PDA

Просмотр полной версии : 1.8tsi заглох и больше не завелся



sergentuy
26.11.2017, 01:18
Два часа назад я принял участие в увлекательном аттракционе. Днем заправил машину на заправке где всегда заправляюсь, полный бак. Поехал в соседний город, вернулся домой (под 200км) и не доехав квартал до гаража, остановился на красный. Машина встала на автохолд и через несколько секунда начала трястись, а потом просто заглохла. Последующие попытки завести успехом не увенчались, несколько секунд маслает стартером, заводится и сразу глохнет.

Версия с плохим бензином отпадает, заправляли две машины, вторая нормально себя чувствует. Подключил васю, успел считать только одну ошибку. Что-то с клапаном давления топлива, дальше ноут сел. С утра попробую еще посмотреть.

Кто подскажет где есть предохранитель, и сколько давления должна показывать не заведенная машина в 140группе? Еще после того как машина постояла закрытая минут 20, попытался завести, завелась не сразу, поработала секунд 5-7 и заглохла. А дальше опять как описано в начале.


https://youtube.com/jv8156TFtyU

dimp
26.11.2017, 07:07
Что-то с подачей топлива. Бензонасос, нет?

NVB
26.11.2017, 09:35
Похоже "болячка" перекочевала->http://www.passat-club.ru/forum/threads/50163-Пассат-Б7-2011-г.в.-Заглох-и-не-заводится.-На-эвакуаторе-к-ОД.?p=1249060&viewfull=1#post1249060

sergentuy
26.11.2017, 09:42
Вот такие ошибки висят со вчера:

3 Найдены неисправности:
15007 — Клапан дозирования топлива
P0089 00 [109] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 27171 km
Дата: 2017.11.24
Время: 21:59:28

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4369.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 80.8 %
Скорость автомобиля: 107 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 0 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.082 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 364 s
MAP_MES_SAE: 153 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.968 V
FUP_EFP_MES: 3385.69 hPa
FUP_H_SAE: 20000.0 kPa

15005 — Клапан дозирования топлива
P0089 00 [109] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 21077 km
Дата: 2017.08.22
Время: 11:31:17

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 794.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 27.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 48 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.500 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 14 s
MAP_MES_SAE: 42 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.046 V
FUP_EFP_MES: 5503.07 hPa
FUP_H_SAE: 19190.0 kPa

А это уже сегодня утренняя ошибка, машина просто крутит стартером и даже не пытается схватиться.

15088 — Контур низкого давления топливной системы
P008A 00 [101] — слишком низкое давление
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 27239 km
Дата: 2017.11.25
Время: 00:07:43

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 958.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 20.8 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 50 °C
Температура воздуха на впуске: 19 °C
Атмосферное давление: 1030 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.394 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: OL_CDN
T_AST_SAE: 13 s
MAP_MES_SAE: 34 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.997 V
FUP_EFP_MES: 1000.32 hPa
FUP_H_SAE: 220.0 kPa

sergentuy
26.11.2017, 23:54
Вот так ситуация продвинулась на сегодня. https://www.drive2.ru/l/488752710829474348/ Если у кого-то есть мысли, буду рад выслушать.

bobz
27.11.2017, 21:07
Если у кого-то есть мысли, буду рад выслушать
Попросите мотивированный отказ, на фирменном бланке, с фото грязи в баке, фильтре погружного насоса (на В7 есть, наверное и на В8 есть). И не говорите с приёмщиком- или инженера по гарантии или замдиректора по послепродажному обслуживанию требуйте, лучше обоих сразу. Пусть пишут...писАть- не языком ворочать, тут за базар ответить придётся. Посмотрите- отношение к Вам немного изменится.
ПС Фотки на драйве малоинформативны...но криминала на них нет.

bobz
28.11.2017, 21:27
http://sevastopol.su/news/rosstandart-nachnet-vtoruyu-volnu-massovyh-vneplanovyh-proverok-azs-i-neftebaz

sergentuy
26.04.2018, 15:26
у меня новая проблемка, кто-то сталкивался с таким уже? КЛАЦ (https://www.drive2.ru/l/500678563700146407/)

bobz
26.04.2018, 17:44
у меня новая проблемка
Заправку смените...:)... Очень может быть что бензин в баке у Вас- не бензин.

sergentuy
27.04.2018, 13:55
а как определить это? Двигатель работает ровно, расход в городе вполне нормальный 8,5-9л, на газ тоже хорошо отзывается и едет.

softandfeathery
27.04.2018, 14:29
а как определить это?

а какие бренды заправок у Вас в Крыму представлены?

sergentuy
27.04.2018, 14:55
а какие бренды заправок у Вас в Крыму представлены?

все местные, материковых нет никаких. Если получится, хочу на выходных откаты по зажиганию посмотреть.

bobz
27.04.2018, 17:45
какие бренды заправок у Вас в Крыму представлены?
Никакие...:)... Всё топливо везде одинаково по сертификатам, сейчас не вспомню, откуда то с Волги, там НПЗ с известным названием. Башнефть, что ли... Но у меня дизель на солярку не жаловался...хотя вваливаю по Крыму гарантированно 2000 км за отпуск ежегодно. Заправляюсь на ОККО (сейчас она сменила название) только.

sergentuy
02.05.2018, 12:07
Непонятная ситуация какая-то. Сбрасываю ошибку, она вновь вылетает через 150-250км, и всегда при оборотах 1500-1600. Залил на другойзаправке 98, пол бака и пока катаюсь на нем. Мотор работает ровно, тяга хорошая, расход маленький. Как понять что проблема именно в первой лямбде? Ведь если проблема в ней, то ошибка должна выпадать практически сразу, может через пару км. А в моем случае через неделю почти выпадает и частота появления непостоянна (по Васе).