Просмотр полной версии : Адаптивный круиз контроль на пассат В8 2018 г
Привет всем
Прошу сильно не пинать
Как настраивается и работает АСС ?? где можно посмотреть или почитать ?
Сегодня попробовал по городу
Скорость держит, разгоняется, тормозит за авто
а потом все.... стоит на месте - приходится на газ жать а далее снова разгон, держак дистанции и торможение до остановки
подскажите плиз :)1
andrewpg
24.05.2018, 19:38
Как настраивается
Нужно включить, выставить скорость и дистанцию. Отключается - нажатием на тормоз.
а потом все.... стоит на месте - приходится на газ жать а далее снова разгон, держак дистанции и торможение до остановки
Поедет автоматически сама - если время стоянки не более 2 секунд(до 2017) / 15секунд(после 2017). Если дольше стоит - то можно нажать кнопку res на руле. (но нужно быть пристёгнутым), ну и педаль газа.
Есть один неприятный баг у этой системы - она не видит неподвижные цели. Проявляется так: ты подъезжаешь по многополосной дороге, за другим авто к светофору, и видишь, что в соседнем ряду меньше машин. Но они стоят (это важно) - ты перестраиваешся в этот ряд - а машина, вместо того, чтобы продолжать тормозить - начинает резко набирать скорость
вроде разобрался
но в городе страшновато
когда к светофору на 60 летишь и потом торможение
когда в потоке еще как то спокойнее
Это ты еще на трассе не видел, как тормозит ACC на скорости 120 и выше перед вылетевшим тебе под нос "ездюком" на тарантасе. Вот где не забываемые ощущения
Сообщение добавлено в 16:08, предыдущее сообщение было в 16:06
Поедет автоматически сама - 15секунд(после 2017)
Это точно? Я катался недавно на 17 г.в. (ноябрь) но 15 секунд не заметил.
Поедет автоматически сама - если время стоянки не более 2 секунд(до 2017) / 15секунд(после 2017)
Это точно? Я катался недавно на 17 г.в. (ноябрь) но 15 секунд не заметил.
У меня 18 год и только 2 секунды сама ждет. 15 было бы круто.
а машина, вместо того, чтобы продолжать тормозить - начинает резко набирать скорость
Да, нужно быть все время начеку.
тоже примерно 2 сек
далее только RES или газ
У меня 18 год и только 2 секунды сама ждет. 15 было бы круто.
Вероятно после активации Traffic Jam Assist будет 15...
Не будет. Это был Артеон со всеми ассистентами и TJA был тоже и только 2 секунды было.
vimolkov
01.06.2018, 08:50
Нужно включить, выставить скорость и дистанцию. Отключается - нажатием на тормоз.
Есть один неприятный баг у этой системы - она не видит неподвижные цели. Проявляется так: ты подъезжаешь по многополосной дороге, за другим авто к светофору, и видишь, что в соседнем ряду меньше машин. Но они стоят (это важно) - ты перестраиваешся в этот ряд - а машина, вместо того, чтобы продолжать тормозить - начинает резко набирать скорость
Она видит неподвижные цели. Иначе как она трогается после остановки автоматически?
это не глюк, особенность работы. Т.к. луч радара достаточно узкий он не сразу видит автомобиль с переди при перестроении в другой ряд.
при перестроении работает ассистент помощи перестроения ACC которой ускоряет автомобиль. Можно отключить Васей.
Allex_39
01.06.2018, 11:28
У меня, когда стоит в пробке с остановленнным двигателем, при трогании впереди стоящего автомобиля двигатель запускается сам, но авто трогается, только если остановка была две секунды.
andrewpg
01.06.2018, 12:11
Она видит неподвижные цели. Иначе как она трогается после остановки автоматически?
в этот момент как-раз всё хорошо: цель-то становится подвижной - она уезжает :-)
У кого активный круиз контроль? Не пойму почему иногда не видит догоняемую машину. Поделитесь опытом.
Какоу радар и какая версия софта?
А где можно поглядеть версию? Вообще автомобиль новый получен 1 октября
Ну значит все свежее. В TPI есть только про статичные препятствия - их радар не видит, про динамичные только про препятствия в повороте - на них радар тоже плохо реагирует. Если это по прямой и не видит впереди идущую машину или перестроившуюся машину - то такого быть не должно. Надо к ОД ехать и ему показывать.
Наверное ещё не разобрался. Буду наблюдать.
У кого активный круиз контроль? Не пойму почему иногда не видит догоняемую машину. Поделитесь опытом.
Первое чем можно поделиться, ВСЕГДА держите ногу на педали тормоза в полной готовности принять на себя контроль над автомобилем, когда используете настройку АСС на малой дистанции (одна, две полоски на приборке). Второе, при маневрах (поворот на перекрестке, смена полосы, проезд кругового движения) старайтесь контролировать авто сами, а не с помощью АСС. АСС хорош на трассе, либо в пробке.
по моим наблюдениям - acc не пугается, если перед ним с ускорением встраивается авто и уходит вперед или так же с ускорением пересекает мой ряд и уходит из ряда. если встраивается и замедляется, то acc тормозит довользно резко.
стоячих действительно не видит. но тут скорее умышленно не видит. например, если acc остановится вслед за другой машиной, на светофоре или т. п., то видит нормально машину впереди и ресетом корректно начинает движение. а если включить acc, когда впереди стоит авто (например, опять на светофоре), то обнаружения не будет. если нажать ресет, то поедет на стоящую впереди машину.
Allex_39
16.10.2018, 00:45
ресетом корректно начинает движение. а если включить acc, когда впереди стоит авто (например, опять на светофоре), то обнаружения не будет. если нажать ресет, то поедет на стоящую впереди машину.Наверное речь идет о нажатии кнопки Res (Resume) ?
sphoenix
16.10.2018, 14:17
Есть ли среди присутствующих те, кто ездил с АСС на B7 и сейчас ездит на B8? Вопрос с разнице по ощущениям в работе этой системы на том, и нынешнем поколении, есть ли она (позднее/ранее срабатывание, чувствительность, слепые зоны, скорость реагирования)
Мне на В7 очень невнятным кажется режим в городе (от 30 кмч и ниже) подсистемы Front Assist. Сколько раз пробовал подстроить ситуацию, когда в вяло текущем потоке за впереди идущей машиной специально не притормаживал в том же темпе, что и она. Фактически чуть-ли не впритык к бамперу доезжал, но дальше просто уже ждать аварийного торможения до 0 кмч бессмысленно, нет уверенности, что машина сумеет на дистанции до бампера менее 2 м и скорости около 10 кмч успеть затормозить. Непонятно вообще, как тогда должен работать этот режим.
И начало движения после краткого нажатия на педаль тоже не нравится. Пока продавишь и отпустишь, очень вяло начинает старт на впереди следующей машиной. В это окно уже успевает влезать 2 машины с соседних рядов. Проще самому поддерживать тягу, адекватную потоку.
Ну, и конечно настройки поддерживаемой дистанции на минимуме это минимум "культурно-европейски". У нас на такой дистанции помещается еще один автомобиль, чем собственно и не преминут воспользоваться соседи по полосе.
Вообщем, в городе АСС с Фронтом не особо комфортные и удобные. Только на трассе. Плюс, износ колодок гораздо выше - торможения накатом совершенно отсутствует. Т.е. если без активного АСС за впереди идущей машиной, которая чуть-чуть притормаживает плавно я могу какую-то часть тормозного пусти пройти накатом, при активном АСС любое торможение это именно торможение.
На моем бывшем B7 ACC вполне адекватно работал и ниже 30 км/ч. Желание тормозить самому ни разу не возникало. Все плавно и безопасно. В вялотекущих пробках вообще кайф, сидишь, по сторонам смотришь, машина сама по себе тащиться в потоке.
Может радар у вас неисправный? или с блоком абс чего не то?
видимо аналогия set-reset сработала. правильно, конечно, set-resume
За две недели набрался опыта поездок с АСС. За город стало ездить удобнее. На широкой многорядный дороге по плавной дуге четко ловит авто в моем ряду, хотя геометрически по линии автомобиль из другого ряда. Наверное система учитывает угол поворота колёс. Плавно оттормаживается если впереди ряд стоит. Нравится что когда на круизе скидываешь скорость на десятку и ещё на десятку например она активно тормозит, то есть можно просто использовать как тормоз с ручным управлением. У светофора активный ждёт три секунды и если не двигаемся то становится не активным. Нашёл три способа трогания на светофоре - просто чуть толкаешь ногой педаль газа и асс подхватывает, нажать res и асс использует последнюю установленную скорость, нажать set и она тронется с установленным лимитом 30 км/ч. Последовательное нажатие центральной кнопки по кругу устанавливает дистанцию да впредиидущего автомобиля от макс до мин. В городе когда резкий медленный поворот на 90 градусов лучше быть поосторожнее. Примерно на 45 градусов система перестаёт видеть впердиидущий автомобиль и ускоряется что было неожиданно, так что ногу на торможе все таи держу. Система удобная но надо понимать ее особенности. Также при дальней поездке настолько все кайфно убаюкывающе что легко можно уснуть. Так что внимательнее....
sphoenix
17.10.2018, 08:10
На моем бывшем B7 ACC вполне адекватно работал и ниже 30 км/ч. Желание тормозить самому ни разу не возникало. Все плавно и безопасно. В вялотекущих пробках вообще кайф, сидишь, по сторонам смотришь, машина сама по себе тащиться в потоке.
Может радар у вас неисправный? или с блоком абс чего не то?
Это при включенном (активном АСС) именно? Я про режим без активного АСС, но включенном Front Assist. В описанной ниже ситуации (пробка) у меня только пару раз срабатывало предупреждение, но при этом тормозить машина не начинала. Я пытался на пол-секунды подождать, может нужно какую-то минимальную дистанцию, и тогда тормоза сами схватят, но просто уже невозможно ожидать, что машина сама начнет тормозить, когда до бампера впереди остается менее 2 метров, и я вынужден сам очень активно продавить педаль. Подчеркну еще раз, это без активного АСС, просто Фронт Ассист активен только.
С АСС-то проблем с ведением "на хвосте нет". Если он активен, как ведомый идёшь за машиной, разгон-торможение, вплоть до 0
Так фронт ассит- это система экстренного торможения и она не предназначена для повседневного использования. Она останавливает машину примерно в нескольких десятках см. при этом она это делает очень жестко, с хрустом ABS. В моей практике я ее испытал пару раз.
sphoenix
18.10.2018, 12:57
Я пытался проверить предел начала её активности, а получается проверяю лишь свой предел, психологический. Остается только верить, что сможет, ибо понимать, как можно суметь успеть полностью остановить машину скажем с 15 кмч и удалении от впереди едущей менее 1,5 м.
Поставь картонную коробку обклеенную фольгой и проведи натурные испытания)
sphoenix
19.10.2018, 09:06
Успех маловероятен. В подробном описании принципа работы системы точно сказано, что Фронт Ассист не реагирует на изначально неподвижные препятствия. Т.е. в случае примера с коробкой она сначала должна двигаться 10-30 кмч, , а затем передо мной резко остановиться. Плюс, по опыту того же Димы drsedoy он говорил, что они пробовали именно с картонкой на фольге этот эксперимент выполнить - не получилось. Видимо, радар реагирует не просто на отражение радиоволн от металла, точнее именно от металла. Там что-то иное заложено в принципе распознавания объекта впереди. У машин же бамперы пластиковые, у кого-то сзади пластика вообще столько, что преобладает на металлом. Возможно, как-то берется в расчёт типичная окраска автомобиля, покрытая лаком, и все это должно отражать эти 24ГГц в определённом алгоритме. Т.е. блоки должны понимать, что впереди именно автомобиль, или его имитация, но не какая-то обманка.
RA 42368
23.01.2021, 15:02
Всем привет! Недавно приобрел автомобиль, возникло много вопросов с его освоением. Один из них: не могу включить адаптивный круиз контроль. На приборке выдает следующие показания как на фотке. Специалисты, подскажите, как включить передний датчик круизконтроля. После запуска двигателя была информация, что перекрыт 93824датчик.Остановился проверил (если не ошибаюсь, он находится в эмблеме ФВ), там все было чисто, но так АКК и не включился!(((Может чтото сформулировал не так, поправте и объясните. За ранее спасибо! С ув. RA 42368.9382293823
Датчик под эмблемой, но если вы приобрели автомобиль уже с этой ошибкой, то тут наверняка только в сервис.
RA 42368
23.01.2021, 16:43
Да, именно так и было. Выехал с салона, поехал в ментовку, на трешке решил попробовать работу, вот и выскочили все эти сообщения! Значит придется ехать на сервис , на диагностику!!!(((( Спасибо за консультацию! С ув. RA 42368
RA 42368
27.01.2021, 22:37
Всем спасибо! Вчера был на сервисе, устранял проблему круиза. Все сделали, работает отлично, вопрос снят. В кратце суть проблемы: При установке защитной сетки на радиатор в автосалоне, механики не закрепили датчик радара( со слов ремонтников, он болтался и небыло пары винтов крепления). В результате система не могла адекватно работать и была отключена как не рабочая. После закрепления датчика и его калибровке на спец. стенде, работа адаптивного круизконтроля восстановилась. Случай был признан не гарантийным, пришлось заплатить свои денушки, но автосалон признал свойкосяк и обещал компенсировать затраты. С ув. RA 42368.
Я постоянно читаю в русскоязычном интернете про "защитные сетки радиатора"... *♂️
Люди, да что же это такое с вами... Зачем?!
Я постоянно читаю в русскоязычном интернете про "защитные сетки радиатора"... ��*♂️
Люди, да что же это такое с вами... Зачем?!
Кстати, я поначалу как приобрёл автомобиль тоже думал в этом направлении, а потом подзабыл. Так вот подскажите кто в курсе, нашему кузову актуальна установка сетки в решётку радиатора или конструкция решётки сама препятствует попаданию большого количества камней и насекомых?
RA 42368
28.01.2021, 08:38
Я постоянно читаю в русскоязычном интернете про "защитные сетки радиатора"... ��*♂️
Люди, да что же это такое с вами... Зачем?!
Не смотря на то, что качества дорог в России и улучшилось, все равно всякого говна на них валяется предостаточно. До этого у мненя была Джетта, через три года эксплуатации начались проблемы с кондиционером, перезапрвил. На какое-то время помогло. Еще через год, полтора, загудел компрессор. После обращения в ремонт, выяснилось, что на половину (особенно снизу) забиты и смяты ребра радиатора кондиционера. От постоянного перегрева в пробках накрылся и компрессор. В результате, замена компрессора, радиатора, еще какой-то фигни, не помню, промывка системы, вобщем практически полный ремонт... Два дня ремонта и 65тышшш денеХ!!! На сколько бы помогла в данном случае сетка, не знаю, но думаю, замятостей небыло бы. А здесь, на Пассате, сетку установили в автосалоне(в результате коряво, но установили), на халяву(любимое русское слово!!))), в качестве подарка!)) Так чего отказываться, имея такой печальный опыт??? Вот вам мой ответ на вопрос зачем?? С ув. RA42368.
Я постоянно читаю в русскоязычном интернете про "защитные сетки радиатора"... ��*♂️
Люди, да что же это такое с вами... Зачем?!
Ехал на Джетте, из под встречного авто прилетел камушек аккуратно, между полосок нижнего бампера, сантиметров не меньше 3 в диаметре, сетка спасла радиатор, всю смяло внутрь и повредило нижнюю, часть бампера (там где закреплялась сетка вырвало пластик), так что теперь на все новые авто себе ставлю сетку...
Я плачу.... )))
Радиатор кондиционера забит. А какое отношение имеет сетка к грязным дорогам от которых забит радиатор???
Сообщение добавлено в 13:03, предыдущее сообщение было в 12:58
Да, и ещё чувак, не хочу тебя обидеть...
У меня два риторических вопроса...
1. Компрессор кондиционера перегрелся из за забитого радиатора и вышел из строя... Черт побери и это на техническом форуме...
2. Наверное я один тут такой. Постоянно контролирую состояние радиаторов визуально. Постоянно наношу активную пену на радиаторы и через щели в бампере вымываю радиатор керхером... Раз в месяц точно... Да лишние десять минут возни полураком...
Да не надо там раком лазить, да еще и раз в месяц. Пройтись через щели на каждой мойке достаточно, раз в полгода задуть пеной при мойке и вымыть и чистый радиатор. Если, конечно, не регион типа Волгограда или Ростова, где мошкары больше, чем жителей.
Ехал на Джетте, из под встречного авто прилетел камушек аккуратно, между полосок нижнего бампера, сантиметров не меньше 3 в диаметре, сетка спасла радиатор, всю смяло внутрь и повредило нижнюю, часть бампера (там где закреплялась сетка вырвало пластик), так что теперь на все новые авто себе ставлю сетку... По факту , без сетки была вы небольшая вмятина на сотах радиатора и целый бампер.
Прохожий
28.01.2021, 21:40
Читаю и удивляюсь...
А почему бы не забронировать бампер, капот, фары, крылья, лобовое, крышу и ДНИЩЕ авто? При чем не пленкой, а как положено - бронелистами хотя бы миллиметров по пять толщиной...
По идее люди покупают хороший, технологичный автомобиль не за последние деньги, и на обслуживание и мелкие ремонты (в том числе и стекол, лакокрасочного покрытия) должно хватать. Если покупали "на последние", то лучше бы купили авто дешевле.
По факту , без сетки была вы небольшая вмятина на сотах радиатора и целый бампер.
Вот вот...
Я вообще ни разу не слышал от своих друзей и знакомых, чтоб камень (специального размера) прилетел точно между решетками в бампере и пробил радиаторы... Сцуко, это какая вероятность то?!
Камень нужного размера, нужной скорости, точно в ячейку 5×1.5см пролетает...
Напомню, что у многих на Пассатах стоят лобовые стекла с подогревом и ассистентами - мать его, дороже радиатора кондея раз в десять, а по площади (шанс получить камень) больше наверное в тысячу раз...
И маленькая тонкость - с разбитым лобовом (даже трещина) - вы не пройдете техосмотр и вас не пустят на границе... До неработающего кондиционера - никому дела нет...
Про фары таже история...
Ещё. Важное.
Современные двигатели очень термо нагруженные, экология и всё такое... И любое ухудшение охлаждения современного двигателя - просто глупость...
Я фары и туманки забронировал. Не сразу, что печалит..., а после первых сколов. Переднюю часть капота и кромку крыши лобового- сразу после покупки и не жалею. Судя по отметинам на пленке оно того стОит. Насчёт сетки в радиаторную решётку... Я никогода не делал. Но у соседа по стоянке на лагуне прилетело и пробило. Это как домкрат- можешь никогда и не воспользоваться, но при этом стоять и вЫть на обочине, когда приспичит. Так как у меня каско фулл- я не парюсь за радиатор.
А ещё есть люди которые считают, что есть специальная пленка... Если её наклеить на фару - то камень фару разбить не сможет )))
Остается ещё такую пленку начать клеить на лобовое... Ну как на телефоны... )))
А ещё есть люди которые считают, что есть специальная пленка... Если её наклеить на фару - то камень фару разбить не сможет )))
Остается ещё такую пленку начать клеить на лобовое... Ну как на телефоны... )))
Разбить может и не труднее, но помеха камню однозначно. Про защиту от сколов, выбоин и царапин я уже про это не говорю. А стоимость бронирования фар в 3к рублей смех по сравнению со стоимостью самих фар.
Каждому свое, но бронь на фарах для меня не лишняя, года через 3 поменял и у тебя новая фара без затрат на полировку.
Вот вот... Камень разобьет и фару и лобовое и бампер...
Какие то царапины и т.п. ...
Черт его знает ребята... Время когда покупали машину на всю жизнь - прошло...
И ещё один важный момент - чем больше за каждой царапинкой на машине следишь - тем больше их появляется... И жизнь превращается в ад, делать целью жизни защиту и обслуживание железяки - да ну нахрен...
Это для тех, у кого в жизни ничего интересного больше нет...
Да, похоже сейчас затягивают в пленку свои машины два типа людей...
1. Те которые потом скрутят пробег и на продажу "без скоков, состояние новой" ))) думать о продаже машины ещё до её покупки, это жестоко )))
2. Те которые пульты от телевизоров в пакетики засовывают... )))
Разбить может и не труднее, но помеха камню однозначно
Совершенно верно. Царапины, пескоструй и сколы остаются на плёнке, а она достаточно толстая. Заменить плёнку достаточно просто и стОит это копейки по отношению к стоимости фары. Насчёт "разбить"- тут как повезёт, мы с Вами говорим именно о сколах и косметической защите.
Помогите разобраться с ошибками .
Адаптивный круиз-контроль неработает. Немогу востоновить oшибки вылезли из за отключенава аккумулятора или что то плохо закодировал на вася диагност ,но в дебуг папке ненашол ничего. Mожет кто сталкивался с такой проблемой.
Ошибки такие:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CUAA) Файл QML:. 03N-906-026-CUA.clb
Номер детали ПО: 03N 906 026 E АО: 03N 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC H23 1754
Ревизия: A1H23---
Кодировка: 0125003A047605083000
Мастерская #: WSC 05311 115 00309
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20BTD01103N906026E 001002
ODX: EV_ECM20BTD01103N906026E.odx1 неисправность:
17156 — Шина данных
U1123 00 [039] — полученная неправильная величина
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 244014 km
Дата: 2020.08.02
Время: 22:24:15
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 68 °C
Температура воздуха на впуске: 64 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.020 V
Индекс забывания по OBD: 40
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Bits 0-7: 4
Ускорение: 0.000 m/sІ
Готовность: 0 0 0 0 1
Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль (J428) Файл QML:| 3Q0-907-572.clb
Номер детали ПО: 3Q0 907 572 B АО: 3Q0 907 572 B
Компонент: ACC BOSCH MQB H04 0192
Кодировка: 320067CB59FFC428949C804D
Мастерская #: WSC 05311 115 00062
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACCBOSCHVW48X 001008
ODX: EV_ACCBOSCHVW48X.odx
1 Найдены неисправности:
0267 — Датчик адаптивного круиз-контроля
C1103 00 [009] — загорожен
[FAULT_ALIGNMENT_NOT_OK]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Пробег: 244014 km
Дата: 2020.08.02
Время: 22:24:16
Температура блока управления: 56 °C
Напряжение клеммы 15: 11.9 V
Velocity_vehicle_reference: 0.00 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.00 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_irreversible error
B1ameB1aze
20.02.2022, 22:59
У меня 18 год и только 2 секунды сама ждет. 15 было бы круто.
Вот тут есть на эту тему подсказка как кодировать:
https://vwcoding.ru/MQB/ACC_coding/
"Увеличение времени ожидания трогания Адаптивного Круиз Контроля (АСС)¶
По умолчанию система Stop & Go после полной остановки активна только 3 секунды. По истечении этого времени продолжить движение можно только кнопкой на руке, либо педалью акселератора.
Снять это ограничение невозможно, однако на последних версиях прошивки можно увеличить временной интервал до 10 секунд."
Требования к прошивкам:
3QF907561, 5Q0907561: SW 0780, H10-H11
2Q0907561, 2Q0907572: SW 0383, H01-H04
Блок 13 → Кодирование:
- Байт 11 – Бит 0 (Pretriggertime_reduction) : Деактивировать
→ Применить
Вопрос к знающим, круиз для удержания скорости на спуске помимо снижения потребления топлива до 0, использует тормозную систему? По ощущениям при отключении круиза машина под гору катит легче, при этом потребление топлива так же как и на круизе 0. Маршрут один и тот же, так что уклон горы не меняется. Забыл уточнить, автомобилей впереди идущих нет.
Прохожий
27.02.2022, 23:12
Да. Так же как и при остановке за автомобилем, стоящим на светофоре. Задействуется как торможение двигателем, так и тормозной системой.
Если про авто с адаптивным круизом, то да, тормозит тормозной системой на спусках. Это хорошо видно в тёмное время суток по верхнему стоп-сигналу на заднем стекле.
По поводу расхода на круизе...., у себя никогда не видел мгновенного расхода 0.0 при движении на спуск. Минимально видел 1.8, чаще 2.6 - 2.8 Вот если ехать на педале, т.е. без круиза, то как только отпускаешь педаль расход сразу 0.0
Собствено вопрос,можно ли активировать режим обычного круиз контроля??? Как на фото у некоторых?
Acc и Lim есть,но хочется класический круиз
Пассат б8 2018 2.0д дсг
Спасибо94382
Пассат б8 2018 2.0д дсг
На этой машине нельзя. FL-можно
Пассажир
02.06.2024, 00:49
Не нашёл тему и новую плодить не хочется. Как отключить активный круиз контроль и оставить обычный по поддержанию скорости?
Раньше считал, что это здорово когда машина сама удерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля, но сейчас разочаровался в этой функции. Теперь не включаю круиз контроль, т.к. на трассе выставляешь допустим положенную скорость 90км/ч и едешь. Машина держит большую дистанцию метров 50 до впереди идущей машины. Люди обгоняют и встраивается передо мной, из-за чего машина нажимает на тормоз и сбавляет скорость, чтобы опять до впереди идущей машины было 50метров, что ещё больше провоцирует едущих сзади обогнать меня. Естественно это начинает раздражать и круиз контроль отключаю.
Прохожий
02.06.2024, 08:46
Машина держит большую дистанцию метров 50 до впереди идущей машины.
Если электронная приборка то дистанция регулируется.
Если электронная приборка то дистанция регулируется.
Регулируется. Всегда устанавливаю минимум. Но даже на минимуме дистанция остается внушительная. Но вообще круизом редко пользуюсь. По мне, так круиз-контроль туповат. На небольшом спуске притормаживает (а я б еще разогнался без расхода бензина), на подъеме держит заданную скорость, и расход растет без нужды (а я б и сбавил немного, на газ бы поддавливал, но не сильно). И когда догоняешь тихохода без возможности сразу обогнать, круиз тормозит довольно резко, ужен на малом расстоянии (а я б подбирался к тихоходу плавнее). Кром того, возможно, ложное ощущение, но когда на круизе давишь на газ, будто машина слушается педали еле-еле, для вялого разгона давишь в пол.
Прохожий
02.06.2024, 22:29
Регулируется. Всегда устанавливаю минимум. Но даже на минимуме дистанция остается внушительная. Но вообще круизом редко пользуюсь. По мне, так круиз-контроль туповат. На небольшом спуске притормаживает (а я б еще разогнался без расхода бензина), на подъеме держит заданную скорость, и расход растет без нужды (а я б и сбавил немного, на газ бы поддавливал, но не сильно). И когда догоняешь тихохода без возможности сразу обогнать, круиз тормозит довольно резко, ужен на малом расстоянии (а я б подбирался к тихоходу плавнее). Кром того, возможно, ложное ощущение, но когда на круизе давишь на газ, будто машина слушается педали еле-еле, для вялого разгона давишь в пол.
Даже не знаю как вам правильней посочувствовать. Я пользуюсь круизом даже в городе и мне это удобно. Ну и расход на круизе минимально возможный, так как поддерживается постоянная скорость без резких торможений и разгонов. И да! Пассат это не болид формулы! Это большой и комфортный автомобиль для передвижения на большие расстояния.
Captain Vladimir
02.06.2024, 22:31
привет! при спуске с пригорка на круизе я слегка ударяю по педали газа и у меня нормально катится под горку и даже разгоняется. а что в горку тянет у становленную скорость, так это вроде даже в плюс! дистанция до впередиидущего - если тормозит догоняющего - тоже слегка ударяю педаль газа и тогда дистанцию держит минимальную, что никто не вклинится! как-то так у меня все работает. и вообще на круизе практически как только установился режим - сразу два цилиндра отключает! большая экономия! ;):)1
Даже не знаю как вам правильней посочувствовать.
О, не надо сочувствий!) Меня всё устраивает!) Круиз ведь включаемый, а не постоянный. Иногда я им пользуюсь, когда самому лень пилотировать.
Ну и расход на круизе минимально возможный, так как поддерживается постоянная скорость без резких торможений и разгонов.
В том-то и дело, что у меня правой ногой получается плавнее и торможение и ускорение (если захочу). Это и при неровном ландшафте, и при опережении тихоходов. Просто круиз-контроль не может просчитать ситуацию на трассе. Они исправно делает свое дело - держит заданную скорость или дистанцию за идущим впереди. Но не более того.
Прохожий
03.06.2024, 21:39
В том-то и дело, что у меня правой ногой получается плавнее и торможение и ускорение (если захочу). Это и при неровном ландшафте, и при опережении тихоходов. Просто круиз-контроль не может просчитать ситуацию на трассе. Они исправно делает свое дело - держит заданную скорость или дистанцию за идущим впереди. Но не более того.
Сегодня проехал в общей сложности 450 км. 90% на круизе. "Трасса" почти 95%. Расход 4,5 дизеля. Сколько у вас на "правой ноге"?
Пассажир
03.06.2024, 22:16
Попробую на выходных порегулировать дистанцию круиза. В идеале надо отключить активный круиз, чтобы не обращал внимание на другие машины.
Сколько у вас на "правой ноге"?
Лучшие результаты - 4,7. Но на 95-м бензине. Но сравнивать условия очень сложно. У меня длинных поездок (более 60 км) практически не бывает, всегда "цепляется" город (не менее 10-20% дистанции) Очень много зависит от ветра, уклонов дороги, от обгонов.
Captain Vladimir
04.06.2024, 18:20
О, не надо сочувствий!) Меня всё устраивает!) Круиз ведь включаемый, а не постоянный. Иногда я им пользуюсь, когда самому лень пилотировать.
В том-то и дело, что у меня правой ногой получается плавнее и торможение и ускорение (если захочу). Это и при неровном ландшафте, и при опережении тихоходов. Просто круиз-контроль не может просчитать ситуацию на трассе. Они исправно делает свое дело - держит заданную скорость или дистанцию за идущим впереди. Но не более того.
Не льстите себя надеждой! Плавнее может сделаете раз, два, ну три-четыре и ....:ky: А автомат будет делать это ВСЕГДА! И экономичнее чем на автомат вы на правой ноге не проедете! (ну может один раз, зажав яйца в кулак!) :confused::weirdo:
Лучшие результаты - 4,7. Но на 95-м бензине
То же самое. Самое лучшее, что видел на БК- 4,8 литра на сотню (пару раз :) ), НО машина пустая и скорость 60-90 кмч. А так...средний расход по году (зима+лето) 6,2 литра на сотню...город/трасса примерно 50/50 сейчас. При этом я не экономлю- контора заправляет...хотя и резину не жгу от светофора до светофора. Вообще после 9-ти лет на дизеле с МКПП (В6 и СС) с расходом по году в 5,8 литра на сотню В8 на АКПП с расходом 6,2 радует :) Пошел шестой год владения сегодня...
Captain Vladimir
05.06.2024, 09:50
То же самое. Самое лучшее, что видел на БК- 4,8 литра на сотню (пару раз :) ), НО машина пустая и скорость 60-90 кмч. А так...средний расход по году (зима+лето) 6,2 литра на сотню...город/трасса примерно 50/50 сейчас. При этом я не экономлю- контора заправляет...хотя и резину не жгу от светофора до светофора. Вообще после 9-ти лет на дизеле с МКПП (В6 и СС) с расходом по году в 5,8 литра на сотню В8 на АКПП с расходом 6,2 радует :) Пошел шестой год владения сегодня...
у меня 1.5 - он вообще-то экономичнее по сравнению с 1.4 (это честно говорю). на трассе (да и в городе), чуть только установится режим - сразу два горшка отключает. и получается даже меньше, чем у вас....
два горшка отключает. и получается даже меньше, чем у вас....
Тут не поспоришь...:)...
Не льстите себя надеждой! Плавнее может сделаете раз, два, ну три-четыре и ....:ky: А автомат будет делать это ВСЕГДА! И экономичнее чем на автомат вы на правой ноге не проедете! (ну может один раз, зажав яйца в кулак!) :confused::weirdo:
Какие надежды! Да я и не гонюсь за экономией. Но если сравнивать круиз и пару "голова-нога", то есть простая физика и логика. Круиз-контроль не может корректировать поведение на спуске или подъеме (не заложено в его логику), а "голова" может. Круиз не может начать действовать раньше, чем тихоход спереди приблизится на дистанцию контроля, а голова может. При выходе на опережение из-за тихохода круиз стремиться побыстрее наверстать потерю скорости, голова же может позволить машине не торопиться. Все эти случаи - пример, когда круиз в принципе проигрывает в экономичности.
И в этом смысле Ваша фраза "экономичнее чем на автомат вы на правой ноге не проедете!" - это лишь голословное утверждение, на уровне веры. А с адептами веры спорить нет резона.;)
Сообщение добавлено в 16:55, предыдущее сообщение было в 16:51
А так...средний расход по году (зима+лето) 6,2 литра на сотню...город/трасса примерно 50/50 сейчас.
:2: Аналогично, почти. У меня 5,8-6,0 из месяца в месяц. Но я немного экономлю.:)1 Да и доля трассы у меня немного побольше.
Captain Vladimir
05.06.2024, 17:56
. А с адептами веры спорить нет резона.;) .....
Ну - ну.....:weirdo: :confused:
Прохожий
05.06.2024, 18:47
.....
Ну - ну.....:weirdo: :confused:
Хорошо что еще не начали обсуждать преимущества механической КПП перед ДСГ... Там тоже вера затмевает разум.
если сравнивать круиз и пару "голова-нога", то есть простая физика и логика
У меня тоже на "ноге" расход получается меньше, чем на круизе. Правда у меня ДСГ7...
Да и доля трассы у меня немного побольше
У меня города сейчас даже больше, чем 50%...но, если честно, у нас и город практически без пробок...
Правда у меня ДСГ7...
Тоже она же.
У меня города сейчас даже больше, чем 50%...но, если честно, у нас и город практически без пробок...
Везет Вам с городом.:) У нас в центре светофоры через каждые 100-150 метров! Мне до прошлой работы ехать надо было 5,5 км и 11 светофоров. Даже если явных пробок нет, то дорога всё равно в режиме старт-стоп (не в смысле системы). Без ползучих пробок городской расход был 11-13. С ними до 20 доходило.
А сейчас езда в основном за городом. Хотя и там у нас бывают пробки.
Вот так вышло за прошлый месяц:
94549
vovk1204
19.06.2024, 20:55
Сегодня проехал в общей сложности 450 км. 90% на круизе. "Трасса" почти 95%. Расход 4,5 дизеля. Сколько у вас на "правой ноге"?
Без АСС при скорости 100 км/ч 3,9 л (2 раза делал), с АСС 4,1. Кайфую всегда, но немного поздно срабатывает...
Прохожий
20.06.2024, 07:34
Без АСС при скорости 100 км/ч 3,9 л (2 раза делал), с АСС 4,1. Кайфую всегда, но немного поздно срабатывает...
При желании и при скорости 70 км/ч на трассе не проблема сделать и 2,9л. Только в дороге в 2 раза дольше. (делал 1 раз при пустом баке и до заправки 60 км.) Я говорю про каждодневную езду в привычном темпе.
Добрый день.
После поломки датчика корректора фар (заднего) перестал работать радар средней зоны. Пишет на панели, что недоступен.
Датчик поменял. Ошибка по фарам пропала, но осталась ошибка по радару.
Адаптивный круиз-контроль не работает. :(
Подскажите что делать? Кто сталкивался с данной проблемой?
Добрый день.
После поломки датчика корректора фар...
Было механическое повреждение (разрушение)? Если да, то, возможно, тогда же и контакт с радаром оборвался.
Датчик вышел из строя из-за попадания на него реагентов в зимней период. Можно считать, что расходник. По корректору фар всё хорошо. Но связь с адаптивным круизом не восстановилась. Вот и вопрос: как его перезапустить? Или надо делать калибровку?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot