Просмотр полной версии : Скоро 100 тысяч
Хотел у всех попросить совета... :help:
пробег приближается к 100 тысячам, авто в Москве с 70 000, с тех пор в ней ничего не менялось.
Что уже давно пора было поменять и что мне только предстоит?
Zzzz уже мне посоветовал поставить Bilstain B6, за что спасибо :thumbup:
Director
16.01.2005, 20:27
А ТО ты хотя бы делал?
Первоначальное сообщение от ~RS~
Хотел у всех попросить совета... :help:
пробег приближается к 100 тысячам, авто в Москве с 70 000, с тех пор в ней ничего не менялось.
Что уже давно пора было поменять и что мне только предстоит?
Zzzz уже мне посоветовал поставить Bilstain B6, за что спасибо :thumbup:
Съездий на диагностику если в чем-то сомневаешся...
Для начала расскажи что делал с машиной :) В пробеге уверен?
В пробеге уверен на 90%
ТО в фирменных сервисах не проходил.
На диагностику обязательно съезжу, просто пока хочу прецениться к тому,что мне понадобится приобрести
Первоначальное сообщение от ~RS~
В пробеге уверен на 90%
:)
Расскажи что делал после покупки? Ремени, ролики менял? Тормозную жидкость? Про масло не спрашиваю :)
Так трудно сказать что нужно делать и к чему готовиться. :) Сделай диагностику подвески, тормозов...
С чего вообще решил, что нужно что-то делать? Что-то не так?
Первоначальное сообщение от Василий
:)
Расскажи что делал после покупки? Ремени, ролики менял? Тормозную жидкость? Про масло не спрашиваю :)
Так трудно сказать что нужно делать и к чему готовиться. :) Сделай диагностику подвески, тормозов...
С чего вообще решил, что нужно что-то делать? Что-то не так?
Кроме масла, колодок и фиьтров ничего не менял. :D
Пока все нормально, кроме того что при съезде даже с не очень больших бордюров бьюсь днищем :cry:
Совсем забыл
хотел ГРМ поменять, но на сервсе сказали что он ещё в очень хорошем состояние.
Ещё из неисправностей, последнее время педаль тормоза стала очень жесткой и неинформотивной, грешу на вакуумник
Мне кажется так трудно оценить состояние грм. Я от греха подальше все ремни и ролики сменил. Хотя они были свежие с виду.
Если будешь менять - лучше заодно поменять помпу и все ремни. Дело в том, что работа по замене (а замена любого ремня стоит одинаково) достаточно дорогая. Для этого нужно разобрать пол морды...
Просто были случаи, что при замене грм сервисмены говорили, что с помпой все в порядке, а она через 5 тыс. потекла...
У Иры по-моему так было....
Тормозную жидкость менял? Она меняется раз в 2 года.
Первоначальное сообщение от Василий
Мне кажется так трудно оценить состояние грм. Я от греха подальше все ремни и ролики сменил. Хотя они были свежие с виду.
Если будешь менять - лучше заодно поменять помпу и все ремни. Дело в том, что работа по замене (а замена любого ремня стоит одинаково) достаточно дорогая. Для этого нужно разобрать пол морды...
Просто были случаи, что при замене грм сервисмены говорили, что с помпой все в порядке, а она через 5 тыс. потекла...
У Иры по-моему так было....
Тормозную жидкость менял? Она меняется раз в 2 года.
Жидкость не менял, надо будет поменять
Павел028
17.01.2005, 16:00
Насколько я знаю, Немцы(если машину гнали из Германии) последнее ТО перед продажей обычно не проходят.
Мне пока пригнали своим ходом, пришлось менять тормозные диски, колодки были до нуля.Исходя из этого менял сразу все расходники(на всякий случай).
Василий не течет у меня помпа и не текла, но нужно было менять все равно вместе с ремнем, так как если потечет то плати 200 евро. crazy2 :mad:
Первоначальное сообщение от Ира
Василий не течет у меня помпа и не текла, но нужно было менять все равно вместе с ремнем, так как если потечет то плати 200 евро. crazy2 :mad:
Да, :shock: точно. У Вас с Сергеем она по-моему просто скрипела? :confused:
скрипела не она, а ролик ремня генератора (который уже давно поменяли вместе с ремнем). crazy2
Значит я тебя с кем-то перепутал crazy2
Zzzz, подскажи какой-нибудь ссайт где можно цены на BILSTAIN B6 посмотреть. Или ты мне ещё что посоветуешь?
Посоветуй пружины под них, или штатные сгодяться, хотелось бы без занижения, а то как зимой ездить?
Буду подсчитывать весенние расходы :cry:
Первоначальное сообщение от ~RS~
Zzzz, подскажи какой-нибудь ссайт где можно цены на BILSTAIN B6 посмотреть. Или ты мне ещё что посоветуешь?
Посоветуй пружины под них, или штатные сгодяться, хотелось бы без занижения, а то как зимой ездить?
Буду подсчитывать весенние расходы :cry:
www.diol.ru (официальные представители) или через Exsist пробей, артикул можешь посмотреть тут (http://www.passatclub.ru/tune2.shtml?43), ну а как созреешь звякни может получится спешл прайс сделать через одного знакомого.
Без занижения конечно можно, но эффект будет сильно меньше, можно на основе как простых штатных пружин, так и на основе VW Sport 1ВЕ -20мм, это будет не критично (как у Ненада). Из не сильно дорогих подвесок еще можно глянуть регулируемые Koni Sport, но будь то Koni или Bilstein все равно это будет дешевле родных амортизаторов
Первоначальное сообщение от Zzzz
www.diol.ru (официальные представители) или через Exsist пробей, артикул можешь посмотреть тут (http://www.passatclub.ru/tune2.shtml?43), ну а как созреешь звякни может получится спешл прайс сделать через одного знакомого.
Без занижения конечно можно, но эффект будет сильно меньше, можно на основе как простых штатных пружин, так и на основе VW Sport 1ВЕ -20мм, это будет не критично (как у Ненада). Из не сильно дорогих подвесок еще можно глянуть регулируемые Koni Sport, но будь то Koni или Bilstein все равно это будет дешевле родных амортизаторов
С артикулом я не разобрался ( профан в этом деле), на этом сайте нашел только одни бильштайны по 43у.е. за штуку. но это ,я так понимаю, не они.
А если ставить спотривные пружины без занижения, или таких нет?
регулируемые koni sport намного дороже B6 будут?
Ты позвони им завтра да узнай сколько на твою
Кони можно глянуть в www.vrc.ru так же официальные представители, там у меня есть 10% скидка, стоить будут 500-550 у.е.
К сожаленью спортивных да без занижения нет, но, вроде как, Eibach представляет услугу изготовления пружин на заказ
ЗЫЖ
напомни мне твой год и двигатель?
Первоначальное сообщение от Zzzz
Ты позвони им завтра да узнай сколько на твою
Кони можно глянуть в www.vrc.ru так же официальные представители, там у меня есть 10% скидка, стоить будут 500-550 у.е.
К сожаленью спортивных да без занижения нет, но, вроде как, Eibach представляет услугу изготовления пружин на заказ
ЗЫЖ
напомни мне твой год и двигатель?
99год
двигатель AHL :cry:
за 550у.е. регулируемые? :shock:
Первоначальное сообщение от ~RS~
99год
двигатель AHL :cry:
за 550у.е. регулируемые? :shock:
Кони Спорт регулируются только по жесткости, и, в зависимости от марки, задние могут быть отрегулированы по высоте где-то 20мм. Путем перестановки фиксирующего чашку кольца на одно из 3-х возможных положений
Первоначальное сообщение от ~RS~
99год
двигатель AHL :cry:
за 550у.е. регулируемые? :shock:
какой месяц?
Первоначальное сообщение от Zzzz
Кони Спорт регулируются только по жесткости, и, в зависимости от марки, задние могут быть отрегулированы по высоте где-то 20мм. Путем перестановки фиксирующего чашку кольца на одно из 3-х возможных положений
я так понимаю, 13см и больше никак не получится? я поэтому и спрашивал про эти регулироемые проставки(colovers), простто боюсь зимой на брюхе сидеть буду.
Бильштайну В6 на твой пасс (до 11/1999)
Перед - B36-2079
Зад – BE3-2532
Кони Спорт
Перед - 82-2488
Зад - 8040-1227
Первоначальное сообщение от ~RS~
я так понимаю, 13см и больше никак не получится? я поэтому и спрашивал про эти регулироемые проставки(colovers), простто боюсь зимой на брюхе сидеть буду.
13 см это с занижением 35-40мм. с 1ВЕ будет 15 см.
Первоначальное сообщение от Zzzz
13 см это с занижением 35-40мм. с 1ВЕ будет 15 см.
у меня в стандарте 15см.
хотел на этом же и остаться, хотя сейчас передок у меня пониже, возможно просел.
собираю все бардюры дном :D
Кстати, у Ненада 15см или 13?
Первоначальное сообщение от ~RS~
у меня в стандарте 15см.
хотел на этом же и остаться, хотя сейчас передок у меня пониже, возможно просел.
собираю все бардюры дном :D
Кстати, у Ненада 15см или 13?
Вроде как 15.
ЗЫЖ
по бордюрам меньше скакать надо :), у меня где-то 11см и проблем никаких не испытываю
Первоначальное сообщение от Zzzz
Вроде как 15.
ЗЫЖ
по бордюрам меньше скакать надо :), у меня где-то 11см и проблем никаких не испытываю
15см. мне подходит
СМ. ПС
Первоначальное сообщение от Павел028
Насколько я знаю, Немцы(если машину гнали из Германии) последнее ТО перед продажей обычно не проходят.
Мне пока пригнали своим ходом, пришлось менять тормозные диски, колодки были до нуля.Исходя из этого менял сразу все расходники(на всякий случай).
При каком пробеге тормозные диски менял?
Тормозные диски не по пробегу обычно меняются, а по толщине.
Также советую посмотреть состояние ГРМ, масло в коробке, и сальники шрузов
Первоначальное сообщение от Zzzz...
www.diol.ru (официальные представители) или через Exsist пробей, артикул можешь посмотреть тут (http://www.passatclub.ru/tune2.shtml?43), ну а как созреешь звякни может получится спешл прайс сделать через одного знакомого.
Без занижения конечно можно, но эффект будет сильно меньше, можно на основе как простых штатных пружин, так и на основе VW Sport 1ВЕ -20мм, это будет не критично (как у Ненада). Из не сильно дорогих подвесок еще можно глянуть регулируемые Koni Sport, но будь то Koni или Bilstein все равно это будет дешевле родных амортизаторов
А что Diol заработал?
Первоначальное сообщение от VASILIY
А что Diol заработал?
да, месяца 2 назад
адрес тот же www.diol.ru
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot