Алексей_13
22.09.2018, 20:19
Всем привет !! У меня такая проблема .
Авто у меня Passat CC 2010 года .
Едешь - еду и просто на ходу падают обороты до 0 и глохнет - идёт дрожь от двигателя . Если давать газу - ничего не происходит - отлёты падают и всё . Глушишь , достал ключ - заводишь , если сразу тоттакая же история . Даёшь немного времени 10 минут например - заводится обороты держит . И проехал 1 км такая же история . Глохнет на ходу через потерю оборотов .
Двигатель 2.0 одна турбовой - АКПП - НЕ DCG .
Пробег 110 000 .
Первый раз все это произошло 6 месяцев назад - поменяли бензонасос в баке (20000₽р) и блок такой рядом , типа реле - 2000₽ стала заводится , но не идеально .
Заводим . История такая ключ нажал - обороты 1100 через секунду 800-500-200 подхват 1500/1700 секунд 5 , как будто нагнетаетет и плавно падает до 750/800 и норм (весь этой мое минуту максимум )
Скинули ТНВД насос - у бензина тоже есть - под капотом и поставили с рабочей машины - ничего не изменилось . Значит не он . В чем проблема так и не понятно . Поменяли датчик давления топлива (1000₽) без изменений .
Ошибок не пишет «ВАСЯ» не каких в этом плане - ездил с этим не таким большим грехом завода пол года - сейчас опять такая тема .
Заглох на ходу . Сегодня прада отчётливо чувствовался запах сажи , гари .
Проблемы которые могут быть . Не понятны
Что это ?? Датчик коленчатого вала ? (Прочитал тут ) СВЕЧИ ? Или что ?? Уже очень нужна помощь и совет
Авто у меня Passat CC 2010 года .
Едешь - еду и просто на ходу падают обороты до 0 и глохнет - идёт дрожь от двигателя . Если давать газу - ничего не происходит - отлёты падают и всё . Глушишь , достал ключ - заводишь , если сразу тоттакая же история . Даёшь немного времени 10 минут например - заводится обороты держит . И проехал 1 км такая же история . Глохнет на ходу через потерю оборотов .
Двигатель 2.0 одна турбовой - АКПП - НЕ DCG .
Пробег 110 000 .
Первый раз все это произошло 6 месяцев назад - поменяли бензонасос в баке (20000₽р) и блок такой рядом , типа реле - 2000₽ стала заводится , но не идеально .
Заводим . История такая ключ нажал - обороты 1100 через секунду 800-500-200 подхват 1500/1700 секунд 5 , как будто нагнетаетет и плавно падает до 750/800 и норм (весь этой мое минуту максимум )
Скинули ТНВД насос - у бензина тоже есть - под капотом и поставили с рабочей машины - ничего не изменилось . Значит не он . В чем проблема так и не понятно . Поменяли датчик давления топлива (1000₽) без изменений .
Ошибок не пишет «ВАСЯ» не каких в этом плане - ездил с этим не таким большим грехом завода пол года - сейчас опять такая тема .
Заглох на ходу . Сегодня прада отчётливо чувствовался запах сажи , гари .
Проблемы которые могут быть . Не понятны
Что это ?? Датчик коленчатого вала ? (Прочитал тут ) СВЕЧИ ? Или что ?? Уже очень нужна помощь и совет