Просмотр полной версии : Помогите разобраться с ошибкой "Контроль дистанции спереди недоступен", "Парковочнный ассистент недоступен", "Ошибка системы старт стоп".
EvgeniiB8
14.05.2018, 12:30
Добрый день, кто что может подсказать, выскакивают постоянно ошибки "Контроль дистанции спереди недоступен", "Парковочнный ассистент недоступен", "Ошибка системы старт стоп". Заезжал к электирику, делал диагностику, сделали адаптацию руля, ошибка исчезла на неделю, потом все снова появилось. При повторном визите он посоветовал сделать развал у официалов и приехать снова на адаптацию. Был у официалов, день диагностировали, ничего не сделали, говорят, что руль и развал стоит хорошо, все показывает на 0. Отправили запрос на VW и нужно ждать ответа. Мною замечено, что при ускорении машину тянет в право, не знаю или этот факт как то может влиять на ситуацию. Так же ошибка выскакивает, если при ускорении вьезжаю в яму или спереди едет автомобиль.
Слетели настройки переднего радарного датчика. Точнее, ушли углы установки колес, ну а за ним мозги решили отключить радар. Для настройки нужен спец.стенд, а до него регулировка развал-схождения.
https://www.drive2.ru/l/477779859662176372/
делал диагностику, сделали адаптацию руля
:lol1: Не стоит ездить больше к этому электрику.
EvgeniiB8
14.05.2018, 15:27
Если сделать развал и удалить ошибки, все равно будет выдавать ошибку?
andrewpg
14.05.2018, 15:36
Будет. нужно калибровать на специальном стенде. Либо что-то ваш "электрик" какие-то дополнительные функции пытался активровать - и наактивировавл вам. Тогда нужно попробовать вернуть всю кодировку назад.
EvgeniiB8
14.05.2018, 15:47
Нет, он дополнительно ничего не делал. Так как с этой броблеммой я к ему и обратился. Он только делал адаптацию руля, я присутствовал при этом.
Если сделать развал и удалить ошибки, все равно будет выдавать ошибку?
Радары и камеры в машине созданы таким образом, что они, после первоначальной калибровки, проверяют себя постоянно, т.е. производят динамическую калибровку. Если основные параметры машины не изменились, то все ОК, но если изменились (то же нарушение развала или схождения колес), то при динамической кaлибровке какие либо внутренние параметры начинают выходить за пределы максимальных значений и блок сам себя отключает и требует калибровки на стенде.
Теоретически, если выставить развал -схождение так же, как при калибровке на заводе, то ошибка уйдет, НО! в вашем случае что то произошло с геометрией машины и даже идеальный развал-схождение не помогут.
Видел я как то передачу, что на Немечщине брали новую машину, ставили на лазерный стенд и записывали все размеры и просветы машины. Делали это через каждые 20000 км пробега и замеры изменялись. Любое попадание в яму, повреждение демпферных резинок, аварии, меняют геометрию машины.
Новая калибровка требуется, если:
- регулировался угол схождения задних колёс,
- блок управления адаптивного круиз-контроля -J428- был снят и снова установлен.
- крепление передней несущей панели было ослаблено или ее положение регулировалось.
- крепление переднего бруса безопасности было ослаблено или его положение регулировалось.
- передний брус безопасности или передняя несущая панель получили повреждения.
- Угол ошибки настройки находится вне допустимого диапазона -0,8° — +0,8°.
EvgeniiB8
14.05.2018, 16:55
Развал делается на этом же стенде, где и сразу датчик калибруется?
Развал делается на этом же стенде, где и сразу датчик калибруется?
Нет, но стенд проверяет в том числе "правильность" развала и схождения. Там очень мудреный стенд. Но на drive2 я видел рассказы, как радар калибровали алюминиевой лопатой для снега. И это не шутка.
https://www.drive2.ru/l/472678950343017205/
EvgeniiB8
14.05.2018, 17:49
Теперь нужно где то в Украине стенд найти, на официальна в своём городе и не надеюсь, так как у их и мыслей не было в эту сторону, что такое возможно.
Да там и калибровать то нечего - поставить отражатель в три положения и крутить гайку. Даже офицалы с этим справятся. Но вот то, что они даже постеснялись глянуть в етке ошибку говорит об их природной скромности и огромной лени.
EvgeniiB8
14.05.2018, 18:11
Ок, всем спасибо за подсказки, помощь!
EvgeniiB8 ты все еще тут? Год езжу с этой проблемой. Подскажи как ее решить. Ты как справился с этим?
voeknnru
06.01.2024, 10:31
Ездил нормально, потом бац и ошибка. Калибровали , слетает вновь. Пните, что делаем не так. Диагностика показывает сколько крутить оборотов болтов регулировочных и направление. Крутим и через какое-то время снова уходят углы. Заметил тендегцию, что если зеркалом калибровать, быстро слелает. Если железный щит (лопата, ворота гаража) то км на 400-500 может хватить. От чего зависит, не пойму. Может есть у кого мануал по подготовке. Лаунч пишет какие-то 3 положения о ражателя, но во всех видео вижу, что отражатель ставят в одно положение. Я тоже вешаю зеркало на стену и он без проблем калибруется. Расстояние до радара 1,28 соблюдены +-. Всю голову сломал. Может конечно он чуть ходит (болтается) в своем штатном месте, вроде как обратил внимание, что не плотно стоит, но чтоб его сместить надо очень постараться руками. Думаю на ходу на кочках вряд ли он сместится. Кто решил проблему, подскажите как. Замена датчика я думаю уже крайняя мера, очевидно, что где-то что-то упустил.
ни чего не нужно калибровать, есть динамическая калибровка, он калибруется сам, от 2-3 дней до 3-х недель. По крайне мере у меня так было за год 3 раза. Один раз после толкании час в пробке, второй после поездке по высокой траве, и третий, самый длительный, когда я скинул клемму аккумулятора , вот тогда ездил примерно 15 дней, и он откалибровался.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot