Просмотр полной версии : Долив масла второй раз за 10 тыков
Сегодня второй раз выскачило сообщение на компутере, долил оставшиеся пол литра масла. все ок.
Завтра еду в сервис - как то не серьезно за 10 тыщь - 1 литр..
dedanten
08.06.2007, 15:44
У нас в офисе 325 (меньше года), так вот, за 10.000 км тоже слопала 1 литр масла, хотя человек на ней ездящий не педалирует практически...:(
Сегодня второй раз выскачило сообщение на компутере, долил оставшиеся пол литра масла. все ок.
Завтра еду в сервис - как то не серьезно за 10 тыщь - 1 литр..
Привет!
MFA+ ?
Сообщение про низкий уровень?
Или низкое давление?
tab
Сегодня второй раз выскачило сообщение на компутере, долил оставшиеся пол литра масла. все ок.
Завтра еду в сервис - как то не серьезно за 10 тыщь - 1 литр..
нет смысла ехать! В мануале четко сказано 1л\1000км.....
У тебя нормальный расход, для первой десятки....
Да. У меня на турбодизеле 1,9 тоже однажды случилось - при пробеге за 100 тыщ, за 5 тыщ до очередной смены вдруг пропало вообще всё масло из двигла. Как-будто его выкачал кто-то... Ни малейших течей, ничегошеньки.
Случайно заметил, когда движок греться начал. Хотя при мне меняли в предыдущий раз. Вобщем, залил по-новой и после этого движок прошёл ещё тысяч 50 без вмешательств, пока я машину не продал.
Так и не понял тогда, что за глюк такой был.
А у меня за 15 000 как было так и есть, хоть я и педалируюю. Мож где сочит?:shock:
Камарады, а когда машина вобще масло не просила ниразу за 30 тыщ, это нормально?
Привет!
MFA+ ?
Сообщение про низкий уровень?
Или низкое давление?
tab
не знаю - желтая масленка в MFA+
dedanten
08.06.2007, 18:34
не знаю - желтая масленка в MFA+
Значит уровень, давление красная:wave:
Блин, вот не могли конечно немцы сделать в МФА наглядный уровень масла с 7-8 делениями.... в рено каких то несчастных так, к щуау вообще прикасаться не надо. А тут желтая масленка, красная.....:mad:
Блин, вот не могли конечно немцы сделать в МФА наглядный уровень масла с 7-8 делениями.... в рено каких то несчастных так, к щуау вообще прикасаться не надо. А тут желтая масленка, красная.....:mad:
Датчик другого типа тогда надо ставить. Датчик сложнее, дороже, менее надежен.
dedanten
08.06.2007, 21:41
Блин, вот не могли конечно немцы сделать в МФА наглядный уровень масла с 7-8 делениями.... в рено каких то несчастных так, к щуау вообще прикасаться не надо. А тут желтая масленка, красная.....:mad:
Неасилил пробмему, зачем? Запищало, открыл капот долил, или в Рено капот открывать не надо? :lol: :lol: :lol:
Неасилил пробмему, зачем? Запищало, открыл капот долил, :lol: :lol: :lol:
Совершенно правильно.:nod:
я еще ниразу недопускал ниже минимума....все время поддерживаю середину....
dedanten
08.06.2007, 21:57
я еще ниразу недопускал ниже минимума....все время поддерживаю середину....
И это правильно:nod: :nod: :nod:
Камарады, а когда машина вобще масло не просила ниразу за 30 тыщ, это нормально?
У меня такая же байда. Ну не жреть масла и все!!! Литруха валяется в багажнике уже 27 000 км.!
У меня такая же байда. Ну не жреть масла и все!!! Литруха валяется в багажнике уже 27 000 км.!
У меня у коллеги 2 ТФСИ тоже не жрала масла, а тут масленка красная загорелась, проверил щуп, а он сухой, и влили туда 2,5 л масла :D
У меня у коллеги 2 ТФСИ тоже не жрала масла, а тут масленка красная загорелась, проверил щуп, а он сухой, и влили туда 2,5 л масла :D
Неее, я масло проверяю часто, строго чуть выше средней отметки.
*ушёл проверять уровень масла*
*ушёл проверять уровень масла*
Аналогично! вчера масленка заморгала
одновременно кончилось все, масло, бензин! Вот и моргает все поочереди:vah03:
Надо пойти проверить, а в друг сухо!
Хотя проехал всего 9800. А масла в богажнике нет! :cry:
з.ы. У знакомого Гольф+ 1.6 так он тоже литр влил до первого ТО!
За 15 т.доливал не много пару раз,пол-литра от литровой осталось,получается
вот такой расход, бензус-бы так уходил.Кстати мериканский буш всё
про какойто водород, как куда приедет расказывает,что мол все будем
переходить на новое топливо скоро,нефти нехватает и ценник всё растёт.
А кто не сильно захочет туда нимитцы подгонят вероятно.
За 15 т.доливал не много пару раз,пол-литра от литровой осталось,получается
вот такой расход, бензус-бы так уходил.Кстати мериканский буш всё
про какойто водород, как куда приедет расказывает,что мол все будем
переходить на новое топливо скоро,нефти нехватает и ценник всё растёт.
А кто не сильно захочет туда нимитцы подгонят вероятно.
У Буша мечта стать индепендент фром камодитис, впрочем как и у всех....
Borisovich
11.06.2007, 12:03
Господа прошу совета. При 6000 пробега двигатель 2.0 TDI был вынужден (сработал датчик низкого уровня масла) долить грамм 300 кастрол 5 w40 , как быть срочно ехать на сервис менять масло или до ездить до сервисных 7500 км. Спасибо за ответ.
Господа прошу совета. При 6000 пробега двигатель 2.0 TDI был вынужден (сработал датчик низкого уровня масла) долить грамм 300 кастрол 5 w40 , как быть срочно ехать на сервис менять масло или до ездить до сервисных 7500 км. Спасибо за ответ.что то тут не то - если сработал датчик низкого уровня масла то 300 грамм никак не могли повлиять на ситуацию.
надо уровень чаще проверять, доливать по необходимости согласно сервисной книги.
с высокой степенью вероятности к 15 ткм расход масла снизится
Borisovich
11.06.2007, 13:38
что то тут не то - если сработал датчик низкого уровня масла то 300 грамм никак не могли повлиять на ситуацию.
надо уровень чаще проверять, доливать по необходимости согласно сервисной книги.
с высокой степенью вероятности к 15 ткм расход масла снизится
с датчиком все нормально долил и он погас , вопрос в том ,что долил масло другой марки кастрол 5 w40 (нужной лонг лайф3 5w30 под рукой не оказалось) можно ли в данной ситуации эксплуатировать автомобиль еще 1500 км.
что то тут не то - если сработал датчик низкого уровня масла то 300 грамм никак не могли повлиять на ситуацию.
надо уровень чаще проверять, доливать по необходимости согласно сервисной книги.
с высокой степенью вероятности к 15 ткм расход масла снизится
для того чтобы датчик погас - хватит 300 грамм...:nod:
А у меня вопрос, в Б5 пассате датчик гас после открытия капота на 100км, а в прошествии таковых опять загорался. Как с этим обстоят дела в Б6? Кто-то проверял на деле?
Неее, я масло проверяю часто, строго чуть выше средней отметки.
11.06.2007 Опять проверил уровень, опять норма, Литруха масла в богажнике наверное прокиснет!!! :weirdo:
11.06.2007 Опять проверил уровень, опять норма, Литруха масла в богажнике наверное прокиснет!!! :weirdo:
ну дак этож хорошо :thumbup:
Главное не переливайте, иначе катализатору песта!
dedanten
12.06.2007, 17:51
Главное не переливайте, иначе катализатору песта!
:nod: :nod: :nod: :nod: :nod: :nod:
съездил на сервис - провели диагностику - все в норме, двигатель сухой, ... сказали - следить мля..
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot