PDA

Просмотр полной версии : 1,8 или 1,4



Stanislav2818
01.10.2017, 11:24
Всем доброго времени суток! Собираюсь приобрести пассат, думаю стоит ли доплачивать за 1,8.. На газ надавить люблю, но с головой) Был на тест драйве, разницы между 1,4 и 1,8 не ощутил! В 1,4 смущает как мне кажется работа мотора на пределе, да и ликвидность на вторичке.. Думаю 1,8 проще продать будет

tankmen
01.10.2017, 11:32
1.4 - вполне адекватный мотор при грамотой езде. Даже при езде по немецким автобанам не чувствовал себя ущербным. Радует малый, по сравнению с 1.8 расход бензина и нулевой расход масла (10 тыс.км. уровень не изменился), и транспортный налог в 2,8 раза меньше.

Stanislav2818
01.10.2017, 12:16
а что думаете про ресурс?

_Sergey_
01.10.2017, 16:17
а что думаете про ресурс?
Для Passat 1.4 не двигатель. А разница очень чувствуется когда идешь 100 и начинаешь разгоняться для обгона до 150.

gREM
01.10.2017, 18:24
Мотороресурс думаю будет поменьше, чем у 1.8. тут все понятно, А вот разница есть только на трассе. До 100км/ч все практически идентично, а вот выше - при обгонах и необходимых ускорениях - вот где 1.8 явное преимущество показывает.

bobz
01.10.2017, 18:34
Мотороресурс думаю будет поменьше, чем у 1.8.
Я так не думаю. Учитывая предыдущие проблемы 1,8 и неизвестность проблем нового...замена ЦПГ на пробегах от 60 до 120 тык- нормальное явление, как и масложёр. Чего не скажешь о старом 1,4...что 125 сил, что 150 на метане- выносливые не жрущие моторы. Потому думаю- каждому своё, если нет желания переплачивать за лишние (образно) лошади- 1,4 нормальный вариант. Однако в варианте 125 лошадей лично я никогда не купил бы, только 1,4-150.

gREM
01.10.2017, 18:38
ну 1.8 там 888 gen3, уже проверенный. А 1.4 тоже неплохой моторчик, ниче не говорю, конечно каждому свое. Особенно при учете величины доплаты за 1.8!((

Юрий К.
02.10.2017, 22:44
Лучше добавить и взять 1,8л.
Сам особой нехватки не замечаю, но иногда хотелось бы немного большего.
Если бы сейчас брал, точно бы добавил

Игорь ханты
03.10.2017, 09:30
У меня 1,4 - в принципе хватает, ускоряется вполне адекватно, но лишь за счет сумасшедшей скорострельности ДСГ-7 , но 100% взял-бы 1,8, тупо не хватило денег. Но есть один неоспоримый плюс у нового 1,4 он очень быстро прогревается, мой предыдущий Б-7 с 1,8 грелся раза в 4 медленнее.

Mr. White
03.10.2017, 11:05
С выбором всё очень просто. 1.4 для города, 1.8 для трассы, хотя если чипануть 1.4 до 150 кобыл, то по трассе он тоже неплохо идёт (личный опыт).


а что думаете про ресурс?

У человека на одометре уже 206 000 км., это ссылка для тех, кто до сих пор подвержен стереотипам на счёт 1.4:

https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376152000099/

P.S. За 1.8 транспортный налог платил 6 080 рублей, за 1.4 плачу 875. Расход у 1.4 гораздо меньше, нет масложора и двигатель греется зимой гораздо лучше и быстрее, так сказать маленькие приятные бонусы.

DTM
03.10.2017, 15:37
До B8 был B7 с 1,8 152 л.с.
Перед покупкой (в 2016) неделю поездил на 1,4 150 с DSG,
потом пару недель с 1,8 180 - но даже второй вариант,
субъективно не дотягивает (пусть даже чисто психологически)
по "отклику" на педаль газа до "старого" 152-сильного.
Переплачивать 200K за 1,8 не захотел (доплатил бы максимум 50K,
по сути момент у 1,8 обрезан из-за DSG на 250Нм, - как и у 1,4).
Купил 1,4-150.

Сейчас выбрал бы дизель - доплата здесь более обоснована,
в том числе и из-за "мокрой" коробки.

Теперь привык, хватает,
Как-то случайно на светофоре заехал со 152-сильным CC,
ноздря в ноздрю.

Анатолич333
03.10.2017, 16:14
разница в 1,4 и 1,8 после 100 км/ч
сейчас взял бы дизель однозначно или А6)))

bobz
03.10.2017, 18:04
разница в 1,4 и 1,8 после 100 км/ч
"Каждому- своё..."(с) и каждый выбирает сам. Лично я бы посмотрел в сторону 1,4тси, но помощнее 122 лошадок...там есть генерация на 150, если не ошибаюсь.

взял бы дизель
Дорого..., но это сказочный аппарат. ИМХО...ни грамма не жалею переплаченных за дизель деньги, 200 тык разменял за 6 лет...

AliusVindex
04.10.2017, 20:20
Мне кажется тут дело восприятия: я уже почти как год на 3 супе с двигателем 1,8 (масса по ПТС 1590 кг).1,4 был на тесте-в городе все нормально,но стоило выехать на объездную и после 120 уже не хватало, поэтому взял 1,8. Сейчас после 18 тыс км взял бы только 2,0 220 л.с. Двигатель прогревается быстро,точно так же как 1,4-сосед на октавии с таким двигателем катается,так что зимой сравнивали.1,4 конечно на порядок экономичнее.

Stanislav2818
05.10.2017, 18:31
Очень нравится Б8, но все больше смотрю в сторону Мазды 6.. В основном из-за коробки и разницы в цене в нужных мне комплектациях 200к..
Садясь за руль, пассат нравится намного больше. Эргономика на высшем уровне! А чего стоит виртуальная приборка и линзованная оптика)
Эх, муки выбора)

PavaK
05.10.2017, 18:43
Всем доброго времени суток! Собираюсь приобрести пассат, думаю стоит ли доплачивать за 1,8.. На газ надавить люблю, но с головой) Был на тест драйве, разницы между 1,4 и 1,8 не ощутил! В 1,4 смущает как мне кажется работа мотора на пределе, да и ликвидность на вторичке.. Думаю 1,8 проще продать будет

Дружище, бери 1.8 и не думай. Разницу почувствуешь на трассе после 110 км/ч.
а брать тачку за >1.5 млн руб и думать об экономии в 150 круб несерьезно. потом жалеть будешь все время, сколько будешь на ней ездить

Stanislav2818
05.10.2017, 18:58
или дизелька взять? там коробка получше будет. вот только на бумаге динамика почти на секунду слабее чем 1.8..
кто нибудь сравнивал, что скажете?

bobz
05.10.2017, 20:59
или дизелька взять?
Дизель. Даже не ИМХО...

на бумаге динамика почти на секунду слабее чем 1.8..
Блин, возьмите на тестдрайв и поймете, что это только на бумаге. Машины продают лошади, а гонки выигрывают ньютоны на метр...:)..., это не я сказал.

gREM
06.10.2017, 00:02
+1 Ощущение разгона - это тяга, Нм. По ощущениям дизель лучше.

Stanislav2818
06.10.2017, 04:37
Дизель. Даже не ИМХО...

Блин, возьмите на тестдрайв и поймете, что это только на бумаге. Машины продают лошади, а гонки выигрывают ньютоны на метр...:)..., это не я сказал.

С удовольствием потестил бы дизель, но нет его у нас(
И вообще я так понял в России дизилек редкость!

AliusVindex
06.10.2017, 09:40
или дизелька взять? там коробка получше будет. вот только на бумаге динамика почти на секунду слабее чем 1.8..
кто нибудь сравнивал, что скажете?

2-й суп был дизельный-поехал только после 2-й прошивки на 190 л.с. и 400 момента,верхов у дизеля нету совсем-по ощущениям тянет лучше, по замерам проигрывает бензину 0,7-1 до сотни,ну и сек 10 100-200.Расход в разы меньши, где на дизели помещался в 5,0-5,2-на бензине 7,6-8,0. Под нагрузкой дизель "проседает" меньше, чем бензин (но это по ощущениям). К коробке претензий не было. На 65 поменял двухмассовый маховик.

bobz
06.10.2017, 10:31
я так понял в России дизилек редкость!
Дорого...необоснованно.

На 65 поменял двухмассовый маховик
У меня пробег 200- ни в мотор, ни в КПП (имеется ввиду маховик, сцепление и прочее, со скуки может масло поменяю...) ещё не лазили. Если бы ещё сажевого не было...с восторгом вспоминаю не удушенный нормой Евро-5 предыдущий В6...

AliusVindex
06.10.2017, 10:37
У меня пробег 200- ни в мотор, ни в КПП (имеется ввиду маховик, сцепление и прочее, со скуки может масло поменяю...) .

К тому моменту мотор на чипе уже почти 50 прошел и условия эксплуатации были не "тепличные".

bobz
06.10.2017, 12:24
мотор на чипе
Не... Я в стоке езжу, хватает.

bobz
09.09.2019, 14:12
Порылся (не сильно...:)...) в сЕти- что то ничего не нашел из темы программ самообучения ФВ по 1,4тси с кодом CZDA. Откровенно ваабшЭ ничего не знаю тОлком про то, что у меня под капотом...:)... Может кто поделится?..

405p
09.09.2019, 16:16
тут что-то есть про всю серию

https://drive.google.com/drive/folders/1MC411e-42vYZWZsQblY-aiz7B8rpmjsG

Сообщение добавлено в 17:16, предыдущее сообщение было в 16:52

а тут интересно вообще )))
https://docviewer.yandex.ru/view/228002988/?page=80&*=SYu3u5GLLFF%2BY%2ByXO%2B978RFossp7InVybCI6InlhLW Rpc2stcHVibGljOi8vTDI3SGViSG1NMXJ3SUNocEhrcURtdGd4 V29Pamx2OVArUUx0ckluS2o2UT0iLCJ0aXRsZSI6InBvcnNobm V2eWVfa29sdHNhX2RseWFfZHZpZ19ydXMucGRmIiwibm9pZnJh bWUiOmZhbHNlLCJ1aWQiOiIyMjgwMDI5ODgiLCJ0cyI6MTU2OD AzMzU4NTQzOSwieXUiOiI1MzY4MDEwOTUxNTI0NzU5NTQ3In0% 3D

bobz
09.09.2019, 16:59
тут что-то есть про всю серию
Спасибо, то, что надо...:)...

Antiplayer
11.09.2019, 08:17
Тут 1.8 не особо хватает. Теперь думаю чиповать или копить на alltrack и 220 лошадей. Да и коробка там покрепче.
А вообще 1.8 чугунный блок, у 1.4 алюминий. Кому что, но имхо чугунный понадежнее по отзывам. Ребята с с wikimotors оценивают 1.8 выше, чем 1.4. Почитать можно здесь:
1.4 http://wikimotors.ru/ea211-1-4-tsi-tfsi/
1.8 http://wikimotors.ru/dvigatel-1-8-tsi-cjsa/

405p
11.09.2019, 10:19
прочитал.... слишком поверхностно оценка
все субъективно: кому хочется гонять и важна мощность - берите больший объем, кому нужно комфортное средство передвижения - вполне достаточно 1,4
а по вопросу надежности, так на современных двигателях это обсуждать не благодарное занятие
ресурс 100-150 тыс. км заложен заводом, как правило во время этого пробега проблем минимум
а дальше... как сказал мне инженер по гарантии: или покупайте новую, или регулярно к нам в )))


что лучше чугун или алюминий? и то хорошо, и то хорошо )))
на 2140 1977г.в. алюминиевый блок скоро полтийник разменяет и пробег за 300 т.км - и отлично себя чуствует!

bobz
11.09.2019, 10:53
вообще 1.8 чугунный блок, у 1.4 алюминий
И что?.. Не думаю, что это вообще проблема. На Вэ12Битурбо АМГ вообще в алюмовом блоке нет гильз, только тефлон и 650 лошадей с дичайшим моментом (без рабочей системы стабилизации даже тронуться- проблема).

Ребята с с wikimotors оценивают 1.8 выше, чем 1.4
У Сусликрус другое мнение, а он их ремонтирует...:)...

прочитал.... слишком поверхностно оценка
Я больше скажу- чепуха полнейшая... Особенно это-

"Проблемы и недостатки двигателей VW 1.4 TSI
1. Жор масла. Первые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной ГБЦ, которую рекомендовали к замене, более новые версии расходовали масло сверх нормы из-за колец и требовался капремонт уже на пробегах 50 тыс. км или больше.
2. Потеря тяги. При постоянной езде в одном и том же ритме (а также из-за особенностей турбины), появляется вероятность, что у вас может заклинить ось вестгейта или выйти из строя актуатор. Нужно смотреть, в чем причина и тогда станет ясно, что делать дальше: менять актуатор или достаточно разработать ось. Чтобы снизить вероятность этого, нужно время от времени нажимать на газ как следует."

Не слышал про жор масла на 211 версии 1,4тси-125-150 лс и про потерю тяги тоже никогда не слышал. Эту чепуху писал человек, слабо отличающий старый 1,4тси (типа САХА) от нового.

ОФФ Может я что то упустил, но разве в текущей генерации 1,8тси есть цепь ГРМ? Цитата из ссылки выше об 1,8тси-
"Проблемы и надежность двигателей CJSA/CJEB
1. Растяжение цепи ГРМ. Обычно это происходит после 120-140 тыс. км, но начиная со 100-120 тыс. км желательно поглядывать на риски натяжителя цепи."

Antiplayer
11.09.2019, 12:16
ресурс 100-150 тыс. км заложен заводом, как правило во время этого пробега проблем минимум
У меня солярис 2011 года отъездил 200ткм, продал в 2017 из-за того что вот такие люди говорили, что оно сейчас развалится. Масло кстати не жрал. Масло менял раз в 15ткм. Новый хозяин до сих пор ездит.

Дизельный таурег в семье 2011 года летом разменял 450ткм. Немного поджирает масло нынче. В остальном ок.

Сейчас посмотри на сколько хватит TSI.


Не думаю, что это вообще проблема.
Есть такое у людей. Купить и потом нахваливать свое. Особенность психологии. Я тож так делаю.
Я считаю, что пассату и 1.8 мало, а 1.4 так вообще. Про надежность я скинул ресурс, инфа с которого совпадала с моим жизненным опытом, поэтому я доверяю ему. Но там может быть все неправильно, а у меня просто так совпало.

405p
11.09.2019, 12:27
У меня солярис 2011 года отъездил 200ткм простейший двигатель старой конструкции, у ВАГа 1,6 тоже без проблемный..

Дизельный таурег в семье 2011 года
ну во 1-х дизель (у него традиционно ресурс больше), во 2-х тоже старый ДВС, т.е. старой конструкции
Тойотовские движки 3-4-х литровые ходят по 300 т.км, но на новых Крузаках их уже нет
все производители идут к уменьшению литража ДВС

bobz
11.09.2019, 12:35
Я считаю, что пассату и 1.8 мало
Реь выше шла не о "мало-много", а о чугуне и алюминии...:)... К тому же "мало-много" чрезвычайно индивидуальное понятие. Моё мнение "хватает" основано на поездке в Крым летом, в июле-августе, по забитым дорогам с обгонами и прочей шнягой. Я- был приятно удивлён. Мне- "хватает" даже после дизеля ФВ 2тди.

Купить и потом нахваливать свое
Мой первый алюминиевый (полностью, включая поддон) мотор ФВ- AHL, в затертом временем 2005 году. Так что были и чугунные и цветные и, кстати, я ничего не нахваливаю.

Про надежность
Там НИЧЕГО нет ни про надёжность, ни тем более про ресурс. Там нет ничего кроме откровенных ЛЯПОВ.