Просмотр полной версии : Сильно залитый патрубок
MihalbI4
03.07.2018, 06:59
Уважаемые форумчане, нужен совет по пассат сс, недавно менял втулки стаба и увидел жесткач, подскажите что за беда приключилась и на сколько ($) все страшно, заранее спасибо.
90549 9055090551
Привет!
увидел жесткач
Что за мотор? Фото капец не информативные...такое впечатление, что сифонит трубка слива масла с турбины в блок циллиндров. Если это так- ничего криминального и особо дорогого.
недавно менял втулки стаба
А вот это интересно. Стаб неразборный- как Вы до втулок добрались? ИТли меняли не втулки, а стойки?
MihalbI4
04.07.2018, 14:44
Мотор CDAB, я высверливал, иначе только стаб полностью менять. Пользовался втулками от опеля )))
Пользовался втулками от опеля )))
И как впечатления?..:)... Это больная тема ФВ, номерами втулок опеля поделитесь? Ну и технологией...:)...
MihalbI4
04.07.2018, 22:15
Впечатления отличные, единственный минус если полностью не снимать стаб и делать все работы на месте, тупо монтировкой повернув в удобное положение для просверловки, то не очень удобно потом вставлять новые втулки тк они сами понимаете новенькие )))
Советую взять напарника для таких дел, и да, я в итоге не насадил на старые болты а тупо взял новые болты чуток длиннее в магазине инструментов и болгаркой срезал лишнее. В итоге на каждой стороне сейчас по 1 оригинальному болту и 1 не коленному, но думаю это не критично. По втулкам - лучше брать Opel или GM, так как качество получше.
По внешнему виду практически один в один, как стояли в оригинале.
03 50 205 — Втулка стабилизатора переднего нижняя
03 50 204 — Втулка стабилизатора переднего верхняя
Сообщение добавлено в 00:15, предыдущее сообщение было в 00:12
Привет!
...такое впечатление, что сифонит трубка слива масла с турбины в блок циллиндров. Если это так- ничего криминального и особо дорогого.
может в таком случае подскажите номер этой трубки? попробую поменять
Мотор CDAB
06H 145 735 H трубка 01 шт
06F 145 757 L прокладка 02 шт
N10 619 201 болт 04 шт
ОФФ Судя по схеме у Вас сифонит резиновая часть. Можно заколхозить из маслобензостойкого шланга или обжать/поменять хомуты- посмотреть по месту можно. Но я бы не стал...ИМХО.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot