Просмотр полной версии : Неустойчивая работа на холостых
Всех приветствую:hello: и прошу принять. С удовольствием читаю форум владельцев Пассатов, много полезного узнал для себя.
Вот только Пассата у меня нет, но есть Гольф 5, 1.6 BSE. Прошелся по форуму гольфоф, там в основном постятся дети. Самая обсуждаемая тема - дали ли при продаже открывашку.
Относительно темы: пробег моего Г5 чуть больше 3 тыкм. При запуске холодного двигателя, работает шумно, но устойчиво. После прогрева - с перебоями, как бы подтраивая, с ощутимой вибрацией на кузов. На дороге едет нормально. К дилеру ехать далеко, тк. обитаю в Мурманске, а брал в Ст. Питере. Может причиной быть плохое топливо. Заранее спасибо всем , кто отзовется.:beer:
EugeneEx
27.05.2007, 21:43
Привет, вливайся!
Мое мнение - тачка еще толком обкатку не прошла, всякое может быть, не заморачивайся!
Всех приветствую:hello: и прошу принять. С удовольствием читаю форум владельцев Пассатов, много полезного узнал для себя.
Вот только Пассата у меня нет, но есть Гольф 5, 1.6 BSE. Прошелся по форуму гольфоф, там в основном постятся дети. Самая обсуждаемая тема - дали ли при продаже открывашку.
Относительно темы: пробег моего Г5 чуть больше 3 тыкм. При запуске холодного двигателя, работает шумно, но устойчиво. После прогрева - с перебоями, как бы подтраивая, с ощутимой вибрацией на кузов. На дороге едет нормально. К дилеру ехать далеко, тк. обитаю в Мурманске, а брал в Ст. Питере. Может причиной быть плохое топливо. Заранее спасибо всем , кто отзовется.:beer:
На В6 2.0 FSI при прогреве может подтраивать, а после прогрева устойчивая работа, даже на плохом топливе.
Привет, вливайся!
Мое мнение - тачка еще толком обкатку не прошла, всякое может быть, не заморачивайся!
Спасибо.:)
Т.е., пока не стоит делать ничего резкого.
А еще такой глупый вопрос. Если отключить ASR, как это скажется на управлении авто. Насколько я правильно понимаю, она нужна только в зимнее время.
На В6 2.0 FSI при прогреве может подтраивать, а после прогрева устойчивая работа, даже на плохом топливе.
К сожалению, у меня пока все наоборот
EugeneEx
28.05.2007, 13:47
Спасибо.:)
Т.е., пока не стоит делать ничего резкого.
А еще такой глупый вопрос. Если отключить ASR, как это скажется на управлении авто. Насколько я правильно понимаю, она нужна только в зимнее время.
Я к сожалению не шарю, ASR это антибукс чтоли?
У нас, если ESP (а у нее в комплексе дофига всяких систем), отключить, то двигатель машина не душит при пробуксовке, а антизаносная система (отработка тормозными колодками) все равно не отключится.
А еще такой глупый вопрос. Если отключить ASR, как это скажется на управлении авто. Насколько я правильно понимаю, она нужна только в зимнее время.
Поройся в поиске...точно помню было 2-3 темы про ЕСП, АСР и др.си-мы....там все четко и ясно....
ЗЫЖ АСР не только зимой помогает :wink1:
dedanten
28.05.2007, 14:49
Вливайсе, кнопачки всякие ни трогай, ни мишай афто работадь:)
Вливайся.
деда прав, не трогай ничего, пусть машинка нормально работает :wave:
деда всигда прав, ацкий сотона!
Поройся в поиске...точно помню было 2-3 темы про ЕСП, АСР и др.си-мы....там все четко и ясно....
ЗЫЖ АСР не только зимой помогает :wink1:
Нашел. почитал. АСР -система динамической стабилизации, антипробукс т.е. У меня ЕСП нет. Если правильно понял, она душит двигатель всегда, в независимости от сезона.
Если правильно понял, она душит двигатель всегда, в независимости от сезона.
:nod: :nod: :nod: но как уже верно подметили камрады .... лучше ее не отключать....:wave:
:nod: :nod: :nod: но как уже верно подметили камрады .... лучше ее не отключать....:wave:
вот елы-палы:confused: , а так хочется на кнопочки подавить
вот елы-палы:confused: , а так хочется на кнопочки подавить
а что мешает:shock: все можно, только осторожно.... :lol:
а вобще, еще раз повторюсь, подними темы в поиске ... там все красиво описывается в каких случаях даже необходимо нажимать сеи кнопки:nod:
а что мешает:shock: все можно, только осторожно.... :lol:
а вобще, еще раз повторюсь, подними темы в поиске ... там все красиво описывается в каких случаях даже необходимо нажимать сеи кнопки:nod:
Vikis, привет!
Сегодня пробовал отключать, честно скажу разницы не понял. Наверное с таким двигою, как у меня ее и не должно быть. До гольфа у меня была дизельная тойота. там все по другому было. Дизель - то сила, да только корм у нас не в коня.
а, что то есть правда о том, что по настоящему новый фольксвагеновский двигатель раскатывается не через 1.5 тык, по мануалу это обкатка, а ближе к 10тыкм?
а, что то есть правда о том, что по настоящему новый фольксвагеновский двигатель раскатывается не через 1.5 тык, по мануалу это обкатка, а ближе к 10тыкм?
некоторые камрады уверяют, что дизель вобще обкатку проходит к 60 тысячам!
некоторые камрады уверяют, что дизель вобще обкатку проходит к 60 тысячам!
так и есть, таёту я покупал новой, в1999г и разбегалась она реально где-то после 50 тыкм, а ближе к 200 ткм начались серьезные проблемы, Дизель - это наше будущее, может доживу. Скоро солярка станет стоить, как в Европе. Должна же совесть у господ Алекперовых вместо йуха к тому светлому событию появится.:)
EugeneEx
29.05.2007, 22:00
а, что то есть правда о том, что по настоящему новый фольксвагеновский двигатель раскатывается не через 1.5 тык, по мануалу это обкатка, а ближе к 10тыкм?
Я как раз 10ку прошел, резко машина себя лучше вести стала (без иронии).
Ест меньше, рвет больше.
Я как раз 10ку прошел, резко машина себя лучше вести стала (без иронии).
Ест меньше, рвет больше.
а в каком режиме до десятки катался?
я у мена, который себя тренером именует на Атлант-м конференция, спросил, мол можно кокса давать после 2000 ткм безбоязненно, так он сказал - не боись, твой двигатель с напыленными лазером поверхностями цилиндров и в традиционной (понимать продолжительной) обкатке не нуждается.
EugeneEx
29.05.2007, 23:05
а в каком режиме до десятки катался?0
До 1000 - 1500 умеренно гонял, тысяч до 3,5-4, и редко, ооооочень редко тысяч до 5 раскручивал (раза 2) в экстренных ситуациях, после - особо на тахометр и не смотрел. Когда как - спокойно, с ракруткой до 2,5-3 тыщ, а иногда 3 передачи подряд до 6,5 :nod:
EugeneEx
29.05.2007, 23:05
Масло не жрет! От замены до замены не доливал, и уровень с салона такой же остался!
До 1000 - 1500 умеренно гонял, тысяч до 3,5-4, и редко, ооооочень редко тысяч до 5 раскручивал (раза 2) в экстренных ситуациях, после - особо на тахометр и не смотрел. Когда как - спокойно, с ракруткой до 2,5-3 тыщ, а иногда 3 передачи подряд до 6,5 :nod:
у меня наверное так же получается. от питерсбурга до мурманска я проехал за один, так сказать присест (слово не очень хорошее), без остановки двигателя 1500км. в этом году в начале февраль случились сильные морозы. по карелии и в мурманской области показывал индикатор до 35 минус. очень переживал. что мотор не будет выдерживать тепловой режим, но нет, все было ОК. вот на дизеле точно бы околел, вебасты у меня не стояло.
EugeneEx, после четырех тыкм можно насиловать бедный энжин. так? Все таки 1.6 - это пенсионерский мотор даже на гольфе. а ведь есть и пассаты с такими моторами, неужели они кого -то удовлетворяют своей прытью. это германское жлобство, экономить на спичках.
EugeneEx
30.05.2007, 22:18
Я немного не правильно сформулировал фразу.
С одной стороны тысячи - в километрах, с другой - в оборотах.
Если кратко - я гонять стал после 1,5 тысяч км, но и то не очень сильно, после 3х тысяч км уже не задумывался :)
У нас есть юзвери на 1.6, и на простом и на FSI, я честно говоря не слышал об особенностях обкатки этих движков, то, что он слаб - бесспорно. Можно говорить о сравнительной слабости, но тут она явная.
Для гольфа еще нормально, но не для пассата, ИМХО.
Vikis, привет!
Сегодня пробовал отключать, честно скажу разницы не понял. Наверное с таким двигою, как у меня ее и не должно быть. До гольфа у меня была дизельная тойота. там все по другому было. Дизель - то сила, да только корм у нас не в коня.
а, что то есть правда о том, что по настоящему новый фольксвагеновский двигатель раскатывается не через 1.5 тык, по мануалу это обкатка, а ближе к 10тыкм?
Мой 1,8Т поехал где-то после 7 ткм.
Мой 1,8Т поехал где-то после 7 ткм.
1.8Т - это весчь. пробовал такой на ауди 4 по бану, когда стояли в германии в ремонте. жалко, что такие моторы теперь на гольфы не ставят. сейчас чешу репу, похоже сделал мистейк, купив с 1.6. хотя, судя по вашим отзывам, окончательный вывод делать рано. с другой стороны, мне три - четыре раза в году приходится катать из мурманска в краснодарский край. 2.0FSI умер бы от чеченского бензина очень быстро, про солярку я молчу:) , от той субстанции, которой меня один раз заправили в г. ростове, я попал на замену ТНВД и форсунок. и это на простом дизеле, без тдай и коммонрейлов.
2.0FSI умер бы от чеченского бензина очень быстро, про солярку я молчу:) , от той субстанции, которой меня один раз заправили в г. ростове, я попал на замену ТНВД и форсунок. и это на простом дизеле, без тдай и коммонрейлов.
неужели там и сейчас всё так плохо?
неужели там и сейчас всё так плохо?
С солярой можно и нарваться.(Отказался от TDI только по этим причинам)А зебином желательно заправляться на проверенных заправках. Экто, ультимейт - таких названий мы даже и не видели. В Ставрополе 98-й на 2-х запрвках продают.
Вот так. Хоть плачь - хоть смейся.
С солярой можно и нарваться.(Отказался от TDI только по этим причинам)А зебином желательно заправляться на проверенных заправках. Экто, ультимейт - таких названий мы даже и не видели. В Ставрополе 98-й на 2-х запрвках продают.
Вот так. Хоть плачь - хоть смейся.
фигасе!
надеюсь скоро дойдуд до вас нармальные заправки.
1.8Т - это весчь.
Я если бы был холостой то наверно взял бы гольфа 4-го с 1.8Т, вот наверно реальная рракета
Я если бы был холостой то наверно взял бы гольфа 4-го с 1.8Т, вот наверно реальная рракета
я было, "почти купил" гольфа с 2.0FSI. вернее заказывал с ним авто, но пока ждал, меня отговорили от покупки, дизель отпал сразу по той же причине, что и у товарища из ставрополя, на тесте попробовал раскатанный авто с 1.6, показалось едет, но вы сами понимаете, что нормально оценить, зимой, в лютый мороз, может лишь тот у кого был опыт, а я за неделю до драйва слез с дизеля. что касается относительно качества топлива на юге нашей родины, то, возможно в козырных городах и появится скоро много почетных заправок , но с трудом в это светлое завтра верится. вот и приходится выбирать между просто ездить и ездить быстро, но без гарантий на беспроблемную лайф
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot