PDA

Просмотр полной версии : Ретрофит: ксенон/лед, замена отражателей что выбрать ?



crafman
27.09.2018, 11:19
Уважаемые владельцы Passat b7.
Обращаюсь к Вам всем!
Как я понимаю многие уже задумывается о ретрофите или кто-то уже сделал его.
Так вот очень интересно что же все таки выбрать!
1. Изучив соответсвующие форумы и магазины, понял что оригинальные новые линзы не найти, можно найти б/у в хорошем состоянии но тогда смысл платить за работу если на те же грабли наступать.
2. Многие предлагают/рекламируют/пиарят hella 3r (цена на них от 6000)
Я так понял что это вообще сомнительный продукт, так как его качество не стабильно и как минимум 10 производителей их производят.
Чтоб их установить нужно делать/покупать переходник
3. Светодиодные Линзы
Если брать как пример optima то два варианта adaptive/professional гарантия 3/5 лет, цена 14000/19000. Плюс непонятна ситуация с законодательством.
Но белый свет ксенона и белый свет диодов.
4. Самый бюджетный вариант!
Есть схема замены модуля без разбора фар. Соответсвенно по первому варианту линзы Valeo New и все входящие и выходящее плюсы и минусы. Или надо искать 100% аналог по размерам и креплениям но лишенный минусов. Как это сделать пока не ясно.
5. Так же есть вариант по замене отражателя на востановленный https://glowstar.ru/products/27499650 Но если есть возможность заменить отражатель без разбора то это отличный вариант, если нет то бюджет будет сравним с полным ретрофитом и так же вопрос по качеству и способу востановленных отражателей
Соответсвенно вопрос кто может поделится опытом использования какого из этих вариантов.
Хотелось бы для себя и для одноклубников саккумилировать информацию по данной теме.

sphoenix
27.09.2018, 12:38
А что с родными модулями?

crafman
27.09.2018, 15:08
Сообщение добавлено в 15:08, предыдущее сообщение было в 15:05
А что с родными модулями?
Привет землякам!
Родные после 6 лет плохо светить стали. Лампы менял не помогло. Думаю на отражатель

sphoenix
27.09.2018, 21:14
Очень не факт. За 6 лет не велика вероятность, что помутнело или осыпалось напыление внутри сферы. На 99% уверен, что линзы мутные стали как рыбий глаз. Это основная проблема со временем у всех, если только не содержать моторный отсек в полной чистоте (мыть регулярно, пыли не должно быть на компонентах и узлах, вкл. корпуса блок-фар)
Как простой вариант можно обойтись пока мытьем фар изнутри, и заменой ламп. Дальше смотреть на результат

crafman
27.09.2018, 21:18
Лампы я менял, но вот Линды помыть можно, хуже то уже не будет.
Только вопрос как это сделать ?

sphoenix
27.09.2018, 22:40
Легко :)1

Фары снимаются для мытья обязательно. Купите 1 флакон Фэйри, 20 л дистиллированной воды (не просто чистой питьевой, а именно дистиллят. В автомагазинах по 5 л. продают)
Дома снимаете все, что можно внутри: лампы D3S, лампы поворотников, обе загрушки соотв.
Сначала заливаете водой из крана, прямо внутрь. Не горячую, обычной комнатной температуры. Воду сливаете. Когда будете сливать смотрите на поверхность ванны и поток воды, будут ли там мелкие кусочки хрома. Если вообще ничего не будет, это супер. Значит, вообще весь декоративный слой на всех элементах сохранится.
Заливаете туда Фэйри, и опять воды, не особо много. Потом начинаете обильно взбалтывать всю блок-фару с содержимым.
Сливаете весь состав, и затем несколько раз промываете обычной водой из-под крана, пока внутри не останется следов пены. Затем 2 раза заливаете дистиллят (по 5 литров), и тщательно прополаскиваете. Это для того, чтобы на внешнем хроме и линзе минимизировать остатки кальцинатов от проточной воды из крана.
Затем берете фен обычный для волос, кладете фару там. где нет пыли в комнате (стол, например). и включаете фен на максимум температуры и скорость. Рекомендую подложить под сопло фена что-то, чтобы его выход был направлен прямо в отверстие для модуля внутри. И попеременно раз в 5 минут меняете подачу с большого отверстия на маленькое (которое для лампы поворотников). А также можно многда уменьшать уровень температуры на средний, чтобы сильно не раскалять внутренние конструкции.
В среднем на полную сушку одно фары достаточно 30 минут. И уже сразу после этого вы можете посмотреть на линзу снаружи - будет как кристалл прозрачный :)1
Оставите фары на ночь дома досохнуть, а на следующий день можете ставить обратно.
В процессе снятияламп с модулей, а также мойки возможно, что сам модуль чуть съедет со своей крайней позиции в части СТГ. Поэтому, когда всё поставите обратно посмотрите, чтобы сама СТГ была на прежнему уровне, и была выставлена верно, ровно. Это легко можно сделать самому на стене.

crafman
28.09.2018, 12:12
Спасибо за подробно написанный отчёт. Буду пробовать в любом случае дешевле чем менять линзы.
Я так понимаю вы сталкивались с этим на пассате ?
И как после мойки как новые стали ?

sphoenix
28.09.2018, 12:29
Да, два раза делал, на разных фарах. Сначала с родными обычным би-ксенон, потом в первым комплектом под DLA.
В первом случае в двух местах на одной фар внутри слетели маленькие кусочки хрома на уголках декоративных элементов (вообще не заметно со стороны было). Во втором случае вообще все на месте было, но в обоих случаях так или иначе линзы и отражатель изнутри стали как новые.