как выяснилось датчик есть и что самое "удивительное" - он работает! :lol: :lol: :lol:
dedanten
09.07.2007, 10:42
В моем помое есть, позавчера менял масло, потребовал проверить работоспособность датчика уровня масла. Как выяснилось датчик есть и что самое "удивительное" - он работает! :lol: :lol: :lol:
Ок:wave:
В моем помое есть, позавчера менял масло, потребовал проверить работоспособность датчика уровня масла. Как выяснилось датчик есть и что самое "удивительное" - он работает! :lol: :lol: :lol:
Мне на сервисе сказали, что с моим VIN-ом стоит поддон без датчика, хотя для этого двигателя есть комплектация и с отверстием для датчика :shock:
Конечно, при смене масла тоже пропрошу проверить - проверяли на слитом масле? Да, и вопрос - у тебя какая модель поддона стоит? А то до этого момента еще 10 тыс. км бегать. Если у нас одинаковые поддоны, то м.б. датчик стоит в каком нибудь другом месте ?
Мне на сервисе сказали, что с моим VIN-ом стоит поддон без датчика, хотя для этого двигателя есть комплектация и с отверстием для датчика :shock:
Конечно, при смене масла тоже пропрошу проверить - проверяли на слитом масле? Да, и вопрос - у тебя какая модель поддона стоит? А то до этого момента еще 10 тыс. км бегать. Если у нас одинаковые поддоны, то м.б. датчик стоит в каком нибудь другом месте ?
я масло меняю каждые 10 тыс, так как вваливаю тапком регулярно, да и топливо наше все равно оличается от рекомендованного далеко не в лучшую сторону. Под машину не заглядывал, поэтому сказать какой там поддон не могу.
я масло меняю каждые 10 тыс, так как вваливаю тапком регулярно, да и топливо наше все равно оличается от рекомендованного далеко не в лучшую сторону. Под машину не заглядывал, поэтому сказать какой там поддон не могу.
Ладно, подождем очередного ТО, а там обменяемся результатами...
Видимо датчиков не было тоько в первых машинках, потом исправились.
есть датчики ДАВЛЕНИЯ. Речь шла про ТФСИ, там точно нет датчика УРОВНЯ.
В ФСИ его тятоже ненаблюдал!
Чёто я непойму ТФСИ хавает практически 2 л масла на 3500 км?
В ФСИ его тятоже ненаблюдал!
Что, уже поддон снимали?
Чёто я непойму ТФСИ хавает практически 2 л масла на 3500 км?
Это, а повнимательнее тему почитать?
Это, а повнимательнее тему почитать?
Вот перечитываю второй раз и читаю:
"Пришлось долить около 1,7 литра. В данном случае сработал датчик давления (при вхождении на высокой скорости в крутой поворот), но ужасное то, что с ТО прошло всего 3,5 тысячи........"
Вот перечитываю второй раз и читаю:
"Пришлось долить около 1,7 литра. В данном случае сработал датчик давления (при вхождении на высокой скорости в крутой поворот), но ужасное то, что с ТО прошло всего 3,5 тысячи........"
И это у всех так написано или только у одного человека?
И это у всех так написано или только у одного человека?
В смысле? На форуме пишеться одинаково, а читаеться по-разному?
Если почитать сообщение #18 в этой теме, то у меня так написанно........
В смысле? На форуме пишеться одинаково, а читаеться по-разному?
Если почитать сообщение #18 в этой теме, то у меня так написанно........
Да я к тому, что это было только у одного человека :nod:
Если тапок в пол вваливать, то и атмосферный 2-литра начнет хавать масло так, что мама-не-горюй!
dedanten
12.07.2007, 12:30
В смысле? На форуме пишеться одинаково, а читаеться по-разному?
Если почитать сообщение #18 в этой теме, то у меня так написанно........
Имеется в виду, что случай еденичный:nod:
dedanten
12.07.2007, 12:31
Да я к тому, что это было только у одного человека :nod:
Если тапок в пол вваливать, то и атмосферный 2-литра начнет хавать масло так, что мама-не-горюй!
+ мылярд:nod: , при постоянном "тапке в пол" масло жрут любые моторы:wave:
+ мылярд:nod: , при постоянном "тапке в пол" масло жрут любые моторы:wave:
Спасибо! я все понял, просто интересуюсь у владельцев турбированых двигателей, средний расход масла от замены до замены. В Киеве сильно вонючку неподавишь, на трассе бываю редко ежу 120 - 150 км/ч, местами до 180. Больше неразгонишься, а постоянно тормозить меня несильно впечатляет.
Спасибо! я все понял, просто интересуюсь у владельцев турбированых двигателей, средний расход масла от замены до замены. В Киеве сильно вонючку неподавишь, на трассе бываю редко ежу 120 - 150 км/ч, местами до 180. Больше неразгонишься, а постоянно тормозить меня несильно впечатляет.
У меня пробег под 6 тысяч. Уровень масла не изменялся за это время - стоит ровно посредине линейки.
Спасибо! я все понял, просто интересуюсь у владельцев турбированых двигателей, средний расход масла от замены до замены. В Киеве сильно вонючку неподавишь, на трассе бываю редко ежу 120 - 150 км/ч, местами до 180. Больше неразгонишься, а постоянно тормозить меня несильно впечатляет.
ни разу не подливал, тапкой в пол иногда балуюсь, но и масло меняю почаще - через 10тык
Комрады, позвольте новичку вставить 5 копеек.
Я дико удивлен способами выявления наличия отсутствия датчика уровня масла.
Поделюсь своей конгениальной идеей. Надо включить зажигание на машине. На короткое время должны загореться все имеющиеся лампочки на приборке для проверки их работоспособности. Так вот, я практически на 100% уверен, что "просто так", ни с чем не связанных лампочек там нет.
На моей машине лампочка уровня масла не загорается. Значит либо нет датчика и лампочки, либо лампочка перегорела (что маловероятно, т.к. машина новая).
Комрады, позвольте новичку вставить 5 копеек.
Я дико удивлен способами выявления наличия отсутствия датчика уровня масла.
Поделюсь своей конгениальной идеей. Надо включить зажигание на машине. На короткое время должны загореться все имеющиеся лампочки на приборке для проверки их работоспособности. Так вот, я практически на 100% уверен, что "просто так", ни с чем не связанных лампочек там нет.
На моей машине лампочка уровня масла не загорается. Значит либо нет датчика и лампочки, либо лампочка перегорела (что маловероятно, т.к. машина новая).
на давлении и уровне масла используется один и тот же светодиод. Он горит красным если низкое давление, и желтым, если уровень маленький. при включении зажигания загорается то, что имеется - низкое давление:znaika:
на давлении и уровне масла используется один и тот же светодиод. Он горит красным если низкое давление, и желтым, если уровень маленький. при включении зажигания загорается то, что имеется - низкое давление:znaika:
Хм, тогда расскажи как тебе проверяли датчик уровня масла на ТО?
Хм, тогда расскажи как тебе проверяли датчик уровня масла на ТО?
отключали датчик давления и сливали масло при включенном зажигании. Когда масленка загорелась жёлтым светом перестали сливать. Проверили уровень щупом. оказалось на минимуме. Вот и всё:znaika:
на давлении и уровне масла используется один и тот же светодиод. Он горит красным если низкое давление, и желтым, если уровень маленький. при включении зажигания загорается то, что имеется - низкое давление:znaika:
ЧуднО
Спасибо, буду знать.
отключали датчик давления и сливали масло при включенном зажигании. Когда масленка загорелась жёлтым светом перестали сливать. Проверили уровень щупом. оказалось на минимуме. Вот и всё:znaika:
Огромное гран мерси! Воспользуюсь этим при первом ТО. Но это будет месяца через четыре...
Сегодня загорелась лампочка низкого уровня масла! Пробег 15000 км. Масло не доливалось ТО еще не проходилось. Двигатель 2,0 ФСИ.
Сегодня загорелась лампочка низкого уровня масла! Пробег 15000 км. Масло не доливалось ТО еще не проходилось. Двигатель 2,0 ФСИ.
Это Вы в порядке эксперимента решили устроить двигателю масляное голодание?
Это Вы в порядке эксперимента решили устроить двигателю масляное голодание?
Это не у меня, это у моего коллеги! У меня всегда и щуп при деле, и масло в машине имеется. Он ваще у нас безбашенный. На 156 Альфа Ромео ремень ГРМ обрывал. Не научило.
Уважаемые камрады, зачитался данной темой и стало очень любопытно, на америкосовских В6 2TFSI, стоит всё-таки этот преславутый датчик или нет?
У кого есть ETKA, пробейте плиз номерок: WVWEK93C76P031059, со сканом если можно.
Уважаемые камрады, зачитался данной темой и стало очень любопытно, на америкосовских В6 2TFSI, стоит всё-таки этот преславутый датчик или нет?
У кого есть ETKA, пробейте плиз номерок: WVWEK93C76P031059, со сканом если можно.
есть, но лучше до него не доводить ! :nod:
Уважаемые камрады, зачитался данной темой и стало очень любопытно, на америкосовских В6 2TFSI, стоит всё-таки этот преславутый датчик или нет?
У кого есть ETKA, пробейте плиз номерок: WVWEK93C76P031059, со сканом если можно.
есть у вас датчик
есть, но лучше до него не доводить ! :nod:
Популярно можно объяснить почему? Нафига мы тогда за него платим производителю?
Спасибо обрадовал, недоводить само собой. Скан бы глянуть ;)
Спасибо обрадовал, недоводить само собой. Скан бы глянуть ;)
скан на предыдущей странице
Популярно можно объяснить почему? Нафига мы тогда за него платим производителю?
потому как датчик уровня масла не поплавковый и его показания могут быть сильно запаздалыми..часто случается так, что первым загорается датчик давления, а датчик уровня при этом будет молчать !
Romarios
02.10.2010, 23:14
Уважаемые камрады, зачитался данной темой и стало очень любопытно, на америкосовских В6 2TFSI, стоит всё-таки этот преславутый датчик или нет?
а этот датчик уровня масла есть на всех америкосах или тоже от вина зависит?
Сообщение добавлено в 21:14, предыдущее сообщение было в 21:11
гляньте пож. мойWVWEK73C16P067107
масло менял вчера, хотел проверить, но забыл :shock: :cry:
RuslanAP
03.10.2010, 00:18
Комрады, позвольте новичку вставить 5 копеек.
Я дико удивлен способами выявления наличия отсутствия датчика уровня масла.
Поделюсь своей конгениальной идеей. Надо включить зажигание на машине. На короткое время должны загореться все имеющиеся лампочки на приборке для проверки их работоспособности. Так вот, я практически на 100% уверен, что "просто так", ни с чем не связанных лампочек там нет.
На моей машине лампочка уровня масла не загорается. Значит либо нет датчика и лампочки, либо лампочка перегорела (что маловероятно, т.к. машина новая).
А у меня вот лампочек с масленкой вообще не наблюдается... MFA полная, как полагаю что в случае проблем должно просто на MFA высветится...
Ваш способ в таком случае не сработает ;)
Владимир72
07.10.2010, 20:32
Сегодня на панели МФА где показывают часы, два раза моргнула желтая маслёнка, посмотрел уровень на горячей машине "чёткий минимум". Заехал к дилеру купил литр масла (950 рублей) долил 250 грамм, так сказали, что это нормально для 1,8 турбо пробег 4200км. Завтра утром гляну уровень на холодной машине...
Денис1981
20.10.2010, 16:33
У меня уровень опустился ниже минимума и ничего не загорелось, хорошо, что посмотрел, а то так бы и ездил. до этого был пыж, так там моментально загорался ----OIL. не пойму че за х.. подскажите пжлста на двигле AXZ 3.2 датчик имеется? может у меня просто накрылся? спасибо
Romarios
30.01.2011, 21:22
случаем разобрался с датчиком уровня у себя на америкосе... пусть инфа будет:
во всех или большинстве B6 америкосах нету датчика уровня масла! по крайней мере, я его не встречал ещё ни на одном америкосе, низависимо от комплектации, и в первых выпусках и в рестайле более поздних годов (кстати, в рестайле вообще ничего не поменялось за исключением каких-то мелочей, впринципе, что 2005год, что 2008, только опций добавили...) например, хайлайн комплектация 2008 модельного года идёт с климатом, датчиками света и дождя, даже с противотуманками, но без датчика уровня масла!!! возможно, датчика уровня масла нет и на европейском ТФСИ, так что прежде чем на него надеяться проверьте по комплектации, а лучше по способу, приведённому ниже, так что владельцы америкосов и 2.0ТФСИ - следите за уровнем масла более тщательно!
ещё так же путём недолгих разборов, было установлено, что если нету датчика уровня и температуры масла (всё в одном) то и нету лонг-лайфа! на америкосах нельзя установить гибкий интеравл замены масла, только фиксированный...
убедиться или проверить это можно элементарно легко (не надо расшифровывать вин, не надо включать зажигание без масла):
заходим в блок 17 - Адаптация - выбираем канал
Channel 038: Oil Minimum Detection - это и есть тот самый датчик, вернее это указатель на приборке - значение стоит 0, т.е. его нету, изменить на 1 не получится, впринципе, если он есть то будет стоять 1, можно поставить 0 и отключить его.
далее
Channel 039: Oil Level Sensor Adaptation - а вот это датчик, его можно включить, но если его нету, то при включении зажигания будет уведомление выскакивать Oil workshop! и гаснуть, при диагностике появится ошибка по этому датчику...
ну и ещё
Channel 045: Oil Quality
1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
2 = flexible Service Intervals (with Longlife)
2 - выставить не сможете
043 (Maximum Distance to Serviceи) и 044 (Maximum Time to Service) - каналы отсутствуют... всё
значения принимаются блоком фиксированные и минимальные, т.е. из 042 Minimum Distance to Service и 049 Minimum Time to Service - это каналы установки фиксированного межсервисного интервала, ими только и пользуемся, а ещё 002 - сброс напоминания...
к слову о незамене или несвоевременной замене масел америкосами - межсервисный жёсткий интервал на америкосах установлен 5тыс миль или 8тыс. км, если особо хитрые америкосы, а они всё же есть:) его не изменили... Не забывайте следить за уровнем на ТФСИ!
Romarios, Таже ерунда и на европейских 2.0TFSI :)
Romarios
30.01.2011, 21:34
Romarios, Таже ерунда и на европейских 2.0TFSI :) я это подозревал... но до последнего надеялся :) сэкономить на этой достаточно важной мелочи. не дорогой мелочи... жесть
Сообщение добавлено в 20:34, предыдущее сообщение было в 20:32
теперь хотелось бы понять мотив...
Мотив видимо прост - т.к. эти двигатели не расчитаны на лонг лайф, "и вообще не знают, что такое масложер", то и нафик ему такая мегадорогая бесполезная приблуда -как датчик уровня масла... Короче если серьезно -понять это может только инженер ВАГа.. :)
allman, жжешь "и вообще не знают, что такое масложер":vah02:
Artem_msk
31.01.2011, 13:20
У меня на пробеге 5.5к загорелся датчик на дисплее, долил 800 мл, где-то читал (или манагер у ОФФов ляпнул), что масложер может пройти после первой замены масла, так ли это???
Всем здрассте . сегодня меня мой пасс удивлял весь день загорелась масленка уровня масла . долил 50 грамм все погасло . доехал до работы не горит порядок. поехал по делам рабочим вставил ключ опять то же самое посмотрел по щупу масло внорме на середине между мсин и макс решил прокатится не обращая внимания где то через 30 мин все само погасло и так за день несколько раз останавливался смотрел уровень все в порядке . заметил такую вещ после того как загорится датчик уровня масла достаю щуп или откручиваю пробку он сам гаснет . никто не сталкивался стакой ситуевиной есть какие соображения ? заранее спасибо
Гаснет он потому что ты капот открываешь... А почему загорается - х.з., на диагностику надо....
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot