Просмотр полной версии : Рывки при разгоне...АКПП глючит?
У меня 2.0 FSI tiptronic. Когда переключаешь селектор на стоячей машине, она немного дергается. Похоже на переключение "механики" без сцепления. Утром снимаешь с паркинга, она дергается. на рычаге усилие. Это норма?(у меня первый автомат) :shock:
GarryBiv
29.09.2006, 10:17
Перед парковкой ставь на ручник
Вобщем тема такая. Когда ты ставишь на паркинг хоть с D хоть c R машина катится немного (сосем чуть чуть. Так вот впринципе в этом нет ничаво страшного, но если напрягает, то делай как говорит GarryBiv.
Всё нормально, так работает ГТ!
Всё нормально, так работает ГТ!
ГТ - галимый типтрон? :lol:
ГТ - галимый типтрон? :lol:
да :lol: :lol: :lol:
VictorMSK
29.09.2006, 11:37
Вы мне лучше расскажите как этот ГТ, мать его, отучить учиться? Пока по трассе неслись он вел себя просто отлично. Подъехали к пробке - первые минут 15 машина трогалась плавно, без дерганий. А потом, видимо опять приняв стиль "дергаюсь в пробке" начала тупить. Нахрена, спрашивается?!
Вы мне лучше расскажите как этот ГТ, мать его, отучить учиться? Пока по трассе неслись он вел себя просто отлично. Подъехали к пробке - первые минут 15 машина трогалась плавно, без дерганий. А потом, видимо опять приняв стиль "дергаюсь в пробке" начала тупить. Нахрена, спрашивается?!
для камфорту! Переключайся на S и сам нитупи ниразу! :)
угу. смотришь, как оно пытается разгоняться на 5-й с 40 км/ч, и понимаешь, что чего-то не понимаешь :)
У меня 2.0 FSI tiptronic. Когда переключаешь селектор на стоячей машине, она немного дергается. Похоже на переключение "механики" без сцепления. Утром снимаешь с паркинга, она дергается. на рычаге усилие. Это норма?(у меня первый автомат) :shock:
А переключаясь ты даешь ей обороты с прогрева сбросить?
У меня вообще никаких рывков нету... :shock: , но на Элантре (тож был автомат) иногда после прогрева при переключении был настоящий удар.., в сервисе вообще сказали, типа чего хочешь от бюджетной машины...Во как
При постановке зимой на ручник помни о возможности примерзания колодок.... :shock:
При постановке зимой на ручник помни о возможности примерзания колодок.... :shock:
:nod: :nod: :nod:
ручником никогда не пользуюсь, зачем?
паркинг и всё
EugeneEx
30.09.2006, 11:27
А у меня бывает вот, едешь на машине под горку, останавливаешься, включаешь R, типа назад в гору трогаешься, а она сцуко вперед немного катится!На других машинах такой хни не было, а вот у этого особенность такая :shock:
Слушал я всех долго,и сделал вывод-механика рулит!!! :D :thumbup:
EugeneEx
30.09.2006, 14:20
Куда это она там рулит ? :)
Не в городе, хорошо, да. Хотя спорный вопрос, учитывая современные технологии.
VictorMSK
30.09.2006, 14:21
Слушал я всех долго,и сделал вывод-механика рулит!!! :D :thumbup:
Даже мой товарищ - заядлый фанат механики и злостный ненавистник афтаматоф, постояв в пробке на подъезде в Москву воскресным вечером пришел к выводу, что автомат все же для пробок лучше и удобнее :crazy:
Да пошутил я,конечно автомат удобней.Хотя езжу на мехе,ну нравится мне просто!В пробках немного напрягает,но все равно люблю!Никаких преимуществ у механики нет,просто интересно ездить.У жены Бора на автомате,иногда езжу,но засыпаю.Не знаю почему,просто нравится механика и все!Хотя конечно-прошлый век,но все равно люблю!
Никаких преимуществ у механики нет,просто интересно ездить.
у всего есть преимущества и недостатки, не исключение и автомат и механика.....
Мне например нравится механика тем(в той же пробке), что в любой момент могу сделать резкое перестроение(рывок), но ненравится часто втыкивать - первая, вторая, нейтраль......
Не знаю, Vikis, какие пробки, у вас в Харькове, а в Москве, когда я бываю, ручка противопоказана... :weirdo:
Не знаю, Vikis, какие пробки, у вас в Харькове, а в Москве, когда я бываю, ручка противопоказана... :weirdo:
За Москву молчу.....
А подергивания при работе на холодную? Ощущение, что как-бы на ручке и сцепление ведет. Хочется дожать сцепление. Хотя его нет. :confused:
А вообще автомат плавно переключает?
А у меня бывает вот, едешь на машине под горку, останавливаешься, включаешь R, типа назад в гору трогаешься, а она сцуко вперед немного катится!На других машинах такой хни не было, а вот у этого особенность такая :shock:
попробуй алгоритм
ПОЛНОСТЬЮ остановился под горку, переключил на R подождал 2 сек, и двигайся назад. После такого шаманства мой пипелац вперд перестал катится...
На предыдущем авто такого действительно не наблюдалось, да там и вариатор был :wave:
Вобщем камрады так. Помой 2ФСИ на типтроне. В жару стал замечать, что коробка иногда тупит на старте: начиная движение машина ведет себя так, как будто разгоняюсь по мокрой разметке, рывками. Случается это очень редко, но тем не менее досаждает. Сегодня сутреца заметил, что если крутить двигло до отсечки, то после 4тыщ об. разгон происходит также рывками. Но не постоянно.
Не раздумывая поехал бы к дилеру, гарантия кончается в ноябре. Но сакс в том, что вышеуказ. траблы случаются не регулярно и, по закону подлости, наверняка не выявятся при посещении сервиса.
В чем может быть трабл? Бенза - актимель 95 (двиг BLY).
У кого-нибудь были похожие симтомы? Коробка как-то диагностируется?
А когда последний раз менялись свечи, топливный и воздушный фильтры?
ТО-2 было 5 тыс. назад. На нем все фильтры и свечи менялись.
Pridurok
29.05.2007, 09:14
Вобщем камрады так. Помой 2ФСИ на типтроне. В жару стал замечать, что коробка иногда тупит на старте: начиная движение машина ведет себя так, как будто разгоняюсь по мокрой разметке, рывками. Случается это очень редко, но тем не менее досаждает. Сегодня сутреца заметил, что если крутить двигло до отсечки, то после 4тыщ об. разгон происходит также рывками. Но не постоянно.
Не раздумывая поехал бы к дилеру, гарантия кончается в ноябре. Но сакс в том, что вышеуказ. траблы случаются не регулярно и, по закону подлости, наверняка не выявятся при посещении сервиса.
В чем может быть трабл? Бенза - актимель 95 (двиг BLY).
У кого-нибудь были похожие симтомы? Коробка как-то диагностируется?
Уважаемый господин Freem!
Вопрос с АКПП серьезный. Разборки могут быть долгими.
Посему все-таки логично посетить дилера и предъявить неисправность (проявиться не проявиться - это третье дело). Пусть проведут диагностику АКПП, проверят уровень масла.
Самое главное застолбить неисправность. А затем попытаться до ноября излечиться.
Не происходит ли у Вас при рывках смена передач на дисплее?
Спасибо
Уважаемый господин Freem!
Вопрос с АКПП серьезный. Разборки могут быть долгими.
Посему все-таки логично посетить дилера и предъявить неисправность (проявиться не проявиться - это третье дело). Пусть проведут диагностику АКПП, проверят уровень масла.
Самое главное застолбить неисправность. А затем попытаться до ноября излечиться.
Не происходит ли у Вас при рывках смена передач на дисплее?
Спасибо
Смены передач не происходит, просто рывки...
Начинать, наверное, надо с простого - с датчиков и их разъемов(расход воздуха,ПДЗ и т.д). Если происходит не регулярно, то высока вероятность плохого контакта.
Ну а у дилера неисправность зафиксировать конечно стоит.
Pridurok
29.05.2007, 10:10
Смены передач не происходит, просто рывки...
Уважаемый господин Freem!
Рывки при включенной передаче в АКПП свидетельствуют либо о неисправностях гидротрансформатора, либо о пробуксовках фрикционов.
В первом приближении проблема может быть связана как с электроникой, так и с гидравликой (недостаток масла, перегрев коробки).
Спасибо.
Уважаемый господин Freem!
Рывки при включенной передаче в АКПП свидетельствуют либо о неисправностях гидротрансформатора, либо о пробуксовках фрикционов.
В первом приближении проблема может быть связана как с электроникой, так и с гидравликой (недостаток масла, перегрев коробки).
Спасибо.
Я пока надеюсь все таки на перегрев. Потому что живу за городом и иногда еду по полтора-два часа по пробкам - именно после долгих стояний в пробке происходит вышеописанное.
Записался в сервис на след. субботу.
Pridurok
29.05.2007, 11:07
Я пока надеюсь все таки на перегрев. Потому что живу за городом и иногда еду по полтора-два часа по пробкам - именно после долгих стояний в пробке происходит вышеописанное.
Записался в сервис на след. субботу.
Уважаемый господин Freem!
Если Вас не затруднит осмотрите радиатор охлаждения масла АКПП. За 2 года он мог подзабиться и грязью и пухом. Может где-то перегнулся гибкий маслопровод подводящий или отводящий.
Спасибо.
Уважаемый господин Freem!
Если Вас не затруднит осмотрите радиатор охлаждения масла АКПП. За 2 года он мог подзабиться и грязью и пухом. Может где-то перегнулся гибкий маслопровод подводящий или отводящий.
Спасибо.
Спасибо, надеюсь обойдется "малой кровью" :)
Не специалист по данному вопросу, к сожалению, однако все равно выскажусь для пользы дела.
В свое время точно такая же фигня была на праворульной хонде, тока чаще дергалась... итог - смена топливного фильтра и побежала как новая :nod:
Не специалист по данному вопросу, к сожалению, однако все равно выскажусь для пользы дела.
В свое время точно такая же фигня была на праворульной хонде, тока чаще дергалась... итог - смена топливного фильтра и побежала как новая :nod:
Видимо надо попробовать заменить. Посмотрел бумаги с ТО-2, топливный фильтр не нашел...
waskadagama
29.05.2007, 14:32
ну вы батенька сравниваете хонду для наглядного примера. Шо Хонда - тазик с шурупами, ну лампочка 25 ватт в третьем стопсигнале. А поссад - высокотехнологичный продукт многолетней инженерной традиции в которой каждый шурупик управляеццо своим блоком управления :znaika:
ну вы батенька сравниваете хонду для наглядного примера. Шо Хонда - тазик с шурупами, ну лампочка 25 ватт в третьем стопсигнале. А поссад - высокотехнологичный продукт многолетней инженерной традиции в которой каждый шурупик управляеццо своим блоком управления :znaika:
Да я не сравниваю..... был похожий опыт - поэтому написал.....
По поводу высокотехнологичного продукта согласен :nod:
Однако не все у нас покупают машины из за того, что это высокотехнологичный продукт. Гораздо больше народа покупают тазы с шурупами - более надежно!
Вован, ты перед сервисом постой 2часа в пробках
Петручио! Спасибо за совет! Пока не поздно - отказывайся от этаво памоя :lol:
Уважаемый господин Freem!
Если Вас не затруднит осмотрите радиатор охлаждения масла АКПП. За 2 года он мог подзабиться и грязью и пухом. Может где-то перегнулся гибкий маслопровод подводящий или отводящий.
Спасибо.
Кстати вполне возможен такой вариант! :nod:
Вов, сообщи как и что после сервиса - кстати в какой записался (у тебя же АвтоЛеоновская афта еще)?
ЗЫ Сорри за офф... Как твой ремонт, не завершил еще?
Кстати вполне возможен такой вариант! :nod:
Вов, сообщи как и что после сервиса - кстати в какой записался (у тебя же АвтоЛеоновская афта еще)?
ЗЫ Сорри за офф... Как твой ремонт, не завершил еще?
Записался в урарту. Делал там же ТО-2. Сейчас поездил полчаса - все в порядке...
ну вы батенька сравниваете хонду для наглядного примера. Шо Хонда - тазик с шурупами, ну лампочка 25 ватт в третьем стопсигнале. А поссад - высокотехнологичный продукт многолетней инженерной традиции в которой каждый шурупик управляеццо своим блоком управления :znaika:
Васка! А подскажи каким блоком управления управляется скрип деревянного декора на передней панели?:)
Васка! А подскажи каким блоком управления управляется скрип деревянного декора на передней панели?:)
Смотрите датчик комфорта в салоне ("Komfortauto") подраздел акустика ("akustisch"), далее деревянный декор ("hölzerne Verkleidungen"), далее громкость ("Volumen") - вот ее и убавить надо.:znaika:
Смотрите датчик комфорта в салоне ("Komfortauto") подраздел акустика ("akustisch"), далее деревянный декор ("hölzerne Verkleidungen"), далее громкость ("Volumen") - вот ее и убавить надо.:znaika:
:lol: :lol: :lol: :thumbup: :thumbup:
Смотрите датчик комфорта в салоне ("Komfortauto") подраздел акустика ("akustisch"), далее деревянный декор ("h?lzerne Verkleidungen"), далее громкость ("Volumen") - вот ее и убавить надо.:znaika:
Фримчег жжот! :lol: :lol: :lol:
Смотрите датчик комфорта в салоне ("Komfortauto") подраздел акустика ("akustisch"), далее деревянный декор ("hölzerne Verkleidungen"), далее громкость ("Volumen") - вот ее и убавить надо.:znaika:
Круто прикололся!!!:vah02: :vah02: :vah02:
А что у вас нету такой функции в МФА+?:lol:
А что у вас нету такой функции в МФА+?:lol:
я думаю это только у тебя специальная версия :lol:
Смотрите датчик комфорта в салоне ("Komfortauto") подраздел акустика ("akustisch"), далее деревянный декор ("hölzerne Verkleidungen"), далее громкость ("Volumen") - вот ее и убавить надо.:znaika:
Ага, сенькью! Буду искать, если не найду - поеду к дилеру, чтоб включил эту функцию в меню. А то хотел погромче сделать, такой приятный благородный деревянный скрип! И так тихо! НЕХОРОШО!!!
Ага, сенькью! Буду искать, если не найду - поеду к дилеру, чтоб включил эту функцию в меню. А то хотел погромче сделать, такой приятный благородный деревянный скрип! И так тихо! НЕХОРОШО!!!
Удачи, отпишись по результатам!
я думаю это только у тебя специальная версия :lol:
Видимо да, и с завода ушла с параметрами "mute" по дефолту :)
Я пока надеюсь все таки на перегрев. Потому что живу за городом и иногда еду по полтора-два часа по пробкам - именно после долгих стояний в пробке происходит вышеописанное.
Записался в сервис на след. субботу.
На элантре в жару была такая байда, это обычная весч после стояния в пробках по 2 часа при +30:wave:
Сегодня был в сервисе - итог: перегорела катушка. Убедительного ответа на вопрос почему же тогда машина ехала нормально и лишь иногда дергалась, ответа не получил. Вообще странно, на Б5.5 когда катушка перегорала - машина постоянно тряслась и ехала на трех цилиндрах. При этом мастер-приемщик сказал, что это отзывная акция.
При этом мастер-приемщик сказал, что это отзывная акция.
интересно....
у тебя мотор BLY?
интересно....
у тебя мотор BLY?
ага
dedanten
09.06.2007, 14:12
Вообще странно, на Б5.5 когда катушка перегорала - машина постоянно тряслась и ехала на трех цилиндрах.
Да, так и есть.
waskadagama
09.06.2007, 14:22
нифига не так и есть. Не было акции никакой. Была TPL
нифига не так и есть. Не было акции никакой. Была TPL
Васка, а катушки В6 как и на Б5.5 теперь будут менять нахаляву после гарантии?
waskadagama
09.06.2007, 14:46
с тех пор как был выявлен дефект, уш несколько номеров катушек поменялось. Думаю все дефектные катушки превых партий поменяли ещё в гарантийный период
блин у меня самый первый blr, не дифектов не отзывов не катушек.....плин мож у меня некондиция:)
........мля пижжу помпу меняли по гарантии:)...
........мля пижжу помпу меняли по гарантии:)...
а мне так и не поменяли.....как год назад перестала "жужать"...так и по сей день.... чудеса?
Итак продолжение :) Баг опять появился, причем когда ехал из сервиса до офиса - все было в норме, вечером вышел с работы и "йоптваю" опять то же самое. Опять записался в субботу, но уверенности в том, что это катушка уже больше. Урарту начинает раздражать....
Итак продолжение :) Баг опять появился, причем когда ехал из сервиса до офиса - все было в норме, вечером вышел с работы и "йоптваю" опять то же самое. Опять записался в субботу, но уверенности в том, что это катушка уже больше. Урарту начинает раздражать....
Еще раз - топливный фильтр, свечи. А дальше уже коробка.
с тех пор как был выявлен дефект, уш несколько номеров катушек поменялось. Думаю все дефектные катушки превых партий поменяли ещё в гарантийный период
А с этого места можно подробнее:bow: Катушка вылетела у меня цивильная или некондиционная? остальные 3 жить будут?
EugeneEx
14.06.2007, 21:20
вомля!
Вован, у меня такая же чухня, видимо.
Завтра проверю.
вомля!
Вован, у меня такая же чухня, видимо.
Завтра проверю.
Начинайтуе с простого!
Свечи, фильтра.
EugeneEx
14.06.2007, 22:22
Пробег 10 тыщ, лью 98ой, фильтра все новые, свечи нормальные.
Пробег 10 тыщ, лью 98ой, фильтра все новые, свечи нормальные.
Это Вы думаете, что свечи нормальные!
Одного раза хватит запправиться, на "левой" колонке, чтобы свечи убить.
EugeneEx
14.06.2007, 22:42
Это Вы думаете, что свечи нормальные!
Одного раза хватит запправиться, на "левой" колонке, чтобы свечи убить.
Всегда в одном месте заправляюсь.
Ну, в любом случае поеду к своему дилеру одну проблемку решить, малех пошевелю их.
Начинайтуе с простого!
Свечи, фильтра.
Хорошо если окажется что свечи или фильтр....а если коробка, то я сочувствую....камрад maestro намучалсо с этим шо пипец....
Пацифист
14.06.2007, 23:27
Уважаемый Freem,
В связи с Вашей проблемой интересуют 2 момента:
- общий пробег авто
- ваша манера езды: часто ли выкручиваете двигатель до оборотов, приближенным к максимальным в ручном режиме коробки; любите ли "притопить" со светофора?
Народ кто доволен работой автомата, лично у меня стали появляться удары (рывки).
Они и раньше были, но значительно реже. На праздники ездил в Липецк и на трассе на подъемах, и спусках заметил, что при резком нажатии на гашетку автомат перекидавает с 6 на 4 и это сопровождается легким ударом. Или после оттормаживания бывает но редко. Мож надо уровень жидкости в коробке проверить?:kos:
масло наверно выкипело:)
а если серьёзно то в сервис, камрад Фрим столкнулся с похожими проблемами. Какой пробег?
масло наверно выкипело:)
:lol: :lol: :lol:
масло наверно выкипело:)
а если серьёзно то в сервис, камрад Фрим столкнулся с похожими проблемами. Какой пробег?
16 тыс. км.
Уважаемый Freem,
В связи с Вашей проблемой интересуют 2 момента:
- общий пробег авто
- ваша манера езды: часто ли выкручиваете двигатель до оборотов, приближенным к максимальным в ручном режиме коробки; любите ли "притопить" со светофора?
Пробег 33 тыщи, люблю покрутить двиглу, но не часто.
Предыдущий авто с АКПП - Шевроле с коробкой ZF, более 40 тыс. км. - полет нормальный был, включения передач чувствовались, но рывки - нет, на Б6 заметил чуть более жесткие переключения передач при активном драйве, но ИМХО это не рывки.
Рывки, по опыту окружающих коллег и собственному опыту имеют следующую причину:
- засорились форсунки/жиклеры - при резком разгоне в какой-то момент конкретно колбасит, как удар и скорость падает (обычно прир этом горит "Чек энжине")
- при переводе из Р в Д колбасит двигатель (как удар из под капота) - проблема в разьемах жгутов проводов, которые идут к мозгам коробки.
- ... а больше на АКПП ничего и не ломалось (ну 1 раз было :bow: спалили при буксовании гидротрансформатор - так сами виноваты, об этом ниже).
И то и то решается достаточно просто.
По поводу масла - ну если бы выкипело,таки капец коробке, но с чего ему выкипать? ИМХО 2 причины:
- если буксовал (зима в снегу или лето в песке/болоте) более 10-15 минут - подгорает, надо сразу менять, иначе потом (под 100 тыс. могут быть траблы с гидротрансфоматором), поэтому если пробуксовывают колесики 2 правила - обороты не более 2000 и педаль газа не бросать (тогда рывок и удар от блокирующихся фрикционов и ленточных тормозов), а плавно отпускать (все равно никуда уже не уедешь :kos: ). Правда в ZF был Холд и он частично такие проблемы решал. и передачи были 4, т.е. длиннее, меньше переключений - меньше проблем, на 2-ой до 127 км./ч и нормально, нафига мне сейчас 6 передач :eek: ? еще не привык и не проникся (типа если ZF 4 ступени на этот мотор - сказка былаб, а так сплошняк забота видимо об экологии, а под горку как 4 врубит, хоть тресни, ну это лирика :D ).
- частое использование кик-даун на груженой машине или под горку, можно за 1000 км. траблу с коробкой заработать.
Все вышесказанное относится исключительно к ZF (Германия), но как я успел заметить абсолютно подходит и для Б6 тип-троник (интересно, кто коробку для Пассата делает ZF или ДСГ?) Или ДСГ это только продвинутые роботы с двумя сцеплениями?
Предыдушему оратору - дядь прежде чем лабуду писать, почитайте компетентные источники.
А хто компетентый источник - 6 машин вокруг меня с АКПП (Ягуар, Вольвы разные, Шевроле разные, Пассат, Митсубиси) и собственный опыт?
Да и в чем лабуда - что после долгого буксования масло подгорает а из фрикционов и ленточных тормозов выкрашиваются частички покрытия? (так фактически на этом же сайте в описании принципов работы коробки это и сказано см. FAQ)
А по поводу рывков при движении под горку и даче газа - так такая же трабла была на Ягуаре 3л. и вылечилось чисткой форсунок - факт, может в данном случае я и не прав, но человек спросил, я ответил что знал, для 16 тыс. км. пробега это ИМХО первая причина, в саму коробку лезть - в самую последнюю очередь.
Я ж дал оговорку - из опыта своего и камрадов, вот человек в сервис заедет и потом сообщит что и как.
Я конечно не спец, но я заметил, что на пассе спортивное педалирование ваще без рывков в режиме S, а в D режиме надо спакойно на педальку давить...:nod: :)
Я конечно не спец, но я заметил, что на пассе спортивное педалирование ваще без рывков в режиме S, а в D режиме надо спакойно на педальку давить...:nod: :)
В режиме S когда скорость сбрасывается рывки небольшие при перелючении на пониженную... нигде кроме пасса такого не встречал.
В режиме S когда скорость сбрасывается рывки небольшие при перелючении на пониженную... нигде кроме пасса такого не встречал.
У меня нет рывков
У меня нет рывков
Ну это не рывки, это как ты с повышенной переключаешься на пониженную предачу на ручке
EugeneEx
15.06.2007, 13:18
Ну это не рывки, это как ты с повышенной переключаешься на пониженную предачу на ручке
Двигателем машинка усиленно тормозит :nod: :)
Двигателем машинка усиленно тормозит :nod: :)
Ну да, типа того. Не могли устранить :) жене не нравиццо, нравиццо тока как едет в этом режиме :)
EugeneEx
15.06.2007, 13:44
Ну да, типа того. Не могли устранить :) жене не нравиццо, нравиццо тока как едет в этом режиме :)
А мне нравится, это специально сделано.
Читал тест новой A5, на ней такие же ощущения в режиме S.
На то он и Sport :wave:
дане рывки у меня получаются, а такое впечатление, что люфт выбирается и похоже на удар. Причем чаще бывает при включенном кондее.
дане рывки у меня получаются, а такое впечатление, что люфт выбирается и похоже на удар. Причем чаще бывает при включенном кондее.
При резком и нервном педалировании тоже бывают удары, это нормально...в S такого нет...
При резком и нервном педалировании тоже бывают удары, это нормально...в S такого нет...
Ну слава богу я не одинок в своих притензиях.
mitry_A6
15.06.2007, 15:11
сегодня на автомате случилась такая фигня :
подкатываюсь на светофор- останавливаюсь и пошла вибрация от коробки, как будто она быстро переключала передачи с 6 до первой (но не посмотрел было ли это на самом деле). секунд через 20 опять пошла такая же вибрация - переключил в паркинг и опять на драйв и поехал - больше за полтора часа такого не повторялось .
Если опять будет - поеду на диагностику
Тоже бывают удары... Но в основном это бывает когда подкатываясь к светофору(или еще куда-нибудь),загорается зеленый и ты трогаешься "с ходу".. без полной остановки машины...
Тоже бывают удары... Но в основном это бывает когда подкатываясь к светофору(или еще куда-нибудь),загорается зеленый и ты трогаешься "с ходу".. без полной остановки машины...
Такая же фигня:confused:
А мне нравится, это специально сделано.
Читал тест новой A5, на ней такие же ощущения в режиме S.
На то он и Sport :wave:
В ххх и ОООО такого нет на S режиме. Если они на новые машинки хотят так сделать, то флаг им руки :wave: немного помягче все таки надо
dedanten
15.06.2007, 22:30
Хорошо если окажется что свечи или фильтр....а если коробка, то я сочувствую....камрад maestro намучалсо с этим шо пипец....
Кстати, у него была ручко:nod: :nod: :nod:
dedanten
15.06.2007, 22:31
Пробег 33 тыщи, люблю покрутить двиглу, но не часто.
Фсе, песта, чичаз тибя начнуд личидь, что АКПП эта для пинсианераф, и крутедь более 3.500 об/мин низя ниразу :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Фсе, песта, чичаз тибя начнуд личидь, что АКПП эта для пинсианераф, и крутедь более 3.500 об/мин низя ниразу :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Деда, делай выводы....:nod:
Прийдет твой ракета....крути не более трешки :lol:
dedanten
15.06.2007, 23:31
Деда, делай выводы....:nod:
Прийдет твой ракета....крути не более трешки :lol:
Угу, еще надо отключить нах ЕСР и АБС, про авторежим климата забыть, и тупо тыкать кнопки, а вообще, ВАЗ 2105 / 2106 самый песдатый авто, там нет всех этих гребаных приблуд мешающих авто нормально, по пацански, работать.
Пацифист
16.06.2007, 07:19
Фсе, песта, чичаз тибя начнуд личидь, что АКПП эта для пинсианераф, и крутедь более 3.500 об/мин низя ниразу :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Злые вы, не любите меня, уйду я от вас:shock: :bow: :wink1:
Хотя на самом деле для коробки рановато исчо. Может на другом сервисе ещё раз двигло продиагностировать?
dedanten
16.06.2007, 13:49
Злые вы, не любите меня, уйду я от вас:shock: :bow: :wink1:
Хотя на самом деле для коробки рановато исчо. Может на другом сервисе ещё раз двигло продиагностировать?
Мы добрые, просто не надо нести чушь, быть попроще, и народ потянется:nod: :wave: :)
Всегда в одном месте заправляюсь.
Ну, в любом случае поеду к своему дилеру одну проблемку решить, малех пошевелю их.
незабудь отметку в сервисной поставить, а то поди забыл уже...
Продолжение истории :)
Итак в субботу приехал в Урарту со своим траблом. Приемщик (не тот, что был в прошлый раз) сказал, что надо показать неисправность, потому что иначе, если диагностика ничего не покажет - она будет за мой счет. Поскольку баг появляется периодически - подумал, что по главному закону жизни (подлости) он не проявицо. Однако, тока вырулил на МКАД, сразу пошло-поехало трястись и захлебывацо, сдал назад метров триста. Начали проверять, поездили с диаг прибором - пропуски зажигания первого цилиндра. Поменяли катушку. Потом еще пару кругов по ремзоне - пропуски все равно есть. В итоге "мы подозрваем форсунку первого цилиндра" :). Сегодня обещали отправить запрос на гарантийную замену, потом будут менять. Мастер сказал, что это "редкий случай", :) но то же они говорили и про сайленты. Будем ждать.
ЗЫЖ Про свечи. Сказали, что они как новые, поэтому актимель и экта рулед!:lol:
dedanten
18.06.2007, 10:10
Ждемс финала....
Итаг, финал (ай хоуп). Сделали запрос на гарантийную замену фарсунки, положительный атвет, заказ запчасти. Итого неделя ожидания и замена этой фигни (4 часа). Кароч, помой опять едет и принсед радость. :thumbup:
ЗЫЖ Жека, а ты катушку-то паминял?
EugeneEx
25.06.2007, 13:17
Вов, ты мне? :)
Ниче еще не менял, и не ездил, времени нет нихрена.
Серега, соответственно отметку не сделал в книжке :)
Сейчас разгребусь с делами до конца июня, и поеду.
Еще в малярный цех загляну, мне сегодня какой-то 3.14дор бампер передний поцарапал! Не на машине. Потому что я стоял у магазина строиматериалов и прочей дребедени, так, что вместе, где поцарапано, не реально было поцарапать машиной.
След с оранжевым оттенком краски.
Настроение [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] испортилось.
Вот чего отвечают. http://www.autohansa.ru/78062/vw_forum_threads
У меня тоже такое бывает. Делали диагностику, сказали все ОК. Обратил внимание, что это происходит после частых кик-даунов в режиме драйв. А если перехожу в спорт такого не бывает.
http://www.autohansa.ru/78062/vw_forum_threads
Говорят все в порядке
DirektoRR
28.06.2007, 15:01
с ДСГ таких проблем нет!
На дизеле или на 3,2 бензине нет?
DirektoRR
28.06.2007, 17:17
на дизеле, сорри не уточнил сразу!
Тоже бывают удары... Но в основном это бывает когда подкатываясь к светофору(или еще куда-нибудь),загорается зеленый и ты трогаешься "с ходу".. без полной остановки машины...
Тоже самое.:eek:
Только у меня ещё один вопрос к знатокам.:cool:
Чем грозит частое нажатие на кик-даун и не вредно ли для коробки (АКПП) постоянное его использование?:confused:
Любой двигатель рассчитан на тапок в пол. Поэтому нормально кик-дайн используй и не морочься.
Тоже самое.:eek:
Только у меня ещё один вопрос к знатокам.:cool:
Чем грозит частое нажатие на кик-даун и не вредно ли для коробки (АКПП) постоянное его использование?:confused:
Просто видимо происходит следующее, на подкате без остановки когда топаешь в пол, а коробка в этот момент переключается на пониженную получается как бы удар. На старой машине было такое, на этой тоже один раз. Просто в момент такой нажимаешь на газ. Нажми ты на секунду раньше или позже, когда она уже переключилась ударчика бы не было.
После длительной поездки на 6-ой передаче, при торможении бывают удары. Как только бывает первый удар я перевожу на типтроник, а затем обратно в D. И усе удары пропадают
Любой двигатель рассчитан на тапок в пол. Поэтому нормально кик-дайн используй и не морочься.
Но многие владельцы авто с АКПП говорят, что использовать кик-дайн можно только в исключительных случаях, так как частое его использование резко снижает ресурс коробки.
Может быть это не касается АКПП на VW?:confused:
Хотелось бы услышать мнение знатоков.:bow:
Но многие владельцы авто с АКПП говорят, что использовать кик-дайн можно только в исключительных случаях, так как частое его использование резко снижает ресурс коробки.
Может быть это не касается АКПП на VW?:confused:
Хотелось бы услышать мнение знатоков.:bow:
Че за вздор! Я на БМВ продавливал кик-даун каждый день, в течении 3 лет, продал с пробегом 250 тыс. и коробка работала как часы.
А на Пассате коробка гавно, вот и весь ответ.
Но многие владельцы авто с АКПП говорят, что использовать кик-дайн можно только в исключительных случаях, так как частое его использование резко снижает ресурс коробки.
Может быть это не касается АКПП на VW?:confused:
Хотелось бы услышать мнение знатоков.:bow:
Не должно быть такого. Любой агрегат расчитывается на предельные режимы работы + запас по надежности. Понятно, что новые технологии и требования заставляют снижать массу -> уровень надежности, но до определенного предела. У меня знакомый на А4 давит на гашетку по полной программе 2 года -> без проблем.
dedanten
20.07.2007, 19:19
Не должно быть такого. Любой агрегат расчитывается на предельные режимы работы + запас по надежности. Понятно, что новые технологии и требования заставляют снижать массу -> уровень надежности, но до определенного предела. У меня знакомый на А4 давит на гашетку по полной программе 2 года -> без проблем.
+1:wave:
А на Пассате коробка гавно, вот и весь ответ.
Уважаемый Пивник. Примите к сведению что аналогичная коробка устанавливает на Ауди А6, Q 7 а также Audi TT. Такая же коробка передач устанавливается и на более солидный Vw Faeton и ещё на 10 моделей. Является одной из самых надёжных и быстрых.
Уважаемый Пивник. Примите к сведению что аналогичная коробка устанавливает на Ауди А6, Q 7 а также Audi TT. Такая же коробка передач устанавливается и на более солидный Vw Faeton и ещё на 10 моделей. Является одной из самых надёжных и быстрых.
Тогда почему она глючит, причем у всех и сервисмены говорят, что это норма.
А ощущения от этих ударов не совсем приятные. Если в машине за 100 000 стоит такой автомат то можно задуматься перед покупкой. :1poke:
Тогда почему она глючит, причем у всех и сервисмены говорят, что это норма.
А ощущения от этих ударов не совсем приятные. Если в машине за 100 000 стоит такой автомат то можно задуматься перед покупкой. :1poke:
А пока наших сервисменов не утрахаешь у них ВСЕ норма. Но бывают и редкие исключения
Но многие владельцы авто с АКПП говорят, что использовать кик-дайн можно только в исключительных случаях, так как частое его использование резко снижает ресурс коробки.
Может быть это не касается АКПП на VW?:confused:
Хотелось бы услышать мнение знатоков.:bow:
Не знаю, стоит точно такая же коробка на Фаэтонах, Кю7 или А6, но факт, что такая же стоит на 2.0 ТФСИ (там 200 л.с. и крутящий момент конкретно больше), а раз так, то предельные режимы на 2.0 ФСИ не очень уж и вредны, естественно, что ресурса коробке режим кик-даун не добавит :bud: .
ИМХО проблемы могут быть, но вряд ли они являются именно следствием кик-дауна (все таки это кратковременный режим работы коробки) и отказываться от него нет смысла (при обгоне решающим является преимущество в скорости и нечего там думать, чем кончаются неудачные обгоны всем известно :eek: ).
Michael_B
29.08.2007, 17:11
- авто едет на небольшой подъем (например, на мост)
- состояние разгона
- педаль газа в этом режиме плавно подается вперед, но без фанатизма
- положение селектора - D, обычные переключения на 3000-3200 об/мин
- в определенный момент, вместо переключения на следующую передачу (выше), АКПП продолжает раскручивать мотор до 4500-5000 об/мин, затем все-таки переключается.
Дважды уже наблюдаю такой эффект "заброса оборотов" при выезде на мост Садового кольца от Таганской до Павелецкой (х.з., как он называется - выезд на Садовое после спуска с Таганской). Оба раза - подчеркну, разгон без фанатизма, то есть машин на выезде нет, маневрировать не нужно.
Это не напрягает, но стало интересно, отчего АКПП думает, что вести себя нужно именно так. Может быть, ее рассуждения построены на измерении продольного угла авто? То есть АКПП считает, что, поскольку формально автомобиль едет "в гору", то его надобно крутить подольше?
У кого-нибудь такой эффект проявлялся?
Я в этом вопросе не спец, но то что на Пассате есть датчики продолного угла авто - это точно. Также точно, что они используются для работы ксенона.
У меня приблизительно аналогичная ситуация бывает около дома на Коломенской. Я думаю тут дело скорее не в датчиках наклона кузова, а в степени нагрузки. Авто чует что нагрузка выше.
VW с нового модельного года ставит гироскопы для ориентации пепелаца в пространстве, а еще по звездам, Луне и Солнцу. Под заказ - по Альфа Центавре :lol:
Navigatorov
29.08.2007, 17:24
Я в этом вопросе не спец, но то что на Пассате есть датчики продолного угла авто - это точно. Также точно, что они используются для работы ксенона.
У меня приблизительно аналогичная ситуация бывает около дома на Коломенской. Я думаю тут дело скорее не в датчиках наклона кузова, а в степени нагрузки. Авто чует что нагрузка выше.
не пробовали голову чуть назад отклонить или вперед????? ))))))))) :lol:
не пробовали голову чуть назад отклонить или вперед????? ))))))))) :lol:
а что поможет лучше переключаться?
VW с нового модельного года ставит гироскопы для ориентации пепелаца в пространстве, а еще по звездам, Луне и Солнцу. Под заказ - по Альфа Центавре :lol:
Не смейтесь, гираскоп есть в штатой навигации:thumbup: Токо вот она неработает никуя :mad: :lol: :lol:
Pridurok
29.08.2007, 17:28
Я в этом вопросе не спец, но то что на Пассате есть датчики продолного угла авто - это точно. Также точно, что они используются для работы ксенона.
У меня приблизительно аналогичная ситуация бывает около дома на Коломенской. Я думаю тут дело скорее не в датчиках наклона кузова, а в степени нагрузки. Авто чует что нагрузка выше.
Уважаемый Алексей (Mr. Deflep)!
Вы абсолютно правы. Коробка не переключается из-за дополнительной нагрузки (сопротивление качению при движении на подъем). Переключение происходит при более высоких оборотах, для того чтобы обеспечить более легкий разгон (подхват)впоследствии. Это как бы адаптивность, но не по предыдущим разгонам (стилю езды), а по сопротивлению на текущей передаче. Так устроены ее мозги.
Спасибо
Уважаемый Алексей (Mr. Deflep)!
Вы абсолютно правы. Коробка не переключается из-за дополнительной нагрузки (сопротивление качению при движении на подъем). Переключение происходит при более высоких оборотах, для того чтобы обеспечить более легкий разгон (подхват)впоследствии. Это как бы адаптивность, но не по предыдущим разгонам (стилю езды), а по сопротивлению на текущей передаче. Так устроены ее мозги.
Спасибо
Ну моя логика меня не подвела :) Я так понимаю, что а АКПП есть какие то датчики, измеряющие момент на валах? Или это решено механически, за счет законов физики?
Michael_B
29.08.2007, 17:35
Уважаемый Алексей (Mr. Deflep)!
Вы абсолютно правы. Коробка не переключается из-за дополнительной нагрузки (сопротивление качению при движении на подъем). Переключение происходит при более высоких оборотах, для того чтобы обеспечить более легкий разгон (подхват)впоследствии. Это как бы адаптивность, но не по предыдущим разгонам (стилю езды), а по сопротивлению на текущей передаче. Так устроены ее мозги.
Спасибо
Вопрос: по какому признаку АКПП определяет "дополнительную нагрузку"?
То есть - да, ясно то, что это причуда адаптивного механизма, то есть попытка "адаптироваться к новым условиям", причем с запасом по оборотам.
А вот каким образом АКПП адаптируется к чему-л?
Предположу:
- положение педали дросселя (величина перемещения)
- интенсивность нажатия педали дросселя (скорость перемещения)
- выбранная передача
- обороты двигателя (об/мин)
- ускорение оборотов (прирост за ед. времени)
- скорость авто
- ускорение авто
- ... (что то еще?)
Допустим, АКПП адаптируется по ускорению авто, сопоставляя его с интенсивностью нажатия на дроссель. При езде в гору - соотношение меняется, АКПП считает, что нужно "крутить подольше". Однако - в описанном случае явный "перебор".
У моего Паси АКПП (типтрон) ведет себя аналогично!
когда впервые начал сталкиваться.. вообще думал коробка клинит :weirdo: ... пугался :)
Удачи во всем
Pridurok
29.08.2007, 17:37
Ну моя логика меня не подвела :) Я так понимаю, что а АКПП есть какие то датчики, измеряющие момент на валах? Или это решено механически, за счет законов физики?
Уважаемый Алексей (Mr. Deflep)!
Скорее всего в памяти остаются несколько алгоритмов разгона. Почуствовав сопротивление коробочный блок (давление масла) и ЭБУ двигателем (обороты)согласовывают ситуацию и устанавливают обороты оптимальные с их точки зрения для переключения на следующую передачу.
Спасибо.
P.S. Кстати давно хотел посоветовать комрадам у которых АКПП подстукивает попробовать добиться несколько раз прокатиться в режимах правильных переключений (безударных). Очень кажется, что после такого стиля все восстановться.
Я напротив заметил забавный и не очень приятный глюк. Поднимаюсь в гору, уклон довольно крутой. Ставлю круиз-контроль. Пассат разгоняется на третьей передачи до, скажем, 60 км/ч, после этого переключается на 4-ю, на четвёртой в гору тяги не хватает, скорость падает до 55, он опять с рывком включает 3-ю передачу и с набором до 60 км/ч фигня повторяется. Он у меня раза четыре так дёргался, пока я его с круиз-контроля не снял. Истеричка. :)
Я напротив заметил забавный и не очень приятный глюк. Поднимаюсь в гору, уклон довольно крутой. Ставлю круиз-контроль. Пассат разгоняется на третьей передачи до, скажем, 60 км/ч, после этого переключается на 4-ю, на четвёртой в гору тяги не хватает, скорость падает до 55, он опять с рывком включает 3-ю передачу и с набором до 60 км/ч фигня повторяется. Он у меня раза четыре так дёргался, пока я его с круиз-контроля не снял. Истеричка. :)
Аналогично наблюдал при 80 км/ч - чередовались 4 и 5 передачи, пришлось отключить круиз.
bitten Apple
30.08.2007, 01:11
У Пассата В6 есть датчик продольного ускорения. :nod:
И его показания учитываются, кроме всего прочего (камрад Pridurok все вполне подробно описал) при расчете переключений АКПП.
Датчик упоминается в "Service Training" по теме "Электромеханический стояночный тормоз" из нашего FAQ:
В блок управления стояночным тормозом встроен
блок датчиков, реагирующих на поперечное и
продольное ускорение автомобиля, а также на
ускорение его вращения вокруг вертикальной оси.
А меня напрягает "интенсивность" разгона на D при обгонах ..., экология, мля, наверное...:)
dedanten
02.09.2007, 16:45
У меня точно так же, при одинаковом давлении на педаль "по ровному" и "на подъем" в последнем случае переключения происходят при более высоких оборотах.
просьба помочь в решении проблемы с коробкой, при резком переключении с 6-ой на 4-ю происходит удар самое интересное не регулярно и с чем связанно не могу понять.Оффициалы причину не знают,ошибок комп не выдает:shock:
Поиском пользоваться надо. Есть много тем по этому поводу и даже описано как вызвать дерганье
просьба помочь в решении проблемы с коробкой, при резком переключении с 6-ой на 4-ю происходит удар самое интересное не регулярно и с чем связанно не могу понять.Оффициалы причину не знают,ошибок комп не выдает:shock:
У меня тоже самое бывает. И не у меня одного. Наплюй.:beer:
Бывают тоже. Обращался к дилерам. Не лечится. Забей
просьба помочь в решении проблемы с коробкой, при резком переключении с 6-ой на 4-ю происходит удар самое интересное не регулярно и с чем связанно не могу понять.Оффициалы причину не знают,ошибок комп не выдает:shock:
Я конечно не очень то разбираюсь в автоматах, но, представте или попробуйте на механике сделать тоже самое?:shock: как вы думаете что будет? Удар будет еще какой!:eek: Поэтому действительно если все едет то можно не беспокоится, тем более что это не регулярно, значит просто что то автомат не додумывает.ИМХО. У меня автомат на 1-2-3 передачах вообще раздражает дергатьней.
Я конечно не очень то разбираюсь в автоматах, но, представте или попробуйте на механике сделать тоже самое?:shock: как вы думаете что будет? Удар будет еще какой!:eek: Поэтому действительно если все едет то можно не беспокоится, тем более что это не регулярно, значит просто что то автомат не додумывает.ИМХО. У меня автомат на 1-2-3 передачах вообще раздражает дергатьней.
Забить-то можно. Будет обидно если после окончания гарантии коробка наеб...я:shock:
Да и так уже обидно что за 40 штук баксов автомобиль снабжен таким хреновым автоматом.:kos:
Абсолютно поддерживаю. Хочу заметить, что на новом автомобиле такого нет и приходит это со временем!
Абсолютно поддерживаю. Хочу заметить, что на новом автомобиле такого нет и приходит это со временем!
Адаптируется?:shock:
Вот темка созданная комрадом Snikom, ему это вылечили.
http://passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7833
В воскресенье буду в Ганзе по этому поводу, о результатах сообщу
оффициалы мне перезвонили сказали тоже за блок клапанов,предлагают заменить,но т.к. я знаю что мастера там не очень не хочу что-бы они лезли.Хотя альтернативы другой нет.Спасибо что не оставили без внимания мой вопрос,в поиске я ничего не нашел:wave:
оффициалы мне перезвонили сказали тоже за блок клапанов,предлагают заменить,но т.к. я знаю что мастера там не очень не хочу что-бы они лезли.Хотя альтернативы другой нет.Спасибо что не оставили без внимания мой вопрос,в поиске я ничего не нашел:wave:
да не парься ты, по букварю даже безрукий сможет поменять, так что пусть меняют, на крайняк, если чё сломают, по гарантии заменят
Поведение АКПП на 3 передаче показалось немного странным. Разгон на ней происходит с ростом оборотов где то до 2700 после чего обороты падают где то на 2300, при этом переключения на 4-ю не происходит. Далее на 3-ей же передаче продолжается разгон где то до 3000 где обороты на долго зависают но по ощущениям машина еще разгоняется но слабо и происходит переключение на 4:shock: Кто нибудь сталкивался с таким явлением? Как можно это объяснить? Поделитесь опытом пжлст.
hans2000
17.09.2007, 15:40
Поведение АКПП на 3 передаче показалось немного странным. Разгон на ней происходит с ростом оборотов где то до 2700 после чего обороты падают где то на 2300
, при этом переключения на 4-ю не происходит. Далее на 3-ей же передаче продолжается разгон где то до 3000 где обороты на долго зависают но по ощущениям машина еще разгоняется но слабо и происходит переключение на 4:shock: Кто нибудь сталкивался с таким явлением? Как можно это объяснить? Поделитесь опытом пжлст.
Крута!
По этой логике она так и будет с 2300 до 2700 на третьей туда-сюда скакать...:D
Короче, я бы задал данный вопрос в грубой форме официалам... :shock:
Поведение АКПП на 3 передаче показалось немного странным. Разгон на ней происходит с ростом оборотов где то до 2700 после чего обороты падают где то на 2300, при этом переключения на 4-ю не происходит. Далее на 3-ей же передаче продолжается разгон где то до 3000 где обороты на долго зависают но по ощущениям машина еще разгоняется но слабо и происходит переключение на 4:shock: Кто нибудь сталкивался с таким явлением? Как можно это объяснить? Поделитесь опытом пжлст.
Сдается мне, тапка газа совсем не топчется :1poke: , что за разгон до 2.7 :kos:
Поведение АКПП на 3 передаче показалось немного странным. Разгон на ней происходит с ростом оборотов где то до 2700 после чего обороты падают где то на 2300, при этом переключения на 4-ю не происходит. Далее на 3-ей же передаче продолжается разгон где то до 3000 где обороты на долго зависают но по ощущениям машина еще разгоняется но слабо и происходит переключение на 4:shock: Кто нибудь сталкивался с таким явлением? Как можно это объяснить? Поделитесь опытом пжлст.
это постоянно? всегда?
или может если в не большую горку или с горки?
не боимся "топить тапку"
это постоянно? всегда?
или может если в не большую горку или с горки?
не боимся "топить тапку"
Вроде это происходит при небольшом подьемчике. На ровном участке этого нет.
На счет "тапки" действительно, видимо я просто мучаю машинку, вот она и сходит с ума не зная что от нее хотят и что ей делать:)
Сегодня обратил внимание на алгоритм переключения АКПП. Наиболее сильно чувствуется переключение со 2 на 3 передачу. Говорю о режиме "D". Понятно, что это субъективно, но интересно, насколько у комрадов с АКПП чувствуется момент переключения передач.
у меня на DSG так же, если не давать нагрузку...как педальку вжал, так вроде как плавнее...от прогрева еще зависит
Я не знаю в чем именно дело, но на Б6-м и на Гольфе - тоже самое - со 2-й на 3-ю.
ЗЫЖ на Б6 был Типтроник, на Гольфе сейчас ДСГ.
у меня никак не чувствуется, но тут опятьже, вопрос в том, что есть "чувствуется" для каждого оно разное... Но в любом случае, я вобще не чувствую переключений. На шкоде, раньше, чувствовал...
Sv.Nikita
04.06.2008, 23:16
у меня никак не чувствуется, но тут опятьже, вопрос в том, что есть "чувствуется" для каждого оно разное... Но в любом случае, я вобще не чувствую переключений.
Поддержу.
Я бы сказал так, пересел на автомат после механики, первые пару тысяч чувствовал переход с 1 на 2-ую, сейчас ничего не чувствую и не замечаю. Возможно просто привык. Иногда езжу в ручном режиме, вот там чувствуется не по детски + в спорте ощущается переключения, особенно при торможении, это обсуждали недавно.
То чувствуется то не чувствуется, все это из-за адаптивности коробки, покатаешся подольше спокойно и все, фиг поймешь, когда скорости переключаются, стоит слегка притопить, а потом опять перейти в спокойный режим движения и вот переключения становятся чувствительнее...
зы. по крайней мере у меня так.
igorexa_1981
16.07.2009, 21:23
напишука я здесь: при включении задней передаче толчок-рывок как P так и с N, на только что заведенной машине включается как и D, т.е. момент включении передачи не чувствуется ваще. У кого так?
напишука я здесь: при включении задней передаче толчок-рывок как P так и с N, на только что заведенной машине включается как и D, т.е. момент включении передачи не чувствуется ваще. У кого так?
Ну неплохо бы в подписи прописать марку машины-двигатель-коробку.
А так если гидротрансфоматор (у мну тоже такая) рывки при вкл. D или R чувсивуются только в начале движения (когда только завел авто и поехал) потом их нет. Видимо после простоя масло еще не разогналjсь и поэтому рывки. Не зря же советуют перед движением погреть коробку подержа ногу на тормозе в положении КПП D или R. А в движении перещелкивания передачи как ни крути ощущаются.
У меня была проблемка один раз с коробкой
Точнее я сам её сделал: заглушил машину в режиме драйв, были толчки, рывки когда завёлся и поехал но с утра всё вылечилось.
Я вот, что хотел спросить, я езжу в основном довольна быстро и резво и бывает, что с режима драйв переключаюсь на спорт очень часто. пример : еду на драйве, начинаю обгонять уже в режиме спорт, перестроился в ряд, еду минуты 2-3 за машиной которая впереди меня, она естественно начинает ПОЧЕМУ ТО с 80км/ч плавно сбрасывать до 60км/ч, я естественно с драйва на спорт и на обгон иду.
Как такой режим переключений влияет на коробку ?
Типтрон, коробка умная! Все правильно, когда идешь на подъем она крутит двигатель на обороты чуть побольше до переключения на следующую передачу, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель ( аналогия при механической коробке, когда идешь в гору, обороты даешь побольше, чтобы при переключении на последующую передачу двигатель продолжал крутить на более высоких оборотах, а не давился и не нагружался на малых оборотах ). А вот еще одна интересная закономерность АКПП, при крутом спуске при скорости примерно 100 км/ч, если пару раз коротко но с чувством нажмешь на педаль тормоза, то она переходит с шестой передачи на четвертую при скорости примерно 80 км/ч и тормозит двигателем. Я сначала испугано подумал, что что то не так, а потом присмотрелся, что на этом спуске этот алгоритм повторяется постоянно.
igorexa_1981
17.07.2009, 13:43
Ну неплохо бы в подписи прописать марку машины-двигатель-коробку.
Можно в профиле посмотреть.
не про движение и прочее, а про то что дергает машину на прогретой коробке, при включении задней передачи
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot