Просмотр полной версии : Пятая дверь трется об бампер и протерлась до металла!
ExDriver
30.05.2007, 20:20
Всем приветы.
Хочу поделиться наблюдением после помывки сарайки.
Помыл сарайку и хотел приколхозить закупленную ранее стальную накладку на задний бампер. И обратил внимание на потертости на бампере. :shock:
http://bestpics.ru/full/IMG_0033_3.jpg
Осмотр пятой двери, а точнее ее ребра показал, что дверь протерлась до металла.
Если учесть, что я практически не пользуюсь пятой дверью и что зазор с бампером слева составляет 2-3 мм, а справа 3-4 мм, то получается, что дверь трет во время движения, то есть гуляет весь кузов целиком.
http://bestpics.ru/full/IMG_0034_1.jpg
Хотел бы уточнить у общественности, есть ли у кого-то такие проблемы? Я понимаю, что сараек меньше, но все же... :help:
А также вопросик не совсем по теме... если у меня имеется установленный колхозный парктроник, и он установлен не у официалов, в случае решения по перекраске бампера по гарантии, то кто будет оплачивать демонтаж и монтаж колхозного парктроника!?
Если снимали бампер задний, то могли не верно установить....
у меня было подобное на седане, но я сразу заметил и осталась только мелкая царапинка....(сам подправил как надо....)
А.Петров
30.05.2007, 21:00
Если бы потертости были обусловлены "гулянием" задней двери, то они имели бы более протяженный характер. А судя по локальному характеру потертостей они могли возникнуть например из-за попадания в зазор мелких камешков.
EugeneEx
30.05.2007, 22:33
Если бы потертости были обусловлены "гулянием" задней двери, то они имели бы более протяженный характер. А судя по локальному характеру потертостей они могли возникнуть например из-за попадания в зазор мелких камешков.
Или из-за небольшого удара задним бампером об препятствие :nod:
У меня такого ничего нет, у меня сарайка :)
Не замечено такое. Терла накладка правой петли, не до конца защелкнута была. Но после применения грубой физической силы испугалась и не трет. Есть едва заметные следы от резинового гофра опять же там где петли. Мне кажется Вам надо разбираться с теми кто ставил парктроник.
ExDriver
31.05.2007, 11:39
Не замечено такое. Терла накладка правой петли, не до конца защелкнута была. Но после применения грубой физической силы испугалась и не трет. Есть едва заметные следы от резинового гофра опять же там где петли. Мне кажется Вам надо разбираться с теми кто ставил парктроник.
Так те, кто ставил парктроник только дырки сверлили в бампере, а сам то бампер не снимался.
Когда парктроник ставили бампер снимали ( я в выходные ставил парктроник сам, но бампер не снимал)? Если снимали, то после установки зазоры какие, в допуске? Когда пятая дверь закрыта, то нет перепада ее торца вверху с кузовом?
Я бы проверил по зазорам, а потом решал, это установщики парктроника или с завода так машина пришла.
Да, ребята, кто надумает сам себе ставить парктроник, готов помочь, я это уже прошел. Там есть нюансы с подключением его в систему.
ExDriver
31.05.2007, 12:19
Когда парктроник ставили бампер снимали ( я в выходные ставил парктроник сам, но бампер не снимал)?
Нет не снимали бампер.
При тщательном осмотре левой петли тоже обнаружил потертости, как на кожухе петли, так и на нише в кузове.
http://www.bestpics.ru/full/petlya.jpg
И места стыка фар смотрятся по разному:
Слева кажется, что часть фары, расположенная на двери расположена несколько ниже.
Левая:
http://www.bestpics.ru/full/left_lamp.jpg
Правая:
http://www.bestpics.ru/full/right_lamp.jpg
Понятно, пятую дверь надо регулировать.
Pridurok
31.05.2007, 12:31
[QUOTE=ExDriver;152141]Нет не снимали бампер.
При тщательном осмотре левой петли тоже обнаружил потертости, как на кожухе петли, так и на нише в кузове.
И места стыка фар смотрятся по разному:
Слева кажется, что часть фары, расположенная на двери расположена несколько ниже.
Уважаемый господин ExDriver!
Задняя дверь Вашего авто однозначно "гуляет" в проеме сверх меры.
Поскольку дверь подвешена на петлях и в закрытом состоянии фиксируется замком, прижимаясь при этом по контуру к уплотнителю - вариантов неисправности 2: незакрепление косыноль петель (проверяется покачиванием открытой двери в перпендикулярных оси авто направлениях) и незакрепление соответственно механизма замка к двери или петли замка к кузову (проверяется налавливанием на дверь в сторону закрытия - колебаний более 3-4 мм быть не должно).
Спасибо.
А закрытую дверь снизу сфоткайте. И при открытой двери боковые упоры, резиновые.
И верхнюю часть в закрытом состоянии.
Обман зрения или у Вас дверь утоплена в проем?
То что на первой фотке было и у меня но после защелкивания этой накладки - пропало.
Pridurok
31.05.2007, 12:33
Нет не снимали бампер.
При тщательном осмотре левой петли тоже обнаружил потертости, как на кожухе петли, так и на нише в кузове.
http://www.bestpics.ru/full/petlya.jpg
И места стыка фар смотрятся по разному:
Слева кажется, что часть фары, расположенная на двери расположена несколько ниже.
Уважаемый господин ExDriver!
Задняя дверь Вашего авто однозначно "гуляет" в проеме сверх меры.
Поскольку дверь подвешена на петлях и в закрытом состоянии фиксируется замком, прижимаясь при этом по контуру к уплотнителю - вариантов неисправности 2: незакрепление косыноль петель (проверяется покачиванием открытой двери в перпендикулярных оси авто направлениях) и незакрепление соответственно механизма замка к двери или петли замка к кузову (проверяется налавливанием на дверь в сторону закрытия - колебаний более 3-4 мм быть не должно).
Спасибо.
[QUOTE=ExDriver;152141]
Вы попробуйте не много открыть пятую дверь и за торец покачать верх-низ, лево-право... Если индикатор парктроника тащили через жгут с резинкой (который на первом фото), то может ослабляли болты крепления этой двери и забыли их затянуть...Хотя в В5 я протаскивал провод не трогая эти болты...
ExDriver
09.06.2009, 00:47
Решил довести тему до логического завершения! :-) Много воды утекло с тех пор...
Дилер сфоткал мои дефекты и отправил на согласование.
Согласовали регулировку пятой двери, покраску бампера, нижней части пятой двери и ниш дверных петель пятой двери.
В итоге в период с сентября 2007 года до января 2009 года я посетил с этой проблемой дилера около 8 (!) раз. Бампер красили 4 раза, дверь 3 раза, во время остальных визитов ограничивались регулировкой.
К окончанию гарантии мое терпение окончательно иссякло, я основательно подготовился: посетил судтехэксперта и адвоката. Первый мне сказал, что дефект незначительный, хотя и неприятный. Максимум на что можно рассчитывать по суду это на 2-3% компенсации снижения товарной стоимости авто. Адвокат же говорил мне, что сейчас только ленивый не подает в суд с требованием о возврате денег при наличии подобных проблем.
К дилеру приехал с развернутой претензией на 5 листах. Копию послал в представительство Фа-Фагена (от них ни ответа ни привета не последовало).
Руководство дилера отнеслось к проблеме с участием и пониманием. :-) Мне позвонили зам директора по сервису, начальник участка кузовного ремонта, начальник участка слесарного ремонта, менеджер по работе с ключевыми клиентами и много еще кто... всех и не упомнить.
В кузовном цехе сказали, что проблему устранят легко! Я предостерег их от поспешных выводов, сказав, что это будет уже их 9 (!) попытка... но оказалось, что у дилера зафиксировано только самое первое мое обращение... остальных заказ-нарядов нет в системе. Прокомментировать никто не смог, все свалили на мастера, который криво сделал в первый раз, а все последующие разы машина якобы попадала все время к нему и он "исправлял свои ошибки". Сейчас мастера уже уволили и спросить не с кого. :-)
Я живо себе представил всемогущего мастера-жестянщика, который легко договаривается с мастером-приемщиком, чтобы тот удалил информацию о повторном визите и с девушками, которые оформляют документы при приемке автомобиля, чтобы они тоже не сохраняли информацию о посещении, и со всеми остальными коллегами по работе... с завскладом например, чтобы тот оформил отпуск расходных материалов на несуществующий заказ-наряд. :-) Дальше копаться в тонкостях организационной структуры дилера мне не хотелось. :-) Вернулся к главной цели своего визита.
Жестянщики поколдовали немного над замком, над дверью и сказали поездить посмотреть.
Я к тому времени уже профессионально обращался с белой гуашью и кисточкой, всегда их возил с собой и наносил метки в местах, которые трут практически с закрытыми глазами. :-) Через 30 минут я уже знал, что ничего не изменилось и дверь касается бампера в момент проезда неровностей.
Вернулся к дилеру. Мне сказали, что готовы пойти мне на встречу почти по всем пунктам претензии в том числе предоставить подменный автомобиль. Договорились о дате предоставления авто и о сроках ремонта. Дали правда Б5 и на автомате, но и на том спасибо! :-)
Ремонт занял около двух недель, три дня из которых ремонтировали мою МКПП, но это из другого поста :-).
Судя по заказ-наряду перетрясли всю корму автомобиля. Снимали бампер, регулировали направляющие, регулировали замок и петли, естественно все покрасили и заменили мою аллюминиевую декоративную накладку, хотя мастер кузовного цеха меня и отговаривал от ее повторной установки :-) На что я ответил, что это уже третья накладка и Ваша 10-я попытка ее установить и я не готов отступить не достигнув цели! :-)
В общем и целом с 10 раза дилеру удалось отрегулировать пятую двурь моего автомобиля таким образом, чтобы она не терлась о другие элементы кузова.
На будущее для себя решил, что к любому посещению дилера в период гарантии буду готовиться основательно и предъявлять свои претензии не в форме доверительной беседы с мастером-приемщиком, а в письменной форме с копией в представительство и копией по почте с отметкой о вручении.
Всем удачи.
замечательная тема... молодец, что не сдался...
б/п красафчег:thumbup: :crazy: :lol: :lol: :lol:
Ух и достал же их... Молодец!!! Самого раздражает всякая противная мелочь типа этой, или вечно царапнутая поверхность заднего бампера, которую стильно прикрыть практически не удавалось, или замусоренные пустоты направляющих в верхней части проема..
ExDriver, молодец, супер тема :thumbup:
Особенно понравилось про претензию на 5 листов - наверное ее всем руководством читали :lol: :lol: :lol:
По поводу того, чтобы по каждой мелочи письменные претензии писать... долго, нудно, накладно... Но что еще нам остается противопоставить недобросовестному подходу дилеров к гарантийному обслуживанию?..:confused:
Меня вот смущает, что "по умолчанию" принимают машину "без предварительного осмотра", т.е. если в процессе ТО ее например поцарапают, то это будут мои проблемы... И выдают машину ПОСЛЕ того, как подпишешь, что согласен и претензий не имею. Чисто по-человечески понимаю их, что это лишняя морока и т.п., поэтому соглашаюсь на это. К тому же если что, каска зарулит. Пока не могу (и не хочу) нашего дилера упрекнуть в недобросовестности (хотя, справедливости ради должен отметить существование темы про сигнализацию (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=448598#post448598)). Как говорится, пока гром не грянет... так и я - пока нет прецедента их злостного уклонения от исполнеия обязанностей, соглашаюсь на их условия, хоть и рискую при этом.
ЗЫ: а вообще-то это не правильно! У нас ведь правовое государство, не так ли?:kos:
Куда-то меня не туда понесло - надо кончать работать:)
ExDriver У нас ведь правовое государство, не так ли?:kos:у ментов на качелях спроси:wave:
ExDriver
09.06.2009, 23:59
ExDriver, молодец, супер тема :thumbup:
Особенно понравилось про претензию на 5 листов - наверное ее всем руководством читали :lol: :lol: :lol:
По поводу того, чтобы по каждой мелочи письменные претензии писать... долго, нудно, накладно... Но что еще нам остается противопоставить недобросовестному подходу дилеров к гарантийному обслуживанию?..:confused:
Нудно конечно и не хочется, но зато не нужно каждому новому мастеру заново объяснять что не так с машиной и чем ты не доволен! :-) Есть свои плюсы.
Меня вот смущает, что "по умолчанию" принимают машину "без предварительного осмотра", т.е. если в процессе ТО ее например поцарапают, то это будут мои проблемы... И выдают машину ПОСЛЕ того, как подпишешь, что согласен и претензий не имею. Чисто по-человечески понимаю их, что это лишняя морока и т.п., поэтому соглашаюсь на это.
Тут опять же человеческий фактор главную роль играет. За время моих посещений ОД (мне попался один мастер-приемщик, который перед тем, как принять машину в ремонт ВСЕГДА осматривал автомобиль и вносил в акт сдачи-приемки всякие сколы и царапины. Да и при получении автомобиля я несколько раз просил показать мне автомобиль ДО подписания акта и никто ничего не имел против.
ЗЫ: а вообще-то это не правильно! У нас ведь правовое государство, не так ли?:kos:
Куда-то меня не туда понесло - надо кончать работать:)
Конечно правовое - все правы и нет виноватых! :-) Велик и могуч русский язык!
GerFritz
10.06.2009, 02:13
абсолютно такая же проблема один в один!!!! просто как я написал!! буду бороться .К какому из делерюг обращался???Крайне важно!!
не забываем читать и оставлять отзывы:wave:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10487
у ментов на качелях спроси:wave:
Конечно правовое - все правы и нет виноватых! :-)
Как говорится, +многа :lol:
ExDriver
10.06.2009, 10:10
абсолютно такая же проблема один в один!!!! просто как я написал!! буду бороться .К какому из делерюг обращался???Крайне важно!!
Все делал по месту покупки в Атлант-М.
Когда я ремонтировался, все мне говорили, что с такой проблемой я один, так что тебе будет легче, так как они меня там точно запомнили. :lol:
Плохо только то, что с этого года у них цех кузовного ремонта переехал в район Дмитровки и тебе не удастся поговорить с непосредственными исполнителями.
И совет из опыта...
Для того, чтобы понять все ли хорошо отрегулировали, ОНИ там используют малярный скотч, но скотч этот истирается довольно долго... У меня за две недели он не протерся, хотя и были видны места контакта. Я купил гуашь белую и сделал риски на бампере и в нишах петель. Наносил тонким слоем для чистоты эксперимента. После короткой поездки, желательно по не очень ровной дороге или с заездами-съездами на бордюр, внимательно осматриваем кромку двери и петли, если на них нет белых отметок, то все в порядке.
И еще важное замечание. Есть вероятность, что корень проблемы кроется не в регулировке зазоров двери и петель, а в регулировке замка. Если при открытии пятой двери, после срабатывания замка дверь как бы немного отскакивает из проема наружу, то начинать нужно с замка и заниматься этим замком до тех пор пока при открытии замка сама дверь не будет оставаться неподвижной. Также если проблема в этом, то после регулировок значительно легче будет происходить и закрывание двери.
GerFritz
13.06.2009, 00:54
Все делал по месту покупки в Атлант-М.
Когда я ремонтировался, все мне говорили, что с такой проблемой я один, так что тебе будет легче, так как они меня там точно запомнили. :lol:
Плохо только то, что с этого года у них цех кузовного ремонта переехал в район Дмитровки и тебе не удастся поговорить с непосредственными исполнителями.
И совет из опыта...
Для того, чтобы понять все ли хорошо отрегулировали, ОНИ там используют малярный скотч, но скотч этот истирается довольно долго... У меня за две недели он не протерся, хотя и были видны места контакта. Я купил гуашь белую и сделал риски на бампере и в нишах петель. Наносил тонким слоем для чистоты эксперимента. После короткой поездки, желательно по не очень ровной дороге или с заездами-съездами на бордюр, внимательно осматриваем кромку двери и петли, если на них нет белых отметок, то все в порядке.
И еще важное замечание. Есть вероятность, что корень проблемы кроется не в регулировке зазоров двери и петель, а в регулировке замка. Если при открытии пятой двери, после срабатывания замка дверь как бы немного отскакивает из проема наружу, то начинать нужно с замка и заниматься этим замком до тех пор пока при открытии замка сама дверь не будет оставаться неподвижной. Также если проблема в этом, то после регулировок значительно легче будет происходить и закрывание двери.
большое пасиб
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot