Вход

Просмотр полной версии : Компрессия на 1.4 Caxa и пропуски зажигания (P0**)



kazantip84
03.12.2018, 18:17
Всем привет. B7 2012 trend 1.4 Caxa, пробег 100 тыс. Цепь менял на 80 тыс.
+Свечи новые Ngk
+катушки проверялись-все ок
Компрессия 12, 10, 12, 10 (с залипанием или как то так, не помню из заключения).
+Форсунки менялись местами, результат тот же.
Выскакивает джеки чан (не моргает).
Машину не тресет, едет как обычно с едва заметными провалами на низах.
Ошибки двигателя класса P0 *** пропкски зажигания по 2 и 4 цилиндру.
ВАГ СЕРВИС.

Вопрос: снимать голову и прлверять или пробовать раскоксовку?

Сообщение добавлено в 18:17, предыдущее сообщение было в 17:57

Дата производства 04.10.2011
Поршневая я так понимаю старого образца

bobz
03.12.2018, 20:49
Привет!

снимать голову и прлверять или пробовать раскоксовку?
Масло жрёт? Если не жрёт (менее 150 грамм/1000 км)- можно попробовать раскоксовку и (одновременно) очиститель клапанов. Хуже уже не будет, а шанс на чудо никто не отменял. Я бы настоятельно рекомендовал обследование через свечные колодцы вебкамерой камер сгорания и клапанов перед тем, как принять решение. Удачи!

kazantip84
03.12.2018, 20:57
Привет!

Масло жрёт? Если не жрёт (менее 150 грамм/1000 км)- можно попробовать раскоксовку и (одновременно) очиститель клапанов. Хуже уже не будет, а шанс на чудо никто не отменял. Я бы настоятельно рекомендовал обследование через свечные колодцы вебкамерой камер сгорания и клапанов перед тем, как принять решение. Удачи!

Масло не ест. Расход порядка 300 грм на 8 000 км.

kazantip84
07.12.2018, 16:51
Вообщем, расклад таков.
Уехал я из Ваг сервиса, что на Таллалихина с заключением: требуется вскрытие д/с, компрессия 12, 10, 12, 10 по 4му циллиндру с подвисанием. После этого была создана этам тема на форуме, а машина была отдана в сервис к знакомым.
Компрессия везде по 12 очков, ошибок нет вообще никакх по машине. Ну думаю, может холодно... С утра гоняют ее и опять замеры: по 12 очков, ошибок нет.
-отсюда у меня есть вопрос к мастерам с Ваг сервиса: куда делись ошибки и почему замеры компрессии совсем разные?
В Ваг сервис я звонил, ответ получил содержания: ну нет ошибок, значит ездейте. А про замер компрессии что то типа: ну там с 4 качка с 3 качка все может быть по разному. Повторно мне не предложили померить компрессию (перемерить), инициатива была только с моей стороны.
Вообщем на этой ноте я прекращаю свое общение с Ваг сервисом на Таллалихина. 3 года ездил к ним, но более не поеду.
Вот как-то так.

Сообщение добавлено в 16:51, предыдущее сообщение было в 16:44

При замене масла я еще раз попробую сделать замер компресии.
Не хочу ни кого винить, но кто то явно допустил ошибку.

bobz
07.12.2018, 22:43
вопрос к мастерам с ........ куда делись ошибки и почему замеры компрессии совсем разные?
Чудо свершилось...:)... Возможно при замене свечей не дотянули...а после замера компресии нормально закрутили и ошибки по пропускам ушли. Может, пока крутили на компрессию, отвалился злосчастный кусок кокса с одного/нескольких клапанов. Замеры компресии зависят от криворукости. Пока нет ясности, кто насколько криворук. Правильно сказали Вам- катайтесь. Хорошая неисправность всегда вылезет...

zender
08.12.2018, 20:05
В Ваг сервис я звонил, ответ получил содержания: ну нет ошибок, значит ездейте.
Измерение компрессии :- только со стороны "все просто" - результат зависит от нескольких факторов ! Показания с первого раза на веру принимать нельзя - нужно делать как мин 2 замера . цилиндры "под вопросом" проверяют еще раз...( не плотно прижат/ вкручен компессометр). Да и сам компрессометр не является эталоном . Измерять как на холодную так и на горячую
С "выводами" же все верно!