DarkLT
29.10.2012, 20:22
Уважаемые форумчане. Уже перекопал кучу мануалов и тем.
Итак у меня проблема.
Купил другой пассат, старый продал.
Это 2000 год ATJ мотор.
Как купил сразу начались проблемы с утренним заводом. и Мучаюсь уже 2ой месяц. А теперь холода пошли.
По началу первые проблемы были с ОЖ то тройник снизу закглушка лопнула, всё вытекло, затем обе трубки с маслянного теплообменника вылетели вместе с хамутами...
Компьютер показал всё в идеале.
Все калапана цилиндры работают хорошо.
На 4ой группе чуть меньше угол синхронизации в последнем окошке через ваг ком. -4 KW когда вроде от -3 до +3 KW должно быть.
Когда горячий двигатель отлично работает и едет.
Когда было +5 ещё было нормально. Заводился крутя стартером секуд 10.
Насос который в баке слышно качает.
Свечи все работают (не черные).
Дыма черного вообще нету.
Пару дней назад :
Вот на улице -2 было, и началось, минут 10 заводился, помогло только когда начал педалью газа нажимать тогда худо бедно рывками но завелись, дымищщааа белая сзади пол двора http://passat-b5.ru/images/smilies/i01.gif
И пока ещё не разогрелся до 90 дымил белым при разгоне...
Сегодня:
2 сервиса так и не нашли причину, сегодня было -4 когда заводился. раза с 30го завелся, крутил стартер по 5 - 7 секунд, иногда были плюхи двигателя, схватывал. и белый густой дым шел. Несколько раз при кручении стартером загоралась масленка и STOP., но завелся. После завода обороты 1100 и жуткий треск спереди, который секунд через 10 пропали клуб дыма белого и запах соляры.
Также на холодную простояв 10 минут прогрев двигатель обороты спадывают, вибрация пропадает и всё становится нормально. Но тут очередное но!, когда еду первые несколько минут слышно как спереди при высоких оборотак что то воды-атифриза или чего то журчит переливается из стороны в сторону. Звук оч. хорошо слышен. Далее с ОЖ непонятно стало, то на сантиметр ушла из расширительного бочка, то немного вернулась, думаю дай долью, окручиваю крышку, водхух БЫДЫЩ, и вся охлаждайка как мне казалось куда то ушла, вернулась на место уровень сам по себе поднялся...
Итак у меня проблема.
Купил другой пассат, старый продал.
Это 2000 год ATJ мотор.
Как купил сразу начались проблемы с утренним заводом. и Мучаюсь уже 2ой месяц. А теперь холода пошли.
По началу первые проблемы были с ОЖ то тройник снизу закглушка лопнула, всё вытекло, затем обе трубки с маслянного теплообменника вылетели вместе с хамутами...
Компьютер показал всё в идеале.
Все калапана цилиндры работают хорошо.
На 4ой группе чуть меньше угол синхронизации в последнем окошке через ваг ком. -4 KW когда вроде от -3 до +3 KW должно быть.
Когда горячий двигатель отлично работает и едет.
Когда было +5 ещё было нормально. Заводился крутя стартером секуд 10.
Насос который в баке слышно качает.
Свечи все работают (не черные).
Дыма черного вообще нету.
Пару дней назад :
Вот на улице -2 было, и началось, минут 10 заводился, помогло только когда начал педалью газа нажимать тогда худо бедно рывками но завелись, дымищщааа белая сзади пол двора http://passat-b5.ru/images/smilies/i01.gif
И пока ещё не разогрелся до 90 дымил белым при разгоне...
Сегодня:
2 сервиса так и не нашли причину, сегодня было -4 когда заводился. раза с 30го завелся, крутил стартер по 5 - 7 секунд, иногда были плюхи двигателя, схватывал. и белый густой дым шел. Несколько раз при кручении стартером загоралась масленка и STOP., но завелся. После завода обороты 1100 и жуткий треск спереди, который секунд через 10 пропали клуб дыма белого и запах соляры.
Также на холодную простояв 10 минут прогрев двигатель обороты спадывают, вибрация пропадает и всё становится нормально. Но тут очередное но!, когда еду первые несколько минут слышно как спереди при высоких оборотак что то воды-атифриза или чего то журчит переливается из стороны в сторону. Звук оч. хорошо слышен. Далее с ОЖ непонятно стало, то на сантиметр ушла из расширительного бочка, то немного вернулась, думаю дай долью, окручиваю крышку, водхух БЫДЫЩ, и вся охлаждайка как мне казалось куда то ушла, вернулась на место уровень сам по себе поднялся...