PDA

Просмотр полной версии : Долив масла второй раз за 10 тыков



Vogel
08.06.2007, 15:40
Сегодня второй раз выскачило сообщение на компутере, долил оставшиеся пол литра масла. все ок.

Завтра еду в сервис - как то не серьезно за 10 тыщь - 1 литр..

dedanten
08.06.2007, 15:44
У нас в офисе 325 (меньше года), так вот, за 10.000 км тоже слопала 1 литр масла, хотя человек на ней ездящий не педалирует практически...:(

tab
08.06.2007, 15:54
Сегодня второй раз выскачило сообщение на компутере, долил оставшиеся пол литра масла. все ок.

Завтра еду в сервис - как то не серьезно за 10 тыщь - 1 литр..

Привет!
MFA+ ?
Сообщение про низкий уровень?
Или низкое давление?
tab

Vikis
08.06.2007, 16:27
Сегодня второй раз выскачило сообщение на компутере, долил оставшиеся пол литра масла. все ок.

Завтра еду в сервис - как то не серьезно за 10 тыщь - 1 литр..

нет смысла ехать! В мануале четко сказано 1л\1000км.....

У тебя нормальный расход, для первой десятки....

GeRom
08.06.2007, 16:38
Да. У меня на турбодизеле 1,9 тоже однажды случилось - при пробеге за 100 тыщ, за 5 тыщ до очередной смены вдруг пропало вообще всё масло из двигла. Как-будто его выкачал кто-то... Ни малейших течей, ничегошеньки.
Случайно заметил, когда движок греться начал. Хотя при мне меняли в предыдущий раз. Вобщем, залил по-новой и после этого движок прошёл ещё тысяч 50 без вмешательств, пока я машину не продал.
Так и не понял тогда, что за глюк такой был.

Пивник
08.06.2007, 17:06
А у меня за 15 000 как было так и есть, хоть я и педалируюю. Мож где сочит?:shock:

Freem
08.06.2007, 17:49
Камарады, а когда машина вобще масло не просила ниразу за 30 тыщ, это нормально?

Wlad
08.06.2007, 17:53
Нормально.

Vogel
08.06.2007, 18:02
Привет!
MFA+ ?
Сообщение про низкий уровень?
Или низкое давление?
tab

не знаю - желтая масленка в MFA+

dedanten
08.06.2007, 18:34
не знаю - желтая масленка в MFA+

Значит уровень, давление красная:wave:

olmega
08.06.2007, 21:32
Блин, вот не могли конечно немцы сделать в МФА наглядный уровень масла с 7-8 делениями.... в рено каких то несчастных так, к щуау вообще прикасаться не надо. А тут желтая масленка, красная.....:mad:

Wlad
08.06.2007, 21:35
Блин, вот не могли конечно немцы сделать в МФА наглядный уровень масла с 7-8 делениями.... в рено каких то несчастных так, к щуау вообще прикасаться не надо. А тут желтая масленка, красная.....:mad:
Датчик другого типа тогда надо ставить. Датчик сложнее, дороже, менее надежен.

dedanten
08.06.2007, 21:41
Блин, вот не могли конечно немцы сделать в МФА наглядный уровень масла с 7-8 делениями.... в рено каких то несчастных так, к щуау вообще прикасаться не надо. А тут желтая масленка, красная.....:mad:

Неасилил пробмему, зачем? Запищало, открыл капот долил, или в Рено капот открывать не надо? :lol: :lol: :lol:

Wlad
08.06.2007, 21:46
Неасилил пробмему, зачем? Запищало, открыл капот долил, :lol: :lol: :lol:
Совершенно правильно.:nod:

Vikis
08.06.2007, 21:55
я еще ниразу недопускал ниже минимума....все время поддерживаю середину....

dedanten
08.06.2007, 21:57
я еще ниразу недопускал ниже минимума....все время поддерживаю середину....

И это правильно:nod: :nod: :nod:

MDobryh
08.06.2007, 22:54
Камарады, а когда машина вобще масло не просила ниразу за 30 тыщ, это нормально?


У меня такая же байда. Ну не жреть масла и все!!! Литруха валяется в багажнике уже 27 000 км.!

olmega
09.06.2007, 08:49
У меня такая же байда. Ну не жреть масла и все!!! Литруха валяется в багажнике уже 27 000 км.!

У меня у коллеги 2 ТФСИ тоже не жрала масла, а тут масленка красная загорелась, проверил щуп, а он сухой, и влили туда 2,5 л масла :D

Freem
09.06.2007, 12:45
У меня у коллеги 2 ТФСИ тоже не жрала масла, а тут масленка красная загорелась, проверил щуп, а он сухой, и влили туда 2,5 л масла :D
Неее, я масло проверяю часто, строго чуть выше средней отметки.

GeRom
09.06.2007, 14:32
*ушёл проверять уровень масла*

FSI2.0
09.06.2007, 15:11
*ушёл проверять уровень масла*

Аналогично! вчера масленка заморгала
одновременно кончилось все, масло, бензин! Вот и моргает все поочереди:vah03:

Надо пойти проверить, а в друг сухо!
Хотя проехал всего 9800. А масла в богажнике нет! :cry:

з.ы. У знакомого Гольф+ 1.6 так он тоже литр влил до первого ТО!

maestro
09.06.2007, 15:58
За 15 т.доливал не много пару раз,пол-литра от литровой осталось,получается
вот такой расход, бензус-бы так уходил.Кстати мериканский буш всё
про какойто водород, как куда приедет расказывает,что мол все будем
переходить на новое топливо скоро,нефти нехватает и ценник всё растёт.
А кто не сильно захочет туда нимитцы подгонят вероятно.

Freem
09.06.2007, 16:12
За 15 т.доливал не много пару раз,пол-литра от литровой осталось,получается
вот такой расход, бензус-бы так уходил.Кстати мериканский буш всё
про какойто водород, как куда приедет расказывает,что мол все будем
переходить на новое топливо скоро,нефти нехватает и ценник всё растёт.
А кто не сильно захочет туда нимитцы подгонят вероятно.
У Буша мечта стать индепендент фром камодитис, впрочем как и у всех....

Borisovich
11.06.2007, 12:03
Господа прошу совета. При 6000 пробега двигатель 2.0 TDI был вынужден (сработал датчик низкого уровня масла) долить грамм 300 кастрол 5 w40 , как быть срочно ехать на сервис менять масло или до ездить до сервисных 7500 км. Спасибо за ответ.

hook.ua
11.06.2007, 12:10
Господа прошу совета. При 6000 пробега двигатель 2.0 TDI был вынужден (сработал датчик низкого уровня масла) долить грамм 300 кастрол 5 w40 , как быть срочно ехать на сервис менять масло или до ездить до сервисных 7500 км. Спасибо за ответ.что то тут не то - если сработал датчик низкого уровня масла то 300 грамм никак не могли повлиять на ситуацию.
надо уровень чаще проверять, доливать по необходимости согласно сервисной книги.
с высокой степенью вероятности к 15 ткм расход масла снизится

Borisovich
11.06.2007, 13:38
что то тут не то - если сработал датчик низкого уровня масла то 300 грамм никак не могли повлиять на ситуацию.
надо уровень чаще проверять, доливать по необходимости согласно сервисной книги.
с высокой степенью вероятности к 15 ткм расход масла снизится

с датчиком все нормально долил и он погас , вопрос в том ,что долил масло другой марки кастрол 5 w40 (нужной лонг лайф3 5w30 под рукой не оказалось) можно ли в данной ситуации эксплуатировать автомобиль еще 1500 км.

Vikis
11.06.2007, 13:42
что то тут не то - если сработал датчик низкого уровня масла то 300 грамм никак не могли повлиять на ситуацию.
надо уровень чаще проверять, доливать по необходимости согласно сервисной книги.
с высокой степенью вероятности к 15 ткм расход масла снизится

для того чтобы датчик погас - хватит 300 грамм...:nod:

А у меня вопрос, в Б5 пассате датчик гас после открытия капота на 100км, а в прошествии таковых опять загорался. Как с этим обстоят дела в Б6? Кто-то проверял на деле?

MDobryh
12.06.2007, 00:05
Неее, я масло проверяю часто, строго чуть выше средней отметки.


11.06.2007 Опять проверил уровень, опять норма, Литруха масла в богажнике наверное прокиснет!!! :weirdo:

Vikis
12.06.2007, 00:13
11.06.2007 Опять проверил уровень, опять норма, Литруха масла в богажнике наверное прокиснет!!! :weirdo:

ну дак этож хорошо :thumbup:

Tandem
12.06.2007, 13:00
Главное не переливайте, иначе катализатору песта!

dedanten
12.06.2007, 17:51
Главное не переливайте, иначе катализатору песта!

:nod: :nod: :nod: :nod: :nod: :nod:

Vogel
12.06.2007, 22:10
съездил на сервис - провели диагностику - все в норме, двигатель сухой, ... сказали - следить мля..