PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по установочным центрам (+принимайте новичка+машина)

racoon
16.06.2007, 09:48
Привет всем камрадам.
Я еще не владелец Passat Variant B6 Comfort, но предоплаченная машина уже в салоне, осталось утрясти ряд формальностей.

У меня сразу есть вопрос.
Дилер выставил безбашенный ценник за установку простой противоугонки. Подскажите пож. проверенные сервисы и центры где на новые пассаты с цифровой шиной могут поставить противоугонку (сигналку+пейджер+еще что-нибудь), парктроник? Чтобы цены были ближе к разумным, а отношение менее формальным.

Теперь о себе и о машине.
Езжу с 99 года. Сначала была Ауди80 (вспоминаю с содроганием), потом Сивик (супер драйверская тачка) и вот уже 4+ года езжу на Мондео. О Мондео только положительные отзывы. Хотел его и купить. Но мне нужен сарай. Старый уже не продается, а новый уже 2 месяца обещают и неизвестно когда появится.

При всем богатстве выбора, оказалось что среди сараев альтернативы пассату нет:
Мазда6 - дешевый салон, шумная, но драйверская и с крохотным багажником. Зачем мазда сараи делает?
Авенсис. Всем хорош. Ну может подвеска чуть жестковата. Но страховка 13% поставила крест на этой затее
Вольво V50 маленькая, V70 - дорогая. И вообще вольвы машины на любителя. А в обслуге дороги.
Пежо 407 опять же маленькая. Да и французам почему-то не доверяю.
Вектра. Багажник еще ничего, но салон тесный и пресный. Ппц. Не понравилась.

И тут мне посоветовали на пассат взглянуть. Ну это сказка. Сзади места море. Багажник - вообще первый в классе. Слон влезет.
На ходу машина оказалась скучной (2FSI ручка). Хорошо тянет на низах, но никакого подхвата выше. Так и разгоняется себе неспешно. Подвеска комфортна, руль задемпфирован. Ни разу не драйверская как хонда и мазда. В общем, нормальный семейный сарай чтоб с рассадой для дачи в правом ряду тошнить :) Поэтому долго не раздумывал. Тем более что машина была в салоне и на нее еще и скидку давали неплохую.